Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре напротив школы №76 иномарка сбила ребенка

16+

Автор фотографии: https://vk.com/dtp_sam паблик ДТП Самара
11-летняя девочка выжила, но получила серьезные травмы

Сегодня, 12 октября, в час дня напротив школы №76 по улице Мориса Тореза произошло серьезное ДТП. Как сообщили в ГУ МВД по Самарской области корреспонденту портала «ProGorodSamara.ru», автомобиль «Hyundai», под управлением 30-летнего самарца, двигался по улице Мориса Тореза от улицы Мяги в сторону Партизанской. В какой-то момент он сбил 11-летнюю девочку, которая переходила проезжую часть в неустановленном месте. Девочка в срочном порядке была доставлена в одну из больниц города. Обстоятельства случившегося устанавливаются сотрудниками ГИБДД.

Как рассказали очевидцы случившегося, девочка переходила дорогу не по пешеходному переходу. "До "зебры" было примерно 30 метров. Девочка получила травмы правой ноги и правой руки, после ДТП она лежала на обочине, к ней сразу подбежали люди и вызвали «Скорую помощь», медики приехали за считанные минуты», - рассказывают очевидцы.

Автор: Анастасия Молчанова
12 октября 2018, 15:29

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин12 октября 2018, 15:31
а место не установили, где произошло?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:36
и опять скажут что водитель виноват?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
а место не установили, где произошло?
В неположенном!!!!11!!111 С родителей штраф и деньги на ремонт моей ласточки!!111!!!1100500100500
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:38
100% за рулем кошелевец был!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:46
Желаю поправиться..до нового года!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:49
Руки и ноги бы переломал такому водителю, и права в задницу засунул. Развелось низко летающих слишком много.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Верно..
Согласны с автором?
Ежик12 октября 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Руки и ноги бы переломал такому водителю, и права в задницу засунул. Развелось низко летающих слишком много.
Давно по Мориса ездил? Там для "полета" вообще никаких условий. И потом, если бы водитель летел, там бы у 11-летней девочки переломами не обошлось.
Девочке выздоровления и да пойдет ей этот грустный опыт во благо, а всем остальным в назидание
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну, вопрос виновности водителя пусть ГИБДД выясняет. Если ехал не превышая и трезвый, а девочка выбежала внезапно перед капотом - это одно. А если низко летел, после литра водки - другое.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК12 октября 2018, 16:05
[***]
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:10
Бедный водитель.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Ну, вопрос виновности водителя пусть ГИБДД выясняет. Если ехал не превышая и трезвый, а девочка выбежала внезапно перед капотом - это одно. А если низко летел, после литра водки - другое.
Да а что выяснять то, трезвый и все! Не положено перебегать дорогу в неположенном месте и точка! Сам несколько раз когда ехал на авто видел этих огалделых детишек, игры у них такие, через дорогу бегать! А вот тех водятлов, которые законопослушных пешеходов сбивают на переходе, нужно лишать прав года на три!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:17
Как-то забирал своего ребенка из школы, попутно повел с собой на улицу его одноклассника, т.к. знал, подъезжает его мама (хорошая знакомая). Встали мы у перехода на "красный", я решил от нечего делать еще раз напомнить ему, что переходить тут дорогу можно ТОЛЬКО НА ЗЕЛЕНЫЙ сигнал. "Всё понял?" спрашиваю. Он кивает "да да!" и тут подъезжает его мать, он тут же стартует и перебегает дорогу на красный!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Да а что выяснять то, трезвый и все! Не положено перебегать дорогу в неположенном месте и точка! Сам несколько раз когда ехал на авто видел этих огалделых детишек, игры у них такие, через дорогу бегать! А вот тех водятлов, которые законопослушных пешеходов сбивают на переходе, нужно лишать прав года на три!
Ага, а еще не положено по тротуарам ездить, на тротуарах парковаться, выезжать на встречку и пьяным кататься. Только отдельные личности когда за руль садятся помнят только про свои права, а про обязанности - забывают. Напротив той же самой школы нет ограждения и весь тротуар запаркован машинами. хорошо, что на крыльцо не заезжают.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Ага, а еще не положено по тротуарам ездить, на тротуарах парковаться, выезжать на встречку и пьяным кататься. Только отдельные личности когда за руль садятся помнят только про свои права, а про обязанности - забывают. Напротив той же самой школы нет ограждения и весь тротуар запаркован машинами. хорошо, что на крыльцо не заезжают.
