Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре на Антонова-Овсеенко водитель ВАЗа насмерть сбил пенсионерку

16+

Автор фотографии: Паблик «ВКонтакте» «Новости Самары»
Женщина переходила проезжую часть в неположенном месте

В понедельник, 19 июня в районе 12:20 часов дня на улице Антонова-Овсеенко произошло ДТП со смертельным исходом. Женщина, личность которой устанавливается, попала под колеса автомобиля ВАЗ 2115.

Прибывшие на место происшествия медики зафиксировали смерть пожилой дамы. На вид ей было около 70 лет, документов при ней не оказалось. 

Автор: Владислав Кирсанов
19 июня 2017, 14:48

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин19 июня 2017, 15:00
Терпения водителю!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:06
Ехать страшно,кругом снуют "кегли".вообще пофиг им .что до перехода 100м,вот что делать?((
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК19 июня 2017, 15:06
Предлогаю автодятлу сделать бесплатную операцию по перемене пола а то что лишнее останется после ампутации вручить в целофановом пакете,когда от наркоза отойдет....
Согласны с автором?
карбышевец19 июня 2017, 15:07
Новостная лента на 90% состоит из хроники ДТП...
А между тем новостей интересных в городе предостаточно!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:17
Ментовка сзади ничего так!
Согласны с автором?
неизвестный19 июня 2017, 15:18
Неужели сложно дойти до пешеходного перехода? Предлагаю отменить уголовную ответственность за сбитого пешехода вне пешеходного перехода.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Неужели сложно дойти до пешеходного перехода? Предлагаю отменить уголовную ответственность за сбитого пешехода вне пешеходного перехода.
Нет, не так. Пешеход обязан возместить убытки, причиненные своими действиями, пострадавшему водителю!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу сделать бесплатную операцию по перемене пола а то что лишнее останется после ампутации вручить в целофановом пакете,когда от наркоза отойдет....
Сам ты ДЕБИЛ
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу сделать бесплатную операцию по перемене пола а то что лишнее останется после ампутации вручить в целофановом пакете,когда от наркоза отойдет....
Шнубло не прошел медкомиссию на права, психиатр завернул. От этого, Шнубель так ненавидит всех водителей.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Неужели сложно дойти до пешеходного перехода? Предлагаю отменить уголовную ответственность за сбитого пешехода вне пешеходного перехода.
Интересно какая ответственность в таких ситуациях в Европе или Америке
Согласны с автором?
Пенсионер19 июня 2017, 15:46
В самаре много инвал идов с тростью. Врач ам надо было лечить,а не вымогать с нас стра ховые взносы на социа льные программы деп утата федосеевой. Мер кушкин отменил беспл атное лечение. За гое меркушкин имеет 5 млн,а его бесплатно ле чат. Кархобор
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Неужели сложно дойти до пешеходного перехода? Предлагаю отменить уголовную ответственность за сбитого пешехода вне пешеходного перехода.
Давно пора.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Интересно какая ответственность в таких ситуациях в Европе или Америке
В Германии еще и авто заставят чинить, если пешеход нарушил ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Интересно какая ответственность в таких ситуациях в Европе или Америке
В Германии виновен нарушивший ПДД, в данном случае пешеход.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Интересно какая ответственность в таких ситуациях в Европе или Америке
Да еще и двойную сплошную перешагивала...
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Ехать страшно,кругом снуют "кегли".вообще пофиг им .что до перехода 100м,вот что делать?((
Да снуют! Когда я училась на курсах (давноооо), нам говорили, что если человек сбил собаку-это тест, значит водитель ПЛОХОЙ ! Пешеходы неграмотные, но и водители такие же ! Общество обыдляется ! Печально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Интересно какая ответственность в таких ситуациях в Европе или Америке
Про Украину забыл !
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Интересно какая ответственность в таких ситуациях в Европе или Америке
"под колесЫ"
Согласны с автором?
Горожанка19 июня 2017, 16:08
АнтоновО-Овсеенко!!!И это журналист!
Согласны с автором?
Илья19 июня 2017, 16:10
журналисты грамотеи. под колесыыыыыыыыыыыыыы колесыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыы
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Да снуют! Когда я училась на курсах (давноооо), нам говорили, что если человек сбил собаку-это тест, значит водитель ПЛОХОЙ ! Пешеходы неграмотные, но и водители такие же ! Общество обыдляется ! Печально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты кегли с собаками не равняй! У нас собаки умнее пешиков, под колеса не бросаются! А то, что пешики неграмотные недает им преимуществ! Водитель соблюдает ПДД и рассчитывает на взаимное уважение и соблюдение правил пешеходами. А пешеходы у нас, по определению, дебилы. Для них уже, как для скота, загоны делают, ЗАБОРЫ СТАВЯТ, чтоб на дороги не лезли, так они через заборы перелазят и под колеса кидаются!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Про Украину забыл !
