В Самарской области "ЭнергосбыТ Плюс" упрощает работу своих онлайн-сервисов

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» в период сложной эпидемиологической обстановки сейчас ведёт постоянную работу по повышению качества сервисов обслуживания клиентов. Многие из вопросов — от передачи показаний приборов учёта до непосредственно оплаты услуг энергокомпании — можно решить в максимально короткие сроки, при этом не ведя долгие поиски на сайте.

Например, в настоящее время, на главной странице сайта самарского филиала размещены все сервисы организации, которые позволяют в режиме онлайн передать показания приборов учёта ГВС, узнать свою задолженность за тепловую энергию, а также заключить договор с компанией. Здесь же можно найти форму для оплаты отопления и ГВС — и при этом не нужно заходить в личный кабинет. Достаточно только ввести номер своего лицевого счёта, телефон и личный e-mail, а также указать сумму платежа.

- Онлайн-сервисы призваны оперативно решить основные вопросы, с которыми сталкиваются наши клиенты, - рассказывает директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов. - Конечно же, темы обращений этим кругом не ограничены, и для работы с остальными запросами на сайте компании имеется онлайн-чат. Он позволяет оперативно проконсультировать всех обратившихся жителей региона, которые находятся с нами на прямых договорах.

Нужно отметить, что вышеперечисленные сервисы доступны на большинстве мониторов и экранах мобильных устройств при загрузке первой страницы сайта.