Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
09:20, 18.08.2015

В Сызрани 38-летний педофил избил и растлил 6-летнего мальчика на детской площадке

16+

Автор фотографии: 63.mvd.ru
9 августа в полицию обратилась 30-летняя жительница Сызрани, которая рассказала о том, что её 6-летнего сына избили на детской площадке, расположенной на улице Иванова. По ее словам, ребенок с телесными повреждениями в шоковом состоянии был доставлен в больницу, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области.
 
Спустя несколько дней, когда ребенок отошел от шока, полицейские опросили его. В результате выяснилось, что в отношении мальчика были совершены насильственные действия сексуального характера. Подробно опросив несовершеннолетнего и уточнив все обстоятельства случившегося, сотрудники полиции установили личность подозреваемого. Им оказался 38-летний житель города Сызрань, ранее судимый за грабеж. Вскоре предполагаемый злоумышленник был задержан. Выяснилось, что мужчина имеет психическое заболевание и состоит на учете в Психоневрологическом диспансере.
 
Накануне по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста», возбуждено уголовное дело. Сейчас сотрудники полиции продолжают выяснять все подробности произошедшего. Ведется следствие.
Автор: JM
18 августа 2015, 09:20

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Комментарии

Горожанин18 августа 2015, 11:08
до 14 лет дети должны находиться в сопровождении родителей или под строгим присмотром...где была в это время мать 6 летнего мальчика вообще неизвестно
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
до 14 лет дети должны находиться в сопровождении родителей или под строгим присмотром...где была в это время мать 6 летнего мальчика вообще неизвестно
Вот когда ты вырастишь и будет у тебя сын.То до 14 лет будешь сидеть дома и пасти его как гусей. А работать будешь по ночам - когда твой сын спать будет.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда ты вырастишь и будет у тебя сын.То до 14 лет будешь сидеть дома и пасти его как гусей. А работать будешь по ночам - когда твой сын спать будет.
И в итоге что получилось?
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда ты вырастишь и будет у тебя сын.То до 14 лет будешь сидеть дома и пасти его как гусей. А работать будешь по ночам - когда твой сын спать будет.
И не кто не видел?
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда ты вырастишь и будет у тебя сын.То до 14 лет будешь сидеть дома и пасти его как гусей. А работать будешь по ночам - когда твой сын спать будет.
То есть вы считаете нормой , в наше время оставить 6 летнего ребёнка на весь день одного и уйти на работу?
В моём детстве это было нормой и в 5 лет гуляли во дворе. Но своего ребёнка в 7 лет одного даже в магазин рядом с домом не отпущу. Время другое сейчас . Кто живёт по принципу "Ещё нарожаю " ,их право.
Согласны с автором?
Стефан18 августа 2015, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда ты вырастишь и будет у тебя сын.То до 14 лет будешь сидеть дома и пасти его как гусей. А работать будешь по ночам - когда твой сын спать будет.
Прежде чем рожать детей,подумайте в первую очередь о своем материальном благополучии и о благополучии своих детей, что бы потом не бегать в поисках заработка с утра до вечера, и не обделять детей вниманием и контролем. У самих ни кола не двора, за то плодятся безконтрольно и дети бесхозные бегают по детским площадкам. Родить ребенка это не достижение! А обычный физиологический процесс.
Согласны с автором?
Злюка18 августа 2015, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
То есть вы считаете нормой , в наше время оставить 6 летнего ребёнка на весь день одного и уйти на работу?
В моём детстве это было нормой и в 5 лет гуляли во дворе. Но своего ребёнка в 7 лет одного даже в магазин рядом с домом не отпущу. Время другое сейчас . Кто живёт по принципу "Ещё нарожаю " ,их право.
с чего вы взяли, что ребенок ВЕСЬ ДЕНЬ один был? На такое "дело" и получаса хватит. Упаси Бог.
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
с чего вы взяли, что ребенок ВЕСЬ ДЕНЬ один был? На такое "дело" и получаса хватит. Упаси Бог.
