Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре столкнулись автоледи на «Матизе» и 8-летний мальчик на самокате

16+

Автор фотографии: 63.мвд.рф

В среду, 22 ноября, примерно в 18:00 около дома № 243 по улице Ново-Садовой в Самаре произошло ДТП с участием ребенка. По данным ГУ МВД по Самарской области, 38-летняя женщина на автомобиле Daewoo Matiz, двигаясь по улице Потапова со стороны улицы Ново-Садовой, сбила 8-летнего мальчика, который пересекал проезжую часть на самокате по нерегулируемому пешеходному переходу без сопровождения взрослых. В результате ДТП ребенок получил травму живота. Ему оказали помощь на месте, госпитализация не потребовалась. По факту случившегося проводится проверка. 

Автор: Анастасия Вислогузова
23 ноября 2017, 15:06

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин23 ноября 2017, 15:13
у автобаб осеннее обострение:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:14
почему матизик без накладных ресничек?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:14
То столбы, то мальчики, ну не дают спокойно ездить автоледям!
Согласны с автором?
Крысяра23 ноября 2017, 15:14
Самокат конфисковать! Родителей отругать! Автоледь выпороть! Мальчонку пожалеть...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:15
Погода так и шепчет на самокате кататься.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Погода так и шепчет на самокате кататься.
Бабская глупость так и шепчет на машинке кататься вникуда
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Самокат конфисковать! Родителей отругать! Автоледь выпороть! Мальчонку пожалеть...
Мальчонку головой об столб уепать! Кули он катается без присмотра взрослых?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Мальчонку головой об столб уепать! Кули он катается без присмотра взрослых?
Бабу коромыслом по п**де уепать! Кули она катается без присмотра взрослых?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Самокат конфисковать! Родителей отругать! Автоледь выпороть! Мальчонку пожалеть...
"Выпороть бы вас, да, боюсь, не удержусь и вы..у"
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:25
Женщина за рулем - это
сногсшибательно, причем
в прямом смысле этого
выражения.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
"Выпороть бы вас, да, боюсь, не удержусь и вы..у"
Кошелевец?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:28
- Что это за татуировка у
тебя ниже спины: 58-17?
- Это не татуировка. Это
жена нажала на газ, когда
я открывал гараж!
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Самокат конфисковать! Родителей отругать! Автоледь выпороть! Мальчонку пожалеть...
И автоледь абассать.Где Жбан?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
То столбы, то мальчики, ну не дают спокойно ездить автоледям!
:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Кошельки, вас кроме мужских срак еще что-нибудь в жизни интересует?
Согласны с автором?
Кошелевец23 ноября 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Кошельки, вас кроме мужских срак еще что-нибудь в жизни интересует?
Да. Но сраки на первом месте.
Согласны с автором?
Кошелевец23 ноября 2017, 15:48
А вообще,девушке водителю надо повнимательнее за рулем быть. Слез не слез с самоката. Все равно же пешеходный переход,хоть и не регулируемый.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Да. Но сраки на первом месте.
А женские?=-Dи не сраки))
Согласны с автором?
Кошелевец23 ноября 2017, 15:55
Конечно. Не что людское нам не чуждо:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Конечно. Не что людское нам не чуждо:-D:-D
Это радует, значит, не все потеряно, и род человеческий будет продолжен:-):-) а квартиры в Кошелеве не будут пустовать
Согласны с автором?
Крысяра23 ноября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Мальчонку головой об столб уепать! Кули он катается без присмотра взрослых?
Мальчонке всего лишь около ста месяцев. Ему и так нехило прилетело от Матизища весом в несколько центнеров! Они больше так не будут! (и Матиз, и мальчик). ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ И ОТПУСТИТЬ!!
Согласны с автором?
Колдырь23 ноября 2017, 16:17
По заголовку я сначала за матиз переживал, думал всмятку.
Согласны с автором?
Андрей23 ноября 2017, 17:10
ППЦ что творится, это как надо двигаться по Потапова со стороны Ново-Садовой и дома 243, а он на другой стороне около 18-00, уже тьма египетская, сбить мальчика на самокате без сопровождения родителей? ...лошадь отделалась легким испугом.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 17:39
дело не только в "не взрослых". По пешеходному переходу нельзя катиться ни на чем, кроме инвалидной коляски, Ни на велике, ни на мопедике, ни на самокате. Нужно спешиваться. Можно катиться в коляске и санках, но это, во-первых, риск, лучше пересаживаться к взрослым на руки. во-вторых, опять же, не катиться под собственным управлением.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
