ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Лайфхак: как не стать инициатором ДТП, из-за которого встанет движение по Самаре
Вспоминаем основные правила безопасного вождения, которые помогут спокойно передвигаться по городу и не проводить вечера в ожидании ДПС
Декабрь приносит в Самару не только новогоднее настроение, но и аварии.

7 декабря Яндекс. Карты окрасились в бордовый и увешали город ярлыками о семнадцати ДТП и 10-ти бальных пробках.
20 декабря на одном только кольце "проспект Кирова - Московское Шоссе" было сразу четыре аварии.

И на месте участника ДТП можете оказаться и вы. Чтобы этого не случилось, совместно с партнерами мы подготовили памятку с основными правилами и лайфхаками - как не вылететь на "встречку", не потерять управление и многое другое. Итак, поехали.
Тест-драйв проводили на автомобиле FORD FIESTA с АКПП. Его предоставил нам дилерский центр FORD "АВТОМИР"
Ситуация 1. Я не могу тронуться в горку на снегу. Что делать?
Есть два варианта решения проблемы. Если снег не глубокий, плавно нажимайте на педаль газа, чтобы колеса не пробуксовывали. Машина медленно, но постарается заехать в горку. Ещё можете попробовать тронуться со второй передачи.

Второй вариант - на резком подъеме и при большом количестве снега включите антипробуксовочную систему (АПС). Если не поможет, комбинируйте её работу со "Змейкой" - просто вращайте руль влево-вправо, аккуратно нажимая на педаль газа. Система поможет не пробуксовывать на месте и вероятность заехать в горку будет уже 90 %.
Ситуация 2. Я застрял в снежной каше. Как из неё выбраться?
Здесь можно также тронуться со второй передачи или использовать антипробуксовочную систему (АПС). Вариант "Змейка" может помочь, если вы совсем увязли в снегу - просто крутите руль поочередно влево-вправо, потихоньку нажимая на педаль газа.
Если случай совсем тяжелый, уберите снег под днищем, из-под колес, раскачайте машину, чтобы у нее было место проехать вперед-назад. Или обратитесь за помощью к другим водителям.
Ситуация 3. Машина улетает на поворотах. Почему?
Просто в повороте нельзя тормозить и газовать. Делать это можно зимой только на прямых участках.
Что нужно делать: перед поворотом мы притормаживаем, чуть нажимаем на педаль газа и входим в поворот. Если тормозить или газовать на самом повороте, автомобиль станет неуправляемым. Его будет заносить не прямо и не в бок, а по касательной радиуса поворота. А там вас могут поджидать другие машины, люди и столбы.

Еще момент для "механики": никогда не входите в поворот с выжатым сцеплением или выключенной передачей.
ВАЖНО
Чтобы не попасть в ДТП, нужно соблюдать всего 2 параметра - это скорость (относительно погодных условий) и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Нет ни одной аварии, про которую нельзя сказать: "Если бы водитель двигался чуть медленнее, то в ДТП он бы не попал".

