Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
14:16, 30.12.2016

Главный автомобилист Самары рассказал, как улучшить движение на дорогах города

ProGorodSamara.ru встретился с руководителем Самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов Олегом Мартиным и поговорил с ним об актуальных проблемах людей за рулем в городе

О деятельности самарского отделения Всероссийского общества водителей

Общество и его региональное отделение работает с 1973 года. В области 18 районов имеют местные отделения, которые проводят различные мероприятия. Основная цель — удовлетворение материальных и нематериальных потребностей автомобилистов при приобретении, эксплуатации, ремонте и хранении авто. Мы готовим водителей всех категорий, проводим автоэкспертизу, оценку ТС.  Помимо этого, проводим мероприятия по безопасности дорожного движения с детьми и взрослыми. В этом помогаем ГИБДД и образовательным учреждениям. Сейчас в области есть две детские команды по автомотоспорту. Мальчишки активно трудятся и приносят нам разные награды, но главное, что эти дети, когда вырастут, будут соблюдать правила дорожного движения.

О поперечных улицах, как спасении от пробок

Это доработка поперечных улиц. Я имею в виду проспект Кирова, Ново-Вокзальную, 22-го Партсъезда, т. е. те улицы, которые могут взять на себя перераспределение основных транспортных потоков, которые въезжают в город. Известно, что все въездные дороги Самары устремляются к «бутылочному горлышку» в центре, после чего и происходят заторы. А с развитием «поперечин» эта проблема может быть преодолена. А на деле же, что произошло с тем же проспектом Кирова? Планы там были грандиозные, а в итоге движение по нему в сторону Барбошиной поляны упирается в тупик, начинает сворачивать налево и направо, где в конце утыкается в Т-образные перекрестки со светофорами.

О повышении скоростного режима в городе

Уже стыдно вспоминать, сколько наших градоначальников могли соединить Ново-Садовую, Московское шоссе, проспект Карла Маркса и Ставропольскую по улице 22-го Партсъезда. А ведь ничего глобального для этого не требуется. Сейчас, наверное, единственное перспективное решение, которое позволит городу в будущем не встать в пробку, - это строительство на всех новых перекрестках многоуровневых развязок. Потому что левый поворот для автомобилистов проблематичен, особенно с тем трафиком, что есть. Приятно, что руководство города и области взялось за изменение схемы регулирования перекрестков и дает возможность на левый поворот дополнительной стрелкой, что дает положительный эффект. Но из-за роста количества машин на дорогах это не увеличивает скорость. Скоростной трафик в Самаре падает из года в год. Чем ниже скорость автомобиля в городе, тем больше загрязняется воздух и страдают от этого все.

О магистрали "Центральной"

Про магистраль "Центральную" даже говорить не хочется. Когда в 80-е годы я учился в строительном институте, и мне приходилось видеть планы этой улицы. Тогда там предусматривались подземные склады, парковки и многоуровневые развязки на всех основных пересечениях. А то, что собираются строить сейчас, ничего не даст для улучшения транспортной ситуации в городе. Это будет очередная улица для заторов.

О дорожном строительстве к ЧМ-2018

Даже если в Самаре не будет ЧМ, но будет завершено начатое строительство двух развязок на Московском шоссе, это уже будет большим плюсом. Но ведь нужно и правильно организовать транспортные потоки по ним. Если после пересечения проспекта Кирова и Московского шоссе на Ново-Вокзальной будет несогласованный светофор, то все машины, которые «пролетят» под самолетом, будут образовывать там затор. Все очень взаимосвязано.

О новоиспеченных водителях

В автошколах готовят по тем программам, которые утверждены в РФ. Нормативы и требования, предъявляемые к курсанту, контролирует Госавтоинспекция. Автошкола не выпускает гражданина на дорогу. Навыки, умения оценивает экзаменатор, на основе чего и дается допуск на дорогу. Если водитель имеет на руках законное водительское удостоверение, какие еще могут быть вопросы к этому участнику дорожного движения? Но тут еще нужно понимать сознание новоиспеченного водителя. Ни в одной самарской автошколе не говорят, что выпив спиртное, можно сесть за руль или возможен проезд на красный. Ну не может автошкола заглянуть в голову курсанту. Даже ГИБДД не сможет остановить человека, который сможет сдать все экзамены, но в мозгах у него бардак. Наверное, здесь должно быть более глубокое воспитание, чуть ли не с яслей. Часто мы видим на улицах такую ситуацию: родитель пересекает с ребенком дорогу вне пешеходного перехода. Ребенок это запоминает, вырастает, получает права и начинает ездить по обочинам, выезжать на «встречку».

Об агрессии

Думаю, люди должны спокойнее относиться к негативным воздействиям на них и не думать, например, что их специально подрезают. Это относится к каждому участнику дорожного движения, но водители более подвержены агрессии.

Об ожиданиях изменений на дорогах в 2017 году

Все хочется изменить, много проблем. Хорошо бы ударил Дед Мороз своим посохом и сделал так, чтобы все было, как должно быть. И в одну минуту заработают все светофоры, покрытие дорог будет по ГОСТу, организация дорожного движения будет соответствовать всем требованиям. Чтобы все участники дорожного движения соблюдали ПДД. Ведь правила написаны трагедиями. Если 1 января 2017 года на дорогах Самарской области будет все, как надо, то я буду очень рад.

-----
Автор: Кирилл Каримов
30 декабря 2016, 14:16

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Новости СМИ2
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+