Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

«Кошелев Парк» будет отрезан от Крутых Ключей — что будут делать местные жители

16+

Автор фотографии: vk.com/koshelev163
Новость о закрытии переезда оказалась шокирующей для жителей нового микрорайона Самары

Завтра, 13 октября, в 9:00 перекроют проезд через железную дорогу в районе пересечения улицы Мира на 179 км участка Козелковская — Водинская. Как рассказали в пресс-службе корпоративных коммуникаций КбшЖД, проезд по взаимной договоренности с ЗАО «Кошелев-проект» был открыт на время активного строительства микрорайона для автотранспорта, задействованного непосредственно в строительстве. На сегодняшний день взаимные обязательства сторон, касающиеся данного проезда, закончились.

Автомобилистам, которые пользовались этим путем, чтобы проехать из Крутых Ключей в поселок Петра Дубрава и Кошелев-Парк, придется искать новые пути объезда. И если жители Петра Дубрава давно привыкли ездить в поселок через Зубчаниновку, то для жителей Кошелев-Парка новость оказалась шокирующей — ведь при покупке жилья они собирались кататься в свой новый дом по новенькому Московскому шоссе через Крутые Ключи. Теперь же им ничего не остается, кроме как добираться домой через Стройкерамику и Петра Дубраву. Либо ехать совсем радикальным путем — через развязку М-5, обводную дорогу и Петра Дубраву.

В пресс-службе «Корпорации Кошелев» порталу ProGorodSamara.ru рассказали, что на данном этапе не готовы давать какие-либо комментарии по этому поводу. Обещали уже завтра дать подробные разъяснения. Этот вопрос сейчас прорабатывается, уточнили на том конце провода.

Также нам удалось получить комментарий от представителя общественности, главного администратора сообщества «КОШЕЛЕВ КЛУБ» жителей микрорайона Крутые Ключи Максима Кочергина.

Это единственная артерия, которая напрямую связывает Кошелев-парк с Крутыми Ключами и является жизненно важной для жителей района и других водителей, использующих этот маршрут. Не думаю, что власти решатся на ее закрытие. Это будет большой ошибкой, - рассказал Максим.

Новость получила широкий общественный резонанс, сообщения в соцсетях разлетелись с невероятной скоростью. Вот лишь некоторые из них:

Позвонил в приемную, переадресовали куда-то, позвонил туда, дали телефон министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Никак не дозвонюсь, трубку не берут, - сообщает один из подписчиков.

Вот интересно получается, что же нам сразу не сообщили, что дороги не будет, зачем мне теперь этот «Кошелев-Парк»? Точнее дорога-то есть, но проехать по ней нельзя!!! - негодует один из владельцев квартиры.

Другие настроены решительно и собираются устроить митинг около переезда, если его закроют. Кочергин подчеркнул, что вопрос лучше все же решить мирно, в правовом порядке.

Это крайние меры. Мы надеемся, что власти услышат жителей района и не станут предпринимать необдуманных решений, чтобы не провоцировать народ. Мне кажется, что работа властей должна быть направлена на то, чтобы делать условия для людей в спальных районах более комфортными для проживания, а не наоборот. И в первую очередь речь об инфраструктуре, - подчёркивает администратор Максим Кочергин.

Портал ProGorodSamara.ru продолжит пристально следить за ситуацией и держать вас в курсе событий. 

