Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
12:45, 25.07.2018

Изнасиловал и убил: в Самаре задержали подозреваемого в убийстве семилетней девочки

16+

Автор фотографии: СК СКР РФ по Самарской области
23-летний местный житель признался в содеянном

Самарские правоохранители задержали подозреваемого в убийстве семилетней Юлии С. Им оказался 23-летний местный житель, который проживал в соседнем с семьей доме.

В ходе допроса молодой мужчина признался, что сперва изнасиловал, а потом убил девочку и спрятал тело, закидав его мусором, на заброшенной территории стадиона педуниверситета.

- Сейчас решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявления обвинения за все совершенные противоправные деяния, - сообщают в СУ СК РФ по Самарской области.

Напомним, новость о том, что в Советском районе без вести пропал семилетний ребенок, появилась в интернете в минувшую пятницу, 20 июля. По словам матери погибшей девочки, 48-летней Татьяны С., девочка побежала за 12-летним братом, который пошел гулять во двор дома. Женщина пыталась остановить дочку, но та не послушалась. Спустя некоторое время мальчик позвонил в домофон и сказал, что потерял Юлю. К сожалению, девочку нашли только на следующий день. Она была мертва. На теле погибшей были обнаружены следы насильственной смерти. В этот же день было заведено уголовное дело и задержан 64-летний отец погибшей, забрали в спецприемник и двух братьев Юли.

Вчера вечером, 25 июля, отца девочки отпустили, вернули родителям и сыновей. Вот только попрощаться с Юленькой они не успели, девочку к тому моменту уже проводили в последний путь.

Сейчас родственники усопшей хотят взглянуть в глаза тому, кто изнасиловал и зверски расправился с несчастной девочкой.

- Задержали? Где он содержится? Я хочу посмотреть ему в глаза, спрошу: «За что?! За что он надругался и убил ни в чем не повинного ребенка!», - сквозь слезы сказала старшая сестра погибшей девочки корреспонденту портала ProGorodSamara.ru. – Я надеюсь, что ему дадут пожизненно!

Расследование обстоятельств смерти девочки продолжается. Как сообщили в СУ СК РФ по Самарской области, в течение трех суток правоохранители опрашивали возможных свидетелей и очевидцев, были опрошены жильцы близлежащих домов, работники автостоянок, магазинов, общественных организаций  в радиусе километра от места происшествия, с 20 камер наружного наблюдения были изъяты видеозаписи. 

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин25 июля 2018, 12:54
Какая красивая девчушка .Жаль очень. Соболезнования семье.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 12:55
Этого выродка отдать Ярославскому ФСИН и пусть даже не стесняются в изобретательности, поиздеваются прям от души.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 12:57
23 года. Вот ишак! Лет в 40 выйдет из колонии. Так глупо жизнь на зону разменял.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Этого выродка отдать Ярославскому ФСИН и пусть даже не стесняются в изобретательности, поиздеваются прям от души.
К сожалению, доказано на фактах - насилие порождает насилие. Цепная реакция. Все мы скованы одной цепью...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:00
Где смертная казнь??? Лоб зеленкой и к стенке.Труп сжечь
Согласны с автором?
Мальвина25 июля 2018, 13:03
Так странно всё это...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Так странно всё это...
Хоть ты и алкоголичка, но соглашусь. История странная
Согласны с автором?
Вежливый лось25 июля 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
23 года. Вот ишак! Лет в 40 выйдет из колонии. Так глупо жизнь на зону разменял.
Навряд ли выйдет с зоны...Поражает то, что 53!!! педофила на свободе не в такой уж большой Самаре
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Хоть ты и алкоголичка, но соглашусь. История странная
И что тут странного вы увидели? Это вы какие-то странные!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Плять, и кто таких придурков, как ты рожает?
Согласны с автором?
Мальвина25 июля 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Хоть ты и алкоголичка, но соглашусь. История странная
Свои фантазии при себе держи
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Где смертная казнь??? Лоб зеленкой и к стенке.Труп сжечь
Ведение смертной казни в капиталистическом обществе обернётся против самых незащищённых слоёв - неимущих.Напротив человек с мешком денег и властью всегда откупится. На капиталистическом рынке как известно всё без исключения продаётся и покупается. Нелегальный бизнес процветает.С Китаем сравнивать не стоит, как это унас любят делать. Там неиссякаемое количество населения. Преступность от существованя меры пресечения не убавилась. Посмотрите статистику по Китаю. Так что капитализм и высокая преступность напрямую связаны.
Согласны с автором?
Правдоруб25 июля 2018, 13:19
Выродок
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Плять, и кто таких придурков, как ты рожает?
Ты поосторожнее, вдруг у него мама - мэр.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:21
Интересно было бы на его рожу посмотреть.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
23 года. Вот ишак! Лет в 40 выйдет из колонии. Так глупо жизнь на зону разменял.
Не просто выйдет, если конечно выйдет, а хлюпая разорванной сракой, на зоне любят таких.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Интересно было бы на его рожу посмотреть.
Ну че, никто не знает кто это? Может он в контакте есть?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Не просто выйдет, если конечно выйдет, а хлюпая разорванной сракой, на зоне любят таких.
Их там не трогают давно. Больше травят политических.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:29
В Самаре больше новостей нет, кроме как муссировать жестокое убийство ребенка????
Согласны с автором?
Мимимишка25 июля 2018, 13:30
в большенстве случаев, когда к приступлению причастны власть имущие, находят "соседа" и убеждают покаяться в содеянном, подробно объяснив ему что же он совершил. Прицендентов много, способов воздействия ещё больше. И исходя из описаний очевидцев, то большенство власть имущих это гомосексуалисты и педофилы, заводящие жён как прикрытие. Своим жёнам накупают приличные авто, что бы бывали где угодно только не близко, и живушие в своё удовольствие.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре больше новостей нет, кроме как муссировать жестокое убийство ребенка????
Есть, про победу ятклуба. Но эта новость для богатых.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Не просто выйдет, если конечно выйдет, а хлюпая разорванной сракой, на зоне любят таких.
Ему лучше самому вздернуться. Он все равно не выйдет уже на свободу.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Интересно было бы на его рожу посмотреть.
Важнее знать правду.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:39
А если бы проституции вообще не было бы, то таких случаев, думаю, было бы еще больше.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре больше новостей нет, кроме как муссировать жестокое убийство ребенка????
А кули тогда сидишь на этой странице? На куй иди отсюда и не муссируй!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
А если бы проституции вообще не было бы, то таких случаев, думаю, было бы еще больше.
Оправдывать этим ещё один отвратительный порок общества не стоит. Наоборот интерес к проституции порождает преступления. На этой почве погибают дети и цветёт пышным цветом порнография, в т. ч. и детская.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Важнее знать правду.
