Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
20:56, 24.03.2016

В Самаре вандалы сорвали установку памятника чешским легионерам

Установка памятника чешским легионерам стала причиной политического скандала. Против нее активно выступают местные коммунисты
Администрация Самары решила остановить работы по монтажу памятного знака чешским легионерам, погибшим во время Гражданской войны. Об этом сообщает сайт 63.ру.
 
Установка этого знака согласована между властями РФ и Чехии. Монтаж начался в ноябре 2015 года на улице Красноармейской. Но теперь, по словам чиновников, работу пришлось приостановить. Причиной тому послужили акты вандализма. «В настоящее время материалы переданы в правоохранительные органы», – заявили представители мэрии.
 
Остается лишь добавить  что установка памятника чешским легионерам стала причиной политического скандала. Против нее активно выступают местные коммунисты.

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Комментарии

Горожанин24 марта 2016, 21:07
Вандамы?
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 21:08
Раз коммунисты против, значит табличку скоммуниздил шнудлик!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК24 марта 2016, 21:08
Да нет вандалы только исторически это как раз те кто ратует за установку этого памятника а Коммунисты молодцы они борются с вандалами и ревизионистамиB-|За что им Респект и УважениеB-|
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Да нет вандалы только исторически это как раз те кто ратует за установку этого памятника а Коммунисты молодцы они борются с вандалами и ревизионистамиB-|За что им Респект и УважениеB-|
Вспомни как говорится "*овно", вот и оно!
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 21:34
Коммунизм - самое разрушительное политическое течение, какое только может быть. Все мы знаем, сколько крови пролили большевики и им сочувствующие подонки. Коммунисты должны быть законодательно приравнены к экстремистам и запрещены. Вандалы, мешающие установке памятника Чешским Легионерам, должны быть наказаны с максимальной строгостью. На могилах видных коммунистов - палачей, по старинному русскому обычаю, должен быть забит осиновый кол.
Согласны с автором?
ВАСЯ ЛОЖКИН24 марта 2016, 21:41
А У НАС В ДУРДОМЕ ХОРОШО. ))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
А У НАС В ДУРДОМЕ ХОРОШО. ))))))))))))))
Что на ужин было?
Согласны с автором?
иван24 марта 2016, 21:56
памятник тем кто убивал местных жителей не только комуннистов это позор
Согласны с автором?
Вася24 марта 2016, 21:58
«КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ — ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ»
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Коммунизм - самое разрушительное политическое течение, какое только может быть. Все мы знаем, сколько крови пролили большевики и им сочувствующие подонки. Коммунисты должны быть законодательно приравнены к экстремистам и запрещены. Вандалы, мешающие установке памятника Чешским Легионерам, должны быть наказаны с максимальной строгостью. На могилах видных коммунистов - палачей, по старинному русскому обычаю, должен быть забит осиновый кол.
А кто-нибудь считал жертвы либерализации и демократизации? Или Вам в Госдепе сказали, что они точно знают, что коммунисты убили гораздо больше? :) Я что-то сильно сомневаюсь...
Согласны с автором?
Вася24 марта 2016, 22:03
У КАЖДОЙ ЭПОХИ — СВОИ ГЕРОИ!!!
Честь и хвала революционерам!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК24 марта 2016, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Коммунизм - самое разрушительное политическое течение, какое только может быть. Все мы знаем, сколько крови пролили большевики и им сочувствующие подонки. Коммунисты должны быть законодательно приравнены к экстремистам и запрещены. Вандалы, мешающие установке памятника Чешским Легионерам, должны быть наказаны с максимальной строгостью. На могилах видных коммунистов - палачей, по старинному русскому обычаю, должен быть забит осиновый кол.
Не звезди Усский лучше сними свои семейные трусы в горошек и воткни свой кол сам себе в свой анальный сфинктрB-|За Веру царя и отечество
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
А кто-нибудь считал жертвы либерализации и демократизации? Или Вам в Госдепе сказали, что они точно знают, что коммунисты убили гораздо больше? :) Я что-то сильно сомневаюсь...
Объясните мне такую вещь, если не трудно. Почему краснюки, если что не подходит к их методичке, во всем видят Госдеп? И почему сразу начинается визг про "жертвы либерализации"? Правда глаза так режет? ничего, придется потерпеть)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
Не звезди Усский лучше сними свои семейные трусы в горошек и воткни свой кол сам себе в свой анальный сфинктрB-|За Веру царя и отечество
Шариков, пшел на место! Место, я сказал!:-)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:13
Да это бред-ставить какие то мемориальные знаки-интервентам,убивавших ваших-наших предков.Земля им стекловатой.И тем в будущем-кто им сочуствует,не говоря уже о предателях-договрщиках.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
«КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ — ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ»
А кто с хачем
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:18
Впервые поддержу ШНУБЛИКА а я пожалуй поддержу вандалов не куй памятники белочехам ставить
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне такую вещь, если не трудно. Почему краснюки, если что не подходит к их методичке, во всем видят Госдеп? И почему сразу начинается визг про "жертвы либерализации"? Правда глаза так режет? ничего, придется потерпеть)
А почему визг? Я вполне внятно задал вопрос, ответ на который не вполне очевиден (для нормального человека, конечно). Ответа не дождался, дождался либерального визга (так Вам, вероятно, понятнее) и не очень корректной лексики :). Кстати, недемократичность нынешних демократов и нелиберальность нынешних либералов просто комична, равно как и неинтеллегентность нынешних выступателей от имени интеллегенции, обычно не имеющих к ней никакого отношения.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
«КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ — ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ»
Или «Кто к нам с мечом придёт – тот по оралу и получит» :-D
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
А почему визг? Я вполне внятно задал вопрос, ответ на который не вполне очевиден (для нормального человека, конечно). Ответа не дождался, дождался либерального визга (так Вам, вероятно, понятнее) и не очень корректной лексики :). Кстати, недемократичность нынешних демократов и нелиберальность нынешних либералов просто комична, равно как и неинтеллегентность нынешних выступателей от имени интеллегенции, обычно не имеющих к ней никакого отношения.
Ответа на дебильный вопрос о больше жертв - меньше жертв не могло быть в принципе. Почему я посчитал сей вопрос дебильным? Да потому, что не об этом было написано. А написано было о жертвах именно большевиков и сочувствующих им подонках. А перевод стрелок - типа, при либерализации больше убили и упоминание Госдепа я назвал визгом. Так при чем же здесь Госдеп?:-)
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 23:10
ЧЕСТЬ И ХВАЛА СТРОИТЕЛЯМ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ! !! ПРЕДКИ СТРОИЛИ МНОГО И КАЧЕСТВЕННО!
А ЛИБЕРАЛИСТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ ЛИШЬ ВОЗБУЖДАЮТСЯ ОТ СЛОВ СВОБОДА И РЕВОЛЮЦИЯ! ДО СТРОИТЕЛЬСТВА У НИХ ДЕЛО НЕ ДОЙДЁТ!
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Что на ужин было?
Силос и жом свекловичный
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2016, 23:22
Ещё у поляков-нужно прощения попросить,у бандеоровцев.гитлеровцев и так далее и на каждом углу памятные знаки поставить
Согласны с автором?
гренадер24 марта 2016, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Впервые поддержу ШНУБЛИКА а я пожалуй поддержу вандалов не куй памятники белочехам ставить
подержи у шнублика.
Согласны с автором?
иван24 марта 2016, 23:49
памятники нашим солдатам ровняют с землей а мы памятный знак в центре города захватчикам и бандитам как вас понять госпада
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Ответа на дебильный вопрос о больше жертв - меньше жертв не могло быть в принципе. Почему я посчитал сей вопрос дебильным? Да потому, что не об этом было написано. А написано было о жертвах именно большевиков и сочувствующих им подонках. А перевод стрелок - типа, при либерализации больше убили и упоминание Госдепа я назвал визгом. Так при чем же здесь Госдеп?:-)
а почему ты решил что "сочуствующие"-это "подонки"?А может в тебе дело?Никогда не задумывался?Или нечем?Только говорильня работает?Так иди найди себе работу по отсосу,раз рот хорошо работает
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 01:01
В ответ на комментарий пользователя
подержи у шнублика.
У себя подержи а то отвалится:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
Ответа на дебильный вопрос о больше жертв - меньше жертв не могло быть в принципе. Почему я посчитал сей вопрос дебильным? Да потому, что не об этом было написано. А написано было о жертвах именно большевиков и сочувствующих им подонках. А перевод стрелок - типа, при либерализации больше убили и упоминание Госдепа я назвал визгом. Так при чем же здесь Госдеп?:-)
О светоч логики! Для начала поясни мне, убогому, какое отношение имеет памятник чешским интервентам к прегрешениям коммунистов и с чего ты, мудрейший, взялся клятых коммуняк ругать в данном месте? Или это рефлекс? У собаки Павлова на свисток слюна текла, а у Вас на слово "коммунист" приступ ругливости начинается? Тогда откуда этот рефлекс взялся? От чтения либеральной прессы? Так ведь эта пресса как раз методички Госдепа и перепечатывает за их же деньги...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 07:54
Какой и...т мог дать разрешение на установку этого памятного знака?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 07:58
В ответ на комментарий пользователя
Коммунизм - самое разрушительное политическое течение, какое только может быть. Все мы знаем, сколько крови пролили большевики и им сочувствующие подонки. Коммунисты должны быть законодательно приравнены к экстремистам и запрещены. Вандалы, мешающие установке памятника Чешским Легионерам, должны быть наказаны с максимальной строгостью. На могилах видных коммунистов - палачей, по старинному русскому обычаю, должен быть забит осиновый кол.
Ти не из Рады случаем? вопли очень похожи на Ляшковские..
Согласны с автором?
Самарец25 марта 2016, 08:01
Почему "вандалы"? Почему "чешские легионеры"? Это белочехи,которые воевали с Красной Армией,-"легионеры".?А автор статьи,похоже, редкий "абориген".Давайте, в этой логике местных властей, понаставим в России памятники "легионерам" Гитлера.Они тоже нехило отгребли от Красной Армии.А наши памятники,что -сносить? "Дебилы,.лять",- цитата из Лаврова.
Согласны с автором?
Гость25 марта 2016, 08:01
Никакой гордости у народа нет! Ставить памятник убийцам собственных людей кто бы они не были! Как раз в доме на углу красноармейской и фрунзе в подвале красноармейцы дома были расстреляны белочехами . Позор тем кто разрешил ставить памятник
Согласны с автором?
Гость25 марта 2016, 08:06
Позор!
Согласны с автором?
Гость25 марта 2016, 08:10
Может кто выложить фото таблички на доме по ул Фрунзе для наглядности... У меня не получается разместить здесть

