Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
16:47, 31.03.2017

Полицейские не будут возбуждать уголовное дело на автоледи, задавившую собаку в Самаре

16+

Автор фотографии: скриншот с видео
В Управлении МВД по Самаре ProGorodSamara.ru рассказали, почему не стали привлекать женщину к ответственности
В Самаре завершилась проверка по факту скандального инцидента на Южном проезде, где председатель правления одной из общественных организаций города раздавила собаку на своём «Пежо». Наказывать женщину полицейские не будут, сообщили ProGorodSamara.ru в отделе дознания УМВД России по городу Самаре.
 

Дознаватель отдела дознания УМВД по Самаре Светлана Лычёва:

- Более быстрому окончанию проверки помешал тот факт, что водитель автомобиля была в отпуске. После мы её опросили, и она рассказала, что постоянно проезжает через эту базу к своему офису. В этот раз охранник открыл ворота, она заехала, машину окружила стая собак. Женщина посигналила, чтобы их отпугнуть, и поехала дальше. Она на что-то наехала, подумала, что какой-то промышленный мусор, потому что звуков никаких не слышала. По приезду к офису осмотрела машину, повреждений не нашла и пошла на работу. Когда вышла, увидела, что машину кто-то обклеил фотографиями с надписями, что она «убийца». Так она узнала о произошедшем. 

Охранников полиция тоже опросила, они говорят, что ничего не видели. Больше никого на территории базы не было. Для установления возможных свидетелей полиция опросила работников организаций, расположенных поблизости, но никто ничего не знает. Оригинал видео не сохранился, поэтому изъять его оказалось невозможно.

К статье «Жестокое обращение с животными», согласно уголовному кодексу РФ, можно привлечь человека, который совершил это деяние из хулиганских или корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних. Ни хулиганства, ни корысти мы здесь не усмотрели. Детей на месте происшествия тоже не было. Садизм тоже не усматривается, сама водитель говорит, что не видела собаку, свидетелей, которые утверждают обратное, нет. Поэтому в соответствии с пунктом 2 части 1-й статьи 24 УПК РФ оснований для возбуждения уголовного дела здесь нет. Прокуратура наше решение согласовала и оставила без изменений.

По данному факту в СМИ публиковались высказывания со ссылкой на водителя. В ходе проверки эти сведения не подтвердились. Опрошенная пояснила, что ни с кем из журналистов не общалась и никому комментариев или интервью не давала.

Светлана также отметила, что по данному поводу в полицию поступали только эмоциональные обращения через интернет, причем все они из других регионов России.  
 
Что касается погибшей собаки, то она на территории базы проживала как минимум с 2008 года. Есть информация, что местные сотрудники обращались в администрацию Советского района, чтобы её забрали, но этого так и не произошло.
 
Напомним, что животное сбили 29 декабря 2016 года на территории базы на Южном проезде, 100. Ситуация просто не могла пройти мимо зоозащитников Самары. У них она вызвала негодование, как и у многих других жителей города.

