Областные власти будут сдавать «Самара-Арену» в аренду, чтобы увеличить доход губернии

В Самарской области подвили приблизительные расчёты с эффектом от подготовки к ЧМ. Об этом сообщил врио вице-губернатора – министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко.

- Мы подвели самые приблизительные и можем сказать, что суммарный экономический эффект от подготовки к ЧМ для региона составил 73 млрд рублей. А это между прочим почти 6% от ВВП регион» - заявил Александр Кобенко.

Он озвучил основные направления подготовки региона к Чемпионату мира. Большое внимание в рамках подготовки к ЧМ уделяли развитию автодорожной сети региона.
За пять лет в Самаре обновили подвижной состав городского транспорта 36%. Кроме того, выполнили работы по ремонту крыш и фасадов почти 250 многоквартирных домов

- Нам удаётся представить регион не только гостеприимным, спортивным, но и показать ту инфраструктуру, которой мы сегодня обладаем для размещения новых предприятий, рассказать, какие условия мы предлагаем иностранному бизнесу, — заявил министр журналистам.

Рассказывая об инвестиционном климате региона, министр отметил рост Самарской области в рейтинге инвестиционной привлекательности:

- Сегодня у Самарской области колоссальные возможности. У нас есть несколько подготовленных промышленных площадок с развитой инфраструктурой и хорошими стартовыми условиями. Это позволяет нам очень быстро выделять земельные участки и подключать необходимую инфраструктуру.

Отметил Александр Кобенко и хорошо подготовленный туристический потенциал:

- У нас достаточное количество мест размещения, в том числе появились два пятизвездочных отеля – Lotte и 7 Авеню.

По его словам, на сегодняшний день у Самарской области налажены торгово-экономические отношения более чем со 100 странами, однако региону есть что предложить и новым партнёрам.

Отвечая на вопрос журналистов о дальнейшем использовании стадиона «Самара Арена» Александр Кобенко рассказал, что помимо спортивных соревнований на «Самара Арена» будут проводиться и непрофильные мероприятия: концерты, выставки, фестивали, ярмарки. В числе перспективных статей дохода стадиона – проведение деловых мероприятий и сдача площадей в аренду.