Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

Жители ЖК на Демократической просят наказать людей, которые травят и отстреливают их собак

16+

Автор фотографии: https://vk.com/lesnaya_polyana_samara
Как cообщили ProGorodSamara.ru потерпевшие, от рук неизвестных погибло уже около 7 псов, причем не только бродячих
В областной столице в очередной раз заговорили о жестоком обращении с животными. В этот раз тревогу бьют в ЖК «Лесная Поляна» на Демократической в районе вышки «Орион», где последние 2-3 недели травят и даже пытаются отстреливать уличных и домашних питомцев. Как рассказали ProGorodSamara.ru люди, знакомые с ситуацией, на сегодняшний день погибли уже 7 собак. 
 
14 мая по вышеуказанному адресу скончался от отравления пёс Чарли (на фото). Хозяйка четырёхлапого  Зинаида Мажарова пыталась его спасти, но, увы, не смогла этого сделать. 

- Моя собака погибла от того, что во время прогулки в кустиках схватила кусочек колбасы. Я сразу кинулась вытаскивать из пасти этот кусок. Вытащила, но Чарли успел немного пожевать его. Этого оказалось достаточным, чтобы собака в жутких судорогах и болях умерла. Ветеринар ничем помочь не смог. С момента, как собака схватила кусок колбасы, и до момента смерти прошёл час. Врач сказал, что это лекарства от туберкулеза. Все признаки отравления об этом говорили, - говорит Зинаида.

 
По словам женщины, среди местных жителей ходят различные версии, однако обвинений предъявить пока некому: 
 

- Кто-то разбрасывает отравленную колбасу в районе нашего ЖК и СНТ Нефтяник. Раньше такого не было и не понятно откуда пошло. Погибло точно 4 собаки, включая мою, а про ещё 3-4 собак я знаю только по слухам. Кто-то говорит, что в «Лесной поляне» есть женщина, которая активно подкармливала бездомных животных, а её сосед - пожилой мужчина - постоянно с ней ругался и угрожал, что потравит кругом всю живность. Председатель нашего СНТ предполагает, что это приехавшие дачники начали избавляться от бездомных собак, которые бегали по округе. На днях кто-то из ЖК «Лесная поляна» нашёл под окнами умирающего котенка. Спасли или нет - не известно.

 
Самарчанка отметила, что полиция в курсе происходящего, но этот факт пока никого не обнадёживает:
 

- Знаю девушку, которая написала заявление в полицию. Но у неё собаки не погибли. Они с мужем нашли умирающего пса, скорее всего бездомного, вызвали полицию и написали заявление. У меня муж писал, чтобы меня успокоить. С его слов, стражи порядка обращение приняли, но сказали, что по таким делам всегда глухо и можно ничего не ждать. Вторая девушка приблизительно такой же ответ получила. 

 
Ульяна Зеброва, также проживающая в указанном ЖК, утверждает, что всё началось с дома № 190. 
 

- Жительница этого дома зимой стабильно каждый день начала выносить какой-то плов под свои окна для собак. У неё тоже есть собака, свора под её окном по всей видимости не смущает. Сосед над ней неоднократно грозился потравить эту «еду». В апреле по пути в лес встречала разных собак, хромающих на заднюю лапу. Не особо обратила внимание, мало ли свои разборки. Но когда я увидела третью собаку, тоже хромую, задумалась. И вот начались отравления. От соседки узнала, что эта жительница с ребёнком когда гуляли, стали свидетелями того, как их ранее угрожавший сосед со второго этажа 190 дома с балкона стрелял по собакам. Я так понимаю, что он хотел отпугнуть их, а не убить. Вроде на него писали заявление, но не знаю точно, - делится Ульяна.

 
Наша собеседница присутствовала на собрании собачников, состоявшемся пару дней назад и там выяснилось, что со зверями борются несколько человек, а не кто-то один. Причина нападок — загрязнение территории: 
 

- Площадь «травли» — а яд они добавляют в кашу — от Дубков до Студёного оврага и спускается к Волге. Соседи мне предлагают увозить собак в другое место на выгул. Полагаю, это какое-то неприличное место. Также советуют держать собак в намордниках и, желательно, круглосуточно, а лучше вообще застрелить в поле! Это кошмар! Алкаши, пожары, мусор на каждом углу, драки там же, бродяжки-то никого не смущают, а собаки домашние прям житья не дают! Вот мамаши кричат громче всех про газоны изгаженные, а сами выводят йорков и тойев без поводков на детскую площадку. Они как-то по иному испражняются? Не как собака средних размеров? А главное, с каждым днём цифра погибших растёт. А заявления всего 2! Одно от хозяйки погибшего вельш корги, второе от меня - чудом мои пока живы. Как в головы людей донести, что кормить бедных собачек у дома, в подъезде, у помойки - это не любовь? Любовь - это забрать животное домой, свозить к врачу, купить поводок, кормить дома регулярно и выводить на прогулки на поводке, желательно собирая за ним какашки! 

 
Неравнодушная гражданка тоже просила помощи у стражей порядка. Сделала она это после того, как 16 числа нашла труп серого пса. Заявление приняли, передали участковому. Все надежды владельцев собак теперь на него и на потерпевших со свидетелями. Всех, кто пострадал от действий живодёров, или видел их, просят звонить по телефону полицейского – 8(999)701-1931.
 
Информации по поводу того, приняты ли жалобы самарцев в работу и есть какие-либо результаты по ним, в МВД ProGorodSamara.ru пока не предоставили. 
Автор: Михаил Горюнов
23 мая 2017, 15:56

Будь в теме:

