Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
09:49, 31.05.2017

В самарской школе № 41 с родителей собирали деньги на «стипендии» учителям

Прокуратура провела проверку по обращению родителей учеников школы № 41 «Гармония» в Самаре. Они пожаловались на систематические поборы.

В ходе проверки было установлено, что с родителей учащихся регулярно собирали деньги на «вступительный взнос» и «благотворительный взнос за ученика, поступающего в 1-й класс в 2017 году, без НДС». Эти средства переводились на лицевой счет Ассоциации родителей учащихся, выпускников и ветеранов школы, а также на лицевой счет самого образовательного учреждения. Помимо этого, сотрудники надзорного ведомства выявили факты ежемесячных «стипендиальных выплат» педагогическому составу школы из средств родителей, перечисленных в виде «добровольных пожертвований».

- Проверка показала, что родители не являются инициаторами сбора средств, и тот факт, что они зависимы от образовательного учреждения, ставит под сомнение добровольный характер перечисления денег. Получение же «стипендий» из фонда ассоциации влечет личную заинтересованность педагогов в сборе средств родителей. Установленный факт ежемесячного внесения родителями фиксированных сумм противоречит принципу добровольности и свидетельствует о выработанной системе взимания денег в школе, - сообщили в пресс-службе прокуратуры Самарской области.

Также в школе № 41 были выявлены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства (наличие продуктов с истекшим сроком годности и отсутствие у ряда работников пищеблока отметок о результатах лабораторных исследований, профилактических прививках).

Прокуратура внесла представление в адрес главы Самары, а в адрес руководителя ТУ Роспотребнадзора и областных ГУ МЧС и минобрнауки направила информацию для принятия мер административного характера в отношении виновных лиц. Кроме того, по выявленным нарушениям правоохранительными органами будет проведена доследственная проверка.

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин31 мая 2017, 09:59
Нет бы зарплаты учителям достойные платить, они проверками кошмарят.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 10:00
Я даже не уделен. Помню после 9 уходил в другую школу они говорили типа не заберете детей будут оценки хуже (так и случилось). Вся фигня началась после прихода нового директора от Сока если не ошибаюсь.
Согласны с автором?
Ксанко31 мая 2017, 10:09
А как вам тот факт, что по прописке в эту ныне типа-элитную школу могут попасть только жители "Ладьи" и еще одного дома, построенного в свое время на баскетбольной площадке этой школы? Здесь нет никаких нарушений по мнению прокуратуры и иных надзорных органов?
Согласны с автором?
КДГ31 мая 2017, 10:11
Да ладно! Вот это новость! )) Копни глубже и окажется, что везде тоже самое
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Фрося31 мая 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Нет бы зарплаты учителям достойные платить, они проверками кошмарят.
Пусть идут в бизнес или как я работают на себя
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 10:16
А у них в школе работали учителя - практиканты что ли? Стипендии им собирали :-(
Согласны с автором?
Владимир31 мая 2017, 10:18
Пускай проверят еще и соседнюю, 16-ю.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 10:21
Пока Галузину прикрывает ее муж, все так и будет в нашем образовании !!! Тут ведь рука руку моет.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 10:22
а в нашей школе училка детей просит землю в школу принести "по горстке", а потом все это сваливает в горшок и сажает в этот горшок цветы. Даже такие поборы бывают.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 10:48
Проверяли помнится 11 гимназию, выявили и что? а ничего. И тут также будет.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 11:11
Уволить директор школа, главу администрации района, министра образования по Самарской области и заодно и министра образования России. И делать это при каждом факте поборов.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 11:13
А кто не берёт (имея возможность)??? Назови!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
А кто не берёт (имея возможность)??? Назови!
я не беру. И пока будут звучать такие вопросы от горожан - страна будет жить в дерьме.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 11:33
А я беру. А что такого? До Васильевой ещё далеко, да и должность не та.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 11:36
да в 41 всегда так было и прокуратура ее регулярно "проверяет". результат - на неск месяцев тишина и порядок, а потом всё так же, там крепкая система. и при прошлых директорах то же было. я прекрасно помню, как за ребенка воевала и взносы не платила, и угрозы были, фу, аж мурашки, как вспомню этот школьный беспредел. но тогда еще ювеналкой не пахло, а сейчас это шикарный рычаг для запугивания родителей.
Согласны с автором?
Прохожий31 мая 2017, 11:36
Вроде как там директор то не так давно и депутат к тому же - депутатам не платят вот наверное и побирался по бедности , нужно понять и простить человека!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:00
В каждом 3-й школе и лет садах так
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Нет бы зарплаты учителям достойные платить, они проверками кошмарят.
А учителя в это время РОДИТЕЛЕЙ И ИХ ДЕТЕЙ КОШМАРЯТ ПО ПОЛНОЙ.ОДНО СЛОВО ВЗЯТОЧНИКИ,
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
А кто не берёт (имея возможность)??? Назови!
Дворник ,токарь ..и.т.д. еще перечислить.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
А кто не берёт (имея возможность)??? Назови!
Зато 1 сентября умиленные учителя любят себя приподнести ТИПА ЧЕСТНЫЕ ,АЛЬТРУИСТЫ И,Д, А тут все БАНАЛЬНО ПРОСТО ХАПУГИ.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
А кто не берёт (имея возможность)??? Назови!
ПОЗОРИЩЕ 41 ШКОЛЕ да всей САМАРЕ.
Согласны с автором?
горожанин31 мая 2017, 12:26
Ешкин кот!Удивили!Да эти поборы везде!В любом образовательном учреждении,начиная с яслей все только и собирают с родителей,прикрываясь добровольными пожертвованиями,благотворительностью,меценатством,да любой фигней.Изредка в СМИ -то там декана за взятку прихватили,то в саду на зав.дело завели,то прокуратура проверки начала...Да так повсеместно и ВСЕ об этом знают и молчат,пока степень наглежа и аппетиты не зашкалят!Коррупция,мздоимство везде! Как дойную корову родителей используют!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Пусть идут в бизнес или как я работают на себя
А работа на себя - это не бизнес разве?
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Дворник ,токарь ..и.т.д. еще перечислить.
у них возможности нет, поэтому и не берут!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Дворник ,токарь ..и.т.д. еще перечислить.
Рыба гниёт с головы. Школы, ГИБДД и все остальные - это следствие!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Пусть идут в бизнес или как я работают на себя
Поборы во всех школах. А в лицеях тем более. Года 3 назад поступить в Технич. лицей можно было за 30 тыс.р. (только поступить, пройдя внутренние экзамены)
Согласны с автором?
гость31 мая 2017, 12:44
В любой школе так, а более умные налом берут, со словами - что если на счет перечислить, то деньги до школы не дойдут! В любой школе проверять надо, особенно счета и столовые. А теперь услышали звон про единую фору (законопроект не принят) принуждают и форму менять которая ОЧЕНЬ стоит!!!! Позор любой школы в г.Самара
Согласны с автором?
