Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
20:53, 25.11.2015

В результате ДТП на перекрестке Клинической и Коммунистической погибла женщина

16+

Автор фотографии: Михаил Горюнов
Полицейские прокомментировали крупную аварию, произошедшую в центре города

ГУ МВД Самарской области поделилось информацией о ДТП, произошедшем сегодня на пересечении Клинической и Коммунистической. К сожалению, не обошлось без жертв - в результате столкновения «Лексуса» и «Мазды» погибла 32-летняя пассажирка последней. Она получила травмы, несовместимые с жизнью.

По предварительной версии полицейских, 38-летний водитель «Мазды», следуя по Коммунистической, не убедился в безопасности маневра и при повороте столкнулся с автомашиной «Лексус» под управлением 25-летнего парня. Мужчина, находившийся за рулем «Мазды», с телесными повреждениями доставлен в медучредждение, а его пассажирка скончалась. Молодой человек из «Лексуса» не пострадал.
 
По данным силовиков, оба автолюбителя находились в трезвом состоянии. Проверка по факту дорожного инцидента продолжается. 

Фото с места трагедии и показания очевидцев ищите по ссылке.
Автор: Михаил Горюнов
25 ноября 2015, 20:53

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Комментарии

Горожанин25 ноября 2015, 21:13
Лексус никогда не будет виновным, потому что ЛЕКСУС.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 21:18
Желаю этим гонщикам полного разорения,чтоб даже на самокате не смогли ездить!((
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Лексус никогда не будет виновным, потому что ЛЕКСУС.
Ты наверное попытался сострить, вот только с чувством юмора похоже проблема у тебя(
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Лексус никогда не будет виновным, потому что ЛЕКСУС.
К сожалению именно так и будет...ибо бабло победит зло, а мазду уж и подавно... :(
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Лексус никогда не будет виновным, потому что ЛЕКСУС.
А что, для тебя Лексус это супер крутая тачка?)))) Ты что, из деревни?)
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 22:10
То есть если ты едешь в дорогом авто, никого не трогаешь, в тебя влетает машина, то тебя будет ненавидеть полгорода)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
А что, для тебя Лексус это супер крутая тачка?)))) Ты что, из деревни?)
Да, как и ты) из Самары)
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 22:31
Меня изначально насторожил тот факт, что полицейские не давали вообще никаких комментариев при оформлении ДТП. Тогда подумал, может неспроста - там ведь светофор, можно трактовать как хочешь при отсутствии видеозаписи. Но это мысли вслух, могло произойти как угодно.
Может, кто-то с регистратором стал очевидцем...
Согласны с автором?
Алексей Кузнецов25 ноября 2015, 23:06
А ГДЕ МАЗДА?!
Согласны с автором?
Пешеход26 ноября 2015, 01:26
Я находилась с детьми на этом перекрестке, время движения по ул. Коммунистической заканчивалось и водитель "лексуса" видимо решил "проскочить". Я разговаривала с ребенком и повернуться в сторону аварии заставил звук ревущего двигателя, потом последовал удар. Скорость "лексуса " явно превышала допустимые значения, если бы не столб, в который в итоге врезался "лексус" нас бы всех (на перекрестке стояло несколько человек) просто снесло.
Предполагаю, что водитель "мазды" просто не ожидал, что кто-то поедет на мигающий сигнал светофора и начал поворот...да, он не убедился в безопасности своего маневра, но "лексус" явно нарушил скоростной режим...
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 01:42
вот удивляет одно,о чём рассуждения,при чём здесь марка и сколько денег,погиб человек и просто не соблюдены ПДД!ОДНА ПРОСЬБА КО ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ,ТАК ЖЕ И К СЕМЕ САМОЙ ДАВАЙ ТЕ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГАХ !ЖИЗНЬ ОДНА И ЕЁЁ НЕ ПОЧИНИШЬ И НЕ КУПИШЬ КАК ЗАПЧАСТЬ!
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 06:48
В ответ на комментарий пользователя
Да, как и ты) из Самары)
Ааа, ну тогда всё понятно! Для Самары и Лексус это уже ооочень круто!))
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 07:17
В ответ на комментарий пользователя Алексей Кузнецов
А ГДЕ МАЗДА?!