[***]
Согласны с автором?
Гость25 марта 2016, 08:15
Коммунисты здесь не причём! И это не вандалы а просто люди имеющие собсвеную гордость за свой народ! Надеюсь что те кто будет расследовать преступление то же имеют гордость..
Кто знает имя героя разрешившего поставить памятник???? В студию пожалуйста имя героя!!
Согласны с автором?
N. S.25 марта 2016, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Какой и...т мог дать разрешение на установку этого памятного знака?
сити менагер.
Согласны с автором?
N. S.25 марта 2016, 08:24
Вандалов нам из саранска назначают.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 08:24
Были ещё и американские лигионеры,французские,японские,английские,турецкие,да куча их всяких.Почитали бы про интервенцию,а потом решали надо памятники интервентами или нет.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 08:26
Американские исследователи Д.Дэвис и Ю.Трани в работе «Первая холодная война», основываясь на многочисленных документах, показывают, что нападение чехословацких легионеров на советскую власть в качестве авангарда интервентов Антанты одобрил сам президент США Вудро Вильсон!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 08:27
Известным, но не популярным ныне историческим фактом является то, что приближение частей чехословацкого легиона к Екатеринбургу стало непосредственным поводом к расстрелу бывшего царя и его семьи. В 1919 году чехословацкий легион служил костяком иностранной оккупационной армии на Транссибирской железной дороге и выполнял карательные и противопартизанские «миссии».
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 08:28
«Захватив русские вагоны, чехи безжалостно выкидывали из них русских людей, выдавали красным тех самых офицеров, которые ими же были втянуты в гражданскую войну…; …благодаря чешскому хозяйничанью на дороге артельщики не могли развозить денег, …прервалось сообщение с фронтом, были отняты все транспортные средства у русских военных частей…; распродажа привозимого в чешских эшелонах имущества в Харбине достаточно ярко рисует, каким интересам отдавалось предпочтение, когда отнимались паровозы от поездов с ранеными, больными, женщинами и детьми».
Согласны с автором?
Гость25 марта 2016, 08:30
.....а верх цинизма поставить памятник белочехам на той же улице где они расстреляли росиян в подвале дома.....весь мир над нами обезьянами угорать будет.....и уважать не будет...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 08:57
В ответ на комментарий пользователя N. S.
Вандалов нам из саранска назначают.
Сити менеджер он не мордовский, а местный (правда родился не в Самаре)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 09:07
В заголовке ошибка не вандалы, а люди с правильной гражданской позицией.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 09:15
Автор-это не вандалы а настоящие патриоты своей Родины,истории.Отнесите этот знак в туалет к тем кто его заказывал и пусть они там его хоть каждый день лижут,молятся-хоть что угодно делают-лишь бы мои глаза не видели.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 09:28
Стелла с памятным знаком в Ульяновской области.«Здесь в августе 1918 г. белочехами были расстреляны красноармейцы Инзенской дивизии»
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 09:41
Какие они " легионеры"? Они белобандиты. И ставить им памятник-это не уважать себя, свою историю, свою Родину.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 09:44
Это какой баран до такого додумался? Осталось только памятник войскам СС поставить!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Да это бред-ставить какие то мемориальные знаки-интервентам,убивавших ваших-наших предков.Земля им стекловатой.И тем в будущем-кто им сочуствует,не говоря уже о предателях-договрщиках.
То есть комуняки наших предков не убивали? >-(
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
То есть комуняки наших предков не убивали? >-(
Они твоих предков-предателей,воров,уголовников,казнокрадов,гомосеков и педофилов-вешали.Хоть маленько интересуйся историей и не обобщай чёрное и белое.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Мои предки в отличии от твоих, хамло-за Родину всегда воевали.А твоих вот пощадили-как видим -зря!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Сказать-то больше нечего, до оскорблений скатился! Молодец!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Ответа на дебильный вопрос о больше жертв - меньше жертв не могло быть в принципе. Почему я посчитал сей вопрос дебильным? Да потому, что не об этом было написано. А написано было о жертвах именно большевиков и сочувствующих им подонках. А перевод стрелок - типа, при либерализации больше убили и упоминание Госдепа я назвал визгом. Так при чем же здесь Госдеп?:-)
Сам то кому сочувствуешь?Какого цвета подонок.Дед твой наверно прихвостнем был и воспитал таких же(.Но памятников нам в городе таких не нужно- одно место - на погост.
Согласны с автором?
чех25 марта 2016, 11:31
Мы будем жить в г...овне по колено без дорог платя за все в тридорога и кричать на каждом углу Мы их победили.
А памятник для того ставится что бы народ знал и помнил историю.А всякого рода вандалам надо руки отрывать.А то у нас государство ни хрена не можем зато ломать первые.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Ответа на дебильный вопрос о больше жертв - меньше жертв не могло быть в принципе. Почему я посчитал сей вопрос дебильным? Да потому, что не об этом было написано. А написано было о жертвах именно большевиков и сочувствующих им подонках. А перевод стрелок - типа, при либерализации больше убили и упоминание Госдепа я назвал визгом. Так при чем же здесь Госдеп?:-)
Молодцы!не допустить этого "памятника"
Согласны с автором?
Дина25 марта 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне такую вещь, если не трудно. Почему краснюки, если что не подходит к их методичке, во всем видят Госдеп? И почему сразу начинается визг про "жертвы либерализации"? Правда глаза так режет? ничего, придется потерпеть)
Я попробую даже не ответить, ибо я не специалист, но хотя бы поразмышлять. Те, кто сейчас называет себя коммунистами являются настолько глубокими пенсионерами, что дискутировать с ними бесполезно.Им во всём видится "рука Запада", а аргумент на всё один:"Сталина на вас нету".Т.е. их мы со счетов снимем. Все остальные, сочувствующие коммунистам, размышляют - читайте комменты. Оказывается, коммунисты вешали только воров и педерастов. А как же сотни тысяч репрессированных, сгинувших в лагерях, цвет нации? Правда им глаза действительно режет. И признавать очевидное они не хотят, сейчас эта несерьёзная партия коммунистов изображает из себя оппозицию ,при этом не желая, называясь коммунистами, взять на себя все исторические грехи, которые натворили их однопартийцы. А вот памятник я бы трогать не стала - ставили его не мы с Вами, это -история, её нужно уважать,какой бы неоднозначной она не была.Не нужно разводить демагогию насчёт памятникам гитлеровцам и бандеровцам, это же не аргументы, а так бла-бла...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Мои предки в отличии от твоих, хамло-за Родину всегда воевали.А твоих вот пощадили-как видим -зря!!!
За Родину воевали? В составе зондеркоманды? В то время или с коммунистами или с фашистами, третьего было не дано! А судя по твоей фразе, что коммуняки убивали твоих предков, очень легко догадаться на чьей стороне твои предки воевали!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
памятник тем кто убивал местных жителей не только комуннистов это позор
А многие представители Единоц России разве гордость РФ?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Я попробую даже не ответить, ибо я не специалист, но хотя бы поразмышлять. Те, кто сейчас называет себя коммунистами являются настолько глубокими пенсионерами, что дискутировать с ними бесполезно.Им во всём видится "рука Запада", а аргумент на всё один:"Сталина на вас нету".Т.е. их мы со счетов снимем. Все остальные, сочувствующие коммунистам, размышляют - читайте комменты. Оказывается, коммунисты вешали только воров и педерастов. А как же сотни тысяч репрессированных, сгинувших в лагерях, цвет нации? Правда им глаза действительно режет. И признавать очевидное они не хотят, сейчас эта несерьёзная партия коммунистов изображает из себя оппозицию ,при этом не желая, называясь коммунистами, взять на себя все исторические грехи, которые натворили их однопартийцы. А вот памятник я бы трогать не стала - ставили его не мы с Вами, это -история, её нужно уважать,какой бы неоднозначной она не была.Не нужно разводить демагогию насчёт памятникам гитлеровцам и бандеровцам, это же не аргументы, а так бла-бла...
Как раз все ваши фантазии-и подходят к разряду бла-бла-бла.Читайте внимательно и главное слушайте что вам говорят.Большинство-не ошибается!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
За Родину воевали? В составе зондеркоманды? В то время или с коммунистами или с фашистами, третьего было не дано! А судя по твоей фразе, что коммуняки убивали твоих предков, очень легко догадаться на чьей стороне твои предки воевали!
Гражданин(ка)-вы когда очевидные глупости пишите,то ведите себя прилично.Не подобайтесь своим предкам уголовникам,сейчас время не то.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Гражданин(ка)-вы когда очевидные глупости пишите,то ведите себя прилично.Не подобайтесь своим предкам уголовникам,сейчас время не то.
))) А по существу сказать нечего? Видно в точку попал! Предок ваш в каких чинах-то ходил, зондерфюрер?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
))) А по существу сказать нечего? Видно в точку попал! Предок ваш в каких чинах-то ходил, зондерфюрер?
Слушай ясновидящий-я тебе русским языком написал что мои предки всегда воевали-в отличии от твоих за Родину,что неясно?У тебя мужик паранойя!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Гражданин(ка)-вы когда очевидные глупости пишите,то ведите себя прилично.Не подобайтесь своим предкам уголовникам,сейчас время не то.
А что за слово такое чудное - "подобайтесь"? Вы вообще каких кровей?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Как раз все ваши фантазии-и подходят к разряду бла-бла-бла.Читайте внимательно и главное слушайте что вам говорят.Большинство-не ошибается!
Большинство - не ошибается. Совершенно верно. Миллионы мух не могут ошибиться. Именно поэтому на мнение большинства мы клали и будем класть)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Я попробую даже не ответить, ибо я не специалист, но хотя бы поразмышлять. Те, кто сейчас называет себя коммунистами являются настолько глубокими пенсионерами, что дискутировать с ними бесполезно.Им во всём видится "рука Запада", а аргумент на всё один:"Сталина на вас нету".Т.е. их мы со счетов снимем. Все остальные, сочувствующие коммунистам, размышляют - читайте комменты. Оказывается, коммунисты вешали только воров и педерастов. А как же сотни тысяч репрессированных, сгинувших в лагерях, цвет нации? Правда им глаза действительно режет. И признавать очевидное они не хотят, сейчас эта несерьёзная партия коммунистов изображает из себя оппозицию ,при этом не желая, называясь коммунистами, взять на себя все исторические грехи, которые натворили их однопартийцы. А вот памятник я бы трогать не стала - ставили его не мы с Вами, это -история, её нужно уважать,какой бы неоднозначной она не была.Не нужно разводить демагогию насчёт памятникам гитлеровцам и бандеровцам, это же не аргументы, а так бла-бла...
Дискутировать с коммунистами - себя не уважать. Это же невоспитанное хамьё. Шариковы. Надо не обращать на них внимания, и продвигать своё. Как на выборах 1996 года. Хоть и набрали коммунисты большинство, а к власти пришел Борис Николаевич.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Большинство - не ошибается. Совершенно верно. Миллионы мух не могут ошибиться. Именно поэтому на мнение большинства мы клали и будем класть)
"мы" это кто?будьте любезны излагать свои туманные мысли-в здравом рассудке,мы-это может быть и кучка педерастов тоже.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Слушай ясновидящий-я тебе русским языком написал что мои предки всегда воевали-в отличии от твоих за Родину,что неясно?У тебя мужик паранойя!
Вообще-то власовцы тоже считали, что воюют за Родину! Ну, скажи по-секрету, где предки служили? В Гехайме фельдполицай?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Дискутировать с коммунистами - себя не уважать. Это же невоспитанное хамьё. Шариковы. Надо не обращать на них внимания, и продвигать своё. Как на выборах 1996 года. Хоть и набрали коммунисты большинство, а к власти пришел Борис Николаевич.
А при чём тут коммунисты,я беспартийный и большинство тоже наверняка?Если вы не уважаете свою историю-тогда вон из страны-на все четыре стороны,оттуда и скулите о "реках крови"
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Коммунизм - самое разрушительное политическое течение, какое только может быть. Все мы знаем, сколько крови пролили большевики и им сочувствующие подонки. Коммунисты должны быть законодательно приравнены к экстремистам и запрещены. Вандалы, мешающие установке памятника Чешским Легионерам, должны быть наказаны с максимальной строгостью. На могилах видных коммунистов - палачей, по старинному русскому обычаю, должен быть забит осиновый кол.
Отлично мыслите, дружище, почти во всём согласен. Один только момент. Какое отношение корпус белочехов имел к городу Самаре? Что такого хорошего для города сделали они, кроме того, что постреляли красных подонков? Я разделяю Ваше мнение насчет коммунистов и коммунизма, но ставить памятник ВСЕМ борцам с коммунизмом не считаю необходимым.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то власовцы тоже считали, что воюют за Родину! Ну, скажи по-секрету, где предки служили? В Гехайме фельдполицай?
У тебя мозги то хоть есть?Воевать против своих,убивать своих-это "власовцы тоже считали что воевали за Родину"?По ходу ты тролль конкретный и к тому же очень глупый!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Отлично мыслите, дружище, почти во всём согласен. Один только момент. Какое отношение корпус белочехов имел к городу Самаре? Что такого хорошего для города сделали они, кроме того, что постреляли красных подонков? Я разделяю Ваше мнение насчет коммунистов и коммунизма, но ставить памятник ВСЕМ борцам с коммунизмом не считаю необходимым.
Нужно каяться перед всеми "борцами" против коммунизма,неужель вашей просветлённой голове-это не ясно?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Дискутировать с коммунистами - себя не уважать. Это же невоспитанное хамьё. Шариковы. Надо не обращать на них внимания, и продвигать своё. Как на выборах 1996 года. Хоть и набрали коммунисты большинство, а к власти пришел Борис Николаевич.
Ваш ублюдок алкаш развалил мировую державу, уничтожил в стране практически все производство и превратил страну в сырьевой придаток остального мира! Посмотри на Китай, где коммунисты остались у власти! И не надо себя считать профессором Преображенским, максимум ты тянешь на Швондера!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
У тебя мозги то хоть есть?Воевать против своих,убивать своих-это "власовцы тоже считали что воевали за Родину"?По ходу ты тролль конкретный и к тому же очень глупый!
А тебе сколько лет? Ты или маленький еще или ...!
Да, власовцы считали, что воюют за Родину! Гимн их послушай для эрудиции!
А в гражданскую? Свои убивали своих, и при этом и те и другие считали, что воюют за Родину!
Ты не троль, и не глупый, ты просто дур-к или малолетка!
Согласны с автором?
Дина25 марта 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Дискутировать с коммунистами - себя не уважать. Это же невоспитанное хамьё. Шариковы. Надо не обращать на них внимания, и продвигать своё. Как на выборах 1996 года. Хоть и набрали коммунисты большинство, а к власти пришел Борис Николаевич.
А какие у них очаровательные аргументы! Чуть не согласен, сразу - педераст, сын уголовников, власовец, фашист и т.д. А ещё я очень хотела бы знать,что такое в данном случае -"большинство"? Кто считал? Ни доводов, ни фактов - болтовня неприличная, к тому же абсолютно безграмотная. Вас, ностальгирующих по "красному режиму", учили в школах бесплатно, так что ж не выучили-то?
Согласны с автором?
Дина25 марта 2016, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Как раз все ваши фантазии-и подходят к разряду бла-бла-бла.Читайте внимательно и главное слушайте что вам говорят.Большинство-не ошибается!
ВАУ! Последний раз со мной так в детском садике разговаривали, когда я платьице кашкой облила. Я прочитала ооочень внимательно, ни аргументов, ни фактов не обнаружила. А "большинство" - понятие ооочень относительное! И в истории, увы, немало примеров, когда большинство сильно ошибалось. Пример тому, наша большевистская история, как это ни грустно констатировать.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
А какие у них очаровательные аргументы! Чуть не согласен, сразу - педераст, сын уголовников, власовец, фашист и т.д. А ещё я очень хотела бы знать,что такое в данном случае -"большинство"? Кто считал? Ни доводов, ни фактов - болтовня неприличная, к тому же абсолютно безграмотная. Вас, ностальгирующих по "красному режиму", учили в школах бесплатно, так что ж не выучили-то?
Сами же коммунисты и говорят, что тогда они набрали больше голосов на выборах.:-) Только вот почему-то не стало так, как хотят они. Далее следуют всевозможные инсинуации - тут вам и заговор рептилоидов, и происки враждебных сил, и конечно же Госдеп. :-) То, что не все люди хотят в Совок, у современных адептов коммунизма просто не помещается в голове.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
А тебе сколько лет? Ты или маленький еще или ...!
Да, власовцы считали, что воюют за Родину! Гимн их послушай для эрудиции!
А в гражданскую? Свои убивали своих, и при этом и те и другие считали, что воюют за Родину!
Ты не троль, и не глупый, ты просто дур-к или малолетка!
А почему у предателей вся борьба за Родину сводится к дружбе с теми,кто хочет её уничтожить?
Согласны с автором?
АНТОН25 марта 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Никакой гордости у народа нет! Ставить памятник убийцам собственных людей кто бы они не были! Как раз в доме на углу красноармейской и фрунзе в подвале красноармейцы дома были расстреляны белочехами . Позор тем кто разрешил ставить памятник
Что же так долго в Вас совесть-то спала? И с чего вдруг проснулась? Этому памятнику лет уже,наверное, 70, автора, естественно давно нет в живых.Но это - памятник истории, ИСТОРИИ, а не белочехам. Пусть наши дети знают, что происходило в городе, видят своими глазами.Давайте снесём, поставим памятник очередному чебурашке и будем удивляться, а чего это над нами туристы смеются. Уважайте историю, товарищи, и она будет уважать вас!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
А почему у предателей вся борьба за Родину сводится к дружбе с теми,кто хочет её уничтожить?
Ну, это ты у них спроси!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:29
Было бы ошибочно думать , что в течение всего этого года 1919 мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за НАШЕ дело! Черчилль «Мировой кризис»
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Сами же коммунисты и говорят, что тогда они набрали больше голосов на выборах.:-) Только вот почему-то не стало так, как хотят они. Далее следуют всевозможные инсинуации - тут вам и заговор рептилоидов, и происки враждебных сил, и конечно же Госдеп. :-) То, что не все люди хотят в Совок, у современных адептов коммунизма просто не помещается в голове.
На русском севере с лета 1918 до осени 1919 года воевали англичане, американцы, канадцы, французы, итальянцы, сербы численностью около 24 тыс. человек на конец 1918 года. От Финляндии и Прибалтики через Белоруссию, Украину вплоть до Ростова на Дону с февраля по ноябрь 1918 года боевые действия вели немцы и австро–венгры (около 1 млн. чел.). Сразу после их ухода и до конца весны 1919 года на Украине и в Крыму войну продолжили французские и греческие войска, численностью около 40 тыс. человек.

