Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
03 марта 2019, 17:53

Встал? Отлично: жители Самары намерены бороться с автовладельцами, у которых нет стоянок

16+

Автор фотографии: overstory163
Уже распечатаны наклейки, гарантирующие отправку документов в ГИБДД о нарушении правил парковки

Противостояние самарцев, у которых машины есть и у которых их нет обострилось в паблике overstory163.

Непримиримость позиций демонстрирует как сама акция против парковщиков во дворах, так и мнения, высказанные в комментариях.

Суть готовящегося самарского флешмоба проста — на «лоб» машины автовладельца, уверенного, что его интересы важнее общественного пространства, приклеивается бумажка с надписью: «Привет! Удобно встал? Следующая записка будет инспектору ГИБДД с двумя твоими фотками. Удачи тебе. P.S штраф 500-3000 рублей».

По мнению ряда комментаторов — все, кто будет отправлять заявления правоохранителям, «стукачи».

Некоторые автовладельцы уверены, что их транспорт никому не мешает.

«..я не спорю, если перекрыли дорогу пешеходам, то да, это уже перебор, но когда я ставлю машину так, что может проехать коляска и машина никому не мешает, некоторые плюют на окна и пишут что порежут колеса, ну не смешно?», - рассуждает о проблеме одна из участниц паблика.

«Да, правильно, мне хорошо, а остальные стукачи! те кто хочет пройти нормально по двору, те обиженные жизнью люди, без машины», - раскрывает свое видение ситуации другой участник. 

 

Автор: Служба новостей
03 марта 2019, 17:53

Будь в теме:

Комментарии

Рысь04 марта 2019, 12:52
Ничего себе, модер поработал!
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 13:15
Не мОдератор, а мУУУдератор:-D
Согласны с автором?
Счетовод04 марта 2019, 13:17
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
Согласны с автором?
Рысь04 марта 2019, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
Так они пользуются тем, что для наших правоохранительных органов защита частной собственности начинается со слов "во сколько вы оцениваете причиненный ущерб?" Ну и во сколько мы с вами оценим наклейку? В стоимость мойки 3 в 1? Кому ты будешь рассказывать и доказывать, что из-за этой дряни опоздал на сделку на 1,5 ляма?
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 14:02
Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки, вoт тот блoг там все подpобнo описано---- [***]
Согласны с автором?
Гость04 марта 2019, 14:11
ПДД четко определяют, где, когда и как можно парковаться. Нарушил - наступила ответственность в виде штрафа, эвакуатора и .д. В остальных случаях, господа "общественники", идите лесом. Богата земля Русская "Павликами Морозовыми", к сожалению.
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 14:35
все машины - вон из дворов
а то пообедать невозможно приехать - весь двор забит автобомжами
Согласны с автором?
Саша04 марта 2019, 14:49
Отличная инициатива. Правда лучше всего не баловать их наклейками, а сразу сообщать в ГИБДД и добиваться от ГИБДД реакции. В ГИБДД ему потом расскажут что он нарушил в плане парковки.
Согласны с автором?
Алексей04 марта 2019, 14:49
А в чем борьба,собственно?
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 14:58
Модер знатно поработал конечно.
По теме - ни разу не оправдываю автовладельцев, которые паркуются неправильно. На газонах, например, или на тротуарах.
Но скажите, недовольные пешеходы, а вы сами все ПДД соблюдаете? Дорогу только на зеленый сигнал светофора переходите? ПОд колеса не бросаетесь?
Я это так, для оценки себя и своего поведения.
Считаю, что требовать от кого-то соблюдения правил и законов можно только тогда, когда ты сам их неукоснительно соблюдаешь. А большая часть вот таких "борцунов" сами грубо ПДД нарушают.
Согласны с автором?
Житель04 марта 2019, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Модер знатно поработал конечно.
По теме - ни разу не оправдываю автовладельцев, которые паркуются неправильно. На газонах, например, или на тротуарах.
Но скажите, недовольные пешеходы, а вы сами все ПДД соблюдаете? Дорогу только на зеленый сигнал светофора переходите? ПОд колеса не бросаетесь?
Я это так, для оценки себя и своего поведения.
Считаю, что требовать от кого-то соблюдения правил и законов можно только тогда, когда ты сам их неукоснительно соблюдаешь. А большая часть вот таких "борцунов" сами грубо ПДД нарушают.
Тех, кто под колеса бросался, тут нет.
Согласны с автором?
Онаним04 марта 2019, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Модер знатно поработал конечно.
По теме - ни разу не оправдываю автовладельцев, которые паркуются неправильно. На газонах, например, или на тротуарах.
Но скажите, недовольные пешеходы, а вы сами все ПДД соблюдаете? Дорогу только на зеленый сигнал светофора переходите? ПОд колеса не бросаетесь?
Я это так, для оценки себя и своего поведения.
Считаю, что требовать от кого-то соблюдения правил и законов можно только тогда, когда ты сам их неукоснительно соблюдаешь. А большая часть вот таких "борцунов" сами грубо ПДД нарушают.
Когда к тебе на красный под машину кидается пешеход, это проблема и травмы конкретно этого пешехода. А вот когда автолюбитель перегородил дорогу к подъезду, то он мешает уже всем, в том числе и другим автолюбителям.
Согласны с автором?
Рысь04 марта 2019, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Когда к тебе на красный под машину кидается пешеход, это проблема и травмы конкретно этого пешехода. А вот когда автолюбитель перегородил дорогу к подъезду, то он мешает уже всем, в том числе и другим автолюбителям.
Если бы кидание пешехода под колеса было исключительно проблемой пешехода, у нас бы полстраны вздохнуло спокойно
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Житель04 марта 2019, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Модер знатно поработал конечно.
По теме - ни разу не оправдываю автовладельцев, которые паркуются неправильно. На газонах, например, или на тротуарах.
Но скажите, недовольные пешеходы, а вы сами все ПДД соблюдаете? Дорогу только на зеленый сигнал светофора переходите? ПОд колеса не бросаетесь?
Я это так, для оценки себя и своего поведения.
Считаю, что требовать от кого-то соблюдения правил и законов можно только тогда, когда ты сам их неукоснительно соблюдаешь. А большая часть вот таких "борцунов" сами грубо ПДД нарушают.