Комментарии

КРЫСЯРА23 мая 2017, 16:15
Дохнут не бездомные,а безнадзорные животные.И не только собаки.Намордник,положенный при выгуле по законодательству,кардинально решает как проблемы псов и их хозяев с пожиранием абсолютно любых субстанций,так и проблемы граждан,которых псы норовят укусить.Но поскольку у некоторых хозяев мозгов приблизительно столько же,сколько у их питомцев,то догхантеры никогда не останутся без работы.А полиция,вместо ловли преступников,будет заниматься покусанными гражданами и издохшими псами,а также изобличением собакоуничтожителей.Эх,Расея...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ЛИКА23 мая 2017, 16:21
Ситуация ужасная, но мы не знаем подробностей. За стрельбу по собакам - просто уголовное дело завести. Травить животных тоже полнейший идиотизм, бездомное животное будет корчиться в муках на глазах у детей. А потом этому отравителю дебильному неплохо бы подумать о том, а ВДРУГ (не дай Бог) эту колбаску ребёнок поднимет? Но любителям животных тоже об окружающих людях нужно подумать. Гулять в намордниках и не прикармливать собак возле домов, где дети гуляют. Но похоже в этом посёлке какой-то прямо маньяк поселился, нужно бы полиции этим заняться.
Согласны с автором?
Nickolay M23 мая 2017, 16:23
Накажите их путёвкой в санаторий
Согласны с автором?
ДИМА23 мая 2017, 16:25
Отравить вельш корги - это надо сердца не иметь! Какой очаровательный пёс. Хотите, я хозяйке для утешения кошечку подарю очаровательную. Ласковая до того, что аж надоедает иногда.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Ситуация ужасная, но мы не знаем подробностей. За стрельбу по собакам - просто уголовное дело завести. Травить животных тоже полнейший идиотизм, бездомное животное будет корчиться в муках на глазах у детей. А потом этому отравителю дебильному неплохо бы подумать о том, а ВДРУГ (не дай Бог) эту колбаску ребёнок поднимет? Но любителям животных тоже об окружающих людях нужно подумать. Гулять в намордниках и не прикармливать собак возле домов, где дети гуляют. Но похоже в этом посёлке какой-то прямо маньяк поселился, нужно бы полиции этим заняться.
Лекарство для людей - яд для животных. Вам что в этой фразе не ясно? Судя по фото там бобики размером с волка. Раньше их ловили, теперь только собачникам и догхантерам они интересны. Мое мнение у каждой истории есть две стороны. Статья однобокая и написана непрофессионально.
Согласны с автором?
Дими23 мая 2017, 16:32
Пока ничейных собак не будут отлавливать, пока домашних собак не перестанут выбрасывать на улицу и пока горесобачники не научатся питомцев с намордником выгуливать ситуация не изменится.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 16:36
Гнусное вранье. Научно доказано, что от ТУБАЗИДА отключается собачий мозГ. И никаких мукЪ. Сразу в собчачий АД:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 16:43
.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 16:46
[***]
Согласны с автором?
Врач23 мая 2017, 16:49
Рекомендованное лечение животных при отравлении — комбинированный приём пиридоксина внутривенно в дозе, эквивалентной дозе принятого изониазида, и приём противосудорожных препаратов, например, диазепама в дозе 1 мг/кг массы животного. Действие диазепама основано на усилении ГАМК-трансмиссии в ЦНС, что позволяет избежать дальнейших судорог и смерти.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 16:52
Отсечение головы - лучшая анастезия. И да, спасибо, не стоит утруждаться, у меня ничего не болит.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 16:58
1111
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 17:01
Страна, в которой организованно и при поддержке властей убивают животных, заслуживает путена ПОЖИЗНЕННО.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Рекомендованное лечение животных при отравлении — комбинированный приём пиридоксина внутривенно в дозе, эквивалентной дозе принятого изониазида, и приём противосудорожных препаратов, например, диазепама в дозе 1 мг/кг массы животного. Действие диазепама основано на усилении ГАМК-трансмиссии в ЦНС, что позволяет избежать дальнейших судорог и смерти.
ХорошЫй рецепт:-D. АГОНИЯ продлевается на пару часов:-D
Согласны с автором?
Горожанка23 мая 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Гнусное вранье. Научно доказано, что от ТУБАЗИДА отключается собачий мозГ. И никаких мукЪ. Сразу в собчачий АД:-D
Доказано кем? это ты что ль чмошник- научный работник, доказавший это? И надо помнить всем вопящим о том, что мол бездомных надо уничтожать- помните - мостик узенький в переходе от собаки к человеку. Сегодня этот маньяк кинул отравленную колбасу для пса- завтра ему захочется более острых ощущений. И никто не гарантирует, что этиим "развлечением" не станет ваш ребенок. Это к тем, кто активно вопит о том как собаки прям массово нападают на детей
Согласны с автором?
Самарец23 мая 2017, 17:08
чем больше перебьют тем легче жить. Помойка, а не город.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
чем больше перебьют тем легче жить. Помойка, а не город.
Такие как Вы не должны жить в нормальном обществе.
Согласны с автором?
Самарец23 мая 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Такие как Вы не должны жить в нормальном обществе.
вот и приходится жить с дол...ми, которые своих тварей без намордников водят и [***]
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Доказано кем? это ты что ль чмошник- научный работник, доказавший это? И надо помнить всем вопящим о том, что мол бездомных надо уничтожать- помните - мостик узенький в переходе от собаки к человеку. Сегодня этот маньяк кинул отравленную колбасу для пса- завтра ему захочется более острых ощущений. И никто не гарантирует, что этиим "развлечением" не станет ваш ребенок. Это к тем, кто активно вопит о том как собаки прям массово нападают на детей
дебил, доказано судебной практикой. ОТРАВЛЕНИЕ БЕЗДОМНЫХ ТВАРЕЙ ТУБАЗИДОМ НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ УК РФ. НЕТУ СУДЕБНЫХ ПРЕЦЕДЕНТОВ, ВООБЩЕ.
Согласны с автором?
Галина23 мая 2017, 17:38
В Октябрьском р-не эти НЕЛЮДИ тоже травят, У меня отравили годовалую домашнюю кошку : она мучилась от боли, билась в судорогах, задыхалась ,она даже не мяукала ,а кричала от боли !. Если кто-то видел , как кричат от боли маленькие дети в ожоговом отделении больницы( те кто еще не в состоянии объяснить. где больно), тот поймет ! Я проклинаю этих ВЫРОДКОВ ! Пусть их тратят тем же самым !!!
Согласны с автором?
Галина23 мая 2017, 17:39
поправквка(не тратят)--а ТРАВЯТ!!
Согласны с автором?
Дмитрий23 мая 2017, 17:45
А в чем проблема действительно надевать собакам намордники? и не будут они колбаски поднимать отравленные. Не защищаю догхантеров, но все же их цель бездомные бродячие животные, которые сбиваются в стаи, которые потенциально опасны для общества.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
чем больше перебьют тем легче жить. Помойка, а не город.
Поддерживаю. Городдолжен быть очищен от блоховозов, иначе это не город. а помойка.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 17:57
Надоели эти собаки, гадят лаят и хозяева такие же!
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 18:06
еще бы всех баб выпороть ремнем по 6 подходов 3 раза в неделю в течении года

жизнь бы сразу наладилась
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 18:17
Не надо никуда жаловаться, надо поймать маньяка и выколоть глаза. Другим ублюдкам будет урок.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Такие как Вы не должны жить в нормальном обществе.
Оно и не живёт, а только гадит.
Согласны с автором?
Дибилоид23 мая 2017, 18:20
Убирать надо г...но за собой и за собаками , с трудом учимся за собой !!! Но блин учимся))) Я за своей убираю , правда прохожие смотрят как на дибила . Но я внимания не обращаю , фиг с ними с убогими .... А собачек жалко! Человека не жалко.... Чудной дермомир, чудные дермолюди
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Не надо никуда жаловаться, надо поймать маньяка и выколоть глаза. Другим ублюдкам будет урок.
тролль? ну-ну
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 18:26
Детей уже много пострадали от трусливых ублюдков, раскидывающих отраву. Маленькие дети всё трогают руками, потом руки - в рот. И в больницу с отравлением.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 18:35
Точно! Массовый побег с Нагорной и все противники собак.
Согласны с автором?
Старый ворчун23 мая 2017, 19:03
Даже если кому-то мешают собаки, убивать - не выход! Во-первых, они реально мучаются. Во-вторых, следует помнить, что собаки, как бы они не были плохи, гораздо лучше крыс, с которыми они конкурируют за еду и территорию. Давненько не было эпидемий чумы и туляремии.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Ситуация ужасная, но мы не знаем подробностей. За стрельбу по собакам - просто уголовное дело завести. Травить животных тоже полнейший идиотизм, бездомное животное будет корчиться в муках на глазах у детей. А потом этому отравителю дебильному неплохо бы подумать о том, а ВДРУГ (не дай Бог) эту колбаску ребёнок поднимет? Но любителям животных тоже об окружающих людях нужно подумать. Гулять в намордниках и не прикармливать собак возле домов, где дети гуляют. Но похоже в этом посёлке какой-то прямо маньяк поселился, нужно бы полиции этим заняться.
Лучше пусть корчится, нежели кусает.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Точно! Массовый побег с Нагорной и все противники собак.
Трусливый ублюдок? Ты травишь? Значит рано или поздно я тебя поймаю.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Трусливый ублюдок? Ты травишь? Значит рано или поздно я тебя поймаю.
8-| и чё ??????????????????????????:-D:-D:-D

