Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.

Сотовые операторы рассказали, по какому принципу самарцы получают смс-рассылку

Бизнес в Самаре выходит из самоизоляции
Как малый и средний бизнес в Самаре выходит из самоизоляции
СПЕЦПРОЕКТ
Что делать предпринимателям, чтобы снова встать на рельсы
Режим самоизоляции, введенный в конце марта, привел к значительному спаду в экономике в целом и, конечно, сильно отразился на малом и среднем бизнесе. По данным банков, обороты малого и среднего бизнеса за первую неделю изоляции упали на 28%.

Чтобы выжить, предпринимателям пришлось быстро адаптировать свой бизнес к новым условиям: переводить основную часть рабочих процессов в онлайн, менять прямые продажи на интернет-заказы, а для удержания клиентов формировать новые предложения и сервисы, предлагать дополнительные скидки и бесплатную доставку до дома.
БИЗНЕС И САМОИЗОЛЯЦИЯ
На этом этапе бизнесу готовы помочь телекоммуникационные компании.
МОЖНО ВЫЙТИ?
Мы подготовили обзор трех основных В2В-сервисов оператора Tele2, позволяющих автоматизировать направление по расширению клиентской базы при минимальных затратах.
И все же значительная часть предпринимателей полностью или частично, но справилась с кризисной ситуацией. Следующим же шагом на пути неопределенности стал выход из режима самоизоляции и возвращение к прежнему формату работы.

На первое место выходят задачи оптимизации расходов, привлечения новых клиентов и развития бизнеса, а также сохранения комфортных условий труда для сотрудников. Успеть все и сразу самостоятельно - не получится.
Именно так работает SMS-таргет от Tele2. Рассылка информационных и рекламных сообщений по уникальной клиентской базе, составленной для каждого отдельного бизнеса. Где каждый абонент в списке – ваш потенциальный клиент. Именно тот, на кого ориентирована рассылка, кому это действительно важно и интересно.
Чтобы выжить, предпринимателям пришлось быстро адаптировать свой бизнес к новым условиям: переориентировать формат работы на онлайн, менять прямые продажи на интернет-заказы, давать дополнительные скидки и бесплатные доставки, чтобы удержать клиентов. Потери все равно были существенными.
Государство со своей стороны приняло в законодательстве поддерживающие меры для малого и среднего бизнеса в виде послабления налогообложения, приостановления проверок, отсрочки переоформления разрешительных документов. Как говорится, на государство надейся, а бизнес поднимай. В любом случае восстанавливать и налаживать работу на сегодняшний день - это задача самих предпринимателей.
SMS-таргет от Tele2
Каждый бизнес знает свою целевую аудиторию. Понимает ее потребности и работает исходя из запросов своих клиентов. Компания легко узнает своего «главного покупателя» по десяткам критериев – от возраста до уровня доходов и увлечений. И это, по сути, самое важное на тернистом пути бизнеса к сердцу клиента. Если ваша реклама попадает точно в цель, то и результат не заставит себя ждать.
ТЫ УЗНАЕШЬ ЕГО ИЗ ТЫСЯЧИ
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Как же эффективно выходить бизнесу из самоизоляции? На что делать упор, и куда направлять фокус особого внимания?
Tele2 составляет цифровой портрет клиента на основании более 200 параметров, включая интересы, геолокацию, образ жизни. Такую аналитику формируют специалисты big data, работающие с обезличенным массивом данных. Преимущество сервиса – в широкой выборке для таргетирования и высокой точности информации. Даже если телефонный номер оформлен на другого человека – в выборку попадает именно пользователь мобильных услуг.

Это значит, что сообщение об открывшемся у дома автосервисе класса «премиум» не получит школьник, пользующийся телефонным номером, оформленным на его отца. Зато такое сообщение получит папа этого школьника - в том случае, если аналитика подтвердит наличие у него автомобиля соответствующего класса, неподдельного интереса к машинам и д̶е̶т̶с̶т̶в̶а̶, ̶п̶р̶о̶в̶е̶д̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶в̶ ̶г̶а̶р̶а̶ж̶е̶ финансовых возможностей.
ЕЩЕ ОДНО ПРЕИМУЩЕСТВО УСЛУГИ
Для поклонников цифровой информации. SMS-таргет Tele2 - готовое решение по привлечению клиентов, которое позволяет не только нарастить клиентскую базу до 25%, но отследить эффективность каждой рассылки, чтобы понять какие предложения дают отклик, а какие нет.

