Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

«СамараАвтоГаз» попросили о предоставлении бюджетных гарантий при закупке новых автобусов

16+

Автор фотографии: progorodsamara.ru
Информация была озвучена во время круглого стола, посвященного новому стандарту транспортного обслуживания

Сегодня, 14 марта, в самарской губернской думе прошёл круглый стол, посвящённый реализации социального стандарта транспортного обслуживания населения.

Участники представили свои доклады и предложения по формированию единого стандарта и разобрали самые важные проблемы транспорта в городе. В качестве спикеров присутствовали депутаты самарского заксобрания, представители министерств и ведомств, муниципалитетов и перевозчиков.

Директор по корпоративному управлению ООО СамараАвтоГаз Дмитрий Камынин рассказал о специфике работы его предприятия.

- У нашего предприятия за 5 лет работы на городских маршрутах не было ни одного смертельного случая. Я считаю, что это подход. Это как раз то, о чём мы говорили. Вовлечённость, лидерские качества. Нужно думать не только о том, что здесь и сейчас, надо рассматривать перспективу как минимум на 5 лет вперёд. К сожалению, сейчас мы столкнулись с такой проблемой. На данный момент «СамараАвтоГаз» не хватает 50-60 водителей. В прошлом году мы привлекли по меньшей мере 300 человек, увеличив зарплату на 35%. В городе просто больше нет, а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин.

Также обсуждение коснулось тарифообразования и бюджета на закупку новой техники. Известно, что сейчас стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека и на 32 рубля в метро. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.

- Если «СамараАвтоГазу» хотя бы давали бюджетную гарантию на преобретение техники… Никаких денежных средств не надо. Ведь когда в лизинговую компанию приходишь, они спрашивают, чем мы можем гарантировать надёжность, есть ли техника или имущество на несколько миллиардов. У нас, к сожалению, нет, при том, что лизинговые платежи мы выплачиваем исправно, для них история — не показатель, — заключил представитель компании.

Депутаты это предложение поддержали и взяли вопрос к рассмотрению на комитете.

Автор: Александр Бузулукский
14 марта 2019, 17:30

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин14 марта 2019, 17:39
Ниче, когда за рулем будут 64 летние водители, смертельные случаи перекроют сегодняшнее отсутствие. Вот такая переспектива, такой подход.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 17:52
Какие бюджетные гарантии? Это рынок, терпите убытки или уходите или меняйте что-то в своей работе для получения прибыли. Совсем обнаглели, бюджет кормушка уже и для частников?
Согласны с автором?
Enigmat14 марта 2019, 17:57
Эй, Камынин, пенсионный возраст подняли, приходи через 5 лет!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 17:57
Лучше бы Муниципалитет свои автрпарки восстановил, а не кормил бы монополиста.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:00
Эт че получается? Прибыль Ушамирский себе заберет и с Азаровым поделит, а возможные убытки на бюджет лягут? Полный путинизм! Молодец Азаров, для того и подарил отрасль Ушамирскому.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Слышали, фигня
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Какие бюджетные гарантии? Это рынок, терпите убытки или уходите или меняйте что-то в своей работе для получения прибыли. Совсем обнаглели, бюджет кормушка уже и для частников?
Гарантируют всем только одно- капитализм во всех его диких проявлениях .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:22
"стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Какие бюджетные гарантии? Это рынок, терпите убытки или уходите или меняйте что-то в своей работе для получения прибыли. Совсем обнаглели, бюджет кормушка уже и для частников?
Так бюджет давно кормушка была, просто сейчас в открытую говорят, платите за отходы коммерческой фирме.
Согласны с автором?
Самарецъ14 марта 2019, 18:41
а, в коммерческом 217ом 30коп проезд,кредитов нет,лизинга нет..! Ездят давно списанные пазики-вонючки-бомжатники! Вот НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:48
Прикольно! они деньги возьмут, обанкротятся и тютю! а их долги из бюджета платить будут! СТРАНА ДУРАКОВ!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Лучше 150, так надежнее!:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Не доживём и до 64,с такой жратвой ,с таким нервозом.У меня украли страну СССР.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Лучше 150, так надежнее!:-D
И на маршрут пустить бортовые ЗИЛы и ГАЗоны. Не баре, и в кузове прокатятся.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 19:02
Азаров не зря в техни куме бузулука получи л диплом экономиста. Кстати за 18тыс кажды й самарец может его получить. А кандидата экономич. наук азаров защитил как и где при быль получить. А его связь с криминальны ми авторитетами аве тисяном (цены на газ, свет для народа). Уша мирским (курумоч за 500млн продал вексе льбергу) давно известна. Да и 134 автобуса ушамирский имеет бесплатно
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 19:08
Пять объяснений того, почему в Финляндии нет и не будет массовой коррупции
1. У большинства финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.