Автор: Александр Бузулукский
12 октября 2017, 17:39

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин12 октября 2017, 18:04
Как закроют,так и откроют.не переживайте раньше времени.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 18:07
Врио подоср@л кошельку
Согласны с автором?
Гражданин12 октября 2017, 18:08
Останутся отрезаны)) громко сказано. Закрыт проезд, а не проход!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 18:15
на 176км есть переезд в 4км от него
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 18:16
https://
Согласны с автором?
Имя моё12 октября 2017, 18:22
Где же коментарии от счастливых облдателей икеи под боком
Согласны с автором?
ШНУБЛИК12 октября 2017, 18:33
Странно почему Кошелев не додумался до многоуровневых подземных домах думаю именно подобной конструкции дома были бы в наивысшей степени актуальны в Самаре а все потому что сверху можно ещё столько же этажей надстроить:-Dгы гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 18:39
Только полное перекрытие трассы М5 поможет.
Согласны с автором?
Житель посёлка12 октября 2017, 18:42
Наконец то жители Петра Дубравы вздохнут свободно, а то сделали из посёлка проходной двор. Все дороги, и так разбитые, многотонниками разнесли, гаражи вскрывают, пробки от самой Центральной до поста ГИБДД. Да и вообще, давно пора Кошелев с Центральной соединить мимо посёлка, как и саму Центральную до Кока-Колы. Эх, мечты, мечты...
Согласны с автором?
Чебурашка12 октября 2017, 18:56
"Не думаю, что власти решатся на ее закрытие. Это будет большой ошибкой, - рассказал Максим."
Главнюк кошелевский, может, не в курсе, из села дальнего..читать не умеет.. Не власти закрывают переезд, а РЖД, а это точно не власть.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
на 176км есть переезд в 4км от него
а куда он идет
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Как закроют,так и откроют.не переживайте раньше времени.
Ты что-ли откроешь? Подобный переезд должен быть соответствующим образом оборудован, Там должна стоять будка с сотрудником, который будет Следить за работой переезда, а это всё стоит денег! Ты заплатишь?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:03
Закрыли судя по объявлению за какие то нарушения. То что это временный переезд это проблемы кошелева и поселка. Но никак не ржд. То что хочет решить проблему за счет города это так по русски. Тот кто покупал там квартиры это его проблемы. В жопу мира дороги не прокладывают.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
на 176км есть переезд в 4км от него
Только подъезд к нему через Новосемейкино.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
"Не думаю, что власти решатся на ее закрытие. Это будет большой ошибкой, - рассказал Максим."
Главнюк кошелевский, может, не в курсе, из села дальнего..читать не умеет.. Не власти закрывают переезд, а РЖД, а это точно не власть.
Конечно РЖД! А РЖД за свой счет строить там постояный переезд и еще потом содержать его накуй ненужно! Так что, переезда там точно не будет!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:27
Никто его и не закроет его, разве что на пару дней для острастки, а потом быстренько исправят все ошибки и он снова заработает, да так что потом туда и 67 будет заезжать. Так что всё будет ОК временное закрытие нам выгодно, потом через два - три дня, пустят маршрутки все и автобусы! Ура товарищи! УРА!УРА!УРА!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:29
правильно ! вообще надо забором обнести это гетто пусть не вылазиют оттуда!!!
Согласны с автором?
Адам Вальнус12 октября 2017, 19:29
Недавно наткнулся на блог мужика который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
ваван12 октября 2017, 19:29
эх люди радовались типа парк и все дела))
еще подобное гиблое место заречье
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты что-ли откроешь? Подобный переезд должен быть соответствующим образом оборудован, Там должна стоять будка с сотрудником, который будет Следить за работой переезда, а это всё стоит денег! Ты заплатишь?
Город и заплатит.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Никто его и не закроет его, разве что на пару дней для острастки, а потом быстренько исправят все ошибки и он снова заработает, да так что потом туда и 67 будет заезжать. Так что всё будет ОК временное закрытие нам выгодно, потом через два - три дня, пустят маршрутки все и автобусы! Ура товарищи! УРА!УРА!УРА!!!!!!!
Да, да, а еще аэропорт построят, и вообще столицу из Москвы в Кошелев парк перенесут!))))) Нью-Васюки по самарски!)))))
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:41
СОФЖИ-южный город тоже банкротят. врио и его буржуи решили загубить бюджетное жильё с комплексной застройкой.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Никто его и не закроет его, разве что на пару дней для острастки, а потом быстренько исправят все ошибки и он снова заработает, да так что потом туда и 67 будет заезжать. Так что всё будет ОК временное закрытие нам выгодно, потом через два - три дня, пустят маршрутки все и автобусы! Ура товарищи! УРА!УРА!УРА!!!!!!!
Фигушки! Туда уже технику подгоняют, чтоб времянку через переезд убрать.
Согласны с автором?
Умник12 октября 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Ты что-ли откроешь? Подобный переезд должен быть соответствующим образом оборудован, Там должна стоять будка с сотрудником, который будет Следить за работой переезда, а это всё стоит денег! Ты заплатишь?
Там всё оборудовано, не хило бабок кошелев из своего кармана отдал на этот переезд
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Там всё оборудовано, не хило бабок кошелев из своего кармана отдал на этот переезд
По техническим условиям за переезд нужно отстегивать по 100 тыс. в месяц.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Там всё оборудовано, не хило бабок кошелев из своего кармана отдал на этот переезд
Вот ему и согласовали за его бабки ВРЕМЕННЫЙ переезд, Чтобы он смог лохов развести, а постоянные нормальные переезды строит и обслуживает РЖД за свой счёт! А РЖД решать за свой счет проблемы дурней, купивших там квартиры, уж точно не будет!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Где же коментарии от счастливых облдателей икеи под боком
Здесь
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Вот ему и согласовали за его бабки ВРЕМЕННЫЙ переезд, Чтобы он смог лохов развести, а постоянные нормальные переезды строит и обслуживает РЖД за свой счёт! А РЖД решать за свой счет проблемы дурней, купивших там квартиры, уж точно не будет!
А почему бы не согласовать временный переезд до 2100 года ?
Согласны с автором?
Погорелка12 октября 2017, 20:04
ВЫЙДУТ ПЕРЕКРЫВАТЬ ЖД ПУТИ!
Согласны с автором?
Анна Нербе Чайлдфри12 октября 2017, 20:06