Если поднять уж принятые нормы, законы и постановления, и, опираясь на них, писать заявления в полицию, то количество автомашин у домов и во дворах заметно снизится. Например, есть норматив, на каком расстоянии от жилого дома разрешается парковка. Можно не писать. Просто тупо несколько раз вызвать эвакуатор, если увидали нарушение. В Октябрьском районе бабки с 3-го раза полностью победили таким образом тех, кто свои машины на тротуар под окнами дома ставил.
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Модер знатно поработал конечно.
По теме - ни разу не оправдываю автовладельцев, которые паркуются неправильно. На газонах, например, или на тротуарах.
Но скажите, недовольные пешеходы, а вы сами все ПДД соблюдаете? Дорогу только на зеленый сигнал светофора переходите? ПОд колеса не бросаетесь?
Я это так, для оценки себя и своего поведения.
Считаю, что требовать от кого-то соблюдения правил и законов можно только тогда, когда ты сам их неукоснительно соблюдаешь. А большая часть вот таких "борцунов" сами грубо ПДД нарушают.
автоледи, помни о том что ты тоже пешеход.
как и все.
сейчас единицы не имеют авто.
Согласны с автором?
Житель04 марта 2019, 15:30
Есть ещё вариант ограничить парковку во дворах. Поставить шлакбаум. Для жителей двора сделать ключи. Не секрет, что дворы использут часто как перехватывающие парковки. Доехали из дальних районов до ближайщего удобного места, где можно пересесть на обществннный транспорт, машину оставляют, сами еду дальше на общественном транспорте. Вечером процесс обратный.
Согласны с автором?
Михаил04 марта 2019, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
Под имбецилами Вы подразумеваете неправильно паркующихся? Соглашусь. Соглашусь и с посягательством на личную собственность. Грязь на рукаве от сломанного зеркала или потёртый о дверь или крыло стоящей на тротуаре или переходе шушлайки ботинок - это недопустимо и требует расследования.
Согласны с автором?
Рысь04 марта 2019, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Под имбецилами Вы подразумеваете неправильно паркующихся? Соглашусь. Соглашусь и с посягательством на личную собственность. Грязь на рукаве от сломанного зеркала или потёртый о дверь или крыло стоящей на тротуаре или переходе шушлайки ботинок - это недопустимо и требует расследования.
Ой, про грязь навеяло:
Уважаемые, научитесь уже какули ваших собачек в мешочек складывать. По тротуарам ходить невозможно, минное поле. А то в скором времени могут найтись активисты, заклеивающие собачек наклейками, гарантирующими подачу документов в отделение полиции о нарушении правил выгула собак.
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
А я думал только папуасы считают что фотограф может украсть душу через фотографию. Ничего с твоим корытом не случится. Либо отвезут на охраняемую стоянку, либо просто квитанцию пришлют. Так шо по своему бубену стучи.
Согласны с автором?
Счетовод04 марта 2019, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Под имбецилами Вы подразумеваете неправильно паркующихся? Соглашусь. Соглашусь и с посягательством на личную собственность. Грязь на рукаве от сломанного зеркала или потёртый о дверь или крыло стоящей на тротуаре или переходе шушлайки ботинок - это недопустимо и требует расследования.
Конечно нет! Как еще назвать человека который ни чужое зеркало, ни чужое крыло обойти не может? И при этом пытается возложить на себя властные обязанности? Ну, пусть будет - дeгрaдaнт с манией величия... :-)
Согласны с автором?
Счетовод04 марта 2019, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
А я думал только папуасы считают что фотограф может украсть душу через фотографию. Ничего с твоим корытом не случится. Либо отвезут на охраняемую стоянку, либо просто квитанцию пришлют. Так шо по своему бубену стучи.
Вот видишь в чем суть? Не говори мне что делать, я не скажу куда тебе идти... А то многовато на себя берете. Это примерно как если я решу что все пешеходы мешают водителям и начну им на е...ло наклейки клеить - ничего страшного потом умоется... :-D
А ума маловато - потому что не видите что в данном случае не правы ни те, ни те. А просто определенные люди сталкивают лбами (чтоб без дела не сидели и нормальные мысли в голову не лезли). А брать на себя функции судей - много ума не надо...
Но это ваши .... проблемы - гуляй дальше! :-D
Согласны с автором?
Подслушано Самара04 марта 2019, 19:16
Вы хоть ссылку укажите нормально. Хайпажоры
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
