Самарские режиссеры снимут ролик, который посмотрит 1 000 000 человек

- В каком году образовался творческий союз "Выброс Эндорфина"?
В и С: В начале 2013 года мы решили всерьез заняться видеоиндустрией. Датой образования нашего тандема можно считать 17 марта: у нас появился сайт, логотип и сформированные принципы работы.
- Кто придумал название?
В и С: Сейчас уже не помним, кто точно из нас придумал название. Но оно было навеяно нам творчеством Кравца. У него есть песня – «Эндорфин». Она нам очень близка по духу, и мы решили выбрать такое название.
- Во сколько лет сняли свои первые ролики?
В: Впервые прикоснулся к видео еще в лицее, в десятом классе. Тогда я принимал участие в съемках в качестве актера. Далее университет - снимали ролики в рамках творческого коллектива СТЭМ "АппендиксЪ". Ну а первой серьезной работой-фильмом можно считать «Рентген», автором сценария и режиссером которого выступал я. Его беру за точку отсчета, именно после него я решил для себя, что буду этим заниматься
С: Не помню, это было в школе, весной 2008. Снимали ролик для клуба вэб мастеров, я был актером, а режиссёром и оператором был Тимур Рамазанов (режиссер короткометражного фильма «Космос во мне»).
- Ваше любимое место в Самаре?
В: Набережная. В школьном возрасте любил поздним вечером зимой гулять по ней и слушать группу «Наутилус Помпилиус». Сейчас уже так не гуляю, но часто бываю там - это одно из тех мест, где рождаются идеи.
С: Вертолетка, а вообще я люблю дороги и полуостров Копылово – места, где чувствуешь себя счастливым и свободным (Самарская область, Марквашинский край)
- Откуда черпаете вдохновение для новых проектов?
В: Для себя понял: чтобы получить новую идею, необходимо освободить для нее место. Т.е. очистить мозг от проблем, нерешенных задач, быта - это удается редко. Но, как только это случается, начинают рождаться идеи - это удивительное чувство. Ну и еще необходимо больше общаться и больше видеть. Потому что любая идея - это симбиоз нескольких уже существующих идей. И, чем богаче запас впечатлений, тем больше можно получить комбинаций.
С: Вдохновляют интересные места. Когда нужно абстрагироваться, выключаю телефон, сажусь в машину, включаю музыку и еду по трассе. Это помогает. Ну, и сладкое поднимает настроение!
- С чего начинали? Какое было первое оборудование, на которое снимали ролики?
В: Как раз после выхода фильма "Рентген" родители подарили мне фотоаппарат «Canon»- 550d. На нем мы работаем и до сих пор. Разумеется, сейчас мы приобрели много всевозможных устройств стабилизации, штативов, объективов – но «старая лошадка» служит верно! А вообще я приверженец того, что можно снять шедевр, не имея камер, стоимостью десятков тысяч долларов, съемочных кранов и павильонов. Все это вторично.
С: Я пришел на все готовенькое!
- Планируете ли связать свою жизнь с режиссерской деятельностью?
В: Да, я хочу снимать кино - настоящее, про людей. Разумеется, это громкое заявление, но необходимо ставить грандиозные цели. Сейчас мы успешно совмещаем творчество и коммерцию - поэтому все реально.
С: Пока не знаю, мне больше нравится организовывать и управлять.
- Как родилась идея «Самара: все включено»? В чем особенность проекта?
С и В: Этот проект реализуется нашей студией и двумя нашими друзьями - Александром Благовым и Степаном Савченко. "Самара: все включено" - это один из трех наших проектов, которые были представлены на форуме "IВолга". Главная цель ролика - это создание положительного имиджа нашего города перед ЧМ-2018.
Особенность в том, чтобы сделать современный, молодежный, динамичный ролик с историческим подтекстом. Фильмов о городе много, но большинство из них скучны, затянуты. Наша же цель – «зацепить» молодежь яркостью, динамикой, и через эту призму рассказать действительно интересные и полезные факты о нашем городе.
- Расскажите о самых необычных съемках
В: Каждые съемки по-своему необычны. Безусловно, больше всего запоминаются работы, снятые для концертов, потому что мы очень ограничены во времени и, порой приходилось доделывать ролик уже во время концерта! Это безумие и огромные нервы, но, с другой стороны, - колоссальный опыт. Больше всего, наверное, запомнились съемки "Рентгена". Комнату, в которой проходили съемки, успели оформить только к часу ночи. И поэтому все съемки приходилось вести полусонными. Было забавно, когда во время съемочного процесса попеременно засыпал то актер, то оператор, то дублер. Но в один из моментов я ужаснулся еще больше, когда сам отключился и, спустя некоторое время, открыл глаза - а вокруг все спят. Веселые были съемки "Красного Заката". Что только мы ни делали тогда из этого пластилина, особенно когда в кадре начал появляться красный лак, который служил в фильме кровью.
С: Все съёмки интересны и необычны, ведь каждый раз процесс происходит по-разному. Для каждого проекта хочется придумать новые интересные фишки, ракурсы. Наверно, самыми необычными были съемки «Рубер.7». Очень много локаций, много людей. За всем и за всеми нужно следить, а когда главные герои получают травмы, а нужно снимать, ибо время ограничено - это заставляет понервничать.
- Последний фильм, который посмотрели?
В: Один из последних фильмов, который мне запомнился, - "Рассказы". Это как раз тот пример, когда, не имея сверхдорогой техники, можно снять увлекательное кино. Не назову его шедевром кинематографа, но это тот фильм, который хочется пересматривать, это фильм о нас, о современности, о людях.
С: В кинотеатре "Одинокий рейнджер" - очень понравилась картина и родилась идея короткого метра. Дома смотрел фильм "Сенсация" Вуди Аллена. Считаю его одним из гениев кинематографа: в его фильмах потрясающие съемки, простые, но цепляющие: а главное, - это диалоги - они настолько тонки и важны, даже у второстепенных героев, что фильмы смотрятся на одном дыхании!