Так, стоп, господа. 8-| Нужно не забывать, что Кошелев Проект изначально задумывался и реализовывался -как обособленная закрытая резервация, со своей специфической архитектурой, специфическим социумом и т.д. Почему же сейчас раздаются удивленные возгласы -про закрытие проезда в этот суровый район; -это же логично и даже ожидаемо закрытие следующих дорог, ведущих из этой резервации. (!)
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы не согласовать временный переезд до 2100 года ?
Бабло дашь, тогда может и согласуем!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Бабло дашь, тогда может и согласуем!
Согласуйте сначала, потом деньги.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 20:18
без паники! объезд всего 40 км
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Закрыли судя по объявлению за какие то нарушения. То что это временный переезд это проблемы кошелева и поселка. Но никак не ржд. То что хочет решить проблему за счет города это так по русски. Тот кто покупал там квартиры это его проблемы. В жопу мира дороги не прокладывают.
+100500:-D:-D:-D
Согласны с автором?
земляк12 октября 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Так, стоп, господа. 8-| Нужно не забывать, что Кошелев Проект изначально задумывался и реализовывался -как обособленная закрытая резервация, со своей специфической архитектурой, специфическим социумом и т.д. Почему же сейчас раздаются удивленные возгласы -про закрытие проезда в этот суровый район; -это же логично и даже ожидаемо закрытие следующих дорог, ведущих из этой резервации. (!)
Нюш, с какого дуба тебе резервации привиделись, опять родину вспомнила?
Согласны с автором?
Кошелев Завет12 октября 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Никто его и не закроет его, разве что на пару дней для острастки, а потом быстренько исправят все ошибки и он снова заработает, да так что потом туда и 67 будет заезжать. Так что всё будет ОК временное закрытие нам выгодно, потом через два - три дня, пустят маршрутки все и автобусы! Ура товарищи! УРА!УРА!УРА!!!!!!!
И разошлись тучи, и стало ясно как днём! И взошёл перед слушающими Его Сам Кошелев, и говорил, устремив Свои взгляд и руки к небу. Во истину говорю вам - каждому по вере вашей будет! Скажете горе - подойди, и будет так. Скажете морю утихни - и станет штиль. Скажете переезду быть! И будет переезд вам! И 67 пойдёт... И скоростной трамвай. И метро...
Согласны с автором?
Гость12 октября 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Странно почему Кошелев не додумался до многоуровневых подземных домах думаю именно подобной конструкции дома были бы в наивысшей степени актуальны в Самаре а все потому что сверху можно ещё столько же этажей надстроить:-Dгы гы гы гы
Я уже рою!!!:-)
Согласны с автором?
Светлана12 октября 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты что-ли откроешь? Подобный переезд должен быть соответствующим образом оборудован, Там должна стоять будка с сотрудником, который будет Следить за работой переезда, а это всё стоит денег! Ты заплатишь?
Там стоит и будка, и человек в ней сидит, и переезд хорошо оборудован. Все там есть.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 21:29
Вот интересно получается, что же нам сразу не сообщили, что дороги не будет, зачем мне теперь этот «Кошелев-Парк»?(С):-D
Поэтому и не сообщили!А то бы Вы не купили!!!Это же Россия!
Не нае...-не проживешь!:-D
Зато Путин Кошелеву руку пожал и грамоту вручил за лучший проект застройки эконом жилья!:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Странно почему Кошелев не додумался до многоуровневых подземных домах думаю именно подобной конструкции дома были бы в наивысшей степени актуальны в Самаре а все потому что сверху можно ещё столько же этажей надстроить:-Dгы гы гы гы
Тупее "гы-гы-гы "просто невозможно придумать !
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Там стоит и будка, и человек в ней сидит, и переезд хорошо оборудован. Все там есть.
Было, временно! Эту будку с человеком нужно содержать! РЖД это нужно?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты что-ли откроешь? Подобный переезд должен быть соответствующим образом оборудован, Там должна стоять будка с сотрудником, который будет Следить за работой переезда, а это всё стоит денег! Ты заплатишь?
Люди всю жизнь налоги платят ! Они не должны задумываться, кто, что и как сделает, и на что . Для того и государство .
Согласны с автором?
Гость12 октября 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то жители Петра Дубравы вздохнут свободно, а то сделали из посёлка проходной двор. Все дороги, и так разбитые, многотонниками разнесли, гаражи вскрывают, пробки от самой Центральной до поста ГИБДД. Да и вообще, давно пора Кошелев с Центральной соединить мимо посёлка, как и саму Центральную до Кока-Колы. Эх, мечты, мечты...
Голову включи. Сейчас жители Кошелев парка ездят через Мш, Икею. Закроют переезд - все жители Кошелев парка будут ездить через Петра дубраву. ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Было, временно! Эту будку с человеком нужно содержать! РЖД это нужно?
На троллей деньги есть и на будку с человеком должны найти !
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
На троллей деньги есть и на будку с человеком должны найти !
А с куя бы? Типа, я купил халупу в поле, а вы теперь обеспечте меня за свой счет железнодорожными и автомобилильными путями?)))) Да куй ты угадал!!))))))))
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
на 176км есть переезд в 4км от него
У Азаровских бандосов вторичка не торгуетсч. Вот и всех делов. Стрсна пижарков
Согласны с автором?
Я12 октября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
И разошлись тучи, и стало ясно как днём! И взошёл перед слушающими Его Сам Кошелев, и говорил, устремив Свои взгляд и руки к небу. Во истину говорю вам - каждому по вере вашей будет! Скажете горе - подойди, и будет так. Скажете морю утихни - и станет штиль. Скажете переезду быть! И будет переезд вам! И 67 пойдёт... И скоростной трамвай. И метро...
Канатную дорогу ещё забыл :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
на 176км есть переезд в 4км от него
Карту открой и посмотри, куда идет этот переезд в 4км. явно не в кошелев-парк
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:48
кошелев парк звучит-то как громко...гыгыгы
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:48
жилье на отшибе
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Так, стоп, господа. 8-| Нужно не забывать, что Кошелев Проект изначально задумывался и реализовывался -как обособленная закрытая резервация, со своей специфической архитектурой, специфическим социумом и т.д. Почему же сейчас раздаются удивленные возгласы -про закрытие проезда в этот суровый район; -это же логично и даже ожидаемо закрытие следующих дорог, ведущих из этой резервации. (!)
