Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре водитель Hyundai сбил на «зебре» 13-летнюю велосипедистку

16+

Автор фотографии: 63.мвд.рф

В понедельник, 21 мая, в 14:45 на улице Молодогвардейской в Самаре произошло ДТП с участием несовершеннолетнего, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По данным сотрудников ГИБДД, 44-летний водитель автомобиля Hyundai, двигаясь со стороны улицы Ярмарочной в направлении улицы Ульяновской сбил 13-летнюю велосипедистку, которая пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу без сопровождения взрослых.

В результате случившегося девочка получила различные травмы и была госпитализирована в больницу. Известно, что водитель на момент ДТП был трезв. В настоящее время полицейские проводят по факту происшествия проверку. 

Автор: Анастасия Вислогузова
22 мая 2018, 12:33

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин22 мая 2018, 12:46
Срочно надо ставить на учёт все веселопеды, с получением номеров и сдачей экзамена по ПДД!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 12:46
перед ПП надо спешиться
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 12:47
а как девочка пересекала? Пешком или сквозанула на велике?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 12:57
ну где умники которые всегда визжат в комментариях что надо переходить дорогу на пешеходном переходе??? помогло это девочке? если за рулем дебил то не важно где,он и на тротуаре вас собьет потому что он дебил!!!
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 13:01
[***] Пацан, наверно, себя прям героем почувствовал.. Пролетел по зебре, по другой зебре и полетел дальше по тротуару..
Согласны с автором?
Ёжик22 мая 2018, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
ну где умники которые всегда визжат в комментариях что надо переходить дорогу на пешеходном переходе??? помогло это девочке? если за рулем дебил то не важно где,он и на тротуаре вас собьет потому что он дебил!!!
Схлопнись! Она переезжала на велике
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 мая 2018, 13:06
Предлагаю автодятлу купить девочке карбоновый велосипед и оплатить ей кругосветный круиз на семипалубном пароходе=-D что бы вовремя круиза квалифицированные доктора вылечили и реабилитируют юнную спорцменочку:-)
Согласны с автором?
Жуй22 мая 2018, 13:06
Пименов, это случайно не твоя внебрачная дочь?
Согласны с автором?
Ёжик22 мая 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю автодятлу купить девочке карбоновый велосипед и оплатить ей кругосветный круиз на семипалубном пароходе=-D что бы вовремя круиза квалифицированные доктора вылечили и реабилитируют юнную спорцменочку:-)
Неужто твоя дочь была?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Пименов, это случайно не твоя внебрачная дочь?
Какой еще Пименов?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Пименов, это случайно не твоя внебрачная дочь?
Он же гомик вроде?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 мая 2018, 13:19
У МЕНЯ СЕДЛО БЕЗ СЕДЛА,ШТЫРЬ ПРИЯТНЕЙ ВОНЮЧКИ ЖЕНСКОЙ)
Согласны с автором?
Ёжик22 мая 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
У МЕНЯ СЕДЛО БЕЗ СЕДЛА,ШТЫРЬ ПРИЯТНЕЙ ВОНЮЧКИ ЖЕНСКОЙ)
Нашел, чем хвалиться
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Пацан, наверно, себя прям героем почувствовал.. Пролетел по зебре, по другой зебре и полетел дальше по тротуару..
Это девчонка была.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю автодятлу купить девочке карбоновый велосипед и оплатить ей кругосветный круиз на семипалубном пароходе=-D что бы вовремя круиза квалифицированные доктора вылечили и реабилитируют юнную спорцменочку:-)
а тебе уже никакая реабилитация не поможет
Согласны с автором?
Ёжик22 мая 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну подъезжай, поговорим
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Это девчонка была.
я рассказала свою вчерашнюю историю - закатали в звёздочки. То ли крамола какая, то ли из-за синонима слова "дофигища";-). Не знаю, повторять или опять удалят текст..
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Какой еще Пименов?
Жбан, сестра Киллера :-)
Согласны с автором?
