Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

Мать и двое маленьких детей покалечились в жутком ДТП на трассе «Самара-Оренбург»

16+

Автор фотографии: 1743.ru
Женщина и двое ее сыновей в срочном порядке были госпитализированы в больницу, водитель иномарки практически не пострадал

Страшное ДТП произошло 4 ноября в полдень в Волжском районе на автомобильной дороге «Подъезд к городу Оренбург от автодороги Урал».

Как сообщает ГУ МВД России по Самарской области, 42-летний водитель автомобиля «Форд» выехал на встречную полосу и влетел в КамАЗ, под управлением 55-летнего мужчины.

В результате аварии тяжелые травмы получили пассажиры иномарки: 35-летняя женщина и мальчики 2007 и 2014 годов рождения. Водители же автотранспортных средств отделались легкими ушибами и ссадинами.

По  данным сотрудников ГИБДД, в  момент аварии оба водителя авто находились в  трезвом состоянии. По  факту ДТП сотрудники органов внутренних дел проводят проверку, по  результатам которой будет принято процессуальное решение.

Автор: Анастасия Молчанова
05 ноября 2017, 12:44

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин05 ноября 2017, 13:04
обогнал))))
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:08
влип водила на деньги. на конкретные. мало того, что без автомобиля остался, так еще и за лечение будет платить из своего кармана
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:11
А ремни безопасности для чего-то существуют? Повезло водиле Форда, что без летального!
Согласны с автором?
Гага птичь05 ноября 2017, 13:22
Дорога блестит как "стекло", ёпа мать, скажем дружно на х..й такая езда. Гга га га га
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:24
как так? как водила не заметил камаз? он камикадзе чтоли?
Согласны с автором?
гость05 ноября 2017, 13:25
Вот прутся же со своими маленькими детьми на обгон-мозгов выгон
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:28
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:30
Дорога тут не причем. Мастерство - вот главный и решающий кретерий грамотно выполненного маневра. В данном конкретном случае - обгона. Водителя - на перездачу.
Согласны с автором?
Тихий05 ноября 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Вот прутся же со своими маленькими детьми на обгон-мозгов выгон
Ну как же,этим лихачам всё некогда..встречка/обгон давай,давай быстрей,быстрей! В итоге.. битые и перевёрнутые корыта(повезло если без жертв)! Причём сейчас время года далеко не для лихачеств!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
болеешь?8-|
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Дорога тут не причем. Мастерство - вот главный и решающий кретерий грамотно выполненного маневра. В данном конкретном случае - обгона. Водителя - на перездачу.
тебе наверно уже 20 лет и ты ждешь-недождешся когда можно будет снять восклицательный знак с заднего тонированного стекла твоей ЧОРНОЙ приоры?;-)
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:42
Классика жанра:затяжные выходные, расслабон, и - *сушите ве"сла!*
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
болеешь?8-|
абсолютно здоров. поверь, мне уже 4 десяток, даже сердце не разу в жизни не болело, в отличие от остальных наших сограждан.
по-моему это глупо нарываться и платить штрафы, лишаться скидки за ОСАГО или всю жизнь быть кому-то должным из-за аварии.
а смысл ехать быстрее 60 км/час? вот объясни. просто не понимаю. что это дает кроме риска?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Вынуждены вот таких оленей обгонять,поэтому и происходит большинство дтп!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Так это у вас на багажнике грабли всегда привязаны?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:52
а еще учтите, что все участники дтп некоторое время не смогут работать. это прогулы на работе. все недополученные деньги можно срубить с водилы. но речь даже не об этом. у водилы тоже будут прогулы. а за такие прогулы работодатель вправе и уволить по статье. водила недозаработает деньги.
я не буду писать сколько я зарабатываю. но если я попаду в дтп, то недополучу я 5 или 6 значное число денег. поэтому при выборе между высокой скоростью и деньгами я выбираю деньги.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Вынуждены вот таких оленей обгонять,поэтому и происходит большинство дтп!
ну насчет оленей ты не прав. когда дело доходит до возмещения убытков после дтп, то я бы назвал виновника аварии конкретным оленем)))))) ибо так про...ть такую сумму денег может только безмозглый рогатый олень.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Так это у вас на багажнике грабли всегда привязаны?
я думаю никто не осмелиться так сделать с моим автомобилем.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
а еще учтите, что все участники дтп некоторое время не смогут работать. это прогулы на работе. все недополученные деньги можно срубить с водилы. но речь даже не об этом. у водилы тоже будут прогулы. а за такие прогулы работодатель вправе и уволить по статье. водила недозаработает деньги.
я не буду писать сколько я зарабатываю. но если я попаду в дтп, то недополучу я 5 или 6 значное число денег. поэтому при выборе между высокой скоростью и деньгами я выбираю деньги.
а малолетки выбирают скорость, потому что высокоплачиваемой работы у них нет.
только о своих родителях потом не думают, что восстанавливать автомобиль придется за их счет.
а если еще и врежутся не в того человека, то ждать потом гостей и ходить по знакомым просить деньги вдолг)))) а то и вообще бежать от кредиторов в деревню жить))))
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Вынуждены вот таких оленей обгонять,поэтому и происходит большинство дтп!
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
Это он приукрасил. Я бы тебе порекомендовал самому полетать по заграницам. По-другому станешь воспринимать наш российский менталитет.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
в России такое тоже может быть. У нас тоже есть сильные велосипедисты и слабые водители. Ютюб завален тем, как водил избивают даже обычные пешеходы. А тут спортсмен - велосипедист... Я сам видел как в Самаре велосипедисты избивали людей. правда пешеходов, а не водил.

