Президент «Солидарности» ответил на самые «горячие» вопросы недели

Как работает комиссия ЦБ в банке

Комиссия Центрального банка закончила работу. Агентство по страхованию вкладов продолжает ознакомление с ситуацией и документами. Режим работы комиссий – до 2-3 ночи, но они успели просмотреть весь объем документации. Мы предоставили все документы, ответили на все вопросы. Надеемся на положительное решение ЦБ РФ и АСВ в части нашей поддержки, потому что, не смотря на определенные потери, которые нам нанес микрокризис этой недели, мы продолжаем оставаться сбалансированным сильным банком.
Ждем решение из Москвы в течение сегодняшнего дня.

Зачем ввели ограничение на снятие денег в банкоматах

Действительно, сегодня действует режим по снятию наличных денежных средств не более 20 тысяч рублей в месяц на одного клиента. Пока такое положение дел останется до преодоления трудностей и ажиотажа по снятию средств. Этим решением мы дали возможность снять деньги не 100 клиентам, а тысячам тех, кто нуждается в деньгах на еду, лекарство, поездки и т.д. Денежными средствами смогли воспользоваться пенсионеры.

О платежах юридических лиц

Платежи юридических лиц проводятся. Индивидуально рассматриваем каждую заявку на платеж, принимает решение о проведении на основании значимости, срочности, социальной ориентированности платежа. День в день проводить платежи пока не получается, делаем это в течение нескольких дней.

Примечание "Pro Города": Экстренный стабилизационный план был введен в банке в этот понедельник, 25 ноября, в связи с наплывом клиентов. Руководители банка заявили, что это произошло в результате черной пиар-кампании, развернутой против самарских банков.

 
О вкладах и вкладчиках

Банк проводит работу со вкладчиками, но только в части записи на очередь по выдаче. Мы пока не готовы удовлетворить заявки от вкладчиков на денежные средства и просим наших клиентов набраться терпения. Надеемся, что некоторая задержка по времени убережет наших клиентов от скоропалительных решений, ведь вклады продолжают работать, проценты для вкладчиков продолжают начисляться. Сохранив вклад в банке сегодня вкладчик сохраняет свою прибыль.
 
Ситуация в дополнительных офисах

Сейчас-спокойная. 25 и 26 ноября было очень напряженно, к клиентам вышел весь персонал, работали индивидуально с каждым посетителем. Сегодня для работы с клиентами готовы специальные зоны ожидания, раздаются информационные материалы, специалисты банка продолжают отвечать на вопросы клиентов.
 
Как можно получить информацию

Есть несколько вариантов. Первый-звонок в контакт-центр по тел.8-800-700-8-846 или интернет чат. Для общения в чате необходимо зайти на сайт банка www.solid.ru и начать разговор по той интернет-форме, которая автоматически появится на экране. Вести беседу можно как в on-line режиме, так и получить ответ в off-line режиме. Второе, о чем я уже сказал, информацию можно получить в ближайшем офисе банка. Третье – интернет и средства массовой информации, которые оперативно и профессионально, без лишних эмоций и фантазий, сегодня транслируют информацию и от нашей пресс-службы, и от руководства банка, и собственные аналитические материалы.

Все новости о ситуации вокруг самарских банков можно почитать ЗДЕСЬ.