Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре в ванной утонул 10-месячный ребенок

Во вторник, 15 мая, около 8 часов утра на улице Физкультурной в Самаре произошла смертельная трагедия. Там в одной из квартир в ванной утонул 10-месячный ребенок, сообщает пресс-служба СУ СК по Самарской области.

По предварительным данным правоохранителей, 21-летняя мать мальчика усадила его на детский стул для купания в ванной. Девушка включила воду, не закрывая сливного отверстия, а затем вышла, оставив ребенка одного. Когда примерно через 20 минут в ванную комнату зашел отец малыша, ребенок уже не подавал признаков жизни.

По данному факту Советским межрайонным следственным отделом было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». В настоящее время стражи порядка продолжают устанавливать все обстоятельства произошедшего. 

Автор: Анастасия Вислогузова
16 мая 2018, 12:33

Будь в теме:

Комментарии

приколист16 мая 2018, 12:37
царствие небесное малышу,а родителям терпения
Согласны с автором?
ШНУБЛИК16 мая 2018, 12:44
Жалеть надо тех кто живет а кто умер им уже пофиг на весь абсурд которым пропитана жизнь в расииB-|
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 12:48
20 минут 10 месячный ребенок один в ванной? без присмотра? БРЕД!!!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка16 мая 2018, 12:54
как он утонул, если она НЕ ЗАКРЫЛА сливное отверстие???
Что это за "стул для купания"??
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 13:17
Не в ванной, а в ванне! Ванная - это помещение, а сосуд для купания - ванна!
Согласны с автором?
Фанатка не Жбана16 мая 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
царствие небесное малышу,а родителям терпения
Нежеланный ребенок !
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Нежеланный ребенок !
Убейся об стену, чепушило!
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Горожанин16 мая 2018, 13:47
Алкаши проклятые а не родители
Согласны с автором?
Фанатка не Жбана16 мая 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Убейся об стену, чепушило!
Давай ты сначала !8-* Мне не за что , я констатирую факты .
Согласны с автором?
гость16 мая 2018, 13:58
Уединились
Согласны с автором?
Nickolay M16 мая 2018, 13:59
Оставить 10 месячного ребенка одного на 20 минут в ванной?
Неосторожность тут не подходит, тут подходит лоботомия
Согласны с автором?
Вежливый лось16 мая 2018, 14:02
Темное дело... Ребенок, по любому, заплакать долженB-|
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 14:16
Таких родитетелей стерилизовать надо сразу!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
20 минут 10 месячный ребенок один в ванной? без присмотра? БРЕД!!!!!
Не бред, а суровая действительность.
Вчера обсуждалась тема с падением годовалого ребенка из окна на 4 этаже. И было очень много "защитников" горемамаши... ну где же вы "защитнички" сегодня?
Таких матерей не жалеть надо, а матку удалять, чтобы подобное не повторилось.
На 20 минут в ванне с водой, в комнате с открытым/незаблокированном для открывания окном, с чужой собакой, на берегу с крокодилами... а кули...еще родить же можно...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Темное дело... Ребенок, по любому, заплакать долженB-|
Давай тебя ипалом вниз в воду положим и посмотрим, как ты сможешь заплакать!
Согласны с автором?
Фанатка не Жбана16 мая 2018, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Не бред, а суровая действительность.
Вчера обсуждалась тема с падением годовалого ребенка из окна на 4 этаже. И было очень много "защитников" горемамаши... ну где же вы "защитнички" сегодня?
Таких матерей не жалеть надо, а матку удалять, чтобы подобное не повторилось.
На 20 минут в ванне с водой, в комнате с открытым/незаблокированном для открывания окном, с чужой собакой, на берегу с крокодилами... а кули...еще родить же можно...
5+
Согласны с автором?
Вежливый лось16 мая 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Давай тебя ипалом вниз в воду положим и посмотрим, как ты сможешь заплакать!
10тимесячный ребёнок самостоятельно может садиться, а многие и встают, держась за опору, это совсем не беспомощный новорожденный...