Все это гон, в Европе автодятлы тоже едут напролом по людям. Иногда это называют терактами.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:37
мы почти не отличаемся от других национальностей. люди приезжают заграницу в отель, где селятся в основном русские. русских много и они себя ведут как хозяева.
все становится подругому. когда оказываешься в отеле, где русские в меньшинстве. например, где куча украинцев или арабов. там уже либо украинцы, либо арабы ведут себя как русские. все тоже самое. так что это особо не связано с менталитетом. люди почти везде одинаковые.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Это он приукрасил. Я бы тебе порекомендовал самому полетать по заграницам. По-другому станешь воспринимать наш российский менталитет.
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:38
А это случается потому, что ПДД - библия для участников ДД.Нарушил -попадаешь в чистилище, ну,обдерут как липку.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
А это случается потому, что ПДД - библия для участников ДД.Нарушил -попадаешь в чистилище, ну,обдерут как липку.
у нас все хотят ободрать какого-нибудь ЛOXA на приоре)))))
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
В Италии мешающего велосипедиста спихнули бы в пропасть.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
у нас все хотят ободрать какого-нибудь ЛOXA на приоре)))))
Зато наши приоры не в кредите!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Зато наши приоры не в кредите!
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
ты смешон!
Согласны с автором?
Старый ворчун05 ноября 2017, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Согласен. И я делаю так же, только ограничен скоростью в 30 км/ч, на велосипеде. А это и есть средняя скорость движения по городу. Так что не вижу смысла надрываться и гонять быстрее. Да и годы уж не те.
Согласны с автором?
Вежливый лось05 ноября 2017, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Вот из за таких на трассе и идут на обгон
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
как так? как водила не заметил камаз? он камикадзе чтоли?
на форде правила необязательно соблюдать
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Вот из за таких на трассе и идут на обгон
Права купил
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Вот из за таких на трассе и идут на обгон
я прогнал... не заметил, что речь идет про трассу. на трассе не более 80 км в час, как и подавляющее большинство водителей
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Вынуждены вот таких оленей обгонять,поэтому и происходит большинство дтп!
Хорошо что все живы1
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
а малолетки выбирают скорость, потому что высокоплачиваемой работы у них нет.
только о своих родителях потом не думают, что восстанавливать автомобиль придется за их счет.
а если еще и врежутся не в того человека, то ждать потом гостей и ходить по знакомым просить деньги вдолг)))) а то и вообще бежать от кредиторов в деревню жить))))
нам лихачи в деревне нужны. на камбайнерах. платим по 500 рублей в день.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:13
все газеты пестрят новостями о дтп. ну произошло дтп и че? они каждый день происходят. зачем эту грязь всему населению рассказывать?
ну подумаешь какой-то превысил скорость. с кем не бывает? все превышают что-нибудь! подумаешь лихачь в дтп погиб. у нас страна большая - людей полно. один погиб, другой родился. в сирии вообще еще больше смертность, и ни кто же не пишет о каждом случает смерти человека. а про деньги здесь зачем пишите? если у человека есть автомобиль, значит и деньги есть. значит ему эти деньги девать не чего и не надо считать чужие деньги.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
все газеты пестрят новостями о дтп. ну произошло дтп и че? они каждый день происходят. зачем эту грязь всему населению рассказывать?
ну подумаешь какой-то превысил скорость. с кем не бывает? все превышают что-нибудь! подумаешь лихачь в дтп погиб. у нас страна большая - людей полно. один погиб, другой родился. в сирии вообще еще больше смертность, и ни кто же не пишет о каждом случает смерти человека. а про деньги здесь зачем пишите? если у человека есть автомобиль, значит и деньги есть. значит ему эти деньги девать не чего и не надо считать чужие деньги.
Правильно Надо относится к этому проще! Это их дело! Что хотят, то пускай с собой и своей родней и делают!
Как говориться: смерть утопающих - дело рук самих утопающих!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
И правильно бы сделали!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Права купил
Почём?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:54
Что за бардак возле Амбара ? Какие то морды варят плов на местном асфальте и продают посетителям .Это что ...лять за маму Азию тут устроили скоты?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
че ты оскорбляешь людей?

