Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
14:54, 05.11.2013

Армянин без регистрации изнасиловал 11-летнюю девочку в Самарской области

16+

Днем 1 ноября в одном из домов на улице Шоссейной города Кинеля произошло преступление. 32-летний гражданин Армении изнасиловал 11-летнюю местную жительницу, сообщил корреспонденту «Pro Города» источник в следственных органах.
 
Известно, что подозреваемый проживает по вышеуказанному адресу без регистрации. Растлителя несовершеннолетней девочки полицейские уже смогли вычислить и задержали. 
 
В областном СУ СК возбуждено уголовное дело по факту изнасилования. Злоумышленник взят под стражу. 
Автор: Михаил Горюнов
05 ноября 2013, 14:54

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Комментарии

Правый человек05 ноября 2013, 15:23
дайте этого хачя народу а народ наш знает как дела делаются без суда и слествия
Согласны с автором?
СамарскаЯ05 ноября 2013, 15:39
Горный козел! Слов нет...
Согласны с автором?
Металл05 ноября 2013, 16:22
Бей чертей!
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2013, 16:25
А ведь у нас по Самаре и области, кучи местных ну так любят аров, заступаются за них, считают их - цивилизованным культурным народом. Очень многие лобызаются с ними, дружат... ФУ!
ПРОТИВНЫЕ МЕРЗКИЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ ТВАРИ.
Хитрая, скользкая и лживая нация
Согласны с автором?
Светик05 ноября 2013, 17:37
А что позабыл гражданин Армении в чужой для него стране? Кто его вообще сюда пустил? Кто вообще сюда все эти мириады чурок пускает?
Законодатели не боятся, что в один прекрасный день на месте этой девочки окажутся их детишки и внучата? Ясно что охрана, и прочеее... но всё время дитё не удержишь в клетке... Мало что ли с ними, охраняемыми со всех сторон, то и дело что-то случается?
Ладно о других они не думают, но о своих потомках надо же немного побеспокоится. Надеются свалить из России в явропу? Да скатертью дорога. Да только там сейчас черномазых тоже - целые стада....
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2013, 18:46
А девочка случаем не цыганская была? а то там цыганья в кинеле развелось - кишмя просто. так если цыганская, с неё как с гуся вода, она поди уже замужем
Согласны с автором?
Без нации05 ноября 2013, 19:04
Жалко вас люди,понятно, что это ужасно но нельзя из за 1 урода морального гнобить весь народ!Почему когда недавно такое же преступление совершил Русский 2 девочек изнасиловал и закопал у волги никто не писал что Русские ......, ....... и т.д?У преступления нет национальности,запомните
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2013, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
А девочка случаем не цыганская была? а то там цыганья в кинеле развелось - кишмя просто. так если цыганская, с неё как с гуся вода, она поди уже замужем
нету тут циган!!!!!!!!!и девочка русская
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2013, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Жалко вас люди,понятно, что это ужасно но нельзя из за 1 урода морального гнобить весь народ!Почему когда недавно такое же преступление совершил Русский 2 девочек изнасиловал и закопал у волги никто не писал что Русские ......, ....... и т.д?У преступления нет национальности,запомните
да потому что вот именно - у нас тут своих уродов и козлов хватает, нам ещё и других недоставало? Пусть там у себя в армениях и в азербайджанах/узбекистанах и других чуркестанах творят что хотят. а когда сюда приезжают - язык в жопу и молчи в тряпку. Так же когда туда кто чужой приезжает, от него требуют - язык в жопу и в тряпку молчать.
Я не прав? Так почему мы тут не может этого же требовать? Пусть все понаехвашие заткнутся, нам и без них тут проблем хватает, со своими скотами разобраться бы, не до них... А когда ещё и эти, вот и возникает Бирюлёво.. которую я считаю первой ласточкой
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2013, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
нету тут циган!!!!!!!!!и девочка русская
кто тебе сказал что в Кинеле нет цыган? целые улицы на северной стороне. у меня дядя живёт в частном доме, так на его улице два или три дома остались с русскими, все остальные - цыгане. целыми таборами живут по 20-30 голов.
И девочки у них в 8-9 лет уже сосватаны а в 10-11 уже замужние
Протри зенки-то, да оглядись по сторонам
Согласны с автором?
Без национальности06 ноября 2013, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
да потому что вот именно - у нас тут своих уродов и козлов хватает, нам ещё и других недоставало? Пусть там у себя в армениях и в азербайджанах/узбекистанах и других чуркестанах творят что хотят. а когда сюда приезжают - язык в жопу и молчи в тряпку. Так же когда туда кто чужой приезжает, от него требуют - язык в жопу и в тряпку молчать.