Суровый район).Суровым он станет,когда в нем подрастет следующее поколение кошелевпарковцев. Будут реальные местные пацанчики и их девачки.
Согласны с автором?
Житель посёлка12 октября 2017, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Голову включи. Сейчас жители Кошелев парка ездят через Мш, Икею. Закроют переезд - все жители Кошелев парка будут ездить через Петра дубраву. ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
Выключенная голова, а Вы считаете нормальным проезд через посёлок такой объем техники и автомобилей через не предназначенные для такого потока дороги! Подчеркну, да ещё через весь посёлок! Думать нужно наперёд и строить дороги. Эх, опять мечты...
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Голову включи. Сейчас жители Кошелев парка ездят через Мш, Икею. Закроют переезд - все жители Кошелев парка будут ездить через Петра дубраву. ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
Зато отсечется бОльшая часть Крутых ключей,и всякой транзитной швали
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Голову включи. Сейчас жители Кошелев парка ездят через Мш, Икею. Закроют переезд - все жители Кошелев парка будут ездить через Петра дубраву. ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
А что мешает оставлять машины на другой стороне железной дороги,переходить пешком,и ехать куда глаза глядят?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Голову включи. Сейчас жители Кошелев парка ездят через Мш, Икею. Закроют переезд - все жители Кошелев парка будут ездить через Петра дубраву. ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
Навальному напишите,а можно еще Варламову , пусть высмеет на всю страну горе проект,Может Жопоголовые у власти задумаются.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Голову включи. Сейчас жители Кошелев парка ездят через Мш, Икею. Закроют переезд - все жители Кошелев парка будут ездить через Петра дубраву. ВСЕЕЕЕЕЕ!!!!!
А я считаю,что это специально сделано. Завтра Азаров как супермен прилетит на помощь несчастным жителям,волевым решение справится с проблемой,наберет себе политических очков,А вы все ему будете аплодировать,какой хороший губер будет.
Согласны с автором?
карагач12 октября 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Так, стоп, господа. 8-| Нужно не забывать, что Кошелев Проект изначально задумывался и реализовывался -как обособленная закрытая резервация, со своей специфической архитектурой, специфическим социумом и т.д. Почему же сейчас раздаются удивленные возгласы -про закрытие проезда в этот суровый район; -это же логично и даже ожидаемо закрытие следующих дорог, ведущих из этой резервации. (!)
Анна Нербе Чайфилд, судя по нику вы белая негритянка, объявленная в международный розыск за массовое совращение мальчиков из вторых классов среднеобразовательных школ!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
А с куя бы? Типа, я купил халупу в поле, а вы теперь обеспечте меня за свой счет железнодорожными и автомобилильными путями?)))) Да куй ты угадал!!))))))))
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:08
А вы думали, Кошелев вечно откаты листать будет РЖД, за ваш переезд ? Купили - теперь это ваш головняк ,а не его.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
А с куя бы? Типа, я купил халупу в поле, а вы теперь обеспечте меня за свой счет железнодорожными и автомобилильными путями?)))) Да куй ты угадал!!))))))))
Похоже это "розыгрыш", сознательно вкинутый для обсуждения, с единственной целью - снять на этом дивиденты. Показать несуществующую проблему, чтобы затем "решить" ее в пользу граждан.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
Верно говоришь,что как нелюди. Кошелева за лож и развод на скамью подсудимых.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
Проблема специально создана,чтоб врио Азаров решил ее и заручился поддержкой людей
Согласны с автором?
карагач12 октября 2017, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы не согласовать временный переезд до 2100 года ?
А Вам кто мешает,или "настоящих буйных нет, вот и нету вожаков"?
Согласны с автором?
Павел12 октября 2017, 23:14
Это пиар ход перед выборами,чтобы ВРИО приехал ленточку разрезал и сказал:переезд открыт,пользуйтесь!Вот тебе и несколько тысяч голосов...А ещё лучше,если примет волевым решением тунель сделать!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
А я считаю,что это специально сделано. Завтра Азаров как супермен прилетит на помощь несчастным жителям,волевым решение справится с проблемой,наберет себе политических очков,А вы все ему будете аплодировать,какой хороший губер будет.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете!!!!
Согласны с автором?
карагач12 октября 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
А я считаю,что это специально сделано. Завтра Азаров как супермен прилетит на помощь несчастным жителям,волевым решение справится с проблемой,наберет себе политических очков,А вы все ему будете аплодировать,какой хороший губер будет.
Вот это здорово будет, злобный вы наш
Согласны с автором?
карагач12 октября 2017, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
Похоже это "розыгрыш", сознательно вкинутый для обсуждения, с единственной целью - снять на этом дивиденты. Показать несуществующую проблему, чтобы затем "решить" ее в пользу граждан.
Азарову не до этого, на него свалился стадион, выполнение майских указов, разъиванный бюджет, кошель злой, и у него это не последняя карта, глупо пытаться дискредиьировать вновь назначенного губера, но сейчас у Азарова самое тяжелое время
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
Ну так предъявляй претензии тем, кто тебе все это обещал!
Согласны с автором?
карагач12 октября 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Проблема специально создана,чтоб врио Азаров решил ее и заручился поддержкой людей
Умствующий дурак
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Умствующий дурак
Успокойся,Азаров,тебя раскусили
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
Там всё оборудовано, не хило бабок кошелев из своего кармана отдал на этот переезд
Бабки отдали покупатели.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
Это пиар ход перед выборами,чтобы ВРИО приехал ленточку разрезал и сказал:переезд открыт,пользуйтесь!Вот тебе и несколько тысяч голосов...А ещё лучше,если примет волевым решением тунель сделать!
Так и есть,едерасты только и умеют искусственные сложности преодолевать,а как за недорого не воруя стадион построить или метро это нет.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2017, 23:56
Вот достроят магистраль центраьную, там будет эстакада через жд,тогда кошельки объеденятся
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 00:02
Новость от 31,07,13