Ее уже все знают- 23х летний отморозок изнасиловал и убил ребенка. Что ты еще хочешь знать?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Ее уже все знают- 23х летний отморозок изнасиловал и убил ребенка. Что ты еще хочешь знать?
Подробности следствия после его окончания и суда.
Согласны с автором?
Гость25 июля 2018, 13:48
Копия, как трагедия в Серпухове ! Там 5 летняя убитая 22 июля таджичка. Убийца - 28летний сосед из соседнего дома. В сумке отнес ж/дороге. Ну, капец ! Уроды, как под копирку.
Но 53 педофила в Самаре ! Это как ? Реальная опасность ! Почему не изолируют?
Если не посадили , то им на лбу надо выжечь клеймо, чтобы все знали !
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Копия, как трагедия в Серпухове ! Там 5 летняя убитая 22 июля таджичка. Убийца - 28летний сосед из соседнего дома. В сумке отнес ж/дороге. Ну, капец ! Уроды, как под копирку.
Но 53 педофила в Самаре ! Это как ? Реальная опасность ! Почему не изолируют?
Если не посадили , то им на лбу надо выжечь клеймо, чтобы все знали !
У тебя что то всё в кучу - и инациональность приплёл, и тут же маньяки кучей. Не националист случаем?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Подробности следствия после его окончания и суда.
То есть тебе очень хочется узнать в мельчайших подробностях, как именно он ее насиловал и как убивал? Кайфуешь что ли от таких вещей?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:53
Не факт, ой не факт.....
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Этого выродка отдать Ярославскому ФСИН и пусть даже не стесняются в изобретательности, поиздеваются прям от души.
Да в любую зону его можно отправить. Но когда в камеру его будут вводить, просто нужно сообщить сокамерникам, чтобы приняли петуха! И когда там узнают, что он изнасиловал ребёнка, жить ему останется максимум неделя!!! У него выход будет только один- совершить на зоне суицид!
Согласны с автором?
Чебурашка25 июля 2018, 13:55
МВД ничего не доказывает! Заставляет оговаривать себя!
Вспомните все последние резонансные убийства- только признание. Доказательств вины или нет, или они глупейшие.
В 22 часа, когда еще светло, увести на глазах у всех ребёнка, насиловать его, убить и бросить там же-на месте преступления??? Это сколько нужно хладнокровия?!! В 23 года-без судимости. живущий в этом же дворе.... Голову включите те кто обвиняет его!!!!
На мой взгляд, в Самаре действует или (-ют) садист (-ы)- убийца (-цы), которые могут безнаказанно похищать и убивать людей. Которые знают как это делать или которых даже профессионально учили это делать. Которые могут вывезти похищенного беспрепятственно и вернуть тело назад. Как это сейчас или как недавний случай в дачном массиве, где девушку задушили, а свалили на ее парня. Сами поймёте на что намекаю.
Возможно заранее планируется человек, который (сядет).
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Оправдывать этим ещё один отвратительный порок общества не стоит. Наоборот интерес к проституции порождает преступления. На этой почве погибают дети и цветёт пышным цветом порнография, в т. ч. и детская.
Ну ну. Веришь, нет, но я никогда не увлекался детской порнографией да и вообще мне девушки до 25 лет кажутся не сформировавшимися внешне. В том смысле, что они еще пока уродливы, недосформировалось у них в полной мере лицо. и другие части тела. лоб у них обычно какой-то выпячивающийся, прыщавые, за фигурой обычно не следят... А вот как в командировку поеду, то проститутку беру обязательно:)) Никогда ы жизни не думал о каких-то преступлениях в сексуальной сфере. Так что не гони ересь.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Да в любую зону его можно отправить. Но когда в камеру его будут вводить, просто нужно сообщить сокамерникам, чтобы приняли петуха! И когда там узнают, что он изнасиловал ребёнка, жить ему останется максимум неделя!!! У него выход будет только один- совершить на зоне суицид!
Сериалов дешевых насмотрелся? Ты сперва зону потопчи, сопля малолетняя, перед тем, как тут сказки рассказывать!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:00
Мне кажется, что в коментах сидят родственники педафила и выгораживают его
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Ну ну. Веришь, нет, но я никогда не увлекался детской порнографией да и вообще мне девушки до 25 лет кажутся не сформировавшимися внешне. В том смысле, что они еще пока уродливы, недосформировалось у них в полной мере лицо. и другие части тела. лоб у них обычно какой-то выпячивающийся, прыщавые, за фигурой обычно не следят... А вот как в командировку поеду, то проститутку беру обязательно:)) Никогда ы жизни не думал о каких-то преступлениях в сексуальной сфере. Так что не гони ересь.
Фу, какие противные речи. Попахивает отенциальным насилием.
Согласны с автором?
Блоггер Бергман25 июля 2018, 14:02
Почему нет фото маньяка педофила -садиста ?! >:> Общественность требует предъявить фото этой мрази, а дальше расстрел и делу конец. -Заигрались уже в толерантность, хватит. (!)
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
МВД ничего не доказывает! Заставляет оговаривать себя!
Вспомните все последние резонансные убийства- только признание. Доказательств вины или нет, или они глупейшие.
В 22 часа, когда еще светло, увести на глазах у всех ребёнка, насиловать его, убить и бросить там же-на месте преступления??? Это сколько нужно хладнокровия?!! В 23 года-без судимости. живущий в этом же дворе.... Голову включите те кто обвиняет его!!!!
На мой взгляд, в Самаре действует или (-ют) садист (-ы)- убийца (-цы), которые могут безнаказанно похищать и убивать людей. Которые знают как это делать или которых даже профессионально учили это делать. Которые могут вывезти похищенного беспрепятственно и вернуть тело назад. Как это сейчас или как недавний случай в дачном массиве, где девушку задушили, а свалили на ее парня. Сами поймёте на что намекаю.
Возможно заранее планируется человек, который (сядет).
Да, ник ты себе взял точный, мозги у тебя, как у Чебурашки! Давно такого бреда не читал!)))))
Согласны с автором?
Гость25 июля 2018, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
У тебя что то всё в кучу - и инациональность приплёл, и тут же маньяки кучей. Не националист случаем?
Да, нет. Какой еще националист . Прочитай новости Серпухов. В статье написано " проверили 53 человека по аналогичным преступлениям " . Обьясни по-своему, как ты это понимаешь ?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Сериалов дешевых насмотрелся? Ты сперва зону потопчи, сопля малолетняя, перед тем, как тут сказки рассказывать!
Действительно, эти сериалы воспитывают преступников наглядным примером.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:03
Он не выйдет из СИЗО на вынесение приговора, не сможет>-(
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Да в любую зону его можно отправить. Но когда в камеру его будут вводить, просто нужно сообщить сокамерникам, чтобы приняли петуха! И когда там узнают, что он изнасиловал ребёнка, жить ему останется максимум неделя!!! У него выход будет только один- совершить на зоне суицид!