ШНУБЛИК22 мая 2018, 13:48
Автодятлы это бактерии которые готовы пожирать все живое лишь бы ихний седалищный нерв находился в комфорте и относительном покое по этому велосипедисты рано или поздно возьмут на себя роль клеток отвечающих за иммунитетB-|
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю автодятлу купить девочке карбоновый велосипед и оплатить ей кругосветный круиз на семипалубном пароходе=-D что бы вовремя круиза квалифицированные доктора вылечили и реабилитируют юнную спорцменочку:-)
И гвоздь тебе в башку вбить
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 13:59
Велоиспедикам на все наплевать. На днях один летел на красные светофоры и педалировал из ряда в ряд прямо под колеса. Бананы в ушах, трусы на улицу. Пока рукой перед мордой не махнул ему прям на ходу - ниче вокруг не видел и не слышал.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:03
велосипедисты все многоуважаемые люди не зависимо от возраста в отличие от автодятлов вечно куда спешащих скорейшего выздоровления юной велосипедистке
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
ну где умники которые всегда визжат в комментариях что надо переходить дорогу на пешеходном переходе??? помогло это девочке? если за рулем дебил то не важно где,он и на тротуаре вас собьет потому что он дебил!!!
Иди на йух, пешеходы в априори неправы всегда, поняла, дура?!:-D. Эта овца на велике ехала по пешеходке! Сама загуглишь ПДД или скинуть тебе, о том, что велодятлы обязаны слазить со своей велошняги. Так что упрись мордой в стену))
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
велосипедисты все многоуважаемые люди не зависимо от возраста в отличие от автодятлов вечно куда спешащих скорейшего выздоровления юной велосипедистке
Автомобилисты все многоуважаемые люди не зависимо от возраста в отличие от велопетухов вечно куда спешащих скорейшего выздоровления юному автомобилисту
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
велосипедисты все многоуважаемые люди не зависимо от возраста в отличие от автодятлов вечно куда спешащих скорейшего выздоровления юной велосипедистке
Веселопедисты мужского пола, в основном гомосексуалисты! Ездят в лосинках, сёдла на куй с яйцами похожи, шнублоезды вообще снимают сёдла, а некоторые индивидуумы и фалопротезы вместо велоштырька приделывают!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю автодятлу купить девочке карбоновый велосипед и оплатить ей кругосветный круиз на семипалубном пароходе=-D что бы вовремя круиза квалифицированные доктора вылечили и реабилитируют юнную спорцменочку:-)
Не велика разница... Маленькая девочка , что идет что едет на велосипеде одинаково. Да и на велосипеде она заметнее.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Автомобилисты все многоуважаемые люди не зависимо от возраста в отличие от велопетухов вечно куда спешащих скорейшего выздоровления юному автомобилисту
Автодятлы не могут быть многоуважаемыми потому как сбивают велосипедистов на зебре автодятел за это получит сполна
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Не велика разница... Маленькая девочка , что идет что едет на велосипеде одинаково. Да и на велосипеде она заметнее.
Только на велосипеде пешики не успевают (далее из ПДД) "в отсутствии движущихся транспортных средств", что является обязательным правилом для пешеходом, но они класть на это хотят, пешеход же всегда прав... В следствии чего они просто выскакивают на проезжую часть, и водитель не успевает остановиться. И к слову, даже если успевает, прибегнув к экстренному торможению, то велика вероятность спровоцировать ДТП, уходя от удара, либо в "попу" догонят. Не нужно в своих ошибках винить всех вокруг, в первую очередь во всех неудачах виноваты мы сами!!!
Согласны с автором?
НЕ ДОВОЛЬНЫЙ22 мая 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
ну где умники которые всегда визжат в комментариях что надо переходить дорогу на пешеходном переходе??? помогло это девочке? если за рулем дебил то не важно где,он и на тротуаре вас собьет потому что он дебил!!!
Дебил это то!!!!!
Согласны с автором?
МАША22 мая 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
а как девочка пересекала? Пешком или сквозанула на велике?