Украина - не Европа и не Азия, а какая-то аномальная зона, населенная зомби.
Согласны с автором?
Гражданин19 июня 2017, 16:17
Водителя конечно жалко.
Но с какой скоростью надо было ехать, чтобы стекло треснуло. Если ехать с положенной скоростью, то всегда можно успеть тормознуть.
Люди злые, ездят бешено. Уважения у водителей друг другу явление теперь редкое. ЖАЛЬ(((
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
В Германии виновен нарушивший ПДД, в данном случае пешеход.
Возможно тут виноваты оба ? Водитель превысил скорость, пешеход шел не там.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Водителя конечно жалко.
Но с какой скоростью надо было ехать, чтобы стекло треснуло. Если ехать с положенной скоростью, то всегда можно успеть тормознуть.
Люди злые, ездят бешено. Уважения у водителей друг другу явление теперь редкое. ЖАЛЬ(((
Тебе же доступен интернет? Посмотри на ютубе ролики с подставными пешеходами, где они подбегают и прыгают на машины, и стекла трескаются. С какой скоростью бегают эти мошенники, как думаешь?
Согласны с автором?
Гражданин19 июня 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Возможно тут виноваты оба ? Водитель превысил скорость, пешеход шел не там.
Пешеходы, конечно, вообще бесстрашные. Лезут где попало.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Ты кегли с собаками не равняй! У нас собаки умнее пешиков, под колеса не бросаются! А то, что пешики неграмотные недает им преимуществ! Водитель соблюдает ПДД и рассчитывает на взаимное уважение и соблюдение правил пешеходами. А пешеходы у нас, по определению, дебилы. Для них уже, как для скота, загоны делают, ЗАБОРЫ СТАВЯТ, чтоб на дороги не лезли, так они через заборы перелазят и под колеса кидаются!!!
Сам(а) же подтверждаешь мои слова !
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Возможно тут виноваты оба ? Водитель превысил скорость, пешеход шел не там.
Как это водитель нарушил?! Он что, по тротуару ехал?!! Что за бред?! Пешик кинулся под колеса и создал дтп! Всё! Водитель мог хоть со скоростью звука лететь, это дело гаи, но уж точно не пошеходов! За превышение (если оно было) водила получит свой штраф, а в дтп виновен ТОЛЬКО ПЕШЕХОД!
Что за манера - перекладывать вину на других?!!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:35
Владислав Кирсанов, В.А. Антонов-Овсеенко - это человек, а не село. Улица имени АнтоновА-Овсеенко. Хоть бы Википедию почитали, если в школе не научили.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Водителя конечно жалко.
Но с какой скоростью надо было ехать, чтобы стекло треснуло. Если ехать с положенной скоростью, то всегда можно успеть тормознуть.
Люди злые, ездят бешено. Уважения у водителей друг другу явление теперь редкое. ЖАЛЬ(((
по санфирова летят 80.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Ментовка сзади ничего так!
По мне так тоща больно! ))
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
по санфирова летят 80.
Врешь. Нет там таких участков даже, чтоб так разогнаться. Я уже несколько машин там видел стоящих с разбитыми колесами.
Согласны с автором?
Сергей19 июня 2017, 17:21
надо быть бдительнее за рулем!!! очень часто сам наблюдаю как пешеходы переходят в неположенном месте, а иногда буквально даже кидаются под колеса...
а пожилые люди, они как дети - не все понимают, что творят и что может случиться! Берегите себя и окружающих!
Согласны с автором?
КРЫСЯРА19 июня 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Ментовка сзади ничего так!
Судя по перчатками на лапах, она собирает кишки в пакетик. Так что от такой особы лучше держаться подальше. Ну а бабуся-покойница, наверное, была не в курсах, что сплошная линия запрещает переход дороги.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Новостная лента на 90% состоит из хроники ДТП...
А между тем новостей интересных в городе предостаточно!
Вот настигнет Вас геморрой и всё сразу станет незначительным, окромя своего зада.
Согласны с автором?
Н19 июня 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Да снуют! Когда я училась на курсах (давноооо), нам говорили, что если человек сбил собаку-это тест, значит водитель ПЛОХОЙ ! Пешеходы неграмотные, но и водители такие же ! Общество обыдляется ! Печально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Безграмотность не освобождает от ответственности!
Согласны с автором?
Н19 июня 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Да снуют! Когда я училась на курсах (давноооо), нам говорили, что если человек сбил собаку-это тест, значит водитель ПЛОХОЙ ! Пешеходы неграмотные, но и водители такие же ! Общество обыдляется ! Печально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди которые пишут что водитель превысил скоростной режим, вы хоть раз ездили за рулем, вы знаете что такое 60км/ч? 60км/ч достаточная скорость что бы подбросить бабку в воздух, или разбить лобовое стекло автомобиля