Я ответила не вам ! А человеку который сетует на тему "а когда же работать ,если надо за ребёнком следить. Рядом с 6 летним ребёнком должна быть мать! Если мама работает ,значит хорошая няня.
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем рожать детей,подумайте в первую очередь о своем материальном благополучии и о благополучии своих детей, что бы потом не бегать в поисках заработка с утра до вечера, и не обделять детей вниманием и контролем. У самих ни кола не двора, за то плодятся безконтрольно и дети бесхозные бегают по детским площадкам. Родить ребенка это не достижение! А обычный физиологический процесс.
+1000 ! Вы золотой мужчина.
Согласны с автором?
Злюка18 августа 2015, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Я ответила не вам ! А человеку который сетует на тему "а когда же работать ,если надо за ребёнком следить. Рядом с 6 летним ребёнком должна быть мать! Если мама работает ,значит хорошая няня.
я вам больше скажу - когда моя дочь 15 лет, придя из школы, забывает мне позвонить и телефон не берёт (т.к.он на беззвучке), я тут тоже начинаю за сердце хвататься. И никакие увещевания её не трогают.
Правильно вы вспомнили прежние времена (хотя тоже не безоблачно было, но не в таких масштабах).
ПЕДОФИЛОВ УНИЧТОЖАТЬ НАДО. Если уж не получается у наших правоохранит и т.п. органов лечить их жёстко.
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
я вам больше скажу - когда моя дочь 15 лет, придя из школы, забывает мне позвонить и телефон не берёт (т.к.он на беззвучке), я тут тоже начинаю за сердце хвататься. И никакие увещевания её не трогают.
Правильно вы вспомнили прежние времена (хотя тоже не безоблачно было, но не в таких масштабах).
ПЕДОФИЛОВ УНИЧТОЖАТЬ НАДО. Если уж не получается у наших правоохранит и т.п. органов лечить их жёстко.
Хорошо ,что вы поняли о чем я вела речь. Страшно представить такое...Вокруг столько нелюдей . Я например не знаю людей отпускающих 6-7 летнего ребенка одного гулять. Я живу в коттеджном поселке и мы по очереди следим за детьми на площадке , страшно .
Согласны с автором?
горожанка18 августа 2015, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
+1000 ! Вы золотой мужчина.
ушибитесь оба об стену >-(
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
ушибитесь оба об стену >-(
То есть вы считаете ,что ребёнку не нужно жильё ,средства к существованию и забота матери ?
Согласны с автором?
горожанка18 августа 2015, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
То есть вы считаете ,что ребёнку не нужно жильё ,средства к существованию и забота матери ?
нет, я считаю, что всё это у ребёнка должно быть и есть, НО ТАК СЛУЧИЛОСЬ, это действительно может быть "дело" на полчаса. Нечего чморить родителей; педофилов жёстче контролировать надо, а не выпускать по УДО - 100% возврат к тому же, за что посадили (сколько уже передач об этом было и милиция и психиатры об этом говорят)
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
нет, я считаю, что всё это у ребёнка должно быть и есть, НО ТАК СЛУЧИЛОСЬ, это действительно может быть "дело" на полчаса. Нечего чморить родителей; педофилов жёстче контролировать надо, а не выпускать по УДО - 100% возврат к тому же, за что посадили (сколько уже передач об этом было и милиция и психиатры об этом говорят)
А родителей никто и не чморил ,у вас фантазия бурная очень. И о контроле над педофилами кричать бесполезно ,половину таких преступлений совершают нелегалы .А вас всколыхнули именно рассуждения мужчины на тему о беспорядочном зачатии ,нежелании заниматься воспитанием и содержанием детей.И родителей именно этого ребёнка никто не оскорблял .
Согласны с автором?
Злюка18 августа 2015, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
А родителей никто и не чморил ,у вас фантазия бурная очень. И о контроле над педофилами кричать бесполезно ,половину таких преступлений совершают нелегалы .А вас всколыхнули именно рассуждения мужчины на тему о беспорядочном зачатии ,нежелании заниматься воспитанием и содержанием детей.И родителей именно этого ребёнка никто не оскорблял .
