Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
14:27, 03.06.2017

На рейде «Тонировка» в Самаре нарушителей под конвоем увозили в суд

Дорожный активист Алексей Морозов, принимавший участие в мероприятии ГАИ, рассказал ProGorodSamara.ru, как ловили любителей ездить с темными стеклами
2 июня в Самаре проводилась акция, организованная сотрудниками ГИБДД. Речь идет о рейде под условным названием «Тонировка», проводимом накануне на улице Самарской. В мероприятии принял участие и хорошо знакомый нашим читателям дорожный активист Алексей Морозов, который рассказал ProGorodSamara.ru подробности происходящего. 

Алексей Морозов:

- На протяжении нескольких часов было выявлено более десяти нарушений по тонировке, также были и повторные по нарушению с тонировкой, таких водителей под конвоем сопровождали в суд. Ни один тонированный автомобиль не проехал мимо сотрудников. Останавливали всех, несмотря на марку автомобиля и гос. номер. Поймали и лишенного прав, он успел сорвать тонировку и скинуть ее в багажник, но это ему не помогло. Автомобиль увезли на штрафстоянку. Рейды будут продолжаться и дальше.

В ГУ МВД Самарской области сообщили, что ежедневно в городе к административной ответственности по ст.12.5 ч.3 прим.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе, покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» привлекается порядка 30 водителей.
 

- С начала текущего года за такой вид нарушения собрано более 2 000 административных материалов. Как показывает статистика, с наступлением летнего периода, количество нарушений по этой статье возрастает. За такое нарушение водителю может быть предложено на месте устранить пленочное покрытие со стекол транспортного средства. В случае отказа инспектор выносит документальное требование с конкретным сроком устранения, которое внесут в базу Госавтоинспекции. Если законное требование сотрудника полиции водителем не будет выполнено, то при повторном выявлении данного нарушения, выносится соответствующий протокол, санкциями которого предусмотрен административный арест на срок до 15 суток. Рассмотрение этого административного материала входит в компетенцию судебных органов, - отметили полицейские.