Но это же не значит, что нужно вытаращить глаза и ломиться через дорогу, не замечая никого вокруг?
Согласны с автором?
Ежик12 октября 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Вот из-за таких упертых на все плюющих, в том числе на законы, взрослых, дети вырастают безграмотными и гибнут под колесами.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Ага, а еще не положено по тротуарам ездить, на тротуарах парковаться, выезжать на встречку и пьяным кататься. Только отдельные личности когда за руль садятся помнят только про свои права, а про обязанности - забывают. Напротив той же самой школы нет ограждения и весь тротуар запаркован машинами. хорошо, что на крыльцо не заезжают.
К сожалению, глупые люди здоровыми и живыми долго не бывают. Это как с математикой, если в школе не выучил (по каким-то причинам, не усваиваешь, не хочешь, не дано природой по складу ума и т.д.), то и потом уже врядли выучишь.
Так и с ПДД, если игнорируешь, то когда нибудь это сыграет против тебя. Рано или поздно.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению, глупые люди здоровыми и живыми долго не бывают. Это как с математикой, если в школе не выучил (по каким-то причинам, не усваиваешь, не хочешь, не дано природой по складу ума и т.д.), то и потом уже врядли выучишь.
Так и с ПДД, если игнорируешь, то когда нибудь это сыграет против тебя. Рано или поздно.
Да, только незнание математики в редких случаях может повлиять на здоровье и жизнь.
Незнание ПДД практически всегда приводит к инвалидности, часто и хуже бывает, к потере этой жизни.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Ага, а еще не положено по тротуарам ездить, на тротуарах парковаться, выезжать на встречку и пьяным кататься. Только отдельные личности когда за руль садятся помнят только про свои права, а про обязанности - забывают. Напротив той же самой школы нет ограждения и весь тротуар запаркован машинами. хорошо, что на крыльцо не заезжают.
По всей видимости Вы не водитель, поэтому слюной брызжите!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению, глупые люди здоровыми и живыми долго не бывают. Это как с математикой, если в школе не выучил (по каким-то причинам, не усваиваешь, не хочешь, не дано природой по складу ума и т.д.), то и потом уже врядли выучишь.
Так и с ПДД, если игнорируешь, то когда нибудь это сыграет против тебя. Рано или поздно.
И да, и нет.. т.к. пешеходу в отличие от водилы, необходимо знать некоторые пункты ПДД, но жизненно важные для него..!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 16:54
Езжу там каждый день, и ситуация такая, что школьники регулярно бегают в этом месте через дорогу, хотя до перехода очень близко, но идти лень! Да и не только дети- взрослые поступают так же! Видел всё уже после того как сбили и приехали ДПС, скорая, хёндай разбит ощутимо, видно ехал с приличной скоростью! Девочке конечно выздоровления, слава Богу что жива, но ей это будет хорошим уроком!
Согласны с автором?
ПМ12 октября 2018, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
и опять скажут что водитель виноват?
Ну как обычно.
Согласны с автором?
пварапопрт12 октября 2018, 16:58
В этом месте нужен дублирующий светофор, такой-же, как около мегасити. Никакие зебры или разъяснения тут не помогут, там переходят дорогу и дети, и родители, и учителя. Уже не первый сбитый ребенок. Только вчера около школы дежурил патруль ГИБДД совместно с родителями, а потом в классе детям объясняли правила перехода улицы, все бесполезно. Можно много говорить, что виноваты родители, не научили и т.д., но результата все равно не будет, пока не поставят светофор.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут только родители?я стою с ребенком на светофоре жду зеленый,бабка прется на красный,на замечания даже ушами не ведет!дети копируют окружающее общество в первую очередь.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну, вопрос виновности водителя пусть ГИБДД выясняет. Если ехал не превышая и трезвый, а девочка выбежала внезапно перед капотом - это одно. А если низко летел, после литра водки - другое.
Это не подследственность ГИБДД.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 17:20
Тема Кошелева не раскрыта!
Согласны с автором?
enigmat4712 октября 2018, 18:07
Надеюсь на долго такой урок запомнит.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Тема Кошелева не раскрыта!
Эх, сипа... Сталагмит тебя уже не удовлетворяет?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Вот из-за таких упертых на все плюющих, в том числе на законы, взрослых, дети вырастают безграмотными и гибнут под колесами.
