Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

«Соседка угрожала расправой»: в Октябрьском районе демонтировали незаконный пристрой

16+

Автор фотографии: Илья Овсянников
Жильцы дома не смогли договориться ни мирно, ни через суд

В пятницу, 5 апреля, в Самаре судебные приставы Октябрьского района поставили точку в двухлетнем конфликте двух местных жительниц. С помощью подрядчиков они демонтировали незаконную пристройку к первому этажу одного из домов на Клинической.

— В 2017 году моя соседка снизу сделала перепланировку. К своей кухне она пристроила балкон с «подвалом». По её словам, это нужно для её старой и больной матери, — рассказала одна из участниц конфликта Лидия Зеленева.

В результате постройка стала угрозой общественной безопасности. Во-первых, по крыше балкона можно легко забраться на лоджии второго этажа. Во-вторых, балкон закрыл газовую трубу, что запрещено по нормативам. В третьих, владельцы пристройки начали складировать в ней ящики и коробки. По их словам, они необходимы для рассады. Но вместе с ними в доме появились и тараканы.

Более того, чтобы прорубить балконную дверь, соседка убрала часть кирпичей из внешней стены. А это, как считают инженеры, увеличивает нагрузку на кладку и создает опасность обрушения.

Сначала Лидия Зеленева пыталась договориться с соседкой мирно. Однако все просьбы и уговоры оказались тщетны. Тогда пенсионерка обратилась в суд.

Но и здесь все оказалось не так просто решить. Как рассказала истица, ответчица разными способами затягивала рассмотрение дела. Сначала в суд не явился эксперт, который якобы давал разрешение не перепланировку, затем этот же специалист ушел в отпуск и на больничный. Более того, по словам Лидии Зеленевой, между заседаниями ей угрожали соседка и её адвокат.

Даже после того, как служители Фемиды вынесли своё решение, проигравшая сторона не торопилась исполнять его. Поначалу женщина ссылалась на непростую ситуацию с финансами, затем на занятость близких родственников, которых она хотела привлечь к демонтажу.

Тогда к делу подключили службу судебных приставов. Но и они оказались бессильны – им обещали скорый разбор конструкции, однако дело затягивалось и затягивалось. В качестве меры воздействия стражи порядка регулярно штрафовали должника на 1000 рублей. Даже эта мера воздействия не напугала соседку.

В итоге чаша терпения Лидии Зеленевой переполнилась, и она обратилась за помощью к депутату Государственной думы от Самарской области Александру Хинштейну. Народный избранник пообещал, что в течение месяца проблема будет решена.

В итоге рано утром 5 апреля к дому подъехали судебные приставы и рабочие. Сотрудники УФССП несколько раз пытались попасть в квартиру должника, чтобы предупредить её о принудительном исполнении решения суда. Однако женщина не открыла дверь, хотя обещала сделать это.

Несмотря на то, что подрядчики и приставы действовали по закону, не все соседи были рады демонтажу балкона. Некоторые из них считают, что обращение в суд – это проявление вредного характера. Но, несмотря на мнение окружающих, рабочие медленно, но верно разобрали конструкцию.

То, что подрядчики не сломали при демонтаже, можно будет забрать и использовать в дальнейшем. А листы профнастила, балки, перекрытия и утеплитель придётся утилизировать. Но это уже ответственность владельцев конструкции.

Автор: Илья Овсянниковъ
08 апреля 2019, 12:05

Будь в теме:

Комментарии

ТТ08 апреля 2019, 12:48
Могла ещё по крыше подъезда до чердака прихватить, во места бы было)
Согласны с автором?
КИЛБУНШ08 апреля 2019, 12:50
Из Жопары надо уезжать лучше всего в Жигулёвск или в Рождественно;-)
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 12:52
выпороть обеих баб пока не помирются пороть каждый деньB-|
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:08
На фото видно. что газовая труба проходит ровно между балконами 1 и 2 этажа, значит оба балкона представляют опасность. Забраться на второй этаж можно разными смсобами, так что это тоже за уши притянуто. В итоге имеем разборку двух полоумных бабок на почве давней личной неприязни.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Колдырь08 апреля 2019, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Из Жопары надо уезжать лучше всего в Жигулёвск или в Рождественно;-)
Когда уезжаешь?
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
На фото видно. что газовая труба проходит ровно между балконами 1 и 2 этажа, значит оба балкона представляют опасность. Забраться на второй этаж можно разными смсобами, так что это тоже за уши притянуто. В итоге имеем разборку двух полоумных бабок на почве давней личной неприязни.
В случае возгорание на балконе 2го этажа с газовой трубой ничего не случится, а вот в случае возгорания пристройки на первом - всякое может случиться.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:15
То есть залезть на козырёк подъезда и проити по газовой трубе без этой пристройки практически невозможно?>:>=-D
Согласны с автором?
Колдырь08 апреля 2019, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
То есть залезть на козырёк подъезда и проити по газовой трубе без этой пристройки практически невозможно?>:>=-D
Легко. Так что воры это фигня. А вот доступ к куску трубы закрыт, это аргумент. Хотя по большому счёту, просто жаба и склочный характер. Пускай бы стоял.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
В случае возгорание на балконе 2го этажа с газовой трубой ничего не случится, а вот в случае возгорания пристройки на первом - всякое может случиться.
А на втором этаже увеличили нагрузку на плите своим застеклением и она может повредить трубу, и еще много вариантов накидать можно.
Согласны с автором?
Стрелка08 апреля 2019, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
То есть залезть на козырёк подъезда и проити по газовой трубе без этой пристройки практически невозможно?>:>=-D
до второго (незастеклённого) балкона было невозможно. Вероятно, истица из этой квартиры.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:25
Бред какой-то. Все доводы притянуты за уши. Никому пристрой не мешал, трубу не закрывал и тараканы на холодную лоджию не пойдут ни за какие коврижки. Я б на месте пострадавшей начал отвечать тем же. Можно любого человека оштрафовать, например, через пожарную инспекцию: за железные двери, решетки и т.д.
Согласны с автором?
Серж08 апреля 2019, 13:26
Как же тогда разрешают переоборудовать квартиры на первых этажах под офисы? Прорубают дверь через окно и никто не трындит ,что это ослабляет конструкцию стены
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
до второго (незастеклённого) балкона было невозможно. Вероятно, истица из этой квартиры.
Ты чё, фото не видишь? Там достаточно встать ногами на короб вентиляции и руками дотянешься до балкона. Или просто по трубе пройти от соседнего козырька. Легко. Два способа сразу.
Согласны с автором?
Колдырь08 апреля 2019, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Как же тогда разрешают переоборудовать квартиры на первых этажах под офисы? Прорубают дверь через окно и никто не трындит ,что это ослабляет конструкцию стены
[***]
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Парикма(страшный мат) ские:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 13:52
Если соседке сверху что-то не нравится - пусть переезжает в кошелев
Согласны с автором?
Корж08 апреля 2019, 13:55
Вы серьезно? Бабка жаба, которая лишь бы подпортить жизнь людям замутила всю тему. Какие тараканы. что за бред. в каждом доме есть такая умалишенная
Согласны с автором?
Стрелка08 апреля 2019, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Ты чё, фото не видишь? Там достаточно встать ногами на короб вентиляции и руками дотянешься до балкона. Или просто по трубе пройти от соседнего козырька. Легко. Два способа сразу.
и правда. Извините, я не форточник - сразу не увидела;-)
Согласны с автором?
Стрелка08 апреля 2019, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
вот ты блин выкрутился;-|:-D. Возьмём на заметку:-)
Согласны с автором?
Колдырь08 апреля 2019, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот и соседка пришла))
Согласны с автором?
06308 апреля 2019, 16:41
Вопрос не в том кто виноват и что делать, а отношение граждан к закону. В данном случае есть решение суда вступившего в законную силу и есть противодействие со стороны ответчицы по исполнению этого решения. За неисполнение решения суда предусмотрена и уголовная ответственность.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Когда уезжаешь?
Он постоянно уезжает на велоштыре
Согласны с автором?
Кролик08 апреля 2019, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой-то. Все доводы притянуты за уши. Никому пристрой не мешал, трубу не закрывал и тараканы на холодную лоджию не пойдут ни за какие коврижки. Я б на месте пострадавшей начал отвечать тем же. Можно любого человека оштрафовать, например, через пожарную инспекцию: за железные двери, решетки и т.д.
Ну не любого, не надо, ты тоже за уши притянул. =-D
Если жить чётко по закону, то и докопаться не до чего будет. Как говорится, "все живём для прокурора" =-D
