Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самару Китаец Цзин Ли прибыл на лошади в рамках турне по городам-организаторам ЧМ-2018

16+

До нашего города он уже объехал Сочи, Ростов-на-Дону и Волгоград

На днях В Самару прибыл известный конный - китаец Цзин Ли. Он приехал через Сочи, Ростов-на-Дону и Волгоград из  Карачаево-Черкессии, откуда он на своём коне выехал 21 марта. Он хочет посмотреть все города чемпионата мира по футболу-2018. Китайский путешественник весь путь прошёл на коне по кличке «Караман» карачаевской породы.

Автор: Александр Бузулукский
10 июля 2018, 20:00

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин10 июля 2018, 20:20
Прям по серпантину двигался?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:34
Ох, уж эти узбеки, чего только не придумают, чтоб славы и денег не заработать и даже под китайцев косить будут :-D
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 20:44
Шутки-шутками, а вчера поднимался по ул.Аврора, умудрился смочь сразу в моск это фото запечатлеть! 1902 года крестьянин не отнять!!! Удивился, подумал, что колхозник из русской глубинки едет, но сегодня его на революционной увидел... хотя коник тот же... теперь всё понял... фотосессия и флешмоб.=-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Так это ты ИЛ-2 испоганил, лишенец?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Лошадь не справлялась, местами нести на руках ее приходилось
Согласны с автором?
Стрелка10 июля 2018, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Так это ты ИЛ-2 испоганил, лишенец?
:-D. А почему лишенец?
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Так это ты ИЛ-2 испоганил, лишенец?
Фффуууххх... ладно хоть не с седлом и без седла, пусть даже и в табуне...
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
:-D. А почему лишенец?
Не знаю. ,,Ты куда шлем дел, лишенец?" Из ,,Джентльмены удачи". Ясно одно - слово это ругательное)))
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Фффуууххх... ладно хоть не с седлом и без седла, пусть даже и в табуне...
Владимира Семёновича то с какого перепугу приплел?
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Владимира Семёновича то с какого перепугу приплел?
Эт вы лучче того самого горожанена спросите - чегойто он меня к испоганиванию памятника приплёл, да ещё и лишенцем обозвал (ну или попытался безосновательно оскорбить)...=-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 21:28
А где чепушила с кубиком?высер здесь еще не сделал
Согласны с автором?
Стрелка10 июля 2018, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
"смешались в кучу кони, люди.."..;-):-D
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
"смешались в кучу кони, люди.."..;-):-D
У Пастернака это всё было описано в стихе "Вакханалия"...=-D
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
"смешались в кучу кони, люди.."..;-):-D
Так чо, Онегина выкладывать чтоле?>:>

Борис Пастернак — Вакханалия

Город. Зимнее небо.
Тьма. Пролеты ворот.
У Бориса и Глеба
Свет, и служба идет.

Лбы молящихся, ризы
И старух шушуны
Свечек пламенем снизу
Слабо озарены.

А на улице вьюга
Все смешала в одно,
И пробиться друг к другу
Никому не дано.

В завываньи бурана
Потонули: тюрьма,
Экскаваторы, краны,
Новостройки, дома,

Клочья репертуара
На афишном столбе
И деревья бульвара
В серебристой резьбе.

И великой эпохи
След на каждом шагу
B толчее, в суматохе,
В метках шин на снегу,

B ломке взглядов, симптомах
Вековых перемен,
B наших добрых знакомых,
В тучах мачт и антенн,

На фасадах, в костюмах,
В простоте без прикрас,
B разговорах и думах,
Умиляющих нас.

И в значеньи двояком
Жизни, бедной на взгляд,
Но великой под знаком
Понесенных утрат.

«Зимы», «Зисы» и «Татры»,
Сдвинув полосы фар,
Подъезжают к театру
И слепят тротуар.

Затерявшись в метели,
Перекупщики мест
Осаждают без цели
Театральный подъезд.

Все идут вереницей,
Как сквозь строй алебард,
Торопясь протесниться
На «Марию Стюарт».