Грузию, Армению и Азербайджан оккупировали с зимы до осени 1918 года немцы и турки численностью более 30 тыс. человек, затем, до июля 1920 года, их сменили английские войска примерно такой же численности. Крупные города Поволжья, Урала и Сибири захватил летом 1918 года 30-тысячный чехословацкий легион, входивший в состав французской армии.

На Дальнем Востоке с лета 1918 до конца 1919 года вели активные боевые действия японцы, американцы, те же чехословаки, англичане, французы, итальянцы, всего более 100 тыс. человек на конец 1918 года. Причем японские войска эвакуировались лишь в конце 1922 года!*

За период с 1918 по 1920 гг. только британский королевский военно-морской флот использовал для проведения морских операций против Советской России 238 кораблей и судов всех типов!*

Именно иностранные государства прямым военным вмешательством, не говоря о разнообразном косвенном, уничтожили на большей части территории России признанную народом де-факто советскую власть, надломив тем самым естественный ход российской истории. На оккупиованных территориях чужеземцы насаждали авторитарные военные режимы, осуществляли политические репрессии, беззастенчиво грабили! Поставив правительство большевиков в условия полной блокады, заставили его проводить строительство нового общества по жесткой, военной схеме. Началась совсем другая война, к которой в гораздо большей степени подходит термин «Отечественная»!

С кем воевали сибирские мужики, украинские крестьяне…? Друг с другом? Или все-таки первые - в основном с чехословаками, японцами, американцами, британцами и т.д., а вторые - с немцами, австрийцами, венграми и т.д.?

В секретной ноте №25, утвержденной Верховным военным советом Антанты 2 мая 1918 года, подписанной Клемансо, Фошем, Петэном, Ллойд Джорджем и другими тогдашними лидерами западного мира, о чехословацких легионерах, растянувшихся эшелонами от Волги до Владивостока указывалось, что «…они могли бы… при необходимости содействовать акции союзников в Сибири».