я посторонний, не он

чё ты сделаешь, когда кого-то "поймаешь" ???? :-D
Согласны с автором?
Пиля23 мая 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
А в чем проблема действительно надевать собакам намордники? и не будут они колбаски поднимать отравленные. Не защищаю догхантеров, но все же их цель бездомные бродячие животные, которые сбиваются в стаи, которые потенциально опасны для общества.
Не защищаю догхантеров. А что же ты делаешь петрушка смешная! Совсем с дуба рухнул, эти шакалы дай им волю повсюду эту отраву раскидают. %-8
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
8-| и чё ??????????????????????????:-D:-D:-D

я посторонний, не он

чё ты сделаешь, когда кого-то "поймаешь" ???? :-D
Узнаешь. Хихикать ты точно не будешь.
Согласны с автором?
Старый ворчун23 мая 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Убирать надо г...но за собой и за собаками , с трудом учимся за собой !!! Но блин учимся))) Я за своей убираю , правда прохожие смотрят как на дибила . Но я внимания не обращаю , фиг с ними с убогими .... А собачек жалко! Человека не жалко.... Чудной дермомир, чудные дермолюди
Да, собак жалко. Не так, как людей. А потому, что животные зависят от нас. Те, которые домашние, привыкли рассчитывать на помощь человека. Доверяют. Им не приходит мысль, что их могут убить ради развлечения. Да ещё и мучительным способом. С моей точки зрения это сильно похоже на предательство. Может, вспомните, в интернете показали, как кота взорвали петардой? Пока ему скотчем приматывали петарду к животу, он прижимал ушки и хвост, он знал, что ему хотят сделать больно. Но не царапался и не кусался. Думал, ну, пнут и отпустят. Он просчитался, ему разорвало живот. А он доверял! Он же домашний. Дикий бы порвал бы живот самому живодёру. Я не могу придумать никаких оправданий таким живодёрам.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Пока есть чем улыбаться пользуйся. Это ненадолго.
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 21:21
Правильно делают, собак и их хозяев надо изолировать от общества!!!
Согласны с автором?
КРЫСЯРА23 мая 2017, 21:37
Кошка без вашего НАДЗОРА за ней,отравилась САМА,в автоматическом режиме.Не верю,чтобы,к примеру,те же отравители животных выкрали(выманили)специально именно вашу кошку и травили её,травили,травили-травили.За животными,как за детьми малыми,нужен ПОСТОЯННЫЙ всеобъемлющий контроль.
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Дохнут не бездомные,а безнадзорные животные.И не только собаки.Намордник,положенный при выгуле по законодательству,кардинально решает как проблемы псов и их хозяев с пожиранием абсолютно любых субстанций,так и проблемы граждан,которых псы норовят укусить.Но поскольку у некоторых хозяев мозгов приблизительно столько же,сколько у их питомцев,то догхантеры никогда не останутся без работы.А полиция,вместо ловли преступников,будет заниматься покусанными гражданами и издохшими псами,а также изобличением собакоуничтожителей.Эх,Расея...
Тебя, похоже, в детстве сильно покусали, такую хрень пишешь! Ты текст читал? Корги или йорка в наморднике представляешь?
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 22:03
Когда отравили мою добродушнейшую собаку, я поклялся , что когда повстречаю этих убийц, накормить их до отвала то же едой. Чтобы не голодали.
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Отсечение головы - лучшая анастезия. И да, спасибо, не стоит утруждаться, у меня ничего не болит.
А у тебя и болеть то не чему, только триппера бойся.
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
чем больше перебьют тем легче жить. Помойка, а не город.
А что ж ты жрать будешь, если все перебьют?
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю. Городдолжен быть очищен от блоховозов, иначе это не город. а помойка.
У нас помойка и без блоховозов, а для меня, однозначно, любая собака, кошка, намного приятнее, чем любой гастарбайтер.
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Точно! Массовый побег с Нагорной и все противники собак.
Молодец, а я туплю, не понимаю, что происходит, походу на нагорной дезинфекция, а, нет, просто новенький с планшетиком вписался!
Согласны с автором?
КРЫСЯРА23 мая 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Тебя, похоже, в детстве сильно покусали, такую хрень пишешь! Ты текст читал? Корги или йорка в наморднике представляешь?
Поводок и МОЗГ собаковладельца в помощь щенкам до 3-х месяцев и псам до 25 см в холке. Есть Закон об ответственном обращении с животными. Гл.3 ст.15. Жаль,что в нём ничего не сказано о взрощенных в колхозах интернет-комментаторах, тыкающих незнакомым людям
Согласны с автором?
Павел23 мая 2017, 23:57
Два года назад катаясь на велосипеде в лесу в дубках я был атакован сворой собак. Хорошо всё обошлось.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 00:11
каждый день под воротами гаража куча.как избавится .
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 00:20
собак на детские площадки выводить эт нормально?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 00:23
Голосуйте за путина и еще лет через десять туркестан устроит русской собачиной дристосрани очень большой вай ай яй
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 00:24
Дристосрань из самары пешком в тундру
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 00:27
Еще дристосрань уничтожает в лесу ландыши и подснежники
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 01:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, собак жалко. Не так, как людей. А потому, что животные зависят от нас. Те, которые домашние, привыкли рассчитывать на помощь человека. Доверяют. Им не приходит мысль, что их могут убить ради развлечения. Да ещё и мучительным способом. С моей точки зрения это сильно похоже на предательство. Может, вспомните, в интернете показали, как кота взорвали петардой? Пока ему скотчем приматывали петарду к животу, он прижимал ушки и хвост, он знал, что ему хотят сделать больно. Но не царапался и не кусался. Думал, ну, пнут и отпустят. Он просчитался, ему разорвало живот. А он доверял! Он же домашний. Дикий бы порвал бы живот самому живодёру. Я не могу придумать никаких оправданий таким живодёрам.
+1000000000
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 02:19
Я вам сейчас все поясню! Мамаши наши же (из жк) выходят и оптом выгуливают и детей и собачек. Все без намордников и поводков (сарказм), следом, опорожнив собачек бегут в УК и жалуются на загаженную дет.пл.
Нормальные собачники метрах в 5-7 только выходят или домой возвращаются с собаками НА ПОВОДКЕ! Не все, но многие, те что с мозгами и поводками, конфузы своих питомцев с газонов прибирают.

Согласна, что безнадзорные животные должны убираться с улиц. НО не варварскими методами, к тому же общественно опасными. К тому же законодательство запрещает, ЖЭУ и УК особенно, травлю животных.

