Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.

Комментарии

28 мая 2013, 17:23
кончайте вы с этой памятникоманией... а то скоро вообще до драк дойдет.
Согласны с автором?
Гость28 мая 2013, 17:51
Ну к чему этот памятник в нашем городе? Вам деньги некуда девать, так жители вам быстро подскажут куда. Не о том думаете, господа...
Хватит плодить памятники, мягко говоря, не самым выдающимся пережиткам прошлого.
Согласны с автором?
Гость28 мая 2013, 17:55
"Красные" - "Белые"....кто-то до сих пор не "наигрался". Ворошение пепла из прошлого. Коммунизму давно пора на полку музея.
Согласны с автором?
ChivalrySpirits28 мая 2013, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну к чему этот памятник в нашем городе? Вам деньги некуда девать, так жители вам быстро подскажут куда. Не о том думаете, господа...
Хватит плодить памятники, мягко говоря, не самым выдающимся пережиткам прошлого.
Памятник будут строить чехи, за свой счёт. Ни федеральный, ни городской бюджеты не затронутся.
Согласны с автором?
Патиссон28 мая 2013, 20:36
Если за свой счет, то пусть ставят, этим активистам лишь бы повыпендриваться
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2013, 21:23
А чувак-то слева из Госа. Я его знаю. Интересно, кого конкретно облили... Принимали участие-то вестимо профессора с истфака...
Согласны с автором?
Гость29 мая 2013, 11:09
В ответ на комментарий пользователя ChivalrySpirits
Памятник будут строить чехи, за свой счёт. Ни федеральный, ни городской бюджеты не затронутся.
А оно нам надо? Т.е. если не затрагивается бюджет города или страны, то пусть хоть памятник Гитлеру ставят?
Согласны с автором?
Czech29 мая 2013, 11:27
Тем кому все равно главное что бы деньги не тратились, безразличные люди без своей точки зрения. Соглашусь с тем что не место этому памятнику в России. Чехи хотят, пусть ставят у себя.
Согласны с автором?
Chnl29 мая 2013, 13:10
........После трехчасового боя Липяги были заняты. Чехословаки захватили санитарный поезд. Раненых бойцов казнили и расстреливали на месте. Такая же участь постигла и многих мирных жителей, попрятавшихся в оврагах. Но разве овраг мог спасти! Озлобленные белоказаки и чехи скакали на конях вдоль оврага, избивая нагайками детей и женщин, расстреливая мужчин.....
.......В том бою погибло около полутора тысяч красногвардейцев. Погиб и сам М.С.Кадомцев.


Вдоль полотна железной дороги, на берегу р. Криуши были устроены братские могилы, большие и малые. Особенно много захоронений было на даче Богдановича, бывшего управляющего князя Щербатого. Память о погибших хранят обелиски. Но большинство могил так и остались не найденными........
[***]
Согласны с автором?
ChivalrySpirits29 мая 2013, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Тем кому все равно главное что бы деньги не тратились, безразличные люди без своей точки зрения. Соглашусь с тем что не место этому памятнику в России. Чехи хотят, пусть ставят у себя.
Судя по всему, когда люди слышат про установку памятника белочехам, они представляют себе 7-ми метровую скульптуру солдата, с гордо поднятой головой, под ногами которого валяются трупы красноармейцев. А ведь планировали совсем не это. Чешская сторона хотела установить мемориальную плиту, мол "здесь похоронены такие-то и такие-то (список установленных имён)". Никакой героизации. Просто, они хотят помнить где кто погиб. Не более того.
Согласны с автором?
ChivalrySpirits29 мая 2013, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
А оно нам надо? Т.е. если не затрагивается бюджет города или страны, то пусть хоть памятник Гитлеру ставят?
[***]
И при чём здесь Гитлер?
Согласны с автором?
Chnl29 мая 2013, 13:47
Вот кстати очень интересная статья, прочитайте не поленитесь....
[***] Почему не обсудить памятник красногвардейцам и простым жителям Самары погибшим от рук ЧЕХОСАБАК-БАНДИТОВ ??? Пазор вам историки СамГУ...
Согласны с автором?
Гость29 мая 2013, 13:50
В ответ на комментарий пользователя ChivalrySpirits
[***]

И при чём здесь Гитлер?
Гитлер не причём. Замените его любым другим ненужным памятником. Суть в другом...
Согласны с автором?
ChivalrySpirits29 мая 2013, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Гитлер не причём. Замените его любым другим ненужным памятником. Суть в другом...
Вот.

