Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

На Московском шоссе запретят правые повороты

В Самаре на реконструируемом участке Московского шоссе начали устанавливать знаки, запрещающие поворот направо. Таким образом, водителям придется съезжать с центральных полос на дублеры и уже оттуда сворачивать на прилегающие улицы, пишет Волга Ньюс.

Запрещающие знаки уже появились на перекрестке с улицей Георгия Димитрова, в дальнейшем их установят на пересечении с улицей Зои Космодемьянской. Что касается перекрестка Московское шоссе — Ташкентская, то там движение будет разрешено только прямо (на основных полосах).

Кроме того, в ближайшее время большинство остановок общественного транспорта от проспекта Кирова до микрорайона Крутые ключи перенесут на дублеры. Исключением станут только остановочные павильоны на улицах Ташкентской (ее перенесут за трамвайные пути), Дальней, Алма-Атинской, на Мехзаводе, после поста ДПС и в районе ЖК «Новая Самара», где дублеры не предусмотрены.

Автор фото: volga.news

Автор: Анастасия Вислогузова
29 сентября 2017, 10:14

Будь в теме:

Комментарии

Сантей29 сентября 2017, 10:23
Интересно, а как съехать на дублер на Димитрова? там вроде как только с дублера на М.Ш. выехать можно? нет?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:25
автобабский мозг не вынесет таких премудрых сложностей - ждем коллапса на этом участке
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пашкун29 сентября 2017, 10:26
скоро дублеры видимо будут от луначарского, а по московскому будет 2-3 машины ездить
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а как съехать на дублер на Димитрова? там вроде как только с дублера на М.Ш. выехать можно? нет?
На кольцо заезжать и оттуда на дублер и до Демитрова
Согласны с автором?
!@#29 сентября 2017, 10:28
Сейчас еще на каждом перекрестке видеокамеры повесят и будут рубить капусту на нарушителях.

А так вообще разумное решение о запрете поворотов, главное не прощелкать поворот нужный, а то потом хрен объедешь .
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:30
В глазах от схемы рябит. Какое счастье, что мой ареал обитания далёк от тех палестин...
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:30
Вот веселуха будет!!!! Прежде чем народ разберется, что к чему, они камер понавешают и гайцов понастявят, и такой куш на штрафах сорвут!
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
В глазах от схемы рябит. Какое счастье, что мой ареал обитания далёк от тех палестин...
на стошке твой ареал обитания?
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
автобабский мозг не вынесет таких премудрых сложностей - ждем коллапса на этом участке
Гы... моему мозгу это тоже воспринять правильно сложновато... Или я баба????%-8
Согласны с автором?
Местный житель29 сентября 2017, 10:35
Больше всего бесит то, что они на М.Ш. сделали разделительный "бульвар" с плиточками, вместо отбойников... Люди как ненормальные уже перебегают дорогу перед несущимися машинами, но что еще страшнее, вчера перебегать начали и с коляской в районе Новой Самары... Так что дублеры - это еще мелочи... Чувствую аварий с пешеходами будет немеряно >-(:-(
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Вот веселуха будет!!!! Прежде чем народ разберется, что к чему, они камер понавешают и гайцов понастявят, и такой куш на штрафах сорвут!
При Меркушкине такого не было бы.
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас еще на каждом перекрестке видеокамеры повесят и будут рубить капусту на нарушителях.