Николаю Меркушкину был представлен проект создания единого транспортного узла в районе «Кошелев-проекта». Он объединит в единый комплекс автовокзал, железнодорожную платформу «Ягодное», комплекс автодорог, связывающий Московское шоссе и автомагистраль «Центральная», а также строящуюся скоростную железную дорогу до Тольятти. Предполагается, что узел позволит жителям и гостям города, прибывающим в Самару из Тольятти, аэропорта Курумоч и районов губернии по федеральной трассе М-5, в считанные минуты добраться до нового стадиона и исторической части Самары на скоростном трамвае или электропоезде, который планирует запустить Куйбышевская железная дорога. В свою очередь, жители областного центра на скоростной электричке смогут за полчаса добраться до Тольятти. Это придаст новый импульс развитию Самарско-Тольяттинской агломерации.
Согласны с автором?
9яя13 октября 2017, 00:09
и правильно, меньше пробок будкт:-)
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 00:15
Почитайте газетенку прошлогоднюю, статья домчаться как на крыльях... Наобещать и кинуть- в стиле единороссов.


http://кошелевпроект.рф/uploads/upld_210.pdf
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 00:40
Пишите в прокуратуру. Вот действующие лица
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 00:41
Волжская коммуна сайт статья В «Крутых ключах» может появиться автовокзал"
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 00:42
Переезд временный,но не на срок строительства домов,а на срок строительстава двухуровневой развязки над жд