И не забывайте включать поворотники!
Лайфхак 1. Как нельзя сидеть за рулем (хотя так делают 80 % самарцев)
Любимая поза большинства водителей ( в частности, девушек) - это прижатые к рулю ноги, руки и голова. Некоторые даже догадываются ездить в капюшонах. При таких обстоятельствах совершить резкий маневр водителю будет очень сложно.
И так, посадка. Угол между плечом и предплечьем, когда вы держите руль, должен быть 160°. Сидеть нужно так, чтобы дотягиваться до режима Parking (на АКПП) или пятой передачи (на "механике"), не отрывая верхнюю часть корпуса от сиденья.
Руки на руле должны быть в позиции "10 часов и 2 часа". Таким образом, вероятность, что у вас выбьет из рук руль при попадании в яму, минимальна. Скрещивать руки при повороте руля не нужно. Положение руля должно быть таким, чтобы, без лишних движений, вам была видна вся приборная панель.
Лайфхак 2. Как спуститься с крутой снежной горки и не перевернуться
Есть такое понятие, как торможение двигателем. Его удобно осуществлять на "механике", переключаясь на пониженную передачу, отпуская сцепление и двигатель сам будет регулировать крутящий момент, таким образом, притормаживая. На АКПП с возможностью переключения на механику, как на FORD FIESTA, все делаем аналогично : переключаем на несколько передач вниз, отпускаем тормоз и машина будет сама регулировать этот момент. Бывают ситуации, когда ничего не поможет, и единственное, что можно сделать - это сохранить прямолинейное положение автомобиля рулем или нажатием на педаль газа или НЕ нажатием педали тормоза.
Лайфхак 3. Как правильно выйти на обгон, чтобы не стать инвалидом?
Зимой на дорогах, между полосами, образуется снежная каша. И машина, при перестроении, попеременно на неё наезжает то левой, то правой частью. Одни колеса сцепляются с дорогой хорошо, а другие - никак. Поэтому машину начинает заносить.
При заносе нельзя нажимать тормоз. Газ тоже бросать не нужно. Здесь вас спасет только руль. Но если начать его резко крутить, можно не успеть выкрутить его обратно.
Итак, сначала мы поворачиваем руль в сторону заноса, не прибегая к торможению или изначально придерживая педаль тормоза. Далее поворачиваем руль в обратную сторону, и затем выводим машину в ровное положение.
В автошколе "Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества" автопарк состоит преимущественно из автомобилей FORD.
И, за многие годы эксплуатации этой марки, инструкторы отметили:
1. У автомобилей FORD шикарная управляемость;
2. Даже в базовой комплектации автомобилей FORD есть все системы активной(ESP, ABS, АПС и др.) и много систем пассивной безопасности;
3. У автомобилей FORD адекватный металл и, пожалуй, самая большая толщина красочного слоя.
ВАЖНО
Как только вы купили автомобиль, купите на него и КАСКО. Вещь дорогая до тех пор, пока ей не воспользуешься. Детали автомобиля , что внутренние, что внешние стоят безумно дорого по сравнению с ценой страховки. Кстати, на FORD FIESTA в "АВТОМИРЕ", вместе со скидкой 35 %, КАСКО дают в подарок.

Лучше всего тренируйтесь где-нибудь на пустыре - почувствуйте, как машина будет себя вести при резких поворотах, торможении и так далее. И помните, что тормозной путь зимой у автомобиля может быть и 20 метров.

FORD FIESTA, кстати, хорошо себя показала - системы помощи, активной и пассивной безопасности в разы облегчают водителю решение проблем на дорогах. Поэтому, например, даже при потере управления система ESP помогает удержать машину.
В нашей автошколе, помимо базовых знаний, учат понимать любые дорожные ситуации и быстро принимать нужное решение. Плюс ко всему, мы учим спортивному вождению. Многие наши выпускники стали профессиональными гонщиками.

Обучаем детей мы бесплатно, для взрослых ценник будет 18 000 рублей, для студентов – 16200 рублей. Найти нас можно по адресу 9 просека, 5 линия, дом 13.
Тем временем дилерский центр FORD "АВТОМИР" продолжает распродажу 3-х автомобилей FORD FIESTA со скидкой до - 35% от прайса*! Предложение будет действовать до 25 декабря.
Также сейчас в зависимости от модели и комплектацииFORD в подарок пойдут зимние шины, 4-ый год гарантии в подарок или бесплатное обслуживание на 5 лет!

Встречайте Новый Год с Новым Другом!

Материал подготовлен при поддержке
* Стоимость вышеперечисленных а/м рассчитана на 01.12.2018 г., распространяется на а/м Ford Fiesta, которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м и рассчитана на базе розничной цены с учетом выгоды по всем маркетинговым программам. Стоимость действительна при условии согласия клиента участвовать во всех маркетинговых программах. Не является публичной офертой.

Подробности в отделе продаж FORD Автомир: (846) 331-33-66
Made on
Tilda