2. Финны знают, что незаконное обогащение своей семьи за счёт других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.



3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своим детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только юродивый.



4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живёт в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.



5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — большой вред во всех смыслах слова. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство через образование и свои успехи — значит того права он не достоин. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 19:08
Бесплатно получил уша мирский 134 автобуса, а потом продаст их азарову. Как курумоч бесплатно заимел,а продал за 500 млн. Самара как была крим инальной так и осталась
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Пять объяснений того, почему в Финляндии нет и не будет массовой коррупции
1. У большинства финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.



2. Финны знают, что незаконное обогащение своей семьи за счёт других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.



3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своим детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только юродивый.



4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живёт в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.



5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — большой вред во всех смыслах слова. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство через образование и свои успехи — значит того права он не достоин. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец.
Так кто виноват, что мы так живем, Путин?
Согласны с автором?
Чебурашка14 марта 2019, 20:00
"а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин."
Камынин, ты дурачок:-))) Твой "президент" сказал, что мужчина водитель будет управлять автобусом до 65 лет! кто у тебя куда приближается? им пахать ещё 15 лет!!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Не доживём и до 64,с такой жратвой ,с таким нервозом.У меня украли страну СССР.
В милицию обращались?
Согласны с автором?
горожанин14 марта 2019, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
"а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин."
Камынин, ты дурачок:-))) Твой "президент" сказал, что мужчина водитель будет управлять автобусом до 65 лет! кто у тебя куда приближается? им пахать ещё 15 лет!!
ты хоть закон то читал ? водители общественного транспорта как и прежде в 55 лет могут выйти на пенсию если крутили баранку 20 лет. так же как и на тяжелых и вредных работах. а офисный планктон не грех и до 70 лет заставить работать - всё одно только штаны протирают.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
ты хоть закон то читал ? водители общественного транспорта как и прежде в 55 лет могут выйти на пенсию если крутили баранку 20 лет. так же как и на тяжелых и вредных работах. а офисный планктон не грех и до 70 лет заставить работать - всё одно только штаны протирают.
если крутили баранку 20 лет(С)
А если крутили баранку 19 лет,то не могут!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
В милицию обращались?
Так нет сейчас милиции!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2019, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
"стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
Очень просто, контора получает субсидии и работает. Или кто кредитует.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
Так кто виноват, что мы так живем, Путин?
ИМЕННО ОН!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 08:02
В ответ на комментарий пользователя
В милицию обращались?
Там нациии нет. У нас изгои нации убрали.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Так кто виноват, что мы так живем, Путин?
А че, ктото другой, нам на шею Азарова повесил, который все городские автобусы подарил Ушамирскому?
Согласны с автором?
Алексей15 марта 2019, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
"стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
Да они там не учились вовсе...там же бандеры одни. Первые бандосы втирают вату вторым бандосам...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2019, 19:58
Быдло контора с быдло водителями!
Согласны с автором?
Иван16 марта 2019, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
"стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека"

Это как такое может быть? А как тогда это ООО вообще существует, если тратит больше, чем получает прибыль?
А эта портомойня и существует на бюджетные деньги, имея за душой 10 килорублей уставного капитала
Согласны с автором?
Иван16 марта 2019, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Ниче, когда за рулем будут 64 летние водители, смертельные случаи перекроют сегодняшнее отсутствие. Вот такая переспектива, такой подход.
А там и так почти каждую неделю некрологи вывешивают да ставят ящик по сбору средств семье умершего кстати - думаете, контора помогает?.. там же сплошь пенсионеры да предпенсионеры, идущие в эту контору от безнадёги...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+