А разруха, она не в клозетах! Она в головах!
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 02:29
В ответ на комментарий пользователя
Дохнут не бездомные,а безнадзорные животные.И не только собаки.Намордник,положенный при выгуле по законодательству,кардинально решает как проблемы псов и их хозяев с пожиранием абсолютно любых субстанций,так и проблемы граждан,которых псы норовят укусить.Но поскольку у некоторых хозяев мозгов приблизительно столько же,сколько у их питомцев,то догхантеры никогда не останутся без работы.А полиция,вместо ловли преступников,будет заниматься покусанными гражданами и издохшими псами,а также изобличением собакоуничтожителей.Эх,Расея...
Просто чудеса! У некоторых граждан в голове куда меньше чем у шимпанзе, а строчить ересь справляются! Счастье, что вам автомат в руки не попался, не выпускайте гаджет из рук (лучше писанину вашу потерпим)!
Детям тоже намордники наденем, везде ведь раскидывают отраву?! Или будем людьми оставаться, даже те у кого не хватает в голове?!
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 02:30
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делают, собак и их хозяев надо изолировать от общества!!!
Вас бы тоже, от греха, изолировать
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 02:44
В ответ на комментарий пользователя
Рекомендованное лечение животных при отравлении — комбинированный приём пиридоксина внутривенно в дозе, эквивалентной дозе принятого изониазида, и приём противосудорожных препаратов, например, диазепама в дозе 1 мг/кг массы животного. Действие диазепама основано на усилении ГАМК-трансмиссии в ЦНС, что позволяет избежать дальнейших судорог и смерти.
Эффективно ли введение B6 внутримышечно, возможно в большей дозировке? Не представляю как попасть в вену при судорогах, особенно длинношёрстному животному. Даже имея опыт, не уверена, что смогу выполнить внутривенную инъекцию
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 04:58
Почти во всех районах такая фигня, муниципальные собаколовы решили не утруждать себя поимкой бродячих собак, а просто разбрасывают колбаску и потом все эти собаки начинают жутко вонять потому что и убирать никому не надо.
Согласны с автором?
Старый ворчун24 мая 2017, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
каждый день под воротами гаража куча.как избавится .
Постарайся перед сном сходить в туалет. После прими снотворное. Утром кучи не будет.
Согласны с автором?
Старый ворчун24 мая 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
Дристосрань из самары пешком в тундру
Вот именно
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 08:06
собакам можно намордник надеть, а кошкам как помочь? им намордник не полагается ведь. ужас какой-то, надеюсь эти "хантеры" получат свои бумеранги от кармы.
Согласны с автором?
КРЫСЯРА24 мая 2017, 08:21
[***]
Согласны с автором?
Александр24 мая 2017, 08:27
Читаю комментарии и ещё раз убеждаюсь в своей правоте. Адекватные люди пишут адекватные вещи, что бродячие животные представляют ОПАСНОСТЬ для человека. Город - территория человека! Я, например, хочу спокойно ходить по улицам в любое время суток, не опасаясь быть разорванным озверевшей сворой, у которой, видите ли брачный период наступил. Я не хочу 9 месяцев сидеть на уколах из-за того что у какой-то бездомной шавки где-то неподалёку родились щенки и она бросается на всё что движется.
Ну а собачники только и могут, что орать оскорбления и проклятия в адрес адекватных людей.
Завёл собаку - будь добр выгуливать её на поводке и в наморднике. А если так жалко бездомную собаку - возьми её себе домой.
Травить собак - это безусловно плохо. Но так как администрации города плевать на бегающих по городу диких животных, горожане взялись за проблему сами.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 08:37
Какие блин колбаски! На улице Заводское Шоссе (авиагородок) рядом с тротуаром коровьи головы спокойно лежат. Пока у нас такой бардак среди жителей города, о каких чистых газонах можно говорить? Ведь кто-то взял и выбросил гнить все это(скоро баранов во дворах резать будут).
Согласны с автором?
ВАСЯ24 мая 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делают, собак и их хозяев надо изолировать от общества!!!
От общества, во-первых, надо изолировать идиотов.
Согласны с автором?
Владимир24 мая 2017, 09:58
Найти этих уродов и всех им сочувствующих, да накормить той-же отравой!!! Нет оправданий в содеянном, что бы кто не говорил!!! Это убийство. Никто не имеет права отнимать жизнь!!! И наказание должно быть и будет всегда!!!
Согласны с автором?
Горожанка24 мая 2017, 10:13
все кто травит зверей -ТИХУШНЫЕ ГНИДЫ !! Не надо придумывать, про массовые нападки собак , оправдывая свой садизм! Вы можете только из-под тишка радоваться убийству тех, кто слабее вас! Ни один из вас никогда не встанет на защиту человека от обдолбаных нарков или пьяных неадекватов!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 10:19
Ну так следи за своей собакой, на поводке выгуливай, с намордником. Совсем уже офонарели эти собаколюбы. Понятно, что вы на голову больные, но другие то люди не виноваты в этом.
Согласны с автором?
большой xyй24 мая 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
это совет из личного опыта? вали нах отседова лошара
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Постарайся перед сном сходить в туалет. После прими снотворное. Утром кучи не будет.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Какие блин колбаски! На улице Заводское Шоссе (авиагородок) рядом с тротуаром коровьи головы спокойно лежат. Пока у нас такой бардак среди жителей города, о каких чистых газонах можно говорить? Ведь кто-то взял и выбросил гнить все это(скоро баранов во дворах резать будут).
скоро человечьи бошки будут валяться
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
скоро человечьи бошки будут валяться
да? сашок-горшок
Согласны с автором?
В ответ на комментарий пользователя
Читаю комментарии и ещё раз убеждаюсь в своей правоте. Адекватные люди пишут адекватные вещи, что бродячие животные представляют ОПАСНОСТЬ для человека. Город - территория человека! Я, например, хочу спокойно ходить по улицам в любое время суток, не опасаясь быть разорванным озверевшей сворой, у которой, видите ли брачный период наступил. Я не хочу 9 месяцев сидеть на уколах из-за того что у какой-то бездомной шавки где-то неподалёку родились щенки и она бросается на всё что движется.
Ну а собачники только и могут, что орать оскорбления и проклятия в адрес адекватных людей.
Завёл собаку - будь добр выгуливать её на поводке и в наморднике. А если так жалко бездомную собаку - возьми её себе домой.
Травить собак - это безусловно плохо. Но так как администрации города плевать на бегающих по городу диких животных, горожане взялись за проблему сами.
раз такие умные .почему бедные? купите остров и живите
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 11:31
[***] Давайте продолжать мимо проходить, когда наркоман режет беременную девушку или растерявшегося парня. Давайте продолжим разводить руками и платить налоги, в том числе, на полицию, которая ничего не делает. Давайте вернёмся к временам пещер и регулированию отношений дубиной!
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 11:34
Телефоны по отлову безнадзорных животных в Администрациях районов
Железнодорожный
+7 (846) 310-34-75
Кировский
+7 (846) 995-41- 67
Красноглинский
+7 (846) 950-27-87
Куйбышевский
+7 (846) 330-35-55
Ленинский
+7 (846) 310-31-66
Октябрьский
+7 (846) 266-93-02
Промышленный
+7 (846) 995-99-13
Самарский
+7 (846) 332-53-56
Советский
+7 (846) 262 03 81
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Какие блин колбаски! На улице Заводское Шоссе (авиагородок) рядом с тротуаром коровьи головы спокойно лежат. Пока у нас такой бардак среди жителей города, о каких чистых газонах можно говорить? Ведь кто-то взял и выбросил гнить все это(скоро баранов во дворах резать будут).
Пишите заявление в полицию!!!
Можно коллективное письмо с окрестностей!
У детей и так занятий мало, не хотелось бы чтобы они досуг проводили ковыряя палочкой эти головы
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
У вас то уже все вышибли... видимо о-о-очень большим! Не позволяйте больше себя по голове бить детородными органами!
Вам бы пар выпустить, только это на другом интернет ресурсе, тут новости и про собачек
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Приезжайте к нам! С солью и хлебом встретим, проводим - с песнями и плясками
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
В интернете все такие крутые!:-D
Согласны с автором?
Cудья Дред24 мая 2017, 13:10
Решение проблемы:

1)Намордники на собак
2)Поводки на собак
3)Хозяин собаки обязан убирать фикалии за своими питомцами.
Вывод никто не подумает убивать животных.

p.s.

