Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре презентовали новые автобусы МАЗ из Белоруссии

16+

Автор фотографии: twitter.com/SamRegion_Press
Эти автобусы будут перевозить гостей ЧМ-2018

Сегодня, 13 февраля, на площади Славы в Самаре перед зданием регионального правительства состоялась презентация новых автобусов производства Минского автомобильного завода. В торжественной церемонии передачи Самарской области автобусов приняли участие врио губернатора Дмитрий Азаров, глава Самары Елена Лапушкина и посол республики Беларусь Игорь Петришенко.

Пока Самаре вручили ключи от трех автобусов. Всего же в рамках контракта область получит 100 машин. Как сообщает департамент информационной политики администрации губернатора Самарской области, эти автобусы, в том числе, будут перевозить гостей предстоящего чемпионата мира по футболу. Отметим, что по городу уже ездят подобные автобусы. Они курсируют по 2, 24, 34, 41, 67 и 70 маршрутам.

Автор: Анастасия Вислогузова
13 февраля 2018, 16:29

Будь в теме:

Комментарии

Читающий13 февраля 2018, 16:44
Если и правда такие же, что по маршруту 67 ходят, то это жесть, конечно. Когда автобус стоит в нём вибрирует ну просто всё! Всё: от стёкол и полов, до кондуктора и водителя. Ну а чисто эстетически: фары -- это какой-то кошмар. О пропорциях и красоте конструкторы просто не слышали.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:46
Чота я не пойму, чем они от старых отличаются.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:48
Знаковое событие!
А то что парк обновлять периодически нужно это их не беспокоит? Понятно что эти автобусы потом уйдут на маршрут (очень надеюсь, что не продадут частникам). Но нет, надо сделать вид "заботы" о людях
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:49
уже давно эта республика называется Беларусь! Исправьте название заметки, журналюги
Согласны с автором?
Мышонок ПИУ13 февраля 2018, 16:49
Я хоть и передвигаюсь преимущественно по тоннелям нашего грандиозного метро но по такому случаю предлагаю устроить вечеринку! Клавиатурный бомонд + блондинки! Будем жечь ! На десерт драники с похлебкой из пива! Всем в подарок мешок картошки!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:06
Прогород, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?
Согласны с автором?
Читающий13 февраля 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
уже давно эта республика называется Беларусь! Исправьте название заметки, журналюги
Дискуссионный вопрос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Именование_белорусского_государства_на_русском_языке
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:17
На пазиках гостей надо перевозить,тогда неграм Ч.М самары надолго запомнится.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:22
Паша Кароль, [13.02.18 14:39]
Ціна 200

Паша Кароль, [13.02.18 14:40]
Якщо не робочий буде верну гроші

Паша Кароль, [13.02.18 14:40]
8 шт.