Автор: Михаил Горюнов
03 июня 2017, 14:27

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Новости СМИ2

Комментарии

Горожанин03 июня 2017, 14:42
8) Кто судьям разнарядку по вынесению решений дал? Кого с тонировкой отпускали? В материалах статьи не описссано.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:46
А "активисту" Морозову лавры однофамильца жить спокойно мешают?:-D
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:47
Опять началось...
Как будто других проблем нет
Каждый сам должен решать светло ему или темно, давайте ещё за очки на переносице штрафовать, а кто повторно одел в суд тащить и айяй ему делать, уже не знают как бабло срубить...
Сам раньше с пятаком ездил, как докапываться стали перестал тонировать, но млять с ней реально в солнце лучше видно не слепит, что в салоне лежит не видно у утырков разных нет повода машину вскрыть...
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:49
Еще предлагаю фуры и автобусы прозрачными сделать, а то за ними ничего не видно)))
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:51
А как же начальство ? Тоже оштрафуют.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:52
А если я кузбас-лаком стекла намажу, что тогда?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:56
Швейцарские часы отрабатывают:-D
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:57
Так если на месте пленку содрать, то ни штрафа ни предписания не будет? А сетками от комаров и пуха пользоваться можно?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
А если я кузбас-лаком стекла намажу, что тогда?
кузбасс лак вместо мозга у тебя
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Пробовал что-ли?:-D
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:16
за понты кормить ментов.ну ушь хуц.
Согласны с автором?
Санёк03 июня 2017, 15:23
Заниженная Веста)) Это ж надо так машину изуродовать))
Согласны с автором?
КУЛЬТУРНЫЙ03 июня 2017, 15:24
А как вообще тонировать ? Чтоб с ГАИ проблем не было...........
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
А как вообще тонировать ? Чтоб с ГАИ проблем не было...........
Велосипед покупай. У них тонировку не проверяют.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:39
чушь беспредел и беззаконие процветают!!!
то при
повторном выявлении
данного нарушения,
выносится соответствующий
протокол, санкциям и
которого предусмотрен
административный арест на
срок до 15 суток. административного ареста конкретно за тонировку не ПРЕДУСМОТРЕНО!!! формально могут закрыть за неисполнение требование сотрудника гибдд ( чем пользуются продажные судьи) но презумпцию невиновности никто не отменял.
УПК РФ,
Статья 14.
Презумпция
невиновности
1.
Обвиняемый
считается
невиновным, пока
его виновность в
совершении
преступления не
будет доказана в
предусмотренном
настоящим
Кодексом порядке
и установлена
вступившим в
законную силу
приговором суда.
2.
Подозреваемый
или обвиняемый
не обязан
доказывать свою
невиновность.
Бремя
доказывания
обвинения и
опровержения
доводов,
приводимых в
защиту
подозреваемого
или обвиняемого,
лежит на стороне
обвинения.
3. Все
сомнения в
виновности
обвиняемого,
которые не могут
быть устранены в
порядке,
установленном
настоящим
Кодексом,
толкуются в пользу
обвиняемого.
4.
Обвинительный
приговор не может
быть основан на
предположениях. желаю товарищам инспекторам и судьям чтобы им попадались одни адвокаты и юристы...
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:43
Парни (и девчонки), а что вы раздухарились то?
Ввели уже закон давно, запретили тонировку. чего обсуждать с ней лучше или хуже?
Вопрос в том, что есть люди плюющие на закон, также как нарушители правил ПДД подрезающие, обочечники, накрасный свет и прочие?
Вы не нарушаете? так почему другие могут безнаказанно нарушать?
Соблюдаем законы и все тут (плохие они или хорошие)!
А если нарушаете =так отвечайте и платите штраф!

Меня вот например напрягает- запрещена тонировка, штрафы за нее и прочее, а куча наглецов плюют на все и гоняют так... на что надеятся? так пусть их отучают так, чтобы они поняли что неправильно поступают
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Парни (и девчонки), а что вы раздухарились то?
Ввели уже закон давно, запретили тонировку. чего обсуждать с ней лучше или хуже?
Вопрос в том, что есть люди плюющие на закон, также как нарушители правил ПДД подрезающие, обочечники, накрасный свет и прочие?
Вы не нарушаете? так почему другие могут безнаказанно нарушать?
Соблюдаем законы и все тут (плохие они или хорошие)!
А если нарушаете =так отвечайте и платите штраф!

Меня вот например напрягает- запрещена тонировка, штрафы за нее и прочее, а куча наглецов плюют на все и гоняют так... на что надеятся? так пусть их отучают так, чтобы они поняли что неправильно поступают
вы неправы! законы законами но ареста за тонировку не предусмотрено а это уже нарушение закона органами судебной власти.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Парни (и девчонки), а что вы раздухарились то?
Ввели уже закон давно, запретили тонировку. чего обсуждать с ней лучше или хуже?
Вопрос в том, что есть люди плюющие на закон, также как нарушители правил ПДД подрезающие, обочечники, накрасный свет и прочие?
Вы не нарушаете? так почему другие могут безнаказанно нарушать?
Соблюдаем законы и все тут (плохие они или хорошие)!
А если нарушаете =так отвечайте и платите штраф!