Гость31 мая 2017, 13:01
Знаете, в таких школах учителя реально пашут и несут ответственность за каждую оценку, поэтому готовят к ОГЭ и ЕГЭ после уроков в своё личное время - хотя вообще не обязаны это делать. И учителя там, как правило, профессионалы, с высоким уровнем профессиональных и личных качеств. И их поощряют за высокие баллы их учеников, за олимпиады - да, из карманов родителей. Во многих обычных школах учителя после уроков просто идут домой, потому что не хотят бесплатно работать, не хотят сидеть с учениками, не получая ни копейки за это - и правильно. А в гимназиях им доплачивают, и это справедливо. Всё равно родители потратят эти деньги на репетиторов (и то сомнительно, что репетитор попадётся хороший). Лучше уж своим же учителям отдать. Поэтому они не хапуги, как тут пишут. А просто получают доплаты за дополнительную - и очень тяжёлую - работу. Я сама учитель, работала и в дворовой школе, и в элитной, поверьте, знаю, о чём говорю. Сколько и как там администрация себе берёт - это я не знаю точно. И угрожают плохими оценками в первую очередь они сами или если уж учителя - то только по требованию администрации. Но вот доплаты педагогическому составу справедливы, что бы вы тут не говорили!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, в таких школах учителя реально пашут и несут ответственность за каждую оценку, поэтому готовят к ОГЭ и ЕГЭ после уроков в своё личное время - хотя вообще не обязаны это делать. И учителя там, как правило, профессионалы, с высоким уровнем профессиональных и личных качеств. И их поощряют за высокие баллы их учеников, за олимпиады - да, из карманов родителей. Во многих обычных школах учителя после уроков просто идут домой, потому что не хотят бесплатно работать, не хотят сидеть с учениками, не получая ни копейки за это - и правильно. А в гимназиях им доплачивают, и это справедливо. Всё равно родители потратят эти деньги на репетиторов (и то сомнительно, что репетитор попадётся хороший). Лучше уж своим же учителям отдать. Поэтому они не хапуги, как тут пишут. А просто получают доплаты за дополнительную - и очень тяжёлую - работу. Я сама учитель, работала и в дворовой школе, и в элитной, поверьте, знаю, о чём говорю. Сколько и как там администрация себе берёт - это я не знаю точно. И угрожают плохими оценками в первую очередь они сами или если уж учителя - то только по требованию администрации. Но вот доплаты педагогическому составу справедливы, что бы вы тут не говорили!
Давайте ИМ ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ ПОСТАВИМАМ. Блин ТУПЫЕ ВЗЯТОЧНИКИ за что платить, ЭТО ИХ РАБОТА. Забейте это им в тупые ГОЛОВЫ.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, в таких школах учителя реально пашут и несут ответственность за каждую оценку, поэтому готовят к ОГЭ и ЕГЭ после уроков в своё личное время - хотя вообще не обязаны это делать. И учителя там, как правило, профессионалы, с высоким уровнем профессиональных и личных качеств. И их поощряют за высокие баллы их учеников, за олимпиады - да, из карманов родителей. Во многих обычных школах учителя после уроков просто идут домой, потому что не хотят бесплатно работать, не хотят сидеть с учениками, не получая ни копейки за это - и правильно. А в гимназиях им доплачивают, и это справедливо. Всё равно родители потратят эти деньги на репетиторов (и то сомнительно, что репетитор попадётся хороший). Лучше уж своим же учителям отдать. Поэтому они не хапуги, как тут пишут. А просто получают доплаты за дополнительную - и очень тяжёлую - работу. Я сама учитель, работала и в дворовой школе, и в элитной, поверьте, знаю, о чём говорю. Сколько и как там администрация себе берёт - это я не знаю точно. И угрожают плохими оценками в первую очередь они сами или если уж учителя - то только по требованию администрации. Но вот доплаты педагогическому составу справедливы, что бы вы тут не говорили!
Миллионы граждан РОССИИ пашут за копейки но плачут и не рвут на себе рубаху типа вод мы какие трудяги , а нам никто денежек не подкидывает. Так что жалеть учителей никто не собирается, вы там не бесплатно работаете и барщину не отрабатываете.
Согласны с автором?
Гостья31 мая 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, в таких школах учителя реально пашут и несут ответственность за каждую оценку, поэтому готовят к ОГЭ и ЕГЭ после уроков в своё личное время - хотя вообще не обязаны это делать. И учителя там, как правило, профессионалы, с высоким уровнем профессиональных и личных качеств. И их поощряют за высокие баллы их учеников, за олимпиады - да, из карманов родителей. Во многих обычных школах учителя после уроков просто идут домой, потому что не хотят бесплатно работать, не хотят сидеть с учениками, не получая ни копейки за это - и правильно. А в гимназиях им доплачивают, и это справедливо. Всё равно родители потратят эти деньги на репетиторов (и то сомнительно, что репетитор попадётся хороший). Лучше уж своим же учителям отдать. Поэтому они не хапуги, как тут пишут. А просто получают доплаты за дополнительную - и очень тяжёлую - работу. Я сама учитель, работала и в дворовой школе, и в элитной, поверьте, знаю, о чём говорю. Сколько и как там администрация себе берёт - это я не знаю точно. И угрожают плохими оценками в первую очередь они сами или если уж учителя - то только по требованию администрации. Но вот доплаты педагогическому составу справедливы, что бы вы тут не говорили!
Абсолютно согласна с Вами! Пишут, что учителя "хапуги". Очнитесь, сколько и каким образом обычный учитель может нахапать?!??!? Все поборы организуются через администрацию школ, и не факт, что сколько-нибудь нахапанного дойдёт до обычного учителя!
А вообще, дорогие самарцы, смотрите: я учитель в обычной школе. Моя зарплата при нагрузке 30 часов (не забудьте, что рабочая неделя - 40 часов, но недостающие 10 часов я с лихвой набираю проверкой тетрадей, контрольных, самостоятельных, дежурствами, подготовками к урокам, поиском материалов итп и ещё отчёты) плюс классное руководство (а это значит, что я 6 дней в неделю несу ответственность за свой шебутной 7 класс, плюс куча бумаг, отчётов) - 16200!!! Вдумайтесь только! У офисных работников с меньшей ответственностью зарплата раза в 2 больше. Я свою работу люблю. Но... Конечно, у меня нет сил и желания готовить детей к экзаменам после уроков, я лучше займусь репетиторством два часа - и тысяча в кармане. Если бы мне доплачивали "стипендии", я бы больше была заинтересована в качестве своей работы, был бы стимул трудиться ещё лучше. Стыдно называть учителей "хапугами"!
Согласны с автором?
Гостья31 мая 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Давайте ИМ ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ ПОСТАВИМАМ. Блин ТУПЫЕ ВЗЯТОЧНИКИ за что платить, ЭТО ИХ РАБОТА. Забейте это им в тупые ГОЛОВЫ.
Их работа - это дать материал в соответствии с программой, отвести урок, проверить домашнее задание и уйти. НЕ их работа - беспокоиться за детей, волноваться, давать и готовить дополнительные задания, звонить родителям, рассказывая об успехах и неудачах ребёнка, по сто раз объяснять нерадивым ученикам правила и так далее. Это они НЕ обязаны делать. Вы же ни за что в жизни не будете постоянно оставаться после работы и работать ещё и ещё, да и чтобы от вас требовали душу вкладывать во всё что делаете - да ещё БЕСПЛАТНО! Вот и учителя - такие же работники - тоже не хотят. А если доплатят вам - вы поработате ещё? Вот и учителя тоже. Они такие же обычные работники, как и все. Тупой вы, раз так говорите.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно согласна с Вами! Пишут, что учителя "хапуги". Очнитесь, сколько и каким образом обычный учитель может нахапать?!??!? Все поборы организуются через администрацию школ, и не факт, что сколько-нибудь нахапанного дойдёт до обычного учителя!