Молодежь по записке
Добывает билет
И великой артистке
Шлет горячий привет.

За дверьми еще драка,
А уж средь темноты
Вырастают из мрака
Декораций холсты.

Словно выбежав с танцев
И покинув их круг,
Королева шотландцев
Появляется вдруг.

Все в ней жизнь, все свобода,
И в груди колотье,
И тюремные своды
Не сломили ее.

Стрекозою такою
Родила ее мать
Ранить сердце мужское,
Женской лаской пленять.

И за это быть, может,
Как огонь горяча,
Дочка голову сложит
Под рукой палача.

В юбке пепельно-сизой
Села с краю за стол.
Рампа яркая снизу
Льет ей свет на подол.

Нипочем вертихвостке
Похождений угар,
И стихи, и подмостки,
И Париж, и Ронсар.

К смерти приговоренной,
Что ей пища и кров,
Рвы, форты, бастионы,
Пламя рефлекторов?

Но конец героини
До скончанья времен
Будет славой отныне
И молвой окружен.

То же бешенство риска,
Та же радость и боль
Слили роль и артистку,
И артистку и роль.

Словно буйство премьерши
Через столько веков
Помогает умершей
Убежать из оков.

Сколько надо отваги,
Чтоб играть на века,
Как играют овраги,
Как играет река,

Как играют алмазы,
Как играет вино,
Как играть без отказа
Иногда суждено,

Как игралось подростку
На народе простом
В белом платье в полоску
И с косою жгутом.

И опять мы в метели,
А она все метет,
И в церковном приделе
Свет, и служба идет.

Где-то зимнее небо,
Проходные дворы,
И окно ширпотреба
Под горой мишуры.

Где-то пир. Где-то пьянка.
Именинный кутеж.
Мехом вверх, наизнанку
Свален ворох одеж.

Двери с лестницы в сени,
Смех и мнений обмен.
Три корзины сирени.
Ледяной цикламен.

По соседству в столовой
Зелень, горы икры,
В сервировке лиловой
Семга, сельди, сыры,

И хрустенье салфеток,
И приправ острота,
И вино всех расцветок,
И всех водок сорта.

И под говор стоустый
Люстра топит в лучах
Плечи, спины и бюсты,
И сережки в ушах.

И смертельней картечи
Эти линии рта,
Этих рук бессердечье,
Этих губ доброта.

И на эти-то дива
Глядя, как маниак,
Кто-то пьет молчаливо
До рассвета коньяк.

Уж над ним межеумки
Проливают слезу.
На шестнадцатой рюмке
Ни в одном он глазу.

За собою упрочив
Право зваться немым,
Он средь женщин находчив,
Средь мужчин нелюдим.

В третий раз разведенец
И дожив до седин,
Жизнь своих современниц
Оправдал он один.

Дар подруг и товарок
Он пустил в оборот
И вернул им в подарок
Целый мир в свой черед.

Но для первой же юбки
Он порвет повода,
И какие поступки
Совершит он тогда!

Средь гостей танцовщица
Помирает с тоски.
Он с ней рядом садится,
Это ведь двойники.

Эта тоже открыто
Может лечь на ура
Королевой без свиты
Под удар топора.

И свою королеву
Он на лестничный ход
От печей перегрева
Освежиться ведет.

Хорошо хризантеме
Стыть на стуже в цвету.
Но назад уже время
B духоту, в тесноту.

С табаком в чайных чашках
Весь в окурках буфет.
Стол в конфетных бумажках.
Наступает рассвет.

И своей балерине,
Перетянутой так,
Точно стан на пружине,
Он шнурует башмак.

Между ними особый
Распорядок с утра,
И теперь они оба
Точно брат и сестра.

Перед нею в гостиной
Не встает он с колен.
На дела их картины
Смотрят строго со стен.

Впрочем, что им, бесстыжим,
Жалость, совесть и страх
Пред живым чернокнижьем
B их горячих руках?

Море им по колено,
И в безумьи своем
Им дороже вселенной
Миг короткий вдвоем.

