Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
11:22, 19.12.2017

Автомобили из Самарской области установили вечный рекорд

Машины, выпускаемые Тольяттинским автомобильным заводом, вошли в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в истории России, пишет газета DAILY.

Первое место рейтинга занял ВАЗ-2101, в народе называемый «копейка». Начиная с 70-х годов прошлого века автомобилей этой марки было продано более 5 млн 700 тысяч экземпляров. По словам специалистов, этот рекорд будет вечен, поскольку никто не будет выпускать нынешние модели автомобилей по 20 лет подряд.

Второе место досталось ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106 с результатом в 5 млн 400 тысяч проданных машин. Тройку замыкает «Лада Самара». Ее результат - 5 млн 200 тысяч экземпляров. Четвертое и пятое места заняли ВАЗ-2104/2105/2107 и ВАЗ-2110.

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин19 декабря 2017, 11:26
по вечному ремонту
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
по вечному ремонту
Зато на любой просёлочной дороге с помощью топора, лома и лопаты оживить можно было, не то что нынешные мультиварки.=-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Зато на любой просёлочной дороге с помощью топора, лома и лопаты оживить можно было, не то что нынешные мультиварки.=-D
Мда уж, особенно Патриоты с рулевой рейкой ПЕРЕД передним мостом...
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 11:48
С 2018 года налоги поднимут на авто чуть ли не на 99%, вот и будут везде отечественный авто
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 11:54
Это скорее антирекорды. 20 лет выпускать автомобиль, который технически и морально устарел уже в первый год выпуска, это позор для страны, которая считалась мировым индустриальным лидером. И только сейчас, спустя 50 лет мы кое-как начали выпускать автомобили, которые хотябы отдаленно могут конкурировать со своими одноклассниками. Единственное преимущество ВАЗа - низкая стоимость. Даже когда рухнул союз и на рынке появились иномарки - ваз брали просто потому что тупо дешевле, т.е. от безысходности. Однако, сейчас по стоимости ВАЗ уверенно догоняет корейцев (которые лучше по многим аспектам, в первую очередь по качеству), а китай уже стоит дешевле, т.е. ВАЗ лишился своего единственного преимущества.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Это скорее антирекорды. 20 лет выпускать автомобиль, который технически и морально устарел уже в первый год выпуска, это позор для страны, которая считалась мировым индустриальным лидером. И только сейчас, спустя 50 лет мы кое-как начали выпускать автомобили, которые хотябы отдаленно могут конкурировать со своими одноклассниками. Единственное преимущество ВАЗа - низкая стоимость. Даже когда рухнул союз и на рынке появились иномарки - ваз брали просто потому что тупо дешевле, т.е. от безысходности. Однако, сейчас по стоимости ВАЗ уверенно догоняет корейцев (которые лучше по многим аспектам, в первую очередь по качеству), а китай уже стоит дешевле, т.е. ВАЗ лишился своего единственного преимущества.
И добавить нечего,сколько помню тазы,а у меня они были абсолютно все модели,один геморрой от них,_ни комфорта ни надежности.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:13
Умели всё-таки раньше делать
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:29
Гробовозки
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
И добавить нечего,сколько помню тазы,а у меня они были абсолютно все модели,один геморрой от них,_ни комфорта ни надежности.
а может у тебя просто руки из ж0пы растут!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
а может у тебя просто руки из ж0пы растут!
Ну если покупаешь для себя конструктор и у тебя хобби валяться под машиной то..в путь
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Мда уж, особенно Патриоты с рулевой рейкой ПЕРЕД передним мостом...
Там не рейка там рулевая тяга!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Это скорее антирекорды. 20 лет выпускать автомобиль, который технически и морально устарел уже в первый год выпуска, это позор для страны, которая считалась мировым индустриальным лидером. И только сейчас, спустя 50 лет мы кое-как начали выпускать автомобили, которые хотябы отдаленно могут конкурировать со своими одноклассниками. Единственное преимущество ВАЗа - низкая стоимость. Даже когда рухнул союз и на рынке появились иномарки - ваз брали просто потому что тупо дешевле, т.е. от безысходности. Однако, сейчас по стоимости ВАЗ уверенно догоняет корейцев (которые лучше по многим аспектам, в первую очередь по качеству), а китай уже стоит дешевле, т.е. ВАЗ лишился своего единственного преимущества.
