Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
11:10, 09.09.2015

Автор проекта монорельса рассказал, как возникла идея, сколько стоит, и где пройдет дорога

16+

Автор фотографии: Progorodsamara.ru
Progorodsamara.ru выяснил, откуда в Самаре возникла идея о монорельсе, и кто ее продвигает

Корреспонденты встретились с гендиректором «Самараэкотранс» Сергеем Приваловым, который рассказал о тех задачах, которые монорельс может решить в нашем городе. Авторы проекта обещают сделать монорельсовый транспорт удобным и бесшумным. Мы узнали, как все начиналось 20 лет назад.

Когда появилась идея строительства монорельса?

Ровно 20 лет назад Олег Николаевич Сысуев создал акционерное общество «Самараэкотранс». Мы энтузиасты, включая заслуженных строителей, таких как Игорь Олейник, Виктор Чертоляс приняли участие в создании этого предприятия. Мы занялись проектированием монорельсового транспорта. Были выделены средства, по тем временам (1995 год) – 1 млрд. рублей. Это были достаточно большие деньги. Начали работу. Но Олега Сысуева забрали работать в Москву вице-премьером. Все последующие Главы города Самара – Лиманский, Тархов, Азаров – не хотели работать над решением транспортной проблемы в городе и не хотели даже обсуждать этот вопрос, несмотря на наши обращения.

За этот период лично мной создана кафедра «Муниципальный пассажирский транспорт» в Самарском институте инженеров железнодорожного транспорта. Впоследствии наличие этой кафедры позволило ВУЗу быстрее стать Самарским государственным университетом путей сообщения.. В течение 12 лет я был заведующим этой кафедры. Но вот уже 2 года как я больше не работаю там. Теперь я в качестве профессора преподаю в ИУТАР на кафедре «Организации перевозок и технического сервиса». В настоящее время кафедра «МПТ» в СамГУПСе ликвидирована.

Для справки: На 2016 год для предпроектных работ будет выделено из бюджета города 5 млн рублей. Из своих средств «Самараэкотранс» за все время потратил на эти цели около 30-50 млн рублей.

Что входит в предпроектные работы?

Все чертежи и расчеты, которые были необходимы для обоснования необходимости решения о создании монорельсового (внеуличного) транспорта, построен действующий макет монорельсового транспорта, разработаны строительные нормы и правила проектирования и строительства монорельсового транспорта в городе Самаре. На начальном этапе мы потратили свои средства, но надеемся, что нам их компенсируют в будущем. Дума приняла решение выделить из городского бюджета 5 млн рублей, но не нам. Выделили на предпроектные разработки. Будет тендер, кто его выиграет – неизвестно.

Что представляет собой макет?

Движение подвижного состава (вагончика) обеспечивается двумя четырехколесными тележками, за которые он подвешен, как это видно на представленном макете. Это своего рода – перевернутый трамвай, тележки которого оборудованы пневмошинами, что позволяет значительно снизить шум. Снег и гололед такому транспорту не страшен, в отличие от московского монорельса, где состав ходит сверху путевой структуры. Там есть проблемы с эксплуатацией. У нас таких проблем не будет. Он находится на такой высоте, что ее достаточно, чтобы транспорт внизу ходил свободно.

Какова высота в реальном масштабе?

Высота – не менее 4,5 метров, как положено по СНиПам. Мы кое-где закладываем высоту 6 метров, это касается магистралей, чтобы крупногабаритный транспорт мог пересекать. Это обычные требования.


Может быть, вы слышали, что в Москве от монорельса хотят отказаться, чтобы преобразовать в трамвай?


Боже сохрани, такого я никогда не слышал. Как это можно монорельс преобразовать в трамвай? Все равно, что крокодила преобразовать во льва. Вы себе можете это представить?

Нет.

Составы для монорельса делаются в России или нужен заказ из заграницы?

Ничего не нужно из-за границы. Все делается у нас в стране. У нас есть договор на сотрудничество по изготовлению подвижного состава с заводом «Уралтрансмаш», который поставляет нам трамваи «Спектр», если вы видели их на 20-м маршруте. Они же готовы проектировать и изготавливать подвижной состав для монорельса. По конструкции он аналогичен трамваю, только колеса у него сверху.

Дополнительно нужно будет строить остановочные пункты. Какими они будут?