Меня вот например напрягает- запрещена тонировка, штрафы за нее и прочее, а куча наглецов плюют на все и гоняют так... на что надеятся? так пусть их отучают так, чтобы они поняли что неправильно поступают
Следи пожалуйста за собой, и некуй завидовать тому что ты ездить как нормальные водители не научился!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
вы неправы! законы законами но ареста за тонировку не предусмотрено а это уже нарушение закона органами судебной власти.
А где вы у нас демократию увидели??? В России ее не было ,нет и не будет!Закон нужно соблюдать только крепостным...Феодалам он не писан.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Парни (и девчонки), а что вы раздухарились то?
Ввели уже закон давно, запретили тонировку. чего обсуждать с ней лучше или хуже?
Вопрос в том, что есть люди плюющие на закон, также как нарушители правил ПДД подрезающие, обочечники, накрасный свет и прочие?
Вы не нарушаете? так почему другие могут безнаказанно нарушать?
Соблюдаем законы и все тут (плохие они или хорошие)!
А если нарушаете =так отвечайте и платите штраф!

Меня вот например напрягает- запрещена тонировка, штрафы за нее и прочее, а куча наглецов плюют на все и гоняют так... на что надеятся? так пусть их отучают так, чтобы они поняли что неправильно поступают
Согласен все 100!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Следи пожалуйста за собой, и некуй завидовать тому что ты ездить как нормальные водители не научился!
Это "тонированные" что ли "нормальные" водители??))
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Следи пожалуйста за собой, и некуй завидовать тому что ты ездить как нормальные водители не научился!
Наконец то занялись этими любителями шторок)
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
А "активисту" Морозову лавры однофамильца жить спокойно мешают?:-D
Правнук, походу, его, по стопам предка пошел!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Опять началось...
Как будто других проблем нет
Каждый сам должен решать светло ему или темно, давайте ещё за очки на переносице штрафовать, а кто повторно одел в суд тащить и айяй ему делать, уже не знают как бабло срубить...
Сам раньше с пятаком ездил, как докапываться стали перестал тонировать, но млять с ней реально в солнце лучше видно не слепит, что в салоне лежит не видно у утырков разных нет повода машину вскрыть...
Любимое словосочетание- как будто других проблем нет, не в тему((И эту проблему нужно решать и другие.Тонировка - это зло)А зло нужно искоренять,а другие проблемы будут решаться по мере надобности)
Согласны с автором?
Полировка03 июня 2017, 18:52
А кому бояры?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Любимое словосочетание- как будто других проблем нет, не в тему((И эту проблему нужно решать и другие.Тонировка - это зло)А зло нужно искоренять,а другие проблемы будут решаться по мере надобности)
Это верно.
И не стоит обращать внимание на идиота с выражениями типа "других проблем что-ли нет".
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
вы неправы! законы законами но ареста за тонировку не предусмотрено а это уже нарушение закона органами судебной власти.
Арест не за тонировку, а за то что не снял.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Любимое словосочетание- как будто других проблем нет, не в тему((И эту проблему нужно решать и другие.Тонировка - это зло)А зло нужно искоренять,а другие проблемы будут решаться по мере надобности)
Вас, дебилов сующих нос в чужие дела, надо искоренять! Родную мать продать готовы, лишь бы других растонировать, павлики морозовы!
Согласны с автором?
Активист03 июня 2017, 20:03
А когда будут рейды по снятию "блатных" госномеров и расспросов о их происхождении на дорогих иномарках у их хозяев? Не подскажите, а то люди интересуются!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
А когда будут рейды по снятию "блатных" госномеров и расспросов о их происхождении на дорогих иномарках у их хозяев? Не подскажите, а то люди интересуются!
И откуда взялось столько "инвалидов" на Крузаках и Меринах после того, как на парковках появились спец. стоянки?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:13
Вот видео как ДПСы бухие за руль садятся, как неадеквата профукали , которому 13 лет строгача давали. Не кажется, что не в то русло направлена необъятная сила правопорядка? В органах, которые НАС ДОЛЖНЫ охранять , порядок наводите в своей структуре. А потом пацанов ловите на тонированных девятках