дело не только в "не взрослых". По пешеходному переходу нельзя катиться ни на чем, кроме инвалидной коляски, Ни на велике, ни на мопедике, ни на самокате. Нужно спешиваться. Можно катиться в коляске и санках, но это, во-первых, риск, лучше пересаживаться к взрослым на руки. во-вторых, опять же, не катиться под собственным управлением.
Комиксов обчитался?
Согласны с автором?
Мужик23 ноября 2017, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
дело не только в "не взрослых". По пешеходному переходу нельзя катиться ни на чем, кроме инвалидной коляски, Ни на велике, ни на мопедике, ни на самокате. Нужно спешиваться. Можно катиться в коляске и санках, но это, во-первых, риск, лучше пересаживаться к взрослым на руки. во-вторых, опять же, не катиться под собственным управлением.
Золотые слова! Если выехал один - значит сам с усами и за себя отвечать может. Я всегда обигналиваю и ору "С велосипеда слезай!" таким умникам, притормаживаю, медленно, но еду, приниципиально не пропускаю.
Спешился перед дорогой - нормальный человек, значит, пропущу всегда. Нех правила нарушать. А то я ,значит, не нарушаю, а тебе можно?
И не гавкать про ответочку, мне комлекция позволяет велодрыщей уму-разуму из окна водительского учить, и детям это особенно полезно :-D
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 18:24
А чо сразу насосала.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Золотые слова! Если выехал один - значит сам с усами и за себя отвечать может. Я всегда обигналиваю и ору "С велосипеда слезай!" таким умникам, притормаживаю, медленно, но еду, приниципиально не пропускаю.
Спешился перед дорогой - нормальный человек, значит, пропущу всегда. Нех правила нарушать. А то я ,значит, не нарушаю, а тебе можно?
И не гавкать про ответочку, мне комлекция позволяет велодрыщей уму-разуму из окна водительского учить, и детям это особенно полезно :-D
Что ж вы не требуете от велосипедистов ездить по дороге, а не тротуару. Ведь это тоже нарушение, а вы пдд соблюдаете
Согласны с автором?
Вовка Коперфилд23 ноября 2017, 18:42
откуда здесь взяться "леди"? Скорее так себе не пойми чито...
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
А женские?=-Dи не сраки))
А такие тебе только на картинках видятся)):-D
Согласны с автором?
Мужик23 ноября 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Что ж вы не требуете от велосипедистов ездить по дороге, а не тротуару. Ведь это тоже нарушение, а вы пдд соблюдаете
Я по тротуарами не езжу, мне фиолетово, ГАИ пусть с них там требует
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Золотые слова! Если выехал один - значит сам с усами и за себя отвечать может. Я всегда обигналиваю и ору "С велосипеда слезай!" таким умникам, притормаживаю, медленно, но еду, приниципиально не пропускаю.
Спешился перед дорогой - нормальный человек, значит, пропущу всегда. Нех правила нарушать. А то я ,значит, не нарушаю, а тебе можно?
И не гавкать про ответочку, мне комлекция позволяет велодрыщей уму-разуму из окна водительского учить, и детям это особенно полезно :-D
А вылезти из машины комплекция уже не позволяет?))
Согласны с автором?
Мужик23 ноября 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
А вылезти из машины комплекция уже не позволяет?))
При желании оппонента могу и вылезти. Как говорится, за базар ответить ;-)
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Самокат конфисковать! Родителей отругать! Автоледь выпороть! Мальчонку пожалеть...
За что вдруг. Пешеход 8 лет переходил дорогу по зебре, что не является нарушением ПДД. Дура 38 лет проигнорировала зебру, не выбрала безопасную скорость движения, и сбила пешехода. Если отбиррать, так авто. Чтобы другие автодятлы поумнели. Постоянно вижу, как на нерегулируемом переходе в районе Революционная/Карла Маркса, половина водителей х.. кладут и на зебру, и на знаки, и на то, что рядом школа, в которую дети по этом переходу ходят (вернее перебегают перед потоков игнорирующих зебру нарушителей ПДД).
Вот авто у таких надо отбирать. А ребенок в 8 лет вполне уже может соблюдать ПДД и в данном случае ничего не нарушил.
Согласны с автором?
Дефачка на бальшой мафинке, падарили23 ноября 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
А чо сразу насосала.
Да ладно тебе выёживаться, если у тебя когда-нибудь будет девушка, а не рука, она за какой срок себе хоть на матизик новый "насосёт"? С тобой и жизни не хватит, нищеброд, вот и приходится многим девчнокам самим на машинку копить :-D
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
дело не только в "не взрослых". По пешеходному переходу нельзя катиться ни на чем, кроме инвалидной коляски, Ни на велике, ни на мопедике, ни на самокате. Нужно спешиваться. Можно катиться в коляске и санках, но это, во-первых, риск, лучше пересаживаться к взрослым на руки. во-вторых, опять же, не катиться под собственным управлением.
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Использующие самокат для передвижения являются пешеходами, следовательно на самокате можно передвигаться по пешеходному переходу.