Я не прав? Так почему мы тут не может этого же требовать? Пусть все понаехвашие заткнутся, нам и без них тут проблем хватает, со своими скотами разобраться бы, не до них... А когда ещё и эти, вот и возникает Бирюлёво.. которую я считаю первой ласточкой
[***]
Согласны с автором?
АнОним06 ноября 2013, 09:58
А чего возмущаться то, живи в своей Богом данной вашему народу стране и не лезь к нам. Мы тебя не звали. Ты ездиешь на нашем транспорте, лечишь свой гемморой в наших больницах, учишь своих волчат в наших школах-институтах, только мы налоги платим, а ты нет. Мы не звали тебя, а незванный гость.... Так что пока, давай на родину и строй там свою жизнь со своими соотечественниками. А мы уж как-нибудь сами бедовать то будем.
Согласны с автором?
Без национальности06 ноября 2013, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
А чего возмущаться то, живи в своей Богом данной вашему народу стране и не лезь к нам. Мы тебя не звали. Ты ездиешь на нашем транспорте, лечишь свой гемморой в наших больницах, учишь своих волчат в наших школах-институтах, только мы налоги платим, а ты нет. Мы не звали тебя, а незванный гость.... Так что пока, давай на родину и строй там свою жизнь со своими соотечественниками. А мы уж как-нибудь сами бедовать то будем.
Бредовое сообщение.Я гражданин РФ.Налоги я плачу,соответственно за транспорт плачу и за всё остальное.Нет ни одной страны в мире которая бы запрещала другим национальностям переезжать в свою страну( если не нелегально,а официально гражданином стать),и РФ никогда не станет такой,иначе её все остальные страны мира обвинят в этом и т.д, не суть, а нежели вы хотите оставить в России ТОЛЬКО РУССКИХ , то наврят ли у вас это получится,я даже не уверен что тот кто это пишет сам Русский,и как вы собираетесь определять свою национальность?По фамилии?Её можно поменять всегда.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 11:50
Армяне нормальные люди, не гоните на них. Цивилизованный и древний народ. Просто отморозок попался.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Армяне нормальные люди, не гоните на них. Цивилизованный и древний народ. Просто отморозок попался.
Да, всякие бывают и там и там. Просто когда в Армении или Азербайджане свой совершает преступление, там его просто ловят и наказывают. а если это чужой, там ещё и не так как тут относятся, гораздо хуже. И тут так же - действительно полно у нас своей мрази, и когда дело касается этой местной мрази, мы ловим, возмущаемся, наказываем, но куда деваться - он свой, взрощенный нами же. А если приезжий, тут уже и дополнительное возмущение появляется, типа таких как звучат, мол, проваливай в свою страну и делай там что вздумается.
Всё правильно.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 12:10
Вдогонку: из приблизительно десяти азербайджанцев, с кем мне довелось в жизни контачить, я могу хорошо отозваться только об одном человеке - действительно хороший, порядочный мужчина. Живет здесь у нас уже лет 35, с тех пор как приехал учиться сюда ещё при СССР. Остальные - отбросы. хитрые, лживые, наглые.
По армянам статистика немного иная. Знаю человек 15, из них 2-3 человека - нормальные, остальные просто изо всех сил стараются казаться хорошими и порядочными людьми. На деле - скользкие и ненадежные, злые и очень негативные личности.
А вообще то да, считаю что не нация делает человека, а человек нацию.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 14:49
да хоть с регистрацией хоть без.Просто кастрировать его и в горы пускай его ишаки насилуют.
Согласны с автором?
Без национальности06 ноября 2013, 17:13
Всё правильно, лишь оскорбления очень напрягают, когда оскорбляют народ, ведь остальные тут не причём.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно, лишь оскорбления очень напрягают, когда оскорбляют народ, ведь остальные тут не причём.
совершенно верно. остальные не при чем. Но что мне стало понятно за послдние годы - к нам сюда едет отнюдь не цвет и гордость тех национальностей, а такие же в основном отбросы, которые и дома то у себя на родине никому не сдались. А у нас и странных представителей российского юга с горящими глазами и сильно загорелой кожей хватает дозарезу... А тут ещё и иностранцы.....
