Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

Самарская ФАС вынесла представление врио губернатора Дмитрию Азарову

16+

Автор фотографии: samregion.ru
Ведомство попросило главу региона не вмешиваться в работу торговых сетей

Федеральная антимонопольная служба выдала врио губернатора Самарской области Дмитрию Азарову предупреждение «о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства».

Ведомство ссылается на октябрьскую статью «Интерфакса», в которой глава региона сообщил, что «руководство Самарской области планирует повлиять на работу ритейлеров в части формирования торговыми сетями ассортимента реализуемых товаров».

Отметим, что в статье слова Азарова были приведены так:

«Мы будем с сетевыми компаниями, с торговыми компаниями работать, почему у нас приоритет на торговых полках отдан продукции другого региона, а не самарского. Мы это поправим, мы совершенно точно это сделаем».

ФАС считает, что подобные действия могут привести к нарушению положений закона о торговле и закона о защите конкуренции, и попросила не вмешиваться врио губернатора в работу торговых сетей.

Ответ Дмитрия Азарова не заставил себя ждать. Комментируя представление ФАС, он заявил, что его задача как главы региона заключается в обеспечении роста объемов и конкурентоспособности местных производств, а также создании рабочих мест.

«Мы внимательно изучим, что же именно насторожило коллег из федеральной антимонопольной службы. Но моя задача как губернатора - в том, чтобы все предприятия, которые есть в Самарской области, работали, - говорит глава региона. - Чтобы мы производили как можно больше продукции, а это, естественно, возможно только в одном случае - если будут появляться новые рабочие места, в том числе, высокопроизводительные. Я сделаю все, чтобы именно продукция самарских предприятий была конкурентоспособна».

Автор: Анастасия Вислогузова
15 ноября 2017, 09:53

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин15 ноября 2017, 10:03
Правильно говорит! Надо задрочить эти магниты и пятёрочки с их гнилым товаром! %-8
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:03
Сколько он в должности месяц? И уже предупреждение ФАС???
Согласны с автором?
Безенчук, Кошки15 ноября 2017, 10:04
Может антимонопольщикам хранцузского сыру захотелось? Так мы могём и сами производить дырблу.