Его в одиночку посадят, чтобы его не убили. Сейчас за тюрьмами особенно следят всякие правозищитные организации. Они будут следить, чтобы к педофилу хорошо относились, не били, не было опасений его жизни.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Он не выйдет из СИЗО на вынесение приговора, не сможет>-(
То есть свершится ещё одно преступление?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
То есть свершится ещё одно преступление?
Скорей всего не убьют. Родители этой девочки не имеют никакой власти, чтобы через кого-то убить. Если и убивают, то те, кто может дотянутся до арестанта - есть деньги и свои люди на зоне, которые возьмут на себя убийство. А у этих нет ни власти, ни денег на месть.
Остальные арестанты не тронут его, т.к. его будут оберегать правозащитники. Все те же правозащитники, типа хелькинской группы алексеевой, навального и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Да, нет. Какой еще националист . Прочитай новости Серпухов. В статье написано " проверили 53 человека по аналогичным преступлениям " . Обьясни по-своему, как ты это понимаешь ?
Ясно, только что их выпустили раньше срока.Почему, вопрос большой. Невиновны может? Или для нагнетания страха в обществе?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Скорей всего не убьют. Родители этой девочки не имеют никакой власти, чтобы через кого-то убить. Если и убивают, то те, кто может дотянутся до арестанта - есть деньги и свои люди на зоне, которые возьмут на себя убийство. А у этих нет ни власти, ни денег на месть.
Остальные арестанты не тронут его, т.к. его будут оберегать правозащитники. Все те же правозащитники, типа хелькинской группы алексеевой, навального и т.д.
Эта компашка право... защитников интересуется только политическими, да и то не всеми, только своими.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Ясно, только что их выпустили раньше срока.Почему, вопрос большой. Невиновны может? Или для нагнетания страха в обществе?
Хорошо себя вели на зоне, вот и выпустили. А правозащитники помогли.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Почему нет фото маньяка педофила -садиста ?! >:> Общественность требует предъявить фото этой мрази, а дальше расстрел и делу конец. -Заигрались уже в толерантность, хватит. (!)
Пока не осужден, преступником не считается. Так, кажется, по закону?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:14
Для правозищитников (юристов, адвокатов) это жирный плюсик, если они смогли даже педофила освободить. Представьте, когда будут заводить дело на какого-нибудь человека, допустим, за драку. Кому нужна судимость? Он конечно будет искать хорошего адвоката. А тут раз - адвокат, который даже педофила вытащил из тюрьмы! Как вы думаете - какого адвоката он наймет? Который толкьо что закончил ВУЗ или того, кто смог вытащить с зоны педафила?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо себя вели на зоне, вот и выпустили. А правозащитники помогли.
За убийство с отягчающими сидят по полной.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
То есть свершится ещё одно преступление?
А кто сказал про преступление?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:17
Во первых это не доказано, признание можно выбить и этопрактикуется ой как давно, вспомните Чикатило, трое человек признались в кавычках в содеянном и уже отсидели, пока настоящий преступник кромсал людей.
Во вторых защищать нужно любого и даже после осуждения, читать пункт 1, почему я так считаю.
В третьих, я очень сочувствую родителям, на их месте я бы просто пошёл убивать маньяка, пусть и левого.
Тем кто считает иначе, представьте что менты навешали на вас преступление, вы еатесственно сознались в кавычках, и вот к вам в камеру заходит бугай готовый вам пасть порвать. Что будете делать? Вы же не виноваты, просто шли за хлебушком, а менты повязали. То-то.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Для правозищитников (юристов, адвокатов) это жирный плюсик, если они смогли даже педофила освободить. Представьте, когда будут заводить дело на какого-нибудь человека, допустим, за драку. Кому нужна судимость? Он конечно будет искать хорошего адвоката. А тут раз - адвокат, который даже педофила вытащил из тюрьмы! Как вы думаете - какого адвоката он наймет? Который толкьо что закончил ВУЗ или того, кто смог вытащить с зоны педафила?
Мне когда вменили за обычную драку 115 статью (причинение легкого вреда здоровью), мне адвокат себя рекламировал, что он один раз насильника защищал, другой раз - наркоторговца... И что даже условками некоторые обходились. Конечно я взял такого адвоката. Потому что мне в тот момент было страшно портить свою репутацию судимостью. Боялся, что потом на работу не смогу никуда устроится.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Во первых это не доказано, признание можно выбить и этопрактикуется ой как давно, вспомните Чикатило, трое человек признались в кавычках в содеянном и уже отсидели, пока настоящий преступник кромсал людей.
Во вторых защищать нужно любого и даже после осуждения, читать пункт 1, почему я так считаю.
В третьих, я очень сочувствую родителям, на их месте я бы просто пошёл убивать маньяка, пусть и левого.
Тем кто считает иначе, представьте что менты навешали на вас преступление, вы еатесственно сознались в кавычках, и вот к вам в камеру заходит бугай готовый вам пасть порвать. Что будете делать? Вы же не виноваты, просто шли за хлебушком, а менты повязали. То-то.
Спустя лет 5 считать что человек признан убийцей и отводить к стенке.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
А кто сказал про преступление?
Ну да, сам удавится... Как обычно.
Согласны с автором?
Чебурашка25 июля 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Да, ник ты себе взял точный, мозги у тебя, как у Чебурашки! Давно такого бреда не читал!)))))
Может и бред. А может и нет.
Ты видимо понял о ком я написал-молодец :-) Что так взволновало сразу? :-)
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, сам удавится... Как обычно.
Сердечная недостаточность;-)
Согласны с автором?
Блоггер Бергман25 июля 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Для правозищитников (юристов, адвокатов) это жирный плюсик, если они смогли даже педофила освободить. Представьте, когда будут заводить дело на какого-нибудь человека, допустим, за драку. Кому нужна судимость? Он конечно будет искать хорошего адвоката. А тут раз - адвокат, который даже педофила вытащил из тюрьмы! Как вы думаете - какого адвоката он наймет? Который толкьо что закончил ВУЗ или того, кто смог вытащить с зоны педафила?
Небольшое уточнение - 53 осужденных по подобным статьям -это не в Самаре -а только в Советском районе!!! -вот где ужас то проявился. // Правозащитники тут не причем - сами сидельцы его спросят -"чем занимался на воле?" -он скажет "-магнитолы воровал, лохов обчищал, наркотой торговал, разбоем занимался -смартфоны у школьников отбирал, серьёзных людей знал. -Ему скажут: " А ну тогда -правильный пацан, а этот инцидент с малолеткой -пустяк, не парься, главное что ты вел правильный пацанский образ жизни. Садись к столу -отведай чифирку." На самом деле хватит байки сериальные тиражировать -страшилки для педофилов, с начала 2000х годов многое поменялось в той сфере.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:26
А я чето не верю, чтоб самарские мусора, настоящего убийцу так быстро нашли. Тем более ,что жертва ,ребенок гасторбайтера, а не какого нибудь чинуши. С высокой вероятностью допускаю , что подозреваемый ,всего лишь назначен козлом отпущения ,левый пассажир.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Во первых это не доказано, признание можно выбить и этопрактикуется ой как давно, вспомните Чикатило, трое человек признались в кавычках в содеянном и уже отсидели, пока настоящий преступник кромсал людей.