Ага,"гражданская война"? Это обычная оккупация России...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Что же так долго в Вас совесть-то спала? И с чего вдруг проснулась? Этому памятнику лет уже,наверное, 70, автора, естественно давно нет в живых.Но это - памятник истории, ИСТОРИИ, а не белочехам. Пусть наши дети знают, что происходило в городе, видят своими глазами.Давайте снесём, поставим памятник очередному чебурашке и будем удивляться, а чего это над нами туристы смеются. Уважайте историю, товарищи, и она будет уважать вас!
Ты суть проблемы понимаешь? Ты щас о чем вообще?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
ВАУ! Последний раз со мной так в детском садике разговаривали, когда я платьице кашкой облила. Я прочитала ооочень внимательно, ни аргументов, ни фактов не обнаружила. А "большинство" - понятие ооочень относительное! И в истории, увы, немало примеров, когда большинство сильно ошибалось. Пример тому, наша большевистская история, как это ни грустно констатировать.
А какую негрустную историю вы хотите предложить?Люди не могут найти работу,тысячи бомжей,алкоголиков,наркоманов,тысячи самоубийств на социальной почве,большинство людей-по сути рабы-зарабатывающие только на еду,и в конце концов-просто скотское отношение -друг другу.Это по вашему-счастливая жизнь?Нет уж-берите её себе-мне она не нужна,и ваша упоротость-ничем не лучше как вы пишите "коммуняк"-к которым я никогда не принадлежал.Мой совет-не смотрите в чужом глазу-соломинку,прежде чем не вытащите из своего бревно,это старая истина.Как раз о вас.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
На русском севере с лета 1918 до осени 1919 года воевали англичане, американцы, канадцы, французы, итальянцы, сербы численностью около 24 тыс. человек на конец 1918 года. От Финляндии и Прибалтики через Белоруссию, Украину вплоть до Ростова на Дону с февраля по ноябрь 1918 года боевые действия вели немцы и австро–венгры (около 1 млн. чел.). Сразу после их ухода и до конца весны 1919 года на Украине и в Крыму войну продолжили французские и греческие войска, численностью около 40 тыс. человек.

Грузию, Армению и Азербайджан оккупировали с зимы до осени 1918 года немцы и турки численностью более 30 тыс. человек, затем, до июля 1920 года, их сменили английские войска примерно такой же численности. Крупные города Поволжья, Урала и Сибири захватил летом 1918 года 30-тысячный чехословацкий легион, входивший в состав французской армии.

На Дальнем Востоке с лета 1918 до конца 1919 года вели активные боевые действия японцы, американцы, те же чехословаки, англичане, французы, итальянцы, всего более 100 тыс. человек на конец 1918 года. Причем японские войска эвакуировались лишь в конце 1922 года!*

За период с 1918 по 1920 гг. только британский королевский военно-морской флот использовал для проведения морских операций против Советской России 238 кораблей и судов всех типов!*

Именно иностранные государства прямым военным вмешательством, не говоря о разнообразном косвенном, уничтожили на большей части территории России признанную народом де-факто советскую власть, надломив тем самым естественный ход российской истории. На оккупиованных территориях чужеземцы насаждали авторитарные военные режимы, осуществляли политические репрессии, беззастенчиво грабили! Поставив правительство большевиков в условия полной блокады, заставили его проводить строительство нового общества по жесткой, военной схеме. Началась совсем другая война, к которой в гораздо большей степени подходит термин «Отечественная»!

С кем воевали сибирские мужики, украинские крестьяне…? Друг с другом? Или все-таки первые - в основном с чехословаками, японцами, американцами, британцами и т.д., а вторые - с немцами, австрийцами, венграми и т.д.?

В секретной ноте №25, утвержденной Верховным военным советом Антанты 2 мая 1918 года, подписанной Клемансо, Фошем, Петэном, Ллойд Джорджем и другими тогдашними лидерами западного мира, о чехословацких легионерах, растянувшихся эшелонами от Волги до Владивостока указывалось, что «…они могли бы… при необходимости содействовать акции союзников в Сибири».





Ага,"гражданская война"? Это обычная оккупация России...
Ну а что так мало накропал? Давай, скопируй сюда всю Википедию! Что за дурной народ!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
А какую негрустную историю вы хотите предложить?Люди не могут найти работу,тысячи бомжей,алкоголиков,наркоманов,тысячи самоубийств на социальной почве,большинство людей-по сути рабы-зарабатывающие только на еду,и в конце концов-просто скотское отношение -друг другу.Это по вашему-счастливая жизнь?Нет уж-берите её себе-мне она не нужна,и ваша упоротость-ничем не лучше как вы пишите "коммуняк"-к которым я никогда не принадлежал.Мой совет-не смотрите в чужом глазу-соломинку,прежде чем не вытащите из своего бревно,это старая истина.Как раз о вас.
И кто нас будет "спасать" на этот раз?
Согласны с автором?
никита25 марта 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
ВАУ! Последний раз со мной так в детском садике разговаривали, когда я платьице кашкой облила. Я прочитала ооочень внимательно, ни аргументов, ни фактов не обнаружила. А "большинство" - понятие ооочень относительное! И в истории, увы, немало примеров, когда большинство сильно ошибалось. Пример тому, наша большевистская история, как это ни грустно констатировать.
для тебя история великой страны только большевисткая история тогда читай гарри потера и мечтай о майдане для россии он стал возможен на украине благодаря таким как ты тупым и равнодушным
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
И кто нас будет "спасать" на этот раз?
Вас именно будут спасать-спасатели,в лучшем случае-врачи и санитары
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Ну, это ты у них спроси!
Тогда о какой борьбе за Родину может идти речь??
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
для тебя история великой страны только большевисткая история тогда читай гарри потера и мечтай о майдане для россии он стал возможен на украине благодаря таким как ты тупым и равнодушным
Да это пара-тройка троллей,очухавшихся с утра,и начавших петь свои старые песни о "коммуняках",забывших наверное что эти самые "коммуняки" были прадедами,дедами, отцами миллионов людей
Согласны с автором?
АНТОН25 марта 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
А какую негрустную историю вы хотите предложить?Люди не могут найти работу,тысячи бомжей,алкоголиков,наркоманов,тысячи самоубийств на социальной почве,большинство людей-по сути рабы-зарабатывающие только на еду,и в конце концов-просто скотское отношение -друг другу.Это по вашему-счастливая жизнь?Нет уж-берите её себе-мне она не нужна,и ваша упоротость-ничем не лучше как вы пишите "коммуняк"-к которым я никогда не принадлежал.Мой совет-не смотрите в чужом глазу-соломинку,прежде чем не вытащите из своего бревно,это старая истина.Как раз о вас.
Я не могу сказать, что сейчас стало намного лучше, чем в "красные" времена, я чел объективный. Но вспомните очереди, нехватку всего, магическое слово "достать", несправедливость при распределении всего и вся. В больницах - тот же бардак, даже хуже, с образованием, правда, получше.В институты могли попасть действительно способные ребята. Работу тоже найти было легче, чем сейчас. Но вспомните ещё это мерзкое ощущение несвободы, доносительство. А что, разве тогда работали не только за еду? Я помню огромное количество очень бедных людей, такими мы были почти все.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Тогда о какой борьбе за Родину может идти речь??
Бл-ть, ты ДУРАК??!!!! ОНИ считали, что воюют за Родину! Советская власть, Сталин и Компартия это еще не Родина!
Согласны с автором?
Николай25 марта 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Большинство - не ошибается. Совершенно верно. Миллионы мух не могут ошибиться. Именно поэтому на мнение большинства мы клали и будем класть)
Обиделся либераст и заговорил попрямее... Самое забавное - то, что при таких рассуждениях это существо называет и искренне считает себя демократом.... Явное и очень типичное для этого сорта индивидуумов раздвоение личности. Шизофрения, однако...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Я не могу сказать, что сейчас стало намного лучше, чем в "красные" времена, я чел объективный. Но вспомните очереди, нехватку всего, магическое слово "достать", несправедливость при распределении всего и вся. В больницах - тот же бардак, даже хуже, с образованием, правда, получше.В институты могли попасть действительно способные ребята. Работу тоже найти было легче, чем сейчас. Но вспомните ещё это мерзкое ощущение несвободы, доносительство. А что, разве тогда работали не только за еду? Я помню огромное количество очень бедных людей, такими мы были почти все.
Ну и каков итог сравнения?рассказывали случай-что человеку отрезали ногу-потому что не могли срочно собрать нужную сумму на операцию,мерзкое ощущение несвободы,доносительство-это гораздо лучше-чем равнодушие к людям попавшим в беду.Объясни -в чём конкретно-заключается нынешняя "свобода" и что и вправду считаешь что "доносительства" нет?Свобода слова?Так выйди покричи-долой Путина и власть-припишут штраф-который замучаешься выплачивать до конца жизни,попробуй что то сделать конкретно против государства и пойти против закона-тебя сдадут,и потом либо посадят-либо уничтожат,не так ли?
Согласны с автором?
АВТОЛЮБИТЕЛЬ25 марта 2016, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Коммунисты здесь не причём! И это не вандалы а просто люди имеющие собсвеную гордость за свой народ! Надеюсь что те кто будет расследовать преступление то же имеют гордость..
Кто знает имя героя разрешившего поставить памятник???? В студию пожалуйста имя героя!!
Именно ВАНДАЛЫ, нормальные, адекватные люди с памятниками не воюют!
Согласны с автором?
АНТОН25 марта 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну и каков итог сравнения?рассказывали случай-что человеку отрезали ногу-потому что не могли срочно собрать нужную сумму на операцию,мерзкое ощущение несвободы,доносительство-это гораздо лучше-чем равнодушие к людям попавшим в беду.Объясни -в чём конкретно-заключается нынешняя "свобода" и что и вправду считаешь что "доносительства" нет?Свобода слова?Так выйди покричи-долой Путина и власть-припишут штраф-который замучаешься выплачивать до конца жизни,попробуй что то сделать конкретно против государства и пойти против закона-тебя сдадут,и потом либо посадят-либо уничтожат,не так ли?
Да, я к сожалению, как раз о том, что хорошо не было и лучше не стало.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Именно ВАНДАЛЫ, нормальные, адекватные люди с памятниками не воюют!
Незачем такие памятники ставить.Ещё Бандере памятник поставь, и голоси потом о "нормальных""адекватных людях"
Согласны с автором?
Самарец25 марта 2016, 14:50
А нардец-то какой оказывается у нас разноцветный. Кто за наших, кто за белых, кто за Антанту, кто за белочехов.Впору новую гражданскую войну начинать.Шутка юмора для непонятливых.Кому не нравится Самара и её история - чемодан,вокзал,бывш..Украина..До встречи в окопах.
Согласны с автором?
ДИНА25 марта 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
для тебя история великой страны только большевисткая история тогда читай гарри потера и мечтай о майдане для россии он стал возможен на украине благодаря таким как ты тупым и равнодушным
Любезный, да Вы ещё и читаете с трудом! Я же говорила конкретно об утверждении "Большинство не ошибается". Причём здесь, дорогой, история великой страны?И причём здесь "Гарри Поттер" и майдан? Захотели учёность показать? Не вышло...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:57
На войне белых и пушистых нет ни с одной стороны, везде гоязь и кровь. А теперь главное. Есть межправительственное соглашение о том, что Чехия обязана содержать и ухаживать за могилами русских солдат, которые похоронены в Чехии. Российские власти ОБЯЗАНЫ содержать и ухаживать за могилами чехов на всей территории России. Нам бы иметь такие ухоженные кладбища как в Чехии. Самарским вандалам, если они такие ретивые, советую ежегодно собирать деньги и отправлять в Чехию для содержания могил и памятников российским и советским солдатам.
Согласны с автором?
никита25 марта 2016, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Именно ВАНДАЛЫ, нормальные, адекватные люди с памятниками не воюют!
с молчаливого согласия такиих как ты на украине ставят памятники бандере промолчат будут ставить гитлеру
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
с молчаливого согласия такиих как ты на украине ставят памятники бандере промолчат будут ставить гитлеру
Мне интересно вот что. Какое твое маленькое дело до не твоей Свободной страны? Почему подобная тебе вата так любит совать свой нос в чужой вопрос? Самара засрана чуть ли не полностью, дома рушатся, дорог нет, но нет самарским ватничкам дела ни до чего, кроме как засунуть свой воняющий помоями нос в дела и проблемы ЧУЖОЙ страны. Почему так - я не понимаю:-)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
На войне белых и пушистых нет ни с одной стороны, везде гоязь и кровь. А теперь главное. Есть межправительственное соглашение о том, что Чехия обязана содержать и ухаживать за могилами русских солдат, которые похоронены в Чехии. Российские власти ОБЯЗАНЫ содержать и ухаживать за могилами чехов на всей территории России. Нам бы иметь такие ухоженные кладбища как в Чехии. Самарским вандалам, если они такие ретивые, советую ежегодно собирать деньги и отправлять в Чехию для содержания могил и памятников российским и советским солдатам.
Это абсолютно разные вещи-ухаживать за могилами и ставить какие то пусть даже мемориальные знаки.Теперь о сути-такого пункта-в договоре нет-читайте-написано чёрным по белому-------Статья 21