Не согласным хозяевам собак, намордники что бы не гавкали:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 13:16
Избитая тема. Если собака опасна для людей это одно. А всех подряд это глупо и тупо. Сами создали проблему. А то что намордники и т.д. ... собака и в наморднике может лизнуть отраву. Так что сами не гавкайте.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя Ульяна Зеброва
Приезжайте к нам! С солью и хлебом встретим, проводим - с песнями и плясками
Контакты где?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Ситуация ужасная, но мы не знаем подробностей. За стрельбу по собакам - просто уголовное дело завести. Травить животных тоже полнейший идиотизм, бездомное животное будет корчиться в муках на глазах у детей. А потом этому отравителю дебильному неплохо бы подумать о том, а ВДРУГ (не дай Бог) эту колбаску ребёнок поднимет? Но любителям животных тоже об окружающих людях нужно подумать. Гулять в намордниках и не прикармливать собак возле домов, где дети гуляют. Но похоже в этом посёлке какой-то прямо маньяк поселился, нужно бы полиции этим заняться.
Пусть лучше в муках будет стая бродячич псин, чем покусанный ребенок.
Чтобы собаки не жрали что попало - соблюдайте правила выгула, намордник+поводок. Собака в наморднике не может сожрать отраву.

Намордник обязателен для выгула ВСЕХ без исключения собак, цапнуть ребенка могут и недособаки типа чихуа, и выяснять потом, была ли собака привита от бешенства, не всегда возможно. К тому же некоторые мелкие породы собак отличаются повышенной агрессивностью, так как мозгов в из голове нет.

Собака на улице без намордника не может считаться домашней.

Что касается страшилки "а если ребенок сожрет", то во-первых у нормальных родителей ребенок всякую дрянь в рот не тащит. А если тащит, так с такой же вероятностью может и собачий навоз в рот потащить. А во вторых, используемый догхантерами изониазид токсичен только для собак. Для людей он скорее полезен, используется для профилактики и лечения туберкулеза, в том числе и у детей. Человеку им отравиться нереально.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Избитая тема. Если собака опасна для людей это одно. А всех подряд это глупо и тупо. Сами создали проблему. А то что намордники и т.д. ... собака и в наморднике может лизнуть отраву. Так что сами не гавкайте.
От того что собака в наморднике что-то лизнет - собаке ничего серьезного не будет. Изониазид - не цианистый калий. Чтобы собака отравилась - она должна отраву именно сожрать. Намордник решает эту проблему. Попутно намордник исключает конфликты с законом (требующим наличия этого намордника на любой собаке, независимо от ее размеров), и конфликты с нормальными людьми, которые не помешаны на собаках, и которые имеют право на то, чтобы их дети могли играть во дворе без риска быть покусанными.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
все кто травит зверей -ТИХУШНЫЕ ГНИДЫ !! Не надо придумывать, про массовые нападки собак , оправдывая свой садизм! Вы можете только из-под тишка радоваться убийству тех, кто слабее вас! Ни один из вас никогда не встанет на защиту человека от обдолбаных нарков или пьяных неадекватов!
Все кто выгуливает псин без намордников - гниды охамевшие. Соблюдайте правила выгула - и никто ваших собак не тронет.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
собакам можно намордник надеть, а кошкам как помочь? им намордник не полагается ведь. ужас какой-то, надеюсь эти "хантеры" получат свои бумеранги от кармы.
Кошки в отличие от собак животные умные, всякую дрянь на помойках не жрут.

Как показывает опыт, от отравы для собак травятся именно собаки.
А от крысиного яда, которым СЭС травит крыс - травятся крысы и те же собаки.
В Самаре зоошизики уже не раз поднимали шум про злобных догхантеров, травящих несчастных домашних собачек. При проверке выяснялось, что их псины выгуливались сами по себе и нажирались разбросанных СЭС крысиных приманок.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
В Октябрьском р-не эти НЕЛЮДИ тоже травят, У меня отравили годовалую домашнюю кошку : она мучилась от боли, билась в судорогах, задыхалась ,она даже не мяукала ,а кричала от боли !. Если кто-то видел , как кричат от боли маленькие дети в ожоговом отделении больницы( те кто еще не в состоянии объяснить. где больно), тот поймет ! Я проклинаю этих ВЫРОДКОВ ! Пусть их тратят тем же самым !!!
Ни разу не видел отравившуюся кошку, кошки крайне разборчивы в еде.
А вот кошки, которых на улице поцарапнула бродячая псина, и помирающие от бешенства - вовсе не редкость. И помирают они так, как вы описали...

Примерно в прошлом год в Железнодорожном районе после нахождения бешеной кошки карантин объявляли. Вы труп кошки для анализа причин смерти в санэпидемстанцию сдавали? А то может район пора на карантин закрывать, и устанавливать круг детей, которых оная кошка могла поцарапать...
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя Ульяна Зеброва
Телефоны по отлову безнадзорных животных в Администрациях районов
Железнодорожный
+7 (846) 310-34-75
Кировский
+7 (846) 995-41- 67
Красноглинский
+7 (846) 950-27-87
Куйбышевский
+7 (846) 330-35-55
Ленинский
+7 (846) 310-31-66
Октябрьский
+7 (846) 266-93-02
Промышленный
+7 (846) 995-99-13
Самарский
+7 (846) 332-53-56
Советский
+7 (846) 262 03 81
Телефон Ленинского не работает...
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Даже если кому-то мешают собаки, убивать - не выход! Во-первых, они реально мучаются. Во-вторых, следует помнить, что собаки, как бы они не были плохи, гораздо лучше крыс, с которыми они конкурируют за еду и территорию. Давненько не было эпидемий чумы и туляремии.
Дети, покусанные бродячими псинами, еще больше мучаются.