Владимир Кошелев обозначил ряд проблем, которые необходимо решить для организации транспортного сообщения. Во-первых, для нового района, который будет граничить с «Крутыми ключами», требуется строительство транспортной развязки в месте пересечения ул. Мира и железной дороги. В этом месте сейчас необходим временный железнодорожный переезд на период строительства двухуровневой развязки. Как было озвучено на заседании, этот вопрос будет решен совместно с КбшЖД в ближайшее время. В Минтрансе уже задумались о строительстве развязки, но в этом году начать не получится, так как еще предстоит провести конкурсные процедуры по проектированию объекта. По мнению Кошелева, необходимо расширить существующую транспортную развязку, ведущую от Московского шоссе к «Меге», и соединить ул. Мира с кольцом на съезде от Московского шоссе к «Меге». С городом предстоит решить вопрос по резервированию земельных участков под автодорогу в новом микрорайоне. Предлагается включить остановочный пункт «Ягодная» в маршрут скоростной электрички «Самара - Курумоч - Тольятти». Рассматривается вариант, что в «Крутых ключах» будет конечная остановка скоростного трамвая.
Согласны с автором?
обладатель13 октября 2017, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Да, да, а еще аэропорт построят, и вообще столицу из Москвы в Кошелев парк перенесут!))))) Нью-Васюки по самарски!)))))
[***]
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 07:30
Как хорошо, что я уволил жителей Кошелька и больше не брал таких на работу!
Согласны с автором?
гость13 октября 2017, 08:33
когда в самаре к чм все выезды-мосты перекопали-перекрыли- ни в город заехать ни выехать было-все терпели, а тут в дальний закуток одна дорога осталась-да ну и хрен с этим переездом, проехать то можно, вот и не жужжите, а радуйтесь, что вообще рвом не обнесли кошелёк, а то жили бы как на острове.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
Закрыли судя по объявлению за какие то нарушения. То что это временный переезд это проблемы кошелева и поселка. Но никак не ржд. То что хочет решить проблему за счет города это так по русски. Тот кто покупал там квартиры это его проблемы. В жопу мира дороги не прокладывают.
Жопа мира? Сидишь попердываешь с своей гнилой хрущевочки.
Согласны с автором?
Наблюдатель13 октября 2017, 09:11
Я думаю надо писать в приемную Азарову - приедет по шапке настучит и РЖДшникам и авиакоровцам и лично Кошелеву.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 09:13
Жаль. А то из старого города родители детей в воспитательных целях в кошелек возили - вот, смотрите, где можете оказаться, если учиться не будете и химозное пиво вместо уроков хлестать.
Согласны с автором?
Наблюдатель13 октября 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
Вот ему и согласовали за его бабки ВРЕМЕННЫЙ переезд, Чтобы он смог лохов развести, а постоянные нормальные переезды строит и обслуживает РЖД за свой счёт! А РЖД решать за свой счет проблемы дурней, купивших там квартиры, уж точно не будет!
Все верно, но вот когда жители мкр-на выйдут и перероют жд пути - то это уже будут проблемы РЖД и надо сказать ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Как тут пишут - люди там суровые и нервные, поэтому лучше их не провоцировать ...
Согласны с автором?
Вброс13 октября 2017, 09:37
Ну что там у вас? Закрыли вам переезд? Или это инфо-шняга была?
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 09:47
пока открыт....
Согласны с автором?
Вброс13 октября 2017, 09:53
"Как тут пишут - люди там суровые и нервные, поэтому лучше их не провоцировать ...". Эти люди больше напоминают старых болонок с гнилыми зубами. что с остервенением тявкают хриплым еле слышным лаем от злости и досады из под засаленного дивана. Бедные, раздражённые, закомплексованные, нервные. Вместо того чтобы жить и просто радоваться жизни, хотя бы тому что есть, они только и делают, что всё докатывают и доказывают, что они не хуже, а даже и чем то лучше! Зачем вам это всё? Господи, как жалко их, ущербных!
Согласны с автором?
Александр13 октября 2017, 10:05
Как мне кажется, представители Куйбышевской железной дороги просто хотят поиметь бабок с Кошелева, вот и затеяли все это. Естественно власти должны вмешаться и решить вопрос в пользу жителей района
Согласны с автором?
Александр13 октября 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
СОФЖИ-южный город тоже банкротят. врио и его буржуи решили загубить бюджетное жильё с комплексной застройкой.
Конечно. Сейчас же надо осваивать площадки на месте ЗИМ и 4 ГПЗ. Устраняют конкурентов. Кто там будет покупать жилье с такой экологией, а % потенциальных покупателей увеличивается
Согласны с автором?
друг13 октября 2017, 10:40
Откуда у людей столько негатива к кошелеву. Почему все в голос арут обнести ровом живите как в на острове. Кому мешает этот район. Большенство кто так говорит небыли там не разу. Сидят в коммуналках, общагах, в старых хрещевках с кухней полтора на полтора. Откуда у вас злости то столько.
Есть конкретный переезд оборудован он капитально , есть шлагбаум. сидит человек который управляет им. кто будет платить за него спрашивают люди ( там живет больше 80 тысяч человек это тоже такие же налогоплательщики как и другие жители Самары.
Во вторых чтобы избежать пробок в керамике, петра дубрава, зубчаниновском шоссе этот переезд просто необходим.
Люди откуда у вас столько злобы. Почему все в один миг стали такими. Все должны потдерживать друг друга, а не как бараны в стаде загрызли одного, слава богу что не меня.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете!!!!
И еще льготы пенсионерам вернет
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
Ой ладно. Тут больше половины злорадствующих с родителями живут в хрущевке. С женой и ребенком. Мол я не купил. Денег всеравно нет. А вы купили и теперь я дартаньян а вы все .... Вот и всех делов. Тут попандос у дубравцев не меньший чем у парка. Считай снова 10км в объезд по Раките чтобы попасть на империю и управу. И в сторону центра где гос. Не много. Но неудобства всем доставит данное решение.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у людей столько негатива к кошелеву. Почему все в голос арут обнести ровом живите как в на острове. Кому мешает этот район. Большенство кто так говорит небыли там не разу. Сидят в коммуналках, общагах, в старых хрещевках с кухней полтора на полтора. Откуда у вас злости то столько.