Каждая Договаривающаяся Сторона будет обеспечивать уход за воинскими захоронениями и воинскими памятниками другой Договаривающейся Стороны на своей территории, их сохранение и доступ к ним.

Стороны будут сотрудничать также в установлении и сохранении мест захоронения граждан другой Договаривающейся Стороны, обмене информацией о судьбе погибших и пропавших без вести на своей территории.
Согласны с автором?
никита25 марта 2016, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Любезный, да Вы ещё и читаете с трудом! Я же говорила конкретно об утверждении "Большинство не ошибается". Причём здесь, дорогой, история великой страны?И причём здесь "Гарри Поттер" и майдан? Захотели учёность показать? Не вышло...
ученость для кого у вас же не только платьеце грязное но и мозги
Согласны с автором?
ДИНА25 марта 2016, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
ученость для кого у вас же не только платьеце грязное но и мозги
"Сам дурак!"- типично русский аргумент, когда других нет. Слабовато, Никитушка, слабовато.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос был другой. Садись, два. Давай, быдЁныш, еще раз, только теперь с запятыми и по теме.:-)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
БыдлЁныш, я хотел сказать.:-) Жду ответа на вопрос:-)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
"Сам дурак!"- типично русский аргумент, когда других нет. Слабовато, Никитушка, слабовато.
Ну это хоть какой то-но аргумент,а вы бред своей головы-который вы за последнюю истину принимаете.Это уже сложнее.Тут нужен курс лечения и процедур.
Согласны с автором?
никита25 марта 2016, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
"Сам дурак!"- типично русский аргумент, когда других нет. Слабовато, Никитушка, слабовато.
других навалом для вас достаточно
Согласны с автором?
никита25 марта 2016, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну это хоть какой то-но аргумент,а вы бред своей головы-который вы за последнюю истину принимаете.Это уже сложнее.Тут нужен курс лечения и процедур.
начинайте без меня
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
начинайте без меня
вы "никита" ошиблись адресом
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Мне интересно вот что. Какое твое маленькое дело до не твоей Свободной страны? Почему подобная тебе вата так любит совать свой нос в чужой вопрос? Самара засрана чуть ли не полностью, дома рушатся, дорог нет, но нет самарским ватничкам дела ни до чего, кроме как засунуть свой воняющий помоями нос в дела и проблемы ЧУЖОЙ страны. Почему так - я не понимаю:-)
Ура! Нас уже "ватой" обзывают. Что-то слабо верится, что нормальный самарский мужик кого-нибудь так обзовет. Как угодно, но не так. Получается, что вышли мы на всероссийский уровень (если это нас столичный либераст воспитывает)! Или даже на международный - если это ажник "свидомый". Или (страшно подумать, щеки холодеют от восторга и начинает легонько покалывать в ушах!) на всемирный (если это "в совершенстве владеющий" американец с Жмеринки строчит в Торонто :))...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Ура! Нас уже "ватой" обзывают. Что-то слабо верится, что нормальный самарский мужик кого-нибудь так обзовет. Как угодно, но не так. Получается, что вышли мы на всероссийский уровень (если это нас столичный либераст воспитывает)! Или даже на международный - если это ажник "свидомый". Или (страшно подумать, щеки холодеют от восторга и начинает легонько покалывать в ушах!) на всемирный (если это "в совершенстве владеющий" американец с Жмеринки строчит в Торонто :))...
Да сейчас куча всяких информационных центров в Европе по работе с Россией.
Согласны с автором?
Николай25 марта 2016, 19:32
КАЛИНИНГРАД, 25 мар — РИА Новости. Демонтаж мемориала, с которого ранее по распоряжению польских властей был снят барельеф советскому генералу Ивану Черняховскому, начался в городе Пененжно, сообщила на своей странице в социальной сети Facebook министр-руководитель агентства по международным и межрегиональным связям Калининградской области Алла Иванова.

Памятник дважды герою Советского союза генералу армии Черняховскому был установлен польскими властями в начале 1970-х годов на окраине города Пененжно (бывший Мельзак в немецкой провинции Восточная Пруссия), где генерал получил в 1945 году смертельное ранение. По приказу главы Пененжно Казимежа Кейдо бюст, прикрепленный к монументу, был демонтирован 17 сентября 2015 года, что вызвало крайнее возмущение в России. Также власти города объявили о намерении снести и постамент.

"Заехали в Пененжно, и вот — муниципалитет и мэр все же считают свою версию истории Великой Отечественной войны и роли Советской Армии правильной. Начат демонтаж мемориала. Не хочу разжигать, даже и обсуждать это не хочу. Но разве не вместе наши солдаты освобождали Польшу от фашистов для ее теперешних жителей?" — написала Иванова.





Бетонная стела оставалась целой даже после того, как демонтировали бюст генералу Черняховскому. Ранее сообщалось, что польская сторона выражала готовность передать этот фрагмент памятника посольству РФ, однако российское диппредставительство настаивает на восстановлении монумента на прежнем месте.

Черняховский был самым молодым генералом армии и самым молодым командующим фронтом в истории Вооруженных сил СССР. Он погиб 18 февраля 1945 года в возрасте 38 лет при освобождении Польши. Генерал был похоронен в Вильнюсе, в 1992 году его прах перезахоронили в Москве на Новодевичьем кладбище.







315










КАЛИНИНГРАД, 25 мар — РИА Новости. Демонтаж мемориала, с которого ранее по распоряжению польских властей был снят барельеф советскому генералу Ивану Черняховскому, начался в городе Пененжно, сообщила на своей странице в социальной сети Facebook министр-руководитель агентства по международным и межрегиональным связям Калининградской области Алла Иванова.

Памятник дважды герою Советского союза генералу армии Черняховскому был установлен польскими властями в начале 1970-х годов на окраине города Пененжно (бывший Мельзак в немецкой провинции Восточная Пруссия), где генерал получил в 1945 году смертельное ранение. По приказу главы Пененжно Казимежа Кейдо бюст, прикрепленный к монументу, был демонтирован 17 сентября 2015 года, что вызвало крайнее возмущение в России. Также власти города объявили о намерении снести и постамент.

"Заехали в Пененжно, и вот — муниципалитет и мэр все же считают свою версию истории Великой Отечественной войны и роли Советской Армии правильной. Начат демонтаж мемориала. Не хочу разжигать, даже и обсуждать это не хочу. Но разве не вместе наши солдаты освобождали Польшу от фашистов для ее теперешних жителей?" — написала Иванова.





Бетонная стела оставалась целой даже после того, как демонтировали бюст генералу Черняховскому. Ранее сообщалось, что польская сторона выражала готовность передать этот фрагмент памятника посольству РФ, однако российское диппредставительство настаивает на восстановлении монумента на прежнем месте.

Черняховский был самым молодым генералом армии и самым молодым командующим фронтом в истории Вооруженных сил СССР. Он погиб 18 февраля 1945 года в возрасте 38 лет при освобождении Польши. Генерал был похоронен в Вильнюсе, в 1992 году его прах перезахоронили в Москве на Новодевичьем кладбище.







315











КАЛИНИНГРАД, 25 мар — РИА Новости. Демонтаж мемориала, с которого ранее по распоряжению польских властей был снят барельеф советскому генералу Ивану Черняховскому, начался в городе Пененжно, сообщила на своей странице в социальной сети Facebook министр-руководитель агентства по международным и межрегиональным связям Калининградской области Алла Иванова.

Памятник дважды герою Советского союза генералу армии Черняховскому был установлен польскими властями в начале 1970-х годов на окраине города Пененжно (бывший Мельзак в немецкой провинции Восточная Пруссия), где генерал получил в 1945 году смертельное ранение. По приказу главы Пененжно Казимежа Кейдо бюст, прикрепленный к монументу, был демонтирован 17 сентября 2015 года, что вызвало крайнее возмущение в России. Также власти города объявили о намерении снести и постамент.

"Заехали в Пененжно, и вот — муниципалитет и мэр все же считают свою версию истории Великой Отечественной войны и роли Советской Армии правильной. Начат демонтаж мемориала. Не хочу разжигать, даже и обсуждать это не хочу. Но разве не вместе наши солдаты освобождали Польшу от фашистов для ее теперешних жителей?" — написала Иванова.





Бетонная стела оставалась целой даже после того, как демонтировали бюст генералу Черняховскому. Ранее сообщалось, что польская сторона выражала готовность передать этот фрагмент памятника посольству РФ, однако российское диппредставительство настаивает на восстановлении монумента на прежнем месте.