Согласны с автором?
ВАСЯ16 мая 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
10тимесячный ребёнок самостоятельно может садиться, а многие и встают, держась за опору, это совсем не беспомощный новорожденный...
Ну не в ванне же, где вода в большом количестве, где скользко, вода могла быть очень горячей или холодной. Несчастный ребёнок мог упасть лицом вниз и уже не подняться. Это настоящее преступление и эту тётку нужно судить очень строго. 20 минут без присмотра в ванне - не укладывается в голове просто. Царствие небесное малютке. А мамашке безголовой -позор!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 15:15
Первый вопрос какого хрена она его одного оставила в ванной на 20 минут, во вторых в 8 утра для чего это делать? Если подмыть, то для чего его в стульчик сажать? Господи прости достаются дети идиотам безмозглым!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 15:31
Больше на запланированное убийство похоже, чем по неосторожности. Если и правда 20 минут. Хотя зачем говорить такое было? Можно и про 2 минуты сказать. Или я ничего не понимаю или родители сейчас отупевшие пошли....
Согласны с автором?
злой16 мая 2018, 15:37
чё вы тут все варешки раскрыли, ни фига никто ничего не знает, одни обвинения и угрозы... малыша жалко - светлая память ему, а родным - соболезнования!!! для матери это ужасное горе.... мать теперь всю жизнь себя винить будет, а вы тут устроили... не общество, а стая озверевших животных, услышали фас и полетели с диким лаем кого то терзать...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
чё вы тут все варешки раскрыли, ни фига никто ничего не знает, одни обвинения и угрозы... малыша жалко - светлая память ему, а родным - соболезнования!!! для матери это ужасное горе.... мать теперь всю жизнь себя винить будет, а вы тут устроили... не общество, а стая озверевших животных, услышали фас и полетели с диким лаем кого то терзать...
А что тут нужно знать то? Русским языком написано, что на 20 минут оставили одного в ванне((((( Мать кукушка безмозглая, тоже понятно. И Отец дебил, что не видел что жена по квартире шляется, а ребенка рядом нет? Или они в 5-комнатной квартире живут на Физкультурной)))) Звери как раз эти так называемые родители, а не комментаторы!!! Или ты и есть тот самый муж?:-D
Согласны с автором?
ВАСЯ16 мая 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
чё вы тут все варешки раскрыли, ни фига никто ничего не знает, одни обвинения и угрозы... малыша жалко - светлая память ему, а родным - соболезнования!!! для матери это ужасное горе.... мать теперь всю жизнь себя винить будет, а вы тут устроили... не общество, а стая озверевших животных, услышали фас и полетели с диким лаем кого то терзать...
Во-первых, грамотно писать научись, критик! "Варешки..." А во-вторых, когда совсем крохотный ребёнок в ванне - матери/отцу ни на минуту нельзя отлучаться. И прав предыдущий комментатор - стая и звери - это как раз безмозглые родители.
Согласны с автором?
злой16 мая 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
А что тут нужно знать то? Русским языком написано, что на 20 минут оставили одного в ванне((((( Мать кукушка безмозглая, тоже понятно. И Отец дебил, что не видел что жена по квартире шляется, а ребенка рядом нет? Или они в 5-комнатной квартире живут на Физкультурной)))) Звери как раз эти так называемые родители, а не комментаторы!!! Или ты и есть тот самый муж?:-D
у тебя самого дети есть? походу нифига:-) я со своими детьми в ванной сидел на стульчике весь мокрый, обстреленный водяным пистолетом и закиданный уточками:-) но без присмотра не оставлял никогда..... я не защищаю горе родителей, но и обвинять не в праве..... я ваще к тому что у людей горе - им сейчас итак тяжело, а комменты пишут злые "людишки" не имеющие сострадания....
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
у тебя самого дети есть? походу нифига:-) я со своими детьми в ванной сидел на стульчике весь мокрый, обстреленный водяным пистолетом и закиданный уточками:-) но без присмотра не оставлял никогда..... я не защищаю горе родителей, но и обвинять не в праве..... я ваще к тому что у людей горе - им сейчас итак тяжело, а комменты пишут злые "людишки" не имеющие сострадания....