Конечно на велике, это точно, мало кто из велосипедистов по правилам пересекает по пешеходному переходу! Единицы ! Вот еслиб правильно переходила, то была бы цела! Едут по зебре, да еще со скоростью, думают водитель все успеет!))). Все это от безграмотности! Есть же по ТВ хорошая реклама о правилах Хоть так !%-8
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Автодятлы не могут быть многоуважаемыми потому как сбивают велосипедистов на зебре автодятел за это получит сполна
Тебя мамка когда рожала, вагиной придушила что ли? С фига ли ты вообще оскорбляешь таких же людей как и ты и называешь их водЯтлами? Любой водитель вылазя из своего авто становиться таким же пешеходом, но с огромной разницей - мы знаем больше правил поведения на дороге, чем вы и как правило под колеса попадают именно те пешеходы, которые в жизни не имели ни авто, ни прав. Мы, перед тем как выйти на дорогу, смотрим по сторонам и даже если на пешеходном переходе, то стоим и ждем пока машина реально остановится, а не премся как стадо баранов прямо под колеса! Вы можете сколько угодно орать о вашей правоте и слепоглазости водителя, но в первую очередь виноваты именно вы! При самом худшем стечении обстоятельств, водила отсидит, а то и условно, но вот вас из ямы уже ни кто не откопает! Бегайте дальше, кегли. Если вести разговор за велосипедистов, то на вскидку скажу, 90% из них даже не знают, что двигаясь на своем велосипеде, они становятся такими же участниками дорожного движения равно как и все остальные, и ОБЯЗАНЫ так же соблюдать те же правила ДД, только вот я из 100 велосипедистов, только единицы указывают руками маневр и слазят с велосипеда перед пешеходным переходом, и готов поспорить, что эти самые единицы имеют авто и знают правила! Фух, вроде все высказал:-D
Согласны с автором?
Дымок22 мая 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
я рассказала свою вчерашнюю историю - закатали в звёздочки. То ли крамола какая, то ли из-за синонима слова "дофигища";-). Не знаю, повторять или опять удалят текст..
Прошу повторить!
Согласны с автором?
МАША22 мая 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Тебя мамка когда рожала, вагиной придушила что ли? С фига ли ты вообще оскорбляешь таких же людей как и ты и называешь их водЯтлами? Любой водитель вылазя из своего авто становиться таким же пешеходом, но с огромной разницей - мы знаем больше правил поведения на дороге, чем вы и как правило под колеса попадают именно те пешеходы, которые в жизни не имели ни авто, ни прав. Мы, перед тем как выйти на дорогу, смотрим по сторонам и даже если на пешеходном переходе, то стоим и ждем пока машина реально остановится, а не премся как стадо баранов прямо под колеса! Вы можете сколько угодно орать о вашей правоте и слепоглазости водителя, но в первую очередь виноваты именно вы! При самом худшем стечении обстоятельств, водила отсидит, а то и условно, но вот вас из ямы уже ни кто не откопает! Бегайте дальше, кегли. Если вести разговор за велосипедистов, то на вскидку скажу, 90% из них даже не знают, что двигаясь на своем велосипеде, они становятся такими же участниками дорожного движения равно как и все остальные, и ОБЯЗАНЫ так же соблюдать те же правила ДД, только вот я из 100 велосипедистов, только единицы указывают руками маневр и слазят с велосипеда перед пешеходным переходом, и готов поспорить, что эти самые единицы имеют авто и знают правила! Фух, вроде все высказал:-D
РЕСПЕКТ !B-|
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Прошу повторить!
а вот и педофил опять вылез :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
гоняют, скоты, по тротуару и даже объехать не всегда пытаются
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Тебя мамка когда рожала, вагиной придушила что ли? С фига ли ты вообще оскорбляешь таких же людей как и ты и называешь их водЯтлами? Любой водитель вылазя из своего авто становиться таким же пешеходом, но с огромной разницей - мы знаем больше правил поведения на дороге, чем вы и как правило под колеса попадают именно те пешеходы, которые в жизни не имели ни авто, ни прав. Мы, перед тем как выйти на дорогу, смотрим по сторонам и даже если на пешеходном переходе, то стоим и ждем пока машина реально остановится, а не премся как стадо баранов прямо под колеса! Вы можете сколько угодно орать о вашей правоте и слепоглазости водителя, но в первую очередь виноваты именно вы! При самом худшем стечении обстоятельств, водила отсидит, а то и условно, но вот вас из ямы уже ни кто не откопает! Бегайте дальше, кегли. Если вести разговор за велосипедистов, то на вскидку скажу, 90% из них даже не знают, что двигаясь на своем велосипеде, они становятся такими же участниками дорожного движения равно как и все остальные, и ОБЯЗАНЫ так же соблюдать те же правила ДД, только вот я из 100 велосипедистов, только единицы указывают руками маневр и слазят с велосипеда перед пешеходным переходом, и готов поспорить, что эти самые единицы имеют авто и знают правила! Фух, вроде все высказал:-D