Черняховский был самым молодым генералом армии и самым молодым командующим фронтом в истории Вооруженных сил СССР. Он погиб 18 февраля 1945 года в возрасте 38 лет при освобождении Польши. Генерал был похоронен в Вильнюсе, в 1992 году его прах перезахоронили в Москве на Новодевичьем кладбище.







315













РИА Новости [***] В Европах сносят памятники советским солдатам, которые освобождали эти Европы от немецких войск, а наши умныши, рыгая от дармовой десадовской жрачки, городят новый памятник чешским интервентам, которые воевали отнюдь не с оккупировавшими Россию монголами. Страна идиотов - как была, так и осталась :).
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Мне интересно вот что. Какое твое маленькое дело до не твоей Свободной страны? Почему подобная тебе вата так любит совать свой нос в чужой вопрос? Самара засрана чуть ли не полностью, дома рушатся, дорог нет, но нет самарским ватничкам дела ни до чего, кроме как засунуть свой воняющий помоями нос в дела и проблемы ЧУЖОЙ страны. Почему так - я не понимаю:-)
Насчет "свободной" страны - повеселило! Усраина - свободная страна, прям новый анекдот!
А в целом согласен, не наше дело какие памятники ставят обезьяны в своем зоопарке!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Бл-ть, ты ДУРАК??!!!! ОНИ считали, что воюют за Родину! Советская власть, Сталин и Компартия это еще не Родина!
Савсем больной,однако. Власовцы обычные предатели.
Согласны с автором?
каторжанин26 марта 2016, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Савсем больной,однако. Власовцы обычные предатели.
во время войны многие белые офицеры не воевали на стороне гитлера не потому что любили сталина а потому что любили родину и не могли стать ей врагом
Согласны с автором?
КАТЮША26 марта 2016, 00:46
ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ !!!- ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ И. КОБЗОНА!
ПРЕДКИ 1917-1980хх -СВЯТЫЕ ЛЮДИ!
В СТРАНЕ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО ИСТОРИКОВ- ЗАДОЛБАЛИ ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ ИСТОРИИ, УЧЕБНИКОВ, ЗА ЧТО ПЛАТЯТ-_ТО И СОЧИНЯЮТ! УШИ И МОЗГИ МОЛОДЁЖИ ОБВЕШАЛИ ЧЁРНОЙ ЛАПШОЙ, СОЗНАТЕЛЬНО ПРОВОЦИРУЮТ СТОЛКНОВЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ.
Согласны с автором?
каторжанин26 марта 2016, 01:47
где похоронены белобандиты там и ухаживайте за ними а марать городские улицы стеллами и табличками не надо имейте совесть и стыд а не европейскую толерантность которая привела их к однополым бракам тоесть вырождению
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 07:39
В ответ на комментарий пользователя
во время войны многие белые офицеры не воевали на стороне гитлера не потому что любили сталина а потому что любили родину и не могли стать ей врагом
Вот и я ему о том же,а он о,Сталине.Как можно рвать в клочья страну,убивать,грабить,сжигать,если считаешь её Родиной?
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Я попробую даже не ответить, ибо я не специалист, но хотя бы поразмышлять. Те, кто сейчас называет себя коммунистами являются настолько глубокими пенсионерами, что дискутировать с ними бесполезно.Им во всём видится "рука Запада", а аргумент на всё один:"Сталина на вас нету".Т.е. их мы со счетов снимем. Все остальные, сочувствующие коммунистам, размышляют - читайте комменты. Оказывается, коммунисты вешали только воров и педерастов. А как же сотни тысяч репрессированных, сгинувших в лагерях, цвет нации? Правда им глаза действительно режет. И признавать очевидное они не хотят, сейчас эта несерьёзная партия коммунистов изображает из себя оппозицию ,при этом не желая, называясь коммунистами, взять на себя все исторические грехи, которые натворили их однопартийцы. А вот памятник я бы трогать не стала - ставили его не мы с Вами, это -история, её нужно уважать,какой бы неоднозначной она не была.Не нужно разводить демагогию насчёт памятникам гитлеровцам и бандеровцам, это же не аргументы, а так бла-бла...
А за что репрессировали весь этот "цвет нации" в курсе или все они невиновны?А время какое было в курсе? И да,рука запада есть везде.Десталинизация их рук дело.Ну и тех,кто считает,что "воюет за Родину".А почему бы не покаяться перед Россией всему остальному миру?Сколько было загублено и убито во времена интервенции? Почему об этом стыдливо умалчивается? Тогда и появились первые концлагеря на территории России.За что этот "цивилизованный мир" убивал Россию?
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
А за что репрессировали весь этот "цвет нации" в курсе или все они невиновны?А время какое было в курсе? И да,рука запада есть везде.Десталинизация их рук дело.Ну и тех,кто считает,что "воюет за Родину".А почему бы не покаяться перед Россией всему остальному миру?Сколько было загублено и убито во времена интервенции? Почему об этом стыдливо умалчивается? Тогда и появились первые концлагеря на территории России.За что этот "цивилизованный мир" убивал Россию?
У меня вообще складывается впечатление, что этот самый коммунизм был просто очередной объединяющей нацию идеей - не больше, но и не меньше. Сразу после самообгадившегося "самодержавия, православия, народности" и перед ельцинским "покайтесь перед США и всеми, на кого они покажут, и будьте паиньками, и, может, дадут вам объедков и не будут больше бить". Не самой хорошей идеей, но и отнюдь не самой плохой. Кстати, во времена Сталина в половине нынешних "демократий" был прямой фашизм (Италия, Испания, Германия, Франция) или маккартизм (США) - список можно продолжить и чем эти режимы были лучше сталинщины - большой вопрос. А всемирная "борьба с коммунизмом" была просто уничтожением России (сырье, рынки сбыта, раб. сила). И сейчас ровным счетом ничего не изменилось. И не изменится никогда, увы. То есть пока мы все не сдохнем, не изменится, а дальше мне не интересно :).
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 17:44
Россия сможет дать отпор дикарям.
Согласны с автором?
каторжанин26 марта 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
У меня вообще складывается впечатление, что этот самый коммунизм был просто очередной объединяющей нацию идеей - не больше, но и не меньше. Сразу после самообгадившегося "самодержавия, православия, народности" и перед ельцинским "покайтесь перед США и всеми, на кого они покажут, и будьте паиньками, и, может, дадут вам объедков и не будут больше бить". Не самой хорошей идеей, но и отнюдь не самой плохой. Кстати, во времена Сталина в половине нынешних "демократий" был прямой фашизм (Италия, Испания, Германия, Франция) или маккартизм (США) - список можно продолжить и чем эти режимы были лучше сталинщины - большой вопрос. А всемирная "борьба с коммунизмом" была просто уничтожением России (сырье, рынки сбыта, раб. сила). И сейчас ровным счетом ничего не изменилось. И не изменится никогда, увы. То есть пока мы все не сдохнем, не изменится, а дальше мне не интересно :).
согласен нам не дадут жить спокойно не при царе не при сталине не при путине россия геополитический противник всех мировых денежных мешков потому что имеем свою позицию и мнение не продаем себя и своих союзников за бананы и бусы и этим уже виноваты
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 16:19
Короче-тут появилось небольшое стадо пуканов,один,два,три-мнения которых иссякли и никто не воспринимает всерьёз-вследствии несостоятельности и убогости-и они принялись ставить минусы
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
во время войны многие белые офицеры не воевали на стороне гитлера не потому что любили сталина а потому что любили родину и не могли стать ей врагом
Посчитай сколько их было_"любителей Родины"?Давай цифры конкретные-мозгоклюй
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Короче-тут появилось небольшое стадо пуканов,один,два,три-мнения которых иссякли и никто не воспринимает всерьёз-вследствии несостоятельности и убогости-и они принялись ставить минусы
А какое значение имеют плюсики - минусики в интернетике? Просто интересно. Я никогда не понимал этого дебилизма - лайки, дизлайки, плюсики, минусики... Всё это кретинизм для умственно неполноценных школьников. Ставить специально минусы на бЫдлосайтике - сомневаюсь, что это кому-то нужно. А вот повышенное внимание к плюсикам - минусикам - тут следует пригласить психиатра :-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
А какое значение имеют плюсики - минусики в интернетике? Просто интересно. Я никогда не понимал этого дебилизма - лайки, дизлайки, плюсики, минусики... Всё это кретинизм для умственно неполноценных школьников. Ставить специально минусы на бЫдлосайтике - сомневаюсь, что это кому-то нужно. А вот повышенное внимание к плюсикам - минусикам - тут следует пригласить психиатра :-)
Так а вы чем занимаетесь?Поставили себя в разряд была и потом говорите-что это не вы быдло?Тролль законченный!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Так а вы чем занимаетесь?Поставили себя в разряд была и потом говорите-что это не вы быдло?Тролль законченный!!!!
О Боже, какой же вы дебил.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
О Боже, какой же вы дебил.
Так прежде объяснили бы-в чём конкретно ваша "умность" заключается?Кстати я вас-убожество-не обзывал!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 18:28
Памятник "чешским легионерам"-каждому любителю-в туалет!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Так прежде объяснили бы-в чём конкретно ваша "умность" заключается?Кстати я вас-убожество-не обзывал!
Что вам объяснять? Всё и так понятно, кто вы и что вы. Люди прочитают и поймут. Я спросил - какое значение имеют плюсики минусики в интернетике. Вы ответили совершенно неадекватным бредом про разряды и что я ставлю вам минусы ("чем вы занимаетесь"). Да, иногда, машинально, я ставлю минусы тем, с чьим мнением не согласен. Но накручивать оппонентам минусы (плюсы) - это совершенно бессмысленное занятие. Но ведь вам хрен докажешь. Вы же упертый до предела товарищ, как что не по вашему - "ставят минусы", "Тролль конченный". Спорить я не настроен, мне неинтересно, свое мнение я высказал, остальное мне неважно.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Что вам объяснять? Всё и так понятно, кто вы и что вы. Люди прочитают и поймут. Я спросил - какое значение имеют плюсики минусики в интернетике. Вы ответили совершенно неадекватным бредом про разряды и что я ставлю вам минусы ("чем вы занимаетесь"). Да, иногда, машинально, я ставлю минусы тем, с чьим мнением не согласен. Но накручивать оппонентам минусы (плюсы) - это совершенно бессмысленное занятие. Но ведь вам хрен докажешь. Вы же упертый до предела товарищ, как что не по вашему - "ставят минусы", "Тролль конченный". Спорить я не настроен, мне неинтересно, свое мнение я высказал, остальное мне неважно.
Так и мне тоже понятно-кто вы такие-как вас назвать ещё?И что далее?Я смотрю вам нравится-как люди уничтожают друг друга-радуясь джинсам и помидорам!Мне этого не понять!!!Что далее?Я с вами "россия любимая наша держава" петь -не буду!Или это не в ваших понятиях?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Так и мне тоже понятно-кто вы такие-как вас назвать ещё?И что далее?Я смотрю вам нравится-как люди уничтожают друг друга-радуясь джинсам и помидорам!Мне этого не понять!!!Что далее?Я с вами "россия любимая наша держава" петь -не буду!Или это не в ваших понятиях?
В общем, пошел совершенно неадекватный бред. Говоря честно, я ничего не понял. Я спросил про плюсики и минусики, вы мне про джинсы и помидоры. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. В дальнейшем разговоре я смысла не вижу.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Мнение интернетного школобЫдла волнует меня больше всего :-) И да, больше восклицательных знаков!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Мнение интернетного школобЫдла волнует меня больше всего :-) И да, больше восклицательных знаков!
Вы меня видели- взволнованный ясновидящий?Что далее?Я вас не понимаю,и конкретно -этот [***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Вы меня видели- взволнованный ясновидящий?Что далее?Я вас не понимаю,и конкретно -этот [***]
Зачем мне вас видеть? Вы пишете настолько голимый бред, вперемешку с оскорблениями, что вывод напрашивается сам собой. Ваше сообщение про стадо пуканов меня изрядно повеселило. И если у кого и взорвался пукан, то это именно у вас. С чем и поздравляю. :-) Обычный адекватный человек не стал бы писать подобную дурь. Продолжайте дальше в том же духе, веселите меня и других людей еще. Я заскринил все ваши бредовые сообщения, опубликую их где-нибудь позже. Может быть.:-) Пишите еще.