Есть конкретный переезд оборудован он капитально , есть шлагбаум. сидит человек который управляет им. кто будет платить за него спрашивают люди ( там живет больше 80 тысяч человек это тоже такие же налогоплательщики как и другие жители Самары.
Во вторых чтобы избежать пробок в керамике, петра дубрава, зубчаниновском шоссе этот переезд просто необходим.
Люди откуда у вас столько злобы. Почему все в один миг стали такими. Все должны потдерживать друг друга, а не как бараны в стаде загрызли одного, слава богу что не меня.
А почему,если переезд предназначался для подвоза стройматериалов,все грузовики перлись через Стройкерамику Петра-Дубраву.В итоге дорога убитая,шум,риски для пешеходов.Вот с кого теперь спрашовать,кошелев нам дорогу отремонтирует?А вас он кинул,т.к. переезд всегда был временным,только в отделе продаж вам этого и не собирались говорить.Неудет переезда- не будет трафика машин крутых ключей и транзитного потока.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Ой ладно. Тут больше половины злорадствующих с родителями живут в хрущевке. С женой и ребенком. Мол я не купил. Денег всеравно нет. А вы купили и теперь я дартаньян а вы все .... Вот и всех делов. Тут попандос у дубравцев не меньший чем у парка. Считай снова 10км в объезд по Раките чтобы попасть на империю и управу. И в сторону центра где гос. Не много. Но неудобства всем доставит данное решение.
У дубравцев особого попандоса нет,поселок самодостаточный,проблем с доездом особо нет.если не через зубчагу,то через новосемейкино доехать можно.А вот парковцев ,крут ключей,и транзитников реально кинули.
Согласны с автором?
нежителькошелька13 октября 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у людей столько негатива к кошелеву. Почему все в голос арут обнести ровом живите как в на острове. Кому мешает этот район. Большенство кто так говорит небыли там не разу. Сидят в коммуналках, общагах, в старых хрещевках с кухней полтора на полтора. Откуда у вас злости то столько.
Есть конкретный переезд оборудован он капитально , есть шлагбаум. сидит человек который управляет им. кто будет платить за него спрашивают люди ( там живет больше 80 тысяч человек это тоже такие же налогоплательщики как и другие жители Самары.
Во вторых чтобы избежать пробок в керамике, петра дубрава, зубчаниновском шоссе этот переезд просто необходим.
Люди откуда у вас столько злобы. Почему все в один миг стали такими. Все должны потдерживать друг друга, а не как бараны в стаде загрызли одного, слава богу что не меня.
А причина негатива к жителям Кошелька простая: не рассказывайте сказки, как там классно жить! Хоть один скажите честно-я нищеброд, на что хватило- то и купил!!!!!!
Согласны с автором?
Крылов13 октября 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
"Как тут пишут - люди там суровые и нервные, поэтому лучше их не провоцировать ...". Эти люди больше напоминают старых болонок с гнилыми зубами. что с остервенением тявкают хриплым еле слышным лаем от злости и досады из под засаленного дивана. Бедные, раздражённые, закомплексованные, нервные. Вместо того чтобы жить и просто радоваться жизни, хотя бы тому что есть, они только и делают, что всё докатывают и доказывают, что они не хуже, а даже и чем то лучше! Зачем вам это всё? Господи, как жалко их, ущербных!
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Согласны с автором?
Саша13 октября 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя Адам Вальнус
Недавно наткнулся на блог мужика который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Ага милионы типа дураков занимаются спортом,строят своё тело,а тут прицепил к пузу хреньку и опа-опа-опапа, ты уже на уровне"Мистера Вселенной"...для головы придумайте лучше-прилепил и ты академик!!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Как хорошо, что я уволил жителей Кошелька и больше не брал таких на работу!
Правильно! Мы тоже поувольняли! Надоели со своими опозданиями, да и "замученные" уже с утра. Не работники, без них спокойнее.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
правильно ! вообще надо забором обнести это гетто пусть не вылазиют оттуда!!!
ага,и бетоном внутри залить:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
А причина негатива к жителям Кошелька простая: не рассказывайте сказки, как там классно жить! Хоть один скажите честно-я нищеброд, на что хватило- то и купил!!!!!!
+100500 , поэтому там и злые все такие- на нормальную кв в нормальном новом доме денег не хватает, поэтому и обсирают всех остальных. и еще гордятся ведь,что в этом гетто живут.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у людей столько негатива к кошелеву. Почему все в голос арут обнести ровом живите как в на острове. Кому мешает этот район. Большенство кто так говорит небыли там не разу. Сидят в коммуналках, общагах, в старых хрещевках с кухней полтора на полтора. Откуда у вас злости то столько.
Есть конкретный переезд оборудован он капитально , есть шлагбаум. сидит человек который управляет им. кто будет платить за него спрашивают люди ( там живет больше 80 тысяч человек это тоже такие же налогоплательщики как и другие жители Самары.
Во вторых чтобы избежать пробок в керамике, петра дубрава, зубчаниновском шоссе этот переезд просто необходим.
Люди откуда у вас столько злобы. Почему все в один миг стали такими. Все должны потдерживать друг друга, а не как бараны в стаде загрызли одного, слава богу что не меня.
Вы к Самарчанам не ,приклеивайтесь, ваша территория к Волжскому р-ону относится.
Согласны с автором?
Житель13 октября 2017, 14:53
Начальника Куйбышевской дороги сослать в Татарстан!!Пусть там перекрывает ж.д пути!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
правильно ! вообще надо забором обнести это гетто пусть не вылазиют оттуда!!!
Обиженный что-ли?)))
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Как закроют,так и откроют.не переживайте раньше времени.
а как же скорая и пожарная , что люди гибнуть будут
Согласны с автором?
Добро пожаловать13 октября 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Мы тоже поувольняли! Надоели со своими опозданиями, да и "замученные" уже с утра. Не работники, без них спокойнее.