он рождён велосипедом
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Тебя мамка когда рожала, вагиной придушила что ли? С фига ли ты вообще оскорбляешь таких же людей как и ты и называешь их водЯтлами? Любой водитель вылазя из своего авто становиться таким же пешеходом, но с огромной разницей - мы знаем больше правил поведения на дороге, чем вы и как правило под колеса попадают именно те пешеходы, которые в жизни не имели ни авто, ни прав. Мы, перед тем как выйти на дорогу, смотрим по сторонам и даже если на пешеходном переходе, то стоим и ждем пока машина реально остановится, а не премся как стадо баранов прямо под колеса! Вы можете сколько угодно орать о вашей правоте и слепоглазости водителя, но в первую очередь виноваты именно вы! При самом худшем стечении обстоятельств, водила отсидит, а то и условно, но вот вас из ямы уже ни кто не откопает! Бегайте дальше, кегли. Если вести разговор за велосипедистов, то на вскидку скажу, 90% из них даже не знают, что двигаясь на своем велосипеде, они становятся такими же участниками дорожного движения равно как и все остальные, и ОБЯЗАНЫ так же соблюдать те же правила ДД, только вот я из 100 велосипедистов, только единицы указывают руками маневр и слазят с велосипеда перед пешеходным переходом, и готов поспорить, что эти самые единицы имеют авто и знают правила! Фух, вроде все высказал:-D
Согласен на все 100.
Только не всем дано это понять
Согласны с автором?
Дымок22 мая 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
а вот и педофил опять вылез :-D
Или зоофил?=-D
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Прошу повторить!
попробую.. Так вот..
вчера такой упитанный школьник лет 14 саданул мне сзади локоть рулём на очень узком и извилистом кусочке тротуара. И полетел дальше. Смотрю - к нерегулируемому ПП. Слева машин нет, справа... дофигища. И ещё с перекрёстка прицеливаются. Школьник газует. Ладно, вся эта куча машин увидела его - все затормозили. Я обмерла, наблюдая это. ДАЛЕЕ - то, что не закатано в звёздочки.
Согласны с автором?
Дымок22 мая 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Тебя мамка когда рожала, вагиной придушила что ли? С фига ли ты вообще оскорбляешь таких же людей как и ты и называешь их водЯтлами? Любой водитель вылазя из своего авто становиться таким же пешеходом, но с огромной разницей - мы знаем больше правил поведения на дороге, чем вы и как правило под колеса попадают именно те пешеходы, которые в жизни не имели ни авто, ни прав. Мы, перед тем как выйти на дорогу, смотрим по сторонам и даже если на пешеходном переходе, то стоим и ждем пока машина реально остановится, а не премся как стадо баранов прямо под колеса! Вы можете сколько угодно орать о вашей правоте и слепоглазости водителя, но в первую очередь виноваты именно вы! При самом худшем стечении обстоятельств, водила отсидит, а то и условно, но вот вас из ямы уже ни кто не откопает! Бегайте дальше, кегли. Если вести разговор за велосипедистов, то на вскидку скажу, 90% из них даже не знают, что двигаясь на своем велосипеде, они становятся такими же участниками дорожного движения равно как и все остальные, и ОБЯЗАНЫ так же соблюдать те же правила ДД, только вот я из 100 велосипедистов, только единицы указывают руками маневр и слазят с велосипеда перед пешеходным переходом, и готов поспорить, что эти самые единицы имеют авто и знают правила! Фух, вроде все высказал:-D
Дай пять!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Дай пять!
незамерзайка кончилась
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Или зоофил?=-D
может вдобавок ещё и зоофил
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Все велосипедисты - Шнублики.
Согласны с автором?
Маня22 мая 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Только на велосипеде пешики не успевают (далее из ПДД) "в отсутствии движущихся транспортных средств", что является обязательным правилом для пешеходом, но они класть на это хотят, пешеход же всегда прав... В следствии чего они просто выскакивают на проезжую часть, и водитель не успевает остановиться. И к слову, даже если успевает, прибегнув к экстренному торможению, то велика вероятность спровоцировать ДТП, уходя от удара, либо в "попу" догонят. Не нужно в своих ошибках винить всех вокруг, в первую очередь во всех неудачах виноваты мы сами!!!