Разбитый седан, это и есть Мазда. Это модель Xedos, производилась она в начале 2000-х. Являлась аналогом модели Мазда 6.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 08:55
вот фото яндекс-панорама [***] там чётко видно предупреждающие знаки "Дети" и "Рек.скорость 40 км/ч"
КАК Лексус ТАК РАЗОГНАЛСЯ НА 200 МЕТРАХ С ТАКИМИ ЗНАКАМИ?
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:03
Почему у мазды разбита правая сторона? Кто в каком направлении ехал?
Все в тумане...
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Почему у мазды разбита правая сторона? Кто в каком направлении ехал?
Все в тумане...
мазда стояла на коммунистической на поворот - лексус ревел от чернореченской до клинической. поэтому после столкновения лексус обоих вынес к школе.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:26
из за какой то 20 летней помойки страдают нормальные водители
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:30
Самое страшное то, что рядом школа!!! И в это время дети заканчивали вторую смену!!!! Для чего знаки везде???? В этой школе учится мой сын, мне страшно, что вот такие лихачи, могут сделать... Соблюдайте скоростной режим!!!!! Лучше 3 минуты постоять на перекрёстке, чем унести жизни людей!
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Я находилась с детьми на этом перекрестке, время движения по ул. Коммунистической заканчивалось и водитель "лексуса" видимо решил "проскочить". Я разговаривала с ребенком и повернуться в сторону аварии заставил звук ревущего двигателя, потом последовал удар. Скорость "лексуса " явно превышала допустимые значения, если бы не столб, в который в итоге врезался "лексус" нас бы всех (на перекрестке стояло несколько человек) просто снесло.
Предполагаю, что водитель "мазды" просто не ожидал, что кто-то поедет на мигающий сигнал светофора и начал поворот...да, он не убедился в безопасности своего маневра, но "лексус" явно нарушил скоростной режим...
Вряд ли он разогнался больше 60, перекресток маленький, ощущение скорости иное. Ревущий двигатель это разгон. Ничто ему не запрещало проехать перекресток на мигающий зеленый. А мазде, вероятнее всего, мешали обзору встречные поворачивающие. Недавно же разбирали аварию с поворотом налево со смертельным исходом Победа- Ново-Вокзальная, виноват тот, кто не уступил дорогу при повороте, даже если завершающий движение выехал на желтый. Очень жаль, что так все вышло.
Согласны с автором?
Финиз26 ноября 2015, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
из за какой то 20 летней помойки страдают нормальные водители
Это ты помойка! А люди страдают из-за уродов, которые думают что им все дозволено, потому что у них есть бабло! Какой бы свет не горел, Лексус не имел права двигаться по этой улице со скоростью, превышающей 40 км в час, ибо там есть соответствующий знак! А по повреждениям прекрасно видно что скорость лексуса была гораздо выше.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
из за какой то 20 летней помойки страдают нормальные водители
Нормальный водитель при подъезде к перекрестку снижает скорость. Тем более Коммунистическая/Клиническая - к вечеру перекресток загружен сильно, постоянно есть потоки, поворачивающие с Клинической на Коммунистическую в обоих направлениях, и чуть меньше с Коммунистической на Клиническую. В такой обстановке превышать скорость, да даже просто проскакивать на скорости 60км/ч опасно.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
из за какой то 20 летней помойки страдают нормальные водители
И еще, аккуратнее применяйте выражения про помойки vs нормальные водители. Можно и годовалый Лексус с неизвестной историей купить с рук, и в то же время возможно 15 лет безаварийной езды на Кседосе с малым годовым пробегом (дом-работа).
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Это ты помойка! А люди страдают из-за уродов, которые думают что им все дозволено, потому что у них есть бабло! Какой бы свет не горел, Лексус не имел права двигаться по этой улице со скоростью, превышающей 40 км в час, ибо там есть соответствующий знак! А по повреждениям прекрасно видно что скорость лексуса была гораздо выше.
А кто сказал что Лексус шел с превышением скорости? Просто японнические инженеры грамотно сконструировали машину, моська в хлам, движок-коробка вниз, салон-водитель-пассажиры всего лишь ушибы.
Согласны с автором?
наблюдатель26 ноября 2015, 09:55
У меня в голове никак не укладывается, как их могло отбросить на сторону школы после аварии??? я конечно не физик, но если бы всё выглядело так как преподносят "свидетели", то машины, по инерции, должны были бы пролететь дальше по Клинической.