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин31 марта 2017, 16:50
Выкрутилась мразота
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 16:57
Интересно, сколько она за это заплатила.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 16:57
Будем ждать теперь когда она людей давить начнет...
Согласны с автором?
Здравомыслящий_человек31 марта 2017, 17:00
что б ваших блохастых тварей не давили, забирайте их в свои бетонные кубики, ни одна не сделала так...
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 17:01
Ахахах, ну что, помогли вам ваши петиции? Да все уже забыли десять раз про эту тетку, благо тут новые инфоповоды Навальный предоставил, пора новые петиции подписывать!
Зато сколько криков то было.
Согласны с автором?
Маша31 марта 2017, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Выкрутилась мразота
Да. Собаки жизнь дороже человеческой! Дожили. Когда такое было? Любители животных, не выбрасывай те своих любимцев. И проблем не будет! Это же вы их любите. Вот и любите у себя дома их!!!
Согласны с автором?
Здравомыслящий человек31 марта 2017, 17:07
Поймите меня правильно, я собак ненавижу не без причины. Меня в детстве изнасиловали собаки. И, самое страшное, - мне это понравилось! Поэтому я буду всегда ненавидеть их!
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 17:09
Сначала добейтесь чтобы в нашей великой стране гражданина считали человеком ! Как добьетесь так сразу и окажется что животных никто не мучает и законы будут и охрана их.
Согласны с автором?
вот31 марта 2017, 17:12
Называется живем в цивилизованном государстве, в африке живем- на одном с ней уровне, каждый делает что хочет и остается безнаказанным.
Что со зрением у этой недоавтоледи, светлое время суток было, а если человек на дороге подскользнулся и упал, она его тоже не заметила бы? и прокатилась по нему. Как она права получала - слепая? медсправку подделала получатся так, так лишить ее прав,как багдасарян с Москвы.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 17:21
Менты не работают, твари гуляют безнаказанно.
Согласны с автором?
гость31 марта 2017, 17:26
а видео оказывается никто не видел , всё со слов , замечательно.......
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 17:30
Ценник за закрытие дела забыли указать в статье.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Поймите меня правильно, я собак ненавижу не без причины. Меня в детстве изнасиловали собаки. И, самое страшное, - мне это понравилось! Поэтому я буду всегда ненавидеть их!
Так вот где собака порылась! :-D
Согласны с автором?
Чифан31 марта 2017, 17:50
Ну слава Богу за адекватное решение! Я был уверен, что тетка не видела псинку. Хорошо, что здравый смысл превзойти смог истерию
Согласны с автором?
Правда31 марта 2017, 18:01
Бог ей судья!
Согласны с автором?
V31 марта 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
что б ваших блохастых тварей не давили, забирайте их в свои бетонные кубики, ни одна не сделала так...
А вы и ваши млядь предки пусть их не выкидывают!!!! Просто так они на улице не появляются!!! Значит у этой бедой собаки прародителей выкинули на улицу - ни разу не здравомыслящие мерзоты!!!
Здравомыслящие люди думают глубже и ищут причины проблем!
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
А вы и ваши млядь предки пусть их не выкидывают!!!! Просто так они на улице не появляются!!! Значит у этой бедой собаки прародителей выкинули на улицу - ни разу не здравомыслящие мерзоты!!!
Здравомыслящие люди думают глубже и ищут причины проблем!
У меня никогда не было собак, да и у моих родителей тоже. Никого я не выкидывал.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 18:11
Ух как сейчас зоошизу распоганит, только держись.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
У меня никогда не было собак, да и у моих родителей тоже. Никого я не выкидывал.
Врешь,мразь!
Согласны с автором?
Маша31 марта 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Называется живем в цивилизованном государстве, в африке живем- на одном с ней уровне, каждый делает что хочет и остается безнаказанным.
Что со зрением у этой недоавтоледи, светлое время суток было, а если человек на дороге подскользнулся и упал, она его тоже не заметила бы? и прокатилась по нему. Как она права получала - слепая? медсправку подделала получатся так, так лишить ее прав,как багдасарян с Москвы.
100% ПЕШЕХОД !!! )))
Согласны с автором?
я31 марта 2017, 18:23
читаю коменты, смотрю оценки к ним и я понял одно, нормальных людей в нынешней жизни совсем не осталось, одни диванники, жаль что деградация и дегенерация охватила нашу жизнь. Печально, очень печально.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 18:24
да и не было там не какой статьи ! че за фигню выдумали
Согласны с автором?
Старый ворчун31 марта 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Менты не работают, твари гуляют безнаказанно.
Не понял, те, которые за рулём или те, которые под колёса бросаются?
Согласны с автором?
Сергей31 марта 2017, 18:45
А это уже ЭКСТРЕМИЗМОМ попахивает.
Согласны с автором?
Сергей31 марта 2017, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
читаю коменты, смотрю оценки к ним и я понял одно, нормальных людей в нынешней жизни совсем не осталось, одни диванники, жаль что деградация и дегенерация охватила нашу жизнь. Печально, очень печально.
Какая власть такой и народ.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Врешь,мразь!
Побожиться нужно?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
читаю коменты, смотрю оценки к ним и я понял одно, нормальных людей в нынешней жизни совсем не осталось, одни диванники, жаль что деградация и дегенерация охватила нашу жизнь. Печально, очень печально.
Вы бы еще на какой-нибудь школьный паблик в ВК зашли комменты почитать чтобы составить мнение о людях.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:03
Вот и правильно!
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
читаю коменты, смотрю оценки к ним и я понял одно, нормальных людей в нынешней жизни совсем не осталось, одни диванники, жаль что деградация и дегенерация охватила нашу жизнь. Печально, очень печально.
Праведник?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:07
Это радует! Из-за тупой шавки лезущей под колёса столько проблем человеку.
Согласны с автором?
я31 марта 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Праведник?
искатель приключений
Согласны с автором?
Гость31 марта 2017, 19:19
Откуда у нас возникло столько "автоледей"? Может быть начнем называть вещи своими именами? Это не "автоледь" переехала собаку, а собака переехала леди.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 19:38
всех автобаб лишить прав к чортовой матери>-(
они не только собак, они всех людей поперееезжают>-(
бестолочи
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:02
Умные псины даже через дорогу на зелёный сигнал бегают, глупые - становятся фаршем. Девушка ни в чём не виновата.
Согласны с автором?
Ллл31 марта 2017, 20:37
Напишите номер машины и где живёт???