Согласны с автором?
Маяковский03 июня 2017, 21:22
Выходные,
Непогода.
Все бухие дома,
ДПС злые.
Согласны с автором?
КРЫСЯРА03 июня 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
И откуда взялось столько "инвалидов" на Крузаках и Меринах после того, как на парковках появились спец. стоянки?
Столько-в смысле ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО? В голожопой Самаре? Прям-таки на Крузаках да на Меринах? Не смешите мои тапки! Владельцам ПРЕСТИЖНЫХ марок в массе своей влом и западло лепить на сверкающее авто наклейку инвалида. Чёт преувеличиваете. Не?
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:42
На Весте занЭженной,да ещё и без прав с тонером... Понты колотят только тазоводы... Веста для ГИБДД это веЩь,ни с ней на СТО буду:-Dт пропадать)))))
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
А когда будут рейды по снятию "блатных" госномеров и расспросов о их происхождении на дорогих иномарках у их хозяев? Не подскажите, а то люди интересуются!
А в чем тут "нарушение"?))Вот тут не понимаю,какая разница.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Столько-в смысле ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО? В голожопой Самаре? Прям-таки на Крузаках да на Меринах? Не смешите мои тапки! Владельцам ПРЕСТИЖНЫХ марок в массе своей влом и западло лепить на сверкающее авто наклейку инвалида. Чёт преувеличиваете. Не?
НЕ(
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Вот видео как ДПСы бухие за руль садятся, как неадеквата профукали , которому 13 лет строгача давали. Не кажется, что не в то русло направлена необъятная сила правопорядка? В органах, которые НАС ДОЛЖНЫ охранять , порядок наводите в своей структуре. А потом пацанов ловите на тонированных девятках
Одно другого совершенно не касается)
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 22:13
правильный рейд. почаще бы
достали затониорванные, сквозь них дорогу не видно, фиг выедешь на поворот!
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
правильный рейд. почаще бы
достали затониорванные, сквозь них дорогу не видно, фиг выедешь на поворот!
улыбнуло)))
Согласны с автором?
ШилоМыло04 июня 2017, 00:57
На пересечении ул.Полевой и Лесной штук 150 спокойно стоят в усмерть тонированные.Вот где навар гайцам.Но не идут туда ДПСники закон блюсти.Чего-то стремаются?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 01:56
В ответ на комментарий пользователя
Заниженная Веста)) Это ж надо так машину изуродовать))
ааааааахахахаа реально)))
Униженная веста... С хачтонером, на низкопрофильной... Кент только с прихворы поднялся, и тут такой облом...
Согласны с автором?
Тонировка04 июня 2017, 06:56
В ответ на комментарий пользователя
Любимое словосочетание- как будто других проблем нет, не в тему((И эту проблему нужно решать и другие.Тонировка - это зло)А зло нужно искоренять,а другие проблемы будут решаться по мере надобности)
Почему тогда в более цивилизованных странах тонировка не запрещена, а даже обязательна? В России запрет на тонировку только по причине того, что кто то из правительства кавказских регионов обратились к президенту с вопросом запретить тонировку из за боевиков и террористов, которых не видно за тонировкой при остановке на блокпостах..
Согласны с автором?
Петр Поликов04 июня 2017, 07:37
Чем помешала тонировка? Минус только один (и тот, только для правоохранительных органов - не видно водителя) Но плюсов то намного больше. Это и защита от ультрафиолетового света (не выцветает оббивка сидений и салон)... и следовательно, кондиционеру, нужно меньше времени и энергии, что бы охладить салон. Защита от любопытных глаз (в том числе от барсеточников). Так же, при аварии, стекло с плёнкой, все мелкие осколки оставит на плёнке, а не на лице пострадавшего. Зачем этот закон?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
Опять началось...
Как будто других проблем нет
Каждый сам должен решать светло ему или темно, давайте ещё за очки на переносице штрафовать, а кто повторно одел в суд тащить и айяй ему делать, уже не знают как бабло срубить...
Сам раньше с пятаком ездил, как докапываться стали перестал тонировать, но млять с ней реально в солнце лучше видно не слепит, что в салоне лежит не видно у утырков разных нет повода машину вскрыть...
Меня тоже тормознули, я был в темных очках, но без тонера. Отпустили
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 09:49
По сути: в суд тащить это перебор