Жаль, что к нам едут не лучшие представители Армении, Азербайджана, Узбекистана и Таджикистана и Туркменистана. Жаль
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 13:32
ГОВОРИШЬ КАК САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ НАЦИСТ И ХОЧЕШЬ ВЫГЛЯДИТЬ УМНЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ НЕ СУДИ ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ КАК О ВСЕМ НАРОДЕ ТЫ ЭТОГО ПИД-ЦА И ГАН-НА ОТДАЙ АРМЯНАМ И УВИДЕШЬ ЧТО ОНИ САМИ С НИМ СДЕЛАЮТ И ПОВЕРЬ НАКАЖАТ НАМНОГО ХУЖЕ ЧЕМ ЛЮБОЙ РУССКИЙ
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
А ведь у нас по Самаре и области, кучи местных ну так любят аров, заступаются за них, считают их - цивилизованным культурным народом. Очень многие лобызаются с ними, дружат... ФУ!
ПРОТИВНЫЕ МЕРЗКИЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ ТВАРИ.
Хитрая, скользкая и лживая нация
ГОВОРИШЬ КАК САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ НАЦИСТ И ХОЧЕШЬ ВЫГЛЯДИТЬ УМНЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ НЕ СУДИ ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ КАК О ВСЕМ НАРОДЕ ТЫ ЭТОГО ПИД-ЦА И ГАН-НА ОТДАЙ АРМЯНАМ И УВИДЕШЬ ЧТО ОНИ САМИ С НИМ СДЕЛАЮТ И ПОВЕРЬ НАКАЖУТ НАМНОГО ХУЖЕ ЧЕМ ЛЮБОЙ РУССКИЙ.
А НА ЩЕТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЧТО ТЫ ПИШЕШ - ПОКАЗЫВАЕТ ТВОЕ НЕВОСПИТАННОСТЬ
Согласны с автором?
н07 ноября 2013, 19:57
Посмотреть бы на тебя,умника воспитанного,когда твое дитя изуродуют!
Согласны с автором?
Амянка07 ноября 2013, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
А чего возмущаться то, живи в своей Богом данной вашему народу стране и не лезь к нам. Мы тебя не звали. Ты ездиешь на нашем транспорте, лечишь свой гемморой в наших больницах, учишь своих волчат в наших школах-институтах, только мы налоги платим, а ты нет. Мы не звали тебя, а незванный гость.... Так что пока, давай на родину и строй там свою жизнь со своими соотечественниками. А мы уж как-нибудь сами бедовать то будем.
здравствуйте, яростная "поклонница" нерусских, а точнее армян!
моя семья в кинеле живет еще с1962-63 г.
и мой отец учился тут и закончил вуз.
и так же я и мои родные закончили школу и вуз, и к нам, армянам, ни когда не обращались как "хачики, черножопые".
в каждой нации есть свои уроды, и свои педофилы.
уж поверьте, в самаре и в кинеле(особенно) собрался весь сброд русских...хамов, и умолищенных.
в отличии от некоторых пьяниц, мы и большинство армян платят налоги и все что надо что бы спать спокойно!)))))
не стоит так агрессивно относится из за одного урода так ко всему народу.
p.s.: РОССИЯ ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАНОЙ!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2013, 12:15
А вы че забываете что большинство преступлений совершают рускские?
А у армян блин один придурок совершил преступление и вы всю нацию покрываете матом
Согласны с автором?
патриот за08 ноября 2013, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
да потому что вот именно - у нас тут своих уродов и козлов хватает, нам ещё и других недоставало? Пусть там у себя в армениях и в азербайджанах/узбекистанах и других чуркестанах творят что хотят. а когда сюда приезжают - язык в жопу и молчи в тряпку. Так же когда туда кто чужой приезжает, от него требуют - язык в жопу и в тряпку молчать.
Я не прав? Так почему мы тут не может этого же требовать? Пусть все понаехвашие заткнутся, нам и без них тут проблем хватает, со своими скотами разобраться бы, не до них... А когда ещё и эти, вот и возникает Бирюлёво.. которую я считаю первой ласточкой
ты козел..и сам ты чурка..ты хоть знаешь кто твой настоящий отец?может и твою маму Чурки имели и ты появился?))
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 11:04
[***]
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
А ведь у нас по Самаре и области, кучи местных ну так любят аров, заступаются за них, считают их - цивилизованным культурным народом. Очень многие лобызаются с ними, дружат... ФУ!
ПРОТИВНЫЕ МЕРЗКИЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ ТВАРИ.
Хитрая, скользкая и лживая нация
Это редкий и невероятный случай . У каждой нации есть больные ублюдки от которых надо избавляться . Отдайте эту скотину нам Армянам и мы сами его публично казним . А что касается националистических ответных действий против невинных людей это тоже не правильно вы приравниваетесь этими действиями к таким ублюдкам .
