В Самаре появятся новые форматы обслуживания Сбербанка

8 апреля в Самаре прошла пресс-конференция председателя Поволжского Сбербанка Владимира Ситнова, на которой он подвел итоги работы за 2013 году и представил перспективы развития в рамках новой Стратегии Сбербанка. Представителям самарских СМИ рассказали о показателях финансовой деятельности Поволжского банка, итогах переформатирования офисов, кадровой политике, планах на год 2014 и других актуальных темах.
В 2013 году Сбербанк в Поволжье продолжил наращивать объемы бизнеса. Причем такая картина наблюдалась сразу по нескольким направлениям. Увеличены показатели по депозитному портфелю и кредитному портфелю. Привлеченные активы банка за год увеличились почти на 20% и составили 684 млрд. рублей. В прошлом году в Поволжском банке обслуживалось больше 86 тысяч корпоративных клиентов, появилось 22 новых центра развития бизнеса, а индекс качества обслуживания составил 99,3%.
- В 2013 году реализована система автоплатежей: ЖКХ, штрафов ГИБДД, мобильные платежи. Все это делается для удобства клиентов. Сегодня многие люди сталкиваются с серьезной проблемой дефицита времени. Банк предлагает сэкономить до 30 часов в год, подключив услугу «Автоплатеж». Интернет-банк также позволяет экономить время на визиты в офисы банка, мы сделали более удобным формат браузера, в котором работают клиенты. Теперь каждый может анализировать собственные расходы. Одна из основных задач — избавление от наличного денежного оборота, поэтому мы развиваем сеть мест, где можно расплатиться картой. Количество терминалов в Поволжском банке превысило 19000, - отметил Владимир Ситнов.
По словам Ситнова, большой акцент делается на качество офисов. В связи с этим сейчас действует программа переформатирования. Так, за минувшие 12 месяцев сменили формат 76 офисов. Банк продолжает развивать форматы обслуживания, так, в ближайшее время в Самаре появятся офисы для автомобилистов и молодежный офис с прогрессивными формами обслуживания. Для работы с клиентами банк будет набирать дополнительно 500 сотрудников, сообщил Ситнов.
Одним из главных плюсов в 2013 году и стало снижение жалоб от пользователей Сбербанка на 30%. На столько же выросло количество предложений от клиентов по совершенствованию работы. Положительные показатели наметились и в розничном бизнесе — индекс качества обслуживания там - 99,4 %.
Не обошел вниманием Владимир Ситнов и актуальную на сегодня тему возможного создания национальной платежной системы: «Сбербанк является одним из серьезных экспертов в этом вопросе, так как наши операции — самые масштабные. Мы готовы помочь своими методами создания НПС. Но отмечу, что здесь мы находимся в активной позиции, но не на позиции доминирования».
Что же касается 2014 года, то представители Сбербанка настроены оптимистично. Главная задача — повышение эффективности в работе с внутренними и внешними клиентами. Бизнес будет строиться на цивилизованной конкуренции с другими банками — по сервису, по качеству и по скорости принятия решения. Рост показателей прогнозируется на 15-20 %. Помимо этого, будут проведены такие традиционные уже акции, как «Донорский» и «Зеленый» марафоны. Владимир Ситнов лично пригласил всех партнеров принять в них участие.