Согласны с автором?
N. S.27 марта 2016, 20:29
Интересно 3,5 килло амонала хватит на постройку????
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Зачем мне вас видеть? Вы пишете настолько голимый бред, вперемешку с оскорблениями, что вывод напрашивается сам собой. Ваше сообщение про стадо пуканов меня изрядно повеселило. И если у кого и взорвался пукан, то это именно у вас. С чем и поздравляю. :-) Обычный адекватный человек не стал бы писать подобную дурь. Продолжайте дальше в том же духе, веселите меня и других людей еще. Я заскринил все ваши бредовые сообщения, опубликую их где-нибудь позже. Может быть.:-) Пишите еще.
А вы не пишите галимый бред?Меня тоже развеселило-"веселите меня и других людей".)))Вы чего - за "других людей" расписываетесь?Они вам это говорили ,что мне это нужно-от вашего имени сказать?"Весельчак" однако,или "веселуха"-судя по комментам намного выше.Обратитесь к доктору-я ж вам говорил-у вас прогрессирующая паранойя-слушайте что вам люди говорят,а не своё больное воображение мозга
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
А вы не пишите галимый бред?Меня тоже развеселило-"веселите меня и других людей".)))Вы чего - за "других людей" расписываетесь?Они вам это говорили ,что мне это нужно-от вашего имени сказать?"Весельчак" однако,или "веселуха"-судя по комментам намного выше.Обратитесь к доктору-я ж вам говорил-у вас прогрессирующая паранойя-слушайте что вам люди говорят,а не своё больное воображение мозга
О Боже, какой же вы дебил (2). Продолжайте дальше, в том же духе. :-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
О Боже, какой же вы дебил (2). Продолжайте дальше, в том же духе. :-)
Вам большинство людей в теме говорили,повторяю в сотый раз-"пукан" или "пуканша"-что вы не правы!Слушайтесь большинство-а не гомосексуальное меньшинство-вроде вас,чёго вы тут отираетесь-убогая?Со своими плюсиками-минусиками?Думаете люди-будут думать иначе?И забудут-кто их отцы и деды?Убожество никчёмное!!!!Как земля таких носит!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Вам большинство людей в теме говорили,повторяю в сотый раз-"пукан" или "пуканша"-что вы не правы!Слушайтесь большинство-а не гомосексуальное меньшинство-вроде вас,чёго вы тут отираетесь-убогая?Со своими плюсиками-минусиками?Думаете люди-будут думать иначе?И забудут-кто их отцы и деды?Убожество никчёмное!!!!Как земля таких носит!!!!!!
Уважаемый, мне глубоко плевать, что говорит или думает большинство. Просто наплевать. И слушать я, малыш, буду не большинство, а тех, кого сочту нужным, и большинство мне не указ. И мне здесь никто ничего не писал. Мне здесь пишешь только ты. И судя по твоим истеричным воплям, ты никак не можешь угомониться. Большинство против этого памятника. Большинство свое слово сказало. Так почему ты никак не успокоишься? Зачем ты всё это пишешь, показывая себя абсолютно неадекватным бЫдлом?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, мне глубоко плевать, что говорит или думает большинство. Просто наплевать. И слушать я, малыш, буду не большинство, а тех, кого сочту нужным, и большинство мне не указ. И мне здесь никто ничего не писал. Мне здесь пишешь только ты. И судя по твоим истеричным воплям, ты никак не можешь угомониться. Большинство против этого памятника. Большинство свое слово сказало. Так почему ты никак не успокоишься? Зачем ты всё это пишешь, показывая себя абсолютно неадекватным бЫдлом?
Вот и мне глубоко наплевать-на меньшинство.Одень очки и читай внимательно.Возьми этот памятник-поставь в уборную и там его хоть в @опу расцелуй,только не нужно нормальным людям показывать,твоё право,хоть гитлера,хоть бандеру в туалет поставь!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, мне глубоко плевать, что говорит или думает большинство. Просто наплевать. И слушать я, малыш, буду не большинство, а тех, кого сочту нужным, и большинство мне не указ. И мне здесь никто ничего не писал. Мне здесь пишешь только ты. И судя по твоим истеричным воплям, ты никак не можешь угомониться. Большинство против этого памятника. Большинство свое слово сказало. Так почему ты никак не успокоишься? Зачем ты всё это пишешь, показывая себя абсолютно неадекватным бЫдлом?
Кто ты такой-я давно понял-"случайный прохожий"-днями ранее.Так что сказки не рассказывай и про"плюсики ,минусики" тоже.Я тебе диагноз выписал-что ещё ты хочешь от меня?Говори конкретно-или говорильню раскрыло-как пукан закрыл?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Вот и мне глубоко наплевать-на меньшинство.Одень очки и читай внимательно.Возьми этот памятник-поставь в уборную и там его хоть в @опу расцелуй,только не нужно нормальным людям показывать,твоё право,хоть гитлера,хоть бандеру в туалет поставь!!!
Мальчик, не указывай пожалуйста людям, что им делать, если не хочешь прочитать, куда тебе идти.:-) Я буду говорить, в данном случае писать, всё, что сочту нужным. Тебя, школотеночек, я спрошу в самую последнюю очередь, если спрошу, конечно же:-) Ну, жду ответа.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Кто ты такой-я давно понял-"случайный прохожий"-днями ранее.Так что сказки не рассказывай и про"плюсики ,минусики" тоже.Я тебе диагноз выписал-что ещё ты хочешь от меня?Говори конкретно-или говорильню раскрыло-как пукан закрыл?
"Случайный прохожий" - это твы о чем, а хамёныш? Давай-ка поподробнее. И про сказочки тоже:-)
Согласны с автором?
горожанин27 марта 2016, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
той вонью дыши сам
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
Больной на голову!
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Мальчик, не указывай пожалуйста людям, что им делать, если не хочешь прочитать, куда тебе идти.:-) Я буду говорить, в данном случае писать, всё, что сочту нужным. Тебя, школотеночек, я спрошу в самую последнюю очередь, если спрошу, конечно же:-) Ну, жду ответа.
Тролль-зачем ты суть темы-свалил до выяснения отношений,тем более опустился до оскорблений!!!
Согласны с автором?
психиатр28 марта 2016, 00:35
Судя по + за белочехов здесь собрались либо психопаты, либо 5 колонна
Согласны с автором?
горожанин28 марта 2016, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Судя по + за белочехов здесь собрались либо психопаты, либо 5 колонна
пуканы из команды поросенко
Согласны с автором?
санитар28 марта 2016, 01:24
В ответ на комментарий пользователя
воняй дальше поросенко
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 01:45
В ответ на комментарий пользователя
пуканы из команды поросенко
Да тут один-или пара-таких вумных и упёртых,вот и разрывают свои пуканы,аж визг поросячий стоит от бессильной злобы.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 07:00
В ответ на комментарий пользователя
Тролль-зачем ты суть темы-свалил до выяснения отношений,тем более опустился до оскорблений!!!
Ха-ха-ха, "выяснение отношений"! Запомни, мальчик, в интернетике отношения выясняют только малолетки, вроде тебя :-) Нормальные люди ерундой не страдают. Пиши еще.
Согласны с автором?
иван28 марта 2016, 07:21
В ответ на комментарий пользователя
Кто ты такой-я давно понял-"случайный прохожий"-днями ранее.Так что сказки не рассказывай и про"плюсики ,минусики" тоже.Я тебе диагноз выписал-что ещё ты хочешь от меня?Говори конкретно-или говорильню раскрыло-как пукан закрыл?
зачем кормишь тролля? зачем даешь ему лишний повод радоваться? не пиши ему ничего совсем не пиши. нас больше и мы не допустим памятника убийцам на нашей земле.
Согласны с автором?
иван28 марта 2016, 07:24
В ответ на комментарий пользователя
Ха-ха-ха, "выяснение отношений"! Запомни, мальчик, в интернетике отношения выясняют только малолетки, вроде тебя :-) Нормальные люди ерундой не страдают. Пиши еще.
перестань. взрослее, умнее - вот и уйди первым. издеваться над людьми в интернете ума много не надо.
Согласны с автором?
иван28 марта 2016, 07:27
В ответ на комментарий пользователя
Ха-ха-ха, "выяснение отношений"! Запомни, мальчик, в интернетике отношения выясняют только малолетки, вроде тебя :-) Нормальные люди ерундой не страдают. Пиши еще.
белочехи - убийцы русского народа, убийцы русских, убийцы наших земляков. а не только коммунистов, как тут пишут некоторые. ставить памятник убийцам на своей земле - это все равно, что ссать себе в лицо.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
перестань. взрослее, умнее - вот и уйди первым. издеваться над людьми в интернете ума много не надо.
Так эта (ха-ха) за этим тут и присутствует.Почитал комменты.Ближе к середине темы-появляются судя по всему два тролля.Выдают своё мнение -как единственно верное,опускаются до оскорблений, и сваливают обсуждение-в личную перепалку.Они и живут этим.Кто по убеждениям и от нечего делать,а кто этим профессионально занимается,хотя в любом случае видны признаки психического расстройства.
Согласны с автором?
Вася28 марта 2016, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Так эта (ха-ха) за этим тут и присутствует.Почитал комменты.Ближе к середине темы-появляются судя по всему два тролля.Выдают своё мнение -как единственно верное,опускаются до оскорблений, и сваливают обсуждение-в личную перепалку.Они и живут этим.Кто по убеждениям и от нечего делать,а кто этим профессионально занимается,хотя в любом случае видны признаки психического расстройства.
Возможно даже, что один человек мается дурью от нечего делать. Выходит с разных устройств и загаживает обсуждение срачем. Вообще администратору стоит эту тему почистить - удалить все комментарии обоих троллей. А еще лучше, и это давно пора сделать - разрешить комментировать только авторизованным пользователям. хотят троллить - пусть регистрируют аккаунт в контакте, фэйсбуке или еще где. Да, комментариев станет меньше - но люди будут, хоть немного, как это говорится, "фильтровать базар".
По теме. Установку памятника чешским палачам категорически не одобряю.
Согласны с автором?
Вася28 марта 2016, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Так эта (ха-ха) за этим тут и присутствует.Почитал комменты.Ближе к середине темы-появляются судя по всему два тролля.Выдают своё мнение -как единственно верное,опускаются до оскорблений, и сваливают обсуждение-в личную перепалку.Они и живут этим.Кто по убеждениям и от нечего делать,а кто этим профессионально занимается,хотя в любом случае видны признаки психического расстройства.
К администрации. Почему бы не запретить комментирование не авторизованным пользователям? Посмотрите, сколько грязи и оскорблений хотя бы в этой теме!
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
К администрации. Почему бы не запретить комментирование не авторизованным пользователям? Посмотрите, сколько грязи и оскорблений хотя бы в этой теме!
Включить самоцензуру? Намерения хорошие, но результат будет "как всегда"...
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Короче-тут появилось небольшое стадо пуканов,один,два,три-мнения которых иссякли и никто не воспринимает всерьёз-вследствии несостоятельности и убогости-и они принялись ставить минусы
Это очень заметно. В принципе это несущественно - мнения-то остаются....
Согласны с автором?
Злюка28 марта 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
К администрации. Почему бы не запретить комментирование не авторизованным пользователям? Посмотрите, сколько грязи и оскорблений хотя бы в этой теме!
они пробовали. ОЧЕНЬ СКУЧНО СТАЛО. 1-2 авторизованных пользователя одно и то же культурно сказали что-то и всё.
Но последнее время действительно, как-то обострение у некоторых попёрло..
Согласны с автором?
санитар28 марта 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
они пробовали. ОЧЕНЬ СКУЧНО СТАЛО. 1-2 авторизованных пользователя одно и то же культурно сказали что-то и всё.
Но последнее время действительно, как-то обострение у некоторых попёрло..
весна у поросенков понос
Согласны с автором?
Костя28 марта 2016, 21:56
Если бы все, кто круглые сутки визжит в интернете про Порошенко, Яценюка, Обаму и США, хотя бы малую часть своей энергии потратили на то, чтобы потребовать от наших властей реальных дел по благоустройству города, по борьбе с повальным триллиардным воровством и непрекращающимся выводом гигантских сумм в оффшоры, по восстановлению экономики, на которую всем было 20 лет наплевать и из-за которой даже наши дети будут с завистью смотреть на "проклятый сытый Запад"... Жили бы мы тогда в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО великой стране. А пока - всё это величие только во рту у тех, кто круглосуточно говорит "халва" и ищет поводы обругать соседа.