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
ты козел..и сам ты чурка..ты хоть знаешь кто твой настоящий отец?может и твою маму Чурки имели и ты появился?))
Это редкий и невероятный случай . У каждой нации есть больные ублюдки от которых надо избавляться . Отдайте эту скотину нам Армянам и мы сами его публично казним . А что касается националистических ответных действий против невинных людей это тоже не правильно вы приравниваетесь этими действиями к таким ублюдкам .
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
здравствуйте, яростная "поклонница" нерусских, а точнее армян!
моя семья в кинеле живет еще с1962-63 г.
и мой отец учился тут и закончил вуз.
и так же я и мои родные закончили школу и вуз, и к нам, армянам, ни когда не обращались как "хачики, черножопые".
в каждой нации есть свои уроды, и свои педофилы.
уж поверьте, в самаре и в кинеле(особенно) собрался весь сброд русских...хамов, и умолищенных.
в отличии от некоторых пьяниц, мы и большинство армян платят налоги и все что надо что бы спать спокойно!)))))
не стоит так агрессивно относится из за одного урода так ко всему народу.
p.s.: РОССИЯ ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАНОЙ!!!!!
Это редкий и невероятный случай . У каждой нации есть больные ублюдки от которых надо избавляться . Отдайте эту скотину нам Армянам и мы сами его публично казним . А что касается националистических ответных действий против невинных людей это тоже не правильно вы приравниваетесь этими действиями к таким ублюдкам .
Согласны с автором?
анастасия09 ноября 2013, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
да потому что вот именно - у нас тут своих уродов и козлов хватает, нам ещё и других недоставало? Пусть там у себя в армениях и в азербайджанах/узбекистанах и других чуркестанах творят что хотят. а когда сюда приезжают - язык в жопу и молчи в тряпку. Так же когда туда кто чужой приезжает, от него требуют - язык в жопу и в тряпку молчать.
Я не прав? Так почему мы тут не может этого же требовать? Пусть все понаехвашие заткнутся, нам и без них тут проблем хватает, со своими скотами разобраться бы, не до них... А когда ещё и эти, вот и возникает Бирюлёво.. которую я считаю первой ласточкой
Вы да такой степени тупы,что не замечаете что своей безграмотностью уничтожаете Россию...Вы всем ставите прозвища...(хачи,чурки,черножопые) и хотите что бы вас уважали...за что....вас даже свои же славянские народы(украинцы,белорусы)ненавидят...Вы говорите что мы у вас работу отнимаем....ах как же хочеться что бы в один прекрасный в России остались одни "русские" посмотрим как вы заживете....пол страны пьет...чего стоит январь месяц,за этот один месяц в стране начнется хаос....Ты и такие как ты(таких к сожалению стало очень много) не задумываетесь,что на смену нам придут другие мигранты к примеру из голодающей Африки,посмотрим как вы тогда запоете....
Согласны с автором?
Kristian Khold09 ноября 2013, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
А вы че забываете что большинство преступлений совершают рускские?
А у армян блин один придурок совершил преступление и вы всю нацию покрываете матом
один совершил? вы в какой то параллельной России видать живете. армяне по числу преступлений лидируют наряду с узбеками и таджиками. а сколько от них терпят наши соседи украинцы я вообще молчу, постоянно конфликты, причем именно из за наглости армян. прежде чем заступаться, хоть бы проверили по своему городу статистику. не зря говорят, "армяне хуже цыган"
Согласны с автором?
н09 ноября 2013, 23:27
Докатились с демократией!Чурки нас учат жить!Учат,как нам работать,какие национальности любить,сколько и когда пить водки.Нас в нашей стране поучают.А может вы свалите отсюда подобру,а мы сами как нибудь разберемся.
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2013, 16:37
насколько я слышала, его свои-же предлагали выкупить у полиции чтобы сжечь прилюдно. одно из головы не выходит-как можно на ребенка залезть? ведь у нас в городе, как это не прискорбно, очень много девушек готовых отдаться именно нерусским..сама лично была свидетельницей ситуации:иду по парку...день...мамочки с детьми, а на одно из лавок девочка лет 15 скачет на взрослом мужчине не сильно славянской внешности...совсем не славянской, если уж честно.. вот таких девочек много...пусть с ними встречаются...насиловать-то зачем? да еще и ребенка...
Согласны с автором?