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Напишите номер машины и где живёт???
и чё? обоссышь колесо?:-D
растит земля русская д***в:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:58
забоялись башкирской мафии?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 20:59
КОММУНЯКИ опять обо сра лись. ЭТО РАДУЕТ,
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:06
бабаы совсем оборзели - собачек давют:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:29
Тупой собаке тупой конец.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Ценник за закрытие дела забыли указать в статье.
+100. Сколько отвалила????
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Да. Собаки жизнь дороже человеческой! Дожили. Когда такое было? Любители животных, не выбрасывай те своих любимцев. И проблем не будет! Это же вы их любите. Вот и любите у себя дома их!!!
"Собаки жизнь дороже человеческой" - где это сказано, в каком месте статьи жизнь животного противопоставляется людской? Очередной бедняжка, страдающий оттого, что иные собачки лучше него живут? Так ты ж не собака, почему тебя коробят собачьи "привилегии"? Собака - она не защищена ни законом, ни обществом. А ты и позаботиться о себе в состоянии, и под машину не кидаться, и заработать себе на кусок мяса сам должен, а не ждать, когда кто-то кинет.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Умные псины даже через дорогу на зелёный сигнал бегают, глупые - становятся фаршем. Девушка ни в чём не виновата.
Подписываюсь, и не только про псин;-)
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 21:58
Я б удивился если б завели
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 22:03
Наезд на собаку-относится также к ДТП. Почему Ее не наказали за оставление места ДТП?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 22:26
патаму что она слепая и хорошо частушки поет
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Наезд на собаку-относится также к ДТП. Почему Ее не наказали за оставление места ДТП?
патаму что она слепая и хорошо частушки поет
Согласны с автором?
Зверофермер31 марта 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Ну слава Богу за адекватное решение! Я был уверен, что тетка не видела псинку. Хорошо, что здравый смысл превзойти смог истерию
Понятно, что дело не возбудили бы. И возможно она собаку не видела, но не могла не слышать (если только не глухая). Ну и мусор по колёсами - глупая отмазка.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Не понял, те, которые за рулём или те, которые под колёса бросаются?
Которые здесь такие вопросы задают
Согласны с автором?
гостьгвоздь31 марта 2017, 23:22
Как зае**** со своими собаками! когда упекут в дурку этих шизанутых собачников? берите себе домой и отвечайте за них, на улице их быть не должно. А эта тема вообще показала межрегиональный масштаб сумасшествия.
Согласны с автором?
Гор31 марта 2017, 23:32
Гламурно так выглядит.
Мундир при платочке, чем не секс-реклама оперативных работников?
Ей после этого до чего-нибудь вообще дело есть?
Она же в кругу своих, там или одобрямс или не-одобрямс.
Они ведь как думают так и поступают:" Причем здесь цивилизованное развитие общества, вы о чем, придурки? Закон он для вас писан, а не для нас. Так что заткнитесь и дышите глубже, пока мы ещё чего не придумали чтобы вас сгноить."
Наблюдать за ними следует, а то совсем с покрышек слетят.
Согласны с автором?
Jack31 марта 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Как зае**** со своими собаками! когда упекут в дурку этих шизанутых собачников? берите себе домой и отвечайте за них, на улице их быть не должно. А эта тема вообще показала межрегиональный масштаб сумасшествия.
Грубовато ты конечно суть изложил, но есть в этом зерно мудрости, безусловно....Я, имея опыт общения с данной категорией, всегда недоумевал, отчего некоторые любя собачек, кошечек и птичек разных, при этом готовы проклясть людей? Не о людях ли нужно более переживать?
Согласны с автором?
гость31 марта 2017, 23:51
Дураку понятно, что отмазалась. Просто по-человечески противно после просмотра ролика. Она еще не понимает, что наказание будет. Закон кармы.
Согласны с автором?
Элик01 апреля 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Наезд на собаку-относится также к ДТП. Почему Ее не наказали за оставление места ДТП?
Читай внимательно ПДД. Наезд на крысу, голубя, ворону, жука, бродячую псину к ДТП не относится. ПДД РФ п. 1.2 «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Наезд на собаку-относится также к ДТП. Почему Ее не наказали за оставление места ДТП?
Наезд на собаку не является ДТП. Идите учите ПДД, прежде чем писать чушь. ДТП является наезд на человека или повреждение имущества. Бродячая собака - не имущество.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Грубовато ты конечно суть изложил, но есть в этом зерно мудрости, безусловно....Я, имея опыт общения с данной категорией, всегда недоумевал, отчего некоторые любя собачек, кошечек и птичек разных, при этом готовы проклясть людей? Не о людях ли нужно более переживать?
Ну, любители кошечек и птичек разных обычно вполне адекватны. Ненависть к людям - отличительная черта именно собачников (не путать с нормальными кинологами, у которых собаки дрессированные ходят в наморднике и на поводке).
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Грубовато ты конечно суть изложил, но есть в этом зерно мудрости, безусловно....Я, имея опыт общения с данной категорией, всегда недоумевал, отчего некоторые любя собачек, кошечек и птичек разных, при этом готовы проклясть людей? Не о людях ли нужно более переживать?
Нет, люди сами могут о себе попереживать.А теперь ещё и добавлю, что собаки мне побоку, вот честно, как тебе такое? Меня больше интересует, отчего некоторые люди считают, что им причитается собачье? Неблагополучный бездомный зверь отчего-то недостоин заботы, пока конкретному индивиду не упадёт с неба хорошая работа, а пять его детей не обзаведутся каждый с небес ползунками.Кто тебе виноват, неудачник? Почему ты завидуешь собаке и чувствуешь себя с ней на одном уровне?
Согласны с автором?
Гневный житель Самары01 апреля 2017, 00:25
интересно, а госпожа Лычёва в курсе, что за взятки есть статья очень весомая?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 01:01
Автобаза теперь должна компенсировать ей ремонт машины от вмятин.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 01:02
В её ситуации любой поступил бы также
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Выкрутилась мразота
выкрутилась естественно! вам ПДД читать надо а не псам поганным под хвосты заглядывать
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Наезд на собаку-относится также к ДТП. Почему Ее не наказали за оставление места ДТП?
не относиться Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Дураку понятно, что отмазалась. Просто по-человечески противно после просмотра ролика. Она еще не понимает, что наказание будет. Закон кармы.
законы читайте пока о карме опосля думайте Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