А вообще, дорогие самарцы, смотрите: я учитель в обычной школе. Моя зарплата при нагрузке 30 часов (не забудьте, что рабочая неделя - 40 часов, но недостающие 10 часов я с лихвой набираю проверкой тетрадей, контрольных, самостоятельных, дежурствами, подготовками к урокам, поиском материалов итп и ещё отчёты) плюс классное руководство (а это значит, что я 6 дней в неделю несу ответственность за свой шебутной 7 класс, плюс куча бумаг, отчётов) - 16200!!! Вдумайтесь только! У офисных работников с меньшей ответственностью зарплата раза в 2 больше. Я свою работу люблю. Но... Конечно, у меня нет сил и желания готовить детей к экзаменам после уроков, я лучше займусь репетиторством два часа - и тысяча в кармане. Если бы мне доплачивали "стипендии", я бы больше была заинтересована в качестве своей работы, был бы стимул трудиться ещё лучше. Стыдно называть учителей "хапугами"!
вот именно, что на уроках не напрягаются с обучением, а потом весь класс сидит на репетиторстве у своего же препода, только за бабки.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Пусть идут в бизнес или как я работают на себя
Дмитрий Анатолич, у вас новая кликуха?
Согласны с автором?
Елена31 мая 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Давайте ИМ ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ ПОСТАВИМАМ. Блин ТУПЫЕ ВЗЯТОЧНИКИ за что платить, ЭТО ИХ РАБОТА. Забейте это им в тупые ГОЛОВЫ.
Все поборы в школах от того, что школы не финансируются государством. В школах нет элементарных вещей - мела, тряпок, бумаги, ксероксов и принтеров, штор, тарелок. Да даже учебников нет в нужном количестве, канцтоваров. Вот школа и просит родителей помогать. Ну как просит... Все поборы - дело добровольное. Но по факту принуждают всех.
знаете, я тоже работала в школе - в самой простой. В ней не было почти ничего нового. Посуда в столовой 20-летней давности, ложки гнутые. Мы, учителя, сами покупали мел, тряпки, губки, все канцтовары. Мы скинулись на принтер и сами заправляли его. Сами покупали цветочные горшки, шторы, пособия на стены. Вот родители не замечают и не знают, что многие распечатки, которые приносит ваш ребенок из школы, распечатаны за счёт самих учителей. вы приходите в кабинет и говорите, что он неуютный, что мебель старая. а потому что нет у школы денег обновить мебель. постепенно, по два кабинета в год. на учебники выделят деньги - что купить? то ли математику, то ли английский, да и то не на всех. У меня была первая зарплата, это было 5 лет назад, 12000 рублей. Как сейчас помню, я потратила из нёе чуть больше чем 4,5 тысячи на обустройство кабинета. Я купила горшки новые и шторки, две коробки мела, пачки бумаги, все канцтовары, ручки красные, степлер, клей, файлы, купила таблицы с формулами на стену и две книжные полки. Директор сказала, что денег нет, кабинет был страшный и убогий, только шкаф принесли мне в него из другого кабинета ненужный и стул не очень новый. а так всё сама. В школе брали с родителей деньги, да. Не все платили. и за то, что смогли собрать, в туалетах вставили новые окна и двери, краны поменяли, линолеум залатали. Ваши же дети в этом учатся.
Сейчас я уже в школе не работаю. У меня самой ребёнок-школьник, учится в обычной школе. Моя зп неплохая, и хоть я одна поднимаю сына, я плачу взносы в школьный фонд всегда, потому что знаю, что они идут на обустройство пространства, где мой же ребёнок учится и проводит большую часть времени. Директор на общих собраниях всегда отчитывается сколько он потратил и на что. и мне было бы не жалко если бы мои деньги и на стипендии учителям шли и доплаты. Не критикуйте учителей и школы так усиленно. Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут. Никто там прям не хапает ртом и ж..., поймите.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:14
Ну не нравится чего претесь в 41? Иди в лоховскую. Где нет поборов. Но и обращования не дают. Ишь ты со свиным рвлом в калашный ряд захотели.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:19
"Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут"

Согласен. Государство, кто строит? Правительство, кто выбирает?
Скажите - политика. Согласен. Но давайте зададим этот вопрос каждый себе.
У моей семьи доход, скажем так, не плохой. И тем не менее я НЕ ХОЧУ, платить школе. Я плачу в бюджет. Учителя, врачи, полиция.... живут на мои средства
Согласны с автором?
гость31 мая 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Все поборы в школах от того, что школы не финансируются государством. В школах нет элементарных вещей - мела, тряпок, бумаги, ксероксов и принтеров, штор, тарелок. Да даже учебников нет в нужном количестве, канцтоваров. Вот школа и просит родителей помогать. Ну как просит... Все поборы - дело добровольное. Но по факту принуждают всех.
знаете, я тоже работала в школе - в самой простой. В ней не было почти ничего нового. Посуда в столовой 20-летней давности, ложки гнутые. Мы, учителя, сами покупали мел, тряпки, губки, все канцтовары. Мы скинулись на принтер и сами заправляли его. Сами покупали цветочные горшки, шторы, пособия на стены. Вот родители не замечают и не знают, что многие распечатки, которые приносит ваш ребенок из школы, распечатаны за счёт самих учителей. вы приходите в кабинет и говорите, что он неуютный, что мебель старая. а потому что нет у школы денег обновить мебель. постепенно, по два кабинета в год. на учебники выделят деньги - что купить? то ли математику, то ли английский, да и то не на всех. У меня была первая зарплата, это было 5 лет назад, 12000 рублей. Как сейчас помню, я потратила из нёе чуть больше чем 4,5 тысячи на обустройство кабинета. Я купила горшки новые и шторки, две коробки мела, пачки бумаги, все канцтовары, ручки красные, степлер, клей, файлы, купила таблицы с формулами на стену и две книжные полки. Директор сказала, что денег нет, кабинет был страшный и убогий, только шкаф принесли мне в него из другого кабинета ненужный и стул не очень новый. а так всё сама. В школе брали с родителей деньги, да. Не все платили. и за то, что смогли собрать, в туалетах вставили новые окна и двери, краны поменяли, линолеум залатали. Ваши же дети в этом учатся.
Сейчас я уже в школе не работаю. У меня самой ребёнок-школьник, учится в обычной школе. Моя зп неплохая, и хоть я одна поднимаю сына, я плачу взносы в школьный фонд всегда, потому что знаю, что они идут на обустройство пространства, где мой же ребёнок учится и проводит большую часть времени. Директор на общих собраниях всегда отчитывается сколько он потратил и на что. и мне было бы не жалко если бы мои деньги и на стипендии учителям шли и доплаты. Не критикуйте учителей и школы так усиленно. Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут. Никто там прям не хапает ртом и ж..., поймите.
