Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
12:23, 30.06.2020

Как малый и средний бизнес в Самаре выходит из самоизоляции

16+

Автор фотографии: Kudago.ru
Что делать предпринимателям, чтобы снова встать на рельсы

Бизнес и самоизоляция

Режим вынужденной самоизоляции, введенный в конце марта, привел к значительному спаду в экономике в целом и, конечно, сильно отразился на малом и среднем бизнесе. По данным банков, обороты малого и среднего бизнеса за первую неделю изоляции упали на 28%. Чтобы выжить, предпринимателям пришлось быстро адаптировать свой бизнес к новым условиям: переводить основную часть рабочих процессов в онлайн, менять прямые продажи на интернет-заказы, а для удержания клиентов формировать новые предложения и сервисы, предлагать дополнительные скидки и бесплатную доставку до дома.

магазин

Можно выйти?

И все же значительная часть предпринимателей полностью или частично, но справилась с кризисной ситуацией. Следующим же шагом на пути неопределенности стал выход из режима самоизоляции и возвращение к прежнему формату работы. В этих условиях на первое место выходят задачи оптимизации расходов, привлечения новых клиентов и развития бизнеса, а также сохранения комфортных условий труда для сотрудников. Успеть все и сразу самостоятельно - не получится. На этом этапе бизнесу готовы помочь телекоммуникационные компании. Мы подготовили обзор трех основных В2В-сервисов оператора Tele2, позволяющих автоматизировать направление по расширению клиентской базы при минимальных затратах.

теле2

Ты узнаешь его из тысячи

Каждый бизнес знает свою целевую аудиторию. Понимает ее потребности и работает исходя из запросов своих клиентов. Компания легко узнает своего «главного покупателя» по десяткам критериев – от возраста до уровня доходов и увлечений. И это, по сути, самое важное на тернистом пути бизнеса к сердцу клиента. Если ваша реклама попадает точно в цель, то и результат не заставит себя ждать. Именно так работает SMS-таргет от Tele2. Рассылка информационных и рекламных сообщений по уникальной клиентской базе, составленной для каждого отдельного бизнеса. Где каждый абонент в списке – ваш потенциальный клиент. Именно тот, на кого ориентирована рассылка, кому это действительно важно и интересно.

Tele2 составляет цифровой портрет клиента на основании более 200 параметров, включая интересы, геолокацию, образ жизни. Такую аналитику формируют специалисты big data, работающие с обезличенным массивом данных. Преимущество сервиса – в широкой выборке для таргетирования и высокой точности информации. Даже если телефонный номер оформлен на другого человека – в выборку попадает именно пользователь мобильных услуг. Это значит, что сообщение об открывшемся у дома автосервисе класса «премиум» не получит школьник, пользующийся телефонным номером, оформленным на его отца. Зато такое сообщение получит папа этого школьника - в том случае, если аналитика подтвердит наличие у него автомобиля соответствующего класса, неподдельного интереса к машинам и д̶е̶т̶с̶т̶в̶а̶, ̶п̶р̶о̶в̶е̶д̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶в̶ ̶г̶а̶р̶а̶ж̶е̶ финансовых возможностей.

Еще одно преимущество услуги – для поклонников цифровой информации. SMS-таргет Tele2 - готовое решение по привлечению клиентов, которое позволяет не только нарастить клиентскую базу до 25%, но отследить эффективность каждой рассылки, чтобы понять какие предложения дают отклик, а какие нет. По отзывам пользователей услуги конверсия таргетированной рассылки составляет около 35%. При этом провести такую рекламную кампанию довольно легко без привлечения дополнительного персонала – вся рассылка контролируется из личного кабинета бизнес-абонента на сайте или в приложении.

почта

Хотите поговорить об этом?

Несмотря на понятные преимущества таргетированной рассылки, статистика беспощадна – эффективность голосовых сообщений и звонков выше, чем у информационных SMS-рассылок. Tele2 объединила достоинства двух сервисов – способность формирования уникальной базы потенциальных клиентов на основе аналитики big data и возможность прямого контакта клиента с оператором – в услуге «Автообзвон», чтобы повысить качество коммуникаций вашего бизнеса.

Голосовой робот справится с приемом и маршрутизацией звонков, ответит на шаблонные запросы, расскажет о новых услугах и предложениях, а при желании клиента переведет звонок на «живого» оператора для уточнения подробностей.

Из очевидных результатов грамотно настроенного автообзвона - сокращение издержек бизнеса и увеличение конверсии звонков. Кроме того, внедрение такого решения обеспечит предсказуемый эффект: для записи звукового ролика можно взять лучшего продавца – и каждый потенциальный клиент будет обслужен с одинаково высокой эффективностью.

девушка звонит по телефону

План «Б»

Без затрат на оборудование, без привлечения IT-специалистов, быстро и безопасно. По словам специалистов Tele2, подобные запросы на организацию качественной телефонии в офисе – не редкость в их практике, а в условиях кризиса и оптимизации расходов малого и среднего бизнеса – тем более.

«Корпоративная АТС» - комплексное решение оператора, позволяющее обработать большее количество звонков на единый многоканальный номер, не теряя в качестве коммуникаций и скорости обработки входящих обращений. В помощь сотрудникам - возможность записи звонков, настраиваемая навигация по голосовому меню, автоматическое распределение звонков с приоритизацией очередей и возможность организации конфренц-связи.

 «Кризис – время для атаки» - говорили наши предки. И с тех пор мало что изменилось. «Кризис – время для роста» - знает сегодня любой предприниматель. Грамотный подход, внимательное распределение ресурсов и выбор надежных бизнес-партнеров позволит не только выжить в условиях экономической нестабильности, но и найти возможности для развития. Выбирайте эффективные инструменты продвижения вашего бизнеса и всегда оставайтесь на шаг впереди ваших конкурентов.

Будь в теме:

Комментарии

Малый бизнес30 июня 2020, 13:15
А мы на рельсы и не ложились.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Дымок30 июня 2020, 19:11
Ну не знаю каково сейчас среднему, но малый давить начали задолго до пандемии..=-D
Согласны с автором?
Дымоксмартс30 июня 2020, 19:12
А федеральная сеть теле2 это малый или средний бизнес, поглотивший мощности самарского СТРИЖа и Смартса?=-D
Согласны с автором?
Дымок30 июня 2020, 19:15
Народ, научите меня здесь (в комментax) писать зачоргнутые слова, как в статье... Или с местным антиспа фильтром такое не протатит, пишите рядышком в скобочках(зачёркнуто) в кавычках..=-D
Согласны с автором?
Дымок30 июня 2020, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
А мы на рельсы и не ложились.
Точно. Как нас там путин обо.. назвал?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+