Поэтому в данном случае нарушения ПДД со стороны ребенка нет. И сбит он не из-за самоката, а из-за очередной дуры, игнорирующей ПДД и не тормозящей перед нерегулируемым переходом по принципу "авось пешеходы сами разбегутся".
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Использующие самокат для передвижения являются пешеходами, следовательно на самокате можно передвигаться по пешеходному переходу.

Поэтому в данном случае нарушения ПДД со стороны ребенка нет. И сбит он не из-за самоката, а из-за очередной дуры, игнорирующей ПДД и не тормозящей перед нерегулируемым переходом по принципу "авось пешеходы сами разбегутся".
Скорость появления в пределах видимости "едующего" и идущего обсолютно разная! Водитель за частую настроен именно на ПЕШИхода - 4-6 км/ч, а не 10-15 да ещё ковыряющегося в носу или смартфоне.... или смартфоном в носу.
Приучайте своих детей переводить их "коней" по зебре, а не верхом-голопью. Патологоанатому без разницы регулируемый или не регулируемый переход! Берегите себя и окружающих чтоб не пришлось доказывать чью-то виновность, не виновность. Будте внимательны по любую сторону "баранки".
Пы.Сы. Хорошо что всё обошлось. Ледю должны лишить - раз есть пострадавший на 1 год.
Согласны с автором?
Серафим23 ноября 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Золотые слова! Если выехал один - значит сам с усами и за себя отвечать может. Я всегда обигналиваю и ору "С велосипеда слезай!" таким умникам, притормаживаю, медленно, но еду, приниципиально не пропускаю.
Спешился перед дорогой - нормальный человек, значит, пропущу всегда. Нех правила нарушать. А то я ,значит, не нарушаю, а тебе можно?
И не гавкать про ответочку, мне комлекция позволяет велодрыщей уму-разуму из окна водительского учить, и детям это особенно полезно :-D
Судя по тому что ты написал, никакой ты не мужик, а самарский мужлан.
Согласны с автором?
Кошелевцы23 ноября 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Кошельки, вас кроме мужских срак еще что-нибудь в жизни интересует?
Отойдите, отойдите от нас, уроды двужопые!
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2017, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
у автобаб осеннее обострение:-D
Она не виновата, а мальчик нарушил правила. Среагировать на пешехода можно, а на самокат или велосипед поперёк практически невозможно. Это переход, а не переезд.
Согласны с автором?
Инструктор23 ноября 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Использующие самокат для передвижения являются пешеходами, следовательно на самокате можно передвигаться по пешеходному переходу.