А теперь давайте представим, вы едете по антошке со скоростью 60км/ч и видите что бабка хочет перейти дорогу, вряд ли вы остановитесь что бы ее пропустить, так как она пытается перейти в неположенном месте, и только когда она кидается под колеса водитель начинает реагировать, на 60км/ч тормозной путь составит 40 метров, учитывая скорость реакции автомобилиста. и это в хороших условиях: качественное состояние дорожного полотна, погодные условия, АБС состояние резины...
у нас же, из списка имеем только хорошее полотно, и водитель сносит бабку как кеглю.

В чем же тогда виноват водитель? в пдд часто упоминается пара фраз, "убедись в безопасности маневра" и "если это не создаст помех". Так вот и водитель, он думает что бабка убедилась в безопасности своего маневра и перейдет дорогу после его проезда что бы не создать никому помех, что в этом плохого? перейди дорогу когда это безопасно?
Порой складывается впечатление что я живу в городе с контуженными на голову имбицылами...
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Водителя конечно жалко.
Но с какой скоростью надо было ехать, чтобы стекло треснуло. Если ехать с положенной скоростью, то всегда можно успеть тормознуть.
Люди злые, ездят бешено. Уважения у водителей друг другу явление теперь редкое. ЖАЛЬ(((
Вы не правы! Я мимо проезжал, когда еще ни ГИБДД, ни "скорой" не было. Тормозной путь у авто, даже с учетом того, что дама, судя по всему, "кувыркнулась" через него- невелик. Так что говорить о превышении неразумно. На фото посмотрите. Законы физики еще никто не отменял!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
В самаре много инвал идов с тростью. Врач ам надо было лечить,а не вымогать с нас стра ховые взносы на социа льные программы деп утата федосеевой. Мер кушкин отменил беспл атное лечение. За гое меркушкин имеет 5 млн,а его бесплатно ле чат. Кархобор
а теперь все то же самое, но по-русски!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Да снуют! Когда я училась на курсах (давноооо), нам говорили, что если человек сбил собаку-это тест, значит водитель ПЛОХОЙ ! Пешеходы неграмотные, но и водители такие же ! Общество обыдляется ! Печально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не правы..Собаку.как ни жаль.а нужно сбивать.если она перед машиной,в противном случае.вы рискуете более серьезными последствиями ДТП(.И к чему это сейчас сказано? Кегли снуют по дороге.какие могут быть выводы??(
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
надо быть бдительнее за рулем!!! очень часто сам наблюдаю как пешеходы переходят в неположенном месте, а иногда буквально даже кидаются под колеса...
а пожилые люди, они как дети - не все понимают, что творят и что может случиться! Берегите себя и окружающих!
Вы предлагаете на всем пути пропускать пешеходов??((
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Возможно тут виноваты оба ? Водитель превысил скорость, пешеход шел не там.
Что значит- шел не там? как это идти по проезжей части?О чем вообще спор?.И почему он не должен был ехать с разрешенной скоростью.а плестись??
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Врешь. Нет там таких участков даже, чтоб так разогнаться. Я уже несколько машин там видел стоящих с разбитыми колесами.
не вру 60 ехал как стоячего обули.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Ехать страшно,кругом снуют "кегли".вообще пофиг им .что до перехода 100м,вот что делать?((
