Пивкин, Меркушкинский или «Вместо ОТ»: самарцы предложили название Фрунзенского моста

В Самарской области заканчивают строительство Фрунзенского моста. В связи с этим губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в своем твиттере предложил жителям центра областной столицы самим определиться с названием объекта.

Голосование пока не началось, но множество жителей предложили свои варианты под постом губернатора в микроблоге.

Некоторые "ванги" считают, что мост не оправдает надежд, которые на него возлагают. То есть пробки так и останутся, ведь из Куйбышевского района слишком большой поток авто. Поэтому они предлагают назвать мостовой переход "Не оправдавший надежд". Тот же самарец говорит, что этому переходу подойдет название "Вместо ОТ" (вместо общественного транспорта).

- Это название приходит в голову из-за проблемы нехватки ОТ в районе с мая 2017 не только не решается, но и преподносит сюрприз, - говорит Антон.

Некоторые говорят, что стоит добавить в название символизма.

- Новокуйбышевский, символизирует кратчайший путь к Новокуйбышевску и обновление Куйбышева-Самары, - предложил Александр Ирдуллин.

- Называть недостроенный мост? Все равно, что делить шкуру не убитого медведя! Предлагаю назвать его: "Недостроенный Фрунзенский мост" — предложил местный житель Андрей.

Но некоторые жители считают, что на название будет необходимо тратить дополнительные деньги.

- Идея вроде хорошая, но она потребует людских и финансовых затрат. Лучше бюджетные деньги пойдут на более достойные дела, где это нужнее, а госслужащие пусть уже занимаются своими прямыми обязанностями. Название Фрунзенский уже закрепилось и в народе, и в СМИ.

Мы также пообщались с урбанистом Дмитрием Семениным, чтобы узнать, как по его мнениею необходимо назвать мост:

- Название должн обсудить на особом совещании. Конечно идея с тем, чтобы люди сами выбрали название - интересное, ведь им тут жить. Но названия не на один и не на два дня, необходимо понимать при выборе наименования, что мост будет стоять долго стояить и название ему нужно выбирать оптимальное, - пояснил специалист.

К слову, в настоящее время недостроенный мост не имеет названия, только обозначение, в честь улицы, с которой он соединиться.

На левом берегу продолжается строительство транспортного узла с выходом на улицу Шоссейную. В настоящий момент ведутся дорожные работы на съездах развязки и параллельно идет. Подготовка к устройству пролетного строения путепровода на съезде С-3. Безусловно, без использования современной спецтехники на стройплощадке выполнить многие работы было бы проблематично. Так, кран мобильный Demag (Демаг) благодаря своей конструкции и повышенной проходимости используются даже на бездорожье и при работе с большими грузами.

На правом берегу рабочие занимаются устройством подпорной стены на съезде С-9 развязки со стороны улицы Фрунзе. На основном ходе будущей автомобильной дороги в районе улицы Шоссейной проводятся работы по укладке геополотна и отсыпке насыпи
земляного полотна.

Напомним, строительство Фрунзенского моста началось осенью 2015 года. Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров, моста через озеро Банное длиной 79 метров и двух транспортных развязок на правом и левом берегах реки Самары. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также станет дополнительным выездом из Самары и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Стоимость строительно-монтажных работ составляет 12,296 млрд рублей. В 2015-2017 годах на эти цели из федерального и областного бюджетов было направлено 4,671 млрд рублей. В этом году на строительство моста должны выделить 3,4 млрд рублей.

Остальные предложения можно посмотреть здесь.