Во вторых защищать нужно любого и даже после осуждения, читать пункт 1, почему я так считаю.
В третьих, я очень сочувствую родителям, на их месте я бы просто пошёл убивать маньяка, пусть и левого.
Тем кто считает иначе, представьте что менты навешали на вас преступление, вы еатесственно сознались в кавычках, и вот к вам в камеру заходит бугай готовый вам пасть порвать. Что будете делать? Вы же не виноваты, просто шли за хлебушком, а менты повязали. То-то.
То есть на кого пальцем покажут, того и пойдёте убивать? Вы ведомый и не имеющий своего мнения. Вас значит легко склонить и на преступление.
Согласны с автором?
ГОСТЬ25 июля 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
в большенстве случаев, когда к приступлению причастны власть имущие, находят "соседа" и убеждают покаяться в содеянном, подробно объяснив ему что же он совершил. Прицендентов много, способов воздействия ещё больше. И исходя из описаний очевидцев, то большенство власть имущих это гомосексуалисты и педофилы, заводящие жён как прикрытие. Своим жёнам накупают приличные авто, что бы бывали где угодно только не близко, и живушие в своё удовольствие.
ГОСПОДИ..СКОЛЬКО ОШИБОК! А ЛЕЗЕТЕ ЕЩЕ РАССУЖДАТЬ))
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
То есть на кого пальцем покажут, того и пойдёте убивать? Вы ведомый и не имеющий своего мнения. Вас значит легко склонить и на преступление.
Я живой человек и если б мою кровинушку убили то я бы даже на Путина пошёл с вилами если б сказали что это он. Вы ещё глупенький видимо или у вас нет детей.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Я живой человек и если б мою кровинушку убили то я бы даже на Путина пошёл с вилами если б сказали что это он. Вы ещё глупенький видимо или у вас нет детей.
Сказали идоказали - разные вещи, даже этого не понимаете. С головой дружите?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
А я чето не верю, чтоб самарские мусора, настоящего убийцу так быстро нашли. Тем более ,что жертва ,ребенок гасторбайтера, а не какого нибудь чинуши. С высокой вероятностью допускаю , что подозреваемый ,всего лишь назначен козлом отпущения ,левый пассажир.
Менты ищут быстро только в двух случаях, либо когда это касается их клана (гошта помните? Быстро нашли всех), либо если дело будет иметь последствия, нужно быстренько найти связанных людей и посадить. В остальных случаях чаще пофигу кого сажать, лишь бы дело не всплыло в иностранных СМИ, что русские ищут убийцу полгода и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Спустя лет 5 считать что человек признан убийцей и отводить к стенке.
Следствие всё это время может спокойно бездействовать, заниматься отписками.
Согласны с автором?
Я требую25 июля 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Не просто выйдет, если конечно выйдет, а хлюпая разорванной сракой, на зоне любят таких.
хотелось бы так, что бы он вообще не вышел, если это точно он, но к сожалению администрация ИК тщательно следит за таким контингентом
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
ГОСПОДИ..СКОЛЬКО ОШИБОК! А ЛЕЗЕТЕ ЕЩЕ РАССУЖДАТЬ))
Кто бы ещё его научил грамоте. Учителей грамотных в школах для бедняков не осталось. Остальному его учит жизнь.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Копия, как трагедия в Серпухове ! Там 5 летняя убитая 22 июля таджичка. Убийца - 28летний сосед из соседнего дома. В сумке отнес ж/дороге. Ну, капец ! Уроды, как под копирку.
Но 53 педофила в Самаре ! Это как ? Реальная опасность ! Почему не изолируют?
Если не посадили , то им на лбу надо выжечь клеймо, чтобы все знали !
Хм. Ну или просто отрезать им "причиндала" и отпустить. 53!!! писец.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Небольшое уточнение - 53 осужденных по подобным статьям -это не в Самаре -а только в Советском районе!!! -вот где ужас то проявился. // Правозащитники тут не причем - сами сидельцы его спросят -"чем занимался на воле?" -он скажет "-магнитолы воровал, лохов обчищал, наркотой торговал, разбоем занимался -смартфоны у школьников отбирал, серьёзных людей знал. -Ему скажут: " А ну тогда -правильный пацан, а этот инцидент с малолеткой -пустяк, не парься, главное что ты вел правильный пацанский образ жизни. Садись к столу -отведай чифирку." На самом деле хватит байки сериальные тиражировать -страшилки для педофилов, с начала 2000х годов многое поменялось в той сфере.
А я тебе уточню, как человек с судимостью. Однажды в Сызрани были совершены налеты на магазины на вазах черного цвета. Мне пришло в Самару письмо с повесткой к следователю в Сызрань на допрос. Я позвонил, следователь сказала, что нужно опросить всех владельцев 14-ых в Самарской области, у которых есть судимости! Только я никогда не грабил! А всего лишь защитился.
А еще меня однажды вызвали на мехзавод! Хотя я живу в другой части города! И все по той же причине - преступление было совершено на тазике черного цвета, поэтому вызывали всех судимых самарцев, у которых есть черный ваз.
Навряд ли оправшивали толкьо в советском районе. Скорей всего это цифра по всему городу, включая мехзавод, управленческий, кошелек, и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Сердечная недостаточность;-)
Особенно в 23 года.)) От чего? От недостатка питания или с перепоя в камере? Так за этим следить обязаны сотрудники.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Хм. Ну или просто отрезать им "причиндала" и отпустить. 53!!! писец.
Кто будет заниматься демографией? Бык - производитель?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
А я тебе уточню, как человек с судимостью. Однажды в Сызрани были совершены налеты на магазины на вазах черного цвета. Мне пришло в Самару письмо с повесткой к следователю в Сызрань на допрос. Я позвонил, следователь сказала, что нужно опросить всех владельцев 14-ых в Самарской области, у которых есть судимости! Только я никогда не грабил! А всего лишь защитился.
А еще меня однажды вызвали на мехзавод! Хотя я живу в другой части города! И все по той же причине - преступление было совершено на тазике черного цвета, поэтому вызывали всех судимых самарцев, у которых есть черный ваз.
Навряд ли оправшивали толкьо в советском районе. Скорей всего это цифра по всему городу, включая мехзавод, управленческий, кошелек, и т.д.
Запросто. Любой может быть подозреваемым.И тот, кто мимо магазина проходил.
Согласны с автором?