ян10 ноября 2013, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
насколько я слышала, его свои-же предлагали выкупить у полиции чтобы сжечь прилюдно. одно из головы не выходит-как можно на ребенка залезть? ведь у нас в городе, как это не прискорбно, очень много девушек готовых отдаться именно нерусским..сама лично была свидетельницей ситуации:иду по парку...день...мамочки с детьми, а на одно из лавок девочка лет 15 скачет на взрослом мужчине не сильно славянской внешности...совсем не славянской, если уж честно.. вот таких девочек много...пусть с ними встречаются...насиловать-то зачем? да еще и ребенка...
на счёт сжечь публично, было такое, я присутствовал когда говорили об этом с начальником
Согласны с автором?
Горожанин10 ноября 2013, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
А что позабыл гражданин Армении в чужой для него стране? Кто его вообще сюда пустил? Кто вообще сюда все эти мириады чурок пускает?
Законодатели не боятся, что в один прекрасный день на месте этой девочки окажутся их детишки и внучата? Ясно что охрана, и прочеее... но всё время дитё не удержишь в клетке... Мало что ли с ними, охраняемыми со всех сторон, то и дело что-то случается?
Ладно о других они не думают, но о своих потомках надо же немного побеспокоится. Надеются свалить из России в явропу? Да скатертью дорога. Да только там сейчас черномазых тоже - целые стада....
[***]
Согласны с автором?
самира10 ноября 2013, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
А что позабыл гражданин Армении в чужой для него стране? Кто его вообще сюда пустил? Кто вообще сюда все эти мириады чурок пускает?
Законодатели не боятся, что в один прекрасный день на месте этой девочки окажутся их детишки и внучата? Ясно что охрана, и прочеее... но всё время дитё не удержишь в клетке... Мало что ли с ними, охраняемыми со всех сторон, то и дело что-то случается?
Ладно о других они не думают, но о своих потомках надо же немного побеспокоится. Надеются свалить из России в явропу? Да скатертью дорога. Да только там сейчас черномазых тоже - целые стада....
Статья 130. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
МОЗГАМИ НЕМНОГО ШЕВЕЛИ, ХАМКА!!!
Согласны с автором?
АнАним11 ноября 2013, 13:55
слофф нетт
Согласны с автором?
Я русская12 ноября 2013, 15:09
Слов нет уже, последние с...ки - наши журналисты, разжигающие и без того хрупкий межнациональный мир. Я - русская, муж и дети у меня армяне. И я не знаю никого, кто был бы благороднее и справедливее моего мужа - армянина, гражданина России, кстати, более 30 лет. У нас нет другой Родины, это во-первых. Мы честно работаем и честно платим налоги. Мы дружим с соседями и не нарушаем ничьих устоев. И мой муж, например, единственный, кто выходит из машины, чтобы помочь старику перейти дорогу. Мы - православные. И мы тоже против, чтобы по нашим улицам ходили Бог весть откуда приехавшие люди, без документов и прав здесь находиться. У нас тоже есть дети. Нам не меньше вашего страшно. Так что, не надо орать о тотально дегенеративных нациях. Иногда хочется, чтобы русские люди были похожи на тех же армян, поддерживающих своих стариков и не бросающих мусор возле двери своего подъезда.
Во-вторых, насилие над детьми - преступление не национальное, это - нечеловеческое кощунство, на которое способны моральные уроды, независимо от места их рождения. И правильно здесь армяне пишут, отдайте его им - они его сами на полосы порежут. А если брать подобную статистику, то подобных преступлений, совершаемых русскими, в разы больше, к стыду русских.
В-третьих, я, как мама взрослой дочери, могу только выразить глубочайшее соболезнование родителям девочки и мужества, чтобы пережить такое горе. Надеюсь, что людское добро и сопереживание помогут им. Цават танем, говорят армяне, что значит "заберу твою боль". Пусть больше будет вокруг Вас людей, готовых сказать "Цават танем"

А журналистам хочется пожелать мозгов, потому что в погоне за рейтингами и тиражами Вы подведете голодный народ к гражданской войне, в которой не будет русских против не русских, будут одни деньги против других, одни жизни против других. С ваших поганых, глупых, брошенных в толпу слов отморозки начнут убивать ни в чем не повинных людей, как уже много раз было. Вы, каждый, ежедневно, должны просыпаться в холодном поту с мыслью, что из-за Ваших слов может кто-то погибнуть. И только после этого садиться строчить новости
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2013, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
да потому что вот именно - у нас тут своих уродов и козлов хватает, нам ещё и других недоставало? Пусть там у себя в армениях и в азербайджанах/узбекистанах и других чуркестанах творят что хотят. а когда сюда приезжают - язык в жопу и молчи в тряпку. Так же когда туда кто чужой приезжает, от него требуют - язык в жопу и в тряпку молчать.