И бродячие псины не конкурируют с крысами - они дружно жрут с одних помоек, при этом псины защищают крыс от кошек, которых псины раздирают на клочки стаей. Так что выбор простой - либо кошки, либо бродячие псины ВМЕСТЕ с крысами.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 14:41
Этот райончик вообще незаконно построили сфальсифицировав общ.слушания (под видом строительства Стадиона, на которое никаких одобрений не надо, строительсво этих трущоб протащили). Нефиг природный памятник регионального значения портить.
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Контакты где?
В статье же все подробно
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Телефон Ленинского не работает...
В кировском с 3-го гудка трубку взяли, в районе обеда! Пробуйте звонить в соседний с просьбой зафиксировать обращение и направить ответственным за район!
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Этот райончик вообще незаконно построили сфальсифицировав общ.слушания (под видом строительства Стадиона, на которое никаких одобрений не надо, строительсво этих трущоб протащили). Нефиг природный памятник регионального значения портить.
Людям, купившим квартиры от 2.150 млн что делать и куда идти из трущоб? Можно к вам?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 16:55
Надо просто запретить собак и все!
Согласны с автором?
Ульяна Зеброва24 мая 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Надо просто запретить собак и все!
И размножаться только с личного одобрения царя!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 17:08
А кто знает, мясо собаки надо перед приготовлением в чем-то вымачивать или можно сразу готовить?
Согласны с автором?
Догхантер24 мая 2017, 18:02
Мы собачий шашлык часто готовим. Один раз с собаки шкуру наполовину содрали, а она очнулась, начала бегать и вопить на всю улицу. Часа два орала потом упала и дергалась еще час. Вот веселуха была! Пробовали из кошек готовить приматываешь кошку проволкой к палке и на костер. Вопит! оглохнуть можно. Но возни больше чем мяса получаится. От бомжей бы еще город почистить но за них посадить могут.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Мы собачий шашлык часто готовим. Один раз с собаки шкуру наполовину содрали, а она очнулась, начала бегать и вопить на всю улицу. Часа два орала потом упала и дергалась еще час. Вот веселуха была! Пробовали из кошек готовить приматываешь кошку проволкой к палке и на костер. Вопит! оглохнуть можно. Но возни больше чем мяса получаится. От бомжей бы еще город почистить но за них посадить могут.
А маринуете чем?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Мы собачий шашлык часто готовим. Один раз с собаки шкуру наполовину содрали, а она очнулась, начала бегать и вопить на всю улицу. Часа два орала потом упала и дергалась еще час. Вот веселуха была! Пробовали из кошек готовить приматываешь кошку проволкой к палке и на костер. Вопит! оглохнуть можно. Но возни больше чем мяса получаится. От бомжей бы еще город почистить но за них посадить могут.
котеек не трожь скотина
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Детей уже много пострадали от трусливых ублюдков, раскидывающих отраву. Маленькие дети всё трогают руками, потом руки - в рот. И в больницу с отравлением.
если не могёшь за детьми смотреть - одевай им рамордник
Согласны с автором?
Александр сашокгоршок24 мая 2017, 19:38
Ну вот как я и говорил - НИ ОДНОГО аргумента, только пожелания смерти и оскорбления. Больше зоофилам сказать нечего.
Догхантерство - вынужденная мера, печальная необходимость. Как только власти обратят на это внимание - собаки перестанут травиться на улицах.

Работников службы отлова я действительно один раз видел, лет 10 назад, ловили собак, а за ними бегали журналисты с камерами...собак почему-то меньше не стало...

Мне почему-то дороже жизнь и здоровье ребёнка или вообще любого человека, чем бездомной шавки, которая решила, что это "её территория". Просто видимо оскорблявшего меня персонажа не рвала никогда свора собак за то, что он проходил мимо.