горожанин25 июля 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Этого выродка отдать Ярославскому ФСИН и пусть даже не стесняются в изобретательности, поиздеваются прям от души.
так тот даже похлеще будет
Согласны с автором?
горожанин25 июля 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Ты поосторожнее, вдруг у него мама - мэр.
ляпушкина в завязке
а то матвиенькорй станет
Согласны с автором?
горожанин25 июля 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Ему лучше самому вздернуться. Он все равно не выйдет уже на свободу.
скоро амнистия
вот тогда и держим карман ширше
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Особенно в 23 года.)) От чего? От недостатка питания или с перепоя в камере? Так за этим следить обязаны сотрудники.
Бывает такое.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
так тот даже похлеще будет
Пытальщики то чем отличаются от преступников? Если им нравится пытать, то сей факт говорит сам за себя.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Бывает такое.
Спишем на исключения из правил, что ли? "Пьяные мальчики" тоже оказывается бывают.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
скоро амнистия
вот тогда и держим карман ширше
Да уж, эти амнистии запланированны не просто так.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
ляпушкина в завязке
а то матвиенькорй станет
Не думает этот комментатор. Дети мэров не живут в хрущёбах.
Согласны с автором?
Чебурашка25 июля 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Я живой человек и если б мою кровинушку убили то я бы даже на Путина пошёл с вилами если б сказали что это он. Вы ещё глупенький видимо или у вас нет детей.
Вас убивают с вашими кровинушками потихоньку, каждый день той жизнью, которую медвепуты сознательно устраивают на территории РФ и что?
Согласны с автором?
Самарчанин25 июля 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Оправдывать этим ещё один отвратительный порок общества не стоит. Наоборот интерес к проституции порождает преступления. На этой почве погибают дети и цветёт пышным цветом порнография, в т. ч. и детская.
Ну что вы ерунду какую несете!!! В Германии, где легализована проституция нет 53 подозреваемых маньяка в одной районе, в Японии, где эротика (да и с извращениями) присутствует на каждом шагу - даже близко нет маньяков подобных нашим.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется, что в коментах сидят родственники педафила и выгораживают его
Глупости, просто многие стали понимать, откуда берётся такая жестокость и высокая преступность.
Согласны с автором?
горожанин25 июля 2018, 15:19
этот по рельсам пошел
как тот ханыга у которого нашли аж 9 кг героина
[***]
Согласны с автором?
B25 июля 2018, 15:22
все больше не вериться что находят таких написали на косячника баклана который в пятерочке налет сделал как это и бывает:-D
Согласны с автором?
Гражданин25 июля 2018, 15:22
Звери тут собрались в комментариях, ничем не лучше чем этот 23 ирод. В нашей только стране, десятками тысяч пропадают дети, подростки, взрослые люди. И никто их не ищет, вы попробуйте узнать сколько нераскрытых дел, а сколько дел отказались заводить. Торговля органами, пожизенное рабство, секс притоны, опыты над людьми. Очнись зверьё, посмотри в окно, и оглянись, этот случай лишь один из сотен тысяч других. Мир такой, и лично каждый из вас его таким делаете. Звери.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Ну что вы ерунду какую несете!!! В Германии, где легализована проституция нет 53 подозреваемых маньяка в одной районе, в Японии, где эротика (да и с извращениями) присутствует на каждом шагу - даже близко нет маньяков подобных нашим.
В Японии нет кустов. Население вкалывает всю жизнь и живёт в метровых камерах.Им не до этого) А по поводу преступности надо уточнить...
Согласны с автором?
Гаражонин25 июля 2018, 15:25
Даааааааааа...... В этом случае виновнику грозит ВЫСШАЯ мера наказания......... Либо пожизненно, либо смертная казнь.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Звери тут собрались в комментариях, ничем не лучше чем этот 23 ирод. В нашей только стране, десятками тысяч пропадают дети, подростки, взрослые люди. И никто их не ищет, вы попробуйте узнать сколько нераскрытых дел, а сколько дел отказались заводить. Торговля органами, пожизенное рабство, секс притоны, опыты над людьми. Очнись зверьё, посмотри в окно, и оглянись, этот случай лишь один из сотен тысяч других. Мир такой, и лично каждый из вас его таким делаете. Звери.
Почему нас к зверям причислили? Кто создаёт условия для перечисленных вами кошмаров, к тем и вопросы с ответами. Сами по себе такие вещи не рождаются.
Согласны с автором?
Сергей Степанов25 июля 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
МВД ничего не доказывает! Заставляет оговаривать себя!
Вспомните все последние резонансные убийства- только признание. Доказательств вины или нет, или они глупейшие.
В 22 часа, когда еще светло, увести на глазах у всех ребёнка, насиловать его, убить и бросить там же-на месте преступления??? Это сколько нужно хладнокровия?!! В 23 года-без судимости. живущий в этом же дворе.... Голову включите те кто обвиняет его!!!!
На мой взгляд, в Самаре действует или (-ют) садист (-ы)- убийца (-цы), которые могут безнаказанно похищать и убивать людей. Которые знают как это делать или которых даже профессионально учили это делать. Которые могут вывезти похищенного беспрепятственно и вернуть тело назад. Как это сейчас или как недавний случай в дачном массиве, где девушку задушили, а свалили на ее парня. Сами поймёте на что намекаю.
Возможно заранее планируется человек, который (сядет).
в том случае все доказано было досконально. Он не признавался пока на шее не нашли отпечатки, не конечно может такое быть он душил, но не смог удушить всякое бывает, только вот еще одно но зачем он крестик ее носил в кармане.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну что вы ерунду какую несете!!! В Германии, где легализована проституция нет 53 подозреваемых маньяка в одной районе, в Японии, где эротика (да и с извращениями) присутствует на каждом шагу - даже близко нет маньяков подобных нашим.
Всё там есть, и преступность с изнасилованиями в том числе.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Какая красивая девчушка .Жаль очень. Соболезнования семье.
Фото девочки почему то убрали из текста. Собственно правильно сделали.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:39
Убийца, т. е пока подозреваемый жил в этом же дворе, в доме рядом. Наверно жил с матерью и другими своими родственниками.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну что вы ерунду какую несете!!! В Германии, где легализована проституция нет 53 подозреваемых маньяка в одной районе, в Японии, где эротика (да и с извращениями) присутствует на каждом шагу - даже близко нет маньяков подобных нашим.
Таким как вы лишь бы оправдать распутную жизнь. Даже научным прогрессом прикрываете непотребности.))
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Убийца, т. е пока подозреваемый жил в этом же дворе, в доме рядом. Наверно жил с матерью и другими своими родственниками.
Пока такие подробности нам не сообщили.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
23 года. Вот ишак! Лет в 40 выйдет из колонии. Так глупо жизнь на зону разменял.
дай Бог не выйдет никогда!
Согласны с автором?