Я не прав? Так почему мы тут не может этого же требовать? Пусть все понаехвашие заткнутся, нам и без них тут проблем хватает, со своими скотами разобраться бы, не до них... А когда ещё и эти, вот и возникает Бирюлёво.. которую я считаю первой ласточкой
согласен! В уважающих себя странах приезжие ведут себя гораздо лучше своих, потому что понимают чем это чревато. Так например в ОАЭ где 70% трудящихся - гастрбайтеры, преступлений они совершают единицы. Они приехали работать - работают и уезжают, живя это время в специально выделенных городках. А ответственность за одного ложится на всех, и ответственность серьёзная. А у нас всё пытаются идти по своему пути - научить приезжих языку, культуре. И правда сначала своих бы научили.
Согласны с автором?
Roman Hvorostuhin13 ноября 2013, 08:48
Привычка. Это безнаказанность после изнасилования и убийства азербайджанских девочек ими в Карабаха.
Согласны с автором?
Roman Hvorostuhin13 ноября 2013, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Эо правда. Но у некоторых эта уже привычка. Если этнос осуждает такие поступки и наказывает своего нелюда, то это хорошо. А если народ героизирует таких насильников, тогда это беда этого народа. Арменией героизирован нацистский военый преступник, генерал Вермахта СС Гарегин Нжде! в его честь учреждены гос. награды. А он еже по публикациям в интернете в ходе войны с турками подбирал несовершеннолетних турецких детей, насиловал и утром расстреливал. В прошлом году в СМИ прошла информация об изнасиловании и убийстве 9-ти летней девушки в Краснодарском крае предмтавителем этого этноса. Во время войны с азербайджанцами они изнасиловали детей девочек и мальчиков в Карабахе, и с удовольствием это писали в своих вспоминаниях. Об этом есть информация в интернете. Когда все СМИ бурно это освешали, все нормальные люди это осуждали, на исторической Родине этого подонка молчали. Будет ли и сейчас реакция со стороны нормальных армян. Или героизируют этого подонка?
Вот прошла информация о том, что в Кинеле бьют всех армян в связи с этим случаям. Конечно это не нормально. Там живут и нормальные армяне, которые не имеют отношение к изнасилованию и к нарушению закона. У преступника нет национальности, у преступника есть вдохновители.
Согласны с автором?
Армен14 ноября 2013, 03:13
Что Вы знаете о убийствах и изнасилованиях азербайджанских девочек????? Если краем уха что то услышали , то не надо здесь писать об этом... азербайджанцы что вытворяли и как вытворяли ... даже в самом кошмарном сне вам не увидеть.... и если на ваших глазах сначала 10 человек изнасилуют вашу маму, жену, дочь - а потом на ваших же глазах потихоньку их убьют, и если вы не сойдете с ума, то точно будете мстить.... и я еще раз говорю вам не понять этого, вы через это не прошли... азеры самые гнилые, они сегодня вам улыбнутся а завтра по соседски зайдут и порежут всю вашу семью! мы, армяне через это прошли и дай бог никому не увидеть и не пройти это. А что касается России, то я с 6 лет здесь живу, мне 28... я считаю своей родиной не Армению, а Россию.... потому что все что я имею в жизни начиная со школы и по сегодняшний день мне дала Россия, и я признателен! Могу сказать одно. в России с каждым днем все опасней и страшней жить становится... Не нужно раздувать данное событие, СМИ конечно постарались, но лучше бы они вам рассказали что творится на Северном Кавказе, откуда русское население стремительно уезжает... и что в скором времени начнутся беспорядки.... эту тварь, которая изнасиловала девочку казнить надо. но не надо всех под одну гребенку сравнивать!
Согласны с автором?
zxc14 ноября 2013, 13:05
Хачи - это вообще не люди. Это выродки: убийцы, насильники, бандиты. В этом и прошлом году хачи в России совершили такие жуткие преступления, от которых волосы встают дыбом. Хачи не имеют права жить в России. Не заслужили.

Отправить этих уродов на родину через Азербайджан.
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2013, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Хачи - это вообще не люди. Это выродки: убийцы, насильники, бандиты. В этом и прошлом году хачи в России совершили такие жуткие преступления, от которых волосы встают дыбом. Хачи не имеют права жить в России. Не заслужили.

Отправить этих уродов на родину через Азербайджан.
Ты Российский, а ты хотя бы знаешь что такое Хачи?
Хач- это не Кавказец,не "чёрный" и тем более не армянин или куда ещё хуже, жители Азии!