Остановочные пункты необходимо построить на каждой остановке монорельсового транспорта. Посадка и высадка пассажиров осуществляется аналогично метрополитену. Естественно, согласно строительным нормам и правилам, если высота превышает 7 метров, нужно строить эскалаторы.

Фото: Монорельс в Москве имеет 6 остановочных пунктов. 

Многие жалуются на московский монорельс. Мало места внутри.

В Москве мы принимали участие в создании монорельсового транспорта, поэтому нам известны все их проблемы. Мы разработали строительные нормы и правила, которые необходимы при проектировании монорельсового транспорта в Москве. Они приняли эти нормы, но при проектировании выбрали ошибочный вариант – расположили подвижной состав сверху на путях, а не под ними, что неприемлемо для средней полосы России. Мало того, взяли прогулочный вариант, где максимальная скорость 20-25 км/ч. В результате они построили никому не нужный транспорт. Только для туристических и прогулочных поездок, больше ни для чего он не годится.

Фото: Монорельс в Москве. Остановка ВДНХ. 

Чем наш монорельс будет отличаться от него?

Это единственный вид транспорта, который позволит добраться от Южного города до Крутых ключей менее, чем за час. Он должен стать таким «хребтом», от которого будет отходить другой транспорт. То есть будут пересадочные пункты в пересечении с метро, с троллейбусами, с трамваями, с электричкой.  Он станет основой, с которой по-другому заработает остальной транспорт. Он будет полезен для города, а потом и для области. Монорельс - не конкурент для другого транспорта, а стимул.

Где он будет проходить?

Вы же слышали про магистраль «Центральную»? Ее не могут проложить очень давно, потому что там сплошные гаражи, может быть и незаконные. Но это собственность людей. Мы пройдем прямо над гаражами. Попытки создать новые наземные маршруты - это бесполезно, везде пробки. Верный способ провести пути над землей, как это делается во всем мире. Метро – тоже хорошо, но это в 10 раз дороже, чем монорельсовая дорога. Мы предлагаем маршрут от Ж/Д вокзала по проспекту Карла Маркса до Центрального автовокзала, и дальше по Московскому шоссе мимо будущего стадиона и до ТЦ ИКЕА, это 20,6 км с 19 остановками. Время в пути составляет 26 минут при максимальной скорости 80 км в час, интервал движения 2 минуты. Хотим сохранить большую вместимость – 140 пассажиров в вагоне при нормальной загрузке. Есть такой очень важный момент: каждая остановка это торговый центр или комплекс предприятий бытового обслуживания. Привлечение бизнесменов приведет к удешевлению строительства. Он будет строить торговый центр и дополнительно остановочный пункт. Это называется государственно-частное партнерство.