Ты, д[***]лоид, про европейский Фольскваген Жук никогда не слышал, да? Никогда Жигулям не достичь их рекорда.
То же самое адресую Наське Вислопузовой: рассуждайте об айфонах, трусах и прокладках, а про машины даже не пытайтесь. Не ваше это!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Зато на любой просёлочной дороге с помощью топора, лома и лопаты оживить можно было, не то что нынешные мультиварки.=-D
признайся, просто ты не можешь себе позволить "нынешнюю мультиварку", посему и ищешь плюсы в тазах
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:42
Мы в 80е все казахские степи изъездили на копейке, а тогда там не то, что автосервисов, азс небыло на сотни километров. Возили в багажнике запас бензина и воды. И не задумывались и поломках, и не ломались. Вот это - недостижимый сегодня рекорд! На современных одноразовых гoвновозках на ровном месте без причины то электроника глючит, то бензин не нравится, то катушки сгорают.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
признайся, просто ты не можешь себе позволить "нынешнюю мультиварку", посему и ищешь плюсы в тазах
Ты, дypaчок, знаешь сколько нынешние тазы стоят? Это у тебя на таз не хватит, так и будешь на трамвае кататься. :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Ты, дypaчок, знаешь сколько нынешние тазы стоят? Это у тебя на таз не хватит, так и будешь на трамвае кататься. :-D
да-да, ущербный нищеброд, на трамвае кактаюсь. ага :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Мда уж, особенно Патриоты с рулевой рейкой ПЕРЕД передним мостом...
В Патриоте вообще нет рулевой рейки, идиoт. :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Там не рейка там рулевая тяга!
Описался, согласен. (про ударение можете не утруждаться язвить)
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
признайся, просто ты не можешь себе позволить "нынешнюю мультиварку", посему и ищешь плюсы в тазах
Да нет, как раз владею мультиваркой и с благоговеньем вспоминаю как обладал 25 лет назад тазами...
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Там не рейка там рулевая тяга!
В любом случае, любой удар об пенёк приводит к тому, что передние колёса приобретают геометрию непостижимой формы фигуры и дальнейшее передвижение на нём становится невозможным.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:59
Что это за завод такой - Тольяттинский автомобильный? В Тольятти находится Волжский автозавод!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае, любой удар об пенёк приводит к тому, что передние колёса приобретают геометрию непостижимой формы фигуры и дальнейшее передвижение на нём становится невозможным.
Задумайся, идиoт, что станет с любой другой машиной при ударе об пенек.
А что такое "геометрию непостижимой формы фигуры"?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
да-да, ущербный нищеброд, на трамвае кактаюсь. ага :-D
Да все уже это поняли. Ты - школотрон-вечный-пассажир-трамвая.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Что это за завод такой - Тольяттинский автомобильный? В Тольятти находится Волжский автозавод!
Не парься! Это же Настенька Висло.... и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:27
Вот настоящие рекорды и по количеству, и по стародавности моделей:
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:28
Куда там Жигулям...
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:29
...
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Ты, д[***]лоид, про европейский Фольскваген Жук никогда не слышал, да? Никогда Жигулям не достичь их рекорда.
То же самое адресую Наське Вислопузовой: рассуждайте об айфонах, трусах и прокладках, а про машины даже не пытайтесь. Не ваше это!
Да, с выводами автор статьи немного погорячился. Вообще, я против автоваза ничего не имею против, дешевые и доступные автомобили несомненно нужны стране, но тот же фольксваген параллельно с Жуком выпускал и другие модели, более высокого класса: Golf, Passat, Scirocco, Jetta. А что у нас выпускали параллельно с классикой? Правильно, ничего. Только в конце восьмидесятых появилось девятое семейство, которое по качеству не дотягивало даже до первого гольфа, выпущенного десятью годами ранее вольксвагеном.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, с выводами автор статьи немного погорячился. Вообще, я против автоваза ничего не имею против, дешевые и доступные автомобили несомненно нужны стране, но тот же фольксваген параллельно с Жуком выпускал и другие модели, более высокого класса: Golf, Passat, Scirocco, Jetta. А что у нас выпускали параллельно с классикой? Правильно, ничего. Только в конце восьмидесятых появилось девятое семейство, которое по качеству не дотягивало даже до первого гольфа, выпущенного десятью годами ранее вольксвагеном.