Безграмотные дети вырастают у родителей что не включают поворотники
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Твоим родителям то же этих самых ...лей, что мужлана такого вырастили
Согласны с автором?
Водитель12 октября 2018, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Твоим родителям то же этих самых ...лей, что мужлана такого вырастили
Лучше быть мужланом, чем женщиной или мужчиной(не знаю кто Вы) с социально-низкой ответственностью!!!
Согласны с автором?
Аноним12 октября 2018, 22:45
Девочка прооперирована,внутренних повреждений нет.Чувствует себя хорошо.Надеюсь теперь и впредь будет внимательно.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2018, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Лучше быть мужланом, чем женщиной или мужчиной(не знаю кто Вы) с социально-низкой ответственностью!!!
Как то не довелось быть ни тем, ни другим. не знаю что лучше. А у вас похоже в жизни всё было, раз разбираетесь. :-D
Согласны с автором?
Гость13 октября 2018, 00:42
В ответ на комментарий пользователя
В этом месте нужен дублирующий светофор, такой-же, как около мегасити. Никакие зебры или разъяснения тут не помогут, там переходят дорогу и дети, и родители, и учителя. Уже не первый сбитый ребенок. Только вчера около школы дежурил патруль ГИБДД совместно с родителями, а потом в классе детям объясняли правила перехода улицы, все бесполезно. Можно много говорить, что виноваты родители, не научили и т.д., но результата все равно не будет, пока не поставят светофор.
Так там выход из школы около перекрестка, если тебе 10 метров до светофора лень дойти, то и до другого ты не пойдешь, куда еще дублирующий? Там и дальше пешеходный сделали в том месте, где люди в основном дорогу переходят. Хорошо что жива, другим примером будет
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 06:58
В ответ на комментарий пользователя
Эх, сипа... Сталагмит тебя уже не удовлетворяет?
Тебя значит удовлетворяет вполне.
Согласны с автором?
Саня13 октября 2018, 07:15
В ответ на комментарий пользователя
Верно..
Потдерживаю
Согласны с автором?
горожанин13 октября 2018, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
Так там выход из школы около перекрестка, если тебе 10 метров до светофора лень дойти, то и до другого ты не пойдешь, куда еще дублирующий? Там и дальше пешеходный сделали в том месте, где люди в основном дорогу переходят. Хорошо что жива, другим примером будет
значит там до светофора поставить металлические ограждения метров за 30-40. через ограждения 99 % не полезут - неудобно да и грязные все время. конечно не ниже 1 метра чтоб не перешагивали.
Согласны с автором?
гость13 октября 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Так там выход из школы около перекрестка, если тебе 10 метров до светофора лень дойти, то и до другого ты не пойдешь, куда еще дублирующий? Там и дальше пешеходный сделали в том месте, где люди в основном дорогу переходят. Хорошо что жива, другим примером будет
Сам то понял какой бред написал
Согласны с автором?
гость13 октября 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
значит там до светофора поставить металлические ограждения метров за 30-40. через ограждения 99 % не полезут - неудобно да и грязные все время. конечно не ниже 1 метра чтоб не перешагивали.
да там есть ограждения, переходят в том месте, где с одной стороны въезд в две школы, а с другой во дворы, т.е. ограждения поставить в этих местах невозможно
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2018, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Руки и ноги бы переломал такому водителю, и права в задницу засунул. Развелось низко летающих слишком много.
молодец!!!
Согласны с автором?
Тётя Котя13 октября 2018, 16:04
Водитель невиновен ТОЛЬКО в случае форс-мажора ("обстоятельство непреодолимой силы" ГКРФ 1079). В случае появления человека на дороге водители обязаны немедленно снижать скорость до остановки по 10.1 ПДД.
Российским водителям плевать на чужие жизни и на чужую боль и страдания, равно как и на ПДД РФ и венскую конвенцию о дорожном движении. Смертность на дорогах в России не уменьшится, если не будут значительно ужесточены наказания к водителям ТС.
Согласны с автором?
гость13 октября 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя Тётя Котя
Водитель невиновен ТОЛЬКО в случае форс-мажора ("обстоятельство непреодолимой силы" ГКРФ 1079). В случае появления человека на дороге водители обязаны немедленно снижать скорость до остановки по 10.1 ПДД.