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин09 сентября 2015, 11:19
Мам, а инопланетяне бывают? - Нет, сынок, это фантастика...
Согласны с автором?
Злюка09 сентября 2015, 11:28
жаль, что при Сысуеве не воплотилось. Единственный, кого уважала.
Идея, получается, неплохая и продуманная была.
А нынешние "слуги народа" всё упростят в проекте для удешевления стоимости, пересрут и разворуют (если проект дойдёт-таки до воплощения).
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 11:36
При всем моем уважении к метро, этот проект, по крайней мере на бумаге, реально интереснее и, судя по всему быстрее реализуем.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 11:58
Ничего себе 20% непредвиденные расходы. Т.е. каждый пятый рубль стырят
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 11:58
Надо рядом шиномонтажки ставить, на случай прокола колеса8-*
Согласны с автором?
Злюка09 сентября 2015, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
При всем моем уважении к метро, этот проект, по крайней мере на бумаге, реально интереснее и, судя по всему быстрее реализуем.
интереснее - да, быстрее реализуем - у нас счас кто в руководстве?? так что навряд ли8'-(
Согласны с автором?
Ольга09 сентября 2015, 13:12
Я-за! Жаль, что раньше не сделали. Идея замечательная. Живу в п. Мехзавод. Очень тяжело ездить на работу и домой. "Пробки" надоели. Буду ОЧЕНЬ рада, если идея воплотится в жизнь. Красиво, фукционально, удобно, недорого. Сысуева уважаю. Умный, грамотный,деловой. Приятно видеть как Самара преображается !
Согласны с автором?
Рипли, мистер09 сентября 2015, 13:35
Я всегда говорил, что метро для Самары -бред. Почему? Да потому что мы не столица, мы не Питер или Москва, мы не Казань! У нас не будет таких денег, стоимость одной-двух станций - сопоставима со строительством магистрали Центральная ну или вот точно всей ветки монорельса. Все думаю, что метро будет как в Мск у нас. Да, блин, такого метро как в Москве - нет в РФ! И с какого рожна нам федералы должны чешлить бабосы на наше метро. Это раз. Даже если будут деньги - сам процесс строительства слишком технологичный, откуда взять такое количество современных проходческих щитов для того, чтобы уложиться в срок в 5 лет? А монорельс за 5 лет можно построить и без щитов. Я бы для монорельса даже убил бы 3 полосы на МШ, чтобы общественный транспорт стал нормальным, да половина челов пересели бы со своих драндулетов, если бы была нормальная альтернатива.
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 13:37
Pure f**ing magic! Очередная баблопилорама! Глядя на этот убогий макет (с проводком!), и послушав тезисы г-на Привалова, мне как человеку с высшим техническим образованием представляется, что этот многоуважаемый дедушка решил, что "освоить" еще один млрд., авось прокатит!
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 13:48
Даже такой простейший (и одновременно важнейший) вопрос - а как г-н Привалов предлагает эвакуировать людей в случае аварии? А насчет "пройдем над гаражами" - просто перл! Какой предполагается шаг опор? А какого размера фундамент? Предположу, что в случае (как хочет автор) высокой вместимости вагонов (и, соответственно, их массы), для устройства опор потребуется отводить всю полосу земли под ними под строительство.
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 14:00
Мало где в мире, пожалуй, только в Японии, монорельсовый транспорт используется как еще один вид общественного. Наверняка потому, что стоимость его эксплуатации очень высока - раз, и требует очень квалифицированного и ответственного обслуживания - два.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 14:04
1,5 млрд на проект..ну-ну, старички на старости лет решили подзаработать
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 14:10
Лично я - за новые технические решениия и идеи, но их разработка (в первую очередь ТЭО) на серьезном уровне - по силу только крупным проектным институтам, со специалистами разных проектных отделов (транспортники, строители, электрики, технологи и т.д.).
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 14:19
Бредовая идея строительства монорельса! Разумеется, кто-то хочет наварится. Если бы все было так дешево, то все бы строили монорельсы! Однако все строят метро. По факту выйдет в 10-20 раз дороже!!!
Согласны с автором?
Вагоновожатый09 сентября 2015, 14:26
Этот проект 20 лет назад устарел, как и эти пенсионеры. Во-первых, при нашем бардаке подвесной вагон опасен, во-вторых, кто полезет в их вагон на 7-метровую высоту, в-третьих, эстетика отвратительная, как вагонетки в домне. И ездить этот транспорт не будет, потому что на его эксплуатацию не хватит городского бюджета. Успокойтесь, ветераны.
Согласны с автором?
петя09 сентября 2015, 14:35