Когда я лично проезжал мимо, то складывалась картина что Лексус нёсся по Коммунистической (только там можно развить такую скорость) а мазда ехала по клинической в сторону Мичурина.
У Вас, Уважаемые, не возникли вопросы???
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Это ты помойка! А люди страдают из-за уродов, которые думают что им все дозволено, потому что у них есть бабло! Какой бы свет не горел, Лексус не имел права двигаться по этой улице со скоростью, превышающей 40 км в час, ибо там есть соответствующий знак! А по повреждениям прекрасно видно что скорость лексуса была гораздо выше.
там нет знака ограничения скорости, а только "рекомендованная скорость движения". я не оправдываю водителя, но это всё же разные вещи.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
У меня в голове никак не укладывается, как их могло отбросить на сторону школы после аварии??? я конечно не физик, но если бы всё выглядело так как преподносят "свидетели", то машины, по инерции, должны были бы пролететь дальше по Клинической.
Когда я лично проезжал мимо, то складывалась картина что Лексус нёсся по Коммунистической (только там можно развить такую скорость) а мазда ехала по клинической в сторону Мичурина.
У Вас, Уважаемые, не возникли вопросы???
Тож про это думал, когда стоял на светофоре, все прикидывал как произошло ДТП, но приехав домой и прочитав заметку, возникли вопросы.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Ааа, ну тогда всё понятно! Для Самары и Лексус это уже ооочень круто!))
Что вы ерунду то говорите!Не время и не место спорить.что круче((,но ,лексус.конечно же "простенькая" машинка.(9 Что вы тут все строите из себя рокфеллеров?
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
из за какой то 20 летней помойки страдают нормальные водители
Вот ты урод ,да? При чем тут "нормальные" водители и ,как ты изволишь выражаться 20 летние "помойки"??Или соблюдение правил и умение маневрировать зависит от марки и года авто?Представляю,какой ты "нормальный" водятел,не дай бог кому встретиться((
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:10
Всегда надо помнить одно правило! Двигаться надо с такой скоростью, чтобы успеть остановиться в нужный момент. Даже если ты тысячу раз прав по ПДД, ты обязан сделать всё возможное, чтобы предотвратить ДТП. Ответственность за ДТП всегда на ВСЕХ его участниках.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Это ты помойка! А люди страдают из-за уродов, которые думают что им все дозволено, потому что у них есть бабло! Какой бы свет не горел, Лексус не имел права двигаться по этой улице со скоростью, превышающей 40 км в час, ибо там есть соответствующий знак! А по повреждениям прекрасно видно что скорость лексуса была гораздо выше.
Имел право, судя по знакам. И, конечно, его скорость была больше, чем у мазды. Он ехал прямо, мазда же только трогалась.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:13
На лехусе с закрытыми глазами ехал что-ли? Наверняка он ещё успел на тормоз нажать, поэтому скорость была явно не 60 км/ч и уж тем более не 40. Или тормоза у лехусов из [***]
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Это ты помойка! А люди страдают из-за уродов, которые думают что им все дозволено, потому что у них есть бабло! Какой бы свет не горел, Лексус не имел права двигаться по этой улице со скоростью, превышающей 40 км в час, ибо там есть соответствующий знак! А по повреждениям прекрасно видно что скорость лексуса была гораздо выше.
Финиз, не надо переходить на личности. Человек просто неаккуратно высказался.
Не стоит давать выход мизантропии только лишь из-за того, что у кого-то машина более дорогая. Среди водителей хватает нарушителей на любых марках авто. Пусть органы разбираются, может кто и запись регистратора предоставит.
Пассажирку погибшую жаль..
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:19
Мне кажется, что сдесь как всегда элементарное "авось пронесет". Один не видел, а убедиться в отсутствие помехи даже и не думал, второй - а я прав, мой приоритет в движении. Вот и убили человека. Культуры вождения и элементарного уважения участников движения ни какого.
Оглянитесь сколько у нас наглых, да зачастую просто идиотов на дороге! Не хочу оскорбить Приороводов, но именно их числа максимум отмороженных: окна на распашку и дебильная музыка на всю округу. У самого уже глаза в кучу, но он крут.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:21
Почему до сих пор не настроят светофоры на загруженных перекрестках так, чтобы разнести потоки и не вынуждать водителей "проскакивать" на моргающий зеленый, желтый и т.п. На Спортивной/Красноармейской догадались - стало безопаснее для всех.
