Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

Администрация Самары прокомментировала информацию о возможном повышении стоимости проезда

16+

Автор фотографии: progorodsamara.ru
Ранее сообщалось, что тариф в автобусах, трамваях и троллейбусах может составить 28 рублей

Сегодня утром в ряде СМИ появилась информация, согласно которой Администрация Самары рассматривает вариант повышения стоимости проезда в общественном транспорте с 1 ноября до 28 рублей.  По некоторым сообщениям, подобная мера могла быть связана с цифрами, которые чиновники получили по методу экономических расчетов.

Однако, как сообщили порталу ProGorodSamara.ru в Администрации Самары, подобная информация не соответствует действительности.

- Мэрия Самары полностью опровергает эту информацию, - заявили в Управлении информации и аналитики Администрации города.

Автор: Владислав Кирсанов
30 октября 2017, 12:53

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин30 октября 2017, 13:03
Надо 30 проезд сделать с нового года. И года 2 потом не повышать проезд, и не вспоминать о повышении.
Кто за?
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:06
Заявить то они заявили, только больше нет, таких идиотов в Самаре, которые верят власти, хоть городской, хоть областной, хоть федеральной.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 октября 2017, 13:07
Если бы на нас напали враги кто угодно пиндосы китайцы или индийцы то я уверен почему то что простой народ не стал бы защищать этих чиновников и захватчиков встречали бы с хлебом и солю:-Dгы гы гы гы!!!!ю
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:13
а что ж не 50 р. сразу?. один из самых дорогих проездов в росии это в самаре
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:14
По ходу, скоро придется действовать как герой Майкла Дугласа из фильма с говорящим названием "С меня хватит!"
Согласны с автором?
Чебурашка30 октября 2017, 13:14
С 1 ноября-не повысят. Повысят с 1 декабря :-)
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:16
ВАНГУЮ
Проезд повысится 2 раза как и бензин вот увидите сначала 27 потом 30 будет
Согласны с автором?
Дымок30 октября 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
С 1 ноября-не повысят. Повысят с 1 декабря :-)
Нет, дорогой друг, в наших традициях повышать с 31 декабря, во время великих народных возлияний, чтобы помягче воспринималось...
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:38
С 1 января наверно точно повысят. А как не повышать, если акциз на топливо растёт, энергия дорожает. Причём тут мэрия, скажите спасибо правительству.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:38
Да они уху ели. И 25р - завышенная цена за такое качество услуги.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:41
Вообщем, конечно, хотят повысить. Но сначала прощупывают общественное мнение такими вот "вбросами". А то как опять пойдут недовольные митинговать.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 13:42
Вангую - до президентских выборов проезд не повысят, а сразу после них очень даже может быть.
Согласны с автором?
Гыыы30 октября 2017, 13:51
Народ то голодный. В помойках рыскает из пятерочки и магнита
Согласны с автором?
Олег30 октября 2017, 13:54
В советское время проезд как внутри городской, так и междугородний (поезд, самолет), равно как и услуги ЖКХ, были стабильными и не повышались. Как только появились чубайсы и им подобные... Всё мало и мало, всё с народа вытягивают. Уже на всём экономишь!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 14:03
с 25 до 28? Это 12%. "Инфляция в России достигла рекордно низких 4%." это на чтоже у нас падают цены в рублях на 10-20% чтобы инфляция была всего 4%? Если даже проезд каждый год минимум на 10% дорожает?
Согласны с автором?
Самарчанин30 октября 2017, 14:06
Пупс Смоленский перепутал Москву с новым местом пребывания. Даёш 90 поездок я - Ваш родной и все понимаю, а Фрунзенский мост, ветка до вокзала, проезд работягам - это потом, НАДО ФИШКИ НАБИРАТЬ.
Согласны с автором?
Вежливый лось30 октября 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
С 1 ноября-не повысят. Повысят с 1 декабря :-)
Могу поспорить, что до выборов президента не повысят, а потом сразу...
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 14:11
Каждое повышение должно быть оправдано, не важно электроэнергия это или вода или тепло или проезд - все эти повышения должны и обязаны быть обоснованы предоставлением финансовой отчетности. В противном случае потребителю стоит выходить и бузить толпами на площадях. Ибо повышать только ради покупки новой яхты мэром/губернатором - несправедливо.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Заявить то они заявили, только больше нет, таких идиотов в Самаре, которые верят власти, хоть городской, хоть областной, хоть федеральной.