В таком возрасте все возможно, может давление скакнуло и глаза видеть перестали, пошла наобум.
Согласны с автором?
Журналист19 июня 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Владислав Кирсанов, В.А. Антонов-Овсеенко - это человек, а не село. Улица имени АнтоновА-Овсеенко. Хоть бы Википедию почитали, если в школе не научили.
А, так это муж Татьяны Овсиенко, солистки группы Мираж.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
В таком возрасте все возможно, может давление скакнуло и глаза видеть перестали, пошла наобум.
ага. и решила пойти под колеса?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
ага. и решила пойти под колеса?
Поясню для молодых, выпил ты 5 литров пива, идешь по тротуару и вдруг асфальт поднимается и бьет тебя по лицу, встаешь а тротуар меняет направление. Так вот в 70 лет такое и без пива возможно.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы..Собаку.как ни жаль.а нужно сбивать.если она перед машиной,в противном случае.вы рискуете более серьезными последствиями ДТП(.И к чему это сейчас сказано? Кегли снуют по дороге.какие могут быть выводы??(
всё зависит от размера сабаки и скорости авто.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Вы не правы..Собаку.как ни жаль.а нужно сбивать.если она перед машиной,в противном случае.вы рискуете более серьезными последствиями ДТП(.И к чему это сейчас сказано? Кегли снуют по дороге.какие могут быть выводы??(
огорадить все улицы рабитцей.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
огорадить все улицы рабитцей.
Частоколом!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Да снуют! Когда я училась на курсах (давноооо), нам говорили, что если человек сбил собаку-это тест, значит водитель ПЛОХОЙ ! Пешеходы неграмотные, но и водители такие же ! Общество обыдляется ! Печально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дура! Кто сказал, что собака первой попадет? И ситуации разные бывают.
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец19 июня 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не так. Пешеход обязан возместить убытки, причиненные своими действиями, пострадавшему водителю!
Чиновник сбил двух пешеходов и интересуется - что будет? Сотрудник ДПС: вот этому, лежащему тут - 3 года за повреждение имущества. А вот второму, улетевшему в кусты - еще плюс 5 за попытку побега (с) анекдот. Я так понимаю, что у вас такая логика?
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец19 июня 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Люди которые пишут что водитель превысил скоростной режим, вы хоть раз ездили за рулем, вы знаете что такое 60км/ч? 60км/ч достаточная скорость что бы подбросить бабку в воздух, или разбить лобовое стекло автомобиля

А теперь давайте представим, вы едете по антошке со скоростью 60км/ч и видите что бабка хочет перейти дорогу, вряд ли вы остановитесь что бы ее пропустить, так как она пытается перейти в неположенном месте, и только когда она кидается под колеса водитель начинает реагировать, на 60км/ч тормозной путь составит 40 метров, учитывая скорость реакции автомобилиста. и это в хороших условиях: качественное состояние дорожного полотна, погодные условия, АБС состояние резины...
у нас же, из списка имеем только хорошее полотно, и водитель сносит бабку как кеглю.