Если вы и вправду так думаете, как и пишите, то с имбецилами явно перебор, ведь вы от этих людей недалеко ушли. Есть такая поговорка - "В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем" - и она существует не на пустом месте.
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 20:04
И это ещё начало проблемы, спровоцированной наглым и бездумным покушением властей на металлические гаражи наших горожан! То ли ещё начнётся летом, когда во время периодически случающихся ураганов, в припаркованные во дворах и вдоль дорог автомобильчики полетят ветки с деревьев,листы заборов, доски!Вряд ли ущерб будет предьявляться УК,скорее всего, на деньги попадут муницупалы!
Согласны с автором?
Сергей04 марта 2019, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
все машины - вон из дворов
а то пообедать невозможно приехать - весь двор забит автобомжами
Уважаемый, если ВЫ живёте в таком дворе, что и выйти некуда - я Вам искренне сочувствую.
Но не надо же так огульно обобщать: "Все вон из дворов!"
Кстати, ВЫ пообедать, думаю, тоже приезжаете на автомобиле? Это действительно удобно, кто бы спорил.
Так от и надо ставить вопрос именно так: организовать в каждом дворе парковку для автомобилей.
Согласны с автором?
Сергей04 марта 2019, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Если поднять уж принятые нормы, законы и постановления, и, опираясь на них, писать заявления в полицию, то количество автомашин у домов и во дворах заметно снизится. Например, есть норматив, на каком расстоянии от жилого дома разрешается парковка. Можно не писать. Просто тупо несколько раз вызвать эвакуатор, если увидали нарушение. В Октябрьском районе бабки с 3-го раза полностью победили таким образом тех, кто свои машины на тротуар под окнами дома ставил.
Существуют нормативы, в соответствии с которыми во дворах должны быть устроены парковки для автомобилей.
Для домов "старой" постройки - из расчёта 0,7 машиноместа от количества квартир.
Для новостроек - 1 машиноместно на 1 квартиру.
В Самаре это НИГДЕ не соблюдается!
Если уж действовать "позакону" - так надо учитавать и ВСЕ нормативные акты!
Так что нужен компромисс.
Согласны с автором?
Сергей04 марта 2019, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
А кончится такая "расклейка" очень просто: владельцы автомашин просто договорятся и рано или поздно этих "расклейщиков" поймают! В том числе и ночью...
И я им, расклейщикам. тогда не завидую!!!!!
Согласны с автором?
Сергей04 марта 2019, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Когда к тебе на красный под машину кидается пешеход, это проблема и травмы конкретно этого пешехода. А вот когда автолюбитель перегородил дорогу к подъезду, то он мешает уже всем, в том числе и другим автолюбителям.
Так по-вашему, ВСЕ перегораживают проход из подъездов...Сами знаете, что это - не так!
Хотя, конечно, бывают и такие .
Согласны с автором?
Дмитрий04 марта 2019, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Модер знатно поработал конечно.
По теме - ни разу не оправдываю автовладельцев, которые паркуются неправильно. На газонах, например, или на тротуарах.
Но скажите, недовольные пешеходы, а вы сами все ПДД соблюдаете? Дорогу только на зеленый сигнал светофора переходите? ПОд колеса не бросаетесь?
Я это так, для оценки себя и своего поведения.
Считаю, что требовать от кого-то соблюдения правил и законов можно только тогда, когда ты сам их неукоснительно соблюдаешь. А большая часть вот таких "борцунов" сами грубо ПДД нарушают.
Я лично уже только на зелёный перехожу. Больно многвато машин уж стало. Опасно больно на дугие цвета бегать стало.
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
ПДД четко определяют, где, когда и как можно парковаться. Нарушил - наступила ответственность в виде штрафа, эвакуатора и .д. В остальных случаях, господа "общественники", идите лесом. Богата земля Русская "Павликами Морозовыми", к сожалению.
Тебя наклейками и предупреждают об ответственности, что не так? р
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2019, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Вот видишь в чем суть? Не говори мне что делать, я не скажу куда тебе идти... А то многовато на себя берете. Это примерно как если я решу что все пешеходы мешают водителям и начну им на е...ло наклейки клеить - ничего страшного потом умоется... :-D
А ума маловато - потому что не видите что в данном случае не правы ни те, ни те. А просто определенные люди сталкивают лбами (чтоб без дела не сидели и нормальные мысли в голову не лезли). А брать на себя функции судей - много ума не надо...
Но это ваши .... проблемы - гуляй дальше! :-D
Ты влез на чужую территорию, перегородил пешеходу дорогу. По твоей логике - многовато на себя взял. Следовательно, с тобой можно поступить ровно также.