А так вообще разумное решение о запрете поворотов, главное не прощелкать поворот нужный, а то потом хрен объедешь .
.
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
на стошке твой ареал обитания?
Нет, не на стошке.=-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Гы... моему мозгу это тоже воспринять правильно сложновато... Или я баба????%-8
значит баба:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:40
Вот вроде хорошо хотели сделать, а получилось как всегда. Вот выезд с дублеров и пр. Кирова нельзя было организовать в виде полос разгона? Нет надо под углом, чтобы дтп было больше.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было бы.
Было бы. Схемы организации движения при нем и разрабатывались.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а как съехать на дублер на Димитрова? там вроде как только с дублера на М.Ш. выехать можно? нет?
На Димитрова в сторону Ташкентской есть полоса поворота на право не на дублёре, хотя от наших идиотов можно чего угодно ждать..........
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
значит баба:-D
Ужоснах! Обабился!8'-(
Согласны с автором?
Сантей29 сентября 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
На кольцо заезжать и оттуда на дублер и до Демитрова
видимо - да, но если ВДРУГ надо повернуть будет или прощелкал это дело, то пипец... на штрафной круг
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а как съехать на дублер на Димитрова? там вроде как только с дублера на М.Ш. выехать можно? нет?
Нет ! Дублер перед Димитрова направо .
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
видимо - да, но если ВДРУГ надо повернуть будет или прощелкал это дело, то пипец... на штрафной круг
Не спи за рулём ;)
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот веселуха будет!!!! Прежде чем народ разберется, что к чему, они камер понавешают и гайцов понастявят, и такой куш на штрафах сорвут!
ОООООООООООООООчень весело !
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было бы.
А кто это сделал ?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не на стошке.=-D
Значит точно на стошке !
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:50
Все как всегда через жопу.
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Значит точно на стошке !
Не-а!:-P
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
А кто это сделал ?
Строители криворукие
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Не-а!:-P
В Яицком?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не на стошке.=-D
Вместо дороги-квест ! Доехать и никого не убить и не убиться самому!
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
В Яицком?
В Кумб-Тресси она живет, в Кумб-Тресси... : D :D :D.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Значит точно на стошке !
Со Жмеренки он вещает:-)
Согласны с автором?
Погорелец29 сентября 2017, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Со Жмеренки он вещает:-)
Понеслооось.... :)))
Согласны с автором?
Таксист29 сентября 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Понеслооось.... :)))
Изначально обещали что налево поворотов не будет а сделали направо)))
Согласны с автором?
Крысяра29 сентября 2017, 11:26
Лучше бы вместо нахрен не нужных дублёров переделали, раз лапы чешутся, разделительные полосы на Моск. шоссе на пересечении с Димитрова. Одни болваны спроектировали, а другие построили так, что повернуть с Димитрова налево на Московское хоть в южном, хоть в северном направлении обычным порядком, т.е. разъезжаясь правыми бортами, трудновыполнимо, так как тогда повороту мешает разделительная полоса. В итоге пытаются разъезжаться левыми бортами, но тогда блокируют встречных поворачивающих. А на дублер заманивают, чтобы обобрать штрафами. Правая полоса там выделена для обществ. транспорта, а разметку соответствующую с огромной буквой "А" НАМЕРЕННО не сделали. Знак не заметил-штраф плати нехилый, а в соседнюю полосу возврат возможен только через сплошную линию разметки(то есть опять штрафуемое действие). Для побирушек-гаишников очередную кормушку за 9 миллиардов рублей забацали. Г-О-Н-Д-У-Р-А-С-Ц-Ы!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК29 сентября 2017, 11:27