А ты уверен, что у них сейчас горе? Очень боюсь, что они (родители) сейчас трясутся за свои никчёмные шкуры, чтобы срок не получить - большой и реальный!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:14
Ну нет, утонуть при открытом сливном отверстии не получится, а вот если его оставили в стульчике для купания, то за 20 минут с закрытым сливным отверстием вода как раз накроет его по саму макушку, а 10-месячному из стульчика выбраться ооочень сложно, там взрослый то когда достает ребенка из этого стульчика - возникают сложности, ножки застревают, я иногда и мужа звала помочь мне вынуть сына из стульчика. Бедный малышик(((
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
у тебя самого дети есть? походу нифига:-) я со своими детьми в ванной сидел на стульчике весь мокрый, обстреленный водяным пистолетом и закиданный уточками:-) но без присмотра не оставлял никогда..... я не защищаю горе родителей, но и обвинять не в праве..... я ваще к тому что у людей горе - им сейчас итак тяжело, а комменты пишут злые "людишки" не имеющие сострадания....
Есть! И уже 27 лет. Так что, не надо мне про уточек рассказывать! И про их горе. Головой надо было думать, когда ребенка зачали, родили и когда одного в ванне оставляли. Да, и даже звери не оставляют без присмотра своих детенышей в опасной обстановке.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Не бред, а суровая действительность.
Вчера обсуждалась тема с падением годовалого ребенка из окна на 4 этаже. И было очень много "защитников" горемамаши... ну где же вы "защитнички" сегодня?
Таких матерей не жалеть надо, а матку удалять, чтобы подобное не повторилось.
На 20 минут в ванне с водой, в комнате с открытым/незаблокированном для открывания окном, с чужой собакой, на берегу с крокодилами... а кули...еще родить же можно...
только такие "защитники" и плодятся в большинстве своём, наряду с горе-родителями, что и ведёт к снижению качества генофонда, что мы и наблюдаем в последние годы
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Не в ванной, а в ванне! Ванная - это помещение, а сосуд для купания - ванна!
Журналисты сейчас грамоте не обучены)))) А тем более на этом ресурсе...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:54
Сердце сжалось. Ну как та то...Бедный малыш. Царствие небесное.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 16:54
Врет эта горе-мамашка, что не закрывала она сливное отверстие! Ребенок сидел в холодной ванне 20 мин. без воды что ли совсем? Пиз....ж полный. Посмотрите на эти стульчики для купания - сажая ребенка в такой стульчик все равно хоть немного воды в ванну, да наливают, а иначе смысл в них какой? Просто если она сейчас признается, что оставила ребенка одного в воде, то вряд ли дождется даже единичных сочувствий ее "горю", а так типа воды в ванне не было, в безопасности ж малыш находился, да к тому же в стуле, какие к ней претензии?! Овца...Понадеялась на авось
Согласны с автором?
злой16 мая 2018, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, грамотно писать научись, критик! "Варешки..." А во-вторых, когда совсем крохотный ребёнок в ванне - матери/отцу ни на минуту нельзя отлучаться. И прав предыдущий комментатор - стая и звери - это как раз безмозглые родители.
я знаю как пишется "варежка", я из поколения, которое в школе чему то учили и кормили бесплатно, а раззявили вы именно вареШки... и к чему вообще ты цепляешь за орфографию, слэнговую речь пишу как мне хочется, эти слова не из общего лексикона и значения на слэнге у них совершенно иные...
Согласны с автором?
