В деле о нападении на инкассаторов на ул. Металлистов появился подозреваемый

Подозреваемым в нападении на инкассаторов, произошедшем 11 августа на улице Металлистов, является уроженец Оренбурга Владимир Демьяненко - исполнителя покушения на председателя совета директоров ОАО "АвтоВАЗбанк" Николая Тарана, сообщает "Самарское обозрение".

5 июня 2010 г. в подъезде д. №117 на ул. Алексея Толстого 30-летний исполнитель Владимир Демьяненко смонтировал взрывное устройство на лестничной клетке у входной двери предпринимателя. Однако его обнаружил водитель-охранник Николая Тарана. Вскоре исполнитель был задержан, он и вывел следствие на заказчиков.

Уголовное дело в отношении киллера выделили в отдельное производство и рассматривали в особом порядке. В августе 2011 г. Демьяненко был приговорен к пяти годам шести месяцам условно с испытательным сроком четыре года.

С требованием взять Демьяненко под стражу в суд обратились представители УИИ Промышленного района - из Штурманского переулка он внезапно переехал на ул. Воронежскую, 240, не уведомив надзирающий орган. Рассмотрение кассационной жалобы защиты Демьяненко на решение Промышленного райсуда состоялось в областном суде во вторник, 2 октября.

Напомним, что нападение на инкассаторов произошло у почтового отделения № 77 на ул. Металлистов, 21. Двое неизвестных в масках и камуфлированной одежде вышли из джипа Acura MDX черного цвета и дважды выстрелили из автомата по бронированной "Газели", принадлежащей Росинкасу. Инкассаторы на провокацию не поддались и, согласно инструкции, быстро скрылись с территории обстрела. В результате нападения никто не пострадал.

Джип, на котором передвигались налетчики, вскоре был найден брошенным в Промышленном районе Самары. Его владельцем является пастор церкви "Дом Божий" Антон Чумаков. Священнослужитель лишился автомобиля в конце июля 2012 г., после того как выставил его на продажу. Вскоре с ним связались два потенциальных покупателя. Во время встречи они стали избивать Чумакова и отобрали у него машину и сумку с документами. Позднее за возврат автомобиля у пастора требовали деньги в сумме 100 тыс. руб.