Российским водителям плевать на чужие жизни и на чужую боль и страдания, равно как и на ПДД РФ и венскую конвенцию о дорожном движении. Смертность на дорогах в России не уменьшится, если не будут значительно ужесточены наказания к водителям ТС.
Смертность на дорогах уменьшится,. когда оленей перебегающих дорогу в неположенном месте будут штрафовать тысяч на десять.
Согласны с автором?
Tassa13 октября 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя Тётя Котя
Водитель невиновен ТОЛЬКО в случае форс-мажора ("обстоятельство непреодолимой силы" ГКРФ 1079). В случае появления человека на дороге водители обязаны немедленно снижать скорость до остановки по 10.1 ПДД.
Российским водителям плевать на чужие жизни и на чужую боль и страдания, равно как и на ПДД РФ и венскую конвенцию о дорожном движении. Смертность на дорогах в России не уменьшится, если не будут значительно ужесточены наказания к водителям ТС.
Водители при этом люди, а не роботы...Когда резко кто-то выскакивает под колёса человек может просто физически не успеть среагировать.....Даже просто бегущий человек не может моментально остановиться (в силу инерции и скорости реакции), а тут веса больше и скорости выше....Так что просто все....подчёркиваю ВСЕЕЕ должны соблюдать правила. Водители скоростной режим, пешеходы не выбегать не пойми откуда на проезжую часть и переходить только по пешеходным переходам........У нас же одни носятся как угорелые, другие на переход выходят с боков (и да...таких сразу не видно...глаза знаете ли вокруг головы вращаться не умеют) или просто прут не пойми где (где переходом и не пахло),.......
Девочке скорейшего выздоровления, водителю моральных сил....А кто прав, кто виноват разберётся следствие.
Согласны с автором?
Водитель13 октября 2018, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Водители при этом люди, а не роботы...Когда резко кто-то выскакивает под колёса человек может просто физически не успеть среагировать.....Даже просто бегущий человек не может моментально остановиться (в силу инерции и скорости реакции), а тут веса больше и скорости выше....Так что просто все....подчёркиваю ВСЕЕЕ должны соблюдать правила. Водители скоростной режим, пешеходы не выбегать не пойми откуда на проезжую часть и переходить только по пешеходным переходам........У нас же одни носятся как угорелые, другие на переход выходят с боков (и да...таких сразу не видно...глаза знаете ли вокруг головы вращаться не умеют) или просто прут не пойми где (где переходом и не пахло),.......
Девочке скорейшего выздоровления, водителю моральных сил....А кто прав, кто виноват разберётся следствие.
Под каждым словом подписываюсь!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
В этом месте нужен дублирующий светофор, такой-же, как около мегасити. Никакие зебры или разъяснения тут не помогут, там переходят дорогу и дети, и родители, и учителя. Уже не первый сбитый ребенок. Только вчера около школы дежурил патруль ГИБДД совместно с родителями, а потом в классе детям объясняли правила перехода улицы, все бесполезно. Можно много говорить, что виноваты родители, не научили и т.д., но результата все равно не будет, пока не поставят светофор.
Давайте наставим светофоров через каждые 15 метров! Сказано же 30 метров до зебры! Родители! помните, когда вы претесь со своими детьми через дорогу на красный или просто там где вам захочется вы подаете пример своим детям и потом когда вашего ребенка размажут по асфальту виноваты в этом будете только вы (хотя осудят другого),но вам с этой болью и с этой виной-жить до конца ваших дней.
Согласны с автором?
Иван15 октября 2018, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Давайте наставим светофоров через каждые 15 метров! Сказано же 30 метров до зебры! Родители! помните, когда вы претесь со своими детьми через дорогу на красный или просто там где вам захочется вы подаете пример своим детям и потом когда вашего ребенка размажут по асфальту виноваты в этом будете только вы (хотя осудят другого),но вам с этой болью и с этой виной-жить до конца ваших дней.
Все правильно написано про светофор, там 30 метров не до зебры, а до перекрестка со светофором, но для этого нужно сделать круг. Сразу напишу для непонятливых, мне не лень их пройти, но там где сбили девочку очень удобно переходить дорогу, поэтому там собьют еще много девочек и мальчиков, так как проводить разъяснительные беседы с нашим народом бесполезно. К тому же и штраф невелик, да и оштрафовать пешехода крайне сложно.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+