Паша Кароль, [13.02.18 14:40]
Можу поміняти на 5 + 3 сати свої дати
Согласны с автором?
гость13 февраля 2018, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
уже давно эта республика называется Беларусь! Исправьте название заметки, журналюги
А почему мы говорим Германия, а не Дойчланд, Польша, а не Польска?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:35
Хочу Рыбку "жарить", которую Дерипаска с Приходько жарят в двухи
Согласны с автором?
ПЬЕРО13 февраля 2018, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Прогород, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?
Мальвина накажи фейка! Ато мне грустно!
Согласны с автором?
Егор13 февраля 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
А почему мы говорим Германия, а не Дойчланд, Польша, а не Польска?
Тогда правильно везде писать не Россия - а Рашка
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Чота я не пойму, чем они от старых отличаются.
Годом выпуска
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
На пазиках гостей надо перевозить,тогда неграм Ч.М самары надолго запомнится.
На ушатанных в ноль
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:16
Хитрый Бацька прислал делегацию "сяброу", автобусами торговать.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Знаковое событие!
А то что парк обновлять периодически нужно это их не беспокоит? Понятно что эти автобусы потом уйдут на маршрут (очень надеюсь, что не продадут частникам). Но нет, надо сделать вид "заботы" о людях
это и есть частники
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Тогда правильно везде писать не Россия - а Рашка
Тогда ты подписывайся не егоркой, а скакуасиной салозадой!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Прогород, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?
И чё это за хрень?
Согласны с автором?
гость13 февраля 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Тогда правильно везде писать не Россия - а Рашка
А может сразу русланд? Или остланд? А Вас не Егор, а Георг или Юрген ?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Хочу Рыбку "жарить", которую Дерипаска с Приходько жарят в двухи
Между сисек?
Согласны с автором?
Таня13 февраля 2018, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Сиськи эт конешно хорошо. А вот падающие пассажиры со ступенек втутри автобуса, еще лучше. Надо быть акробатом, чтобы сесть на сиденье или передвигаться в салоне.
Согласны с автором?
Борис Максимович13 февраля 2018, 18:55
Что касается этого автобуса - там только и осталось одно название МАЗ. Всё остальное - западные комплектующие. Что касается вибрации - это беда АКП. Автобус достаточно надёжен и удобен. Касаемо маршрутов: 2, 24, 34, 41, 67 и 70 - все до одного они коммерческие. Город получает данные белые автобусы, МАЗ-206, и сразу сдаёт их в аренду коммерсанту. Так же поступят и с этими, стами новыми. Зачем? Догадайтесь сами...
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 19:21
Бацька прилагает серьёзные усилия, но проверенный дизель известнейшей марки работает надёжнее, экономичен и прямо с завода предусмотрен "самовар". В него положено сыпать мочевину для соблюдения требований экологии по выхлопу. На любой немецкой заправке канистра продаётся всего за "рубль" в деньгах РФ. Если местный полицай поймает при эксплуатации дизельного автомобиля без заправки "самовара" из такой канистры, то штраф будет драконовский.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 19:30
Ещё 100 виброавтобусов? Прекрасная идея. Иностранцам будем говорить, что это специальная массажная функция как в авто премиум класса.
Согласны с автором?
Realist13 февраля 2018, 19:45
МАЗ-206-Куцие виброобрубки! Умнее закупить нечего не дадумались!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 19:59
Свой бы завод построили и собирали автобусы
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Что касается этого автобуса - там только и осталось одно название МАЗ. Всё остальное - западные комплектующие. Что касается вибрации - это беда АКП. Автобус достаточно надёжен и удобен. Касаемо маршрутов: 2, 24, 34, 41, 67 и 70 - все до одного они коммерческие. Город получает данные белые автобусы, МАЗ-206, и сразу сдаёт их в аренду коммерсанту. Так же поступят и с этими, стами новыми. Зачем? Догадайтесь сами...
Касаемо маршрутов: 2, 24, 34, 41, 67 и 70 - все до одного они коммерческие.

И на каждом из этих маршрутов наблюдается "гей-парад" водителей, когда по 20 минут ждёшь автобуса, а потом приезжают сразу два. Перевозчик-вредитель, я считаю. Вот, к примеру, фотки маршрута 41 на верхней Полевой (оба автобуса с пассажирами).
Хозяина в Самаре нет, и не было никогда, поэтому бардак был, есть и будет.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Касаемо маршрутов: 2, 24, 34, 41, 67 и 70 - все до одного они коммерческие.

И на каждом из этих маршрутов наблюдается "гей-парад" водителей, когда по 20 минут ждёшь автобуса, а потом приезжают сразу два. Перевозчик-вредитель, я считаю. Вот, к примеру, фотки маршрута 41 на верхней Полевой (оба автобуса с пассажирами).
Хозяина в Самаре нет, и не было никогда, поэтому бардак был, есть и будет.
41 и 34 муниципальные!!!
Согласны с автором?
Я13 февраля 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Касаемо маршрутов: 2, 24, 34, 41, 67 и 70 - все до одного они коммерческие.