я пдд отлично знаю. и знаю что при свободной первой полосе надо ехать по первой, если конечно она не для общественного транспорта и не для поворота направо.
езжу в основном по первой
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Что за бардак возле Амбара ? Какие то морды варят плов на местном асфальте и продают посетителям .Это что ...лять за маму Азию тут устроили скоты?
Где этот поганый мусорок ,который там территорию курирует ?Вы что там вытворяете?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Что за бардак возле Амбара ? Какие то морды варят плов на местном асфальте и продают посетителям .Это что ...лять за маму Азию тут устроили скоты?
подобное уже во всей России.
Сегодня в новостях обсуждают как гастарбайтеры заняли первую полосу дороги, чтобы разложить свои овощи.
А в Самаре уже давно гастарбайтеры внаглую торгуют овощами прямо на тратуарах. А это запрещено законом. Они платят только ментам.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Что за бардак возле Амбара ? Какие то морды варят плов на местном асфальте и продают посетителям .Это что ...лять за маму Азию тут устроили скоты?
очередной виток коррупции в России.
Раньше менты крышевали наших, теперь гастарбайтеров.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо что все живы1
что такое хорошо, а что такое плохо?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Где этот поганый мусорок ,который там территорию курирует ?Вы что там вытворяете?
День национального единства справляет, пьянь .
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
Какая же это культура?Каким бы не был узким серпантин наверняка найдется место где он бы смог остановиться и пропустить ползущий за ним поток.Но велосипедист упорно целый час ползет как улитка наплевав на людей которые едут за ним.В российских ПДД есть пункт где сказано что водитель тихоходного ТС должен прижаться вправо или съехать на обочину что бы пропустить тех кто ползет за ним.В Италии наверняка есть что то подобное.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
че ты оскорбляешь людей?