Цветы ночные утром спят,
Не прошибает их поливка,
Хоть выкати на них ушат.
В ушах у них два-три обрывка
Того, что тридцать раз подряд
Пел телефонный аппарат.
Так спят цветы садовых гряд
В плену своих ночных фантазий.
Они не помнят безобразья,
Творившегося час назад.
Состав земли не знает грязи.
Все очищает аромат,
Который льет без всякой связи
Десяток роз в стеклянной вазе.
Прошло ночное торжество.
Забыты шутки и проделки.
На кухне вымыты тарелки.
Никто не помнит ничего.
Согласны с автором?
Стрелка10 июля 2018, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Так чо, Онегина выкладывать чтоле?>:>

Борис Пастернак — Вакханалия

Город. Зимнее небо.
Тьма. Пролеты ворот.
У Бориса и Глеба
Свет, и служба идет.

Лбы молящихся, ризы
И старух шушуны
Свечек пламенем снизу
Слабо озарены.

А на улице вьюга
Все смешала в одно,
И пробиться друг к другу
Никому не дано.

В завываньи бурана
Потонули: тюрьма,
Экскаваторы, краны,
Новостройки, дома,

Клочья репертуара
На афишном столбе
И деревья бульвара
В серебристой резьбе.

И великой эпохи
След на каждом шагу
B толчее, в суматохе,
В метках шин на снегу,

B ломке взглядов, симптомах
Вековых перемен,
B наших добрых знакомых,
В тучах мачт и антенн,

На фасадах, в костюмах,
В простоте без прикрас,
B разговорах и думах,
Умиляющих нас.

И в значеньи двояком
Жизни, бедной на взгляд,
Но великой под знаком
Понесенных утрат.

«Зимы», «Зисы» и «Татры»,
Сдвинув полосы фар,
Подъезжают к театру
И слепят тротуар.

Затерявшись в метели,
Перекупщики мест
Осаждают без цели
Театральный подъезд.

Все идут вереницей,
Как сквозь строй алебард,
Торопясь протесниться
На «Марию Стюарт».

Молодежь по записке
Добывает билет
И великой артистке
Шлет горячий привет.

За дверьми еще драка,
А уж средь темноты
Вырастают из мрака
Декораций холсты.

Словно выбежав с танцев
И покинув их круг,
Королева шотландцев
Появляется вдруг.

Все в ней жизнь, все свобода,
И в груди колотье,
И тюремные своды
Не сломили ее.

Стрекозою такою
Родила ее мать
Ранить сердце мужское,
Женской лаской пленять.

И за это быть, может,
Как огонь горяча,
Дочка голову сложит
Под рукой палача.

В юбке пепельно-сизой
Села с краю за стол.
Рампа яркая снизу
Льет ей свет на подол.

Нипочем вертихвостке
Похождений угар,
И стихи, и подмостки,
И Париж, и Ронсар.

К смерти приговоренной,
Что ей пища и кров,
Рвы, форты, бастионы,
Пламя рефлекторов?

Но конец героини
До скончанья времен
Будет славой отныне
И молвой окружен.

То же бешенство риска,
Та же радость и боль
Слили роль и артистку,
И артистку и роль.

Словно буйство премьерши
Через столько веков
Помогает умершей
Убежать из оков.

Сколько надо отваги,
Чтоб играть на века,
Как играют овраги,
Как играет река,

Как играют алмазы,
Как играет вино,
Как играть без отказа
Иногда суждено,

Как игралось подростку
На народе простом
В белом платье в полоску
И с косою жгутом.

И опять мы в метели,
А она все метет,
И в церковном приделе
Свет, и служба идет.

Где-то зимнее небо,
Проходные дворы,
И окно ширпотреба
Под горой мишуры.

Где-то пир. Где-то пьянка.
Именинный кутеж.
Мехом вверх, наизнанку
Свален ворох одеж.

Двери с лестницы в сени,
Смех и мнений обмен.
Три корзины сирени.
Ледяной цикламен.