И на каждом из этих маршрутов наблюдается "гей-парад" водителей, когда по 20 минут ждёшь автобуса, а потом приезжают сразу два. Перевозчик-вредитель, я считаю. Вот, к примеру, фотки маршрута 41 на верхней Полевой (оба автобуса с пассажирами).
Хозяина в Самаре нет, и не было никогда, поэтому бардак был, есть и будет.
Наверно в школе плохо учился. А если хорошо то ответь на простой вопрос ; почему рано утром и поздно вечером они на пустых дорогах еле ползут, а днем летают как сумасшедшие?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Наверно в школе плохо учился. А если хорошо то ответь на простой вопрос ; почему рано утром и поздно вечером они на пустых дорогах еле ползут, а днем летают как сумасшедшие?
Отвечаю. В школе учился хорошо, в отличие от тебя, хоть это было и давно, ещё при СССР, но современным школоло это ни о чём не скажет. На фотке явно не раннее утро и не вечер, а 3 часа дня. Объяснить гей-парад нечем.
И да, водила 41 детектед. Охладите пукан.
Согласны с автором?
Андрей13 февраля 2018, 21:21
А кто же эти автобусы эксплуатировать будет, если муниципальное предприятие "Пассажиравтотранс" банкрот?!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
41 и 34 муниципальные!!!
 