читая комменты, получается, что именно к этой ситуации в Сызрани рассуждение "о беспорядочном зачатии ,нежелании заниматься воспитанием и содержанием детей" и относится.
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
читая комменты, получается, что именно к этой ситуации в Сызрани рассуждение "о беспорядочном зачатии ,нежелании заниматься воспитанием и содержанием детей" и относится.
Главными защитниками ребенка являются папа и мама. Родители обязаны защищать своего ребенка и гарантировать ему безопасную жизнь. Когда этого не происходит, случается трагедия. Мы начинаем выяснять причины, и оказывается, что нормы ответственности для родителей нет. А обязанность не может существовать отдельно от ответственности.
Согласны с автором?
Кот18 августа 2015, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
То есть вы считаете ,что ребёнку не нужно жильё ,средства к существованию и забота матери ?
Правильно, думайте о материальном, а пока думаете, за вас будущих граждан РФ будут рожать граждане близлежащих азиатских республик. Они о материальном не думают, а вы скоро вымрете как динозавры...
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2015, 20:13
А вы продолжайте платить ипотеку за однушку в кошелеве и бойтесь старости .
Согласны с автором?
Нумизмат18 августа 2015, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем рожать детей,подумайте в первую очередь о своем материальном благополучии и о благополучии своих детей, что бы потом не бегать в поисках заработка с утра до вечера, и не обделять детей вниманием и контролем. У самих ни кола не двора, за то плодятся безконтрольно и дети бесхозные бегают по детским площадкам. Родить ребенка это не достижение! А обычный физиологический процесс.
Бриллиантовые слова!!!Независимость и свобода от рабства(работы)!!! +1000
Согласны с автором?
Гость18 августа 2015, 22:13
Под бульдозер этого выродка вместе с сыром, яблоками и лобстерами, перемесить гадину гусеницами !!!! >-(
Согласны с автором?
просто19 августа 2015, 16:45
педофила в психушку и сделать из него овощ, чтобы слюни пускал и под себя ходил. А ребенка жалко, какая травма на всю жизнь.
Согласны с автором?
Сергеич19 августа 2015, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем рожать детей,подумайте в первую очередь о своем материальном благополучии и о благополучии своих детей, что бы потом не бегать в поисках заработка с утра до вечера, и не обделять детей вниманием и контролем. У самих ни кола не двора, за то плодятся безконтрольно и дети бесхозные бегают по детским площадкам. Родить ребенка это не достижение! А обычный физиологический процесс.
В нашей стране родить здорового ребенка это уже достижение. Насчет материального благополучия, тут к сожалению не все так прочто, за что огромное "спасибо" родной власти. Простой пример - у меня з/п 60 и у жены 30, по меркам Самары это очень неплохо, так вот в июле 14 года это было 3000 уе + при цене на те-же подгузники (к примеру) = 500 руб/пачка, то теперь это 1400 у.е и при цене ан подгузники =1100-1200 рублей. Эквивалент в у.е. привел специально, для того чтобы показать насколько теперь снизилась реальная покупательская способность, а отсюда и полноценное развитие ребенка + отдых. И вы реально думаете, что я живу по приципу "еще нарожаю" ? А что касаемо - педофилов и прочей нечести, то мое мнение однозначное - кремация, тратить на их содержание пусть даже в спец. местах налоги нормальных граждан, считаю непозволительной роскошью. При этом меня поражает политическое бессилие, пустить под пресс нормальные продукты - у власти есть решимость, а с мразью которая калечит детские судьбы продолжаем цацкаемся.
Согласны с автором?
Блевотина кун19 августа 2015, 17:46
Мужику 38 в детскую поп ку просим... о да дететачка)
Согласны с автором?
некто19 августа 2015, 19:23
в европейских странах уже кастрируют за изнасилование... за такое вообще надо смертную казнь! Скот!
