В связи с вирусной ситуацией самарские энергетики рекомендуют пользоваться онлайн-оплатой

От своевременно предоставленных данных зависит размер и точность начислений в платежных документах. Все те, кто не передает показания счетчиков, получают квитанции, расчитанные исходя из норматива потребления. 

Передать информацию об объемах потребления можно через «Личный кабинет», либо через форму обратной связи на сайте компании samara.esplus.ru. Также данные принимаются через почтовые ящики,.  Ежедневно с 8.00 до 20.00 доступны и бесплатные многоканальные телефоны: в Самаре +7 (846) 957-84-00, в Тольятти +7 (8482) 24-92-44, в Сызрани и Новокуйбышевске 8 (800) 600-03-90. Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» ждут данную информацию от клиентов компании до 25 числа каждого месяца.

Уточнить любую интересующую информацию по порядку оплаты, задолженности, оформлении вновь установленных приборов учета ресурсов, произвести оплату можно также удаленно, через «Личный кабинет клиента» или раздел «обратная связь» на сайте компании samara.esplus.ru

«В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой призываем клиентов пользоваться онлайн сервисами. Сейчас крайне важно оградить себя от очных визитов в центры обслуживания клиентов. Просим всех жителей региона научить пожилых людей пользоваться удаленными каналами связи. Через «Личный кабинет» нашей компании можно решить практически любой вопрос, а значить сэкономить время и сохранить здоровье», - подчеркнул руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Александр Гречиха.