Молодец Голова
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 10:05
Печально всё это, а с другой стороны интересно наблюдать как евре и грызутся между собой, конечно понятно что это лишь спектакль, но как говорится "мелочь а приятно". :-) гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:09
я думаю, Азаров хочет мордовские продукты обратно на самарские заменить, в этом и "проблема" ФАС.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Катя15 ноября 2017, 10:15
Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо обязать сети выделять полки под продукцию со сроком хранения меньше 7 дней. Сейчас они от неё отказываются, тк риск просрочки велик. Такую продукцию издалека везти не выгодно, сроки поджимают, вот и будут брать там, где ближе. Для потребителя же очевидный +, в виде продукции без стабилизаторов, консервантов и не всегда уместной суперпастеризации. Правда это касается в большей степени молочной продукции.
Согласны с автором?
Жуй15 ноября 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо обязать сети выделять полки под продукцию со сроком хранения меньше 7 дней. Сейчас они от неё отказываются, тк риск просрочки велик. Такую продукцию издалека везти не выгодно, сроки поджимают, вот и будут брать там, где ближе. Для потребителя же очевидный +, в виде продукции без стабилизаторов, консервантов и не всегда уместной суперпастеризации. Правда это касается в большей степени молочной продукции.
Катенька, солнышко, идите щи варить.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:25
А почему не было фаса на меркушкинские родные товары? Все сети торговые мордовскими продуктами завалены.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:27
Самарское, ага, прям щас. Поменяет мордовское на московское, всего-то делов.
Согласны с автором?
амте15 ноября 2017, 10:28
беда в том что местные сети завалены дешёвой и отвратной по вкусу мордовской х...ней. но дед, видать, крепко сел на это... что даже фас его слушается...
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:28
А Меркушкин без проблем протащил на Самарский рынок свой цемент мордовский,плитку и дохлых кур,и никто ему был не указ.Правильно всё Азаров говорит,надо свой регион развивать,места рабочие создавать и вылезать из той ж...пы,что Меркушкин создал!
Согласны с автором?
Катя15 ноября 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Катенька, солнышко, идите щи варить.
Я приготовлю тебе вкусный омлет;-)
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
я думаю, Азаров хочет мордовские продукты обратно на самарские заменить, в этом и "проблема" ФАС.
ФАС это как раз когда ктото, не будем показывать пальцем, хочет сократить количество участников рынка. Обычно когда приходит губер от путина - он притягивает за собой пул шаражек "Рога и копыта" которые становятся прослойками между всем и вся собирая сливки, а когда одна прослойка вбирает в себя слишком много направлений экономической активности региона - появляется ФАС с предложением раздробить поток чтоб не палиться...
Согласны с автором?
Карагач15 ноября 2017, 10:32
ФАСе нужно бы провести расследование по поводу ценового сговора ритейлеров.
Поводов достаточно. Хотя бы одновременное проведение акций по одним и тем же товарам, день в день. Необоснованное повышение цен на наиболее востребованные товары (без увеличения закупочных цен), опять же одновременное. Ашан кстати тоже реагирует, но через значительное время. У власти более чем достаточно рычагов давления, только это должно решаться устными договоренностями.
Не хочешь самарское молоко продавать, значит хрен ты теперь будешь заезжать на тротуар. Ну что то типа этого.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
А Меркушкин без проблем протащил на Самарский рынок свой цемент мордовский,плитку и дохлых кур,и никто ему был не указ.Правильно всё Азаров говорит,надо свой регион развивать,места рабочие создавать и вылезать из той ж...пы,что Меркушкин создал!
Куры как раз были нормальные по сравнению с местными химическими.
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо обязать сети выделять полки под продукцию со сроком хранения меньше 7 дней. Сейчас они от неё отказываются, тк риск просрочки велик. Такую продукцию издалека везти не выгодно, сроки поджимают, вот и будут брать там, где ближе. Для потребителя же очевидный +, в виде продукции без стабилизаторов, консервантов и не всегда уместной суперпастеризации. Правда это касается в большей степени молочной продукции.
Какие полки.))) Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо; восстанавливать село, частные хозяйственные подворья! Снизить для них цены на; электроэнергию, газ, уголь и, естественно комбикорма. Тогда и цены упадут и ни каких кризисов мризисов не будет а на роду счастье будет. А вы про какие то полки мычите. гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 10:37
Меркушкин обиделся,что его мордорские продукты хотят спихнуть с полок! Вот и жалуется теперь в ФАС.
Согласны с автором?
Тигруля15 ноября 2017, 10:45
А кто -нибудь что-нибудь знает про Обшаровскую и Тимашевскую птицефабрику?
Согласны с автором?
Мимимишка15 ноября 2017, 10:48
Я один не понял, почему ФАС защищает права монополистов?! 0_о Или Меркушка не смог найти другого варианта
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
ФАСе нужно бы провести расследование по поводу ценового сговора ритейлеров.
Поводов достаточно. Хотя бы одновременное проведение акций по одним и тем же товарам, день в день. Необоснованное повышение цен на наиболее востребованные товары (без увеличения закупочных цен), опять же одновременное. Ашан кстати тоже реагирует, но через значительное время. У власти более чем достаточно рычагов давления, только это должно решаться устными договоренностями.
Не хочешь самарское молоко продавать, значит хрен ты теперь будешь заезжать на тротуар. Ну что то типа этого.
"Значит хрен ты теперь будешь". Ага, вот хр ен и будут жевать многие бабули и иже с ними мало имущие потому, что местные барыги рвачи с магнитов и пятёрок цены поднимут до облаков, на свою молочную химию. гы гы гы
Согласны с автором?
Бориска15 ноября 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
А Меркушкин без проблем протащил на Самарский рынок свой цемент мордовский,плитку и дохлых кур,и никто ему был не указ.Правильно всё Азаров говорит,надо свой регион развивать,места рабочие создавать и вылезать из той ж...пы,что Меркушкин создал!
Не нравится мордовское - не бери. У нас у каждого есть выбор.
Согласны с автором?
гость15 ноября 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
А кто -нибудь что-нибудь знает про Обшаровскую и Тимашевскую птицефабрику?
Обшаровка обанкрочена и закрыта, а Тимашевская работает и производит очень позорную курицу(Где тоже приложил руку Меркушкин)
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
беда в том что местные сети завалены дешёвой и отвратной по вкусу мордовской х...ней. но дед, видать, крепко сел на это... что даже фас его слушается...
Боюсь даже представить, на что ты крепко сел :-D
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится мордовское - не бери. У нас у каждого есть выбор.