По соседству в столовой
Зелень, горы икры,
В сервировке лиловой
Семга, сельди, сыры,

И хрустенье салфеток,
И приправ острота,
И вино всех расцветок,
И всех водок сорта.

И под говор стоустый
Люстра топит в лучах
Плечи, спины и бюсты,
И сережки в ушах.

И смертельней картечи
Эти линии рта,
Этих рук бессердечье,
Этих губ доброта.

И на эти-то дива
Глядя, как маниак,
Кто-то пьет молчаливо
До рассвета коньяк.

Уж над ним межеумки
Проливают слезу.
На шестнадцатой рюмке
Ни в одном он глазу.

За собою упрочив
Право зваться немым,
Он средь женщин находчив,
Средь мужчин нелюдим.

В третий раз разведенец
И дожив до седин,
Жизнь своих современниц
Оправдал он один.

Дар подруг и товарок
Он пустил в оборот
И вернул им в подарок
Целый мир в свой черед.

Но для первой же юбки
Он порвет повода,
И какие поступки
Совершит он тогда!

Средь гостей танцовщица
Помирает с тоски.
Он с ней рядом садится,
Это ведь двойники.

Эта тоже открыто
Может лечь на ура
Королевой без свиты
Под удар топора.

И свою королеву
Он на лестничный ход
От печей перегрева
Освежиться ведет.

Хорошо хризантеме
Стыть на стуже в цвету.
Но назад уже время
B духоту, в тесноту.

С табаком в чайных чашках
Весь в окурках буфет.
Стол в конфетных бумажках.
Наступает рассвет.

И своей балерине,
Перетянутой так,
Точно стан на пружине,
Он шнурует башмак.

Между ними особый
Распорядок с утра,
И теперь они оба
Точно брат и сестра.

Перед нею в гостиной
Не встает он с колен.
На дела их картины
Смотрят строго со стен.

Впрочем, что им, бесстыжим,
Жалость, совесть и страх
Пред живым чернокнижьем
B их горячих руках?

Море им по колено,
И в безумьи своем
Им дороже вселенной
Миг короткий вдвоем.

Цветы ночные утром спят,
Не прошибает их поливка,
Хоть выкати на них ушат.
В ушах у них два-три обрывка
Того, что тридцать раз подряд
Пел телефонный аппарат.
Так спят цветы садовых гряд
В плену своих ночных фантазий.
Они не помнят безобразья,
Творившегося час назад.
Состав земли не знает грязи.
Все очищает аромат,
Который льет без всякой связи
Десяток роз в стеклянной вазе.
Прошло ночное торжество.
Забыты шутки и проделки.
На кухне вымыты тарелки.
Никто не помнит ничего.
забористая у вас белена...;-|
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
забористая у вас белена...;-|
Дык! Другой не держим!=-D:-P Видимо это всё от недостатка общений.
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Но всё же... заметь, как колоритно!!! Схожесть с нашим крестьяниным тех годов 126%... да и коник-то какой!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Загляните под танк, там мамка петуха раком стоит:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Но всё же... заметь, как колоритно!!! Схожесть с нашим крестьяниным тех годов 126%... да и коник-то какой!
Согласен. Но надпись с ИЛ-2 все же сотри)
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Но надпись с ИЛ-2 все же сотри)
А разве всё ещё не стёрли?
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Загляните под танк, там мамка петуха раком стоит:-D
Я до этого момента так до конца и не понимал смысл слова перфекционизм имея 2 низших образования!!!=-D
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Владимира Семёновича то с какого перепугу приплел?
А с какого-такого перепугу "ихнее" круче "нашего"?=-D
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Срочно наденьте какошник!=-D
Согласны с автором?
Киник10 июля 2018, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Так чо, Онегина выкладывать чтоле?>:>

Борис Пастернак — Вакханалия

Город. Зимнее небо.
Тьма. Пролеты ворот.
У Бориса и Глеба
Свет, и служба идет.

Лбы молящихся, ризы
И старух шушуны
Свечек пламенем снизу
Слабо озарены.