бред. плюс к тому же ужасные эстакады, похожие на теплотрассы. За такое бабло купили бы лучше проходческий щит хороший и метро рыли в семь раз быстрее. Гаражи по Карла Маркса убрать к чертям собачим и дорогу построить. Продлить 22 партсъезд от Ставропольской до Карла Маркса и далее до Ново-Садовой.Ташкенскую сделать от Стара Загоры До Демократической. Аврору продлить до Ново-Садовой. И ни каких пробок не будет.Ведь все эти улицы изначально при проектировании должны были широкими быть, но не успели при СССР до ума довести.
Согласны с автором?
Николя09 сентября 2015, 14:47
Мечта рядом: откройте автомагистраль "Центральная"! И от вокзала до икеи за 25 минут реально будет доехать, а то и за 20! А как это они собираются 25 км проехать за 25 минут с 19 остановками????? Остановка занимает как минимум 20-30 секунд, плюс разгон-торможение. И пустить по Центральной автобусы-экспрессы. Будет красиво и недорого. Пробки в других частях Самары уменьшатся заметно, нужно к этому добавить 5-10 развязок ещё. Вот реальное решение транспортной проблемы города!!! А у старичков маразм...
Согласны с автором?
Боа Морте09 сентября 2015, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Бредовая идея строительства монорельса! Разумеется, кто-то хочет наварится. Если бы все было так дешево, то все бы строили монорельсы! Однако все строят метро. По факту выйдет в 10-20 раз дороже!!!
Да кто строит метро? В Екате метро 5 станций, в Самаре одну по 7 лет строят. Строят в Москве, и почему монорельс в Москве разбирают? да потому что он стремный там, а у нас он был бы через весь город от центра, до окраин. Денег на метро надо в 100 раз больше
Согласны с автором?
Николя09 сентября 2015, 14:59
И вообще, 400 млн. Километр высокотехнологичной электромагнитной подвесной дороги - это точно обман!!! Монорельс - это безграмотное вложение денег в утопический проект. Большинство сейчас передвигается на машинах
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 15:04
И большой вопрос к так называемой думе - выделить 5 млн. рублей заведомо "коту под хвост". Кто вообще там принимает такие решения? Коллективный идиотизм? Просто внаглую тащат деньги, засранцы!
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 15:15
Проще канатную дорогу построить, по городу, остановки сделать на крышах высоток.
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 15:30
В очередной раз удивляюсь дикой самарской фантасмагории - в Самаре отвратительное состояние городских дорог (в т.ч. в центре) и городского наземного транспорта, как вдруг - вот он, благословенный оазис среди г***на, сделаем это и сразу заживем хорошо!
Согласны с автором?
Николя09 сентября 2015, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Да кто строит метро? В Екате метро 5 станций, в Самаре одну по 7 лет строят. Строят в Москве, и почему монорельс в Москве разбирают? да потому что он стремный там, а у нас он был бы через весь город от центра, до окраин. Денег на метро надо в 100 раз больше
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
В очередной раз удивляюсь дикой самарской фантасмагории - в Самаре отвратительное состояние городских дорог (в т.ч. в центре) и городского наземного транспорта, как вдруг - вот он, благословенный оазис среди г***на, сделаем это и сразу заживем хорошо!
Ключевое слово здесь - "сразу". Никогда и нигде не бывает так, развитые человеческие агломерации всегда развивались поступательно. Ну не пересаживаются с лошадей сразу на монорельс, условно говоря! Надо кропотливо заниматся текущими проблемами, но и развивать транспорт новыми идеями, только делать это надо комплексно. Иначе будет "точечнная застройка" - многоэтажные дорогущие апартаменты среди старых домишек с узкими улочками.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 16:22
в москве как раз накушались монорельсами ищут деньги на снос, давайте ошибочку за 8 лярдов в самаре повторимс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Боа Морте09 сентября 2015, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
в москве как раз накушались монорельсами ищут деньги на снос, давайте ошибочку за 8 лярдов в самаре повторимс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да в Москве есть метро и монорельс там на 8 станций, конечно он чисто для понта был построен, не надо сравнивать такие вещи. у нас нет общественного транспорта вообще, то что есть - это Бухенвальд
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 18:15
Бред пенсионера. Хотя понятно, он же не прочь, "освоить" лишний миллиард. Это сейчас в моде. Если он так уверен в этом чудо-проекте, то пусть найдет инвесторов готовых влодить деньги в его реализацию. Пусть построят экспериментальный участок монорельса от Южного до жд.вокзала, через Самарку. Если будет толк, то выходи с предложением на государственный уровень. Возможно тогда его поддержат. А то хочеть этот бред протащить через госбюджет. Расслабтесь дедушки.
