Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
09:56, 11.12.2013

На Барбошиной поляне загорелся трамвай

16+

Автор фотографии: samaratoday.ru

Сегодня утром, 11 декабря, на участке от 15 микрорайона до Барбошиной поляны около часа не ходили трамваи 22-го маршрута. В первом трамвае, в который после часа ожидания c большим трудом залез корреспондент «Pro Города», кондуктор сообщила пассажирам, что на Барбошиной поляне произошло возгорание состава. Эту информацию журналисту подтвердили в диспетчерской ТТУ.

- Да, действительно была небольшая задержка движения. На Барбошиной поляне произошло небольшое возгорание под трамваем, ничего серьезного. В данный момент движение полностью восстановлено, - говорят в диспетчерской.

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Комментарии

ввв11 декабря 2013, 11:18
Потому, что дерьмо ездит сраное!
Согласны с автором?
Гость11 декабря 2013, 12:19
Обновляют единицами, а ломаются десятками. Эти трамваи, небось, какую-нибудь Чехословакию бороздили при безусом Сталине.
Согласны с автором?
Евгений11 декабря 2013, 12:52
Если чего-то не знаете, не пишите. Эти трамваи действительно из Чехословакии, однако прибыли в Самару новыми. И на таких вагонах не брезгуют ездить в той же Чехии, Германии и т.д. С техникой всякое может быть. А если кто считает, что эти вагоны дерьмо, то поезжайте в другие города России (кроме Москвы), в том же Питере дерьмо более ужасное.
Согласны с автором?
Гость11 декабря 2013, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Если чего-то не знаете, не пишите. Эти трамваи действительно из Чехословакии, однако прибыли в Самару новыми. И на таких вагонах не брезгуют ездить в той же Чехии, Германии и т.д. С техникой всякое может быть. А если кто считает, что эти вагоны дерьмо, то поезжайте в другие города России (кроме Москвы), в том же Питере дерьмо более ужасное.
Какое мне дело до Питера, тем более, что там хорошо развито метро. У них трамваи вообще чисто для туристов могут ходить. А в Самаре - это один из немногих видов транспорта, что позволяет миновать пробки в большинстве случаев. И эти самые трамваи обновляют медленно, они часто ломаются, а на некоторых маршрутах и по 1му вагону пускают, неимоверная давка получается в часы пик. Ждём 2018 =)
Согласны с автором?
Евгений11 декабря 2013, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Какое мне дело до Питера, тем более, что там хорошо развито метро. У них трамваи вообще чисто для туристов могут ходить. А в Самаре - это один из немногих видов транспорта, что позволяет миновать пробки в большинстве случаев. И эти самые трамваи обновляют медленно, они часто ломаются, а на некоторых маршрутах и по 1му вагону пускают, неимоверная давка получается в часы пик. Ждём 2018 =)
Я хотел сказать, что наши вагоны пусть и старые, но очень хорошие, возраст здесь не важен. Но я согласен с Вами, однако же скажу, что дело в раздолбанных путях. Вагоны тащатся не от того, что они старые, а потому, что установлены ограничители, рельсы раздолбаны. Конструкционная скорость вагона на фотографии (Татра Т3) 75 км/ч, но по нашим путям набрать такую скорость смерти подобно.
Поэтому я считаю, что гораздо важнее обновить рельсы, устроить пути по новым технологиям. И это все встанет в цену 1-2 нового вагона.
И вот еще что, Вы наверно видели новые белорусские вагоны, так вот эти вагоны всегда будут одиночными, т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена сцепка со вторым вагоном.
Я не утверждаю, что обновлять парк вагонов не нужно, но сейчас стоят гораздо более важные задачи перед ТТУ.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+