Собака - ЖИВОТНОЕ, И живёт она инстинктами. Никаких чувств, кроме агрессии, страха и голода оно не способно испытывать. Остальное - инстинкты и рефлексы, одним из которых является инстинкт охраны прикормленной территории.
А город - это территория человека. Территория бездомного зверя - лес. Попробуйте в лесу поспорить с мишкой насчёт территории. Или со стаей волков. Они вам быстро покажут, кто там главный, только вот рассказать вы об этом никому не сможете.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Найти этих уродов и всех им сочувствующих, да накормить той-же отравой!!! Нет оправданий в содеянном, что бы кто не говорил!!! Это убийство. Никто не имеет права отнимать жизнь!!! И наказание должно быть и будет всегда!!!
а вас дерьмом со всех газонов и детских площадок
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Найти этих уродов и всех им сочувствующих, да накормить той-же отравой!!! Нет оправданий в содеянном, что бы кто не говорил!!! Это убийство. Никто не имеет права отнимать жизнь!!! И наказание должно быть и будет всегда!!!
Да что ты! А ты когда котлеты жрешь про невинно убиенных хрюшек и коровок вспоминаешь? Хватит уже свою зоошизную куйню писать!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Такие как Вы не должны жить в нормальном обществе.
так забери себе домой всех бродячих шавок и милуйся с ними у Себя Дома. Бездомным Шавкам и их сочуствующим не место в городе!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Такие как Вы не должны жить в нормальном обществе.
Любители беспризорных собак и прочие зоофилы- езжайте в Данию - там вполне легально работают зообордели, и будет там вам счастье)))
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
А кто знает, мясо собаки надо перед приготовлением в чем-то вымачивать или можно сразу готовить?
это тебе у корейцев надо узнавать, они вроде как с соевым соусом и рисовым уксусом готовят...
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
В Октябрьском р-не эти НЕЛЮДИ тоже травят, У меня отравили годовалую домашнюю кошку : она мучилась от боли, билась в судорогах, задыхалась ,она даже не мяукала ,а кричала от боли !. Если кто-то видел , как кричат от боли маленькие дети в ожоговом отделении больницы( те кто еще не в состоянии объяснить. где больно), тот поймет ! Я проклинаю этих ВЫРОДКОВ ! Пусть их тратят тем же самым !!!
Заткнулась бы, какого хрена твоя , якобы домашняя, кошатина шарится по улице, так тебе и надо!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 20:56
Хоть кто-то занялся очищением города от этих бродячих свор!
Согласны с автором?
Хz24 мая 2017, 21:01
И еще хозяевам этих самых собак, которые переодически терзают стаями детей и беззащитных людей, им бы еше такой колбаски! И был бы мир во всем мире.
Согласны с автором?
Ирина24 мая 2017, 22:01
Нет у нас такого права-убивать! У меня лабрадоры,живут в домашних условиях, гуляют только в своем дворе,но кому то помешали и через забор бросили отраву,чудом спасли собаку! А смотреть на эти мучения невыносимо,сердце просто на части рвется!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Нет у нас такого права-убивать! У меня лабрадоры,живут в домашних условиях, гуляют только в своем дворе,но кому то помешали и через забор бросили отраву,чудом спасли собаку! А смотреть на эти мучения невыносимо,сердце просто на части рвется!
Не бросают просто так в чужой двор отраву!
Согласны с автором?
Ирина24 мая 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Не бросают просто так в чужой двор отраву!
Бросают! Только не просто так, а получая при этом моральное удовлетворение! Я слежу за своими собаками и точно знаю,что они никому не причиняют вред!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Бросают! Только не просто так, а получая при этом моральное удовлетворение! Я слежу за своими собаками и точно знаю,что они никому не причиняют вред!
А может вред причинили вы, а собаки лишь способ отомстить вам?
Согласны с автором?
Ирина24 мая 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
А может вред причинили вы, а собаки лишь способ отомстить вам?
Исключено! травили же не только моих собак,а по улице всем бросали во дворы! Просто кто то очень зло поиграл! А вы зря так собак не любите,они разные бывают! Просто посмотрите собаке в глаза, может быть по другому будите к ним относиться!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Исключено! травили же не только моих собак,а по улице всем бросали во дворы! Просто кто то очень зло поиграл! А вы зря так собак не любите,они разные бывают! Просто посмотрите собаке в глаза, может быть по другому будите к ним относиться!
Я люблю собак. Я не люблю хозяев, которые считают нормальным, что их собаки, часто бойцовых пород, свободно носятся по дворам без намордников и повадков, справляют нужду где придется.
Согласны с автором?
Догхантер24 мая 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
А может вред причинили вы, а собаки лишь способ отомстить вам?
"Догхантерство" давно изучается психологами и выводы получаются очень интересные.
1) 99.99% "догхантеров" НИКОГДА не были покусаны собаками и убийства ими совершаются из любви к насилию. Собаки выбираются из-за доверчивости и беззащитности, т.к. кошек трудно ловить, а за людей можно ответить по УК.
Тема мести за якобы пострадавших людей используется для оправдания. С реально пострадавшими от собак никто из т.н. "догхантеров" лично не знаком. В среде любителей убивать собак распространяются фотографии пострадавших от укусов, но среди них бОльшая часть - жертвы хищников, пожаров и терактов. Некоторым фото уже 30 лет. "Догхантеры" ищут любые возможности для оправдания убийств, им приходится, как видим, заниматься и откровенным подлогом.
2) Есть еще одна пикантная деталь: значительная часть "догхантеров" мстят за свои моральные страдания - перенесенный в детстве позор. Обмоченные штаны, от страха перед собакой, и перенесенное при этом унижение от сверстников становятся причиной лютой ненависти на всю жизнь. Это очень распространенный сценарий.
Согласны с автором?
Ирина24 мая 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Я люблю собак. Я не люблю хозяев, которые считают нормальным, что их собаки, часто бойцовых пород, свободно носятся по дворам без намордников и повадков, справляют нужду где придется.
Я согласна с вами,что собаки не должны быть угрозой и хозяева должны убирать за своими питомцами! Только убивать_это очень жестоко! Вы даже не представляете,как это страшно ,когда твой член семьи умирает на твоих руках! Я имею в виду собаку,
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Я согласна с вами,что собаки не должны быть угрозой и хозяева должны убирать за своими питомцами! Только убивать_это очень жестоко! Вы даже не представляете,как это страшно ,когда твой член семьи умирает на твоих руках! Я имею в виду собаку,
А разорванного собаками ребенка представить не страшно? Уж извините, но ребенка мне жалко больше!
Согласны с автором?
Догхантер25 мая 2017, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
А разорванного собаками ребенка представить не страшно? Уж извините, но ребенка мне жалко больше!
Нет никаких разорваных детей. Больше детей пострадало от отравы, разбрасываемой трусливыми мразями. На украине вообще придумали рассыпать какую-то розовую дрянь, чтоб любое животное могло травануться даже через намордник. Так там пошел просто вал отравившихся детей, больницы переполнились. Никогда столько детей от собак не страдало.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 00:30
2 лаборадоров регулярно срать выводят в парк гагарина.
Согласны с автором?
Старый ворчун25 мая 2017, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
"Догхантерство" давно изучается психологами и выводы получаются очень интересные.
1) 99.99% "догхантеров" НИКОГДА не были покусаны собаками и убийства ими совершаются из любви к насилию. Собаки выбираются из-за доверчивости и беззащитности, т.к. кошек трудно ловить, а за людей можно ответить по УК.
Тема мести за якобы пострадавших людей используется для оправдания. С реально пострадавшими от собак никто из т.н. "догхантеров" лично не знаком. В среде любителей убивать собак распространяются фотографии пострадавших от укусов, но среди них бОльшая часть - жертвы хищников, пожаров и терактов. Некоторым фото уже 30 лет. "Догхантеры" ищут любые возможности для оправдания убийств, им приходится, как видим, заниматься и откровенным подлогом.
2) Есть еще одна пикантная деталь: значительная часть "догхантеров" мстят за свои моральные страдания - перенесенный в детстве позор. Обмоченные штаны, от страха перед собакой, и перенесенное при этом унижение от сверстников становятся причиной лютой ненависти на всю жизнь. Это очень распространенный сценарий.
Согласен. Для догхантеров убийство - развлечение. А оправдания неправдоподобны и притянуты за уши. Когда это дворняжка разорвала ребёнка? Не помню я такого случая, а мне уже много лет. Некоторые породистые собаки способны это сделать и единичные случаи нападения на детей были, но ДОМА! А хантеры травят дворовых и уличных собак! Видимо, кто-то им польстил, что человек - венец творения. Они уверены, что собаки не могут думать, как они, не чувствуют ничего. А вот у людей умища-то! Палаты! Правда в том, что удовольствие от убийства могут получать только недоумки. Вот я - не любитель собак. И меня собаки очень не любят, пытаются цапнуть, но я их за это не убиваю, достаточно прутиком по носу хлестнуть. И всё - дистанцию держат. Зачем убивать? В природе смертельно опасные звери никогда не убивают противника, не предупредив. Как кобра, делает первый бросок, не раскрывая рта. А вот догхантеры втихую травят животных и подло радуются. Не люди, помои.
