«Меня избили 9 кавказцев»: сотрудника полиции обвинили в организации нападения на своего брата

В самарское УФСБ обратился житель Советского района Самары, на которого якобы напали бандиты во дворе жилого дома. От других дел о разбойных нападениях этот случай отличается тем, что за организацией преступления мог стоять один из офицеров полиции.

Как рассказал корреспонденту progorodsamara.ru пострадавший Евгений С. (имя изменено - прим. ред.), он живёт с семьёй в трёхкомнатной квартире с родителями, женой и четырьмя детьми. Квартира поделена на 4 части, которые принадлежат обоим родителям, ему, а также младшему брату.

– Мои родственники хотят продать квартиру, примерно за 3 млн рублей. И со мной они, естественно, делиться не хотят. Поэтому на протяжении нескольких лет постоянно конфликтуют со мной, чтобы я отказался от своей доли и съехал вместе с детьми «в никуда». Другого-то жилья у меня нет. Но на прошлой неделе мой брат, действующий сотрудник полиции, перешёл к активный действиям, – начал свой рассказ Евгений.

Сам Евгений родом из Самары, около 10 лет работал в Москве следователем, но в 2008 году вернулся на малую Родину. В начале он тоже работал в милиции, стал участковым, но затем сменил род занятий. Сначала Евгений проработал в одном из крупных банков, а затем открыл собственное дело и сейчас занимается адвокатской деятельностью. Съехать из квартиры он собирается уже давно, но из-за того, что приходится содержать 4-х детей, на собственное жильё накопить пока что не получается.

– В среду, 17 июня, я вернулся с работы домой поздно вечером и обнаружил, как мои родители давали показания инспектору по делам несовершеннолетних. Якобы мы проживаем в плохих условиях. Конечно же, инспектор лично убедился, что условия хорошие, у всех телефоны, велосипеды, выглядят здоровыми. Убедив инспекторов, что всё хорошо, я отправился в магазин за продуктами, но на обратном пути меня возле подъезда встретил мой брат в окружении десятка кавказцев, – поведал Евгений.

Евгений уверен, что «товарищи» по службе его брата не станут отнимать у него жильё. Именно по тому его брат якобы прибег к помощи, как их назвал Евгений, бандитов.

– Ужас, что я испытал. Меня окружили девять здоровых лбов, все грозные, с бородами, стали мне угрожать, хватали меня, швыряли, не выпускали меня из круга. Кто-то из соседей попытался вступиться, но ему тоже пригрозили расправой. Другие жители дома снимали происходящее на телефон, из-за этого перестали меня бить. Я в это время дозвонился до дежурной части районной ГУВД и сказал, что меня бьют! Но дежурный стал спрашивать, из-за чего конфликт, просил телефоны родственников. «Меня сейчас бьют 9 кавказцев, телефон выбивают!», – говорю я дежурному. Поняв, что помощи не будет, я стал звонить в ГУВД города, – рассказал Евгений.

После этого звонка, спустя некоторое время, подъехали сотрудники ГНР — группы немедленного реагирования. Их появление, по словам Евгения, напугало нападавших и они разбежались. Один из них даже оставил свою машину — белоснежный Mercedes. Автомобиль, как выяснил Евгений при проверке номера, принадлежал жителю Крыма.

– Я не стал ждать утра и тут же ночью поехал в местное отделение ФСБ, где написал заявление. Но на обратном пути меня около дома ждали сразу экипажа ДПС! Якобы к ним поступило сообщение о том, что я в машине везу что-то запрещённое. Но что именно — не сообщили. «Нам просто сказали приехать и проверить». Я при них опять же позвонил в ФСБ, сказав, что на меня продолжается давление. После этого ДПСники быстро сделали вид, что осмотрели машину, ничего запрещённого не нашли и уехали, – поведал Евгений.

Таким образом, Евгений уверяет, что действующий сотрудник полиции, используя свое должностное положение, сорганизовал группу ранее судимых лиц кавказской национальности, с целью физического и психологического принуждения отказаться от своего имущества. А также пытается, используя свои властные полномочия, заставить его отказаться от доли в собственности – единственном жилье моих четверых детей.

Пока что, последние несколько дней Евгений живёт в деревне у друзей. После многочисленных угроз он опасается не только за свою жизнь, но и за жизнь и здоровье своих детей.