где это учителя покупают???? мы пошли в первый класс купили парту,стул, доску! шторы, окна поставили ремонт сделали полностью от пола до стен, шкафы, стул учителю, всякие там пробковые доски, печатные тетради кое какие учебники, принтер заправляем сами РОДИТЕЛИ, так же платим в фонд класса, фонд школы, питание(которое ужасное) и то же самое было в саду! ремонт кровать матрас игрухи со старшей, младшая пошла опять, ремонт кровать матрас игрухи, можно перечислять до без конечности.... Конечно никто не обвиняет учителей, они абсолютно не причем и я согласна с доплатой за внеурочку!!! Но администрация школы???? и садов???? плохо просят в администрации района!!! Дело в наших гос управляющих и администрации школы!!! они вынуждают учителей, а те "рекомендуют" родителям со словами: это надо не нам а вашим детям! мы отработаем и уйдем а ваши дети.... и вот волей не волей мы сами даем.. а они берут!
Согласны с автором?
гость31 мая 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Все поборы в школах от того, что школы не финансируются государством. В школах нет элементарных вещей - мела, тряпок, бумаги, ксероксов и принтеров, штор, тарелок. Да даже учебников нет в нужном количестве, канцтоваров. Вот школа и просит родителей помогать. Ну как просит... Все поборы - дело добровольное. Но по факту принуждают всех.
знаете, я тоже работала в школе - в самой простой. В ней не было почти ничего нового. Посуда в столовой 20-летней давности, ложки гнутые. Мы, учителя, сами покупали мел, тряпки, губки, все канцтовары. Мы скинулись на принтер и сами заправляли его. Сами покупали цветочные горшки, шторы, пособия на стены. Вот родители не замечают и не знают, что многие распечатки, которые приносит ваш ребенок из школы, распечатаны за счёт самих учителей. вы приходите в кабинет и говорите, что он неуютный, что мебель старая. а потому что нет у школы денег обновить мебель. постепенно, по два кабинета в год. на учебники выделят деньги - что купить? то ли математику, то ли английский, да и то не на всех. У меня была первая зарплата, это было 5 лет назад, 12000 рублей. Как сейчас помню, я потратила из нёе чуть больше чем 4,5 тысячи на обустройство кабинета. Я купила горшки новые и шторки, две коробки мела, пачки бумаги, все канцтовары, ручки красные, степлер, клей, файлы, купила таблицы с формулами на стену и две книжные полки. Директор сказала, что денег нет, кабинет был страшный и убогий, только шкаф принесли мне в него из другого кабинета ненужный и стул не очень новый. а так всё сама. В школе брали с родителей деньги, да. Не все платили. и за то, что смогли собрать, в туалетах вставили новые окна и двери, краны поменяли, линолеум залатали. Ваши же дети в этом учатся.
Сейчас я уже в школе не работаю. У меня самой ребёнок-школьник, учится в обычной школе. Моя зп неплохая, и хоть я одна поднимаю сына, я плачу взносы в школьный фонд всегда, потому что знаю, что они идут на обустройство пространства, где мой же ребёнок учится и проводит большую часть времени. Директор на общих собраниях всегда отчитывается сколько он потратил и на что. и мне было бы не жалко если бы мои деньги и на стипендии учителям шли и доплаты. Не критикуйте учителей и школы так усиленно. Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут. Никто там прям не хапает ртом и ж..., поймите.
и вообще все это пустое мусолить эту тему! один родитель пожаловался и проверили, замнут! а этого родителя больше не тронут все 11 лет и еще тащииь ребенка за уши будут! пока мы даем они будут требовать и брать, а аппетиты будут расти и учителя тут не причем!!! все вопросы к администрации школы!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну не нравится чего претесь в 41? Иди в лоховскую. Где нет поборов. Но и обращования не дают. Ишь ты со свиным рвлом в калашный ряд захотели.
Че она типа ЭЛИТНАЯ , такие же ЛОШАРЫ УШЛЕБКИ.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Все поборы в школах от того, что школы не финансируются государством. В школах нет элементарных вещей - мела, тряпок, бумаги, ксероксов и принтеров, штор, тарелок. Да даже учебников нет в нужном количестве, канцтоваров. Вот школа и просит родителей помогать. Ну как просит... Все поборы - дело добровольное. Но по факту принуждают всех.
знаете, я тоже работала в школе - в самой простой. В ней не было почти ничего нового. Посуда в столовой 20-летней давности, ложки гнутые. Мы, учителя, сами покупали мел, тряпки, губки, все канцтовары. Мы скинулись на принтер и сами заправляли его. Сами покупали цветочные горшки, шторы, пособия на стены. Вот родители не замечают и не знают, что многие распечатки, которые приносит ваш ребенок из школы, распечатаны за счёт самих учителей. вы приходите в кабинет и говорите, что он неуютный, что мебель старая. а потому что нет у школы денег обновить мебель. постепенно, по два кабинета в год. на учебники выделят деньги - что купить? то ли математику, то ли английский, да и то не на всех. У меня была первая зарплата, это было 5 лет назад, 12000 рублей. Как сейчас помню, я потратила из нёе чуть больше чем 4,5 тысячи на обустройство кабинета. Я купила горшки новые и шторки, две коробки мела, пачки бумаги, все канцтовары, ручки красные, степлер, клей, файлы, купила таблицы с формулами на стену и две книжные полки. Директор сказала, что денег нет, кабинет был страшный и убогий, только шкаф принесли мне в него из другого кабинета ненужный и стул не очень новый. а так всё сама. В школе брали с родителей деньги, да. Не все платили. и за то, что смогли собрать, в туалетах вставили новые окна и двери, краны поменяли, линолеум залатали. Ваши же дети в этом учатся.
Сейчас я уже в школе не работаю. У меня самой ребёнок-школьник, учится в обычной школе. Моя зп неплохая, и хоть я одна поднимаю сына, я плачу взносы в школьный фонд всегда, потому что знаю, что они идут на обустройство пространства, где мой же ребёнок учится и проводит большую часть времени. Директор на общих собраниях всегда отчитывается сколько он потратил и на что. и мне было бы не жалко если бы мои деньги и на стипендии учителям шли и доплаты. Не критикуйте учителей и школы так усиленно. Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут. Никто там прям не хапает ртом и ж..., поймите.
Все поборы в школах от того, что школы не финансируются государством.

Извините, не согласен. Я плачу налоги, как и все мы, которые идут на содержание школ - учителей.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно! Вот это новость! )) Копни глубже и окажется, что везде тоже самое
Ну не везде так скажем . Моя должность не позволяет брать взятки и вымогать .Я разнорабочий )))
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
"Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут"

Согласен. Государство, кто строит? Правительство, кто выбирает?
Скажите - политика. Согласен. Но давайте зададим этот вопрос каждый себе.
У моей семьи доход, скажем так, не плохой. И тем не менее я НЕ ХОЧУ, платить школе. Я плачу в бюджет. Учителя, врачи, полиция.... живут на мои средства
Так вот чьи прихоти они выполняют?
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 14:55
В 41-й школе директор ЕдиноРос, что тут удивляться то, что поборы и бардак
Согласны с автором?
88831 мая 2017, 15:35
Хотел ребёнка отдать в 41, но пришлось рядом в 16. Все, что огласила Прокуратура - абсолютная правда. Я конечно все понимаю, что денег мало платят и тд. Но что там творится - полный ужас
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Хотел ребёнка отдать в 41, но пришлось рядом в 16. Все, что огласила Прокуратура - абсолютная правда. Я конечно все понимаю, что денег мало платят и тд. Но что там творится - полный ужас
Да лан какой ужас то? Так малясь бабла подстригли .