Согласны с автором?
Самарин09 сентября 2015, 18:25
А всё от того что любимая книга Николая Ивановича "12 стульев". И самый любимый эпизод про Нью-Васюки. Вот он и решил испытать этот трюк Остапа Ибрагимыча на самарцах. Пока работает...
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
А всё от того что любимая книга Николая Ивановича "12 стульев". И самый любимый эпизод про Нью-Васюки. Вот он и решил испытать этот трюк Остапа Ибрагимыча на самарцах. Пока работает...
Молодца, с иронией сказал! ;)
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 22:46
Чертопляска какая-то с этими жовтоблакитными вагонами!%-8
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2015, 22:58
Пускай построят намного и посмотрим нужен или нет монорельс . Уж лучше чем метро строить будут целый век .
Согласны с автором?
Сергей10 сентября 2015, 00:22
Что то я не понял, такие деньги потратили на строительство макета?! Да я сыну детскую железную дорогу подарил за 15 тыс... - меня жена чуть не убила... а тут такие! ....на макетик страшненький.... 20 лет коту под хвост.... макетик...
Хотят покататься на монорельсе - пусть едут в Германию в город Вуперталь. Там такой монорельс с начала прошлого века ездит.
Мягко говоря странный.. если не сказать больше товарищи... Деньги то где оприходовали?!
Согласны с автором?
Алексей Сорокин10 сентября 2015, 00:29
Хотя бы додумались остановки делать через километр, а не как планируют в метро больше чем через 3 км
Согласны с автором?
vartal10 сентября 2015, 02:06
У деда походу уже старческий маразм, если он предлагает самый наименьший по скорости и вместимости транспорт в качестве основного.
Согласны с автором?
Александр11 сентября 2015, 01:40
В ответ на комментарий пользователя
Мало где в мире, пожалуй, только в Японии, монорельсовый транспорт используется как еще один вид общественного. Наверняка потому, что стоимость его эксплуатации очень высока - раз, и требует очень квалифицированного и ответственного обслуживания - два.
Ну наверное не дороже стоимости эксплуатации метрополитена...
Согласны с автором?
Александр11 сентября 2015, 01:48
В ответ на комментарий пользователя
бред. плюс к тому же ужасные эстакады, похожие на теплотрассы. За такое бабло купили бы лучше проходческий щит хороший и метро рыли в семь раз быстрее. Гаражи по Карла Маркса убрать к чертям собачим и дорогу построить. Продлить 22 партсъезд от Ставропольской до Карла Маркса и далее до Ново-Садовой.Ташкенскую сделать от Стара Загоры До Демократической. Аврору продлить до Ново-Садовой. И ни каких пробок не будет.Ведь все эти улицы изначально при проектировании должны были широкими быть, но не успели при СССР до ума довести.
Вы все правильно описали, все эти продления и расширения дорог необходимы, и именно в тех местах, где вы обозначили. Есть только три НО:
1. строительство дорог в том объеме, который вами обозначен, обойдется ГОРАЗДО дороже заявленных на монорельс 8 млрд.руб.
2. строительство дорог осуществляется полностью за счет бюджетных денег, никаких инвесторов туда привлечь никогда не удастся. Здесь же речь вроде как о ГЧП, т.е. реальная нагрузка на бюджет будет не 8 млрд, а поменьше.
3. не всегда строительство новых дорог идет во благо, прочтите про парадокс Браеса [***]
Согласны с автором?
Александр11 сентября 2015, 02:02
В ответ на комментарий пользователя
бред. плюс к тому же ужасные эстакады, похожие на теплотрассы. За такое бабло купили бы лучше проходческий щит хороший и метро рыли в семь раз быстрее. Гаражи по Карла Маркса убрать к чертям собачим и дорогу построить. Продлить 22 партсъезд от Ставропольской до Карла Маркса и далее до Ново-Садовой.Ташкенскую сделать от Стара Загоры До Демократической. Аврору продлить до Ново-Садовой. И ни каких пробок не будет.Ведь все эти улицы изначально при проектировании должны были широкими быть, но не успели при СССР до ума довести.
и еще: только за 2015-2017 год на метро в Самаре выделено 3,5 млрд. руб. [***] Я не противник метрополитена, Алабинская вообще нужна была нашему метро как воздух, но в статье правильно сказано - монорельс наполнит метро новыми пассажирами. Главное правильно продумать пересадочные узлы и тогда не надо будет тащить метро к вокзалу сквозь непроходимые подземные джунгли потерянных коммуникаций и проваливающихся грунтов, отваливая на их перенос сумасшедшие деньги, как это делается сейчас при строительстве подземных переходов...
Согласны с автором?
Александр11 сентября 2015, 02:04
В ответ на комментарий пользователя