А на улице вьюга
Все смешала в одно,
И пробиться друг к другу
Никому не дано.

В завываньи бурана
Потонули: тюрьма,
Экскаваторы, краны,
Новостройки, дома,

Клочья репертуара
На афишном столбе
И деревья бульвара
В серебристой резьбе.

И великой эпохи
След на каждом шагу
B толчее, в суматохе,
В метках шин на снегу,

B ломке взглядов, симптомах
Вековых перемен,
B наших добрых знакомых,
В тучах мачт и антенн,

На фасадах, в костюмах,
В простоте без прикрас,
B разговорах и думах,
Умиляющих нас.

И в значеньи двояком
Жизни, бедной на взгляд,
Но великой под знаком
Понесенных утрат.

«Зимы», «Зисы» и «Татры»,
Сдвинув полосы фар,
Подъезжают к театру
И слепят тротуар.

Затерявшись в метели,
Перекупщики мест
Осаждают без цели
Театральный подъезд.

Все идут вереницей,
Как сквозь строй алебард,
Торопясь протесниться
На «Марию Стюарт».

Молодежь по записке
Добывает билет
И великой артистке
Шлет горячий привет.

За дверьми еще драка,
А уж средь темноты
Вырастают из мрака
Декораций холсты.

Словно выбежав с танцев
И покинув их круг,
Королева шотландцев
Появляется вдруг.

Все в ней жизнь, все свобода,
И в груди колотье,
И тюремные своды
Не сломили ее.

Стрекозою такою
Родила ее мать
Ранить сердце мужское,
Женской лаской пленять.

И за это быть, может,
Как огонь горяча,
Дочка голову сложит
Под рукой палача.

В юбке пепельно-сизой
Села с краю за стол.
Рампа яркая снизу
Льет ей свет на подол.

Нипочем вертихвостке
Похождений угар,
И стихи, и подмостки,
И Париж, и Ронсар.

К смерти приговоренной,
Что ей пища и кров,
Рвы, форты, бастионы,
Пламя рефлекторов?

Но конец героини
До скончанья времен
Будет славой отныне
И молвой окружен.

То же бешенство риска,
Та же радость и боль
Слили роль и артистку,
И артистку и роль.

Словно буйство премьерши
Через столько веков
Помогает умершей
Убежать из оков.

Сколько надо отваги,
Чтоб играть на века,
Как играют овраги,
Как играет река,

Как играют алмазы,
Как играет вино,
Как играть без отказа
Иногда суждено,

Как игралось подростку
На народе простом
В белом платье в полоску
И с косою жгутом.

И опять мы в метели,
А она все метет,
И в церковном приделе
Свет, и служба идет.

Где-то зимнее небо,
Проходные дворы,
И окно ширпотреба
Под горой мишуры.

Где-то пир. Где-то пьянка.
Именинный кутеж.
Мехом вверх, наизнанку
Свален ворох одеж.

Двери с лестницы в сени,
Смех и мнений обмен.
Три корзины сирени.
Ледяной цикламен.

По соседству в столовой
Зелень, горы икры,
В сервировке лиловой
Семга, сельди, сыры,

И хрустенье салфеток,
И приправ острота,
И вино всех расцветок,
И всех водок сорта.

И под говор стоустый
Люстра топит в лучах
Плечи, спины и бюсты,
И сережки в ушах.

И смертельней картечи
Эти линии рта,
Этих рук бессердечье,
Этих губ доброта.

И на эти-то дива
Глядя, как маниак,
Кто-то пьет молчаливо
До рассвета коньяк.

Уж над ним межеумки
Проливают слезу.
На шестнадцатой рюмке
Ни в одном он глазу.

За собою упрочив
Право зваться немым,
Он средь женщин находчив,
Средь мужчин нелюдим.

В третий раз разведенец
И дожив до седин,
Жизнь своих современниц
Оправдал он один.

Дар подруг и товарок
Он пустил в оборот
И вернул им в подарок
Целый мир в свой черед.

Но для первой же юбки
Он порвет повода,
И какие поступки
Совершит он тогда!