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну не нравится чего претесь в 41? Иди в лоховскую. Где нет поборов. Но и обращования не дают. Ишь ты со свиным рвлом в калашный ряд захотели.
А чем эта не лоховская? Все ее результаты (как и всех модных "элитных" гимназий-это результаты платежеспособности родителей, которые с 1 класса оплачивают репетиторов, потом проплачивают ВУЗы и усаживают дитятко в кресло. Реальных знаний там не более, чем в любой другой школе. И зачем платить больше, чтобы понтоваться перед знакомыми? Родительские комплексы.
Почему то к примеру про математическую школу, где реально знания и умные дети по конкурсу со всей области-ни слова, хотя она в 100 раз элитней.
Согласны с автором?
Ирина31 мая 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
"Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут"

Согласен. Государство, кто строит? Правительство, кто выбирает?
Скажите - политика. Согласен. Но давайте зададим этот вопрос каждый себе.
У моей семьи доход, скажем так, не плохой. И тем не менее я НЕ ХОЧУ, платить школе. Я плачу в бюджет. Учителя, врачи, полиция.... живут на мои средства
И на средства учителей.Мы тоже платим в бюджет.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 16:27
Всё правильно! Круговорот бабла в природе. Родители этих оболтусов тоже не святые! Пусть отстегнут немного, не обеднеют. ДАЁШЬ ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ !
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 17:17
ораторам про налоги: учитель тоже платит налоги со своей зарплаты, и на эту зарплату начисляются те же 30%. Можно быть учителем с зарплатой кассира в магните? можно? учитель - это будущее человека и страны. отрицательный отбор уже завёл за точку невозврата, дети скоро писать будут уметь только тогда, когда родители способны за это заплатить. ситуация доплат естественна и нормальна. не можешь платить школе - учи сам, закон разрешает домашнее обучение, или плати репетитору.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 17:20
тезис-то в том, что учитель может стать разнорабочим, менеджером и прочим планктоном. а вот планктон учителем - никогда.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
ораторам про налоги: учитель тоже платит налоги со своей зарплаты, и на эту зарплату начисляются те же 30%. Можно быть учителем с зарплатой кассира в магните? можно? учитель - это будущее человека и страны. отрицательный отбор уже завёл за точку невозврата, дети скоро писать будут уметь только тогда, когда родители способны за это заплатить. ситуация доплат естественна и нормальна. не можешь платить школе - учи сам, закон разрешает домашнее обучение, или плати репетитору.
Мы и так везде платим: сначала налоги на содержание учителей, потом поборы в школе, а когда доходит до обучения - выясняется, что учитель больше не учитель, а КОНТРОЛЕР просто ПРОВЕРЯЮЩИЙ знания учеников и если хнания плохие, препод ругает не себя, а ученика и родителей и предлагает заплатить В ТРЕТИЙ РАЗ - за репетиторство!
Согласны с автором?
Паштет из гуся31 мая 2017, 20:13
Это есть во всех школах
Согласны с автором?
горожанин31 мая 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
В 41-й школе директор ЕдиноРос, что тут удивляться то, что поборы и бардак
директор еще и депутат - а это уже диагноз!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Пусть идут в бизнес или как я работают на себя
на панеле?))
Согласны с автором?
мария31 мая 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Мы и так везде платим: сначала налоги на содержание учителей, потом поборы в школе, а когда доходит до обучения - выясняется, что учитель больше не учитель, а КОНТРОЛЕР просто ПРОВЕРЯЮЩИЙ знания учеников и если хнания плохие, препод ругает не себя, а ученика и родителей и предлагает заплатить В ТРЕТИЙ РАЗ - за репетиторство!
У нас сейчас "предоставляются образовательные услуги", так государство построило систему. Платите налоги? Так получайте услуги в соответствии. Хотите хорошие услуги? Платите больше! Многие из вас не идут в бесплатную стоматологию, не ставят пломбу из дешёвых материалов, ставят хорошую, платную, она и прослужит дольше, и не посинеет через год. Ваших налогов хватает только на дешёвую пломбу.Так же и с образованием. Ваших налогов хватает на дворовую школу с ободранными партами и кислыми щами, которые ваши дети будут хлебать алюминиевой ложкой. Хотите лучше услуги? Платите!
Согласны с автором?
горожанин31 мая 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
У нас сейчас "предоставляются образовательные услуги", так государство построило систему. Платите налоги? Так получайте услуги в соответствии. Хотите хорошие услуги? Платите больше! Многие из вас не идут в бесплатную стоматологию, не ставят пломбу из дешёвых материалов, ставят хорошую, платную, она и прослужит дольше, и не посинеет через год. Ваших налогов хватает только на дешёвую пломбу.Так же и с образованием. Ваших налогов хватает на дворовую школу с ободранными партами и кислыми щами, которые ваши дети будут хлебать алюминиевой ложкой. Хотите лучше услуги? Платите!
вашего подоходного налога с вашей нищенской зарплаты как раз хватает на убогую дворовую школу а 30 процентов соцналога - на нищенскую пенсию. и перестаньте фантазировать что вам принадлежит нефть сахалина газ ямала и алмазы якутии. они принадлежат не вам! вам в этой стране вообще ничего не принадлежит.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
У нас сейчас "предоставляются образовательные услуги", так государство построило систему. Платите налоги? Так получайте услуги в соответствии. Хотите хорошие услуги? Платите больше! Многие из вас не идут в бесплатную стоматологию, не ставят пломбу из дешёвых материалов, ставят хорошую, платную, она и прослужит дольше, и не посинеет через год. Ваших налогов хватает только на дешёвую пломбу.Так же и с образованием. Ваших налогов хватает на дворовую школу с ободранными партами и кислыми щами, которые ваши дети будут хлебать алюминиевой ложкой. Хотите лучше услуги? Платите!
хэрня всё это.денег отдашь этим стоматологам и будеш через месяц ходить к ним то здесь лопнет то там треснет.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
У нас сейчас "предоставляются образовательные услуги", так государство построило систему. Платите налоги? Так получайте услуги в соответствии. Хотите хорошие услуги? Платите больше! Многие из вас не идут в бесплатную стоматологию, не ставят пломбу из дешёвых материалов, ставят хорошую, платную, она и прослужит дольше, и не посинеет через год. Ваших налогов хватает только на дешёвую пломбу.Так же и с образованием. Ваших налогов хватает на дворовую школу с ободранными партами и кислыми щами, которые ваши дети будут хлебать алюминиевой ложкой. Хотите лучше услуги? Платите!
Ну раз так, то с какого ... преподаватели, вернее теперь уже "менеджеры", бредят про уважение к своим персонам, строят из себя невесть что, раз они теперь просто наемные манагеры?!
Согласны с автором?
гость31 мая 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
вашего подоходного налога с вашей нищенской зарплаты как раз хватает на убогую дворовую школу а 30 процентов соцналога - на нищенскую пенсию. и перестаньте фантазировать что вам принадлежит нефть сахалина газ ямала и алмазы якутии. они принадлежат не вам! вам в этой стране вообще ничего не принадлежит.
странно , а по конституции я хозяин всей страны , да и Путя говорит , что народ ----- это главное богатство России
Согласны с автором?
