Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

«Все так делают, они просто попались»: подробности скандала с самарской «фабрикой троллей»

16+

Автор фотографии: medium.com/@smvolunteer/samarabots-1526b7b18508
В ProGorodSamara.ru узнали мнение всех сторон конфликта

В Самаре произошла скандальная ситуация  с комментаторами, которых обвинили в том, что они писали положительные отзывы о работе врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Речь идет о расследовании, которое опубликовал местный блоггер на платформе Medium.com. Александр Сергеев в своем тексте рассказал, каким способом в области пытаются сформировать положительный образ главы региона.

В частности, мужчина пояснил, что ему в руки попал аккаунт человека, занимавшегося распространением положительной информации о работе правительства и Дмитрия Азарова в социальных сетях и СМИ.

Задания «правительственные тролли» получали в диалогах в VK под названиями «Комментаторская» и «Боги SMM». В каждом состояло десятки людей.

Требования для участников просты: оставлять по 3-4 положительных комментария в день. Главная мысль — хорошая работа Азарова. Также «диванные воины» должны были минусовать негативные комментарии об и.о. губернатора Самарской области.

Когда новость разлетелась по всем каналам, самарцы атаковали бывшее место работы одного из руководителей группы комментаторов Дмитрия Дьячкова — Самарский Дом Молодежи. Прежде он трудился в учреждении на должности начальника отдела информационно-аналитической и методическо-консультационной работы. Однако, с июля месяца молодой человек ушел в отпуск с последующим увольнением.

Шквал недовольных обвиняет «Дом молодежи» в том, что там чуть ли не отбирают специально молодых людей  для данных целей.  Но организация не имеет никакого отношения к деятельности бывшего начальника отдела.

— Во-первых, мы бы очень хотели, чтобы профессиональное журналистское сообщество оставалось профессиональным, чтобы факты проверялись, а комментарии не искажались. Во-вторых, Дима Дьячков действительно был частью команды СДМ долгое время, но вот незадача, он не работает уже с июля, ушел в отпуск с последующим увольнением. В-третьих, мы действительно не «Боги SMM». Было бы глупо комментировать чужие паблики, но оставлять без присмотра свой собственный, — пояснила и.о. начальника отдела информационно-аналитической и методическо-консультационной работы СДМ Анна Белоусова.

Чтобы разобраться в ситуации мы обратились за комментарием в правительство области. Однако там говорят, что никакого отношения к диалогам в ВК не имеют.

— На ваш запрос сообщаем, что никаких групп комментаторов в Правительстве Самарской области не существует. Подобная практика никогда не применялась. Представители «Medium» при подготовке данной публикации не обращались в адрес департамента информационной политики Администрации Губернатора для получения каких бы то ни было комментариев, — сообщили в официальном ответе от властей.

Несмотря на то, что областные чиновники говорят о том, что подобную практику ранее не применяли в Самарской области, некоторые политологи не верят в эти слова. Так, Константин Селеев (прим.редакции – имя и фамилия изменены) говорит, что все политэксперты в курсе подобной схемы и успешно применяют ее в других городах.

— Такая схема обычна для любой области, особенно перед выборами. В ней нет совершенно ничего необычного. Так делают все, а эти ребята просто попались. Возможно, что и сам написавший блогер мог входить в этот «приступный синдикат комментаторов», просто в определенный момент испугался и написал свою разоблачающую статью. Вряд ли аккаут мог просто так попасть в чужие руки, тем более с такими переписками. Не исключаю возможности черного пиара. Все знали, что он запоминается лучше, чем белый и пушистый, которым якобы занимались молодые люди, — пояснил политолог.

Один из комментаторов откликнулся на нашу просьбу рассказать, все как было. Молодой человек утверждает, что в диалогах на скринах расследования он уже не участвовал, потому что вышел оттуда. О стоимости услуг тоже не распространяется,  но ребят просит не винить.

— Вы же понимаете, где все работали или к какому направлению работы относились? Дело может было и не в деньгах совсем, да и комментарии — это не что-то ужасное. Никто не делал ничего запрещенного. Тем более занимались этим люди, которые действительно верили в то, что Дмитрий Игоревич победит и просто помогали, как могли, - рассказал молодой человек.