Средь гостей танцовщица
Помирает с тоски.
Он с ней рядом садится,
Это ведь двойники.

Эта тоже открыто
Может лечь на ура
Королевой без свиты
Под удар топора.

И свою королеву
Он на лестничный ход
От печей перегрева
Освежиться ведет.

Хорошо хризантеме
Стыть на стуже в цвету.
Но назад уже время
B духоту, в тесноту.

С табаком в чайных чашках
Весь в окурках буфет.
Стол в конфетных бумажках.
Наступает рассвет.

И своей балерине,
Перетянутой так,
Точно стан на пружине,
Он шнурует башмак.

Между ними особый
Распорядок с утра,
И теперь они оба
Точно брат и сестра.

Перед нею в гостиной
Не встает он с колен.
На дела их картины
Смотрят строго со стен.

Впрочем, что им, бесстыжим,
Жалость, совесть и страх
Пред живым чернокнижьем
B их горячих руках?

Море им по колено,
И в безумьи своем
Им дороже вселенной
Миг короткий вдвоем.

Цветы ночные утром спят,
Не прошибает их поливка,
Хоть выкати на них ушат.
В ушах у них два-три обрывка
Того, что тридцать раз подряд
Пел телефонный аппарат.
Так спят цветы садовых гряд
В плену своих ночных фантазий.
Они не помнят безобразья,
Творившегося час назад.
Состав земли не знает грязи.
Все очищает аромат,
Который льет без всякой связи
Десяток роз в стеклянной вазе.
Прошло ночное торжество.
Забыты шутки и проделки.
На кухне вымыты тарелки.
Никто не помнит ничего.
Случай

Город. Летнее солнце.
Зной. Раскалённый асфальт.
Пьют на фан-зоне японцы -
Кончен для них мундиаль.

Вдруг в тишине наступившей
Цокот раздался копыт -
Всадник! Компании пившей
Стало уже не до пинт.

Всадник! Василий Чапаев!
Бросил свой постамент -
Фаны его задолбали,
Шашка - для них аргумент!

Сдрейфили вмиг интуристы,
Рысью запрыгнули в "шаттл" -
Призрак бойца-коммуниста
До смерти их напугал!

Призрачный всадник-скиталец
Остановился в пыли.
Слез. Оказалось - китаец
Цзин по фамилии Ли.
:-)
Согласны с автором?
Стрелка10 июля 2018, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Случай

Город. Летнее солнце.
Зной. Раскалённый асфальт.
Пьют на фан-зоне японцы -
Кончен для них мундиаль.

Вдруг в тишине наступившей
Цокот раздался копыт -
Всадник! Компании пившей
Стало уже не до пинт.

Всадник! Василий Чапаев!
Бросил свой постамент -
Фаны его задолбали,
Шашка - для них аргумент!

Сдрейфили вмиг интуристы,
Рысью запрыгнули в "шаттл" -
Призрак бойца-коммуниста
До смерти их напугал!

Призрачный всадник-скиталец
Остановился в пыли.
Слез. Оказалось - китаец
Цзин по фамилии Ли.
:-)
:-) даже мну понравился стих
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
:-) даже мну понравился стих
Вау! Молча курю в сторонке!=-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
не скатится, не переживайте:-D. Так-то у нас тут народ сдержанный на поэзию.. Эт Дымка сегодня неудержимо понесло - вот народ и ...
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Случай

Город. Летнее солнце.
Зной. Раскалённый асфальт.
Пьют на фан-зоне японцы -
Кончен для них мундиаль.

Вдруг в тишине наступившей
Цокот раздался копыт -
Всадник! Компании пившей
Стало уже не до пинт.

Всадник! Василий Чапаев!
Бросил свой постамент -
Фаны его задолбали,
Шашка - для них аргумент!

Сдрейфили вмиг интуристы,
Рысью запрыгнули в "шаттл" -
Призрак бойца-коммуниста
До смерти их напугал!