злой16 мая 2018, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Есть! И уже 27 лет. Так что, не надо мне про уточек рассказывать! И про их горе. Головой надо было думать, когда ребенка зачали, родили и когда одного в ванне оставляли. Да, и даже звери не оставляют без присмотра своих детенышей в опасной обстановке.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Врет эта горе-мамашка, что не закрывала она сливное отверстие! Ребенок сидел в холодной ванне 20 мин. без воды что ли совсем? Пиз....ж полный. Посмотрите на эти стульчики для купания - сажая ребенка в такой стульчик все равно хоть немного воды в ванну, да наливают, а иначе смысл в них какой? Просто если она сейчас признается, что оставила ребенка одного в воде, то вряд ли дождется даже единичных сочувствий ее "горю", а так типа воды в ванне не было, в безопасности ж малыш находился, да к тому же в стуле, какие к ней претензии?! Овца...Понадеялась на авось
Судя по комментарию, воду она всё-таки открыла. А ребёнок-бедняжка, сидя в стульчике без присмотра, мог бросить в это пресловутое сливное отверстие какую-нибудь игрушку и отверстие заткнулось. Но Вы правы, она сейчас изо всех сил пытается себя выгородить. Получается ещё худший абсурд - ребёнок сидел в холодной ванне 20 минут в стуле. Слов нет! Бедный малыш!
Согласны с автором?
злой16 мая 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Врет эта горе-мамашка, что не закрывала она сливное отверстие! Ребенок сидел в холодной ванне 20 мин. без воды что ли совсем? Пиз....ж полный. Посмотрите на эти стульчики для купания - сажая ребенка в такой стульчик все равно хоть немного воды в ванну, да наливают, а иначе смысл в них какой? Просто если она сейчас признается, что оставила ребенка одного в воде, то вряд ли дождется даже единичных сочувствий ее "горю", а так типа воды в ванне не было, в безопасности ж малыш находился, да к тому же в стуле, какие к ней претензии?! Овца...Понадеялась на авось
а вот тут я согласен, у моих такой же стульчик был, набирали воду по грудь и сидели держали чтобы это самый стул не перевернулся пока малыш плещется! Поэтому.... мать всё таки косячнула, видимо закрыла пробку и профукала время и поэтому малыш погиб по её вине... но мне их всё равно жалко, потерять малыша это писец полный для родителей...
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Таких родитетелей стерилизовать надо сразу!
Просто башку рубить
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Просто башку рубить
по самые яйца
Согласны с автором?
Вежливый лось16 мая 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну не в ванне же, где вода в большом количестве, где скользко, вода могла быть очень горячей или холодной. Несчастный ребёнок мог упасть лицом вниз и уже не подняться. Это настоящее преступление и эту тётку нужно судить очень строго. 20 минут без присмотра в ванне - не укладывается в голове просто. Царствие небесное малютке. А мамашке безголовой -позор!
Я про то, что ребёнок в этом возрасте за секунду не утонет, так чтоб и крика не было, он бы барахтался, хотя бы несколько минут и орал, орал, орал... Потому и не верю в версию мамаши. А в остальном с вами согласен. Детей в ванной одних оставлять нельзя
Согласны с автором?
Гость16 мая 2018, 20:16
кошмар, что за тупая мамаша... бросив ребенка, бабы что с вами такое???
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Не в ванной, а в ванне! Ванная - это помещение, а сосуд для купания - ванна!
Не в ванне, а в ванной.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Уединились
Уединились они на 20 минут((
Согласны с автором?
ШНУБЛИК16 мая 2018, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Уединились они на 20 минут((
у него долго не вставал
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
кошмар, что за тупая мамаша... бросив ребенка, бабы что с вами такое???
что ты такое, баба?
Согласны с автором?
Друг шнубла17 мая 2018, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
что ты такое, баба?
Незнаю ) бабло , или ромовая "баба "
Согласны с автором?
ВАСЯ17 мая 2018, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Я про то, что ребёнок в этом возрасте за секунду не утонет, так чтоб и крика не было, он бы барахтался, хотя бы несколько минут и орал, орал, орал... Потому и не верю в версию мамаши. А в остальном с вами согласен. Детей в ванной одних оставлять нельзя
Да, Вы правы, конечно. Вообще какая-то мутная история, несмотря на весь трагизм. Врёт кто-то там здорово. Малыша очень жаль.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+