На жителей области новость произвела впечатление. Мнения жителей разделились, некоторые ругаются за такое навязывание кандидатуры, другие же наоборот считают, что Дмитрий Азаров стал невинной жертвой ситуации и политтехнологи работают втайне от него, отрабатывая свои идеи.

— Да, он наш земляк. Да, он наверно хозяйственный мужик, но «единорос», а у них одна политика на всех! Поэтому мой голос ему не пойдет и меня не переубедить, после выборов опять станет только хуже, как это у нас в «Рашке« (Российская Федерация прим. ред.) водится, но для себя я буду спокоен, что не отдам свой (понятное дело ничего не стоящий) голос на выборах за него, как бы не пестрил интернет, — Алексей Потапов.

— Мне кажется, что это все бред и на самом деле Дмитрий Игоревич даже не догадывался о происходящем. Это ведь могут быть и происки его соперников. Подложили свинью после дня рождения. Он много сделал хорошего для нашей губернии, наша столица преобразилась. Почему-то все забывают о реальных действиях человека, как только начинается подобная ситуация, — говорит Ирина Кленова.

ProGorodSamara.ru будет следить за развитием событий. 

Автор: Служба новостей
12 августа 2018, 11:31

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин10 августа 2018, 18:42
!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 18:50
Конечно, Дмитрий Игоревич не знал!:-D
Не может же врать единорос:-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 18:53
Команда созидания и тут облажалась!Даже комменты в свою поддержку не может нормально написать:
необходимо 3-4 коммента в день,а не 1-2 в неделю.:-D
Еще и денег наверняка своим ботам не заплатила,вот и вылезло все наружу!:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 18:53
влип очкарик )))
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, Дмитрий Игоревич не знал!:-D
Не может же врать единорос:-D
Саша помогаетB-|
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 18:55
Дима Дьячков действительно был частью команды СДМ долгое время, но вот незадача, он не работает уже с июля(С)
Ни чё не напоминает?Проштрафившиеся полицейские у нас обычно тоже вчера уволились!:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
!!!
он так говорил?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
он так говорил?
Да, именно ему принадлежит цитата, сказана в борьбе за власть с Кировым
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:10
Прогород проводит контразаровскую линию. Вопрос в чью пользу?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:10
Происходит накачка мозгов , и по телеку зомбируют, упровляя общественным мнением !!!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Прогород проводит контразаровскую линию. Вопрос в чью пользу?
Азаров подписал бумажку , за повышение пенсионного возраста.Вопрос в чью пользу?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Азаров подписал бумажку , за повышение пенсионного возраста.Вопрос в чью пользу?
На его месте я бы то же подписал, а ты?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Азаров подписал бумажку , за повышение пенсионного возраста.Вопрос в чью пользу?
В пользу наименее защищенных людей - пенсионеров
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:24
Ленин обещал землю крестьянам, но это была шутка, и крестьяне землю не увидели. Крестьяне тоже были шутники, поэтому Ленин землю тоже не увидел.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
В пользу наименее защищенных людей - пенсионеров
Коментатор от СДМ подьехал.)
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Коментатор от СДМ подьехал.)
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
Ага:-D ни один ,пенсионер в России в эту куйню не верит. Уже никто не ведется на эти путнские сказочки. Народ твердо усвоил , в отношении нынешней власти верна пословица "Подарил барин брюки - оторвал за это руки".
Так что привет отделу консультационно методической работы СДМ :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
Вот-вот! Об этом скотстве я и писал тут вчера: наши пенсы за пару тысяч продадут жизни своих детей, внуков и их потомков, не моргнув глазом. Мы их жалеем, а они вот так к нам.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
стопудово тролль-неудачник:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Вот-вот! Об этом скотстве я и писал тут вчера: наши пенсы за пару тысяч продадут жизни своих детей, внуков и их потомков, не моргнув глазом. Мы их жалеем, а они вот так к нам.