ну и от чего ей отмазываться захочеш дело не прищьеш даже вашу ясность к нему не подложиш
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
интересно, а госпожа Лычёва в курсе, что за взятки есть статья очень весомая?
а от чего отмазываться? Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
ну и зачем взятки давать если дело у полицаев отказное? АА надо наверно на питомничек их пожертвовать?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
В её ситуации любой поступил бы также
Не надо считать всех мразями, такими же, как ты сам.
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
Дураку понятно, что отмазалась. Просто по-человечески противно после просмотра ролика. Она еще не понимает, что наказание будет. Закон кармы.
какой керамы?
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, сколько она за это заплатила.
как не странно бесплатно Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
ну и за что тут платить материал изначально дохлее собаки расскатанной
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
а видео оказывается никто не видел , всё со слов , замечательно.......
чтоб его получить надо санкцию прокурора а если матириал отказной то и париться ни кто не будет
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Поймите меня правильно, я собак ненавижу не без причины. Меня в детстве изнасиловали собаки. И, самое страшное, - мне это понравилось! Поэтому я буду всегда ненавидеть их!
только рад за вас панин вам в помосчь
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Нет, люди сами могут о себе попереживать.А теперь ещё и добавлю, что собаки мне побоку, вот честно, как тебе такое? Меня больше интересует, отчего некоторые люди считают, что им причитается собачье? Неблагополучный бездомный зверь отчего-то недостоин заботы, пока конкретному индивиду не упадёт с неба хорошая работа, а пять его детей не обзаведутся каждый с небес ползунками.Кто тебе виноват, неудачник? Почему ты завидуешь собаке и чувствуешь себя с ней на одном уровне?
надо было блоховоза себе забрать а теперь только плакать вам и остаеться
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
как не странно бесплатно Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
ну и за что тут платить материал изначально дохлее собаки расскатанной
А чего ж она сразу телефон отключила, в отпуск укатила, затаилась, если все по закону. Собаки -имущество данной базы. Их сотрудники поили, кормили, лечили. С чего бы ее машину уже буквально вечером оклеили надписями "убийца", если всем якобы все равно.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 10:32
Эьо радуэ! Собака долбанутая... была.
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
законы читайте пока о карме опосля думайте Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