Гражданин25 июля 2018, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Почему нас к зверям причислили? Кто создаёт условия для перечисленных вами кошмаров, к тем и вопросы с ответами. Сами по себе такие вещи не рождаются.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 16:06
Достаточно того что прохожих просят подержать пакет, а в пакете не сгущенка и не мука, а настоящий героин. Знаю лично ментов которые этим промышляют против ханыг и бомжей,но могут и против обычного люда так же провернуть. Поэтому никогда не берите чужого, даже не поднимайте, кроме денег конечно.
Согласны с автором?
Маша25 июля 2018, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Для правозищитников (юристов, адвокатов) это жирный плюсик, если они смогли даже педофила освободить. Представьте, когда будут заводить дело на какого-нибудь человека, допустим, за драку. Кому нужна судимость? Он конечно будет искать хорошего адвоката. А тут раз - адвокат, который даже педофила вытащил из тюрьмы! Как вы думаете - какого адвоката он наймет? Который толкьо что закончил ВУЗ или того, кто смог вытащить с зоны педафила?
Чем подлее тем нужнее(. Такие как Сагалаева Наталья всегда будут в цене и почете у воров здоровья директоров-меценатов и ими поставленными исполнительными "Фунтами" гендиректорами как Александров, тем более за 200тр зарплату за счет чужого здоровья и жизни.....
Согласны с автором?
Маша25 июля 2018, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Чем подлее тем нужнее(. Такие как Сагалаева Наталья всегда будут в цене и почете у воров здоровья директоров-меценатов и ими поставленными исполнительными "Фунтами" гендиректорами как Александров, тем более за 200тр зарплату за счет чужого здоровья и жизни.....
По другому как воровать оклады со своими придуманными уставами это нынче очень модное нововведение и считается круто у меценатов Волготрансстроя . Ведь по другому не заработать нв всю шайку...
Согласны с автором?
Беженка из Башкирии Богиня Втс Светик25 июля 2018, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Звери тут собрались в комментариях, ничем не лучше чем этот 23 ирод. В нашей только стране, десятками тысяч пропадают дети, подростки, взрослые люди. И никто их не ищет, вы попробуйте узнать сколько нераскрытых дел, а сколько дел отказались заводить. Торговля органами, пожизенное рабство, секс притоны, опыты над людьми. Очнись зверьё, посмотри в окно, и оглянись, этот случай лишь один из сотен тысяч других. Мир такой, и лично каждый из вас его таким делаете. Звери.
Чё тебе!! Мне можно .Я как беженка "многочтрадалья" и такое могу себе позволить у меня мама на меня один раз на меня наорала в 12 лет- я газ не выключила и ушла в школу.....Теперь я самая несчастная и мне всё можно! И все пенсионерки на работе меня боятся и не перечат вдруг я расчу4вствуюсь и разорусь . Некоторые думают у меня щитовидка больная поэтому я такая взбешеная им тоже жалеют ....Хотя они мне больше не нужны здесь я уже всему научилась у них и плевать мне наих мнение, главное чтобы моих конкуренток выгоняли без здоровья . Со мной таким как я легче договориться на самодурство и обман =-D
Согласны с автором?
Маша25 июля 2018, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению, доказано на фактах - насилие порождает насилие. Цепная реакция. Все мы скованы одной цепью...
И теперь прикажете всем насильникам и мародерам премию давать, погладив по голове за содеянное ....???
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Я живой человек и если б мою кровинушку убили то я бы даже на Путина пошёл с вилами если б сказали что это он. Вы ещё глупенький видимо или у вас нет детей.
Кому ты нужен с вилами... Сам размышляешь как малолетка . Тебя пристрелят или пасадят до того как ты вилы возьмешь, герой.........
Согласны с автором?
Самарчанин25 июля 2018, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Таким как вы лишь бы оправдать распутную жизнь. Даже научным прогрессом прикрываете непотребности.))
Что для вас есть распутная жизнь? То, что в Германии проституция легализована - ни есть распутная жизнь - это есть забота о своих гражданах: мужчины не ищут удовлетворение естественных потребностей в подворотне, женщины не разносят заболевания и платят налоги (очень даже приличные). Вы для начала побывайте в Германии, может совок из головы выветрится и понятие "морали" будет уже реальным не для 16 века, а для 21
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Я живой человек и если б мою кровинушку убили то я бы даже на Путина пошёл с вилами если б сказали что это он. Вы ещё глупенький видимо или у вас нет детей.
Другим даже родиться и родить не дают мародерки, перед уходом на пенсию, и потомственные нквдшницы из Волгатранстроя!Портят здоровье под ноль и увольняют по статье когда ты из больницы идешь , а сами по пол дня не работают и ходят то о зубным то больничным по полшода и на месяц! А теперь этим несчастным "труженикам" ещё должны пенсию поднять . А вы говорите что произбол осуждаем и наказуем. Все даже беженцы уже разжились и теперь им не до чужих проблем, как бы они не играли на публику.....
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Я живой человек и если б мою кровинушку убили то я бы даже на Путина пошёл с вилами если б сказали что это он. Вы ещё глупенький видимо или у вас нет детей.
Поэтому и педофилы уверены ,что их не поймают и повезет . Потому что злор не наказуемо нашими законами. Они созданы только для того чтобы преступники пользовались этими лазейками в законах...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Пока такие подробности нам не сообщили.
А мы прочитали про это, писали, что он признался что изнасиловал девочку, а потом убил её сломав ей шею и положил в черный большой мешок в кусты. Такому садисту только пожизненное надо.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 17:06
Национальность преступника уже назвали? Очередной тожероссиянин? Или ополченец с Донбасса?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
А я тебе уточню, как человек с судимостью. Однажды в Сызрани были совершены налеты на магазины на вазах черного цвета. Мне пришло в Самару письмо с повесткой к следователю в Сызрань на допрос. Я позвонил, следователь сказала, что нужно опросить всех владельцев 14-ых в Самарской области, у которых есть судимости! Только я никогда не грабил! А всего лишь защитился.
А еще меня однажды вызвали на мехзавод! Хотя я живу в другой части города! И все по той же причине - преступление было совершено на тазике черного цвета, поэтому вызывали всех судимых самарцев, у которых есть черный ваз.
Навряд ли оправшивали толкьо в советском районе. Скорей всего это цифра по всему городу, включая мехзавод, управленческий, кошелек, и т.д.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 18:16
Кто говорит про доказательства( типа не виновного закрывают) Он по камерам спалился. Если в общак попадет (0%) то выживет может, если на строгач, то здравые его все равно заминусят.
Согласны с автором?
Кейт25 июля 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
МВД ничего не доказывает! Заставляет оговаривать себя!
Вспомните все последние резонансные убийства- только признание. Доказательств вины или нет, или они глупейшие.