Ты призываешь детей, внуков и прочих потомков по скотски относится к пенсионерам:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:56
еровцы еще в острых темах портянки бесконечные по 100 штук козявили в ввиду слабости ума
двойка вам и денег не платить
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
стопудово тролль-неудачник:-D
Его , видать азарчик ,по обыкновению швыряет с гонорарами ))). А бесплатно восхвалять суперэфективного врио и лучезарного ПУ, у него вдохновения нет :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Ага:-D ни один ,пенсионер в России в эту куйню не верит. Уже никто не ведется на эти путнские сказочки. Народ твердо усвоил , в отношении нынешней власти верна пословица "Подарил барин брюки - оторвал за это руки".
Так что привет отделу консультационно методической работы СДМ :-D
А чё сколько вони то? Инфоповоды кончились, побазарить не о чем? "Расследование" видите ли устроил блогер. Уууу, прям Чёрный плащ своего времени! Просто какой-то урод, который вскрывает чужие аккаунты в поисках вымогательств наткнулся на что-то интересное и решил хайпануть. Как будто хоть в одной стране не поют диферамбы местным лидерам. Пацана жалко - его заказчик в тени останется, а он теперь враг народа... Ладно, чего я. Кудахтайте дальше, плодите инфоповоды - от этого всё равно ничего не изменится и от вашего экспертного мнения тоже. Кому скажут тот и будет у власти, с накруткой комментариев или без
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:00
!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:02
И началась предвыборная компания с чёрного пиара.:-D А смысл? Азаров при любом раскладе станет губером. Разве не так? У кого какие есть мысли по поводу кто играет против ВРИО? Матвеев? Законовские хотят что то выгадать?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Ваши предложения, кого в губеры выберем?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Ваши предложения, кого в губеры выберем?
Выберем? Кого это вы хоть раз выбирали?)
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Ваши предложения, кого в губеры выберем?
Жбана, кого ещё.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Выберем? Кого это вы хоть раз выбирали?)
Хорошо, спрошу по другому. Кого бы вы хотели видеть на месте губернатора?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Жбана, кого ещё.
Так Жбан кремлёвский тролль. Шило на мыло, причём дурнопахнущее мыло:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, спрошу по другому. Кого бы вы хотели видеть на месте губернатора?
Того, кого честно изберет народ, а не назначит плешивый карлик.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, спрошу по другому. Кого бы вы хотели видеть на месте губернатора?
Махлая. Но это нереально, поэтому пусть булет Азаров.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Того, кого честно изберет народ, а не назначит плешивый карлик.
А народ способен решить какой именно человек будет лучше управлять губернией? Народ избирает артистов, политиков, спортсменов, а вот управленцы у народа вызывают отвращение. Потому что по определению - начальство - оно плохое.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
А народ способен решить какой именно человек будет лучше управлять губернией? Народ избирает артистов, политиков, спортсменов, а вот управленцы у народа вызывают отвращение. Потому что по определению - начальство - оно плохое.
Чет во всех странах где власть избирает народ, человеческие условия жизни, а в тех странах где у руля плешивые гении геополитики ( за исключением аравийского полуострова) не жизнь а ж*па.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Чет во всех странах где власть избирает народ, человеческие условия жизни, а в тех странах где у руля плешивые гении геополитики ( за исключением аравийского полуострова) не жизнь а ж*па.
То есть народ способен решить правильно и выбрать Трампа, Орланда, Терезу Мей, Кличко:-D Может всё таки благосостояние зависит не только от правителя, а ещё и от той системы гос управления, которая применяется? И ещё от десятков факторов, которые нужно решать?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
То есть народ способен решить правильно и выбрать Трампа, Орланда, Терезу Мей, Кличко:-D Может всё таки благосостояние зависит не только от правителя, а ещё и от той системы гос управления, которая применяется? И ещё от десятков факторов, которые нужно решать?