Согласны с автором?
Пешеход26 ноября 2015, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
У меня в голове никак не укладывается, как их могло отбросить на сторону школы после аварии??? я конечно не физик, но если бы всё выглядело так как преподносят "свидетели", то машины, по инерции, должны были бы пролететь дальше по Клинической.
Когда я лично проезжал мимо, то складывалась картина что Лексус нёсся по Коммунистической (только там можно развить такую скорость) а мазда ехала по клинической в сторону Мичурина.
У Вас, Уважаемые, не возникли вопросы???
Да, меня тоже смутила информация, что "лексус" двигался по Клинической... Для Клинической был красный...Находясь там во время дтп, У меня сложилось впечатление (все произошло очень быстро, точно утверждать не буду), что "лексус" гнал именно по Коммунистической и расположение машин это подтверждает...
Согласны с автором?
Дмитрий Клоков26 ноября 2015, 11:23
Проезжал вчера чуть опосля дтп.Стеклами и всякой другой мелочью усыпан был участок клинической по направлению к мичурина.По себе знаю что для подобных увечийдостаточно и 60тикм в час.Плюс вес лексуса.Пешикам свезло дико.Погибшую жаль.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 11:41
По фото похоже что Лексус ехал от Дачной по Коммунистической. Мазда по Коммунистической от Владимирской и хотела повернуть налево на Клиническую. Но не пропустила Лексус, который ехал прямо. И не надо трындеть про скорость! У вас нет встроенных радаров в глазах! И отлетели они не далеко, с середины перекрестка к краю, а там всего метров 8-10.
Погибшую жаль, но она сама села в машину водителя...
Согласны с автором?
Михаил26 ноября 2015, 12:32
"По данным силовиков"... С каких это пор ПИДРы до силовиков доросли...
Согласны с автором?
Ольга26 ноября 2015, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Я находилась с детьми на этом перекрестке, время движения по ул. Коммунистической заканчивалось и водитель "лексуса" видимо решил "проскочить". Я разговаривала с ребенком и повернуться в сторону аварии заставил звук ревущего двигателя, потом последовал удар. Скорость "лексуса " явно превышала допустимые значения, если бы не столб, в который в итоге врезался "лексус" нас бы всех (на перекрестке стояло несколько человек) просто снесло.
Предполагаю, что водитель "мазды" просто не ожидал, что кто-то поедет на мигающий сигнал светофора и начал поворот...да, он не убедился в безопасности своего маневра, но "лексус" явно нарушил скоростной режим...
Интересно как вы распознали про скоростной режим, если там с утра пробка? Если вы не знаете, то скоростной режим в городе 60 км.час, а водителю мазды нужно смотреть было, иногда и на желтый едут, это нужно знать!
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
По фото похоже что Лексус ехал от Дачной по Коммунистической. Мазда по Коммунистической от Владимирской и хотела повернуть налево на Клиническую. Но не пропустила Лексус, который ехал прямо. И не надо трындеть про скорость! У вас нет встроенных радаров в глазах! И отлетели они не далеко, с середины перекрестка к краю, а там всего метров 8-10.
Погибшую жаль, но она сама села в машину водителя...
Не гадайте .свидетели видели откуда летел Лекс.От чернореч. В сторону мичурина. Повторяю весь битышь был по ходу движения лексуса.Вот если Лексаправ на лево еще хотел правым рядом залететь,то тогда более ясно отчего они очутились почти в школе.Сию картину с дэрзким поворотом из правого ряда можно наблюдать ежедневно .
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как вы распознали про скоростной режим, если там с утра пробка? Если вы не знаете, то скоростной режим в городе 60 км.час, а водителю мазды нужно смотреть было, иногда и на желтый едут, это нужно знать!
Какая пробка? Вечером все произошло! Какие 60? Там больше 40-ка нельзя! Территория прилегает вплотную к школе! Там только идиот может 60 ездить! Лексус просто "влез" в салон "Мазды"! Сам весь нос разбил, колесо вывернулось и практически отвалилось! Если учесть, что скорость Мазды была небольшой при совершении маневра, то КАКОЙ же должна быть скорость Лексуса, чтобы он так покорежил и себя и Мазду! Если водитель Лексуса даже и отмажется, то судьба его все равно найдет.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Какая пробка? Вечером все произошло! Какие 60? Там больше 40-ка нельзя! Территория прилегает вплотную к школе! Там только идиот может 60 ездить! Лексус просто "влез" в салон "Мазды"! Сам весь нос разбил, колесо вывернулось и практически отвалилось! Если учесть, что скорость Мазды была небольшой при совершении маневра, то КАКОЙ же должна быть скорость Лексуса, чтобы он так покорежил и себя и Мазду! Если водитель Лексуса даже и отмажется, то судьба его все равно найдет.