В старину хачами мусульмане называли армян, потому что армяне являются первые в мире кто принял христианство(в 301 году), т.е. носили хач (в переводе крест).
Таким образом, хачом, в широком смысле этого слова, можно назвать все народы,исповедующие христианство: беларусы, русские,Армяне,украинцы, почти всю европу и т.д.
Учите русский язык и этимологию слов.Не будьте тупыми, глупыми,не позорьтесь.( относительно тем кто употребляет это слово, не зная его значения, стадное чувство, услышав от какого-то неуча)
Выучи это и знай что ты тоже христианин и тоже носишь крест(хач)
Согласны с автором?
zxc14 ноября 2013, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты Российский, а ты хотя бы знаешь что такое Хачи?
Хач- это не Кавказец,не "чёрный" и тем более не армянин или куда ещё хуже, жители Азии!
В старину хачами мусульмане называли армян, потому что армяне являются первые в мире кто принял христианство(в 301 году), т.е. носили хач (в переводе крест).
Таким образом, хачом, в широком смысле этого слова, можно назвать все народы,исповедующие христианство: беларусы, русские,Армяне,украинцы, почти всю европу и т.д.
Учите русский язык и этимологию слов.Не будьте тупыми, глупыми,не позорьтесь.( относительно тем кто употребляет это слово, не зная его значения, стадное чувство, услышав от какого-то неуча)
Выучи это и знай что ты тоже христианин и тоже носишь крест(хач)
Ты, грязный вонючий хач, рот закрой, чтоб не воняло. Обнаглели мрази черножопые.
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2013, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Ты, грязный вонючий хач, рот закрой, чтоб не воняло. Обнаглели мрази черножопые.
Слушай урод, если в одной нации есть один испорченный - это не значит, что весь этот народ такой! У всех народов есть плохие люди, а У вас у Русских их больше чем в других странах... И рот у стоматолога открывай, за одно скажи пусть язык подрежет ото слишком длинный...
Согласны с автором?
Горожанин14 ноября 2013, 16:31
В ответ на комментарий пользователя Roman Hvorostuhin
Эо правда. Но у некоторых эта уже привычка. Если этнос осуждает такие поступки и наказывает своего нелюда, то это хорошо. А если народ героизирует таких насильников, тогда это беда этого народа. Арменией героизирован нацистский военый преступник, генерал Вермахта СС Гарегин Нжде! в его честь учреждены гос. награды. А он еже по публикациям в интернете в ходе войны с турками подбирал несовершеннолетних турецких детей, насиловал и утром расстреливал. В прошлом году в СМИ прошла информация об изнасиловании и убийстве 9-ти летней девушки в Краснодарском крае предмтавителем этого этноса. Во время войны с азербайджанцами они изнасиловали детей девочек и мальчиков в Карабахе, и с удовольствием это писали в своих вспоминаниях. Об этом есть информация в интернете. Когда все СМИ бурно это освешали, все нормальные люди это осуждали, на исторической Родине этого подонка молчали. Будет ли и сейчас реакция со стороны нормальных армян. Или героизируют этого подонка?
Вот прошла информация о том, что в Кинеле бьют всех армян в связи с этим случаям. Конечно это не нормально. Там живут и нормальные армяне, которые не имеют отношение к изнасилованию и к нарушению закона. У преступника нет национальности, у преступника есть вдохновители.
[***] И ещё, и в Армении есть Русские, но наше все Армяне уважают их, но ни как не оскорбляют, и не выгоняют...
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2013, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Жалко вас люди,понятно, что это ужасно но нельзя из за 1 урода морального гнобить весь народ!Почему когда недавно такое же преступление совершил Русский 2 девочек изнасиловал и закопал у волги никто не писал что Русские ......, ....... и т.д?У преступления нет национальности,запомните
И русского не хвалили. А эти уроды пусть насилуют своих девочек в своей стране. Надоели уже. Русских всех выдворили из своих стран. А сами следом за русскими в Россию. Не нужны они здесь. Мы и без них обойдемся.
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2013, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Вы да такой степени тупы,что не замечаете что своей безграмотностью уничтожаете Россию...Вы всем ставите прозвища...(хачи,чурки,черножопые) и хотите что бы вас уважали...за что....вас даже свои же славянские народы(украинцы,белорусы)ненавидят...Вы говорите что мы у вас работу отнимаем....ах как же хочеться что бы в один прекрасный в России остались одни "русские" посмотрим как вы заживете....пол страны пьет...чего стоит январь месяц,за этот один месяц в стране начнется хаос....Ты и такие как ты(таких к сожалению стало очень много) не задумываетесь,что на смену нам придут другие мигранты к примеру из голодающей Африки,посмотрим как вы тогда запоете....