Лично я властям не верю! Особенно путину. Этот постоянно врёт.
Согласны с автором?
Uncle Sam30 октября 2017, 14:57
Повышение цен на бензин разве не повод? И если слух прошел, значит будет повышение. Государство хочет больше налогов собрать. И потратить их уж никак не на дотации транспортникам. Ну а если на дотации не хватает, то кто будет из своего кармана платить? Государство? АТП?. Всё за счёт покорного населения.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Лично я властям не верю! Особенно путину. Этот постоянно врёт.
Ну и йух с тобой.Езжай в АТО опыта набирайся,потом здесь анальному пригодишься.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Лично я властям не верю! Особенно путину. Этот постоянно врёт.
Молодец,получи чупа-чупс.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
В советское время проезд как внутри городской, так и междугородний (поезд, самолет), равно как и услуги ЖКХ, были стабильными и не повышались. Как только появились чубайсы и им подобные... Всё мало и мало, всё с народа вытягивают. Уже на всём экономишь!!!
Ну и к чему это в итоге привело?
Согласны с автором?
гость30 октября 2017, 15:14
вот уроды наша городская администрация и Азаров и Василькин и все которые с ними
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Лично я властям не верю! Особенно путину. Этот постоянно врёт.
В какой стране власти не врут?
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну и йух с тобой.Езжай в АТО опыта набирайся,потом здесь анальному пригодишься.
Не указывай че мне делать, не отвлекайся, продолжай дрочитьь на икону с кремлекарликом.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Если бы на нас напали враги кто угодно пиндосы китайцы или индийцы то я уверен почему то что простой народ не стал бы защищать этих чиновников и захватчиков встречали бы с хлебом и солю:-Dгы гы гы гы!!!!ю
Плохо ты знаешь свой народ ,самый жалкий и недостойный его представитель .Ничтожество .В случае вторжения тебе будут необходимы всего два предмета :верёвка и мыло.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
В советское время проезд как внутри городской, так и междугородний (поезд, самолет), равно как и услуги ЖКХ, были стабильными и не повышались. Как только появились чубайсы и им подобные... Всё мало и мало, всё с народа вытягивают. Уже на всём экономишь!!!
не думают бестолковками .После чубайсов .как правило появляются Троцкие .История повторяется .Время неумолимо.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Пупс Смоленский перепутал Москву с новым местом пребывания. Даёш 90 поездок я - Ваш родной и все понимаю, а Фрунзенский мост, ветка до вокзала, проезд работягам - это потом, НАДО ФИШКИ НАБИРАТЬ.
Ну не могут ,они вам просто так украденные поездки вернуть .За это сами люди должны заплатить ,теперь.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:55
Пару недель назад, в "коротыше" 41-го маршрута, один молодой человек упрашивал кондукторшу доехать за ради Христа. - Ещё один! - заорала на весь салон работница билетного терминала. И продолжила: - Вон уже одна барыня сидит, садись и ты с ней!!
Лично ко мне регулярно подходят с одной просьбой - дать 25 рублей на дорогу. Множество неплатёжеспособного народа старается ввинтиться в толпу, некоторые вступает в перепалки с кондукторами.
Сказать, что ситуация в транспорте накалена, - это ничего не сказать.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Лично я властям не верю! Особенно путину. Этот постоянно врёт.
зато анальный только правду рассказывает,да?
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Если бы на нас напали враги кто угодно пиндосы китайцы или индийцы то я уверен почему то что простой народ не стал бы защищать этих чиновников и захватчиков встречали бы с хлебом и солю:-Dгы гы гы гы!!!!ю
а защищают не чинуш, а страну. и кстати с хлебом-солью и фашистов некоторые гниды встречали,особенно на западной украине.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Ну и йух с тобой.Езжай в АТО опыта набирайся,потом здесь анальному пригодишься.
а че, навальнята тоже под хвост балуются как правосеки и прочие атошники?8-|
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:03
Я опять напомню об очевидных вещах. В городе сложилась ненормальная обстановка, вызванная сокращением рабочих мест. Количество сокращенцев с заводов - примерно 150 тысяч. Лично у меня нет потока крокодиловых слёз при снесении заводов безумного объёма мобплана, потому что их продукция регулярно утилизировалась методом утопления в океан или методом подрыва на близлежащем полигоне. Эти ближние взрывы, сотрясавшие микрорайоны, - промотанные жизненные ресурсы поколений.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