Поэтому в данном случае нарушения ПДД со стороны ребенка нет. И сбит он не из-за самоката, а из-за очередной дуры, игнорирующей ПДД и не тормозящей перед нерегулируемым переходом по принципу "авось пешеходы сами разбегутся".
Прочитайте в собственном коментарии: ВЕДУЩИЕ ВЕЛОСИПЕД - пешиход!
Это обязанности пешихода!
Даже если совершеннолетний будет переезжать он обязан соблюдать ПДД - вести велосипед.
Если он решит переехать в роли ВОДИТЕЛЯ управляя механическим транспортным средством (в данном случае на мускульной тяге) то должен будет уступить дорогу так как выезжает на проезжую часть с прилегающей территории (газон и тротуар тоже прилигающая территория)
С начала определитесь: пешиход - ВЕДУЩИЙ - идёт рядом. Водитель - управляет!
Согласны с автором?
Старый ворчун23 ноября 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
дело не только в "не взрослых". По пешеходному переходу нельзя катиться ни на чем, кроме инвалидной коляски, Ни на велике, ни на мопедике, ни на самокате. Нужно спешиваться. Можно катиться в коляске и санках, но это, во-первых, риск, лучше пересаживаться к взрослым на руки. во-вторых, опять же, не катиться под собственным управлением.
Все вы, ездуны, думаете, что вы главные на дороге, а остальным, прежде чем пересечь дорогу, надо присесть, растопырить руки и сделать "ку". Учите правила дорожного движения, ездюки!
"В актуальной редакции ПДД «пешеход» — это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам. В определённых случаях выезд на велодорожку и край проезжей части допускается."
Согласны с автором?
Инструктор23 ноября 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Все вы, ездуны, думаете, что вы главные на дороге, а остальным, прежде чем пересечь дорогу, надо присесть, растопырить руки и сделать "ку". Учите правила дорожного движения, ездюки!
"В актуальной редакции ПДД «пешеход» — это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам. В определённых случаях выезд на велодорожку и край проезжей части допускается."
Определение: Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека находящегося на нём.
Выше оговорился, ПАРДОН, не механическое транспортное средство
Согласны с автором?
Сириус имбицилиус23 ноября 2017, 23:58
Сеня такую автокозу обгонял. Эх и тварь. Ит . На. Дороге с детьми в [***]
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2017, 07:45
ЛЕДИ НА ТАКИХ МАШИНАХ НЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2017, 09:14
Рисковать всем, чем только можно и нельзя на кровном родственнике "Оки" суждено тем, кому тупо не хватает : ЭКСТРИМА, МОЗГОВ, ДЕНЕГ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ,ЧУСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА! Вы уже достали участников ДД своими "гробами на колесах"!
Согласны с автором?
Старый ворчун24 ноября 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Определение: Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека находящегося на нём.
Выше оговорился, ПАРДОН, не механическое транспортное средство
При чём тут велосипед? Парень пересекал переход на самокате, т.е, по ПДД, был пешеходом.
Согласны с автором?
Старый ворчун24 ноября 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Скорость появления в пределах видимости "едующего" и идущего обсолютно разная! Водитель за частую настроен именно на ПЕШИхода - 4-6 км/ч, а не 10-15 да ещё ковыряющегося в носу или смартфоне.... или смартфоном в носу.
Приучайте своих детей переводить их "коней" по зебре, а не верхом-голопью. Патологоанатому без разницы регулируемый или не регулируемый переход! Берегите себя и окружающих чтоб не пришлось доказывать чью-то виновность, не виновность. Будте внимательны по любую сторону "баранки".
Пы.Сы. Хорошо что всё обошлось. Ледю должны лишить - раз есть пострадавший на 1 год.
На какую там ты скорость "настроен"??! Как же ты пересекаешь перекрёстки, там машины едут и с большей скоростью и с бОльшим разбросом скоростей! Настрой свои настройки и будь внимательнее.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2017, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
На какую там ты скорость "настроен"??! Как же ты пересекаешь перекрёстки, там машины едут и с большей скоростью и с бОльшим разбросом скоростей! Настрой свои настройки и будь внимательнее.
В городе на 60-70км/ч, а выше - уже нарушение ПДД и как следствие - .дтп или создание аварийной обстановки.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+