Это не Обама Россию "положил", а вы, равнодушные и злые люди, по какой-то причине считающие себя "патриотами" и готовые стадом шакалов наброситься на любого по указке власти. Это не "проклятые либерасты" полностью профукали развитие страны за последние 20 лет, а вы, голосующие за Путина и готовые сожрать любое вранье из телеэкрана. Это не "лихие девяностые" сделали страну нищей и неспособной ни на что, кроме продажи нефти и газа, а "политика" тех кого вы так защищаете, в стиле "изберись, наворуй побольше, выведи на Кипр, быдлу телек, несогласным дубинку".

Противно и очень стыдно за свою страну - но предсказуемо. Закономерный результат советской отрицательной селекции и путинского масс-медийного обыдлячивания электората.
Согласны с автором?
Сергей Александрович28 марта 2016, 22:39
Поддерживаю, ибо никогда не понимал людей, сующих свой нос в чужую страну. Какая разница, что там происходит у соседей? В своем доме навести порядок надо., а потом лезть к соседям. А наша власть на свой народ плюет. Плюет во всех отношениях. Суд принял решение - но вместо того, чтобы прекратить работы, всё равно продолжают что-то делать. Это я про стройку на Солнечной. Историческую часть продолжают выжигать, несмотря на протесты и громкие заявления правящих чинов. Про дороги не говорю - все мы знаем, что их попросту нет. И даже такая мелочь, как эта самая тема.
Мерзкий плевок в душу людей, чьи предки были убиты этими самыми белочехами, чей памятник хотят построить на самарской земле, тоже исходил откуда-то сверху. Кто-то подал идею, и кто-то ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ на установку памятника убийцам. Они испугались недовольства людей, но боюсь, что это временно. Эта власть привыкла плевать на людей, и я не удивлюсь, что как-нибудь этот памятник вдруг появится на нашей с вами земле., несмотря ни на что.
А самарцы будут продолжать истошно ругать Обаму и Порошенко. Да, Порошенко, может быть, в самом деле дурак. Но он дурак в своей стране. Там сами с ним разберутся. А нам надо понимать, что сначала нужно навести порядок в своем доме, а не совать нос в чужой.
Согласны с автором?
Сергей Александрович28 марта 2016, 22:46
Мой комментарий написан в поддержку Константина, отписавшегося 28.03.2016 в 21.56. Чисто на всякий случай поясняю.
Согласны с автором?
горожанин28 марта 2016, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю, ибо никогда не понимал людей, сующих свой нос в чужую страну. Какая разница, что там происходит у соседей? В своем доме навести порядок надо., а потом лезть к соседям. А наша власть на свой народ плюет. Плюет во всех отношениях. Суд принял решение - но вместо того, чтобы прекратить работы, всё равно продолжают что-то делать. Это я про стройку на Солнечной. Историческую часть продолжают выжигать, несмотря на протесты и громкие заявления правящих чинов. Про дороги не говорю - все мы знаем, что их попросту нет. И даже такая мелочь, как эта самая тема.
Мерзкий плевок в душу людей, чьи предки были убиты этими самыми белочехами, чей памятник хотят построить на самарской земле, тоже исходил откуда-то сверху. Кто-то подал идею, и кто-то ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ на установку памятника убийцам. Они испугались недовольства людей, но боюсь, что это временно. Эта власть привыкла плевать на людей, и я не удивлюсь, что как-нибудь этот памятник вдруг появится на нашей с вами земле., несмотря ни на что.
А самарцы будут продолжать истошно ругать Обаму и Порошенко. Да, Порошенко, может быть, в самом деле дурак. Но он дурак в своей стране. Там сами с ним разберутся. А нам надо понимать, что сначала нужно навести порядок в своем доме, а не совать нос в чужой.
кому кто куда куда сует ты дома разберись пора помои выносить
Согласны с автором?
Сергей Александрович29 марта 2016, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
кому кто куда куда сует ты дома разберись пора помои выносить
О чем и разговор. Ты написал всё то же самое, что и я, и человек выше. Нечего совать свой нос в вопросы чужой страны. Надо сначала в своем доме разобраться, помои вынести, город привести в порядок, а потом уже орать на весь ПроГород про Порошенко и Обаму.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Я попробую даже не ответить, ибо я не специалист, но хотя бы поразмышлять. Те, кто сейчас называет себя коммунистами являются настолько глубокими пенсионерами, что дискутировать с ними бесполезно.Им во всём видится "рука Запада", а аргумент на всё один:"Сталина на вас нету".Т.е. их мы со счетов снимем. Все остальные, сочувствующие коммунистам, размышляют - читайте комменты. Оказывается, коммунисты вешали только воров и педерастов. А как же сотни тысяч репрессированных, сгинувших в лагерях, цвет нации? Правда им глаза действительно режет. И признавать очевидное они не хотят, сейчас эта несерьёзная партия коммунистов изображает из себя оппозицию ,при этом не желая, называясь коммунистами, взять на себя все исторические грехи, которые натворили их однопартийцы. А вот памятник я бы трогать не стала - ставили его не мы с Вами, это -история, её нужно уважать,какой бы неоднозначной она не была.Не нужно разводить демагогию насчёт памятникам гитлеровцам и бандеровцам, это же не аргументы, а так бла-бла...
бла -бла - это то что ты тут пишешь.и слюнявый либерализм((
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
ВАУ! Последний раз со мной так в детском садике разговаривали, когда я платьице кашкой облила. Я прочитала ооочень внимательно, ни аргументов, ни фактов не обнаружила. А "большинство" - понятие ооочень относительное! И в истории, увы, немало примеров, когда большинство сильно ошибалось. Пример тому, наша большевистская история, как это ни грустно констатировать.
А с чего это вы решили.что ошибалось?((Это как раз ваше единичное мнение,сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 16:37
Я чет не пойму, а почему они вдруг враги?! Может красноармейцы враги - вроде как они царя то убили! Вообще черт ногу сломишь, кто наши, а кто нет! Пусть установят и тем и другим!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
белочехи - убийцы русского народа, убийцы русских, убийцы наших земляков. а не только коммунистов, как тут пишут некоторые. ставить памятник убийцам на своей земле - это все равно, что ссать себе в лицо.
Русских говорите... ну ссы себе... ))) 70 лет под гнетом коммуняк были! Жаль, что белочехи не смогли победить тех кто сверг законную власть и восстановить порядок!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Дискутировать с коммунистами - себя не уважать. Это же невоспитанное хамьё. Шариковы. Надо не обращать на них внимания, и продвигать своё. Как на выборах 1996 года. Хоть и набрали коммунисты большинство, а к власти пришел Борис Николаевич.
Ну и что натворил твой Борис Николаевич?((Хуже только во сне((
Согласны с автором?
санитар29 марта 2016, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Русских говорите... ну ссы себе... ))) 70 лет под гнетом коммуняк были! Жаль, что белочехи не смогли победить тех кто сверг законную власть и восстановить порядок!
да ты бы натовцам хорошо трусы стирал
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+