В чем же тогда виноват водитель? в пдд часто упоминается пара фраз, "убедись в безопасности маневра" и "если это не создаст помех". Так вот и водитель, он думает что бабка убедилась в безопасности своего маневра и перейдет дорогу после его проезда что бы не создать никому помех, что в этом плохого? перейди дорогу когда это безопасно?
Порой складывается впечатление что я живу в городе с контуженными на голову имбицылами...
Автотехническую экспертизу еще никто не отменял. И сделают ее следаки ССО по ДТП ГСУ ГУ МВД России по Самарской области. Тогда и все ясно будет. А вот гражданско-правовую ответственность водитель всегда несет, ибо источник повышенной опасности
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец19 июня 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Как это водитель нарушил?! Он что, по тротуару ехал?!! Что за бред?! Пешик кинулся под колеса и создал дтп! Всё! Водитель мог хоть со скоростью звука лететь, это дело гаи, но уж точно не пошеходов! За превышение (если оно было) водила получит свой штраф, а в дтп виновен ТОЛЬКО ПЕШЕХОД!
Что за манера - перекладывать вину на других?!!
Чуть выше ответил и Вам
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Поясню для молодых, выпил ты 5 литров пива, идешь по тротуару и вдруг асфальт поднимается и бьет тебя по лицу, встаешь а тротуар меняет направление. Так вот в 70 лет такое и без пива возможно.
Эта муть не объясняет зачем кидаться под колеса.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю автодятлу сделать бесплатную операцию по перемене пола а то что лишнее останется после ампутации вручить в целофановом пакете,когда от наркоза отойдет....
Предлагаю тебе провести операцию и вместо твоей тупой головы вмонтировать велоседло, от твоего велосипеда
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 07:07
Так и запишем. Ушиб всей бабки.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 07:55
В ответ на комментарий пользователя
Автотехническую экспертизу еще никто не отменял. И сделают ее следаки ССО по ДТП ГСУ ГУ МВД России по Самарской области. Тогда и все ясно будет. А вот гражданско-правовую ответственность водитель всегда несет, ибо источник повышенной опасности
А пешеход несет ответственность за СВОЮ ЖИЗНЬ! Что важнее?! Вот когда каждый пеший , перебегающий где вздумается, будет думать в первую очередь о своей ответственности, то количество трупов на дорогах сократится.
Согласны с автором?
Елена20 июня 2017, 08:57
Жаль водителя.В 50метрах пешеходный переход.А теперь....смерть и искалеченная жизнь.Водителю сил и терпения всё,это пережить!
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 11:53
Долго жил в том районе. Много людей пытается перебежать в районе въезда на рынок, в аккурат напротив остановки. До перехода 25 метров! не более. Часто вижу там инспекторов, но они ловят там водителей. Вот это по сути недоработка! Ведь бегают там в основном местные жители и возможно предупреждение (если б оно было) спасло бы жизнь.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Ментовка сзади ничего так!
Це мент.
Согласны с автором?
мусор20 июня 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Ментовка сзади ничего так!
А сперели видал?
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец20 июня 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
А пешеход несет ответственность за СВОЮ ЖИЗНЬ! Что важнее?! Вот когда каждый пеший , перебегающий где вздумается, будет думать в первую очередь о своей ответственности, то количество трупов на дорогах сократится.
Как раз экспертиза и закроет все вопросы о том, кто не так ехал или кто кинулся на смерть. Не надо заранее кидаться непроверенными словами о виновности
Согласны с автором?
Горожанка23 июня 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Автотехническую экспертизу еще никто не отменял. И сделают ее следаки ССО по ДТП ГСУ ГУ МВД России по Самарской области. Тогда и все ясно будет. А вот гражданско-правовую ответственность водитель всегда несет, ибо источник повышенной опасности
надоели с рассуждениями о повышенной опасности.. а придурочные пешеходы- не повышенная опасность? куда лезут? а если водитель уворачиваясь от них улетит в кювет и погибнет- кто будет отвечать?
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Водителя конечно жалко.
Но с какой скоростью надо было ехать, чтобы стекло треснуло. Если ехать с положенной скоростью, то всегда можно успеть тормознуть.
Люди злые, ездят бешено. Уважения у водителей друг другу явление теперь редкое. ЖАЛЬ(((
у нас во дворе носятся как скоростные поезда(и чаще всего скорость гоняют -женщины,да еще отвечает по телефону)... Как они еще не попали в такие передряги
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Тебе же доступен интернет? Посмотри на ютубе ролики с подставными пешеходами, где они подбегают и прыгают на машины, и стекла трескаются. С какой скоростью бегают эти мошенники, как думаешь?
да в инете все ,что угодно можно найти. Для этого и кадры делают ,т к больше на другое "кино" сил и ума нет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+