Автодятел деньги нашел на авоомобиль а теперь мучайся:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы вместо нахрен не нужных дублёров переделали, раз лапы чешутся, разделительные полосы на Моск. шоссе на пересечении с Димитрова. Одни болваны спроектировали, а другие построили так, что повернуть с Димитрова налево на Московское хоть в южном, хоть в северном направлении обычным порядком, т.е. разъезжаясь правыми бортами, трудновыполнимо, так как тогда повороту мешает разделительная полоса. В итоге пытаются разъезжаться левыми бортами, но тогда блокируют встречных поворачивающих. А на дублер заманивают, чтобы обобрать штрафами. Правая полоса там выделена для обществ. транспорта, а разметку соответствующую с огромной буквой "А" НАМЕРЕННО не сделали. Знак не заметил-штраф плати нехилый, а в соседнюю полосу возврат возможен только через сплошную линию разметки(то есть опять штрафуемое действие). Для побирушек-гаишников очередную кормушку за 9 миллиардов рублей забацали. Г-О-Н-Д-У-Р-А-С-Ц-Ы!!!
И съезд на дублёры сплошной закрыли наверно для безопасности;-)
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
В глазах от схемы рябит. Какое счастье, что мой ареал обитания далёк от тех палестин...
Везет вам)))
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а как съехать на дублер на Димитрова? там вроде как только с дублера на М.Ш. выехать можно? нет?
заезжать на дублер у империи далее через кольцо ... (жоп@)
Согласны с автором?
Крысяра29 сентября 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
И съезд на дублёры сплошной закрыли наверно для безопасности;-)
Точняк. Я теперь когда направо на Московское в сторону города поворачиваю с Димитрова или с Зои, то смотрю краем глаза, ошиваются там жулики в погонах или нет. Если трутся на шоссе, то сразу ухожу на дублер, так как на основной ход из-за никчемушной сплошной линии без нарушения не повернешь. Но с дублера затем на основной ход выезжать небезопасно-того и гляди, насадит тебя ухарь, мчащийся по правой полосе основного хода шоссе. Жуть. В аду гореть авторам проекта "реконструкции!"
Согласны с автором?
Гость29 сентября 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Автодятел деньги нашел на авоомобиль а теперь мучайся:-Dгы гы гы
Да пошел ты велосипедист фигов. Достал уже!
Согласны с автором?
Гость29 сентября 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Автодятел деньги нашел на авоомобиль а теперь мучайся:-Dгы гы гы
Это же сколько нужно было скурить травы,чтоб составить такую схему? Аж кровь из глаз!
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
заезжать на дублер у империи далее через кольцо ... (жоп@)
заезжать на кольцо у самолета далее на дублер
никакой опы нету
продайте свои права на птичке и скажите мужу чтобы больше не покупал;-)
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Да пошел ты велосипедист фигов. Достал уже!
Ты уже встократ больше него достал тут всех уже.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Ты уже встократ больше него достал тут всех уже.
Кого он достал, чудик? Велоидерастов?:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Кого он достал, чудик? Велоидерастов?:-D
сама дура
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:36
Нужен анимационный ролик!!!! Иначе пздц!!!