ну и от чего ей отмазываться захочеш дело не прищьеш даже вашу ясность к нему не подложиш
В гражданском законодательстве нет понятия «бездомное животное». Есть понятие «безнадзорное животное», а правовое положение и порядок обращения с ним рассматриваются ст.ст. 230-232 Гражданского кодекса РФ. Ни внешний вид, ни отсутствие – наличие породы, ни отсутствие-наличие ошейника не могут однозначно дать ответ, принадлежит ли это животное кому-то или не имеет собственника. К тому же сам факт «выбрасывания», «выпускания» собаки или кошки на улицу не является юридически значимым фактом, на основании которого можно говорить об отчуждении животного. Поэтому априори каждую кошку или собаку, находящуюся без присмотра владельца. надо рассматривать как безнадзорную, т.е. кому-то принадлежащую, и наезд на такое животное является дорожно-транспортным происшествием.
Согласны с автором?
Jack01 апреля 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Нет, люди сами могут о себе попереживать.А теперь ещё и добавлю, что собаки мне побоку, вот честно, как тебе такое? Меня больше интересует, отчего некоторые люди считают, что им причитается собачье? Неблагополучный бездомный зверь отчего-то недостоин заботы, пока конкретному индивиду не упадёт с неба хорошая работа, а пять его детей не обзаведутся каждый с небес ползунками.Кто тебе виноват, неудачник? Почему ты завидуешь собаке и чувствуешь себя с ней на одном уровне?
Ты сам то понял что написал? Бурный поток несуразицы...Если б мог мыслить аналитически, то уразумел бы, что как раз человека я и не ставил на один уровень с собакой. Читай книги и накапливай сало в голове, чтоб не выглядеть клоуном в жалкиx потугаx давать ответы на комменты.
Согласны с автором?
Маша01 апреля 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
"Собаки жизнь дороже человеческой" - где это сказано, в каком месте статьи жизнь животного противопоставляется людской? Очередной бедняжка, страдающий оттого, что иные собачки лучше него живут? Так ты ж не собака, почему тебя коробят собачьи "привилегии"? Собака - она не защищена ни законом, ни обществом. А ты и позаботиться о себе в состоянии, и под машину не кидаться, и заработать себе на кусок мяса сам должен, а не ждать, когда кто-то кинет.
)))))))))
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 10:52
Все очень просто. У "...." -адвокат подсуетился, а бедная собачка-сирота без адвоката.
Согласны с автором?
Маша01 апреля 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Как зае**** со своими собаками! когда упекут в дурку этих шизанутых собачников? берите себе домой и отвечайте за них, на улице их быть не должно. А эта тема вообще показала межрегиональный масштаб сумасшествия.
Да. Только так можно решить эту проблему.
Согласны с автором?
Маша01 апреля 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
В гражданском законодательстве нет понятия «бездомное животное». Есть понятие «безнадзорное животное», а правовое положение и порядок обращения с ним рассматриваются ст.ст. 230-232 Гражданского кодекса РФ. Ни внешний вид, ни отсутствие – наличие породы, ни отсутствие-наличие ошейника не могут однозначно дать ответ, принадлежит ли это животное кому-то или не имеет собственника. К тому же сам факт «выбрасывания», «выпускания» собаки или кошки на улицу не является юридически значимым фактом, на основании которого можно говорить об отчуждении животного. Поэтому априори каждую кошку или собаку, находящуюся без присмотра владельца. надо рассматривать как безнадзорную, т.е. кому-то принадлежащую, и наезд на такое животное является дорожно-транспортным происшествием.
Сколько лет прошло? Сейчас тьма машин на дорогах. И тьма животных БЕЗНАДЗОРНЫХ))). Что дальше?!)
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
В гражданском законодательстве нет понятия «бездомное животное». Есть понятие «безнадзорное животное», а правовое положение и порядок обращения с ним рассматриваются ст.ст. 230-232 Гражданского кодекса РФ. Ни внешний вид, ни отсутствие – наличие породы, ни отсутствие-наличие ошейника не могут однозначно дать ответ, принадлежит ли это животное кому-то или не имеет собственника. К тому же сам факт «выбрасывания», «выпускания» собаки или кошки на улицу не является юридически значимым фактом, на основании которого можно говорить об отчуждении животного. Поэтому априори каждую кошку или собаку, находящуюся без присмотра владельца. надо рассматривать как безнадзорную, т.е. кому-то принадлежащую, и наезд на такое животное является дорожно-транспортным происшествием.
на основании какого докумЕнта? если машина поцарапалась значит пусть собсвенник собаки и оплачивает вред
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
А чего ж она сразу телефон отключила, в отпуск укатила, затаилась, если все по закону. Собаки -имущество данной базы. Их сотрудники поили, кормили, лечили. С чего бы ее машину уже буквально вечером оклеили надписями "убийца", если всем якобы все равно.