А, кстати, какая? Что бы так размозжить седан вовсе не надо мчаться во весь опор! И 40 за глаза хватит.
Согласны с автором?
Умник26 ноября 2015, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
А, кстати, какая? Что бы так размозжить седан вовсе не надо мчаться во весь опор! И 40 за глаза хватит.
Какой бред. это тебе не хаммер или тундра, на 40 - первое, можно успеть педаль в пол, и скорость уже упадет, а этот крендель тормозить начал только после столкновения, то есть скорость была выше его реакции. ;0 - это считай стоишь, что за бред, я видел много аварий, на 60 так не корежет машины. Тут самое определяющее даже не скорость, тут два фактора. Невнимательность на 40-60 км , потому что он ехал и ел пиццу (я реально не шучу, живу у мака и каждый день выродков вижу с бигтести, которы по Н-С едут в общем потоке и кушают с двух рук) , либо скорость была выше 60-80, тогда он просто не успел по тормозам дать. В обоих случаях Лекус - чмырила. Понятно что Маздовод тоже должен смотреть, сам виноват, но человек мог выжить, если бы Лексус не был бы так крут.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
А, кстати, какая? Что бы так размозжить седан вовсе не надо мчаться во весь опор! И 40 за глаза хватит.
А так разможжить "Лексус" сколько надо?
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 14:17
водитель лексуса НЕ ТОРМОЗИЛ вообще - коробка с пиццей осталась на месте, а при торможении улетела бы в салон.
Согласны с автором?
Водитель 23 года стаж26 ноября 2015, 15:03
Замигал зеленый - останавливайся. Переключается красный на желтый-зеленый не дергайся, дождись зеленого. Затор на перекрестке - не будь бараном, не впирайся на перекресток, дождись свободного пространства для проезда... А еще меня очень раздражают водители пренебрегающие поворотниками... Ну, наверное очень трудно их включать, столько сил приходится прикладывать при нажатии на переключатель, что аж силы все сразу теряются, даже наверное руль потом невозможно повернуть... Будьте к друг другу вежливы и внимательны, не важно на чем ты едешь Бентли или Копейка, идешь ли ты пешком или едешь на велосипеде. В данных условиях перед "девушкой с косой" все в одинаковых условиях, крут ты или не крут, есть много денег или вообще их нет.... Всем удачи и долгих лет ЖИЗНИ....
Согласны с автором?
Анфиса26 ноября 2015, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Замигал зеленый - останавливайся. Переключается красный на желтый-зеленый не дергайся, дождись зеленого. Затор на перекрестке - не будь бараном, не впирайся на перекресток, дождись свободного пространства для проезда... А еще меня очень раздражают водители пренебрегающие поворотниками... Ну, наверное очень трудно их включать, столько сил приходится прикладывать при нажатии на переключатель, что аж силы все сразу теряются, даже наверное руль потом невозможно повернуть... Будьте к друг другу вежливы и внимательны, не важно на чем ты едешь Бентли или Копейка, идешь ли ты пешком или едешь на велосипеде. В данных условиях перед "девушкой с косой" все в одинаковых условиях, крут ты или не крут, есть много денег или вообще их нет.... Всем удачи и долгих лет ЖИЗНИ....
В точку!
Согласны с автором?
Водитель 23 года стаж26 ноября 2015, 15:20
СПС Анфиса!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Какой бред. это тебе не хаммер или тундра, на 40 - первое, можно успеть педаль в пол, и скорость уже упадет, а этот крендель тормозить начал только после столкновения, то есть скорость была выше его реакции. ;0 - это считай стоишь, что за бред, я видел много аварий, на 60 так не корежет машины. Тут самое определяющее даже не скорость, тут два фактора. Невнимательность на 40-60 км , потому что он ехал и ел пиццу (я реально не шучу, живу у мака и каждый день выродков вижу с бигтести, которы по Н-С едут в общем потоке и кушают с двух рук) , либо скорость была выше 60-80, тогда он просто не успел по тормозам дать. В обоих случаях Лекус - чмырила. Понятно что Маздовод тоже должен смотреть, сам виноват, но человек мог выжить, если бы Лексус не был бы так крут.