По отзывам пользователей услуги конверсия таргетированной рассылки составляет около 35%. При этом провести такую рекламную кампанию довольно легко без привлечения дополнительного персонала – вся рассылка контролируется из личного кабинета бизнес-абонента на сайте или в приложении.
ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?
Как же эффективно выходить бизнесу из самоизоляции? На что делать упор, и куда направлять фокус особого внимания?
Tele2 объединила достоинства двух сервисов – способность формирования уникальной базы потенциальных клиентов на основе аналитики big data и возможность прямого контакта клиента с оператором – в услуге «Автообзвон», чтобы повысить качество коммуникаций вашего бизнеса.

Голосовой робот справится с приемом и маршрутизацией звонков, ответит на шаблонные запросы, расскажет о новых услугах и предложениях, а при желании клиента переведет звонок на «живого» оператора для уточнения подробностей.
Несмотря на понятные преимущества таргетированной рассылки, статистика беспощадна – эффективность голосовых сообщений и звонков выше, чем у информационных SMS-рассылок.
Из очевидных результатов грамотно настроенного автообзвона - сокращение издержек бизнеса и увеличение конверсии звонков. Кроме того, внедрение такого решения обеспечит предсказуемый эффект: для записи звукового ролика можно взять лучшего продавца – и каждый потенциальный клиент будет обслужен с одинаково высокой эффективностью.
«Корпоративная АТС» - комплексное решение оператора, позволяющее обработать большее количество звонков на единый многоканальный номер, не теряя в качестве коммуникаций и скорости обработки входящих обращений. В помощь сотрудникам - возможность записи звонков, настраиваемая навигация по голосовому меню, автоматическое распределение звонков с приоритизацией очередей и возможность организации конфренц-связи.
Чтобы выжить, предпринимателям пришлось быстро адаптировать свой бизнес к новым условиям: переориентировать формат работы на онлайн, менять прямые продажи на интернет-заказы, давать дополнительные скидки и бесплатные доставки, чтобы удержать клиентов. Потери все равно были существенными.
Государство со своей стороны приняло в законодательстве поддерживающие меры для малого и среднего бизнеса в виде послабления налогообложения, приостановления проверок, отсрочки переоформления разрешительных документов. Как говорится, на государство надейся, а бизнес поднимай. В любом случае восстанавливать и налаживать работу на сегодняшний день - это задача самих предпринимателей.
Комплексное решение
Без затрат на оборудование, без привлечения IT-специалистов, быстро и безопасно. По словам специалистов Tele2, подобные запросы на организацию качественной телефонии в офисе – не редкость в их практике, а в условиях кризиса и оптимизации расходов малого и среднего бизнеса – тем более.
План «Б»
«Кризис – время для атаки» - говорили наши предки. И с тех пор мало что изменилось. «Кризис – время для роста» - знает сегодня любой предприниматель. Грамотный подход, внимательное распределение ресурсов и выбор надежных бизнес-партнеров позволит не только выжить в условиях экономической нестабильности, но и найти возможности для развития.

ВЫБИРАЙТЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА И ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ.
Made on
Tilda

Комментарии

Горожанин31 июля 2020, 15:19
Смотря кому данные сливают, такая и получается рассылка
Согласны с автором?
Задолбали со своим фильтром31 июля 2020, 21:21
А абонентов(которые,кстати платят за услуги связи) спросили.хотят ли они что бы им приходили СМС с рекламой,названивали навязчивые менеджеры,...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Вася03 августа 2020, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
А абонентов(которые,кстати платят за услуги связи) спросили.хотят ли они что бы им приходили СМС с рекламой,названивали навязчивые менеджеры,...
СМСки не читаю принципиально, только из белого списка.
Интуитивно не хотел переходить на ТЕлЕ2 не смотря на всякие плюшки, теперь знаю почему.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Учредитель ООО "Город Самара"
443013, Самарская обл., г.Самара, Московское шоссе, 4а, стр. 2, 7 эт., оф. 701
тел: 8 (846) 205-67-61, 8 (846) 205-67-62
progorodsamara@gmail.com

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. +7(937)998-02-51, +7(927)-725-22-68
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+