Согласны с автором?
Догхантер25 мая 2017, 00:45
В ответ на комментарий пользователя
2 лаборадоров регулярно срать выводят в парк гагарина.
Так вот кто там бутылки с окурками разбрасывает! Два лабрадора, оказывается!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
2 лаборадоров регулярно срать выводят в парк гагарина.
Нужно воспитывать хозяина,это он должен убирать за своими собаками! Взять мешок и перчатку не такая уж и сложность. А по поводу детей,я тоже не согласна, еще ни один лабрадор не обидел ни одного ребенка! Добрее собак просто нет!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Для догхантеров убийство - развлечение. А оправдания неправдоподобны и притянуты за уши. Когда это дворняжка разорвала ребёнка? Не помню я такого случая, а мне уже много лет. Некоторые породистые собаки способны это сделать и единичные случаи нападения на детей были, но ДОМА! А хантеры травят дворовых и уличных собак! Видимо, кто-то им польстил, что человек - венец творения. Они уверены, что собаки не могут думать, как они, не чувствуют ничего. А вот у людей умища-то! Палаты! Правда в том, что удовольствие от убийства могут получать только недоумки. Вот я - не любитель собак. И меня собаки очень не любят, пытаются цапнуть, но я их за это не убиваю, достаточно прутиком по носу хлестнуть. И всё - дистанцию держат. Зачем убивать? В природе смертельно опасные звери никогда не убивают противника, не предупредив. Как кобра, делает первый бросок, не раскрывая рта. А вот догхантеры втихую травят животных и подло радуются. Не люди, помои.
Собаки и думать умеют и гораздо честнее и порядочнее многих людей! А уж про преданность я вообще молчу! Самое легкое,это причинить боль тем,кто слабее,кто не может ответить тем же! Мне искренне жаль этих людей,бумеранг никто не отменял!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 08:52
собак вообще в городе не должно быть
вы еще крокодилов заведите
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 09:16
Если догхантеры возомнили себя санитарами города, то пусть найдут способ гуманного избавления от безнадзорных животных, чтобы не страдали домашние питомцы, чтобы дети не видели мучающихся животных и пр. И пусть стоят догхантеры смотрят как животное тихо отходит в мир иной, а потом делают захоронение. Натравить бедных животных в округе варварским способом мы можем, а сделать все цивилизованно с захоронением - не можем. Так и вижу картинку как я иду с ребенком, а в траве в судорагах и криках умирает щено. Сын: "Мама, а что с собачкой? Ей больно?" Я: "Да, малыш, ей больно, но это добрые дохантеры очищают наш город об бездомных животных". Тьфу! Надеюсь, что жизнь всех извергов, кто жестоко обращается с людьми и животными, будет адом до конца дней.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
собак вообще в городе не должно быть
вы еще крокодилов заведите
Достаточно того, что в городе ублюдки завелись, развлекающиеся массовыми убийстами доверчивых животных.
Согласны с автором?
Догхантер25 мая 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
собак вообще в городе не должно быть
вы еще крокодилов заведите
Мы чистим город не только от собак. Кошки тоже блох и заразу разносят. Но кошек просто травить не интересно они блевать и подыхать убегают и прячутся. Нам ничего не видно. Кошек уничтожаем другими способами. [***]
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Мы чистим город не только от собак. Кошки тоже блох и заразу разносят. Но кошек просто травить не интересно они блевать и подыхать убегают и прячутся. Нам ничего не видно. Кошек уничтожаем другими способами. [***]
Такое чувство,что вы получаете огромное удовольствие уже от того ,что пишете такие ужасные вещи! ВЫ не забывайте,что вы человек,существо разумное!
Согласны с автором?
горожанин25 мая 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Гнусное вранье. Научно доказано, что от ТУБАЗИДА отключается собачий мозГ. И никаких мукЪ. Сразу в собчачий АД:-D
лучше бы он у туберкулезников зоновских отключался- нехрен им среди нормальных людей мотаться.
Согласны с автором?
ваван25 мая 2017, 16:58
меня собаки 2 раза кусали. нашим собаколюбам то намордник западло одеть- ведь собачка себя некомфортно чуствует.а то что рядом какие то людишки страдают
подумешь проблема то..
Согласны с автором?
горожанин25 мая 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
меня собаки 2 раза кусали. нашим собаколюбам то намордник западло одеть- ведь собачка себя некомфортно чуствует.а то что рядом какие то людишки страдают
подумешь проблема то..
просто собаки плохих людей нюхом чуют и по мере сил пытаются с ними бороться.
Согласны с автором?
Александр25 мая 2017, 21:23
Как мне смешно читать про то, что животные умеют думать и намного порядочнее людей :-D это млять просто клиническая картина уже!
Представил себе почему-то добермана, защищающего диссер :-))))))
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Как мне смешно читать про то, что животные умеют думать и намного порядочнее людей :-D это млять просто клиническая картина уже!
Представил себе почему-то добермана, защищающего диссер :-))))))
А у вас была собака?
Согласны с автором?
Маленькая пугливая девочка26 мая 2017, 09:43
Вот такая ситуация собачатники ходят около моего гаража, около соседского, срут под дверью, ссут, пускай они выводят своих питомцев и у себя под дверью срут, если такие умные. Вообще хочу повесить объявления - сабочатники либо вы убираете [***]
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Как мне смешно читать про то, что животные умеют думать и намного порядочнее людей :-D это млять просто клиническая картина уже!
Представил себе почему-то добермана, защищающего диссер :-))))))
Это потому, что ты дебил.
У собак прекрасно развит рассудок - т.н. предразум. Т.е. собака не решит бином Ньютона (так же как и ты), но 2 + 3 решает запросто. Моя собака ХВАЛИЛАСЬ перед матерью новым умением, когда я ее тренировал на спорт.снарядах!
Известно огромное количество случаев, когда собаки спасали людей, вынося детей из огня или вытаскивая взрослых, никто из трусливых мразей, убивающих собак, на такой подвиг не способен, кстати.
Согласны с автором?
ваван26 мая 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Это потому, что ты дебил.
У собак прекрасно развит рассудок - т.н. предразум. Т.е. собака не решит бином Ньютона (так же как и ты), но 2 + 3 решает запросто. Моя собака ХВАЛИЛАСЬ перед матерью новым умением, когда я ее тренировал на спорт.снарядах!
Известно огромное количество случаев, когда собаки спасали людей, вынося детей из огня или вытаскивая взрослых, никто из трусливых мразей, убивающих собак, на такой подвиг не способен, кстати.
гораздо больше случаев когда т.н. "умные" животины кого то загрызли или просто покусали.
вообще считаю собака без намордника прямой кандидат в живодерню.а хозяина штрафовать тыщ на 5- 10.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
гораздо больше случаев когда т.н. "умные" животины кого то загрызли или просто покусали.
вообще считаю собака без намордника прямой кандидат в живодерню.а хозяина штрафовать тыщ на 5- 10.
Нет. Если собака загрызла человека, то об этом трубят на всю страну и тогда у трусливой мрази появляется повод оправдать свою тягу к убийствам, но происходит такое раз в несколько лет - как , например, случаев каннибализма среди людей. А спасают жизни людям собаки КАЖДЫЙ ДЕНЬ, работая в полиции, в аэропортах, у спасателей просто помогая людям "на гражданке". Может начнете убивать людей, за то, что среди людей попадаются Чикатилы? Вероятность такая же! А на то, что на улице на тебя ЛЮДИ нападут и ограбят (или убъют) вероятность выше, чем нападение собаки! Почему же вы не начнете наводить порядок среди людей? ПОТОМУ ЧТО ВЫ - ТРУСЛИВЫЕ ПИД@PАСЫ И НАПАДАЕТЕ ТОЛЬКО НА БЕЗОТВЕТНЫХ И БЕЗОБИДНЫХ.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Такие как Вы не должны жить в нормальном обществе.
Так и есть. Судя по лайкам, половина членов общества деграданты с фашистскими наклонностями.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Если собака загрызла человека, то об этом трубят на всю страну и тогда у трусливой мрази появляется повод оправдать свою тягу к убийствам, но происходит такое раз в несколько лет - как , например, случаев каннибализма среди людей. А спасают жизни людям собаки КАЖДЫЙ ДЕНЬ, работая в полиции, в аэропортах, у спасателей просто помогая людям "на гражданке". Может начнете убивать людей, за то, что среди людей попадаются Чикатилы? Вероятность такая же! А на то, что на улице на тебя ЛЮДИ нападут и ограбят (или убъют) вероятность выше, чем нападение собаки! Почему же вы не начнете наводить порядок среди людей? ПОТОМУ ЧТО ВЫ - ТРУСЛИВЫЕ ПИД@PАСЫ И НАПАДАЕТЕ ТОЛЬКО НА БЕЗОТВЕТНЫХ И БЕЗОБИДНЫХ.
Да всё понятно. Эти нелюди просто боятся собак и ненавидят их лютой ненавистью. Боятся, что собаки выведут их, нечистых на руку, на чистую воду. Будь их воля, они уничтожили бы всех собак на свете, чтобы собачки не мешали им грабить, убивать и унижать нормальных людей.>-(
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2017, 13:25
"Моя собака погибла от того, что во время прогулки в кустиках схватила " Какого х** твоя собака имеет возможность разевать пасть на улице???? Где мать твою намордник? А если дети будут малые гулять? Сама виновата намордник одевай в следующий раз, в городе живешь не в степи!
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2017, 21:17
Ордена героям очистки!
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Гнусное вранье. Научно доказано, что от ТУБАЗИДА отключается собачий мозГ. И никаких мукЪ. Сразу в собчачий АД:-D
уроды
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+