Я вот законопослушный, попробуй найди за что меня оштрафовать, какие нафик решётки и двери :-D Как бабка старая рассуждаешь :-D
Согласны с автором?
Kролик08 апреля 2019, 18:01
Я вот весь такой чёткий, что аж под мужиков ложусь!
Согласны с автором?
Кролик08 апреля 2019, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
1. Статью за мужеложство отменили ещё до моего рождения.
2. На зоне об этом можно и не рассказывать.
3. Я уже привык, мне всё равно.
Прокукарекался? :-D
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 18:32
В ответ на комментарий пользователя Кролик
1. Статью за мужеложство отменили ещё до моего рождения.
2. На зоне об этом можно и не рассказывать.
3. Я уже привык, мне всё равно.
Прокукарекался? :-D
Погоняло твое на зоне будет Машка.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 18:34
В ответ на комментарий пользователя Kролик
Я вот весь такой чёткий, что аж под мужиков ложусь!
Очко твое раздолбаное не болит?
Согласны с автором?
Кролик08 апреля 2019, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Погоняло твое на зоне будет Машка.
Написал чтобы написать что-то? ;-|
Ему говорят статью за мужеложство отменили 30 лет назад, он опять со своей зоной продолжает %-8
Сам с собой что ли разговариваешь? :-D
Согласны с автором?
Константин08 апреля 2019, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Бред какой-то. Все доводы притянуты за уши. Никому пристрой не мешал, трубу не закрывал и тараканы на холодную лоджию не пойдут ни за какие коврижки. Я б на месте пострадавшей начал отвечать тем же. Можно любого человека оштрафовать, например, через пожарную инспекцию: за железные двери, решетки и т.д.
Вы тут поехавшие что ли? Если я насру на улице - это тоже кому-то мешать не будет. Есть градостроительный план, есть внешний вид дома. Вам лично дом не принадлежит. Вам принадлежит часть дома. Его внешний вид - собственность всех жильцов и менять его можно только с их согласия. Вот такие простые быдланы мол "Я на газон машину поставлю, никому же не мешает". Мешает! Если вы своей головой думать не способны, значит будем учить через инстанции!
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Вы тут поехавшие что ли? Если я насру на улице - это тоже кому-то мешать не будет. Есть градостроительный план, есть внешний вид дома. Вам лично дом не принадлежит. Вам принадлежит часть дома. Его внешний вид - собственность всех жильцов и менять его можно только с их согласия. Вот такие простые быдланы мол "Я на газон машину поставлю, никому же не мешает". Мешает! Если вы своей головой думать не способны, значит будем учить через инстанции!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2019, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Вы тут поехавшие что ли? Если я насру на улице - это тоже кому-то мешать не будет. Есть градостроительный план, есть внешний вид дома. Вам лично дом не принадлежит. Вам принадлежит часть дома. Его внешний вид - собственность всех жильцов и менять его можно только с их согласия. Вот такие простые быдланы мол "Я на газон машину поставлю, никому же не мешает". Мешает! Если вы своей головой думать не способны, значит будем учить через инстанции!
Вот что Константин написал,далее можно и не читать. Кто не согласен с демонтажом незаконного строения, откуда Вы понаехали. Поэтому в стране из за приезжих бардак и хаос из за неисполнения Законодательства..
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2019, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
Вы тут поехавшие что ли? Если я насру на улице - это тоже кому-то мешать не будет. Есть градостроительный план, есть внешний вид дома. Вам лично дом не принадлежит. Вам принадлежит часть дома. Его внешний вид - собственность всех жильцов и менять его можно только с их согласия. Вот такие простые быдланы мол "Я на газон машину поставлю, никому же не мешает". Мешает! Если вы своей головой думать не способны, значит будем учить через инстанции!
[***]
Согласны с автором?
ирбис 6409 апреля 2019, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Как же тогда разрешают переоборудовать квартиры на первых этажах под офисы? Прорубают дверь через окно и никто не трындит ,что это ослабляет конструкцию стены
Переоборудованию квартир под офисы и др. предшествуют:
-разрешение общего собрания(как владельца земельного участка и стен МКД)
-перевод квартиры в статус нежилого помещения;
- сложнейшая процедура согласования ПРОЕКТА перепланировки,если
необходимо, проверка проекта экспертизами;
-входной и выходной контроль соблюдения проекта;
и много попутного геммороя.
Именно поэтому сейчас очень немного по сравнению с нулевыми годами
такой фигни.
Выпросить решение Общего собрания на пристрой -НЕРЕАЛЬНО.
Можно подделать протокол, но это -чревато.
[***] ВСЕ!
Т.к это убожество и колхоз.
Тем более, что они ВСЕ пристроены незаконно.
Иск в суд по очередным сносам будет выигран однозначно.
А хозяйка этого снесенного "сарая" еще получит приличный счет
от приставов на оплату бригады, сносившей эту халабуду.
Дорогой балкончик получился.
Обычно хозяева снесенного имущества очень переживают за это и
нередко кончают гипертоническим кризом или инфарктом(несколько случаев знаю).
Так стоит оно того??
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2019, 00:55
В ответ на комментарий пользователя
Легко. Так что воры это фигня. А вот доступ к куску трубы закрыт, это аргумент. Хотя по большому счёту, просто жаба и склочный характер. Пускай бы стоял.
Сволочную соседку зависть гложет.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2019, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
Вы серьезно? Бабка жаба, которая лишь бы подпортить жизнь людям замутила всю тему. Какие тараканы. что за бред. в каждом доме есть такая умалишенная
Вы абсолютно правы.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+