"Не замечали меня": директор теплового предприятия побывал в шкуре консультанта один день

Директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Константин Николаевич Дзюин впервые выступил для жителей региона в роли консультанта. А также специалист рассказал с какими вопросами чаще всего обращаются жители. Например, по поводу показаний приборов учета.

-Если их несвоевременно передали, то соответсвенно применился среднемесячный. Сейчас обратился клиент, который фактически в июне не жил, но ему начислили за это время. Сейчас он принес показатели и мы скорректировали сумму. Приходят с вопросами по оформлению справки о задолженности, - пояснил Константин.

Оказалось, что это первый такой опыт для директора предприятия.

-В основном есть приемные дни по личным вопросам, но люди неохотно идут, потому что офисное здание и пропускная система. Я принял решение о том, что надо работать на месте. Клиенты могут узнать как вся система работает. Все руководители пойдут по этому же принципу. Планирую делать такое ежемесячно. Люди сначала не замечают, что перед ними ответственное лицо, а потом активно задают допвопросы. В основном по качеству горячей воды, ведь мы перекладываем трубы. Надо немножко потерпеть. Мы это делаем, чтобы зимой нами была предоставлена качественная услуга. Один клиент попутно сказал, что вот по конкретному адресу нет воды. Здесь может быть проблема в ремонте внутридомовых систем, мы выясним и сообщим клиенту.