Секс-рейтинг: самарцы рассказали о своем самом грубом сексе

В ближайший понедельник, 24 числа, будет отмечаться Международный день права на установление истины в отношении грубых нарушений прав человека и достоинства жертв. День в календаре выбран в честь Оскара Арнульфо Ромеро-и-Гальдамеса - архиепископа Сан-Сальвадора. Монсеньер Ромеро выступал против бедности, социального неравенства, убийств и пыток. За свои взгляды архиепископ подвергался нападкам со стороны приверженцев радикальных течений и, в конце концов, был убит — как раз 24 марта.
Сегодня именно это дата стала основополагающей в рубрике «Секс-рейтинг». Progorodsamara.ru попросил самарцев рассказать о самом грубом сексе в своей жизни.

Террорист и его маленький инструмент

Виталий Долматов, юрист:
- Садо, даже в самых его мало-мальских проявлениях - это, если честно, не про меня. Ласков, как олимпийский Мишка. Самая беспощадная грубость, когда-либо использованная мной, заключалась в связывании рук партнёрши. Помнится, я тогда террористом был и пытал заложницу своим беспощадным маленьким инструментом. Пытался грубить словесно, но ничего кроме «Не дергайся, моя сисястая пленница!» не придумал. Такая вот жесть.

Шлепки и быстрые фрикции

Наталья Семачева, официантка:
- Есть во мне садистские наклонности. Самым грубым сексом у меня можно было назвать акт с молодым человеком, которого давно не видела. Как-то мы встретились, я позволила ему овладеть мной. Были шлепки с его стороны и дергания волос. Ну и быстрые фрикции. В принципе, это вся грубость, которая у меня была. Отношение к грубому сексу среднее: можно но, по-маленьку и не часто.

Девушка, подвешенная на перекладину

Анатолий Зозуля, таксист:
- Как-то раз, я девушку на ремнях подвесил связанную на перекладину. Это было великолепно. Произошло все просто — мы договорились об этом.

Минет, завершившийся по-животному

Максим Понкрашов, программист:
- Отношусь к грубому сексу я отрицательно. Хотя это, надо признать, возбуждает. Просыпается животный инстинкт. Что можно считать грубым? Я всегда хозяин положения, здесь многое зависит от партнера. Если он позволяет быть с ним грубым, значит ему это тоже нравится. Вот был такой случай. Началось все с глубокого минета, после я сзади взял ее за волосы и жестко трахнул, при этом отшлепал всю задницу. Грубый секс — животный секс.

Главное — не прижигать соски сигаретами

Георгий Пачкория, коммерсант:
- Было пару девчонок, которые любили это дело. Одной нравилось, когда её с силой шлёпают по попе, вторая, наоборот, любила расцарапывать мне спину. Всё на любителя. В случае со спиной мне было достаточно больно, так что не хотелось бы повторения. А вот когда я отшлёпал другую девушку - её это очень завело. Если кратко, то я за грубость и доминирование, но в меру. Если отшлёпать девушку или расцарапывание спины с её стороны - то это нормально. А если прижигать соски сигаретами, зажимать пениса давилкой для чеснока и прибивать вагину гвоздями - это неправильно.

Свечи, закончившиеся удушением

Татьяна Ермоленко, воспитатель:
- Всё начиналось довольно романтично: свечи, потом он завязал мне глаза, потом связал руки, во время секса он меня чуть не задушил, жёстко и больно было, но вроде нормально. А к грубому сексу я отношусь хорошо. Конечно, если он со знакомым человеком. С другими побаиваюсь, мало ли у кого, что на уме.

Ссора, крики, драка и любовь

Елена Мамаева, доктор:
- Встречалась я с одним .Он немного повернутый был. Как выпьет, крышу сносило. Ночевали мы у друзей, просыпаюсь от того, что парень мой настроился, так сказать. Я хотела спать, начала его отталкивать. А его это начало заводить. В итоге — ссора, крики, драка и любовь. А вообще я отлично к такому сексу отношусь. Это не секрет, что девушек возбуждают бруталы. А они отличаются грубостью. Конечно, все должно быть в меру. Можно дать пощечину, и это заведет. Но вот хлестать плеткой до крови не стоит.

Порванные трусы

Екатерина Железняк, студент:
- Трусы порвали мне однажды. И я ему потом люлей за это отвесила. Сначала, естественно, поцелуи были. Динамика начала усиливаться. Следующий этап - раздевание. Ну и собственно все - порвал. А так, в принципе, хорошо к грубому сексу отношусь.

Избитая до крови, но довольная

Виктория Курникова, редактор:
- Никогда бы раньше не подумала, что буду любить грубость в постели. Но, как показал опыт и практика, да. I'm loving it! Что для меня допустимо, так это различного рода шлепки и пощечины. В полную силу! Конечно же - удушение! Ну и всем известные дополняющие страсти: хватание за волосы, царапание спины и т.д. Один раз дошло до такого, что я была вся избитая. Синяки, ссадины, разбитая губа. Но оно того стоило!

Игра в изнасилование

Дарья Агапова, кондуктор:
Мне очень нравится грубый, жесткий секс, с элементами принуждения и даже бдсм! Это добавляет остроты! Самый грубый секс - мы с моим парнем играли в изнасилование! Ощущения странные, интересные довольно. Сюжета особо не было. Просто пошел процесс у нас, и мы решили легкую сценку такую разыграть уже во время секса! Он просто стал все делать грубее: зажимать мне рот, душить.
Примечание: личные данные изменены