я пдд отлично знаю. и знаю что при свободной первой полосе надо ехать по первой, если конечно она не для общественного транспорта и не для поворота направо.
езжу в основном по первой
Здесь вы как бы неправы. Это работает с третьей полосы. Ну а по человечьи, конечно, зачем плестись в левой полосе, если свободна правая. Это ЯВНОЕ неуважение к другим участникам движения, хоть и по правилам.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
Крутой серпантин наверное откладывает отпечаток на стиль вождения. Повышенная опасность дисциплинирует людей. На наших северАх на дороге всегда помогут, если что.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 19:03
что двигало людьми в такую погоду с малыми ехать куда?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это культура?Каким бы не был узким серпантин наверняка найдется место где он бы смог остановиться и пропустить ползущий за ним поток.Но велосипедист упорно целый час ползет как улитка наплевав на людей которые едут за ним.В российских ПДД есть пункт где сказано что водитель тихоходного ТС должен прижаться вправо или съехать на обочину что бы пропустить тех кто ползет за ним.В Италии наверняка есть что то подобное.
Человеческое взаимопонимание и уважение превыше любых правил писаных на бумаге ,ДЯДЯ)
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 19:23
Биороботы рассуждают
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 19:23
Скорейшего выздоровления двум деткам и маме.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Пащенко рассказывал на самарском тв: в италии на узких серпантинах за велосипедистом ползущим в гору может собраться куча машин и будут тошнить за ним и полчаса и час и никому в голову не придет сигналить, выезжать на встречку. Я не про велосипед, а про культуру вообще и культуру водителей в частности. В России его бы через 10 минут спихнули бы в пропасть.
через минуту
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Человеческое взаимопонимание и уважение превыше любых правил писаных на бумаге ,ДЯДЯ)
И где здесь понимание и уважение?Да и вообще:
а вам не надо ничего знать!Есть правила дорожного движение,обязательные для всех.И надо их соблюдать!!!(С)
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Скорейшего выздоровления двум деткам и маме.
Что за чмо минус под этим комментарием поставил.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Вот из за таких чудаков на букву м аварии и происходят, ты старпер?
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот из за таких чудаков на букву м аварии и происходят, ты старпер?
перстар
Согласны с автором?
Горожнин06 ноября 2017, 00:18
Кто таких дебилов рожает
Согласны с автором?
Я06 ноября 2017, 04:22
Жаль деток ((( и маму (((
Согласны с автором?
сашок06 ноября 2017, 04:50
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
ты смешон!
тетя налезь в мужские дела)))))))))
Согласны с автором?
горожанин06 ноября 2017, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
на форде правила необязательно соблюдать
ты форда с мерином не равняй...
Согласны с автором?
горожанин06 ноября 2017, 07:30
В ответ на комментарий пользователя
подобное уже во всей России.
Сегодня в новостях обсуждают как гастарбайтеры заняли первую полосу дороги, чтобы разложить свои овощи.
А в Самаре уже давно гастарбайтеры внаглую торгуют овощами прямо на тратуарах. А это запрещено законом. Они платят только ментам.
так в чем дело то ? проедь на своем внедорожнике по первому ряду - ведь это же проезжая часть и ты ничего не нарушишь. скажешь что принял это барахло за мусор.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
нам лихачи в деревне нужны. на камбайнерах. платим по 500 рублей в день.
Иди от, малолетний, 500 рублей в 80х годах комбайнёры получали!
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2017, 12:24
сам был очевидцем многих дтп. люди вокруг всегда собираются и глазеют на жертв и разбитые автомобили. смеются от того как виновник умудрился попасть в дтп. всем всегда весело. каждый фоткает, старается чтобы его новость оказалась первой. делают селфи на фоне разбитых автомобилей. потому что краш-тесты автомобилей и человечесих тел всегда была актуальной темой. всем весело, ведь они увидели такое, что не каждый день увидешь! никто не плачет.
да и вообще люди ждут очередного дурака со своим краш-тестом))))
давайте ,минусуйте. но это реально так.
и в эту газету люди тоже стараются поскорее залить фото аварий.