Вообще, если честно, установка любого нового памятника (хоть Буратино, хоть белочехам) есть издевательство над жителями. Как можно заниматься этим в городе, где каждый день либо сносят/поджигают старинные особняки, падают балконы домов, машины проваливаются в ямы на дорогах, а из прогнивших труб бьют фонтаны воды? Этак Самара скоро превратится в местный аналог древнегреческих городов - всюду стоят статуи, а вокруг одни руины. Беда.
Согласны с автором?
Миша06 июня 2013, 16:02
Только у нас можно строить памятники тем, кто нас убивал. Всю эту быдлокомпанию я предлагаю возвести в ранг ж ополизов.
Согласны с автором?
Petrovi407 июня 2013, 15:44
Памятник надо поставить М.С.Кадомцеву и его отряду. как защитникам Отечества от белочешской интервенции. И. А. Колесников в книге «Военные действия на территории Самарской губернии в 1918-21 годах», исследуя сражение под Липягами, отмечает, что в целом позиция была выбрана неудачно, хотя лучше трудно было найти. Командный состав был неопытен. Левый фланг слаб. Пути отхода к Самаре в случае прорыва линии обороны не были обеспечены. Боевая спайка бойцов отсутствовала. Многие из них не были обучены вести бой.

Под покровом ночи с 3-го на 4-е июня пехота белочехов скрытно прошла с орудием по оврагу, через село Воскресенку и вышла с тыла, у станции Липяги. Красногвардейцы оказались в окружении с трех сторон, а с четвертой - гладь разлившейся реки Татьянки.

В том бою погибло около полутора тысяч красногвардейцев. Погиб и сам М.С.Кадомцев.
Согласны с автором?
Михаил10 июня 2013, 00:52
Не профессорам надо такие вопросы решать, а жителям города. И вообще - установка такого памятника, пусть даже мемориальной доски - ущемление нашей национальной гордости. Если на кладбище такая доска или даже монумент будет - еще ладно, а вот если на здании в городе? Дикость какая-то, врагов чествовать!
Согласны с автором?
Миша10 июня 2013, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Памятник надо поставить М.С.Кадомцеву и его отряду. как защитникам Отечества от белочешской интервенции. И. А. Колесников в книге «Военные действия на территории Самарской губернии в 1918-21 годах», исследуя сражение под Липягами, отмечает, что в целом позиция была выбрана неудачно, хотя лучше трудно было найти. Командный состав был неопытен. Левый фланг слаб. Пути отхода к Самаре в случае прорыва линии обороны не были обеспечены. Боевая спайка бойцов отсутствовала. Многие из них не были обучены вести бой.

Под покровом ночи с 3-го на 4-е июня пехота белочехов скрытно прошла с орудием по оврагу, через село Воскресенку и вышла с тыла, у станции Липяги. Красногвардейцы оказались в окружении с трех сторон, а с четвертой - гладь разлившейся реки Татьянки.

В том бою погибло около полутора тысяч красногвардейцев. Погиб и сам М.С.Кадомцев.
Кто такой Кадомцев, никто не знает, а кио такие белочехи, в рот их чих пых, знают все. Надо было не водой, а бензином облить, и дать им прикурить, слюнявым балаболам, только своим 5метровым языком чесать умеют, пошли бы лучше да в попу их всех поцеловали, скоты.
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2015, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
"Красные" - "Белые"....кто-то до сих пор не "наигрался". Ворошение пепла из прошлого. Коммунизму давно пора на полку музея.
Аполитично рассуждаешь. Люмпена из себя надо выдавливать как раба.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+