а че, навальнята тоже под хвост балуются как правосеки и прочие атошники?8-|
Не по под хвост кремляди профессионально исполняют.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
По ходу, скоро придется действовать как герой Майкла Дугласа из фильма с говорящим названием "С меня хватит!"
Полностью согласен!
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
В советское время проезд как внутри городской, так и междугородний (поезд, самолет), равно как и услуги ЖКХ, были стабильными и не повышались. Как только появились чубайсы и им подобные... Всё мало и мало, всё с народа вытягивают. Уже на всём экономишь!!!
Так у них карманы и глотки бездонные. Всё МАЛО и никак НЕНАЖРУТСЯ
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
а защищают не чинуш, а страну. и кстати с хлебом-солью и фашистов некоторые гниды встречали,особенно на западной украине.
Я вас щас поражу до глубины души:) на стороне рейха воевало 1.5миллиона советских граждан.Из них большинство как ни странно - русские около 500тыс, всех остальных народов по горстке в том числе и украинцы но мизер против русских, даже чечены вроде бы несколько тыщь. Этож как надо было достать население чтоб оно аж с вепоном пошло на режим!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
а защищают не чинуш, а страну. и кстати с хлебом-солью и фашистов некоторые гниды встречали,особенно на западной украине.
Жители республик Советской Прибалтики тоже встречали вермахт с цветами. Вот кадры хроники. https://
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
а защищают не чинуш, а страну. и кстати с хлебом-солью и фашистов некоторые гниды встречали,особенно на западной украине.
В стране нашего, ничего нет, она полностью принадлежит путинским чинушам. А я еп, их имущество защищать. Пусчай завоевывает ,кто хочет.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:19
Начинать всё равно придётся с рынка рабочей силы. Если в обозримом будущем будет занятость рабочих рук, обеспечивающая оплату пропитания, коммунальных услуг и развития, тогда пожалуйста, пусть остаются при новых рабочих местах.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
В стране нашего, ничего нет, она полностью принадлежит путинским чинушам. А я еп, их имущество защищать. Пусчай завоевывает ,кто хочет.
Воевать просто ради того чтобы один "государь" не сменил другого "государя" глупо. Кстати,обратите внимание, словом государство, "государево царство" страны обозначают только в России. В остальных странах это или родина или страна или родная земля - со всеми вытекающими.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:42
Голусуйте за Жириновского при нём таково не будит!!!8-*
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Каждое повышение должно быть оправдано, не важно электроэнергия это или вода или тепло или проезд - все эти повышения должны и обязаны быть обоснованы предоставлением финансовой отчетности. В противном случае потребителю стоит выходить и бузить толпами на площадях. Ибо повышать только ради покупки новой яхты мэром/губернатором - несправедливо.
Да чего тут оправдывать,и так понято,пенсионерам добавили поездок,ну как то надо, компенсировать потери>-(
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну и к чему это в итоге привело?
Это привело к тому,что пользуемся,оборудованием установленном и запущенном в эксплу-ю, с времен СССР,Но при этом платим гораздо больше,и меняем вышедшее оборудование в квартире,а то и в подезе-подвале, за свой счет>-(
Согласны с автором?
Дедские стишки перед выборами!30 октября 2017, 18:55
Шнублик увидел в инете собчак , чем же я хуже решил "WTFUCK" ! Новый штырек заказал на Али 1000 грамм золота 1000 брони!
Согласны с автором?
Зюганкин30 октября 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Надо 30 проезд сделать с нового года. И года 2 потом не повышать проезд, и не вспоминать о повышении.
Кто за?
По 500! И не повышать 10 лет. Даже после дефолта и обвала рубля, что будет сразу после выборов в марте 2018. И закрепить это Законом! Кто за?!
Согласны с автором?
Самарин30 октября 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Жители республик Советской Прибалтики тоже встречали вермахт с цветами. Вот кадры хроники. https://www.youtube.com/watch?v=Kpua6qcIx68
Прибалтику СССР отжало(как сейчас Крым,аннексировало) в 1939-40ом годах.. И,якобы из-за этого немчура и пришла...
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