Безусловно лучше жить в странах под управлением Трампа, Орланда,Терезы Мей , Чем в стране под управлением плешивого.Я чет ни одного человека не знаю, ктоб оттуда свалил сюда на пмж. А кто свалил отсюда туда, несколько десятков, знаю лично.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:24
Зря они это дело затеяли. Ц него и так хороший рейтинг был, хотя бы даже на волне отрицания всего Меркушкинского
Согласны с автором?
Самарецъ10 августа 2018, 21:25
Лично,скажу за себя.. Проголосую за Азарова,если он СРОЧНО: 1. Сократит численность всего чиновничьего обл. аппарата. 2. В 2раза снизит "малоимущую" з.п. ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ и ДЕПУТАТОВ. 3. И,вернёт все льготы и надбавки ПЕНСИОНЕРАМ!!! Но,к сожалению это фантастика..
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Безусловно лучше жить в странах под управлением Трампа, Орланда,Терезы Мей , Чем в стране под управлением плешивого.Я чет ни одного человека не знаю, ктоб оттуда свалил сюда на пмж. А кто свалил отсюда туда, несколько десятков, знаю лично.
Понятно. Ты видешь цель, тебе сказали, что именно он виноват в том, что ты получаешь 10 000 и изменить и убедить нельзя. А я так считаю, что в стагнации экономики виновата прежде всего коррупционная система госуправления, которая сложилась ещё в 70е годы в СССР. И которую одним росчерком пера не ликвидируешь, это дело нескольких поколений. А на данный момент я вижу и ты видишь, как постепенно, правда медленно, устраняются условия для низовой коррупции и это здорово. Т.е. государство принимает правильно понимает ущербность коррупционной системы. Впрочем не стоит метать бисер перед....:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Зря они это дело затеяли. Ц него и так хороший рейтинг был, хотя бы даже на волне отрицания всего Меркушкинского
Рейтинг был, да сплыл. После того, как он за всю Самару , расписался ЗА повышение пенсионного возраста.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
На его месте я бы то же подписал, а ты?
Оказывается тебе еще и не заплатили... голду хотел купить или прем. танк?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:37
"Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться" (Ленин).
А уж какими способами, применением вала пропаганды или государственным насилием, - это уже рабочие моменты.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Понятно. Ты видешь цель, тебе сказали, что именно он виноват в том, что ты получаешь 10 000 и изменить и убедить нельзя. А я так считаю, что в стагнации экономики виновата прежде всего коррупционная система госуправления, которая сложилась ещё в 70е годы в СССР. И которую одним росчерком пера не ликвидируешь, это дело нескольких поколений. А на данный момент я вижу и ты видишь, как постепенно, правда медленно, устраняются условия для низовой коррупции и это здорово. Т.е. государство принимает правильно понимает ущербность коррупционной системы. Впрочем не стоит метать бисер перед....:-D
Конечно не виноват плешивый:-D, Этож Тереза Мей отдала 95% материальных богатств страны Сечиным и Вротенбергам, да еще и в 70х годах СССР:-D
Ну это ничего, главное лучезарному ПУ, удалось главного корупционера, в лице провинциального полковничишки росгвардии:-D Эт нам вместо зарплат и пенсий:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
Воровать надо меньше, понимаешь? Ну, этих воров еще понять можно... а ты за что свою бесталковую голову суешь? Фамилии ваши известны и отвечать придется в любом случаи. Колонии для малолетних никто не отменять не собирается.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Ты призываешь детей, внуков и прочих потомков по скотски относится к пенсионерам:-D
Да! Я видел сумасшедших старушек, которые за 500 р. готовы всех продать. За путина голосовать, за едросов, за любую мразь, которая заплатит.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Лично,скажу за себя.. Проголосую за Азарова,если он СРОЧНО: 1. Сократит численность всего чиновничьего обл. аппарата. 2. В 2раза снизит "малоимущую" з.п. ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ и ДЕПУТАТОВ. 3. И,вернёт все льготы и надбавки ПЕНСИОНЕРАМ!!! Но,к сожалению это фантастика..
У большинства чиновнмков зарплата не превышает 25 000, а рост её начинается с должн нач отдела. Тебя надо сократить, сволочь