Призрачный всадник-скиталец
Остановился в пыли.
Слез. Оказалось - китаец
Цзин по фамилии Ли.
:-)
Хрень кака-то, у нас больще такой фольклор в ходу!
кто не познал интимно женщин
и кто тем более мужчин
грядëт дветыщи васимнацать
куда откладывать алë
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Хрень кака-то, у нас больще такой фольклор в ходу!
кто не познал интимно женщин
и кто тем более мужчин
грядëт дветыщи васимнацать
куда откладывать алë
Уже 2019 на носу, попридеожитесь с жидкостями!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 23:36
Закономерность

Город. Мрачная жёлтая осень.
Я в запое. Ползу. Никудышный асфальт.
Вновь встаю, и опять на него меня сносит.
Но чему же тогда я безудержно рад?
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
не скатится, не переживайте:-D. Так-то у нас тут народ сдержанный на поэзию.. Эт Дымка сегодня неудержимо понесло - вот народ и ...
Есть комментарии плохие. В них есть только один слой. Есть комментарии хорошие. В них есть несколько слоев. Есть комментарии талантливые. В них есть много слоев. А есть комментарии гениальные. В них слоев нет. Эти комментарии очень похожи на океан, в котором каждый может найти что-то свое. В океане есть все. Нет в нем только одного – нет в нем проторенных путей. И поэтому каждое движение в нем уникально и неповторимо. Так и в этих, гениальных, комментариях – есть все, кроме однозначного пути. Путь в них каждый человек находит для себя сам. И в результате, сам создаёт свой личный, уникальный и ни на что не похожий комментарий.=-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Есть комментарии плохие. В них есть только один слой. Есть комментарии хорошие. В них есть несколько слоев. Есть комментарии талантливые. В них есть много слоев. А есть комментарии гениальные. В них слоев нет. Эти комментарии очень похожи на океан, в котором каждый может найти что-то свое. В океане есть все. Нет в нем только одного – нет в нем проторенных путей. И поэтому каждое движение в нем уникально и неповторимо. Так и в этих, гениальных, комментариях – есть все, кроме однозначного пути. Путь в них каждый человек находит для себя сам. И в результате, сам создаёт свой личный, уникальный и ни на что не похожий комментарий.=-D
ты чего сегодня употреблял?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
забористая у вас белена...;-|
подзабористая! а ну марш спац!
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
ты чего сегодня употреблял?
Не отсыплю, даже и не проси!:-P=-D
Согласны с автором?
Дымок10 июля 2018, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Случай

Город. Летнее солнце.
Зной. Раскалённый асфальт.
Пьют на фан-зоне японцы -
Кончен для них мундиаль.

Вдруг в тишине наступившей
Цокот раздался копыт -
Всадник! Компании пившей
Стало уже не до пинт.

Всадник! Василий Чапаев!
Бросил свой постамент -
Фаны его задолбали,
Шашка - для них аргумент!

Сдрейфили вмиг интуристы,
Рысью запрыгнули в "шаттл" -
Призрак бойца-коммуниста
До смерти их напугал!

Призрачный всадник-скиталец
Остановился в пыли.
Слез. Оказалось - китаец
Цзин по фамилии Ли.
:-)
А где копирайты?
Согласны с автором?
Бешеный11 июля 2018, 01:30
Сколько живу, но такую картину в ПЕРВЫЙ РАЗ вижу............ Китаец на коне прискакал от куда то....... Это вообще какое то извращение или как это ещё можно сказать даже не знаю......... 8'-(
Согласны с автором?
Киник11 июля 2018, 06:57
В ответ на комментарий пользователя
А где копирайты?
Копирайты?
"Свободно для использования всех хороших людей"
Подходит?;-)
Согласны с автором?
гость11 июля 2018, 10:24
Метит территорию?
Согласны с автором?
St11 июля 2018, 11:31
"По словам 55-летнего россиянина, в течение нескольких дней он планирует посетить девять городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу"- так он россиянин!!! Да он и в Китае не был ни разу и кроме русского литературного и прочего не понимает!!! Тувинец, китаец, мокша и эрзя братья навек, типа...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+