Согласны с автором?
Мальвина13 февраля 2018, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Мальвина накажи фейка! Ато мне грустно!
8-*Как его будем наказывать ?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Знаковое событие!
А то что парк обновлять периодически нужно это их не беспокоит? Понятно что эти автобусы потом уйдут на маршрут (очень надеюсь, что не продадут частникам). Но нет, надо сделать вид "заботы" о людях
В ближайшее время весь транспорт будет частным .
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
41 и 34 муниципальные!!!
Комерсы.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
уже давно эта республика называется Беларусь! Исправьте название заметки, журналюги
это по бульбашски беларусь,а по русски белОруссия.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Тогда правильно везде писать не Россия - а Рашка
а ты значит не егор,а гога или жора обжора.а по английски бульбашия уайтраша
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Прогород, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?
это хде?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
А кто же эти автобусы эксплуатировать будет, если муниципальное предприятие "Пассажиравтотранс" банкрот?!
Эти бусики в самараавтогазе будут работать, маршруты эти департамент продал этой компании уже несколько лет назад, маршруты пиковые и прибыльные. А большие автобусы вынуждены возить воздух, от того и банкрот пассажиравтотранс. Работаю на этом предприятии уже давно и говорю с уверенностью пассажиравтотранс перестанет существовать. Руководство самараавтогаза заявило,что все наши автобусы спишут и будут только такие мазята. Водители, то там и смогут 30-35 получать, а вот те кто ремонтом занимается новое руководство сказало много слишком вам платят, убавим. Вот такие дела, очередное городское предприятие отойдет в частные руки((( это печально
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 23:28
Азаров своих в беде не оставит.Очередное гумно комерсам купил.А муниципалов банкротит.Кстати комерсам из казны доплачивают 250т, за провоз льготников.И это за один автобус.И нах,,, мне такая власть.
Согласны с автором?
Евгений Дудник14 февраля 2018, 00:43
Это не автобусы, а помойки на колесах, как так можно издеваться над людьми! Они адекватно работают максимум пол года, далее это ведро с болтами. Как то мне довелось посидеть спереди, вибрация была такая, как будто я на перфораторе сижу.
Лучше на маршрутках ездить, чем на этом Г.....
Согласны с автором?
сосандрик14 февраля 2018, 07:29
В ответ на комментарий пользователя
Если и правда такие же, что по маршруту 67 ходят, то это жесть, конечно. Когда автобус стоит в нём вибрирует ну просто всё! Всё: от стёкол и полов, до кондуктора и водителя. Ну а чисто эстетически: фары -- это какой-то кошмар. О пропорциях и красоте конструкторы просто не слышали.
Это тебе говорят раб ты должен в страхе жить, вон смотри на фото все в черном , и женщина в плаще блин на крыше такие в 90 М торговал они ржут реально над народом
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 08:16
Вам МАЗы с 67 не нравятся, хотите в Газели обратно чтобы вас впихали???
Согласны с автором?
я14 февраля 2018, 08:45
Нескромный вопрос- кто откат получил за эту хрень!! Дебильнее автобусы трудно придумать! Одна дверь на весь салон, т.к. переднюю водители практически не открывают. Намедни водятел автобуса №67 отказался открыть переднюю дверь для выхода со словами - не работатет! На вопрос - как так? Кто такие автобусы выпускает в рейс? Ответ убил- а вам что здесь, муниципальное предприятие что ли?
Согласны с автором?
Callen G14 февраля 2018, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
уже давно эта республика называется Беларусь! Исправьте название заметки, журналюги
Ты нерусский, что ли?! Это "по-ихнему" "Беларусь". А по-русски звучит "Белоруссия"!
Я абсолютно ничего не имею против белорусов, но язык есть язык.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 09:49
Не нравится мне банкротство госпредприятий. Есть сильное подозрение, что новый владелец изменит условия найма. Всё это изменение уже проходили. И банкротство ЗиМа помним, начатое с перекрытия трамвайной линии Н.-Садовой возле проходной завода. При перекрытии присутствовал экипаж ДПС! Никто группке не препятствовал выйти на оживлённую трассу и загородить проезд. А в советские годы прибежали бы солдаты из ближайшей части на Панова. И - кранты забастовщикам. И отсюда сдаётся мне заданность мероприятия и его согласованность. Региональная инфляция, если кто понимает. зашкалила.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:20
Все они обещают, - поделился соображениями один работник новоявленного предприятия. Поработаешь - узнаешь.
"Хочешь военку - режь социалку". Вот и вся причина пертурбаций. Старинный лозунг, а работает исправно.
Согласны с автором?
ник14 февраля 2018, 12:27
А расплачиваться за автобусы будем мы-ждите повышения стоимости проезда.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Вам МАЗы с 67 не нравятся, хотите в Газели обратно чтобы вас впихали???
Хотим обратно в турецкие мерседесы.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 02:48
Коллектив, конечно, интересный. Вот эта мадам - "из бывших", так сказать. Идеологический работник. Когда была проведена принудиловка департизации, ей местечко с трудом, но всё таки нашлось на бюджетном предприятии. Этот вот - завсегдатай райкома в советские годы. Он тоже не афишировал свою занятость в новые времена, а и не надо. Оба думали, что для них-то всё останется по- прежнему, - по Брежневу. А вот видишь. как всё сложилось?! Вот этот вот следущий персонаж ещё пока выигрывает от другой занятости, от параллельной, тоже с бюджета. Но где для него гарантия сохранения статуса кво, если два предыдущих персонажа свой статус уже утратили?! Никакой нет гарантии. Так что вам всем предстоит предпринять мозговой штурм. Оценить обстановку.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 05:27
В ответ на комментарий пользователя
Хотим обратно в турецкие мерседесы.
Сборка, да. турецкая, а машинокомплект всё таки исконный. Дизель объёмом почти 10 литров неубиваемый, как и проверенная коробка знаменитой фирмы. Два радиатора - основной побольше и вспомогательный поменьше, так что холод в салоне исключён. Антивандальные сиденья не режутся ножиками "добрых" школьников. Нижайшая посадка, вровень с бордюром, предусмотрена ради ускорения высадки-посадки на загруженных городских маршрутах. Широкие двери. В новых автобусах был даже режим "спорт"(!) , хотя и без него тяговитый автобус на солярке легко обгонял "Пазика" на газовом топливе, хоть в гору, хоть с полной загрузкой.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+