Согласны с автором?
некто19 августа 2015, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
В нашей стране родить здорового ребенка это уже достижение. Насчет материального благополучия, тут к сожалению не все так прочто, за что огромное "спасибо" родной власти. Простой пример - у меня з/п 60 и у жены 30, по меркам Самары это очень неплохо, так вот в июле 14 года это было 3000 уе + при цене на те-же подгузники (к примеру) = 500 руб/пачка, то теперь это 1400 у.е и при цене ан подгузники =1100-1200 рублей. Эквивалент в у.е. привел специально, для того чтобы показать насколько теперь снизилась реальная покупательская способность, а отсюда и полноценное развитие ребенка + отдых. И вы реально думаете, что я живу по приципу "еще нарожаю" ? А что касаемо - педофилов и прочей нечести, то мое мнение однозначное - кремация, тратить на их содержание пусть даже в спец. местах налоги нормальных граждан, считаю непозволительной роскошью. При этом меня поражает политическое бессилие, пустить под пресс нормальные продукты - у власти есть решимость, а с мразью которая калечит детские судьбы продолжаем цацкаемся.
да была зарплата 1000 баксов, стала 400(
Согласны с автором?
Злюка19 августа 2015, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
В нашей стране родить здорового ребенка это уже достижение. Насчет материального благополучия, тут к сожалению не все так прочто, за что огромное "спасибо" родной власти. Простой пример - у меня з/п 60 и у жены 30, по меркам Самары это очень неплохо, так вот в июле 14 года это было 3000 уе + при цене на те-же подгузники (к примеру) = 500 руб/пачка, то теперь это 1400 у.е и при цене ан подгузники =1100-1200 рублей. Эквивалент в у.е. привел специально, для того чтобы показать насколько теперь снизилась реальная покупательская способность, а отсюда и полноценное развитие ребенка + отдых. И вы реально думаете, что я живу по приципу "еще нарожаю" ? А что касаемо - педофилов и прочей нечести, то мое мнение однозначное - кремация, тратить на их содержание пусть даже в спец. местах налоги нормальных граждан, считаю непозволительной роскошью. При этом меня поражает политическое бессилие, пустить под пресс нормальные продукты - у власти есть решимость, а с мразью которая калечит детские судьбы продолжаем цацкаемся.
+100
Согласны с автором?
Рашид20 августа 2015, 00:06
Развел) красавчик
Согласны с автором?
Не могу пройти мимо20 августа 2015, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда ты вырастишь и будет у тебя сын.То до 14 лет будешь сидеть дома и пасти его как гусей. А работать будешь по ночам - когда твой сын спать будет.
Тут конечно правы и те и другие, в какой то степени, но! Дети до 7 лет должны днем находиться в детском саду (раз родители на работе), в школах вроде есть продленки, а родители могут более-менее спокойно работать, так что не нужно снимать ответственность с нерадивых родителей, которые отпускают своих детей на произвол судьбы и на расправу маньякам. Таких родителей судить тоже нужно. Не можете за детьми смотреть, зачем тогда рожали? Некогда им видите ли! Родители сами на себя ответственность за детей своих берут, никого насильно не заставляют. И вообще, почему психи свободно ходят и уродуют наших детей? На кол этого урода, опять ведь отпустят и он дальше пойдет над детьми измываться... А "бедные" родители пасти гусей и работать по ночам.
Согласны с автором?
Не могу пройти мимо20 августа 2015, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, думайте о материальном, а пока думаете, за вас будущих граждан РФ будут рожать граждане близлежащих азиатских республик. Они о материальном не думают, а вы скоро вымрете как динозавры...