ВАЗ параллельно копейке выпускал люксовые (для того времени) 2103 и 2106, позже 2105 и люксовую 2107, еще универсалы 2102 и 2104, внедорожник 2121, скопированный японцами(!). Разными были не только кузова, но и двигатели. А еще были Волги и Москвичи. Москвичи, между прочим выступали на международных авторалли и дрючили там в хвост и гриву всякие Субару, Лянчии и прочих. Тyпая школота этого не знает и поливает грязью историю собственной страны.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:32
Счаз как ......Покатался пару лет и продавай .....пока свежа ....хоть мультиварка ....хоть таз..... Мультиварки больно дороги в ремонте нежели тазы.....
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Счаз как ......Покатался пару лет и продавай .....пока свежа ....хоть мультиварка ....хоть таз..... Мультиварки больно дороги в ремонте нежели тазы.....
Иномарки сейчас и ломаются чаще.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
ВАЗ параллельно копейке выпускал люксовые (для того времени) 2103 и 2106, позже 2105 и люксовую 2107, еще универсалы 2102 и 2104, внедорожник 2121, скопированный японцами(!). Разными были не только кузова, но и двигатели. А еще были Волги и Москвичи. Москвичи, между прочим выступали на международных авторалли и дрючили там в хвост и гриву всякие Субару, Лянчии и прочих. Тyпая школота этого не знает и поливает грязью историю собственной страны.
Из всего перечисленного люксовой можно назвать лишь Волгу. Но не мне вам рассказывать что ее купить было просто нереально даже человеку с высоким уровнем достатка. Да что там, даже за копейкой нужно было в очередях стоять. Известны случаи когда целые квартиры меняли на машину. Понятное дело что в условиях такого дефицита не было смысла гнаться за качеством или за навороченностью. Зачем париться если и то что есть оторвут с руками и ногами?
Согласны с автором?
Вежливый лось19 декабря 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Из всего перечисленного люксовой можно назвать лишь Волгу. Но не мне вам рассказывать что ее купить было просто нереально даже человеку с высоким уровнем достатка. Да что там, даже за копейкой нужно было в очередях стоять. Известны случаи когда целые квартиры меняли на машину. Понятное дело что в условиях такого дефицита не было смысла гнаться за качеством или за навороченностью. Зачем париться если и то что есть оторвут с руками и ногами?
В целом согласен, одно замечание, квартиры менять на машины стало возможным после 92 (реформы денег), при совке, к счастью, этого не было. А так то ориент автопроизводства на личные потребности у врагов произошел в середине 50х, а у сочувствующих врагам (Германии, Франции, и конечно нашей любимой фиатжигулевской Италии - в начале 60х) . 01я была реально передовой мировой моделью для эконом класса. Но продавали ее за рубеж по цене ниже номинала всегда, поэтому и была копейка популярна. Тодько не надо говорить, что 1 р был равен 1 доллару, в березке Грюндик стоил 1000, а такой же по качеству ВЭФ в магазинах 80
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Ты, д[***]лоид, про европейский Фольскваген Жук никогда не слышал, да? Никогда Жигулям не достичь их рекорда.
То же самое адресую Наське Вислопузовой: рассуждайте об айфонах, трусах и прокладках, а про машины даже не пытайтесь. Не ваше это!
Дебилоид, это ты, рождённый по ошибке! Речь идёт о продажах машин только на территории СССР и современной России! И Жигулей было продано у нас в миллины раз больше, чем Фольксвагенов.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Дебилоид, это ты, рождённый по ошибке! Речь идёт о продажах машин только на территории СССР и современной России! И Жигулей было продано у нас в миллины раз больше, чем Фольксвагенов.
Ну посему ты такой тyпой?!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Из всего перечисленного люксовой можно назвать лишь Волгу. Но не мне вам рассказывать что ее купить было просто нереально даже человеку с высоким уровнем достатка. Да что там, даже за копейкой нужно было в очередях стоять. Известны случаи когда целые квартиры меняли на машину. Понятное дело что в условиях такого дефицита не было смысла гнаться за качеством или за навороченностью. Зачем париться если и то что есть оторвут с руками и ногами?
Вот как раз качество тогдашних Жигулей - недостижимый уровень для современных машин, причем и для иномарок премиум-класса.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Иномарки сейчас и ломаются чаще.
