«Мегафон» и Yota выплатят компенсации пострадавшим от сбоя сети абонентам

Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков заявил о том, что абонентам, которых затронула вчерашняя авария, будет предоставлена компенсация. Однако, что она будет из себя представлять, пока не известно. О деталях сообщат в начале рабочей недели.

«Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме.

Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней», - говорится в сообщении Солдатенкова, опубликованном в официальной группе «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».

Мобильный оператор Yota, который работает на сетях «Мегафона», также пообещал выплатить компенсацию, сообщает РБК.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В качестве компенсации мобильный оператор предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для этого они должны будут обратиться в службу поддержки.

О сбоях в сетях «Мегафона» стало известно в пятницу днем, 19 мая. Авария затронула Москву, а также несколько городов Центрального округа и Поволжья. На проблемы со связью жаловались и абоненты из Самары. Как позднее объяснила компания, неполадки были вызваны сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard.