Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В России изменились правила проезда перекрестков с круговым движением

16+

Теперь "кольца", если на них нет знаков приоритета и светофоров, будут главными

ГУ МВД по Самарской области напоминает, что постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» изменен порядок проезда перекрестков с круговым движением.

В новой редакции ПДД на перекрестке равнозначных дорог, где организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на этот перекресток, обязан уступить дорогу автомашинам, осуществляющим круговое движение по данному перекрестку. Однако в случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, а знак 4.3 отсутствует, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями. Кстати, самарские эксперты положительно оценили это изменение в ПДД.

Портал ProGorodNSK.ru призывает водителей быть внимательными!!! Изменение в ПДД вступили сегодня, 8 ноября!!! 

Автор: Самара Онлайн
08 ноября 2017, 09:06

Будь в теме:

Комментарии

kaiser_souzai07 ноября 2017, 12:58
Товарищи водятлы, читаем внимательно - кольцо главное если не установлено дополнительный знаков приоритета! А то ща все начнут не гляда по кольцам гонять как угарелые!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 12:59
Придурки,оставьте все как есть.Лучше не будет а вот пробки в некоторых местах возрастут.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 12:59
Некоторые дебилы уже целую неделю перед кольцами тормозят... вымораживает.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:02
Так где эти кольца, где нет знаков приоритета ?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:08
Завтра будет плановый день жестянщика по всей стране.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Так где эти кольца, где нет знаков приоритета ?
Около рынка Шапито, например.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:14
че за вафельница?хочу завафлить премьера медведева лично!!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:14
Однако, в случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, а знак 4.3 отсутствует, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

А может ли перекресток с круговым движением называться таким, если отсутствует знак 4.3 ?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
че за вафельница?хочу завафлить премьера медведева лично!!!!
см. рисунок выше
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:17
завтра день недоуменных автобабских лиц:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:21
Собственно ни чего особо нового... Я езжу по правилам, руководствуясь знаками, а не по каким то там подписанным указам. Если знаки отсутствуют, то они сами себе противоречат, так как в ПДД сказано, что при отсутствии знаков приоритета на равнозначных перекрестках, включая кольцевые действует помеха справа. Не писюльки с номером указа по инету постить нужно, а ставить соответствующие знаки приоритета. Если все кольца главные, то и знаки должны везде висеть соответствующие!!!
Согласны с автором?
Автоэксперт07 ноября 2017, 13:26
Информационно-правовой системе "Консультант" неизвестно никакое "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300"!!!

Также нет никаких новых ПДД! Даже подготовленных к изменению ПДД нет!

ВЫВОД: очередной журналистский вброс для создания аварийности на дорогах!

СМИ с периодичностью объявляет все кольца главными, вводя в заблуждение доверчивых водятлов!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Собственно ни чего особо нового... Я езжу по правилам, руководствуясь знаками, а не по каким то там подписанным указам. Если знаки отсутствуют, то они сами себе противоречат, так как в ПДД сказано, что при отсутствии знаков приоритета на равнозначных перекрестках, включая кольцевые действует помеха справа. Не писюльки с номером указа по инету постить нужно, а ставить соответствующие знаки приоритета. Если все кольца главные, то и знаки должны везде висеть соответствующие!!!
знак 4.3 , без других знаков и светофоров..
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Так где эти кольца, где нет знаков приоритета ?
Около Кока-Колы, например...
Согласны с автором?
Гостья07 ноября 2017, 13:42
У нас в Тольятти всегда и все кольца были главными, так что у нас все спокойно. Помнится, поначалу приезжая в Самару мы были озадачены тем, что у вас свои правила, но потом привыкли, и вы привыкнете со временем.
Согласны с автором?
Гость07 ноября 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
У нас в Тольятти всегда и все кольца были главными, так что у нас все спокойно. Помнится, поначалу приезжая в Самару мы были озадачены тем, что у вас свои правила, но потом привыкли, и вы привыкнете со временем.
Это не "наши" правила! Это ПДД РФ. У вас в Тлт - большая деревня, вам не нужны различные приоритеты на кольцах.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:46
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 12 НОЯБРЯ!

Цитирую:
>В соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом РФ и вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу. Согласно ст. 4 названного закона официальным опубликованием указанных актов считается первая публикация их полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете" или "Собрании законодательства Российской Федерации". ( ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5160460/#ixzz4xjmm8Ij0 )

Ссылка на публикацию: https://rg.ru/2017/11/02/pdd-dok.html (2 ноября 2017)
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые дебилы уже целую неделю перед кольцами тормозят... вымораживает.
Потому что другие дебилы ещё долго будут на кольцах без знаков пользоваться правилом правой руки
Согласны с автором?
металлург07 ноября 2017, 13:56
а дома в туалете правилом левой...
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 12 НОЯБРЯ!

Цитирую:
>В соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом РФ и вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу. Согласно ст. 4 названного закона официальным опубликованием указанных актов считается первая публикация их полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете" или "Собрании законодательства Российской Федерации". ( ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5160460/#ixzz4xjmm8Ij0 )

Ссылка на публикацию: https://rg.ru/2017/11/02/pdd-dok.html (2 ноября 2017)
Смотрю сюда
https://rg.ru/2017/11/01/kak-teper-voditeli-dolzhny-proezzhat-krugovye-perekrestki.html
Тут с 8.11.17...
Смотрю сюда
http://www.gibdd.ru/
Тут вообще нет ничего на главной
Жесть
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю сюда
https://rg.ru/2017/11/01/kak-teper-voditeli-dolzhny-proezzhat-krugovye-perekrestki.html
Тут с 8.11.17...
Смотрю сюда
http://www.gibdd.ru/
Тут вообще нет ничего на главной
Жесть
http://www.gibdd.ru/news/04/3644005/?sphrase_id=12781326
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю сюда
https://rg.ru/2017/11/01/kak-teper-voditeli-dolzhny-proezzhat-krugovye-perekrestki.html
Тут с 8.11.17...
Смотрю сюда
http://www.gibdd.ru/
Тут вообще нет ничего на главной
Жесть
Закон начнёт действовать с 10 ноября. Я нашёл более раннюю публикацию постановления для РФ https://rg.ru/2017/10/31/pravitelstvo-post1300-site-dok.html (31 октября 2017)
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
http://www.gibdd.ru/news/04/3644005/?sphrase_id=12781326
Спасибо
Согласны с автором?
Ванька Грозный07 ноября 2017, 14:21
Дай дорогу дураку - это основа всех правил
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Закон начнёт действовать с 10 ноября. Я нашёл более раннюю публикацию постановления для РФ https://rg.ru/2017/10/31/pravitelstvo-post1300-site-dok.html (31 октября 2017)
Ложь. Старая инфа. Закон начнёт действовать с 8 ноября.

"6. Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования."
Согласны с автором?
Бориска07 ноября 2017, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые дебилы уже целую неделю перед кольцами тормозят... вымораживает.
Лучше перебздеть, чем не добздеть!
Согласны с автором?
Герой07 ноября 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Лучше перебздеть, чем не добздеть!
Лучше геройски пернуть, чем предательски бзднуть!
Согласны с автором?
МАША07 ноября 2017, 14:51
Ну и что случилось? Все те же правила по кольцу! Базара больше!!!))))
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну и что случилось? Все те же правила по кольцу! Базара больше!!!))))
Осторожней. Трактовка знака 4.3 без дополнительных знаков, светофоров, регулировщиков теперь другая будет.
Согласны с автором?
Александр07 ноября 2017, 15:13
привыкать не стоит, наш премьер года через два решить вернуть старое и отменит свое постановление....
развлекуха такая
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
привыкать не стоит, наш премьер года через два решить вернуть старое и отменит свое постановление....
развлекуха такая
а 8.11.2017 уже завтра
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Потому что другие дебилы ещё долго будут на кольцах без знаков пользоваться правилом правой руки
а ты типа такой мега-мозг, и прям вот сразу сможешь на интуитивном уровне, в один день перестать думат ь о помехе с права и ехать как по главной? Поверю, только если ты вчера получил права и сегодня у тебя первый день стажа, и ни каких инстинктов нет еще, не говоря уже о рифлексах водителя, доведенных до автоматизма.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Дай дорогу дураку - это основа всех правил
Ну вот тот кто это правило мнит, он то и тормозит весь поток, тем самым являясь тем же дураком. Надо не давать дорогу дураку, а даигатьс/я согласно ПДД
Согласны с автором?
TiaMax07 ноября 2017, 16:22
В чём проблема была знаки установить что кольцо главное постепенно без суеты... но нет - по факту ничё нового сэкономили на знаках и знак 4.3 приравняли к главное кольцо..
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
знак 4.3 , без других знаков и светофоров..
И при чем тут знак 4.3? Это вообще не приоритетный знак. Его наличие будет свидетельствовать лишь о приближении к перекрестку с кольцевым движением, но данный знак не устанавливает право проезда. Я уже сказал свое мнение, и думаю многие согласны - что бы не вводить водителей в заблуждение, нужно установить соответствующие знаки ПРИОРИТЕТА
Согласны с автором?
Варлам Бадулам07 ноября 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Лучше геройски пернуть, чем предательски бзднуть!
Культурные люди пердят в сторонке...
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
И при чем тут знак 4.3? Это вообще не приоритетный знак. Его наличие будет свидетельствовать лишь о приближении к перекрестку с кольцевым движением, но данный знак не устанавливает право проезда. Я уже сказал свое мнение, и думаю многие согласны - что бы не вводить водителей в заблуждение, нужно установить соответствующие знаки ПРИОРИТЕТА
" В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2017 года №1300 с 8 ноября 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru). Поправки изменяют правила проезда перекрестков с круговым движением.
В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования, то есть 8 ноября 2017 года."

Взято из
http://www.gibdd.ru/news/04/3644005/?sphrase_id=12781326
Согласны с автором?
Авиатор07 ноября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Товарищи водятлы, читаем внимательно - кольцо главное если не установлено дополнительный знаков приоритета! А то ща все начнут не гляда по кольцам гонять как угарелые!
Таких колец в Самаре можно по пальцам пересчитать, проблемы вообще нет никакой
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
" В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2017 года №1300 с 8 ноября 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru). Поправки изменяют правила проезда перекрестков с круговым движением.
В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования, то есть 8 ноября 2017 года."

Взято из
http://www.gibdd.ru/news/04/3644005/?sphrase_id=12781326
Хорошо, а как быть тем водителям, которые не лазят в интернете днями на пролет и телевизор особо не смотрят?
Согласны с автором?
Авиатор07 ноября 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
привыкать не стоит, наш премьер года через два решить вернуть старое и отменит свое постановление....
развлекуха такая
У кремлевского карлика-олигофрена следующее обострение будет весной 2018 года - ждите новых залепух этого клоуна
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:46
думаю многие не смотрят новости.
Согласны с автором?
Авиатор07 ноября 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Так где эти кольца, где нет знаков приоритета ?
Ракита-Магистральная
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:00
Кока-кола встанет(
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, а как быть тем водителям, которые не лазят в интернете днями на пролет и телевизор особо не смотрят?
Готовить бабло,для ремонта телеги>:>
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
завтра день недоуменных автобабских лиц:-D
Видел сегодня,почему то так совпало8-|на одном и том же участке автодороги,но в разное время,двух автоКобыл,ковыряющихся в телефонах,на дорогу 0 внимания>-(перед нерегулируемым пешеходным,Так что,вот так,а Вы говорите глаза
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
У кремлевского карлика-олигофрена следующее обострение будет весной 2018 года - ждите новых залепух этого клоуна
Завидуй молча,нищебродище>-(
Согласны с автором?
12345607 ноября 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАБЛОКИРУЙТЕ УЖЕ ЭТОГО МУДАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Лучше геройски пернуть, чем предательски бзднуть!
Посмотри вдоль дорог на памятники. А потом геройствуй
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
привыкать не стоит, наш премьер года через два решить вернуть старое и отменит свое постановление....
развлекуха такая
Ну а как иначе? Надо создать видимость, бурной деятельности
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
а 8.11.2017 уже завтра
Да ладно...
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:25
до субботы выезжать не буду.
Согласны с автором?
Горожнин07 ноября 2017, 21:27
А роуминг когда выключат давно нигде нету в нормальных странах
Согласны с автором?
Skull07 ноября 2017, 23:04
Вот!
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 02:21
Ну то что он через 2-3 года решит отменить это все и так понятно, как с московским временем было. А вот вафлеров этих как проезжать? Я хочу повернуть налево, пропускают встречу, загорается красный ими??? Штраф прилетает на почту или как? А если авария на всткрчке или дебилы щемится начнут тем что зелёный и вот она пробка. Как [***]
Согласны с автором?
Алексей08 ноября 2017, 07:51
В ответ на комментарий пользователя
Однако, в случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, а знак 4.3 отсутствует, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

А может ли перекресток с круговым движением называться таким, если отсутствует знак 4.3 ?
Нет. Его и проезжать надо не как кольцо, а как перекресток...
Согласны с автором?
Алексей08 ноября 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
Так где эти кольца, где нет знаков приоритета ?
Например Сорокины хутора и много каких... Ты вообще из Самары?
Согласны с автором?
Тот кто прав08 ноября 2017, 09:13
Утром на Магистральной/Чекистов хрен кто соблюдал новые правила....все по-старинке "помеха справа"
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 09:24
[***]
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот!
Скоро вот так будет на каждом столбе
Согласны с автором?
Сергей08 ноября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Около рынка Шапито, например.
Только все равно от Демократической по Димитрова так и прут через кольцо не останавливаясь, считая, что у них преимущество. Видать про новые правила знают единицы
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 11:19
Вафельница это пуйло
Согласны с автором?
амте08 ноября 2017, 11:22
вот не нравится мне эта фраза ЕСЛИ НЕТ знаков приоритета. это получается что пункт ПДД как бы появился, но если есть знаки, то этот пункт ПДД не действует. шило на мыло? если подписали правило что ВСЕ и ВСЕГДА кольца главные, то так и надо делать, и никаких ЕСЛИ...
Согласны с автором?
Житель08 ноября 2017, 11:22
Уважаемая префектура города Самара, просим Вас обратить внимание на дом 75 по ул. Алексея Толстого. Вокруг этого дома устанавливают шлагбаумы, захватывается территория близ лежащих домов. Что за беспредел, наведите пожалуйста порядок.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Только все равно от Демократической по Димитрова так и прут через кольцо не останавливаясь, считая, что у них преимущество. Видать про новые правила знают единицы
Прошел по ветке. Народ написал где перекрестки только со знаком 4.3
Возможные точки ГИБДД по отъему денег у населения.

Около рынка Шапито, например.
Около Кока-Колы, например
Например Сорокины хутора
на Магистральной/Чекистов
Ракита-Магистральная
Согласны с автором?
Виктор Песков08 ноября 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Прошел по ветке. Народ написал где перекрестки только со знаком 4.3
Возможные точки ГИБДД по отъему денег у населения.

Около рынка Шапито, например.
Около Кока-Колы, например
Например Сорокины хутора
на Магистральной/Чекистов
Ракита-Магистральная
Молодец! Одно кольцо трижды повторил. Ехал сегодня через кольцо кока-колы. Там все по старинке катают, про "кольцо главное" не слышали :) Так что будьте осторожнее
Согласны с автором?
Герой08 ноября 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Посмотри вдоль дорог на памятники. А потом геройствуй
Несли смогу тебя научить шутки понимать...
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Информационно-правовой системе "Консультант" неизвестно никакое "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300"!!!

Также нет никаких новых ПДД! Даже подготовленных к изменению ПДД нет!

ВЫВОД: очередной журналистский вброс для создания аварийности на дорогах!

СМИ с периодичностью объявляет все кольца главными, вводя в заблуждение доверчивых водятлов!
Информационно-правовой системе "Консультант" может разместить это кагда ему угодно. Слово официальный источник о чем то говорит? Российская газета например. Вот там то все и написано. Умник.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Информационно-правовой системе "Консультант" может разместить это кагда ему угодно. Слово официальный источник о чем то говорит? Российская газета например. Вот там то все и написано. Умник.
Российская газета - официальный источник?:-D:-D:-D. Да ты батенька дятел:-D. Официальным источником может быть официальный сайт ГИБДД, тогда я б еще поверил))
Согласны с автором?
металлург08 ноября 2017, 16:04
да, российская газета официальный источник. имеется в виду не то, что это источник самих законов, это признанный официальным источник информации, в котором обязаны публиковаться нормативные акты, для того чтобы довести информацию до населения. это означает, что закон не имеет силы пока не будет опубликован в официальном источнике, которым является российская газета. напечатали там, значит силу имеет. а уж если кто не прочитал, то сам виноват.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Российская газета - официальный источник?:-D:-D:-D. Да ты батенька дятел:-D. Официальным источником может быть официальный сайт ГИБДД, тогда я б еще поверил))
Вы не правы.
Сайт ГИБДД вторичен по отношению к изданию нового законодательного акта в Российской газете.
Понятно, что РГ далеко не все читают, а сайт ГИБДД просматривают чаще.
Но не путайтесь и не путайте других.)
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 17:39
Он Вам теперь не Димон, он Вафельник.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемая префектура города Самара, просим Вас обратить внимание на дом 75 по ул. Алексея Толстого. Вокруг этого дома устанавливают шлагбаумы, захватывается территория близ лежащих домов. Что за беспредел, наведите пожалуйста порядок.
Окстись, чай не в Москве живешь. У нас в деревне все запросто. Ни о какой префектуре слыхом не слыхивали. Это слово ругательное и попрошу к нам его не применять!
Согласны с автором?
Вован09 ноября 2017, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Информационно-правовой системе "Консультант" неизвестно никакое "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300"!!!

Также нет никаких новых ПДД! Даже подготовленных к изменению ПДД нет!

ВЫВОД: очередной журналистский вброс для создания аварийности на дорогах!

СМИ с периодичностью объявляет все кольца главными, вводя в заблуждение доверчивых водятлов!
Афтоыксперд, у вас какой-то пиратский "консультант", наверное... обновите
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Информационно-правовой системе "Консультант" неизвестно никакое "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300"!!!

Также нет никаких новых ПДД! Даже подготовленных к изменению ПДД нет!

ВЫВОД: очередной журналистский вброс для создания аварийности на дорогах!

СМИ с периодичностью объявляет все кольца главными, вводя в заблуждение доверчивых водятлов!
Может, Консультант обновить пора? Все там есть))
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2017, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Около рынка Шапито, например.
Мне там сегодня чуть в зад не влетели и оббибикали еще
Согласны с автором?
Тот кто прав10 ноября 2017, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Утром на Магистральной/Чекистов хрен кто соблюдал новые правила....все по-старинке "помеха справа"
Убрали знаки "4.3 кольцо" на Кока Коле. Теперь обычный равнозначный перекресток
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2017, 17:44
На кольце где раньше был пост ГИБДД Волжского района на трассе Самара-Оренбург убрали знак круговое движение, освещения там сейчас нет, неместные водители и раньше ехали прямо не замечая кольца, а теперь без знака круговое движение все будут вьезжать в старый пост. Моразм полный.
Согласны с автором?
Мастер11 ноября 2017, 09:38
Клёво теперь дрифтовать на кольцах стало! Все стоят, пропускают, пялятся, завидуют мастерству нас, профи. Встал в кольцо, и пошёл шлифовать.... А раньше не все кольца были так удобны для Ассов! Приходилось тормозить. Не айс!
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Утром на Магистральной/Чекистов хрен кто соблюдал новые правила....все по-старинке "помеха справа"
На магистральной Раките нет знаков больше ни каких,все убрали. Соответственно для этого кольца ни чего не поменялось,помеха справа
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, а как быть тем водителям, которые не лазят в интернете днями на пролет и телевизор особо не смотрят?
таким только на знаки. и вообще всем только на знаки. а знаки будут - кольцо главное. просто как день.
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
На магистральной Раките нет знаков больше ни каких,все убрали. Соответственно для этого кольца ни чего не поменялось,помеха справа
ты так ничего и не понял. Кольцо. Главное. А знаков будет всего два: конец главной дороги и кольцевое движение.
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Клёво теперь дрифтовать на кольцах стало! Все стоят, пропускают, пялятся, завидуют мастерству нас, профи. Встал в кольцо, и пошёл шлифовать.... А раньше не все кольца были так удобны для Ассов! Приходилось тормозить. Не айс!
да, похоже ты точно Асс
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Клёво теперь дрифтовать на кольцах стало! Все стоят, пропускают, пялятся, завидуют мастерству нас, профи. Встал в кольцо, и пошёл шлифовать.... А раньше не все кольца были так удобны для Ассов! Приходилось тормозить. Не айс!
да, кстати, Асс, а ты сам-то как на кольцо встал&yt пропускал никого? не ждал? чтобы сопли размазывать по кольцу, сначала в очереди постой на него .Дрифтер-уифтер.
Согласны с автором?
бмвшник11 ноября 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
да, кстати, Асс, а ты сам-то как на кольцо встал&yt пропускал никого? не ждал? чтобы сопли размазывать по кольцу, сначала в очереди постой на него .Дрифтер-уифтер.
Прекрасно! Прекрасно! Мы тоже с пацанами встали в кольцо тремя точилами и пилим по нему до усрачки... пока не надоест. Всем стоять! Клёвые правила!
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Прекрасно! Прекрасно! Мы тоже с пацанами встали в кольцо тремя точилами и пилим по нему до усрачки... пока не надоест. Всем стоять! Клёвые правила!
кишка у тебя тонка тремя тачками кольцо засирать. диван иди засирай
Согласны с автором?
Я14 ноября 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
ты так ничего и не понял. Кольцо. Главное. А знаков будет всего два: конец главной дороги и кольцевое движение.
Вы - дебил конченный! Из-за таких и страшно к "кольцам" подъезжать. На Магистральной/Ракитовском убрали любые знаки! Теперь это не "кольцо", а равнозначный перекресток - разъезжаемся по помехе справа. Только вот из-за таких как Вы утырков и страшно - у них "кольцо же главное"!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+