А кто сказал и видел что она переезжала? Может она переходила дорогу ,а водитель её не заметил за велосипедом и сбил. Водители сами очень часто нарушают правила в том числе и как пешеходы , оставляя машину и переходя проезжую дорогу в неположенном месте?!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
попробую.. Так вот..
вчера такой упитанный школьник лет 14 саданул мне сзади локоть рулём на очень узком и извилистом кусочке тротуара. И полетел дальше. Смотрю - к нерегулируемому ПП. Слева машин нет, справа... дофигища. И ещё с перекрёстка прицеливаются. Школьник газует. Ладно, вся эта куча машин увидела его - все затормозили. Я обмерла, наблюдая это. ДАЛЕЕ - то, что не закатано в звёздочки.
тебе было больно, малышка? 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 16:45
сбил 13-летнюю велосипедистку, которая пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу
как пересекала ???? переходя или верхом на велосипеде. ???
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Не велика разница... Маленькая девочка , что идет что едет на велосипеде одинаково. Да и на велосипеде она заметнее.
вы правила учите, пешеход пока пешком идёт, а когда едет он уже участник движения, и должен соблюдать правила движения... а проезжать по зебре в правилах запрещено
Согласны с автором?
МАША22 мая 2018, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Не велика разница... Маленькая девочка , что идет что едет на велосипеде одинаково. Да и на велосипеде она заметнее.
Разница велика!!!>-( правила не на пустом месте создаются! Сядешь за руль, поймешь о чем речь!B-|
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
А кто сказал и видел что она переезжала? Может она переходила дорогу ,а водитель её не заметил за велосипедом и сбил. Водители сами очень часто нарушают правила в том числе и как пешеходы , оставляя машину и переходя проезжую дорогу в неположенном месте?!
Ну ты не потай х*й с пальцем. Машина оставленная на газоне, тротуаре, у подъезда и т.п. еще ни кого до смерти не довела. А вот бегающие пешеходы и сами мрут, и жизни портят своим близким и водителям!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
перед ПП надо спешиться
Знаю.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
сбил 13-летнюю велосипедистку, которая пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу
как пересекала ???? переходя или верхом на велосипеде. ???
Если пешком с великом то пешеход, а если на лисапета то велосипедиста. Единицы смешиваются и то взрослые. А сопли зеленые еще и педали быстрее крутят. К Шнублю это не относится он писал что не слазит с велика ни на переходе, ни в кровати. По этому до сих пор холост!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
ну где умники которые всегда визжат в комментариях что надо переходить дорогу на пешеходном переходе??? помогло это девочке? если за рулем дебил то не важно где,он и на тротуаре вас собьет потому что он дебил!!!
Дебил, это ты! И рождён ты от дебилов!
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
вы правила учите, пешеход пока пешком идёт, а когда едет он уже участник движения, и должен соблюдать правила движения... а проезжать по зебре в правилах запрещено
это понятно. Но девочку почему то этому не научили в школе и дома. И где гарантия что пешком бы её не сбили?
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
тебе было больно, малышка? 8'-(
это опять "сарказм, если чё"(?)
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
это опять "сарказм, если чё"(?)
нет. просто пожалеть хотел. это я любитель соплей всяких там
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
нет. просто пожалеть хотел. это я любитель соплей всяких там
аа... нет, не сильно больно. Основной удар по сумке на плече пришёлся. Неожиданно просто. Ну и далее - наблюдение его гонки.. Разозлил.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Тебя мамка когда рожала, вагиной придушила что ли? С фига ли ты вообще оскорбляешь таких же людей как и ты и называешь их водЯтлами? Любой водитель вылазя из своего авто становиться таким же пешеходом, но с огромной разницей - мы знаем больше правил поведения на дороге, чем вы и как правило под колеса попадают именно те пешеходы, которые в жизни не имели ни авто, ни прав. Мы, перед тем как выйти на дорогу, смотрим по сторонам и даже если на пешеходном переходе, то стоим и ждем пока машина реально остановится, а не премся как стадо баранов прямо под колеса! Вы можете сколько угодно орать о вашей правоте и слепоглазости водителя, но в первую очередь виноваты именно вы! При самом худшем стечении обстоятельств, водила отсидит, а то и условно, но вот вас из ямы уже ни кто не откопает! Бегайте дальше, кегли. Если вести разговор за велосипедистов, то на вскидку скажу, 90% из них даже не знают, что двигаясь на своем велосипеде, они становятся такими же участниками дорожного движения равно как и все остальные, и ОБЯЗАНЫ так же соблюдать те же правила ДД, только вот я из 100 велосипедистов, только единицы указывают руками маневр и слазят с велосипеда перед пешеходным переходом, и готов поспорить, что эти самые единицы имеют авто и знают правила! Фух, вроде все высказал:-D
#мы знаем правила поведения на дороге#????? В новости сверху что написано ? Велосипедистка сбила на пешеходном переходе водителя хундая Управляя транспортом повышенной опасности автодятел обязан все предусмотреть !!!!!! Не надо рассказывать сказки для своего самоуспокоения собьёшь на смерть , как жить будешь с таким грузом в душе?