Согласны с автором?
Алексей05 марта 2019, 03:05
Вопрос сложный, кто прав, кто виноват. Проблема всё таки больше в достатке граждан. Сытый, голодного не разумеет. А вот ссылочка на небольшой, но постоянный заработок и тут реально с Вас не попросят денег, нужно только смотреть рекламу и переводить деньги на свой кошелёк. [***]
Согласны с автором?
Сергей Пшеничный05 марта 2019, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
А кончится такая "расклейка" очень просто: владельцы автомашин просто договорятся и рано или поздно этих "расклейщиков" поймают! В том числе и ночью...
И я им, расклейщикам. тогда не завидую!!!!!
Так там же ясно написано, что следующего раза не будет ))
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 12:17
Фотографии принимаются не абы какие, а сделанные специальной программой, где нет возможности фотошопить. при написании заявления их принимают не абы от кого, а от конкретного человека с указанием фамилии имени и отчества, а также адреса проживания. анонимки не рассматриваются. узнать адрес соседа-стукача дело одной минуты.
Согласны с автором?
Счетовод05 марта 2019, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Ты влез на чужую территорию, перегородил пешеходу дорогу. По твоей логике - многовато на себя взял. Следовательно, с тобой можно поступить ровно также.
Проблема в том что я никому ничего не перегораживаю. И часто последнее время спокойно терплю когда во дворах впереди меня по дороге идет пешеход (тротуара часто просто нет). И вот это получается "по моей логике". А по вашей получается что я должен сначала выйти и налепить на пешехода наклейку (ущерба никакого - отмоется), а потом фоткать его и требовать чтобы его уполномоченные органы наказали...
Меня просто бесит как последнее время вот этой отарой под названием электорат рулят...
Согласны с автором?
Счетовод05 марта 2019, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Если вы и вправду так думаете, как и пишите, то с имбецилами явно перебор, ведь вы от этих людей недалеко ушли. Есть такая поговорка - "В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем" - и она существует не на пустом месте.
Так я так и написал! Люди готовы нарушить более "существенные" чужие права, чтобы пресечь мелкое нарушение. То есть - соринку видят, бревно не замечают. И вот именно по этой логике - могут получить в ответ еще большее нарушение.
Чтобы гиперболировать данный диссонанс я применил сатиру. И что же вы сделали - не увидели юмора, но опять точно узнали в "чьем глазу соринка"...
На Макаревича надеюсь не обижались?..
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 13:43
в основном не довольны те кто НЕ имеют машины и мамаши с огромными колясками.хотя соглашусь что например ставить у подъезда не нужно а вот наклейки.смотря каким клеем клеить будут а то есть такие клеи то портят стекло а это уже порча имущества и в не малой сумме.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Проблема в том что я никому ничего не перегораживаю. И часто последнее время спокойно терплю когда во дворах впереди меня по дороге идет пешеход (тротуара часто просто нет). И вот это получается "по моей логике". А по вашей получается что я должен сначала выйти и налепить на пешехода наклейку (ущерба никакого - отмоется), а потом фоткать его и требовать чтобы его уполномоченные органы наказали...
Меня просто бесит как последнее время вот этой отарой под названием электорат рулят...
Если ты ничего не перегородил, наклейки тебе не будет. Нет предмета для дискуссии.
Далее. Если нет тротуара, что ты хочешь от пешехода? Чтобы он воспарил над дорогой? По ПДД ему можно двигаться по обочине при отсутствии тротуара.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Так я так и написал! Люди готовы нарушить более "существенные" чужие права, чтобы пресечь мелкое нарушение. То есть - соринку видят, бревно не замечают. И вот именно по этой логике - могут получить в ответ еще большее нарушение.
Чтобы гиперболировать данный диссонанс я применил сатиру. И что же вы сделали - не увидели юмора, но опять точно узнали в "чьем глазу соринка"...
На Макаревича надеюсь не обижались?..
В чем "существенность" такого правонарушения, как наклеивание наклейки? Чем оно крупнее той же парковки на газоне или тротуаре?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
в основном не довольны те кто НЕ имеют машины и мамаши с огромными колясками.хотя соглашусь что например ставить у подъезда не нужно а вот наклейки.смотря каким клеем клеить будут а то есть такие клеи то портят стекло а это уже порча имущества и в не малой сумме.
Какая разница, кто недоволен? Он в своем праве, в отличие от автомобилиста, который влез на чужую территорию.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