а кого сидеть ждать зоошизиков?
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
А чего ж она сразу телефон отключила, в отпуск укатила, затаилась, если все по закону. Собаки -имущество данной базы. Их сотрудники поили, кормили, лечили. С чего бы ее машину уже буквально вечером оклеили надписями "убийца", если всем якобы все равно.
а где документ на имущество?
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Менты не работают, твари гуляют безнаказанно.
на основании какого закона ее можно привлечь?
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
В гражданском законодательстве нет понятия «бездомное животное». Есть понятие «безнадзорное животное», а правовое положение и порядок обращения с ним рассматриваются ст.ст. 230-232 Гражданского кодекса РФ. Ни внешний вид, ни отсутствие – наличие породы, ни отсутствие-наличие ошейника не могут однозначно дать ответ, принадлежит ли это животное кому-то или не имеет собственника. К тому же сам факт «выбрасывания», «выпускания» собаки или кошки на улицу не является юридически значимым фактом, на основании которого можно говорить об отчуждении животного. Поэтому априори каждую кошку или собаку, находящуюся без присмотра владельца. надо рассматривать как безнадзорную, т.е. кому-то принадлежащую, и наезд на такое животное является дорожно-транспортным происшествием.
тем более по гражданскому законодательству пострадавший должен обратиться в суд сам и сам доказать свой убыток
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Да. Собаки жизнь дороже человеческой! Дожили. Когда такое было? Любители животных, не выбрасывай те своих любимцев. И проблем не будет! Это же вы их любите. Вот и любите у себя дома их!!!
А почему дороже человеческой? Тетенька, как раз жива, здорова, и по фото очень даже упитана.
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Сколько лет прошло? Сейчас тьма машин на дорогах. И тьма животных БЕЗНАДЗОРНЫХ))). Что дальше?!)
Вот именно, сколько лет. Ладно дворян полно на улицах безнадзорных, и то эта проблема администрации. Но откуда породистых куча. Берут щенков, котят, наиграются, и выкидывают.
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
тем более по гражданскому законодательству пострадавший должен обратиться в суд сам и сам доказать свой убыток
Если собака проживала на территории базы с 2008 года, то она является имуществом базы. Это легко доказуемо. Другое дело, что с "[***]
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Если собака проживала на территории базы с 2008 года, то она является имуществом базы. Это легко доказуемо. Другое дело, что с "[***]
Мыши проживающие там с 2006 года тоже являются имуществом базы? Если я убью одну мышь, на меня в суд подадут?
Согласны с автором?
гость01 апреля 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Мыши проживающие там с 2006 года тоже являются имуществом базы? Если я убью одну мышь, на меня в суд подадут?
Если у мыши найдется собственник, то да.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Если собака проживала на территории базы с 2008 года, то она является имуществом базы. Это легко доказуемо. Другое дело, что с "[***]
И прививки все сделаны? И это "имущество" должно именно так охранять базу?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Если собака проживала на территории базы с 2008 года, то она является имуществом базы. Это легко доказуемо. Другое дело, что с "[***]
А какой штраф за порчу чужого имущества могут выписать?
Согласны с автором?
неравнодушная01 апреля 2017, 13:36
Давно читаю комментарии "существа", по названию "горожанин,"который очень активно и своеобразно реагирует на всякие события. И все больше у меня возникает мысль, что этот человек или является пациентом психбольницы, или нуждается в лечении. Отсутствие элементарной жалости к братьям нашим меньшим или человеколюбия - это, по-моему, диагноз. не завидую его ближним. садистская сущность у него. страшно жить в обществе, где есть такие олигофреники
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Давно читаю комментарии "существа", по названию "горожанин,"который очень активно и своеобразно реагирует на всякие события. И все больше у меня возникает мысль, что этот человек или является пациентом психбольницы, или нуждается в лечении. Отсутствие элементарной жалости к братьям нашим меньшим или человеколюбия - это, по-моему, диагноз. не завидую его ближним. садистская сущность у него. страшно жить в обществе, где есть такие олигофреники
винигретова начитались?
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
А какой штраф за порчу чужого имущества могут выписать?
Для того чтобы применить ст. 167 УК РФ, требуется, чтобы ущерб был значительным. Значительность в каждом случае определяется судом отдельно, но по закону этот ущерб не может составлять менее 2500 рублей.