в Самаре люди друг другу зад едут, ДТП самые глупые. А тут такое!
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:45
а ты любишь пердеть?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 12:52
Лучше бы левые запретили, они тормозят движение!
Согласны с автором?
Сергей29 сентября 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а как съехать на дублер на Димитрова? там вроде как только с дублера на М.Ш. выехать можно? нет?
Если при движении из города вы хотите свернуть направо на Димитрова, то лучше всего уйти на дублер еще начала тоннеля, перед кольцом.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 13:09
повороты запретить,разрешить развороты где вздумаеться.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Было бы. Схемы организации движения при нем и разрабатывались.
Еще немного, и ты - майор. написано же было с юмором.
Согласны с автором?
горожанин29 сентября 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Автодятел деньги нашел на авоомобиль а теперь мучайся:-Dгы гы гы
вот реально дебил. Каждый комментарий сквозит умственной отсталостью, обостренной с приходом осени. достал уже всех. В каждой колонке тебя открытым текстом посылают, самому не стремно?
Согласны с автором?
Гость29 сентября 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы вместо нахрен не нужных дублёров переделали, раз лапы чешутся, разделительные полосы на Моск. шоссе на пересечении с Димитрова. Одни болваны спроектировали, а другие построили так, что повернуть с Димитрова налево на Московское хоть в южном, хоть в северном направлении обычным порядком, т.е. разъезжаясь правыми бортами, трудновыполнимо, так как тогда повороту мешает разделительная полоса. В итоге пытаются разъезжаться левыми бортами, но тогда блокируют встречных поворачивающих. А на дублер заманивают, чтобы обобрать штрафами. Правая полоса там выделена для обществ. транспорта, а разметку соответствующую с огромной буквой "А" НАМЕРЕННО не сделали. Знак не заметил-штраф плати нехилый, а в соседнюю полосу возврат возможен только через сплошную линию разметки(то есть опять штрафуемое действие). Для побирушек-гаишников очередную кормушку за 9 миллиардов рублей забацали. Г-О-Н-Д-У-Р-А-С-Ц-Ы!!!
ДА-ДА-ДА! Там теперь сделали аварийно-опасный участок.
Согласны с автором?
Алена29 сентября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Больше всего бесит то, что они на М.Ш. сделали разделительный "бульвар" с плиточками, вместо отбойников... Люди как ненормальные уже перебегают дорогу перед несущимися машинами, но что еще страшнее, вчера перебегать начали и с коляской в районе Новой Самары... Так что дублеры - это еще мелочи... Чувствую аварий с пешеходами будет немеряно >-(:-(
Не стоит забывать, что у Новой Самары сделали пешеходный переход почти цивильный (не хватает мигающего светофора для привлечения внимания водителей), но инстинкт самосохранения у большинства людей стремится к нулю, поэтому хотят умереть смертью храбрых и угробить заодно детей - кто ж мешать то будет)
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 13:57
Обидно! Столько терпели, ждали... А получилось... Хоть и понимаю, что не для людей строили. Но нельзя же так! Исполосовали все шоссе. Сделали провакационную разделительную - пешеходы не очень умные носятся.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
На кольцо заезжать и оттуда на дублер и до Демитрова
Как человек который едет из города сможет узнать что нельзя поворачивать с Московского шоссе на Димитрова направо? Проехал МШ с Кирова прямо, 1-ый съезд с дублера на МШ, 2-ой съезд с дублера на МШ, Димитрова - поворачивать Низя. Надо быть экстрасенсом чтоб проезжать МШ Кирова не прямо , а на кольцо заезжать. Кирово встанет и все привет. До дИмитрова не доеждешь!
Согласны с автором?
Самарец29 сентября 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было бы.
Вот это и строили при Меркушкине.По всем тюрьма плачет.
Согласны с автором?
правдоруб29 сентября 2017, 14:06
тогда дублеры будут стоять в ацких пробках и все будут нарушать правила))
Согласны с автором?
гость29 сентября 2017, 14:11
К сожалению, это не увеличит пропускную способность магистрали, пока не установят камеры на каждом перекрестке, к примеру на Пересечении с Димитрова - поворачивают в обе стороны тремя рядами- проехать прямо проблематично :)
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 14:19
Очень удобно для гостей города))))) ВЕЛКОМ!
Согласны с автором?
Дмитрий29 сентября 2017, 14:41
[***]
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 14:44
вас всех надо на денек в москву, деревня епта понаихалы тут