Всех уволили?
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
ага,и бетоном внутри залить:-D:-D:-D
Дорого
Согласны с автором?
Костян Пахаревский13 октября 2017, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Так, стоп, господа. 8-| Нужно не забывать, что Кошелев Проект изначально задумывался и реализовывался -как обособленная закрытая резервация, со своей специфической архитектурой, специфическим социумом и т.д. Почему же сейчас раздаются удивленные возгласы -про закрытие проезда в этот суровый район; -это же логично и даже ожидаемо закрытие следующих дорог, ведущих из этой резервации. (!)
А мне нравицця тут, внатуре! Я что в ...командеровке, что сюда домой приезжаю. Хорошо, когда всё похоже. Даже глаз как то радуецца! И хазы похожи, люди похожие...
Согласны с автором?
игорь14 октября 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Так, стоп, господа. 8-| Нужно не забывать, что Кошелев Проект изначально задумывался и реализовывался -как обособленная закрытая резервация, со своей специфической архитектурой, специфическим социумом и т.д. Почему же сейчас раздаются удивленные возгласы -про закрытие проезда в этот суровый район; -это же логично и даже ожидаемо закрытие следующих дорог, ведущих из этой резервации. (!)
сам где живеш? Наследник фашистов.
Согласны с автором?
игорь14 октября 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
"Как тут пишут - люди там суровые и нервные, поэтому лучше их не провоцировать ...". Эти люди больше напоминают старых болонок с гнилыми зубами. что с остервенением тявкают хриплым еле слышным лаем от злости и досады из под засаленного дивана. Бедные, раздражённые, закомплексованные, нервные. Вместо того чтобы жить и просто радоваться жизни, хотя бы тому что есть, они только и делают, что всё докатывают и доказывают, что они не хуже, а даже и чем то лучше! Зачем вам это всё? Господи, как жалко их, ущербных!
ты не вброс . ты абортный выброс.
Согласны с автором?
игорь14 октября 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Вы к Самарчанам не ,приклеивайтесь, ваша территория к Волжскому р-ону относится.
И что кто дальше зубчаниновки живет уже не люди? кто так рассуждает сам быдло невоспитанное.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
А причина негатива к жителям Кошелька простая: не рассказывайте сказки, как там классно жить! Хоть один скажите честно-я нищеброд, на что хватило- то и купил!!!!!!
А ты, капитан очевидность, что же, роскошеброд? Ты себе чего купил, дом в майами?
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Как хорошо, что я уволил жителей Кошелька и больше не брал таких на работу!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Закрыли судя по объявлению за какие то нарушения. То что это временный переезд это проблемы кошелева и поселка. Но никак не ржд. То что хочет решить проблему за счет города это так по русски. Тот кто покупал там квартиры это его проблемы. В жопу мира дороги не прокладывают.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2017, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Это пиар ход перед выборами,чтобы ВРИО приехал ленточку разрезал и сказал:переезд открыт,пользуйтесь!Вот тебе и несколько тысяч голосов...А ещё лучше,если примет волевым решением тунель сделать!
Тогда уж просите, чтобы Меркушкин обратно вернулся
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
ЕСЛИ БЫ У НАС РУКОВОДИТЕЛИ ДУМАЛИ ГОЛОВОЙ!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
А мне нравицця тут, внатуре! Я что в ...командеровке, что сюда домой приезжаю. Хорошо, когда всё похоже. Даже глаз как то радуецца! И хазы похожи, люди похожие...
ДУРДОМ КАКОЙ- ТО....
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 15:34
Ну конечно, кошелев- гетто, быдлятник и т.д. и т.п.... А вот центр города- это место суперконцентрации обеспеченной интеллигенции ... особенно судя по таким новостям http://progorodsamara.ru/news/view/195980
В любом месте города хватает отморозков и быдла...
А если по теме новости (про которую большинство комментаторов похоже и не в курсе, т.к. любая новость про "кошелёк" сразу скатывается к комментариям по теме, кто живёт в гетто- "кошельковцы" или "истинные" арий.. т.е. Самарцы из центра), когда пишут относительно ж/д переезда (с будкой, шлагбаумом и нормальной дорогой) в кошельке, который оказывается не соответствует каким-то "техническим" требованиям, сразу вспоминается переезд на 174 км, который судя по всему всем этим требованиям соответствует... и будка есть (заколочена правда лет двадцать назад), и шлагбаум (тоже был... только очень давно), а дорожное полотно на этом переезде соответствует высочайшим мировым требованиям к обустройству автобанов (скоро только КАМАЗы смогут переехать, т.к. у остальных авто или колёса отвалятся или на пузо сядут).
Согласны с автором?
Лидия18 октября 2017, 18:46
настоящее гетто этот кошелек
Согласны с автором?
Козюлька25 ноября 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав.
Совсем не так - я купил, теперь вы обеспечьте меня за свой счет.
Когда 2,5-3 года назад начали продавать эти долёвки, людям, в офисах Кошелев-проекта, говорили что будет три дороги, а именно:
1) на ул. Мира, сегодняшний переезд.
2) на мехзавод, в район АЗК №116 Роснефть или район поста ДПС
3) на Ракитовское шоссе.
Было обещано, что будет удобно и просто.
Не надо злорадствовать, там тоже живут люди - хорошие и не очень, тем кому там удобно и близко до работы, нравится район или просто доступно, учитывая заработок.
Им обещали, а обещаниия нужно выполнять. И все жители города, в этой ситуации могли бы встать на сторону тех, кого обманывают и поддержать, словом, а при необходимости и делом. А у нас конечно все не так - моя хата скраю... каждый сам за себя, похихикать, подъ@бать, назвать галахами и нищебродами. Поэтому и не считаются с гражданами, а надо друг за друга надо быть!
А нам про 3 дороги ничего не сказали,были в офисе 23.11.2017. Зато рассказали об отличных квартирах в новом районе Бавария и Город чемпионов. А ещё что можно на электричке проехать одну остановку в сторону центра,там мимо дач пешком метров 200 и московское шоссе???
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+