А кончится такая "расклейка" очень просто: владельцы автомашин просто договорятся и рано или поздно этих "расклейщиков" поймают! В том числе и ночью...
И я им, расклейщикам. тогда не завидую!!!!!
сжечь пару тачек-дойдет моментально
Согласны с автором?
ГБДД05 марта 2019, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Уже распечатаны наклейки гарантирующие "удар в бубен" :-D
Кто такой бредятиной занимается - надеюсь понимает что посягает на личную собственность конкретного лица? То есть чтобы устранить мелкое административное нарушение общественного порядка они готовы нарушить права конкретного человека и посягнуть на его собственность. У имбицилoв мозгов не хватает додумать что такая прогрессия к "кровной мести" ведет? 8'-(
А ставя машину на пешеходную дорожку, Вы уверены что никому не мешаете? Мне хорошо, на остальных насрать? Вам приятно, когда Вы, относитесь к остальным? и кому-то на Вас насрать? нет. Соблюдайте ПДД, активисты молодцы.
Согласны с автором?
ГБДД05 марта 2019, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
в основном не довольны те кто НЕ имеют машины и мамаши с огромными колясками.хотя соглашусь что например ставить у подъезда не нужно а вот наклейки.смотря каким клеем клеить будут а то есть такие клеи то портят стекло а это уже порча имущества и в не малой сумме.
Ничего, отдерёшь клей от лобовухи, не сахарный, может не станешь нарушать в следующий раз ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Не мОдератор, а мУУУдератор:-D
В данном посте он скорее ассенизатор. Давненько столько фекалий на одной странице не видел.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2019, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Фотографии принимаются не абы какие, а сделанные специальной программой, где нет возможности фотошопить. при написании заявления их принимают не абы от кого, а от конкретного человека с указанием фамилии имени и отчества, а также адреса проживания. анонимки не рассматриваются. узнать адрес соседа-стукача дело одной минуты.
И что дальше? тяжкие телесные? И вместо штрафа срок. И что дальше? Вышел зарезал соседа?
Согласны с автором?
Валерий Плохиш05 марта 2019, 17:52
Молодцы ребята, надо начинать порядок во дворах наводить, а то мы стали жить как "попуасы" и для всех стало нормой ставить на тротуары , детские площадки свои машины. Это не норма, а признак нашего упадка.
Согласны с автором?
Счетовод06 марта 2019, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Если ты ничего не перегородил, наклейки тебе не будет. Нет предмета для дискуссии.
Далее. Если нет тротуара, что ты хочешь от пешехода? Чтобы он воспарил над дорогой? По ПДД ему можно двигаться по обочине при отсутствии тротуара.
Ну так с таким же успехом можно найти и положения где и как можно останавливаться. Все согласно ПДД - с включением "аварийки". Если нет места для парковки - что ты хочешь от водителя?
Действительно - беспредметный разговор...
Согласны с автором?
Счетовод06 марта 2019, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
А ставя машину на пешеходную дорожку, Вы уверены что никому не мешаете? Мне хорошо, на остальных насрать? Вам приятно, когда Вы, относитесь к остальным? и кому-то на Вас насрать? нет. Соблюдайте ПДД, активисты молодцы.
А все коммы прочитать - много букв? Ну тогда - приобщу вас к активистам. И они не молодцы. Выше написано - почему. Если сможете осознать... 8'-(
Согласны с автором?
Счетовод06 марта 2019, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
В чем "существенность" такого правонарушения, как наклеивание наклейки? Чем оно крупнее той же парковки на газоне или тротуаре?
Ребята, если вы не разбираетесь ни в законах, ни в морали - у меня есть для вас совет. Просто ставьте себя на "другую сторону". Представьте что завтра вы идете по дороге и не можете с нее уйти ни на тротуар (его нет), ни на обочину (ее тоже нет так как там стена снега). Сзади вас останавливается машина и иmбeцил-активист выбегает и наклеивает вам на лоб наклейку...
Да и вообще - какого можно добиться правого общества если не имея полномочий кто то собирается кого то за что-то "предупреждать", карать... Д[***]лизm чистой воды... ;-|
Согласны с автором?
Гость11 марта 2019, 17:49
Так, ведь, ни у кого из автолюбителей Самары нет стоянок... Со всеми бороться будут?
А, может, подумать об автолюбителях? Ведь сколько денег от них в казну идет! И налоги, и бензин втридорога, и штрафы! Такая статья доходов и все недовольны....
Гаражи снесли, стоянок платных с гулькин клювик... издевательство! Специально напряженность между гражданами повышают?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+