«Где ливневки?»: почему Самара превращается в Венецию после каждого дождя

После вчерашнего ливня Самару в очередной раз затопило. Проблема отсутствия ливневок в городе поднимается давно.

Однако никто не хочет заниматься решением. Количеством жалоб жители стараются обратить внимание на проблему, потому что сами ничего сделать с этим сделать не могут.

Они также не могут разобраться, кто вообще должен заниматься данной проблемой. Поэтому обращаются в различные департаменты и министерства.

«Пересечение проспекта Ленина с улицей Челюскинцев. Такое происходит на многих перекрёстках после любого дождя. Кто отвечает за такую реконструкцию дорог?» – интересуется Олег Баулин.

В мобильной приемной губернатора ответили, что за ливневки отвечают департамент городского хозяйства и экологии города, а также организация «Инженерные системы». И тех и других систематически просят разобраться в ситуации.

«Коллеги, примите меры по организации водоотведения», — пишет в Твиттере мобильная приемная губернатора.

В компании от проблем отнекиваются и жалуются на большое количество воды:

«Дождеприемники работают. Воды много. Занимаемся. В настоящее время ситуация нормализовалась», — заявляют в «Инженерных технологиях».

Однако жители утверждают, что ситуация приходит в норму только после того, как в городе заканчивается дождь. Кроме того, их беспокоит то, что будет происходить, когда осадков будет больше.

«Жуть, когда такое происходит в октябре-ноябре, а через дорогу нужно перевезти ребёнка в коляске», — пишет местный житель.

Некоторые самарцы винят в происходящем врио министра транспорта и автообильных дорог Самарской области Ивана Пивкина.

«Не отпустите Пивкина домой без статьи!» — требуют у Дмитрия Азарова жители.

Предложение поддерживают другие горожане и предлагают министру самому проверить дороги весьма интересным способом:

«Здравое предложение! Пусть сразу после дождя г-н Пивкин добирается до дома на роликах или на скейте, используя региональные магистрали города, вот и посмотрим насколько на них водоотведение в норме», — пишет Кондрат Слепов ‏.