[***]
Про тонировку: для защиты от солнца ставят атермальные пленки, а в хлам тонируются закомплексованные люди, понтовщики, бандиты, чиновники и стесняшки. Нормальный человек обойдется без этого

Реально запретить нужно тонировку заднего стекла, тут безопасность для других, боковые передние безопасность для водителя и других и остальные разговоры просто флуд
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 10:00
Метовской беспредел
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот себе досками и заколоти
Цивилизация уже давно вперед ушла, а ты все с досками...
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
По сути: в суд тащить это перебор

[***]

Про тонировку: для защиты от солнца ставят атермальные пленки, а в хлам тонируются закомплексованные люди, понтовщики, бандиты, чиновники и стесняшки. Нормальный человек обойдется без этого

Реально запретить нужно тонировку заднего стекла, тут безопасность для других, боковые передние безопасность для водителя и других и остальные разговоры просто флуд
Не флуди сам, "нагреть" могут за любое покрытие на стекле, в том числе и за атермальное покрытие, это способ погреть руки для владельцев швейцарских котолов и яблофонов))
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
По сути: в суд тащить это перебор

[***]

Про тонировку: для защиты от солнца ставят атермальные пленки, а в хлам тонируются закомплексованные люди, понтовщики, бандиты, чиновники и стесняшки. Нормальный человек обойдется без этого