В 22 часа, когда еще светло, увести на глазах у всех ребёнка, насиловать его, убить и бросить там же-на месте преступления??? Это сколько нужно хладнокровия?!! В 23 года-без судимости. живущий в этом же дворе.... Голову включите те кто обвиняет его!!!!
На мой взгляд, в Самаре действует или (-ют) садист (-ы)- убийца (-цы), которые могут безнаказанно похищать и убивать людей. Которые знают как это делать или которых даже профессионально учили это делать. Которые могут вывезти похищенного беспрепятственно и вернуть тело назад. Как это сейчас или как недавний случай в дачном массиве, где девушку задушили, а свалили на ее парня. Сами поймёте на что намекаю.
Возможно заранее планируется человек, который (сядет).
Вы про трагедию с Аней Бондаревой??? Я лично видела записи с камер, как это самый парень в лес идет с Аней, а возвращается один! В этом небольшом лесу потом ее и нашли! Отец ее вы выкладывал запись с камеры видеонаблюдения с соседского дома или авто. + этот ублюдок сознался.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
А мы прочитали про это, писали, что он признался что изнасиловал девочку, а потом убил её сломав ей шею и положил в черный большой мешок в кусты. Такому садисту только пожизненное надо.
Мешок где взял? Не писали?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Таким как вы лишь бы оправдать распутную жизнь. Даже научным прогрессом прикрываете непотребности.))
Я хочу вести распутную жизнь. Почему меня ограничивают в моих желаниях?
Я хочу это делать с разными бабами. И моя жена мне не делает минyeт, а я хочу чтобы кто-то сделал. Приходится обращатся к проституткам за помощью.
Если ты не хочешь пользоваться проститутками, которые добровольно за деньги дают, то не пользуйся. Почему остальные должны воздерживаться?
Воздержание вещь опасная. Во-первых это вредно для здоровья, а во-вторых вполне вероятно что долго воздерживающийся человек может быть опасен для общества.
Вы ж тоже не всегда даете. Помню на сайте знакомств нескольким сотнях женщин предложил перепих. Из них только несколько штук согласились, потом пара передумали. И только с тремя у меня получилось! А остальные несколько сотен мне даже не дали!!! Хотя что такого в том, чтобы просто перепихнутся?
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
[***]
...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
[***]
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Менты ищут быстро только в двух случаях, либо когда это касается их клана (гошта помните? Быстро нашли всех), либо если дело будет иметь последствия, нужно быстренько найти связанных людей и посадить. В остальных случаях чаще пофигу кого сажать, лишь бы дело не всплыло в иностранных СМИ, что русские ищут убийцу полгода и т.д.
И кого они «нашли» в случае Гошта..? Совсем думать разучились...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу вести распутную жизнь. Почему меня ограничивают в моих желаниях?
Я хочу это делать с разными бабами. И моя жена мне не делает минyeт, а я хочу чтобы кто-то сделал. Приходится обращатся к проституткам за помощью.
Если ты не хочешь пользоваться проститутками, которые добровольно за деньги дают, то не пользуйся. Почему остальные должны воздерживаться?
Воздержание вещь опасная. Во-первых это вредно для здоровья, а во-вторых вполне вероятно что долго воздерживающийся человек может быть опасен для общества.
Вы ж тоже не всегда даете. Помню на сайте знакомств нескольким сотнях женщин предложил перепих. Из них только несколько штук согласились, потом пара передумали. И только с тремя у меня получилось! А остальные несколько сотен мне даже не дали!!! Хотя что такого в том, чтобы просто перепихнутся?
Жиза Чувачок..
Согласны с автором?
борис25 июля 2018, 21:42
для этого парнишки тоже жизнь кончилась но я не про него хочу сказать просто менты на этот раз молодцы быстро сработали может еще деток спасли так что молодцы
Согласны с автором?
борис25 июля 2018, 21:47
В ответ на комментарий пользователя Сергей Степанов
в том случае все доказано было досконально. Он не признавался пока на шее не нашли отпечатки, не конечно может такое быть он душил, но не смог удушить всякое бывает, только вот еще одно но зачем он крестик ее носил в кармане.
какие отпечатки могут быть на шее?
Согласны с автором?
Dsan25 июля 2018, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Кто будет заниматься демографией? Бык - производитель?
ну уж точно не эти сраные уроды. Генофонд моральных уродов не нужен нафиг, так что кастрировать, отрезать вообще все причиндалы им - хороший вариант!
Согласны с автором?
Влад25 июля 2018, 22:09
Какое пожизненное?!... Такое зверье уничтожать надо!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 22:29
такого кастрировать и электр стул
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу вести распутную жизнь. Почему меня ограничивают в моих желаниях?
Я хочу это делать с разными бабами. И моя жена мне не делает минyeт, а я хочу чтобы кто-то сделал. Приходится обращатся к проституткам за помощью.
Если ты не хочешь пользоваться проститутками, которые добровольно за деньги дают, то не пользуйся. Почему остальные должны воздерживаться?
Воздержание вещь опасная. Во-первых это вредно для здоровья, а во-вторых вполне вероятно что долго воздерживающийся человек может быть опасен для общества.
Вы ж тоже не всегда даете. Помню на сайте знакомств нескольким сотнях женщин предложил перепих. Из них только несколько штук согласились, потом пара передумали. И только с тремя у меня получилось! А остальные несколько сотен мне даже не дали!!! Хотя что такого в том, чтобы просто перепихнутся?
Надо же. Сам признаётся, что им руководит не разум, а животные инстинкты. Отдал свои мозги на растерзание гормонам и превратился в преступника. Вот как бывает, вот как выходит...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Мешок где взял? Не писали?
Готовился, наверное, заранее. Выслеживал жертву, припас и взял на место преступления мешок. Жуть...
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
ну уж точно не эти сраные уроды. Генофонд моральных уродов не нужен нафиг, так что кастрировать, отрезать вообще все причиндалы им - хороший вариант!
О, давайте племенным быком производителем назначим какого нить олигарха. Вот будет генофонд, так генофонд. Все станут олигархами.
Согласны с автором?
Мальвина25 июля 2018, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу вести распутную жизнь. Почему меня ограничивают в моих желаниях?
Я хочу это делать с разными бабами. И моя жена мне не делает минyeт, а я хочу чтобы кто-то сделал. Приходится обращатся к проституткам за помощью.
Если ты не хочешь пользоваться проститутками, которые добровольно за деньги дают, то не пользуйся. Почему остальные должны воздерживаться?
Воздержание вещь опасная. Во-первых это вредно для здоровья, а во-вторых вполне вероятно что долго воздерживающийся человек может быть опасен для общества.
Вы ж тоже не всегда даете. Помню на сайте знакомств нескольким сотнях женщин предложил перепих. Из них только несколько штук согласились, потом пара передумали. И только с тремя у меня получилось! А остальные несколько сотен мне даже не дали!!! Хотя что такого в том, чтобы просто перепихнутся?