В стране нашего, ничего нет, она полностью принадлежит путинским чинушам. А я еп, их имущество защищать. Пусчай завоевывает ,кто хочет.
ну если ты бомж, и кроме вонючих труселей ничего не имеешь- тогда да.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Прибалтику СССР отжало(как сейчас Крым,аннексировало) в 1939-40ом годах.. И,якобы из-за этого немчура и пришла...
аннексировала Крым??? ха-ха-ха , ты это Крымчанам расскажи, они тебе твой хохлятский флаг мигом в одно место вставят)))
Согласны с автором?
горожанин30 октября 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Прибалтику СССР отжало(как сейчас Крым,аннексировало) в 1939-40ом годах.. И,якобы из-за этого немчура и пришла...
а сша отжали у мексики калифорнию техас нью-мексико и еще 5 штатов - и что то ни одна вошь в мире не пискнула...
Согласны с автором?
Дада30 октября 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Надо 30 проезд сделать с нового года. И года 2 потом не повышать проезд, и не вспоминать о повышении.
Кто за?
Сделать двадцать и цену на бензин снизить!!! Кто ЗА!!!
Согласны с автором?
За социализм!30 октября 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Надо 30 проезд сделать с нового года. И года 2 потом не повышать проезд, и не вспоминать о повышении.
Кто за?
пусть "МЭРИЯ" сделает подарок самарцам - 100р. за проезд. Это в честь столетия ВОСР и назло коммунистам; и в радость буржуям и чиновникам. (они общественным транспортом не пользуются)
Согласны с автором?
За социализм!30 октября 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Это привело к тому,что пользуемся,оборудованием установленном и запущенном в эксплу-ю, с времен СССР,Но при этом платим гораздо больше,и меняем вышедшее оборудование в квартире,а то и в подезе-подвале, за свой счет>-(
В СССР у меня была ЗП от 170р , когда был Молодым специалистом (после института) и до 300р ( это уже позже). За однокомнатную кв-ру платил 10 руб. + электричество. Не было железных дверей и решёток на окнах. А у дедуши и бабушки в деревне не было и замка дверного. Скажите, что нечего было стащить? Очень даже было.
Согласны с автором?
За социализм!30 октября 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Прибалтику СССР отжало(как сейчас Крым,аннексировало) в 1939-40ом годах.. И,якобы из-за этого немчура и пришла...
Ты где школу оканчивал, "самарин". Фамилию учителя (если можно).
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
аннексировала Крым??? ха-ха-ха , ты это Крымчанам расскажи, они тебе твой хохлятский флаг мигом в одно место вставят)))
Расскажика крымчанам сам, как он. рады жить без света, и с дерьмом в кране вместо воды.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
ну если ты бомж, и кроме вонючих труселей ничего не имеешь- тогда да.
Да, почти бомж.Зарплата 15000 путинских рублей, и коммуналка 5300. Спасибо путлеру за крымы-сирии.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
а защищают не чинуш, а страну. и кстати с хлебом-солью и фашистов некоторые гниды встречали,особенно на западной украине.
Чет СССР то ещё раньше всяких Украин и Прибалтик начал вторую мировую на стороне нацистской Германии, одновременно с ней поделив Польшу.
Согласны с автором?
Гость30 октября 2017, 22:44
Фото автобусной сезонки учащегося на октябрь 1992 г. стоимость 10 руб.
Согласны с автором?
Гость30 октября 2017, 22:48
Подскажите как прикрепить фото ?
Согласны с автором?
Гость30 октября 2017, 23:02
Ошибка стоимость месячной сезонки 1 руб 50 коп
Согласны с автором?
Пассажир31 октября 2017, 08:07
Стоимость проезда в скотовозках ( ПАЗ) по стоимости хотят приравнять к буханке хлеба?
Согласны с автором?
мидведёв31 октября 2017, 08:15
Всё будет хорошо, в марте 2018 г. презиком выберем путена-путлера и заживём как в Европах.
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2017, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Всё будет хорошо, в марте 2018 г. презиком выберем путена-путлера и заживём как в Европах.
"...."Кавы́чки — парный знак препинания, который употребляется в том числе для отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле. Используйте. Правильно писать "выборы","выберем".
Согласны с автором?
Гость31 октября 2017, 10:44
В советские времена 3 коп - трамвай, 5 коп - троллейбус, 6 коп - автобус !! Пенсия 132 руб !
132 руб: 0,03=4400 поездок!
25 руб×4400= 110 000 руб.
Вот и математика !!!
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Всё будет хорошо, в марте 2018 г. презиком выберем путена-путлера и заживём как в Европах.
Да хоть хутлера,как была жопа,таки она и будетАминь:-P
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2017, 16:42
Путин НАШ президент
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+