Реально запретить нужно тонировку заднего стекла, тут безопасность для других, боковые передние безопасность для водителя и других и остальные разговоры просто флуд
Про задние стекла:
Надо запретить фуры и автобусы с непрозрачными кузовами, которые полдороги закрывают и за ними ничего не видно!)
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Почему тогда в более цивилизованных странах тонировка не запрещена, а даже обязательна? В России запрет на тонировку только по причине того, что кто то из правительства кавказских регионов обратились к президенту с вопросом запретить тонировку из за боевиков и террористов, которых не видно за тонировкой при остановке на блокпостах..
Глупость какая(
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
чушь беспредел и беззаконие процветают!!!
то при
повторном выявлении
данного нарушения,
выносится соответствующий
протокол, санкциям и
которого предусмотрен
административный арест на
срок до 15 суток. административного ареста конкретно за тонировку не ПРЕДУСМОТРЕНО!!! формально могут закрыть за неисполнение требование сотрудника гибдд ( чем пользуются продажные судьи) но презумпцию невиновности никто не отменял.
УПК РФ,
Статья 14.
Презумпция
невиновности
1.
Обвиняемый
считается
невиновным, пока
его виновность в
совершении
преступления не
будет доказана в
предусмотренном
настоящим
Кодексом порядке
и установлена
вступившим в
законную силу
приговором суда.
2.
Подозреваемый
или обвиняемый
не обязан
доказывать свою
невиновность.
Бремя
доказывания
обвинения и
опровержения
доводов,
приводимых в
защиту
подозреваемого
или обвиняемого,
лежит на стороне
обвинения.
3. Все
сомнения в
виновности
обвиняемого,
которые не могут
быть устранены в
порядке,
установленном
настоящим
Кодексом,
толкуются в пользу
обвиняемого.
4.
Обвинительный
приговор не может
быть основан на
предположениях. желаю товарищам инспекторам и судьям чтобы им попадались одни адвокаты и юристы...
Вот так во всем у нас- дуракам закон не писан) Есть закон.что нельзя тонировать?Есть!Что еще?Какие вопросы??((
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
чушь беспредел и беззаконие процветают!!!
то при
повторном выявлении
данного нарушения,
выносится соответствующий
протокол, санкциям и
которого предусмотрен
административный арест на
срок до 15 суток. административного ареста конкретно за тонировку не ПРЕДУСМОТРЕНО!!! формально могут закрыть за неисполнение требование сотрудника гибдд ( чем пользуются продажные судьи) но презумпцию невиновности никто не отменял.
УПК РФ,
Статья 14.
Презумпция
невиновности
1.
Обвиняемый
считается
невиновным, пока
его виновность в
совершении
преступления не
будет доказана в
предусмотренном
настоящим
Кодексом порядке
и установлена
вступившим в
законную силу
приговором суда.
2.
Подозреваемый
или обвиняемый
не обязан
доказывать свою
невиновность.
Бремя
доказывания
обвинения и
опровержения
доводов,
приводимых в
защиту
подозреваемого
или обвиняемого,
лежит на стороне
обвинения.
3. Все
сомнения в
виновности
обвиняемого,
которые не могут
быть устранены в
порядке,
установленном
настоящим
Кодексом,
толкуются в пользу
обвиняемого.
4.
Обвинительный
приговор не может
быть основан на
предположениях. желаю товарищам инспекторам и судьям чтобы им попадались одни адвокаты и юристы...
При тонировке,как ночью едешь)Это правда.нечего тут лабуду разводить.и то.что творится за бортом видно плоховато.Поэтому снять нужно тонировочку.и без того водить не умеют половина автолюбителей))
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 12:12
Не надо зря тратить время и топтать ноги. Подъезжайте, на перекрёсток ул.Ленинградсткая/ Молодогврадейская, ул.Ленингрдская /Чапаевская. Там стоят, в т.ч. и на пешеходной зоне, огромные авто с красивыми номерами и с тёмной-тёмной тонировкой.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя Петр Поликов
Чем помешала тонировка? Минус только один (и тот, только для правоохранительных органов - не видно водителя) Но плюсов то намного больше. Это и защита от ультрафиолетового света (не выцветает оббивка сидений и салон)... и следовательно, кондиционеру, нужно меньше времени и энергии, что бы охладить салон. Защита от любопытных глаз (в том числе от барсеточников). Так же, при аварии, стекло с плёнкой, все мелкие осколки оставит на плёнке, а не на лице пострадавшего. Зачем этот закон?
Соблюдай ПДД и стекло в лицо лететь не будет!И покупайте светлые авто, они меньше нагреваются!
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Столько-в смысле ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО? В голожопой Самаре? Прям-таки на Крузаках да на Меринах? Не смешите мои тапки! Владельцам ПРЕСТИЖНЫХ марок в массе своей влом и западло лепить на сверкающее авто наклейку инвалида. Чёт преувеличиваете. Не?
Вот как раз-то мерины и крузаки лепят инвалидные наклейки!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
На пересечении ул.Полевой и Лесной штук 150 спокойно стоят в усмерть тонированные.Вот где навар гайцам.Но не идут туда ДПСники закон блюсти.Чего-то стремаются?
там своиB-|
Согласны с автором?
Правдоруб04 июня 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
По сути: в суд тащить это перебор

[***]

Про тонировку: для защиты от солнца ставят атермальные пленки, а в хлам тонируются закомплексованные люди, понтовщики, бандиты, чиновники и стесняшки. Нормальный человек обойдется без этого