Гор31 мая 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Пока Галузину прикрывает ее муж, все так и будет в нашем образовании !!! Тут ведь рука руку моет.
А он чё такой страшный и ужасный, что его вся власть боится и поддерживает в его начинаниях?
Что за власть такая? где конфликт интересов? что даьше, убийства заказные ждать от этих заказчиков?
Согласны с автором?
гость01 июня 2017, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
где это учителя покупают???? мы пошли в первый класс купили парту,стул, доску! шторы, окна поставили ремонт сделали полностью от пола до стен, шкафы, стул учителю, всякие там пробковые доски, печатные тетради кое какие учебники, принтер заправляем сами РОДИТЕЛИ, так же платим в фонд класса, фонд школы, питание(которое ужасное) и то же самое было в саду! ремонт кровать матрас игрухи со старшей, младшая пошла опять, ремонт кровать матрас игрухи, можно перечислять до без конечности.... Конечно никто не обвиняет учителей, они абсолютно не причем и я согласна с доплатой за внеурочку!!! Но администрация школы???? и садов???? плохо просят в администрации района!!! Дело в наших гос управляющих и администрации школы!!! они вынуждают учителей, а те "рекомендуют" родителям со словами: это надо не нам а вашим детям! мы отработаем и уйдем а ваши дети.... и вот волей не волей мы сами даем.. а они берут!
А вот много где учителя покупают! Если у учителя нет классного руководства, нет родительского комитета, который поможет с покупкой необходимых вещей, то это очень плохо. Моя мама работала в школе где ничего не было. Дали ей класс и она на собрании попросила у родителей принтер и бумагу для класса, родители отказали. А потом возмущались почему детям оценки не вклеивают, да потому что не на чем и не на что их клеить. И почему учитель им не звонит, а в дневник информацию пишет, они её не видят даже! Да потому что на телефон у мамы уходили бы нереальные суммы всем звонить. Удивлялись почему дети болеют, да потому что щели в старых окнах толщиной в два пальца! В итоге скинулись и на бумагу, и на окна.
Но это у мамы класс был, было кому помочь. А когда класса не было, сама все покупала, и бумагу, и мел, и книжки, с которых потом задания ксерила. Так что не везде родители только все покупают.
Согласны с автором?
Ирина01 июня 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну раз так, то с какого ... преподаватели, вернее теперь уже "менеджеры", бредят про уважение к своим персонам, строят из себя невесть что, раз они теперь просто наемные манагеры?!
Да уж и никто давно не бредит, все учителя понимают нынешнее состояние. Из-за поборов унизительных учителей считают взяточниками, хапугами - как тут ещё нас называли? Ах, да, тупыми. И действительно, разве умный будет 6 дней в неделю пахать в школе за 13000? В обычных школах работают сейчас либо те, кто временно в системе образования и потом уйдут, либо нигде не сгодившиеся люди, которых в школу при нехватке кадров возьмут всегда, либо энтузиасты и идеалисты, реально хорошие учителя. Вот их и надо уважать. Но последних всё меньше и меньше. Потому что они тоже хотят вкусно кушать, красиво одеваться и достойно отдыхать. Вот и уходят полностью в репетиторство или в другие сферы.
Я 11 лет проработала в "простой" школе за копейки. Устала считать гроши, год мечтать и откладывать на новую стиральную машинку, покупать продукты только по жёлтым ценникам. Ушла в "непростую" школу. Да, нам доплачивают. Да, моя зп стала ровно в два раза больше плюс премии. Но знаете, я готовлю детей к егэ, ниже 80 у меня никто не сдавал, сижу с ними после уроков, потому что за эти деньги могу спокойно сидеть, а не бежать за заработком. Ни мне, ни моим коллегам не стыдно за эти "стипендии", потому что это оплата нашего реального труда. Да, из родительского кармана. Но они сами понимают, что это по факту почти репетиторство, всё что не успели сделать за 40 минут урока отрабатываеи ещё. И я считаю, что я достойна уважения и мои коллеги тоже. Мы не менеджеры, которых хотят из нас сделать. Читала здесь ваши комментарии и поняла, что большинство вообще не имеет представления о работе учителя. Моим коллегам понаставили минусов, а всяким шариковым, которые гавкают бездумно про то что учителя хапуги, плюсов понаставили, мол молодцы. Вас бы на пару дней да в обычную школу провести уроки, да ещё душу вложить в каждый урок, в каждого ученика, вы бы поняли, может, как в реальности должен оплачиваться труд учителей.
Согласны с автором?
горожанин01 июня 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
вот именно, что на уроках не напрягаются с обучением, а потом весь класс сидит на репетиторстве у своего же препода, только за бабки.
в первую очередь не напрягаются с обучением сами дети и родители. дети не учат ничего, домашнее задание делают кое-как или не делают вообще, прогуливают, родители не следят и поощряют. а потом в том что дитятко не знает таблицу умножения и жи-ши винят учителей. куча родителей оценки только раз в год видят, на собрания не ходят, в школу вызывают - не ходят. а виноват в итоге учитель. конечно, когда жареный петух клюёт, бегут искать репетиторов, а поскольку найти кого-то со стороны мозгов не хватает или все знакомые уже заняты, бегут к учителям "позанимайтесь с моим сыночкой!". у самого племянник такой лоботряс. учился плохо, родители не следили особо, в школу вызывают - не идут, учитель звонит, сбрасывают звонок. а в итоге в середине 9 класса все тройки да двойки. спохватились, гос экзамены же, экстренно искали репетиторов. нашли нескольких человек, даже и из своей школы. на уроках племянничек ничего не учил, а то же самое за деньги и люли от родителей выучил как следует и сдал экзамены, плоховато, но даже 4 была. а одноклассники его без репетиторов нормально сдали некоторые, кто "ботаником" был. зато сами и бесплатно сдали. вот так-то
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Да уж и никто давно не бредит, все учителя понимают нынешнее состояние. Из-за поборов унизительных учителей считают взяточниками, хапугами - как тут ещё нас называли? Ах, да, тупыми. И действительно, разве умный будет 6 дней в неделю пахать в школе за 13000? В обычных школах работают сейчас либо те, кто временно в системе образования и потом уйдут, либо нигде не сгодившиеся люди, которых в школу при нехватке кадров возьмут всегда, либо энтузиасты и идеалисты, реально хорошие учителя. Вот их и надо уважать. Но последних всё меньше и меньше. Потому что они тоже хотят вкусно кушать, красиво одеваться и достойно отдыхать. Вот и уходят полностью в репетиторство или в другие сферы.
Я 11 лет проработала в "простой" школе за копейки. Устала считать гроши, год мечтать и откладывать на новую стиральную машинку, покупать продукты только по жёлтым ценникам. Ушла в "непростую" школу. Да, нам доплачивают. Да, моя зп стала ровно в два раза больше плюс премии. Но знаете, я готовлю детей к егэ, ниже 80 у меня никто не сдавал, сижу с ними после уроков, потому что за эти деньги могу спокойно сидеть, а не бежать за заработком. Ни мне, ни моим коллегам не стыдно за эти "стипендии", потому что это оплата нашего реального труда. Да, из родительского кармана. Но они сами понимают, что это по факту почти репетиторство, всё что не успели сделать за 40 минут урока отрабатываеи ещё. И я считаю, что я достойна уважения и мои коллеги тоже. Мы не менеджеры, которых хотят из нас сделать. Читала здесь ваши комментарии и поняла, что большинство вообще не имеет представления о работе учителя. Моим коллегам понаставили минусов, а всяким шариковым, которые гавкают бездумно про то что учителя хапуги, плюсов понаставили, мол молодцы. Вас бы на пару дней да в обычную школу провести уроки, да ещё душу вложить в каждый урок, в каждого ученика, вы бы поняли, может, как в реальности должен оплачиваться труд учителей.