По большому счету оба водилы балбесы, но удар практически 2-х тонной машины в среднюю стойку - это что то. И 40 км хватит так разворотить. Читай сопромат.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
вот фото яндекс-панорама [***]
там чётко видно предупреждающие знаки "Дети" и "Рек.скорость 40 км/ч"
КАК Лексус ТАК РАЗОГНАЛСЯ НА 200 МЕТРАХ С ТАКИМИ ЗНАКАМИ?
ну "не видел" лексус знаки, и что?
Согласны с автором?
Водитель26 ноября 2015, 16:02
Внимательнее надо быть всем........
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
А кто сказал что Лексус шел с превышением скорости? Просто японнические инженеры грамотно сконструировали машину, моська в хлам, движок-коробка вниз, салон-водитель-пассажиры всего лишь ушибы.
очевидцы!
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 17:22
38 летний быдлан на 20 летней помойке - это успех, из-за таких тормозов норм пацаны геморой имеют
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Замигал зеленый - останавливайся. Переключается красный на желтый-зеленый не дергайся, дождись зеленого. Затор на перекрестке - не будь бараном, не впирайся на перекресток, дождись свободного пространства для проезда... А еще меня очень раздражают водители пренебрегающие поворотниками... Ну, наверное очень трудно их включать, столько сил приходится прикладывать при нажатии на переключатель, что аж силы все сразу теряются, даже наверное руль потом невозможно повернуть... Будьте к друг другу вежливы и внимательны, не важно на чем ты едешь Бентли или Копейка, идешь ли ты пешком или едешь на велосипеде. В данных условиях перед "девушкой с косой" все в одинаковых условиях, крут ты или не крут, есть много денег или вообще их нет.... Всем удачи и долгих лет ЖИЗНИ....
еще один тормоз на помойке подъехал - пока ты стоишь и рожаешь, на мигающий желтый проеду вас по своим делам. стоять в пробке и терпеть - твое призвание
Согласны с автором?
Оля Колесникова26 ноября 2015, 19:52
Ужасная авария!Скажите пожалуйста, а что с маленьким ребёнком о котором писали вчера!?
Согласны с автором?
Юрий26 ноября 2015, 21:37
Сначала у мальчика погиб отец - сбила машина, а теперь вот не стало мамы - сидела пассажиркой.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2015, 01:04
В ответ на комментарий пользователя
Это ты помойка! А люди страдают из-за уродов, которые думают что им все дозволено, потому что у них есть бабло! Какой бы свет не горел, Лексус не имел права двигаться по этой улице со скоростью, превышающей 40 км в час, ибо там есть соответствующий знак! А по повреждениям прекрасно видно что скорость лексуса была гораздо выше.
С какой скоростью двигался лёшик?)))
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2015, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
еще один тормоз на помойке подъехал - пока ты стоишь и рожаешь, на мигающий желтый проеду вас по своим делам. стоять в пробке и терпеть - твое призвание
Иди русский язык учи, умный ты мой....:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2015, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
38 летний быдлан на 20 летней помойке - это успех, из-за таких тормозов норм пацаны геморой имеют
Расстраивает: нормальные пацаны настолько заняты своими нормальными делами, что у них не хватает времени пройти нормальную диспансеризацию или, на крайний случай, нормальный профосмотр, где бы им смогли рассказать о нормальных и не нормальных болячках.
Радует: даже не смотря на всю занятость нормальных пацанов, они посещают некоторые сетевые ресурсы, которые могут быть для них источником знаний.
Не будем же скрывать информацию - "геморрой" пишется через 2 Р и лечится у проктолога.
Извините за сарказм
Согласны с автором?
Человек Муравей29 ноября 2015, 00:09
Козлина лексусная
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2015, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Какая пробка? Вечером все произошло! Какие 60? Там больше 40-ка нельзя! Территория прилегает вплотную к школе! Там только идиот может 60 ездить! Лексус просто "влез" в салон "Мазды"! Сам весь нос разбил, колесо вывернулось и практически отвалилось! Если учесть, что скорость Мазды была небольшой при совершении маневра, то КАКОЙ же должна быть скорость Лексуса, чтобы он так покорежил и себя и Мазду! Если водитель Лексуса даже и отмажется, то судьба его все равно найдет.