Правильно! Мордовские куры хороши, краснощёкие упитанные в меру воспитанные, весёлые, не то что вечно не довольные и хмурые чувашля. гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Мордовские куры хороши, краснощёкие упитанные в меру воспитанные, весёлые, не то что вечно не довольные и хмурые чувашля. гы гы гы
Бублик это Шнублик
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
я думаю, Азаров хочет мордовские продукты обратно на самарские заменить, в этом и "проблема" ФАС.
так ли много в Самаре мордовских продуктов?
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Какие полки.))) Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо; восстанавливать село, частные хозяйственные подворья! Снизить для них цены на; электроэнергию, газ, уголь и, естественно комбикорма. Тогда и цены упадут и ни каких кризисов мризисов не будет а на роду счастье будет. А вы про какие то полки мычите. гы гы гы
Поддерживаю .
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:31
красиво говорит ВРИО, надо пометить в блокнотике через годик взглянуть на обещания, мало мож возьмет и сделает
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:32
В Москве и Питере с собаками не найдешь ни Магнит ни Пятерки, эти ритейлеры заточены на бедное население, которого у нас в стране основная часть.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
В Москве и Питере с собаками не найдешь ни Магнит ни Пятерки, эти ритейлеры заточены на бедное население, которого у нас в стране основная часть.
Это поэтому эти кондомы постоянно снижают зарплату сотрудникам?
Согласны с автором?
Мимимишка15 ноября 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
В Москве и Питере с собаками не найдешь ни Магнит ни Пятерки, эти ритейлеры заточены на бедное население, которого у нас в стране основная часть.
Бываю часто в этих городах. Может ты про другую Москву и другой Спб?
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Какие полки.))) Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо; восстанавливать село, частные хозяйственные подворья! Снизить для них цены на; электроэнергию, газ, уголь и, естественно комбикорма. Тогда и цены упадут и ни каких кризисов мризисов не будет а на роду счастье будет. А вы про какие то полки мычите. гы гы гы
А как они на рынок то зайдут? Или в деревне все расторгуют по низким ценам? Этот вопрос и решается.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Бываю часто в этих городах. Может ты про другую Москву и другой Спб?
Говорю про те же города, на окраинах мож и есть где, а ближе к центру очень редко увидишь. У нас же их, на один квартал по 2 штуки. Я не говорю, что это плохо, если дешевой еды не будет, народ звереть начнет, итак обдирают налогами да коммуналкой
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Бублик это Шнублик
Да ну на фиг! Не может быть! 8-|
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Бублик это Шнублик
Піонер Бублик, це українська жінка!:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Да ну на фиг! Не может быть! 8-|
Згоден, бути не може!
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Да ну на фиг! Не может быть! 8-|
Точно
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
А как они на рынок то зайдут? Или в деревне все расторгуют по низким ценам? Этот вопрос и решается.
Кто они? Вы всегда решаете так вопросы подходя к ним не спереди а сзади, вы случайно не евГей? гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Какие полки.))) Чтобы возросла доля продуктов местных производителей, надо; восстанавливать село, частные хозяйственные подворья! Снизить для них цены на; электроэнергию, газ, уголь и, естественно комбикорма. Тогда и цены упадут и ни каких кризисов мризисов не будет а на роду счастье будет. А вы про какие то полки мычите. гы гы гы
Я б занялась сельским хозяйством, мне нравится) у нас 10 соток в селе и дом, хорошо! Все свое с огорода летом, зимой заготовки, курочек завели, яйца несут, а бройлеров порубили и зимой есть будем)
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:13
Да дело не в том, из какого региона у нас продукты питания. Главное, чтобы они были качественные и дешёвые! Например, если колбаса из Подмосковья или Саратова более качественная и дешёвая, чем наша местная, то я буду покупать привозную продукцию.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:26
У нас как бы рынок, господа. Не думаю, что губер имеет возможность указывать Ашану, Магниту или Х5 каких курей им продавать. Не думаю, что даже сам великий и ужасный бог хохлов имеет такую возможность.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
У нас как бы рынок, господа. Не думаю, что губер имеет возможность указывать Ашану, Магниту или Х5 каких курей им продавать. Не думаю, что даже сам великий и ужасный бог хохлов имеет такую возможность.
Курей не может ,А вот электричество отрубит нахрен !!!
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
У нас как бы рынок, господа. Не думаю, что губер имеет возможность указывать Ашану, Магниту или Х5 каких курей им продавать. Не думаю, что даже сам великий и ужасный бог хохлов имеет такую возможность.
Правильно, с какого куя чиновники будут указывать коммерсантам, какие продукты им покупать и продавать?!
Согласны с автором?
Пионер Бублик15 ноября 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Я б занялась сельским хозяйством, мне нравится) у нас 10 соток в селе и дом, хорошо! Все свое с огорода летом, зимой заготовки, курочек завели, яйца несут, а бройлеров порубили и зимой есть будем)
Дом это хорошо, для себя с десяток курей тоже. На большее развернутся не дадут, по тихому только если, чтоб соседей рядом не было и с вертолёта не видно было.))) А то прибегут дармоеды паразиты под видом разных служб, той же СЭС и вырежут всю живность на фиг. ыыы
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 13:23
Как измельчали вы господа правители ...
Согласны с автором?
Мимимишка15 ноября 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Говорю про те же города, на окраинах мож и есть где, а ближе к центру очень редко увидишь. У нас же их, на один квартал по 2 штуки. Я не говорю, что это плохо, если дешевой еды не будет, народ звереть начнет, итак обдирают налогами да коммуналкой
Ну да, на Арбате и красной площади нет. А вот Москва-Сити имеет эти магазины, или район белого дома это уже окраина Москвы? По работе прошлой имею представление о количестве магазинов X5 и Тандер на территории города, и их там в 5-6 раз больше чем в Самаре. А не в 100 раз больше (если население сравнивать) по причине того, что там значительно больше других сетей, и тех же Ашанов Лент Дикси и прочего. По этому там уже магазин на магазине. Собственно кто первый того и тапки, Гамнит и Пятёрко успели раньше тут расставить точки (потому что моржинальность в 400-1000% помогает в этом). Так что, если на территории красной площади нет Гамнита, то это не значит что их там нет.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Курей не может ,А вот электричество отрубит нахрен !!!
И этого не может...
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
А кто -нибудь что-нибудь знает про Обшаровскую и Тимашевскую птицефабрику?
убиты еще меркушкиным
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
убиты еще меркушкиным
Жадность фраеров сгубила
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+