Д 4 часа в день КОЗЮЛЬКИ В НОСУ СОБИРАТЬ и 3 месяца летом БАЛДУ ГОНЯТЬ это у нас сейчас называют ПАХОТОЙ, да забыл и типа БЕСПЛАТНО. Вы че там срок тяните или у нас крепостное право.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Да уж и никто давно не бредит, все учителя понимают нынешнее состояние. Из-за поборов унизительных учителей считают взяточниками, хапугами - как тут ещё нас называли? Ах, да, тупыми. И действительно, разве умный будет 6 дней в неделю пахать в школе за 13000? В обычных школах работают сейчас либо те, кто временно в системе образования и потом уйдут, либо нигде не сгодившиеся люди, которых в школу при нехватке кадров возьмут всегда, либо энтузиасты и идеалисты, реально хорошие учителя. Вот их и надо уважать. Но последних всё меньше и меньше. Потому что они тоже хотят вкусно кушать, красиво одеваться и достойно отдыхать. Вот и уходят полностью в репетиторство или в другие сферы.
Я 11 лет проработала в "простой" школе за копейки. Устала считать гроши, год мечтать и откладывать на новую стиральную машинку, покупать продукты только по жёлтым ценникам. Ушла в "непростую" школу. Да, нам доплачивают. Да, моя зп стала ровно в два раза больше плюс премии. Но знаете, я готовлю детей к егэ, ниже 80 у меня никто не сдавал, сижу с ними после уроков, потому что за эти деньги могу спокойно сидеть, а не бежать за заработком. Ни мне, ни моим коллегам не стыдно за эти "стипендии", потому что это оплата нашего реального труда. Да, из родительского кармана. Но они сами понимают, что это по факту почти репетиторство, всё что не успели сделать за 40 минут урока отрабатываеи ещё. И я считаю, что я достойна уважения и мои коллеги тоже. Мы не менеджеры, которых хотят из нас сделать. Читала здесь ваши комментарии и поняла, что большинство вообще не имеет представления о работе учителя. Моим коллегам понаставили минусов, а всяким шариковым, которые гавкают бездумно про то что учителя хапуги, плюсов понаставили, мол молодцы. Вас бы на пару дней да в обычную школу провести уроки, да ещё душу вложить в каждый урок, в каждого ученика, вы бы поняли, может, как в реальности должен оплачиваться труд учителей.
Да уж титанический труд в тепле и с куружкой чая , че то вас в шахту или литейку не загониш.Да и труд в шахте и на заводе не доплачивается так сказать стипендиями , и люди в отличии от вас работают по 12-14 часов и не рыдают и не кричат на каждо углу ВОТ МЫ КАКИЕ ТРУЖЕННИКИ.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
У нас сейчас "предоставляются образовательные услуги", так государство построило систему. Платите налоги? Так получайте услуги в соответствии. Хотите хорошие услуги? Платите больше! Многие из вас не идут в бесплатную стоматологию, не ставят пломбу из дешёвых материалов, ставят хорошую, платную, она и прослужит дольше, и не посинеет через год. Ваших налогов хватает только на дешёвую пломбу.Так же и с образованием. Ваших налогов хватает на дворовую школу с ободранными партами и кислыми щами, которые ваши дети будут хлебать алюминиевой ложкой. Хотите лучше услуги? Платите!
Кстати о птичках , в платной стоматологии пломба 5 косарей стоит ровно столько сколько и в бесплатной ,поверьте руки и материал один в один только в одной думают день и ночь о бабле как и учителя ближе к ЕГ.
Согласны с автором?
Смешно01 июня 2017, 11:17
Ну вы даёте! Кто-то пощупал за вымя родителей какого-то недоросля. Правильно сделал! Мне вот, например, надо в отпуск слетать в Италию. Как быть? Начинаю на приёме по личным вопросам создавать видимость "нерешаемой проблемы посетителя"... потом намёк и дело в шляпе... Уверяю вас, что в сентябре я буду на лигурийском побережье загорать и вспоминать самарских лошков. Я за рекордные надои! Растите вымя!
Согласны с автором?
горожанин01 июня 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
странно , а по конституции я хозяин всей страны , да и Путя говорит , что народ ----- это главное богатство России
хрущёвки ты своей хозяин...
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
А чем эта не лоховская? Все ее результаты (как и всех модных "элитных" гимназий-это результаты платежеспособности родителей, которые с 1 класса оплачивают репетиторов, потом проплачивают ВУЗы и усаживают дитятко в кресло. Реальных знаний там не более, чем в любой другой школе. И зачем платить больше, чтобы понтоваться перед знакомыми? Родительские комплексы.
Почему то к примеру про математическую школу, где реально знания и умные дети по конкурсу со всей области-ни слова, хотя она в 100 раз элитней.
Откройте секрет, что это за "математическая школа, где реально знания" и которая "в 100 раз элитнее" любого лицея? Может, баллами ЕГЭ подвтеридите или результатами олимпиад?
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Откройте секрет, что это за "математическая школа, где реально знания" и которая "в 100 раз элитнее" любого лицея? Может, баллами ЕГЭ подвтеридите или результатами олимпиад?
Только взносами они отличаются.
Согласны с автором?
Маша05 июня 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Ну вы даёте! Кто-то пощупал за вымя родителей какого-то недоросля. Правильно сделал! Мне вот, например, надо в отпуск слетать в Италию. Как быть? Начинаю на приёме по личным вопросам создавать видимость "нерешаемой проблемы посетителя"... потом намёк и дело в шляпе... Уверяю вас, что в сентябре я буду на лигурийском побережье загорать и вспоминать самарских лошков. Я за рекордные надои! Растите вымя!
Ну что жалуются там дети из Задумки учатся и выступают они заграницей и рдители у них тоже в Италии отдыхают с бабушками мародёршами, делающими инвалидами чужих детей за свою большую зарплату и премию , работающими в Волгатрансстрое в Ладье
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Все поборы в школах от того, что школы не финансируются государством. В школах нет элементарных вещей - мела, тряпок, бумаги, ксероксов и принтеров, штор, тарелок. Да даже учебников нет в нужном количестве, канцтоваров. Вот школа и просит родителей помогать. Ну как просит... Все поборы - дело добровольное. Но по факту принуждают всех.