Наказанием по этой статье может быть:

штраф до 40 тысяч рублей или в виде заработка за срок до 3 месяцев;
обязательные работы;
исправительные работы;
в особо серьезных случаях — до 2 лет лишения свободы.
[***]
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
И прививки все сделаны? И это "имущество" должно именно так охранять базу?
легко доказуемо а документы то где? а может у ней чип есть?
Согласны с автором?
неравнодушная01 апреля 2017, 13:45
И еще хочется обратиться к "здравомыслящему". Не захлебнись своей ненавистью к добрым и неравнодушным людям! Этот тип уж точно неизлечим, и обращаться к врачам нет смысла. Даже его "красочная" речь выдает в нем конченного дебила
Согласны с автором?
Инжинер01 апреля 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Если собака проживала на территории базы с 2008 года, то она является имуществом базы. Это легко доказуемо. Другое дело, что с "[***]
легко доказуемо а документы то где? а может у ней чип есть?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 14:10
Собака сама виновата.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 14:58
Веснло машет хвостиком в конце
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 14:58
Играла в синий кит
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 14:59
Вы серьезно?повонить в гаи и сказать я собаку сбила,приезжайте к месту дтп
У вас что вместо мозгов,вата?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Поймите меня правильно, я собак ненавижу не без причины. Меня в детстве изнасиловали собаки. И, самое страшное, - мне это понравилось! Поэтому я буду всегда ненавидеть их!
Маразм!
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Давно читаю комментарии "существа", по названию "горожанин,"который очень активно и своеобразно реагирует на всякие события. И все больше у меня возникает мысль, что этот человек или является пациентом психбольницы, или нуждается в лечении. Отсутствие элементарной жалости к братьям нашим меньшим или человеколюбия - это, по-моему, диагноз. не завидую его ближним. садистская сущность у него. страшно жить в обществе, где есть такие олигофреники
Дура, под ником "горожанин" пишут разные люди! Этот ник присваивается автоматически, если комментатор не пишет свой!
Согласны с автором?
Серый01 апреля 2017, 22:20
Подобные "результаты" работы правоохранительных органов говорят о полной некомпетентности сотрудников либо о нежелании наказать виновное либо о КОРРУПЦИОННОЙ составляющей в процессе их работы. А вина ЖИВОДЁРКИ очевидна для всех нормальных и адекватных людей.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 23:28
Она на что-то наехала, подумала, что какой-то промышленный мусор, потому что звуков никаких не слышала.