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
И съезд на дублёры сплошной закрыли наверно для безопасности;-)
А съезд на дублёр перед Буянова еще и остановку общественного транспорта перекрывает. Сейчас автобусы на "газон" высаживают пассажиров.
Согласны с автором?
Дмитрий29 сентября 2017, 15:01
[***]
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 15:04
Что то всё сложнее и сложнее понять то что мудрят на московском шоссе....................... На право не повернёшь, То одностороннее движение, то перекопают пол дороги....... вообще пи...ец !!!
Согласны с автором?
Дмитрий29 сентября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Автодятел деньги нашел на авоомобиль а теперь мучайся:-Dгы гы гы
Велодятел тебе бы на нагорной подлежать подлечиться,а потом с людьми общаться.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Если при движении из города вы хотите свернуть направо на Димитрова, то лучше всего уйти на дублер еще начала тоннеля, перед кольцом.
И как заранее я буду об этом знать?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
И как заранее я буду об этом знать?
Никак! В этом и прикол!
Согласны с автором?
светлана29 сентября 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
на стошке твой ареал обитания?
кроме стошки других мест проживания что ли нет...
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы вместо нахрен не нужных дублёров переделали, раз лапы чешутся, разделительные полосы на Моск. шоссе на пересечении с Димитрова. Одни болваны спроектировали, а другие построили так, что повернуть с Димитрова налево на Московское хоть в южном, хоть в северном направлении обычным порядком, т.е. разъезжаясь правыми бортами, трудновыполнимо, так как тогда повороту мешает разделительная полоса. В итоге пытаются разъезжаться левыми бортами, но тогда блокируют встречных поворачивающих. А на дублер заманивают, чтобы обобрать штрафами. Правая полоса там выделена для обществ. транспорта, а разметку соответствующую с огромной буквой "А" НАМЕРЕННО не сделали. Знак не заметил-штраф плати нехилый, а в соседнюю полосу возврат возможен только через сплошную линию разметки(то есть опять штрафуемое действие). Для побирушек-гаишников очередную кормушку за 9 миллиардов рублей забацали. Г-О-Н-Д-У-Р-А-С-Ц-Ы!!!
Нужно самарским автомобилистам выходить на массовые митинги протеста!!! Если будем молчать, значит будем кормить своими штрафами гайцев и эту воровскую власть! Пусть заново переделают Московское шоссе! Убирают эту широкую разделительную полосу и эти никчёмные узкие дублёры! Этот проект должны были делать специалисты с опытом, а не подконтрольные меркушкину фирмы однодневки, где всё построено на откатах.
Согласны с автором?
Zed29 сентября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
кроме стошки других мест проживания что ли нет...
Идите в попу! ))))
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 15:58
Какой дибил запрещает поворот на право?ЭТО самый безопасный поворот на право.Кого мы выбираем в народные депутаты?Эти ушлепки только могут деньги рубить,для народа вообще не чего не делают.твари.И у нас возраст пенсионный вырос на 72,5 лет.Ты тварь приди на кладбище на наше и увидишь кто когда умер
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 16:23
как должен человек ,который не знает город, предугадать заранее ,что ему заранее за 2 км до поворота ,надо уже перестраиваться?бред
Согласны с автором?
Крысяра29 сентября 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Нужно самарским автомобилистам выходить на массовые митинги протеста!!! Если будем молчать, значит будем кормить своими штрафами гайцев и эту воровскую власть! Пусть заново переделают Московское шоссе! Убирают эту широкую разделительную полосу и эти никчёмные узкие дублёры! Этот проект должны были делать специалисты с опытом, а не подконтрольные меркушкину фирмы однодневки, где всё построено на откатах.
Ага. 9 ярдов вбУхали, теперь ещё пару-тройку на переделку. То меркушкинцы хапали ртом и ж.пой,а теперь азаровские начали б карманищи набивать. Круговорот бабла в карманах властьимущих, однако, получается. И только народ самарский многострадальный почти всегда в пролёте на большом зеленом на 3-D принтере сделанном самолёте;-)