знаете, я тоже работала в школе - в самой простой. В ней не было почти ничего нового. Посуда в столовой 20-летней давности, ложки гнутые. Мы, учителя, сами покупали мел, тряпки, губки, все канцтовары. Мы скинулись на принтер и сами заправляли его. Сами покупали цветочные горшки, шторы, пособия на стены. Вот родители не замечают и не знают, что многие распечатки, которые приносит ваш ребенок из школы, распечатаны за счёт самих учителей. вы приходите в кабинет и говорите, что он неуютный, что мебель старая. а потому что нет у школы денег обновить мебель. постепенно, по два кабинета в год. на учебники выделят деньги - что купить? то ли математику, то ли английский, да и то не на всех. У меня была первая зарплата, это было 5 лет назад, 12000 рублей. Как сейчас помню, я потратила из нёе чуть больше чем 4,5 тысячи на обустройство кабинета. Я купила горшки новые и шторки, две коробки мела, пачки бумаги, все канцтовары, ручки красные, степлер, клей, файлы, купила таблицы с формулами на стену и две книжные полки. Директор сказала, что денег нет, кабинет был страшный и убогий, только шкаф принесли мне в него из другого кабинета ненужный и стул не очень новый. а так всё сама. В школе брали с родителей деньги, да. Не все платили. и за то, что смогли собрать, в туалетах вставили новые окна и двери, краны поменяли, линолеум залатали. Ваши же дети в этом учатся.
Сейчас я уже в школе не работаю. У меня самой ребёнок-школьник, учится в обычной школе. Моя зп неплохая, и хоть я одна поднимаю сына, я плачу взносы в школьный фонд всегда, потому что знаю, что они идут на обустройство пространства, где мой же ребёнок учится и проводит большую часть времени. Директор на общих собраниях всегда отчитывается сколько он потратил и на что. и мне было бы не жалко если бы мои деньги и на стипендии учителям шли и доплаты. Не критикуйте учителей и школы так усиленно. Их довело до этого наше государство, что они вертятся как могут. Никто там прям не хапает ртом и ж..., поймите.
НЕ ВРИТЕ! Аппетиты поубавьте, на все хватит! Уж на мел-то- ха-ха!
Согласны с автором?
Аня07 июня 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Д 4 часа в день КОЗЮЛЬКИ В НОСУ СОБИРАТЬ и 3 месяца летом БАЛДУ ГОНЯТЬ это у нас сейчас называют ПАХОТОЙ, да забыл и типа БЕСПЛАТНО. Вы че там срок тяните или у нас крепостное право.
Вы идиот? У многих учителей 6 уроков в день плюс внеурочка, приходят в 8, уходят в 16-17 часов, плюс ещё проверка тетрадей, берут работу, две ставки, чтобы как-то выжить и заработать приемлемые деньги. А летом отпуск 56 дней - считайте, это за отработанные субботы и ненормированный рабочий день, дежурства, родительские собрания, возить детей на экскурсии, в библиотеки, олимпиады. В июне учителя под прицелами видеокамер дежурят на ЕГЭ, приходят в пол8 и сидят до последнего. ЗА любой косяк - выговор. Козюльки ты собираешь, потому что в твоей тупой голове больше ничего не водится.
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы идиот? У многих учителей 6 уроков в день плюс внеурочка, приходят в 8, уходят в 16-17 часов, плюс ещё проверка тетрадей, берут работу, две ставки, чтобы как-то выжить и заработать приемлемые деньги. А летом отпуск 56 дней - считайте, это за отработанные субботы и ненормированный рабочий день, дежурства, родительские собрания, возить детей на экскурсии, в библиотеки, олимпиады. В июне учителя под прицелами видеокамер дежурят на ЕГЭ, приходят в пол8 и сидят до последнего. ЗА любой косяк - выговор. Козюльки ты собираешь, потому что в твоей тупой голове больше ничего не водится.
с 8 до 16-17 часов это две ставки?
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Да уж и никто давно не бредит, все учителя понимают нынешнее состояние. Из-за поборов унизительных учителей считают взяточниками, хапугами - как тут ещё нас называли? Ах, да, тупыми. И действительно, разве умный будет 6 дней в неделю пахать в школе за 13000? В обычных школах работают сейчас либо те, кто временно в системе образования и потом уйдут, либо нигде не сгодившиеся люди, которых в школу при нехватке кадров возьмут всегда, либо энтузиасты и идеалисты, реально хорошие учителя. Вот их и надо уважать. Но последних всё меньше и меньше. Потому что они тоже хотят вкусно кушать, красиво одеваться и достойно отдыхать. Вот и уходят полностью в репетиторство или в другие сферы.
Я 11 лет проработала в "простой" школе за копейки. Устала считать гроши, год мечтать и откладывать на новую стиральную машинку, покупать продукты только по жёлтым ценникам. Ушла в "непростую" школу. Да, нам доплачивают. Да, моя зп стала ровно в два раза больше плюс премии. Но знаете, я готовлю детей к егэ, ниже 80 у меня никто не сдавал, сижу с ними после уроков, потому что за эти деньги могу спокойно сидеть, а не бежать за заработком. Ни мне, ни моим коллегам не стыдно за эти "стипендии", потому что это оплата нашего реального труда. Да, из родительского кармана. Но они сами понимают, что это по факту почти репетиторство, всё что не успели сделать за 40 минут урока отрабатываеи ещё. И я считаю, что я достойна уважения и мои коллеги тоже. Мы не менеджеры, которых хотят из нас сделать. Читала здесь ваши комментарии и поняла, что большинство вообще не имеет представления о работе учителя. Моим коллегам понаставили минусов, а всяким шариковым, которые гавкают бездумно про то что учителя хапуги, плюсов понаставили, мол молодцы. Вас бы на пару дней да в обычную школу провести уроки, да ещё душу вложить в каждый урок, в каждого ученика, вы бы поняли, может, как в реальности должен оплачиваться труд учителей.
Вы так пишите как будто все другие родители ничего не делая только (очень часто) с 8.00 до 22.00 зарабатывают больше чем вы и вкладывают душу не меньше чем некоторые учителя и работа у них при этом не менее ответственная. А отпуск 28 дней и то не всегда дадут тем более летом(.Родители Задумке могли бы не жаловаться на поборы !!! Сами подворовывают, работая например в онкоцентре на МРТ без очереди........
Согласны с автором?
гостья08 июня 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
с 8 до 16-17 часов это две ставки?
да, одна ставка - 18 часов. то есть в среднем 3 урока в день с понедельника по субботу. 36 часов - 2 ставки. то есть 6 уроков в день с понедельника по субботу. И не факт, что подряд, можно и в две смены. Формально больше 2 ставок нельзя брать, но на деле учителя берут. Одна ставка примерно 8-10 тысяч. Две - в два раза больше, если повезёт, если наполняемость классов высокая. А так на сайте Самара.труд посмотрите среднюю зарплату учителя. К слову сказать, на 1 ставку сейчас почти никто не работает. Я лично знаю учителей с нагрузкой 52 часа! Работают в две смены, приходят на работу в 8, уходят в 7 вечера, 6 дней в неделю, в две смены, ещё и в продлёнке сидят с детьми. плюс документация. И зарплата 25 тысяч. За такие труды это смешно. Не выдерживают и уходят. В итоге в школах учителя либо замученные, им не до минадальничанья и вкладывания души,либо просто сброд всякий, который ни на что не годится.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Учредитель ООО "Город Самара"
443013, Самарская обл., г.Самара, Московское шоссе, 4а, стр. 2, 7 эт., оф. 701
тел: 8 (846) 205-67-61, 8 (846) 205-67-62
progorodsamara@gmail.com

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. +7(937)998-02-51, +7(927)-725-22-68
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+