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Понятно. Ты видешь цель, тебе сказали, что именно он виноват в том, что ты получаешь 10 000 и изменить и убедить нельзя. А я так считаю, что в стагнации экономики виновата прежде всего коррупционная система госуправления, которая сложилась ещё в 70е годы в СССР. И которую одним росчерком пера не ликвидируешь, это дело нескольких поколений. А на данный момент я вижу и ты видишь, как постепенно, правда медленно, устраняются условия для низовой коррупции и это здорово. Т.е. государство принимает правильно понимает ущербность коррупционной системы. Впрочем не стоит метать бисер перед....:-D
Кого ты лечить собрался, сопляк продажный. Если оставить все как есть, то твое будущее - на паперти. Хотя, тебе там самое место.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Лично,скажу за себя.. Проголосую за Азарова,если он СРОЧНО: 1. Сократит численность всего чиновничьего обл. аппарата. 2. В 2раза снизит "малоимущую" з.п. ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ и ДЕПУТАТОВ. 3. И,вернёт все льготы и надбавки ПЕНСИОНЕРАМ!!! Но,к сожалению это фантастика..
Пиши проще - если он от щедрот своих лично тебе забашляет.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Зря они это дело затеяли. Ц него и так хороший рейтинг был, хотя бы даже на волне отрицания всего Меркушкинского
Если был бы у него рейтинг то какой смысл оплачивать таких подонков как ты?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
То есть народ способен решить правильно и выбрать Трампа, Орланда, Терезу Мей, Кличко:-D Может всё таки благосостояние зависит не только от правителя, а ещё и от той системы гос управления, которая применяется? И ещё от десятков факторов, которые нужно решать?
Решать надо продажных тварей как ты.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Махлая. Но это нереально, поэтому пусть булет Азаров.
Тебе премию обещали если булет азаров?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Решать надо продажных тварей как ты.
А вот и псих подтянулся, который врагов загрызает и съедает:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Кого ты лечить собрался, сопляк продажный. Если оставить все как есть, то твое будущее - на паперти. Хотя, тебе там самое место.
А ты уже побираешься я понял. Образования нет, раьотать не хочешь, квартиру пропил и алкогольная агрессивность:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Ваши предложения, кого в губеры выберем?
Кого ни будь из единой россии. Кого путин порекомендует того и предлагаю.
Согласны с автором?
Гость10 августа 2018, 22:33
Приглашенные продажные програмисты из Москвы , приглашенные Азаровым для поднятия своего рейтинга , отлично устроились в Самаре. И зарплаты , и жилье , и работа - обхайвай , обплевывай самарских . ГЛАВНОЕ - по всей стране такое же безобразие. НАШИ НЕ ОТСТАЮТ.
Любят говорить -Самара на первом месте. ВЕРИМ.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:39
Как навальнячьи нищеброды активизировались, то тишина была, а сейчас быдлятина так и полезла:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:42
Путю с Азарчиком, впрочем как и остальную едристню, только ботошлюхи хвалить готовы , и те за деньги.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 22:54
А я удивляюсь: во всех соцсетях всякие приближённые врио губернатора нахваливают его, подхалимничают, лебезят. Аж до тошноты. А, оказывается, плюс к этому холопству и лизоблюдству ещё наняли людей специально нахваливать)) На бюджетные денежки. Красота! Вот она, команда созидания, которая вся осталас после Меркушкина. По-другому работать не умеют и не будут. Уволить всех нахрен. Родимову в первую очередь. Руководитель пресс-службы, блин.>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Как навальнячьи нищеброды активизировались, то тишина была, а сейчас быдлятина так и полезла:-D
Зачётно заглатываешь, до самых яиц :-D
Согласны с автором?
Вася11 августа 2018, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Безусловно лучше жить в странах под управлением Трампа, Орланда,Терезы Мей , Чем в стране под управлением плешивого.Я чет ни одного человека не знаю, ктоб оттуда свалил сюда на пмж. А кто свалил отсюда туда, несколько десятков, знаю лично.
А вы сами то жили за бугром.Вот езжайте а потом расскажете как там .Есле не сдохните в общественноом сорттире конечно.:-).