Я хз че у вас там ломается,Рио 15 год,пробег 130т.км.ни одной поломки вообще ,ни одного скрипа!чем ответят тазоводы?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну посему ты такой тyпой?!
Ту более уместен другой вопрос- почему во время полового акта, у твоего отца гомдон порвался, а твоя мамка аборт не сделала?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Ту более уместен другой вопрос- почему во время полового акта, у твоего отца гомдон порвался, а твоя мамка аборт не сделала?
Зачем ей делать аборт, когда он дрючил ТВОЮ мамку? :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот как раз качество тогдашних Жигулей - недостижимый уровень для современных машин, причем и для иномарок премиум-класса.
какой же ты дебил...
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
ВАЗ параллельно копейке выпускал люксовые (для того времени) 2103 и 2106, позже 2105 и люксовую 2107, еще универсалы 2102 и 2104, внедорожник 2121, скопированный японцами(!). Разными были не только кузова, но и двигатели. А еще были Волги и Москвичи. Москвичи, между прочим выступали на международных авторалли и дрючили там в хвост и гриву всякие Субару, Лянчии и прочих. Тyпая школота этого не знает и поливает грязью историю собственной страны.
тупой дедуля несет чушню. какой люкс в жигулях, придурок? какой внедорожник 2121? ты про лендкрузер что-нибудь слышал?
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
тупой дедуля несет чушню. какой люкс в жигулях, придурок? какой внедорожник 2121? ты про лендкрузер что-нибудь слышал?
Ну почему школота такая тупая?! ПОЧЕМУ?!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 01:13
В ответ на комментарий пользователя
тупой дедуля несет чушню. какой люкс в жигулях, придурок? какой внедорожник 2121? ты про лендкрузер что-нибудь слышал?
Расскажи нам, д[***]л, что заставляет тебя дpoчить на этот Крузер.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 01:22
В ответ на комментарий пользователя
Я хз че у вас там ломается,Рио 15 год,пробег 130т.км.ни одной поломки вообще ,ни одного скрипа!чем ответят тазоводы?
Это хороший результат, заметно отличающийся от БМВ и Ауди с их стилем "неделю ездим, день в ремонте". На Грантах и пр. Тазах обычно также ездят по 100 тыс без хлопот и забот.
Согласны с автором?
тупая школота20 декабря 2017, 01:35
В ответ на комментарий пользователя
тупой дедуля несет чушню. какой люкс в жигулях, придурок? какой внедорожник 2121? ты про лендкрузер что-нибудь слышал?
Ба! Да это же Ленд Крузер! Давай дрочить на него вместе!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 06:45
В ответ на комментарий пользователя
Ба! Да это же Ленд Крузер! Давай дрочить на него вместе!
Ой, простите. Я всё)
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
Зачем ей делать аборт, когда он дрючил ТВОЮ мамку? :-D
Куй он свой дрючил. Так как такому уёпищному ослу, только твоя мать ослиха дать могла! Но лучше бы она тогда аборт сделала.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Расскажи нам, д[***]л, что заставляет тебя дpoчить на этот Крузер.
дрочи на свои поганые жигули, дебила кусок
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
Куй он свой дрючил. Так как такому уёпищному ослу, только твоя мать ослиха дать могла! Но лучше бы она тогда аборт сделала.
Ты чего так раскукарекался?! Считаешь, что прикрылся анонимностью? Зря так думаешь.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
дрочи на свои поганые жигули, дебила кусок
Обоcpaлся со своим Крузером? :-D Иди, в сугроб сядь, охлади пукан, утырок :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Зато на любой просёлочной дороге с помощью топора, лома и лопаты оживить можно было, не то что нынешные мультиварки.=-D
Да нифига, те поломки что были в тех машинах можно ликвидировать при помощи изоленты и на иномарках. Другой вопрос что тыж захочешь починить кондиционер в поле при помощи лома.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот как раз качество тогдашних Жигулей - недостижимый уровень для современных машин, причем и для иномарок премиум-класса.
О каком качестве может идти речь, если новую машину только что с завода нужно было доделывать? Почитайте подшивки журнала "за рулем", там даже в советское время в открытую писали о "качестве" автоваза. Машины были не качественными, а скорее надежными из-за простой элементарной конструкции. Там просто нечему было ломаться. Но за эту надежность приходилось платить нулевым уровнем комфорта, ибо чем комфортнее автомобиль, тем сложнее его конструкция.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+