У судьбы нынче, к сожалению, тоже прейскурант имеется...
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2015, 15:55
Видел в прошлом году трамвай ударил в бок шкоду и тащил ее метров 12, скорость трамвая зафиксировали по ГПС -40 км.час, повреждения были гораздо меньше чем в этой аварии с лексусом и никто не погиб, хотя удар пришелся в водительскую сторону. Трамвай весит 15 тонн пустой, а он был полный. Бок у машины промялся на 15 сантиметров ориентировочно я подходил смотрел. А теперь самый главный вопрос - сколько весит лексус и какова его скорость глядя на эти фото? Сразу скажу что не 40 и даже не 60....
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2015, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
По большому счету оба водилы балбесы, но удар практически 2-х тонной машины в среднюю стойку - это что то. И 40 км хватит так разворотить. Читай сопромат.
Я думаю тебе надо почитать сопромат.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2015, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Да, меня тоже смутила информация, что "лексус" двигался по Клинической... Для Клинической был красный...Находясь там во время дтп, У меня сложилось впечатление (все произошло очень быстро, точно утверждать не буду), что "лексус" гнал именно по Коммунистической и расположение машин это подтверждает...
А у Вас есть запись с Вашего регистратора?
Согласны с автором?
света01 декабря 2015, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
водитель лексуса НЕ ТОРМОЗИЛ вообще - коробка с пиццей осталась на месте, а при торможении улетела бы в салон.
Все с точностью до наоборот, при торможении все в салоне летит вперед
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2015, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
У меня в голове никак не укладывается, как их могло отбросить на сторону школы после аварии??? я конечно не физик, но если бы всё выглядело так как преподносят "свидетели", то машины, по инерции, должны были бы пролететь дальше по Клинической.
Когда я лично проезжал мимо, то складывалась картина что Лексус нёсся по Коммунистической (только там можно развить такую скорость) а мазда ехала по клинической в сторону Мичурина.
У Вас, Уважаемые, не возникли вопросы???
А мне кажется, что мазда шла в сторону дачной по коммунистической и поворачивала налево на клиническую в сторону мичурина, ну а лексус несся по коммунистической во встречном направлении.... В это время суток только в направлении губернского рынка на этом участке дороги нет пробки. Только такой сюжет аварии мне кажется хоть как-то логичным! Лексус гад, вечер, дети из школы идут, пешеходов очень много, а он несся однозначно, а мазда протупил, может устал, да мало ли! Жалко пассажирку мазды да и водителя тоже((
Согласны с автором?
Алекс01 декабря 2015, 10:51
На МШ довольно часто происходят подобные ДТП, причем на скоростях 80+, и в них иногда(!) погибают люди...
Согласны с автором?
Анфиса01 декабря 2015, 12:42
Я сегодня везла младшего утром в сад, стояла первая в крайнем правом ряду на светофоре пр.Кирова/Ново-садовая. Все начали движение на зеленый сигнал - и машины, и пешеходы. Я услышала, что кто-то сигналит, еще подумала, что мне, потому что не сразу начала движение. Слава Богу, что слева от меня затормозила машина, я это увидела и тоже резко по тормозам, увидела как пронеслась машина на красный, даже марку не успела рассмотреть, увидела только, что светло-зеленого цвета. Пешеходы, которые были уже почти на середине дороги, врассыпную. Это просто ЧУДО, что никто не пострадал. А тому уроду даже не знаю, что сказать. Я как представила, что он мог мне ехать в "бочину", где я и ребенок сидели, мурашки до сих пор, долго успокоиться потом не могла...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2015, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
У меня в голове никак не укладывается, как их могло отбросить на сторону школы после аварии??? я конечно не физик, но если бы всё выглядело так как преподносят "свидетели", то машины, по инерции, должны были бы пролететь дальше по Клинической.
Когда я лично проезжал мимо, то складывалась картина что Лексус нёсся по Коммунистической (только там можно развить такую скорость) а мазда ехала по клинической в сторону Мичурина.
У Вас, Уважаемые, не возникли вопросы???
наверное именно так и было..я тоже к этому склоняюсь...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+