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы вместо нахрен не нужных дублёров переделали, раз лапы чешутся, разделительные полосы на Моск. шоссе на пересечении с Димитрова. Одни болваны спроектировали, а другие построили так, что повернуть с Димитрова налево на Московское хоть в южном, хоть в северном направлении обычным порядком, т.е. разъезжаясь правыми бортами, трудновыполнимо, так как тогда повороту мешает разделительная полоса. В итоге пытаются разъезжаться левыми бортами, но тогда блокируют встречных поворачивающих. А на дублер заманивают, чтобы обобрать штрафами. Правая полоса там выделена для обществ. транспорта, а разметку соответствующую с огромной буквой "А" НАМЕРЕННО не сделали. Знак не заметил-штраф плати нехилый, а в соседнюю полосу возврат возможен только через сплошную линию разметки(то есть опять штрафуемое действие). Для побирушек-гаишников очередную кормушку за 9 миллиардов рублей забацали. Г-О-Н-Д-У-Р-А-С-Ц-Ы!!!
Кто автор этого мордов-проекта ?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Как человек который едет из города сможет узнать что нельзя поворачивать с Московского шоссе на Димитрова направо? Проехал МШ с Кирова прямо, 1-ый съезд с дублера на МШ, 2-ой съезд с дублера на МШ, Димитрова - поворачивать Низя. Надо быть экстрасенсом чтоб проезжать МШ Кирова не прямо , а на кольцо заезжать. Кирово встанет и все привет. До дИмитрова не доеждешь!
Привет с Большого бодуна и от старого пердуна !
Согласны с автором?
сергей29 сентября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
автобабский мозг не вынесет таких премудрых сложностей - ждем коллапса на этом участке
твое подобие мозга первым закипит
Согласны с автором?
Горожанка29 сентября 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
заезжать на кольцо у самолета далее на дублер
никакой опы нету
продайте свои права на птичке и скажите мужу чтобы больше не покупал;-)
Судя по комментам, многие возмущены и прям скажем в ах@е от нововведений. Только тебе одному всё понятно и все замечательно. Не твой ли случаем проект? Спецом всем автобабам решил голову вскружить?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 17:32
На Московском шоссе в Самаре нет ни одного дублера. Дублер- это полноценная дорога, полностью идентичная основной. То, что все называют дублерами - всего лишь БОКОВЫЕ ПРОЕЗДЫ - так что все гневные комментарии - к проектировщикам.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Как человек который едет из города сможет узнать что нельзя поворачивать с Московского шоссе на Димитрова направо? Проехал МШ с Кирова прямо, 1-ый съезд с дублера на МШ, 2-ой съезд с дублера на МШ, Димитрова - поворачивать Низя. Надо быть экстрасенсом чтоб проезжать МШ Кирова не прямо , а на кольцо заезжать. Кирово встанет и все привет. До дИмитрова не доеждешь!
На знаки смотреть и заранее оценивать ситуацию. Хотя если все время тыкать в телефон, то за знаками не уследить.
Согласны с автором?
Крысяра29 сентября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Кто автор этого мордов-проекта ?
Какой-то ТрансМост. Только в проекте есть ещё четырехсторонний ПЕРЕКРЕСТОК Московское/Бубнова, шумозащитное остекление зданий, окна которых выходят на шоссе, шумозащитные экраны и прочие вещи, на которые город попросту КИНУЛИ, в самом воровском смысле этого слова
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Что то всё сложнее и сложнее понять то что мудрят на московском шоссе....................... На право не повернёшь, То одностороннее движение, то перекопают пол дороги....... вообще пи...ец !!!
А если еще и права куплены, то шанс ехать по правилам стремится к нулю.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
как должен человек ,который не знает город, предугадать заранее ,что ему заранее за 2 км до поворота ,надо уже перестраиваться?бред
Знаки.... Они повсюду
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
И как заранее я буду об этом знать?
Знаки....Они повсюду
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
твое подобие мозга первым закипит
баба часто туфлёй лупит или сам ложишся под каблук?:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
В глазах от схемы рябит. Какое счастье, что мой ареал обитания далёк от тех палестин...
тут походу какбы всем глубоко н@ср@ть на твой ареол обитания:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы левые запретили, они тормозят движение!
Не переживайте правые теперь тоже будут тормозить движение,полос торможения перед съездами на дублеры нет.Как нет и полос разгона при выезде на основную дорогу,поэтому правая полоса будет всегда стоять из-за ДТП.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 20:16
Безумный придумал запретить поворот направо!!! Всегда и везде направо открыто движение. Видимо необходимы перестановки ещё в нескольких организациях. Зажирели, засиделись. Такую кучу знаков навешать 8'-(
Согласны с автором?
горожанин29 сентября 2017, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Нужен анимационный ролик!!!! Иначе пздц!!!