А их дети как мусор на свалке, много и не жалко. Они и живут по такому принципу, нарожали кучу, а выживают пусть сами, кто сможет. Такую же судьбу нашим детям? Не думаю, что это желание нормального человека. У животных и то детенышей своих не бросают, пока на ноги не встанут.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
В нашей стране родить здорового ребенка это уже достижение. Насчет материального благополучия, тут к сожалению не все так прочто, за что огромное "спасибо" родной власти. Простой пример - у меня з/п 60 и у жены 30, по меркам Самары это очень неплохо, так вот в июле 14 года это было 3000 уе + при цене на те-же подгузники (к примеру) = 500 руб/пачка, то теперь это 1400 у.е и при цене ан подгузники =1100-1200 рублей. Эквивалент в у.е. привел специально, для того чтобы показать насколько теперь снизилась реальная покупательская способность, а отсюда и полноценное развитие ребенка + отдых. И вы реально думаете, что я живу по приципу "еще нарожаю" ? А что касаемо - педофилов и прочей нечести, то мое мнение однозначное - кремация, тратить на их содержание пусть даже в спец. местах налоги нормальных граждан, считаю непозволительной роскошью. При этом меня поражает политическое бессилие, пустить под пресс нормальные продукты - у власти есть решимость, а с мразью которая калечит детские судьбы продолжаем цацкаемся.
Зачем писать о том чего никогда не будет? Какая "кремация"? Вы хотите сказать,что когда то будет закон по которому педофилов будут заживо кремировать? Нужно быть реалистом .. Я понимаю вернуть смертную казнь и т.д , но какая еще "кремация?"И поверьте мне "полноценное развитие ребенка " с доходом родителей в 100 тыс руб и сейчас возможно. А принцип еще нарожаю приведен к тем родителям , которые не следят за своими детьми ! Ну не может 5 - 6 летний ребенок себя защитить , у него родители для этого должны быть рядом. Педофилы к сожалению были , есть и будут! Ну даже если его казнят ,ребенку изнасилованному легче от этого станет? Нас правительство уже давно отпустило в свободное плавание , как рубль . А вы все в одно смели , продукты санкционные , доллар и т.д .
Согласны с автором?
МММ21 августа 2015, 10:32
Я считаю педофилов и маньяков, и насильников - смертная казнь. Или на опыты! Пусть мальчику легче не станет от того что его убьют, зато других не покалечит, и другие педофилы больше бояться будут.
[***]
Согласны с автором?
Злюка21 августа 2015, 13:59
а ещё на западе педофилам сроки вкатывают - ОТ 15 и пожизненно. Вот вчера только их передачу смотрела. Дали ему 15 с правом пересмотра. Вот эти 15 лет прошли, суд, опрос всё тех же пострадавших, вопросы подсудимому.. в итоге - ПОЖИЗНЕННОЕ.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
а ещё на западе педофилам сроки вкатывают - ОТ 15 и пожизненно. Вот вчера только их передачу смотрела. Дали ему 15 с правом пересмотра. Вот эти 15 лет прошли, суд, опрос всё тех же пострадавших, вопросы подсудимому.. в итоге - ПОЖИЗНЕННОЕ.
А теперь посмотрите ,что грозит родителям оставившим ребенка без присмотра на западе.
Согласны с автором?
Элиза23 августа 2015, 10:25
Раньше гуляли дети одни, без взрослых, во дворах - и ничего не возмущало. Хотя также были и эксгибиционисты, и насильники, и цыгане по дворам ходили. Но нас учили быть осторожными.
А теперь на каждого ребенка на прогулке по родителю - это тоже ненормально. Так можно и после 18 пасти, потому что многие инфантилами остаются.
Беда в том, что все кому не лень лезут в чужую семью рассудить: хорошие ли родители у мальчика, где они были, т.п. Сколько всегда любителей советы давать, кошмар. Все знают, что и как надо кому делать.
Не надо быть равнодушными и проходить мимо площадки, видя, что там какой-то дядя запугивает мальчика, даже если это чужой мальчик. Вот в чем отличие раньше и сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 15:38
И всё же ,этих педофилов и всяких других склонных к усугублённым извращениям , нужно раз и навсегда исключать из общества любыми доступными путями. Малыша очень жалко и родителям терпения всё это пережить.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+