Настенька Вы такая умная, что Вы забыли в этой убогой с Вашей точки зрения стране, Вы переживаете за нас бедных русских, что в январе все будут пить и ВВП страны упадёт? Идите все вон такие умные и жалостливые, а мы заживём счастливо когда Вы все исчезните. Вы всех русских выгнали у себя из республик без жилья без всего, а сами сюда припёрлись нас жалеть? Хаос из за Вас, пьют многие тоже из-за Вас, так как благодаря Вам приезжим не растёт заработная плата как минимум. И русские НЕ дураки, уже понимают, что пока Вы нам составляете конкуренцию на рынках, а вот детишек Вы своих растите В НАШЕЙ СТРАНЕ юристами,врачами, чтоб потом благополучно на заработанные на рынке бабки посадить их на прокурорские места, места главврачей (места где можно денюжку стричь), так сказать обеспечиваете себе светлое будущее. Мы в Вас не нуждаемся уж позвольте нам бедным пропасть и спиться как нибудь без Вашего присутствия.
Согласны с автором?
Горожанин18 ноября 2013, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
Что Вы знаете о убийствах и изнасилованиях азербайджанских девочек????? Если краем уха что то услышали , то не надо здесь писать об этом... азербайджанцы что вытворяли и как вытворяли ... даже в самом кошмарном сне вам не увидеть.... и если на ваших глазах сначала 10 человек изнасилуют вашу маму, жену, дочь - а потом на ваших же глазах потихоньку их убьют, и если вы не сойдете с ума, то точно будете мстить.... и я еще раз говорю вам не понять этого, вы через это не прошли... азеры самые гнилые, они сегодня вам улыбнутся а завтра по соседски зайдут и порежут всю вашу семью! мы, армяне через это прошли и дай бог никому не увидеть и не пройти это. А что касается России, то я с 6 лет здесь живу, мне 28... я считаю своей родиной не Армению, а Россию.... потому что все что я имею в жизни начиная со школы и по сегодняшний день мне дала Россия, и я признателен! Могу сказать одно. в России с каждым днем все опасней и страшней жить становится... Не нужно раздувать данное событие, СМИ конечно постарались, но лучше бы они вам рассказали что творится на Северном Кавказе, откуда русское население стремительно уезжает... и что в скором времени начнутся беспорядки.... эту тварь, которая изнасиловала девочку казнить надо. но не надо всех под одну гребенку сравнивать!
Вы воспитанный человек, Вас приятно слушать, побольше бы таких армян да и русских.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2013, 00:06
Ебали вашей маме русской шлюхе в рот татары и так ибудут вас ебать до конца.
Согласны с автором?
armen20 декабря 2013, 15:15
powli vi na xuy kto protiv armyan
Согласны с автором?
armen20 декабря 2013, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Ты Российский, а ты хотя бы знаешь что такое Хачи?
Хач- это не Кавказец,не "чёрный" и тем более не армянин или куда ещё хуже, жители Азии!
В старину хачами мусульмане называли армян, потому что армяне являются первые в мире кто принял христианство(в 301 году), т.е. носили хач (в переводе крест).
Таким образом, хачом, в широком смысле этого слова, можно назвать все народы,исповедующие христианство: беларусы, русские,Армяне,украинцы, почти всю европу и т.д.
Учите русский язык и этимологию слов.Не будьте тупыми, глупыми,не позорьтесь.( относительно тем кто употребляет это слово, не зная его значения, стадное чувство, услышав от какого-то неуча)
Выучи это и знай что ты тоже христианин и тоже носишь крест(хач)
da [powli oni na xuy co tyi im obisnyayewsya
Согласны с автором?
Жириновский18 сентября 2015, 06:48
Ну что типа порядочные армяне, в России хорошо живеться? Если почитать криминальные сводки последние, то там в основном идут такие фамилии с окончаниями ан и ян., это армянские фамилии. Армян это самая подлая и конченная нация. Надо гнать их поганной метлой в свою армэнию.
Согласны с автором?
Жириновский18 сентября 2015, 06:49
Ну что типа порядочные армяне, в России хорошо живеться? Если почитать криминальные сводки последние, то там в основном идут такие фамилии с окончаниями ан и ян., это армянские фамилии. Армян это самая подлая и конченная нация. Надо гнать их поганной метлой в свою армэнию.
Согласны с автором?
Новиков10 июля 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Бей чертей!
А зачем Прогород акцентирует внимание на национальности? Специально разжигает? Чего добивается?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+