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2018, 02:47
Ну в Америке тема в ходу будто десяток мурзилок повлияли на выборы. Вот и у нас начали набрасывать. Раскрыли блин мировой заговор.
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2018, 06:42
В ответ на комментарий пользователя
А вы сами то жили за бугром.Вот езжайте а потом расскажете как там .Есле не сдохните в общественноом сорттире конечно.:-).
Куевато под дурачка косишь ботик, я б на месте Азарчика, за такую плохоисполняемую работу, тожебы тебе не заплатил.:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
О, проснулся СДМ , видать вчера огребли от начальничка , что аж в субботу, с утра трудятся :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2018, 15:22
Азаров все знает.
И это не только в интернете!
Это реальная ситуация.
Созывает Азаров граждан якобы для того, чтобы власти заодно с гражданами решили ситуацию.
Самого Азарова на этой сходке нет, но его подчиненные начинают предлагать не выгодные для граждан предложения. И в этот момент из зала (а в зале якобы только обычные граждане) другие люди начинают поддерживать. Вот только некоторые из присутствующих граждан из народа узнает среди этих людей, поддержавших властей, работников самарской администрации, а не теми, кого пригласили из народа.
То есть таким образом власти пытаются навязать гражданам свои решения. Устраивают показуху, что якобы такие предложения были сделаны самим народом! И что сам народ согласился!
Вот так работает Азаров!
Это 100% информация!
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2018, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
на 1000 рублей? то есть за дополнительные 5-7 лет ты получишь от 60 до 84 тысяч рублей
это МЕНЬШЕ, чем получает депутат Госдумы, проголовавший за реформу, в МЕСЯЦ
Согласны с автором?
Начальник Дома офицеров Самарского гарнизона11 августа 2018, 22:15
А я пойду за Азарова голосовать! Ни один мэр, когда он был им в мою бытность, не относился так порядочно к моему ОДО и нашему музею. Да и сейчас понимает и работу, и проблемы! И мне все равно кто что о нем думает! И сам пойду за него голосовать и других призываю!
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
А я пойду за Азарова голосовать! Ни один мэр, когда он был им в мою бытность, не относился так порядочно к моему ОДО и нашему музею. Да и сейчас понимает и работу, и проблемы! И мне все равно кто что о нем думает! И сам пойду за него голосовать и других призываю!
СДМ, угомонитесь. Теперь в положительные бескорыстные комменты никто не верит.
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
А я удивляюсь: во всех соцсетях всякие приближённые врио губернатора нахваливают его, подхалимничают, лебезят. Аж до тошноты. А, оказывается, плюс к этому холопству и лизоблюдству ещё наняли людей специально нахваливать)) На бюджетные денежки. Красота! Вот она, команда созидания, которая вся осталас после Меркушкина. По-другому работать не умеют и не будут. Уволить всех нахрен. Родимову в первую очередь. Руководитель пресс-службы, блин.>-(
!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Подъехал пенсионер. Проведут реформу, значит у меня увеличится пенсия. Такую простую заинтересованность понимаешь?
Ты одно пойми, сейчас время такое, ни чего сейчас увеличивать не будут ни пенсии, ни зарплаты, ни пособия. Если где то и прибавят то сразу где то и за что то прибавят.
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Чет во всех странах где власть избирает народ, человеческие условия жизни, а в тех странах где у руля плешивые гении геополитики ( за исключением аравийского полуострова) не жизнь а ж*па.
Вы, придурки, ДВА раза выбирали алкаша Борьку, который страну в такую жопу загнал! В России вобще надо выборы запретить!
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 13:21
ПГ под чекистким контролем, а ВРИО что то с ними не поделил, скорей всего "законовских", вот и делайте выводы откуда этот блогер взялся. Кстати, все оппозиционные тролли это тоже "зубатовщина".
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 13:28
ПГ под чекистким контролем, а ВРИО что то с ними не поделил, скорей всего "законовских", вот и делайте выводы откуда этот блогер взялся. Кстати, все оппозиционные тролли это тоже "зубатовщина".
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