Реально запретить нужно тонировку заднего стекла, тут безопасность для других, боковые передние безопасность для водителя и других и остальные разговоры просто флуд
Фуры тоже сделай прозрачными )
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Следи пожалуйста за собой, и некуй завидовать тому что ты ездить как нормальные водители не научился!
Какой ты "нормальный водитель"?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 19:00
Главное.чтобы это не было одноразовой акцией.Бороться с этим делом нужно постояннои неукоснительно!
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 20:51
...красивые парни, за тонировку и шторки не прячются! ...а того на заниженной Весте лучше отпустить - с таким ры.... лицом можно тонировку простить.... и даже паранджу....
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
вы неправы! законы законами но ареста за тонировку не предусмотрено а это уже нарушение закона органами судебной власти.
За тонировку нет, а за неисполнение предписания о устранинии - да!
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2017, 07:58
В ответ на комментарий пользователя
вы неправы! законы законами но ареста за тонировку не предусмотрено а это уже нарушение закона органами судебной власти.
на 15 суток могут даже за плевок на тротуар посадить.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2017, 11:24
Стрелять на поражение в тонированную машину, вот такой нужен закон, а иначе всё это детские шалости. Растонировали снова затонировался и до бесконечности.
Согласны с автором?
Кореш с нар05 июня 2017, 11:58
Это каким надо быть дебилом, чтобы лишенным прав ехать на затонированных передних стеклах?! Мозахист какой-то
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Парни (и девчонки), а что вы раздухарились то?
Ввели уже закон давно, запретили тонировку. чего обсуждать с ней лучше или хуже?
Вопрос в том, что есть люди плюющие на закон, также как нарушители правил ПДД подрезающие, обочечники, накрасный свет и прочие?
Вы не нарушаете? так почему другие могут безнаказанно нарушать?
Соблюдаем законы и все тут (плохие они или хорошие)!
А если нарушаете =так отвечайте и платите штраф!

Меня вот например напрягает- запрещена тонировка, штрафы за нее и прочее, а куча наглецов плюют на все и гоняют так... на что надеятся? так пусть их отучают так, чтобы они поняли что неправильно поступают
ага ) Сегодня такой шикарный лексус новейший проехал, так вальяжно тонированный в хлам .Это наверное тот, кому утешительный приз положен вместо швейцарских часов)))
Согласны с автором?
Александр05 июня 2017, 16:33
Я не тонирован, меня этот вопрос не касается. Я из тех, кому плохо видно через тонировку. Есть закон - соблюдайте. Не соблюдаете - так имейте я*ца ответить за это. Если не нравится сам закон - милости просим писать всякие петиции и прочее. Нас много, кому-то всегда что-то будет не нравится. Доказательная база об ухудшении видимости от тонировки весьма обширна и правдива. Всё из мелочей состоит. Если на всё плевать - это уже "беспредел" называется.
Всем добра, будьте ЛЮДЬМИ!
Согласны с автором?
Александр05 июня 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
ага ) Сегодня такой шикарный лексус новейший проехал, так вальяжно тонированный в хлам .Это наверное тот, кому утешительный приз положен вместо швейцарских часов)))
Так начинать надо с себя, а не смотреть на соседа. У него своя голова, у вас своя. Не вам за него отвечать. Такие люди своё всегда получат, не переживайте. на понтах всю жизнь не вывезти!
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
И откуда взялось столько "инвалидов" на Крузаках и Меринах после того, как на парковках появились спец. стоянки?
Из 90-х брат ,из 90-х.
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2017, 15:24
Лучше бы они ксенонщиков ловили, от них гораздо больше вреда, чем от тонировкм!
Согласны с автором?
Артем26 июня 2017, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
Парни (и девчонки), а что вы раздухарились то?
Ввели уже закон давно, запретили тонировку. чего обсуждать с ней лучше или хуже?
Вопрос в том, что есть люди плюющие на закон, также как нарушители правил ПДД подрезающие, обочечники, накрасный свет и прочие?
Вы не нарушаете? так почему другие могут безнаказанно нарушать?
Соблюдаем законы и все тут (плохие они или хорошие)!
А если нарушаете =так отвечайте и платите штраф!

Меня вот например напрягает- запрещена тонировка, штрафы за нее и прочее, а куча наглецов плюют на все и гоняют так... на что надеятся? так пусть их отучают так, чтобы они поняли что неправильно поступают
ой вы наверное еще и видео на регистратор снимаете и нарушителей в гаи отправляете. не надо умничать. тут речь об адекватности.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+