Организатор мероприятий: «Большинство агентств в Самаре занимаются копированием»

Совсем недавно в Самаре появилось творческое объединение «Thirty seconds to party», которое уже стало достаточно известным благодаря нескольким знакомым мероприятиям. Так, организацией первого в нашем городе караоке-баттла занимались именно эти ребята.

ProGorodSamara.ru пообщался с Александром Никольским — руководителем «Thirty seconds to party» и узнал у него о дальнейших планах творческого объединения, отличиях от других event-агентств и рынке развлечений в Самаре.

Расскажи, чем вы занимаетесь, как придумываете мероприятия?

- Мы занимаемся организацией мероприятий, но не каких-то халтурных, вроде проведения свадьбы или дня рождения. Мы продумываем новый вид отдыха. То, что было бы интересно простому самарскому обывателю. Придумывание мероприятия занимает большое количество времени. В первую очередь, стоит вопрос о «вкусной» идее, а затем уже маркетинг, партнерство и самое главное-концепция мероприятия, и его сценарий.

Обязательно ли в нашем городе создавать что-то новое или можно пройтись по «старым рельсам»?

- Большинство людей, создающих то или иное мероприятие, занимаются банальным копированием. Рано или поздно все придет к тому, что люди для хорошего отдыха должны будут уезжать в другие регионы. Мы же хотим показать, что Самара развивающийся регион, в том числе и в индустрии развлечений.

Как пришла идея открыть свое агентство праздников?

- Мне всегда хотелось делать нечто массовое. Свое первое мероприятие я прописал и поставил в 8 классе, позднее, в 9 я уже ставил свой спектакль на 23 февраля. В общем, тяга к организации мероприятий во мне еще с детства.

Какие мероприятия уже прошли, какие планируются?

- Прошел караоке-баттл, также мы давали старт интеллектуально-географической викторине, но по ряду разногласий мы сейчас ищем другую площадку, но при этом, мы также продумываем новые игры. Из того, что впереди: мы стали участниками первого Всероссийского студенческого экономического форума, куда готовим интеллектуально-экономическую программу. Также, в конце января мы проведем второй караоке-баттл между заведениями города Самара, который будет как минимум в 3 раза сильнее уже прошедшего.

В чем главная сложность всех процессов?

- Для нас главной сложностью является то, что о нас мало, кто знает, а также, то, что жители Самары "тяжелы на подъем". Они привыкли к тому, что у них есть постоянно и им сложно решаться на новые вещи. Проведя первое мероприятие, мы уже слышим отзывы: "Оказывается было круто, зря не пошли". Вот поэтому нам не хватает решительных людей. Также, сложно с партнерами, потому что пока нет точной конкретики по количеству участников, отсюда их сомнения, но одно могу сказать точно, со всеми этими трудностями мы справляемся!

Нет ли ощущения, что event-рынок в Самаре становится уже «перегретым»? Как выделиться из большого количества агентств, занимающихся праздниками?

- Если честно, нам не особо интересно количество наших «конкурентов», да и конкурентами мы их не считаем. Они все думают о том, как из уже готового делать якобы «новое», а мы же молоды и амбициозны, мы способны на новые творения. Пусть они делают, что захотят, у нас есть свой вектор и его мы придерживаемся.