Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поработал оператором колл-центра

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сегодня, 1 апреля, побывал в контактном центре, который с марта этого года отвечает на вопросы граждан о коронавирусной инфекции. Только за последний день марта контакт-центр принял 675 звонков.

Задаются разные вопросы, но в общем и в целом, сотрудники справляются, дают рекомендации как жителям Самары, так и прибывшим в регион людям, который консультируются по местным противоэпидемическим мерам.

Операторы колл-центра рассказали губернатору, что в день они принимают около 80-100 звонков. Собственно, Азаров и сам решил попробовать себя в роли оператора. На кадрах видно, как губернатор профессионально консультирует местную жительницу по вопросам соблюдения режима самоизоляции.

В частности, одна из жительниц Самарской области рассказала по телефону, что хочет отремонтировать свою квартиру. но из-за новых ограничений её беспокоил вопрос, не наширушит ли она что-либо. Отвечая на её вопрос Дмитрий Азаров отметил, что она может провести ремонт в своей квартире, но только если не будет нарушать режим самоизоляции, а строительный шум не помешает соседям.

Одна из самых популярных тем обращений — как в условиях ограничений граждане смогут добираться до медицинских учреждений на процедуры, так как сейчас отсутствует даже образец справки, по которому жители могут поехать в ближайшую больницу.

- Поручил минздраву сегодня же проработать этот вопрос, чтобы больницы выдавали жителям документ, наподобие справок для работодателей, и они могли спокойно посещать лечебные мероприятия, - пишет Азаров в своём Instagram.

Напомним, что 27 марта был открыт филиал контакт-центра в Тольяттинской городской поликлиники №3, в котором одновременно работает 15 операторов. Помимо этого к работе на линии подключены контакт-центры Самарской медсанчасти №2 и Самарской городской поликлиники №15, Самарской больницы №7, Самарской поликлиники №6. Власти пообещали в скором времени пдключить к системе все региональные регистратуры.

Горячую линию по вопросам, связанным с коронавирусом, открыли 6 марта. В правительстве сообщили, что за этот период от граждан поступило свыше 6000 звонков. Также более 3000 жителей, которые прибыли из-за границы, смогли отправить сообщения в контакт-центр. После обращений все сведения в срочном порядке передаются в поликлиники и больнцы, где для граждан устанавливается соответствующее медицинское наблюдение.

Также напоминаем, что пообщаться со специалистами контакт-центров можно, позвонив по следующим номерам:

Самара – 8 (846) 307-77-78;
Тольятти – 8 (8482) 98-88-87;
Сызрань – 8 (8464) 90-00-01;
Новокуйбышевск – 8 (8463) 59-59-58;
Единый бесплатный номер: 8-800-30-22-163;
Дежурный номер в выходные дни: 8 (846) 225-70-82.