в Самаре люди друг другу зад едут, ДТП самые глупые. А тут такое!
так гомики сэр!
Согласны с автором?
горожанин29 сентября 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Как человек который едет из города сможет узнать что нельзя поворачивать с Московского шоссе на Димитрова направо? Проехал МШ с Кирова прямо, 1-ый съезд с дублера на МШ, 2-ой съезд с дублера на МШ, Димитрова - поворачивать Низя. Надо быть экстрасенсом чтоб проезжать МШ Кирова не прямо , а на кольцо заезжать. Кирово встанет и все привет. До дИмитрова не доеждешь!
а поворачивая направо с Московского а не с дублёра - подставляешь под удар правый бок транспорту движущемуся по дублеру прямо а такие обязательно найдутся.
Согласны с автором?
алекс29 сентября 2017, 23:24
Вроде по проекту было так
Согласны с автором?
алекс29 сентября 2017, 23:24
вроде было так
Согласны с автором?
Владимир Мерзликин30 сентября 2017, 03:45
И в самом деле, где же бедному "хрестьянину" этот автобан перейти, да ещё коляску с детём перевезти, ни тебе переходов, ни проходов, иди вдоль "по питерской" до первого трамвая или автобуса. О тролейбусах молчу, их по слухам в Самаре изживут и на дембель пошлют. Будем ездить быстро и с ветерком и жить в городе нагишом.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 07:48
Да, накуевертил здесь дед Меркушкин. Долго будем это разгребать.
Согласны с автором?
Гость30 сентября 2017, 10:43
Крест на Мехзаводе возвращать будут? Он на перекрестке не просто так стоял, там людей каждый день давили. Сейчас продолжат, ибо переход сделан через афедрон. Отдельное спасибо закопавшим подземные - им на том свете по отдельной сковородке выделят.
Согласны с автором?
Дмитрий ууух01 октября 2017, 09:10
Дорога дублёр в районе Г. Димитрова я бы не сказал, что достаточно широкая. Одно ДТП из-за олухов, раскорячившихся посередине, заблокирует движение. Вопрос; как подъедут сотрудники ДПС? Второй вопрос, у кого проснется талант Гудини и как вылезть из плена узенькой кишки?
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Вроде по проекту было так
Как всегда: "Гладко было на бумаге..."
Согласны с автором?
Кассир02 октября 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
автобабский мозг не вынесет таких премудрых сложностей - ждем коллапса на этом участке
Лишьбы кошелек выдержал. Камеры будут за нарушения поворотов установлены.
Согласны с автором?
Я03 октября 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Знаки....Они повсюду
Вы дэбил? Хотя, скорее всего, так: Вы - дэбил! Знак я увижу только подъехав к Димитрова, "поворот направо запрещен". Где и какие знаки будут, чтобы было понятно, что для поворота направо на Димитрова нужно за два километра съезжать на, прости Господи, "дублер"?
Согласны с автором?
Я03 октября 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Вроде по проекту было так
Ну и что, что так было? А сейчас посидели, подумали и осознали - а как при такой схеме движения копеечку получить? Да никак! Запретим-ка правые повороты с Московского и поставим камеры - копеечка и пойдет!
Согласны с автором?
Василий04 октября 2017, 11:24
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Предлагаю: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Движение по московскому шоссе сделать платным - а для обеспечения альтернативного бесплатного проезда использовать дублеры !!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
На знаки смотреть и заранее оценивать ситуацию. Хотя если все время тыкать в телефон, то за знаками не уследить.
нет там знаков никаких перед съездами! И вряд ли появятся
Согласны с автором?
серафим05 октября 2017, 22:34
Мня мучает вопрос: а как автоляди будут ездить по этим чертежам?
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
При Меркушкине такого не было бы.
Писец! Прям Меркушкин - идеал!8-| Родственник что ли?;-)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+