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
вы правила учите, пешеход пока пешком идёт, а когда едет он уже участник движения, и должен соблюдать правила движения... а проезжать по зебре в правилах запрещено
Гайцам потом расскажешь и отцу сбитой велосипестки , я думаю они тебя поймут .
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
аа... нет, не сильно больно. Основной удар по сумке на плече пришёлся. Неожиданно просто. Ну и далее - наблюдение его гонки.. Разозлил.
ну, замечательно. береги себя
Согласны с автором?
Стрелка22 мая 2018, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
ну, замечательно. береги себя
да я-то берегу:-). Но вот такое чудо в спину прилетело - как уберечься?;-|
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2018, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
попробую.. Так вот..
вчера такой упитанный школьник лет 14 саданул мне сзади локоть рулём на очень узком и извилистом кусочке тротуара. И полетел дальше. Смотрю - к нерегулируемому ПП. Слева машин нет, справа... дофигища. И ещё с перекрёстка прицеливаются. Школьник газует. Ладно, вся эта куча машин увидела его - все затормозили. Я обмерла, наблюдая это. ДАЛЕЕ - то, что не закатано в звёздочки.
Я бы догнал, навалял, а родителей заставил платить!!!
Согласны с автором?
Дымок23 мая 2018, 00:57
Ужс! Лучше бы я в эту "ветку" на почитать сегодня не заходил.=-D
Согласны с автором?
Дымок23 мая 2018, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
тебе было больно, малышка? 8'-(
Тыбфдул???
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 08:01
В ответ на комментарий пользователя
Тыбфдул???
ПНХ педофил
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
ну где умники которые всегда визжат в комментариях что надо переходить дорогу на пешеходном переходе??? помогло это девочке? если за рулем дебил то не важно где,он и на тротуаре вас собьет потому что он дебил!!!
На пешеходном переходе велосипедисты чаще сбивают пешеходов, чем автомобилисты велосипедистов. А как они считают правыми просто жуть, а чуть что велосипед в охапку и бежать. Одно слово -Шнублики
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 08:37
В ответ на комментарий пользователя
Пименов, это случайно не твоя внебрачная дочь?
Ха да ктож ему дасть?!
Согласны с автором?
Стрелка23 мая 2018, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Тыбфдул???
>-(
Согласны с автором?
Стрелка23 мая 2018, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Я бы догнал, навалял, а родителей заставил платить!!!
ну я же не спринтер:-D. Прям вот совсем не спринтер. Да и растерялась от неожиданного "прилёта" в спину. Пока локоть потирала, пока вспоминала, нет ли чего хрупкого в сумке...
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2018, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
ну я же не спринтер:-D. Прям вот совсем не спринтер. Да и растерялась от неожиданного "прилёта" в спину. Пока локоть потирала, пока вспоминала, нет ли чего хрупкого в сумке...
За езду по тротуару велосипедистов надо штрафовать также, как и остальных водителей.
Согласны с автором?
Филипп Григорян23 мая 2018, 18:11
Вот блиннн, из-за таких велосипедюх Милонов всякую хрень предлагает: "Депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов предложил ввести для велосипедистов налоги, регистрацию и экзамены на знание ПДД."
Согласны с автором?
Старый ворчун23 мая 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
За езду по тротуару велосипедистов надо штрафовать также, как и остальных водителей.
Глупость. Тут велосипедистка только на переход высунулась - и тут же сбили. А если по дороге ехать - вообще раскатают.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+