Ты не на исповеди . Делай что хочешь . Это хорошо , когда тебе 30 лет. А когда 40 , стремно
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2018, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
Какое пожизненное?!... Такое зверье уничтожать надо!
Это не зверьё это мразь
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 04:02
А если бы не нашли настоящего убийцу? Всё повесили бы на отца? Или братьев? Выпустили когда нашли.
Согласны с автором?
МАША26 июля 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
в большенстве случаев, когда к приступлению причастны власть имущие, находят "соседа" и убеждают покаяться в содеянном, подробно объяснив ему что же он совершил. Прицендентов много, способов воздействия ещё больше. И исходя из описаний очевидцев, то большенство власть имущих это гомосексуалисты и педофилы, заводящие жён как прикрытие. Своим жёнам накупают приличные авто, что бы бывали где угодно только не близко, и живушие в своё удовольствие.
Вот , это и заставляет задуматься! 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Надо же. Сам признаётся, что им руководит не разум, а животные инстинкты. Отдал свои мозги на растерзание гормонам и превратился в преступника. Вот как бывает, вот как выходит...
А ты на что отдал свои мозги? На растерзание незамерзайки?
Согласны с автором?
Чебурашка26 июля 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя Сергей Степанов
в том случае все доказано было досконально. Он не признавался пока на шее не нашли отпечатки, не конечно может такое быть он душил, но не смог удушить всякое бывает, только вот еще одно но зачем он крестик ее носил в кармане.
Какие отпечатки нашли на протухшем теле?
Тела неделю не было в месте где потом нашли и вдруг оно появилось!Там все кусты прочесали за неделю, все овраги и ложбинки!Все лужи осушили!
Крестик сама дала-на долгую память -по любви! вот и носил. А может подбросили в ментовке. А Гошт??? А дед в НГ который якобы парня убил ножом у себя дома, а девушку недорезал, посадил утром в такси и отправил домой. а та 3 часа ездила по городу! отпечатки......... Все серьёзные дела у нас только по "чистухе" закрываются! Под пытками и угрозами.
Согласны с автором?
Чебурашка26 июля 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Вы про трагедию с Аней Бондаревой??? Я лично видела записи с камер, как это самый парень в лес идет с Аней, а возвращается один! В этом небольшом лесу потом ее и нашли! Отец ее вы выкладывал запись с камеры видеонаблюдения с соседского дома или авто. + этот ублюдок сознался.
Ну и шли они вдвоём и что? Можно спокойно сделать нарезку, что ушли вдвоем, а пришел уже один-склеить. Время нужно смотреть и дату. Когда Вам в зад бутылку из под шампанского затолкают и Вы тоже сознаетесь во всём!
Там всё подгонялось под конкретного человека, потому, что убийцу (-ц) и не собирались искать. Лес маленький. Народу огромное количество и неделю искали???? Тела не было. Его потом привезли и подбросили как и в случае с этой девочкой. А Гошта вообще убивали те, кто в совершенстве владеет резиновой дубинкой. (палкой)
Согласны с автором?
Чебурашка26 июля 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Вы про трагедию с Аней Бондаревой??? Я лично видела записи с камер, как это самый парень в лес идет с Аней, а возвращается один! В этом небольшом лесу потом ее и нашли! Отец ее вы выкладывал запись с камеры видеонаблюдения с соседского дома или авто. + этот ублюдок сознался.
И кого учили (профессионально) обходить замки, камеры наружнего наблюдения и защиту.
Согласны с автором?
Стрелка26 июля 2018, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Какие отпечатки нашли на протухшем теле?
Тела неделю не было в месте где потом нашли и вдруг оно появилось!Там все кусты прочесали за неделю, все овраги и ложбинки!Все лужи осушили!
Крестик сама дала-на долгую память -по любви! вот и носил. А может подбросили в ментовке. А Гошт??? А дед в НГ который якобы парня убил ножом у себя дома, а девушку недорезал, посадил утром в такси и отправил домой. а та 3 часа ездила по городу! отпечатки......... Все серьёзные дела у нас только по "чистухе" закрываются! Под пытками и угрозами.
ТОЧНО
Согласны с автором?
Чебурашка26 июля 2018, 15:10
Стрелка, что точно? :-)
Согласны с автором?
Стрелка26 июля 2018, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Стрелка, что точно? :-)
все наши тогдашние сомнения в комментах по поводу тех случаев воспроизвёл. Везде фантастика была, что в дачном массиве, изутюженном за неделю волонтёрами и ищейками, что с Гоштом, что с дедом..
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 15:53
Вот этот урод! [***]
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Готовился, наверное, заранее. Выслеживал жертву, припас и взял на место преступления мешок. Жуть...
Где взял? такие мешки не у всех естьэ
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
О, давайте племенным быком производителем назначим какого нить олигарха. Вот будет генофонд, так генофонд. Все станут олигархами.
Пусть хотябы этот алигарх оплатит алименты детям которых без отца оставил!
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу вести распутную жизнь. Почему меня ограничивают в моих желаниях?
Я хочу это делать с разными бабами. И моя жена мне не делает минyeт, а я хочу чтобы кто-то сделал. Приходится обращатся к проституткам за помощью.
Если ты не хочешь пользоваться проститутками, которые добровольно за деньги дают, то не пользуйся. Почему остальные должны воздерживаться?
Воздержание вещь опасная. Во-первых это вредно для здоровья, а во-вторых вполне вероятно что долго воздерживающийся человек может быть опасен для общества.
Вы ж тоже не всегда даете. Помню на сайте знакомств нескольким сотнях женщин предложил перепих. Из них только несколько штук согласились, потом пара передумали. И только с тремя у меня получилось! А остальные несколько сотен мне даже не дали!!! Хотя что такого в том, чтобы просто перепихнутся?
У тебя есть анализы на вич и т.д за последний месяц ??
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Где взял? такие мешки не у всех естьэ
Обычный мешок для мусора большой. Есть видео суда, там этого убийцу ведут в зал, на руке у него татуировки и он говорит, что боится зоны. Его зовут Николай Захаров.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Обычный мешок для мусора большой. Есть видео суда, там этого убийцу ведут в зал, на руке у него татуировки и он говорит, что боится зоны. Его зовут Николай Захаров.
Ещё пишут у него есть девушка, ужас...
Согласны с автором?
Мальвина26 июля 2018, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
У тебя есть анализы на вич и т.д за последний месяц ??
А ты собралась с ним встретиться ?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Национальность преступника уже назвали? Очередной тожероссиянин? Или ополченец с Донбасса?
Уже назвали национальность.
русский.
А что хотел?
Согласны с автором?
Алексей31 июля 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Его в одиночку посадят, чтобы его не убили. Сейчас за тюрьмами особенно следят всякие правозищитные организации. Они будут следить, чтобы к педофилу хорошо относились, не били, не было опасений его жизни.
Еще им на миллионы положено мед лечение....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+