Так же переедет ребёнка,человечьего.
Согласны с автором?
Таша02 апреля 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Менты не работают, твари гуляют безнаказанно.
[***]
Согласны с автором?
Маша02 апреля 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Да. Собаки жизнь дороже человеческой! Дожили. Когда такое было? Любители животных, не выбрасывай те своих любимцев. И проблем не будет! Это же вы их любите. Вот и любите у себя дома их!!!
Вот и тёзка появилась). Здесь дело не в человеческой жизни, ей никто и ничто не угрожало. её никто не убивал в отличии от неё. А в том что она бездушная , хоть всё и по закону! Даже животные без надобности не убивают... А она и человека не пожалеет задавит ,тем более если ни кто не увидит, сталкивались с такими!!!
Согласны с автором?
Маша02 апреля 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
)))))))))
Ни чего смешного , в следующий раз она и человека не заметит. Все она заметила. Просто крутая очень она. Может бомжей можно тоже давить?!(( А кому не нравится домой пусть забирают!
Согласны с автором?
Горожанин02 апреля 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Подобные "результаты" работы правоохранительных органов говорят о полной некомпетентности сотрудников либо о нежелании наказать виновное либо о КОРРУПЦИОННОЙ составляющей в процессе их работы. А вина ЖИВОДЁРКИ очевидна для всех нормальных и адекватных людей.
подобные результаты работы говорят о правильной право и нормо приминительной практике
Согласны с автором?
Горожанин02 апреля 2017, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Благодаря этому и раскрутилась в Самаре - россия воспитанная "по одной щеке ударили другую подставь", наверняка ещё и беженка от плохих людей башкирии.
Согласны с автором?
Инжинер02 апреля 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Ни чего смешного , в следующий раз она и человека не заметит. Все она заметила. Просто крутая очень она. Может бомжей можно тоже давить?!(( А кому не нравится домой пусть забирают!
если человека не заметит вот тут и будет дтп до 5 лет
Согласны с автором?
гость02 апреля 2017, 11:52
"Автоледи"- посигналила, объехала собаку, еще и убедилась, что все нормально, как делает абсолютное большинство из нас, а "автобыдло" проезжает по "мусору". Где там нашли автоледи, особенно "леди"..........
Согласны с автором?
Горожанин02 апреля 2017, 14:55
Решила, что это мусор и переехала. Смелая тетка, мне тоже иной раз хочется мусора задавить, но что-то очкую.
Согласны с автором?
Маша02 апреля 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
если человека не заметит вот тут и будет дтп до 5 лет
Тоже отмажется скажет голова болела, дети малые по лавкам или эпилепсия, что нибудь придумает..........На промышленности сбил пьный на 10ке при 100 кмч бабушку с внуками и уехал...А потом он оказывается видел плохо
Согласны с автором?
Таша02 апреля 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
[***]
При чем здесь работа полиции. Всё по закону . Собачек она не готовит-умысла нет, не догхантер вроде. Значит могла подождать. Просто добрее нужно быть.
Согласны с автором?
Таша02 апреля 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
[***]
[***]
Согласны с автором?
Таша02 апреля 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Вот
Согласны с автором?
инжинер02 апреля 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Тоже отмажется скажет голова болела, дети малые по лавкам или эпилепсия, что нибудь придумает..........На промышленности сбил пьный на 10ке при 100 кмч бабушку с внуками и уехал...А потом он оказывается видел плохо
если так то все равно 5 не канает
Согласны с автором?
инжинер02 апреля 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
куда куда едет усталой?
Согласны с автором?
Горожанин02 апреля 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Ага зачтется,вопрос а когда?
Некоторые говорят,а и фиг с ним "бог накажет"Но,если бы бог наказывал,людей бы на земле не осталось.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2017, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Называется живем в цивилизованном государстве, в африке живем- на одном с ней уровне, каждый делает что хочет и остается безнаказанным.
Что со зрением у этой недоавтоледи, светлое время суток было, а если человек на дороге подскользнулся и упал, она его тоже не заметила бы? и прокатилась по нему. Как она права получала - слепая? медсправку подделала получатся так, так лишить ее прав,как багдасарян с Москвы.
А давно ли Вы за рулем? Профессионал Вы наш, всевидящий.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2017, 09:21
Как достали уже эти собачники!!! Все тут такие умные, а мозгов не хватает выгуливать собаку в наморднике и на паводке. А г..вно за своими любимыми псинами чего не убираете? Засрали все!!! Аллеи, детские площадки, любой небольшой зеленый участок весь в д..рьме!!! Забирайте всех псин к себе домой. И убирайте за ними!!!
Согласны с автором?
Честный ВРИО03 апреля 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Как достали уже эти собачники!!! Все тут такие умные, а мозгов не хватает выгуливать собаку в наморднике и на паводке. А г..вно за своими любимыми псинами чего не убираете? Засрали все!!! Аллеи, детские площадки, любой небольшой зеленый участок весь в д..рьме!!! Забирайте всех псин к себе домой. И убирайте за ними!!!
Тоже верно. Но не относится к данной статье.
Тут вопрос не только в собаке, но и в водителях.
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2017, 18:45
Зоошиза епанулась
Согласны с автором?
Вова04 апреля 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Выкрутилась мразота
сколько дворовых собак покусало людей. МЕНЯ ТОЛЬКО ДВА РАЗА. да не права она могла остановится.
Согласны с автором?
Вова04 апреля 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Подобные "результаты" работы правоохранительных органов говорят о полной некомпетентности сотрудников либо о нежелании наказать виновное либо о КОРРУПЦИОННОЙ составляющей в процессе их работы. А вина ЖИВОДЁРКИ очевидна для всех нормальных и адекватных людей.
Ты не прав. для органов просто работа тупая у них важнее есть дела. тут другие должны люди работать они не работают. лошадей сбивают, лис, бар[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2017, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Называется живем в цивилизованном государстве, в африке живем- на одном с ней уровне, каждый делает что хочет и остается безнаказанным.
Что со зрением у этой недоавтоледи, светлое время суток было, а если человек на дороге подскользнулся и упал, она его тоже не заметила бы? и прокатилась по нему. Как она права получала - слепая? медсправку подделала получатся так, так лишить ее прав,как багдасарян с Москвы.
В цивилизованной стране бродячие псы не бродячат стаями. Это показатель.
Согласны с автором?
Эколог20 июля 2017, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
Называется живем в цивилизованном государстве, в африке живем- на одном с ней уровне, каждый делает что хочет и остается безнаказанным.
Что со зрением у этой недоавтоледи, светлое время суток было, а если человек на дороге подскользнулся и упал, она его тоже не заметила бы? и прокатилась по нему. Как она права получала - слепая? медсправку подделала получатся так, так лишить ее прав,как багдасарян с Москвы.
Читаем внимательно ПДД п.1.2 – "«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб."
Никакого ДТП не произошло.
Девушка говорит; "...наехала на какой-то мусор..." – в принципе всё именно так и было. Бродячие псины это мусор, который нужно убирать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Учредитель ООО "Город Самара"
443013, Самарская обл., г.Самара, Московское шоссе, 4а, стр. 2, 7 эт., оф. 701
тел: 8 (846) 205-67-61, 8 (846) 205-67-62
progorodsamara@gmail.com

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. +7(937)998-02-51, +7(927)-725-22-68
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+