А народ способен решить какой именно человек будет лучше управлять губернией? Народ избирает артистов, политиков, спортсменов, а вот управленцы у народа вызывают отвращение. Потому что по определению - начальство - оно плохое.
Кого и какой народ "избирает"???
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Понятно. Ты видешь цель, тебе сказали, что именно он виноват в том, что ты получаешь 10 000 и изменить и убедить нельзя. А я так считаю, что в стагнации экономики виновата прежде всего коррупционная система госуправления, которая сложилась ещё в 70е годы в СССР. И которую одним росчерком пера не ликвидируешь, это дело нескольких поколений. А на данный момент я вижу и ты видишь, как постепенно, правда медленно, устраняются условия для низовой коррупции и это здорово. Т.е. государство принимает правильно понимает ущербность коррупционной системы. Впрочем не стоит метать бисер перед....:-D
Хорошо подлизываешь. Умничка. Получишь печеньку
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
У большинства чиновнмков зарплата не превышает 25 000, а рост её начинается с должн нач отдела. Тебя надо сократить, сволочь
То есть, самый малообеспеченный слой населения это чинульки??? Ты уж ври, но в разумных пределах
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
То есть, самый малообеспеченный слой населения это чинульки??? Ты уж ври, но в разумных пределах
Недалёкий, прежде чем говорить погугли, сволочь, специалист 1 класса зарплата в Сам области. Этр низжая должность чиновников. И специалистов, урод, от 1 до 3 класса, это 80 процентов от всех чиновников. И все они, дебил, получают меньше 25 000. ЧМО ползучее>-(
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2018, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Недалёкий, прежде чем говорить погугли, сволочь, специалист 1 класса зарплата в Сам области. Этр низжая должность чиновников. И специалистов, урод, от 1 до 3 класса, это 80 процентов от всех чиновников. И все они, дебил, получают меньше 25 000. ЧМО ползучее>-(
Это оклады. У них система премирования хорошо развита.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Недалёкий, прежде чем говорить погугли, сволочь, специалист 1 класса зарплата в Сам области. Этр низжая должность чиновников. И специалистов, урод, от 1 до 3 класса, это 80 процентов от всех чиновников. И все они, дебил, получают меньше 25 000. ЧМО ползучее>-(
Ну так иди и работай, а не "получай", просиживая задницу на наши налоги. Жертва, ля.
Согласны с автором?
Вася13 августа 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Азаров все знает.
И это не только в интернете!
Это реальная ситуация.
Созывает Азаров граждан якобы для того, чтобы власти заодно с гражданами решили ситуацию.
Самого Азарова на этой сходке нет, но его подчиненные начинают предлагать не выгодные для граждан предложения. И в этот момент из зала (а в зале якобы только обычные граждане) другие люди начинают поддерживать. Вот только некоторые из присутствующих граждан из народа узнает среди этих людей, поддержавших властей, работников самарской администрации, а не теми, кого пригласили из народа.
То есть таким образом власти пытаются навязать гражданам свои решения. Устраивают показуху, что якобы такие предложения были сделаны самим народом! И что сам народ согласился!
Вот так работает Азаров!
Это 100% информация!
Так работают абсолютно все.
В частности так проголосовали за строительство Ноты на М.Ш. Приезжало два автобуса "местных жильцов"
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2018, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Ленин обещал землю крестьянам, но это была шутка, и крестьяне землю не увидели. Крестьяне тоже были шутники, поэтому Ленин землю тоже не увидел.
Ну так для этого крематорий и построят. Все будем в колумбарии!
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2018, 16:39
Те комменты что эти тролли строчили и есть все что сделал Азаров и его "правительство".
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2018, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Вот-вот! Об этом скотстве я и писал тут вчера: наши пенсы за пару тысяч продадут жизни своих детей, внуков и их потомков, не моргнув глазом. Мы их жалеем, а они вот так к нам.
Тьак они ради сегодняшнего их благополучия же. Им то новую машину то квартиру то ремонт в котедже в царевщине или красной глинке нужен уже сегодня!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+