Автоэксперт прокомментировал продление улицы Авроры в Самаре

В начале этой недели Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области определило подрядчика для разработки проекта продления улицы Авроры до Ново-Садовой. Концепт должен быть готов к ноябрю 2020 года, поэтому о том, как будут проходить работы, почти ничего неизвестно. С уверенностью можно сказать лишь то, что в районе стройки снесут 129 жилых домов.

При въезде в город автомобилям некуда деваться, и они вливаются, как в горлышко, в Московское шоссе. И никуда с Авроры ты не уйдёшь: либо прямо, либо налево по Антонова-Овсеенко. Продление улицы поможет городу вздохнуть свободно. Однако строительные работы займут не менее трёх лет. Даже с учётом контроля федеральных властей развязку на проспекте Кирова строили несколько лет. Многое зависит от того, какая компания займётся строительством новой автодороги. Точно могу сказать, что несколько лет нам придётся потерпеть пробки на Московском шоссе, прежде чем мы получим улучшенную инфраструктуру, – рассказала и. о. председателя Самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов Ольга Доронина.

Автоэксперт подчёркивает, что проект оправдает вложения только в случае постройки двух многоуровневых развязок на Московском шоссе и Ново-Садовой. Простое кольцо лишь усугубит пробки при увеличении транспортного потока.

Транспортная система должна быть устроена таким образом, чтобы автомобили совершали как можно меньше остановок на светофорах и сохраняли среднюю скорость в 20-40 км/ч. Непрерывный поток не создаст пробки, а, наоборот, разгрузит трафик. Кроме того, по-мнению эксперта, чтобы добиться реального успеха в борьбе с пробками в географическом центре Самары, необходимо расширить улицу Гагарина, убрав разделительную полосу, и соединить ветку метро с железнодорожными путями у Вокзала.

Напомним, ранее стало известно о продлении улицы XXII Партсъезда до Солнечной.