Бред пенсионера. Хотя понятно, он же не прочь, "освоить" лишний миллиард. Это сейчас в моде. Если он так уверен в этом чудо-проекте, то пусть найдет инвесторов готовых влодить деньги в его реализацию. Пусть построят экспериментальный участок монорельса от Южного до жд.вокзала, через Самарку. Если будет толк, то выходи с предложением на государственный уровень. Возможно тогда его поддержат. А то хочеть этот бред протащить через госбюджет. Расслабтесь дедушки.
начинать со строительства моста - это все равно, что начинать осваивать космос с полета на Юпитер)) Заведомо проигрышная и невыполнимая задача, на такое ни один инвестор не пойдет. А вот на трассу по городу мимо торговых центров, да еще к икее и кошелеву... Авторам надо просто правильно подать материал, бизнес может и заинтересоваться
Согласны с автором?
Александр11 сентября 2015, 02:06
В ответ на комментарий пользователя
А всё от того что любимая книга Николая Ивановича "12 стульев". И самый любимый эпизод про Нью-Васюки. Вот он и решил испытать этот трюк Остапа Ибрагимыча на самарцах. Пока работает...
Да уж, аналогия на лицо!))
Согласны с автором?
Александр11 сентября 2015, 02:09
В ответ на комментарий пользователя
Мечта рядом: откройте автомагистраль "Центральная"! И от вокзала до икеи за 25 минут реально будет доехать, а то и за 20! А как это они собираются 25 км проехать за 25 минут с 19 остановками????? Остановка занимает как минимум 20-30 секунд, плюс разгон-торможение. И пустить по Центральной автобусы-экспрессы. Будет красиво и недорого. Пробки в других частях Самары уменьшатся заметно, нужно к этому добавить 5-10 развязок ещё. Вот реальное решение транспортной проблемы города!!! А у старичков маразм...
Повторю и тут: не всегда строительство новых дорог идет во благо, прочтите про парадокс Браеса [***] А про 25 минут с 19-тью остановками правда ваша, чего-то намудрили авторы...
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2015, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Даже такой простейший (и одновременно важнейший) вопрос - а как г-н Привалов предлагает эвакуировать людей в случае аварии? А насчет "пройдем над гаражами" - просто перл! Какой предполагается шаг опор? А какого размера фундамент? Предположу, что в случае (как хочет автор) высокой вместимости вагонов (и, соответственно, их массы), для устройства опор потребуется отводить всю полосу земли под ними под строительство.
По поводу эвакуации, в каждом вагоне есть люк в полу и встроенная лесенка, а для столетних бабуль специальный рукав по которому они должны будут скатиться. Это практикуется во всем мире.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2015, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Вы все правильно описали, все эти продления и расширения дорог необходимы, и именно в тех местах, где вы обозначили. Есть только три НО:
1. строительство дорог в том объеме, который вами обозначен, обойдется ГОРАЗДО дороже заявленных на монорельс 8 млрд.руб.
2. строительство дорог осуществляется полностью за счет бюджетных денег, никаких инвесторов туда привлечь никогда не удастся. Здесь же речь вроде как о ГЧП, т.е. реальная нагрузка на бюджет будет не 8 млрд, а поменьше.
3. не всегда строительство новых дорог идет во благо, прочтите про парадокс Браеса [***]
Будем сидеть и ждать инопланетян
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2015, 23:57
Тут вот московский монорельс в цифрах: [***]
Согласны с автором?
Джобс15 сентября 2015, 18:23
Дедушки старые, им все равно. Когда выяснится что монорельс это пустая трата денег - их уже в живых то не будет.
Согласны с автором?
Алекс19 сентября 2015, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Мечта рядом: откройте автомагистраль "Центральная"! И от вокзала до икеи за 25 минут реально будет доехать, а то и за 20! А как это они собираются 25 км проехать за 25 минут с 19 остановками????? Остановка занимает как минимум 20-30 секунд, плюс разгон-торможение. И пустить по Центральной автобусы-экспрессы. Будет красиво и недорого. Пробки в других частях Самары уменьшатся заметно, нужно к этому добавить 5-10 развязок ещё. Вот реальное решение транспортной проблемы города!!! А у старичков маразм...
Согласен про 19 остановок. Остановки часто делать не надо, это только тормозит движение. пусть автобусы плюхают долго. а метро и им подобные монорельсы должны ехать быстро. иначе он до 80км/ч даже разогнаться не успеет.
Согласны с автором?
Наталья29 сентября 2015, 18:03
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! И главное - вовремя! Курумоч стал международным аэропортом, Мундиаль-2018 впереди. Самое время для проекта! Молодцы!
Согласны с автором?
Олег17 июля 2016, 23:40
Читаешь комменты и понимаешь, почему в нашем городе ничего не строиться
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. +7(937)998-02-51, +7(927)-725-22-68
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+