все хотят показать, что они это увидели!
спасибо дуракам за зрелище!
[***] некоторые видео на ютюбе со смертельными исходами начинали сниматься еще до смертельного исхода. потому что снимающие уже ждали когда дурак свалиться и убьется.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2017, 12:25
когда люди видят очередного шумаxера на дороге, то некоторым уже хочется посмотреть на то, как он во что нибудь столkнеться. как с канатоходцами - все ждут не того, как он умело дойдет до конца, а как он упадет с каната.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
я всю жизнь катаюсь на своем авто 40-50, максимум 60 км/час. нормально, без аварийно. никуда не опаздываю. гайцы вообще не останавливают, штраф за всю жизнь только 1 выписали - чуток проехал стоп-линию. даже с такой скоростью я сэкономил больше времени, чем потратит этот водила попавший в дтп. он же теперь задолбается теперь месяцами ходить в страховую по каско, на разборы в гибдд, суды, больницы, к потерпевшим...
Машине нужно давать прогазоваться чтобы вылетал нагар нужно ездить 90 на передачу ниже чтобы обороты движка были 4-5 тысяч вылетает нагар, очищается катализатор. А так все закаксуется будете ремонтировать
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Вынуждены вот таких оленей обгонять,поэтому и происходит большинство дтп!
у кого денег много, не задумываются с какой скоростью ехать, обгонять или нет. что будет, если... только сейчас, наверное, задумался...
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
сам был очевидцем многих дтп. люди вокруг всегда собираются и глазеют на жертв и разбитые автомобили. смеются от того как виновник умудрился попасть в дтп. всем всегда весело. каждый фоткает, старается чтобы его новость оказалась первой. делают селфи на фоне разбитых автомобилей. потому что краш-тесты автомобилей и человечесих тел всегда была актуальной темой. всем весело, ведь они увидели такое, что не каждый день увидешь! никто не плачет.
да и вообще люди ждут очередного дурака со своим краш-тестом))))
давайте ,минусуйте. но это реально так.
и в эту газету люди тоже стараются поскорее залить фото аварий.
все хотят показать, что они это увидели!
спасибо дуракам за зрелище!
[***]
некоторые видео на ютюбе со смертельными исходами начинали сниматься еще до смертельного исхода. потому что снимающие уже ждали когда дурак свалиться и убьется.
Про это надо писать, Чтобы водители , прежде чем нарушить правило, задумались, что может произойти!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
все газеты пестрят новостями о дтп. ну произошло дтп и че? они каждый день происходят. зачем эту грязь всему населению рассказывать?
ну подумаешь какой-то превысил скорость. с кем не бывает? все превышают что-нибудь! подумаешь лихачь в дтп погиб. у нас страна большая - людей полно. один погиб, другой родился. в сирии вообще еще больше смертность, и ни кто же не пишет о каждом случает смерти человека. а про деньги здесь зачем пишите? если у человека есть автомобиль, значит и деньги есть. значит ему эти деньги девать не чего и не надо считать чужие деньги.
А мне кажется нужно об этом писать почаще, чтобы напоминать, что может произойти, если нарушать правила дор. дв.
Согласны с автором?
гор08 ноября 2017, 14:24
трезвый не значит - необкуренный
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 18:10
когда же наконец будет по две полосы в обе стороны на крупных трассах, ну не дело это для обгона на встречку вылазить.
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 01:03
В ответ на комментарий пользователя
Почём?
по 8тр
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
все газеты пестрят новостями о дтп. ну произошло дтп и че? они каждый день происходят. зачем эту грязь всему населению рассказывать?
ну подумаешь какой-то превысил скорость. с кем не бывает? все превышают что-нибудь! подумаешь лихачь в дтп погиб. у нас страна большая - людей полно. один погиб, другой родился. в сирии вообще еще больше смертность, и ни кто же не пишет о каждом случает смерти человека. а про деньги здесь зачем пишите? если у человека есть автомобиль, значит и деньги есть. значит ему эти деньги девать не чего и не надо считать чужие деньги.
Здесь главное не деньги, а жизнь людей, от кого она зависит? От таких водил как этот. Почаще напоминать нужно об этом, может прежде, чем сесть за руль, водитель задумается как ездить по дорогам, чтобы не покалечить людей и себя
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+